[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975 
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Деградация компьютерных игр
Деградация компьютерных игр
Согласны ли вы с мнением, выраженным в статье?
1.Да[ 39 ][67.24%]
2.Нет[ 5 ][8.62%]
3.Нейтрально[ 14 ][24.14%]
Всего ответов: 58
Iliushk-aДата: Вторник, 29 Ноябрь 2011, 15:04 · Сообщение № 1
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 642


Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта


В последнее время в игровой индустрии начала чётко прослеживаться деградация. Ей подвержены буквально все игры.
Хотелось бы услышать вашу точку зрения.


Разберём по пунктам:

1) "Оконсоливание".
Большинство издательств, выпускающих мультиплатформенные игры, чаще всего создают своё проект сперва для консолей, а потом уж портируют игру на ПК. В связи с этим игра не использует и половины ресурсов почти любого компьютера и отстаёт от своего времени графикой, движком и т.д.

Ярким примером компании, "оконсоливающей" свои игры является канадская студия "Ubisoft". Её представители официально заявили, что из-за пиратства на ПК "люди перестали покупать наши игры, и мы, возможно, в скором времени перестанем выпускать игры для ПК". Мне, поклоннику серии Assassin's Creed, Anno и некоторых др. игр от Ubisoft очень обидно.
И ведь причина того, что люди не покупают игры у Ubisoft - вовсе не пиратство, а кривая защита. Честно говоря, при работе с Ubisoft Game Launcher зачастую хочется материться.

2) Ориентирование на мультиплеер.

Сейчас множество игровых компаний(опять же из-за пиратства) стараются "запихать" в игру побольше онлайна, и поменьше одиночной игры. Ведь людям, купившим "пиратку", мультиплеер не доступен.

Вспомним тот же новый проект от Seaward. Чем он будет? Судя по скопившейся информации, синглплеера там вообще не будет, игра теперь стала ММОРПГ. Хорошо или плохо? Для Seaward, бесспорно, хорошо. Ведь какой смысл "ломать" полностью мультиплеерный проект? А это значит, что никакая часть прибыли не "уплывёт" в карманы пиратам.

3) "Обёртка новая, конфета старая"

Здесь персональная претензия к компании Activision и не в меру прожорливому Бобби Котику. Какого фига, вы, ребята, сделали с когда то лучшим из лучших шутеров - Call of Duty? С самого начала я опасался, что Modern Warfare 3 будет той же MW2, но с новым сюжетом, оружием и картами. Оказалось, не зря я опасался. Поиграв в неё я понял, что не ошибся. Всё АБСОЛЮТНО то же самое. А серия продолжает бить рекорды продаж. Странно? Вовсе нет! Грамотный пиар и репутация предыдущих частей сделала своё дело, и игру купили миллионы.

Ну, вот я и излил душу. Неужели война между потребителем и изготовителем никогда не кончится? Если ничего не изменится, то, вполне возможно, лет через 15-20 игры на ПК исчезнут вовсе.
К сообщению прикреплен файл: 8214544.jpg(43Kb)


- Ты же сдох!
- А разве нет? (с)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 03 Сентябрь 2013, 13:29
 
Don_BotДата: Среда, 23 Октябрь 2013, 12:59 · Сообщение № 201
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю, уместно ли поднимать старую тему, ещё забанят за некропостинг - но мне кажется, что никакой "деградации" нет. Есть недостаточно быстрое развитие, не отвечающее ожиданиям отдельно взятых потребителей. smile

Лет пятнадцать назад для многих геймеров самым драматичным сюжетным поворотом была сакраментальная фраза: "Вы таки извиняйте, Марио, но вашу прынцессу в другие хоромы увезли". Сейчас мы хотим большего, потому что подозреваем, что новые технологии могут нам это "большее" дать. Технологии-то могут, а люди - разработчики - не хотят. Им привычнее идти проторённым путём, только теперь сюжет-однострочник про "принцессу в другом замке" нужно заворачивать в обёртку из красивых картинок и спецэффектов. Это не деградация, а стагнация под личиной прогресса.

Иногда старые игры вспоминают добрым словом за более высокую сложность по сравнению с современными консольными поделками, но эта сложность в большинстве случаев проистекает из примитивности кода. Была такая стратегия "Caesar III", я в неё очень любил шпилить. Так там, если кто помнит, построить красивый и жизнеспособный город было сложно не из-за того, что игра ставила перед человеком какие-то интересные и трудные задачи, а из-за непроходимой тупости жителей, которые иногда умудрялись по четверти часа блуждать на прямой дороге без развилок и всё равно попадать не туда, куда нужно. crazy

Реальных шедевров и в прежние времена было мало, что ни говори. Сейчас их тоже почти не наблюдается, но надежда ещё есть. Господа корсары, вероятно, не променяют море на космос, а я вот с нетерпением жду выхода X-Rebirth. Там даже слоган официальный призывает - "Торгуй, сражайся, строй, думай" Привлекательная концепция. smile
 
СЛАВНДата: Среда, 23 Октябрь 2013, 13:47 · Сообщение № 202
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23124


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Don_Bot ()
Не знаю, уместно ли поднимать старую тему, ещё забанят за некропостинг

Смелее, здесь не глубоко jokingly

Цитата Don_Bot ()
Господа корсары, вероятно, не променяют море на космос

У нас разносторонние интересы.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
XandeeДата: Среда, 23 Октябрь 2013, 14:15 · Сообщение № 203
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Реальных шедевров и в прежние времена было мало, что ни говори.

Ох, спорное утверждение... Просто в игровой индустрии сменились приоритеты - если раньше пытались привлечь в первую очередь сюжетом и геймплеем, то сейчас основной упор идет на визуальную составляющую. pardon


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
КорсаринкаДата: Четверг, 24 Октябрь 2013, 04:02 · Сообщение № 204
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 112


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
вставлю свои 5 копеек, что ли, хотя из упомянутых в теме игр почти ни в одну не играла - ну разве что в корсаров и немного нид фо спид pardon
Почему собсна никто не упомянул тот простой факт, что в 2000-х компы были еще не у всех и каждого, а в 2010-х уже не только ПК, но планшеты, карманные и прочие смартфоны есть не то что у каждого младенца, а у каждой собаки и попугая. Аудитория увеличилась в разы, "нам нужна новая игра срочно, все старые я уже прошел!" - удовлетворить такую потребность можно выпуском чего-то низкосортного (тот самый "пипл" схавает "новинку" на ура). Мейби в будущем уже начнут учитывать потребности разных групп по-человечески :)
Мне на графику в игре вообще наплевать, если она нормально (скажем на уровне мультика) отражает реальность и окружение. В игре всегда привлекателен процесс, а с воображением у меня все отлично.

Лично я из всех старых игр выделяю для себя Saga: Rage of the Vikings / Сага: Гнев Викингов, 1998 год лохматый)) Жанр: Strategy (Real-time). Даже теплится где-то глубоко мечта "В Сагу бы нормальный ИИ и цены бы не было". До сих пор захожу поиграть и поностальгировать, даже карты и сценарии сделала. Но тут, наверное, про такую игру вообще никто не слыхал :)


Женщина на корабле форуме - быть беде :(
 
Don_BotДата: Пятница, 25 Октябрь 2013, 18:32 · Сообщение № 205
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
если раньше пытались привлечь в первую очередь сюжетом и геймплеем


Сюжетом какого плана? Точно такие же были сюжеты, иногда даже примитивнее, но тогда это казалось нормой. Встречались редкие мастера, вроде Troika Games, которые писали для своих игр удобоваримый сценарий, но в основном-то всё сводилось к традиционному "убей плохишей\спаси мир".

С геймплеем всё немного сложнее. Воспоминания о том, как клёво было гонять в какую-нибудь игрушку, часто приукрашиваются ностальгией по старым добрым временам. Я вот, когда школьником был, взахлёб проходил TES III Morrowind, тогда казалось - лучшей РПГ нет и не будет во веки веков. А сейчас переигрывать боязно, потому что я-сегодняшний обязательно заметит, что весь игровой процесс сводится к беготне из точки А в точку Б и чтению километровых текстовых простыней в исполнении плохо анимированных буратин. crazy

Короче, мы взрослеем, становимся ворчливыми и консервативными, вот и вся проблема. Игры делают не для нас, а для нового поколения, которое точно так же будет считать нынешнее состояние дел безупречным и в будущем критиковать новинки уже своей эпохи.

Цитата Корсаринка ()
Мейби в будущем уже начнут учитывать потребности разных групп по-человечески


Нет, если разработчикам не понадобится заведомо убыточный проект. dry

А кто ж будет себе в убыток работать?
 
КорсаринкаДата: Пятница, 25 Октябрь 2013, 21:30 · Сообщение № 206
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 112


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Нет, если разработчикам не понадобится заведомо убыточный проект. А кто ж будет себе в убыток работать?
имелось в виду, что когда-нибудь масса устанет от ярко сделанных, но пустых по сути игрушек. Пройдя одну, две, три такие игрушки, потребитель потеряет интерес и уже не станет покупать "старую конфету под новой оберткой". И тогда производителям придется искать новое решение. Посмотрите на любую индустрию, ничто не стоит на месте, и хотя многих и старое устраивало, производители все совершенствуют свои товары и услуги. Мысль ясна, надеюсь)


Женщина на корабле форуме - быть беде :(
 
Don_BotДата: Суббота, 26 Октябрь 2013, 02:21 · Сообщение № 207
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Корсаринка ()
Посмотрите на любую индустрию, ничто не стоит на месте, и хотя многих и старое устраивало, производители все совершенствуют свои товары и услуги.


Как раз индустрия, особенно развитая - весьма инертна. Если нет огромного давления извне, совершенствование идёт только по двум направлениям - удешевление и ускорение цикла производства. О качестве продукции даже и речи не идёт.

Гиганты рынка очень не любят подстраиваться под потребителя, ему-то легко хотеть, а у них горит квартальный план по заполнению комнат деньгами. crazy

Один сценарист из конторы, что ходит под Electronic Arts, у себя в блоге описал, как у них там работа происходит. Чем дальше я читал, тем яснее становилось - им там не до того, чтобы сделать нормальный сюжет, нужен хоть какой-то, желательно - такой, чтобы вышестоящие боссы одобрили. Боссы, может быть, люди неплохие и даже с приличным культурным багажом, но им: во-первых - не хочется рисковать ради новшеств, во-вторых - не хочется новшеств вообще, потому что сиквелы надо штамповать раз в год, а так часто перестраивать мозг под что-то принципиально иное лениво.

Так что не будет там никаких изменений к лучшему. Надоест народу старая конфета - просто придумают новый метод её впарить. Стопроцентный способ привлечь внимание к очередной части "кала оф дути" - технология виртуальной реальности. На Западе и где-нибудь в Японии это приведёт к скачкообразному росту продаж, который не произошёл бы даже из-за самого зашибенного геймплея и сюжета. До России и СНГ оно не дойдёт, но на нас издателям и так плевать.


Сообщение отредактировал Don_Bot - Суббота, 26 Октябрь 2013, 02:22
 
iterДата: Воскресенье, 17 Ноябрь 2013, 21:49 · Сообщение № 208
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 863


Содержимое сундука: 19
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
совершенствование идёт только по двум направлениям - удешевление и ускорение цикла производства. О качестве продукции даже и речи не идёт

Совершенно верно. В основном упор делается на графику. А отсутствие умных игр смахивает на всеобщее оболванивание народов. Собственно говоря, "развитые" страны это начали со своего образования, а страны СНГ тупо копируют отрицательный момент. Но кто то из великих сказал - тупым народом легче управлять, и этим всё сказано... Ведь игры это не только развлекалово...

Цитата Don_Bot ()
До России и СНГ оно не дойдёт, но на нас издателям и так плевать.

Собственно они плюют не по причине своих взглядов, что мы, мол, никто. Плюют как раз из за обилия пиратства. Замкнутый круг. Хотя я согласен - никто не хочет заниматься защитой. Хотя с другой стороны - почему я должен выложить 800-1000 руб за откровенную халтуру? Ведь продукт заранее не прощупать, не сыграв... А полагаться на отзывы уже купивших - бессмысленно, ибо кому то нравится вассаби, а кто то от одного запаха упадёт smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Деградация компьютерных игр
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квесть Уничтожить шебеку "Синяя Птица" (2)
  • Хитрости и Секреты в игре ГПК (430)
  • Еда (240)
  • Новости (1636)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (54)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4827)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1643)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5361)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1671)
  • Прохождение: Квест Товар для Ричарда Тилльмана (69)
  • Прохождение: Квест Чарли Вейн (42)
  • Прохождение: Квест Корабль Обезьян (57)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9957)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5361)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4827)
  • Футбoл (2080)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23118)
  • Gendolfas (8284)
  • Армеец (7635)
  • Андрэас_Стоун (6303)
  • Duke (5703)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4410)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3591)
  • dim10 (3497)
  • Шепот (3037)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2556)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2136)
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • egokhv
  • Diavol656
  • Luxa
  • Wieslaw7102
  • Rikuchi
  • Anvil
  • evgenii555666
  • jekavpir
  • Ttox
  • Kingsman124667
  • renmav
  • Andrey_2016
  • Xyzfox
  • Manyok
  • alastordark
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (75)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Ладрон (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 03 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 01:20

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum