[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975 
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Деградация компьютерных игр
Деградация компьютерных игр
Согласны ли вы с мнением, выраженным в статье?
1.Да[ 41 ][67.21%]
2.Нет[ 5 ][8.20%]
3.Нейтрально[ 15 ][24.59%]
Всего ответов: 61
Iliushk-aДата: Вторник, 29 Ноябрь 2011, 15:04 · Сообщение № 1
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 642


Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта


В последнее время в игровой индустрии начала чётко прослеживаться деградация. Ей подвержены буквально все игры.
Хотелось бы услышать вашу точку зрения.


Разберём по пунктам:

1) "Оконсоливание".
Большинство издательств, выпускающих мультиплатформенные игры, чаще всего создают своё проект сперва для консолей, а потом уж портируют игру на ПК. В связи с этим игра не использует и половины ресурсов почти любого компьютера и отстаёт от своего времени графикой, движком и т.д.

Ярким примером компании, "оконсоливающей" свои игры является канадская студия "Ubisoft". Её представители официально заявили, что из-за пиратства на ПК "люди перестали покупать наши игры, и мы, возможно, в скором времени перестанем выпускать игры для ПК". Мне, поклоннику серии Assassin's Creed, Anno и некоторых др. игр от Ubisoft очень обидно.
И ведь причина того, что люди не покупают игры у Ubisoft - вовсе не пиратство, а кривая защита. Честно говоря, при работе с Ubisoft Game Launcher зачастую хочется материться.

2) Ориентирование на мультиплеер.

Сейчас множество игровых компаний(опять же из-за пиратства) стараются "запихать" в игру побольше онлайна, и поменьше одиночной игры. Ведь людям, купившим "пиратку", мультиплеер не доступен.

Вспомним тот же новый проект от Seaward. Чем он будет? Судя по скопившейся информации, синглплеера там вообще не будет, игра теперь стала ММОРПГ. Хорошо или плохо? Для Seaward, бесспорно, хорошо. Ведь какой смысл "ломать" полностью мультиплеерный проект? А это значит, что никакая часть прибыли не "уплывёт" в карманы пиратам.

3) "Обёртка новая, конфета старая"

Здесь персональная претензия к компании Activision и не в меру прожорливому Бобби Котику. Какого фига, вы, ребята, сделали с когда то лучшим из лучших шутеров - Call of Duty? С самого начала я опасался, что Modern Warfare 3 будет той же MW2, но с новым сюжетом, оружием и картами. Оказалось, не зря я опасался. Поиграв в неё я понял, что не ошибся. Всё АБСОЛЮТНО то же самое. А серия продолжает бить рекорды продаж. Странно? Вовсе нет! Грамотный пиар и репутация предыдущих частей сделала своё дело, и игру купили миллионы.

Ну, вот я и излил душу. Неужели война между потребителем и изготовителем никогда не кончится? Если ничего не изменится, то, вполне возможно, лет через 15-20 игры на ПК исчезнут вовсе.
К сообщению прикреплен файл: 8214544.jpg(43Kb)


- Ты же сдох!
- А разве нет? (с)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 03 Сентябрь 2013, 13:29
 
Don_BotДата: Среда, 23 Октябрь 2013, 12:59 · Сообщение № 201
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю, уместно ли поднимать старую тему, ещё забанят за некропостинг - но мне кажется, что никакой "деградации" нет. Есть недостаточно быстрое развитие, не отвечающее ожиданиям отдельно взятых потребителей. smile

Лет пятнадцать назад для многих геймеров самым драматичным сюжетным поворотом была сакраментальная фраза: "Вы таки извиняйте, Марио, но вашу прынцессу в другие хоромы увезли". Сейчас мы хотим большего, потому что подозреваем, что новые технологии могут нам это "большее" дать. Технологии-то могут, а люди - разработчики - не хотят. Им привычнее идти проторённым путём, только теперь сюжет-однострочник про "принцессу в другом замке" нужно заворачивать в обёртку из красивых картинок и спецэффектов. Это не деградация, а стагнация под личиной прогресса.

Иногда старые игры вспоминают добрым словом за более высокую сложность по сравнению с современными консольными поделками, но эта сложность в большинстве случаев проистекает из примитивности кода. Была такая стратегия "Caesar III", я в неё очень любил шпилить. Так там, если кто помнит, построить красивый и жизнеспособный город было сложно не из-за того, что игра ставила перед человеком какие-то интересные и трудные задачи, а из-за непроходимой тупости жителей, которые иногда умудрялись по четверти часа блуждать на прямой дороге без развилок и всё равно попадать не туда, куда нужно. crazy

Реальных шедевров и в прежние времена было мало, что ни говори. Сейчас их тоже почти не наблюдается, но надежда ещё есть. Господа корсары, вероятно, не променяют море на космос, а я вот с нетерпением жду выхода X-Rebirth. Там даже слоган официальный призывает - "Торгуй, сражайся, строй, думай" Привлекательная концепция. smile
 
СЛАВНДата: Среда, 23 Октябрь 2013, 13:47 · Сообщение № 202
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24461


Содержимое сундука: 250
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Не знаю, уместно ли поднимать старую тему, ещё забанят за некропостинг

Смелее, здесь не глубоко jokingly

Цитата Don_Bot ()
Господа корсары, вероятно, не променяют море на космос

У нас разносторонние интересы.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
XandeeДата: Среда, 23 Октябрь 2013, 14:15 · Сообщение № 203
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Реальных шедевров и в прежние времена было мало, что ни говори.

Ох, спорное утверждение... Просто в игровой индустрии сменились приоритеты - если раньше пытались привлечь в первую очередь сюжетом и геймплеем, то сейчас основной упор идет на визуальную составляющую. pardon


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
КорсаринкаДата: Четверг, 24 Октябрь 2013, 04:02 · Сообщение № 204
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 112


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
вставлю свои 5 копеек, что ли, хотя из упомянутых в теме игр почти ни в одну не играла - ну разве что в корсаров и немного нид фо спид pardon
Почему собсна никто не упомянул тот простой факт, что в 2000-х компы были еще не у всех и каждого, а в 2010-х уже не только ПК, но планшеты, карманные и прочие смартфоны есть не то что у каждого младенца, а у каждой собаки и попугая. Аудитория увеличилась в разы, "нам нужна новая игра срочно, все старые я уже прошел!" - удовлетворить такую потребность можно выпуском чего-то низкосортного (тот самый "пипл" схавает "новинку" на ура). Мейби в будущем уже начнут учитывать потребности разных групп по-человечески :)
Мне на графику в игре вообще наплевать, если она нормально (скажем на уровне мультика) отражает реальность и окружение. В игре всегда привлекателен процесс, а с воображением у меня все отлично.

Лично я из всех старых игр выделяю для себя Saga: Rage of the Vikings / Сага: Гнев Викингов, 1998 год лохматый)) Жанр: Strategy (Real-time). Даже теплится где-то глубоко мечта "В Сагу бы нормальный ИИ и цены бы не было". До сих пор захожу поиграть и поностальгировать, даже карты и сценарии сделала. Но тут, наверное, про такую игру вообще никто не слыхал :)


Женщина на корабле форуме - быть беде :(
 
Don_BotДата: Пятница, 25 Октябрь 2013, 18:32 · Сообщение № 205
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
если раньше пытались привлечь в первую очередь сюжетом и геймплеем


Сюжетом какого плана? Точно такие же были сюжеты, иногда даже примитивнее, но тогда это казалось нормой. Встречались редкие мастера, вроде Troika Games, которые писали для своих игр удобоваримый сценарий, но в основном-то всё сводилось к традиционному "убей плохишей\спаси мир".

С геймплеем всё немного сложнее. Воспоминания о том, как клёво было гонять в какую-нибудь игрушку, часто приукрашиваются ностальгией по старым добрым временам. Я вот, когда школьником был, взахлёб проходил TES III Morrowind, тогда казалось - лучшей РПГ нет и не будет во веки веков. А сейчас переигрывать боязно, потому что я-сегодняшний обязательно заметит, что весь игровой процесс сводится к беготне из точки А в точку Б и чтению километровых текстовых простыней в исполнении плохо анимированных буратин. crazy

Короче, мы взрослеем, становимся ворчливыми и консервативными, вот и вся проблема. Игры делают не для нас, а для нового поколения, которое точно так же будет считать нынешнее состояние дел безупречным и в будущем критиковать новинки уже своей эпохи.

Цитата Корсаринка ()
Мейби в будущем уже начнут учитывать потребности разных групп по-человечески


Нет, если разработчикам не понадобится заведомо убыточный проект. dry

А кто ж будет себе в убыток работать?
 
КорсаринкаДата: Пятница, 25 Октябрь 2013, 21:30 · Сообщение № 206
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 112


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Нет, если разработчикам не понадобится заведомо убыточный проект. А кто ж будет себе в убыток работать?
имелось в виду, что когда-нибудь масса устанет от ярко сделанных, но пустых по сути игрушек. Пройдя одну, две, три такие игрушки, потребитель потеряет интерес и уже не станет покупать "старую конфету под новой оберткой". И тогда производителям придется искать новое решение. Посмотрите на любую индустрию, ничто не стоит на месте, и хотя многих и старое устраивало, производители все совершенствуют свои товары и услуги. Мысль ясна, надеюсь)


Женщина на корабле форуме - быть беде :(
 
Don_BotДата: Суббота, 26 Октябрь 2013, 02:21 · Сообщение № 207
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Корсаринка ()
Посмотрите на любую индустрию, ничто не стоит на месте, и хотя многих и старое устраивало, производители все совершенствуют свои товары и услуги.


Как раз индустрия, особенно развитая - весьма инертна. Если нет огромного давления извне, совершенствование идёт только по двум направлениям - удешевление и ускорение цикла производства. О качестве продукции даже и речи не идёт.

Гиганты рынка очень не любят подстраиваться под потребителя, ему-то легко хотеть, а у них горит квартальный план по заполнению комнат деньгами. crazy

Один сценарист из конторы, что ходит под Electronic Arts, у себя в блоге описал, как у них там работа происходит. Чем дальше я читал, тем яснее становилось - им там не до того, чтобы сделать нормальный сюжет, нужен хоть какой-то, желательно - такой, чтобы вышестоящие боссы одобрили. Боссы, может быть, люди неплохие и даже с приличным культурным багажом, но им: во-первых - не хочется рисковать ради новшеств, во-вторых - не хочется новшеств вообще, потому что сиквелы надо штамповать раз в год, а так часто перестраивать мозг под что-то принципиально иное лениво.

Так что не будет там никаких изменений к лучшему. Надоест народу старая конфета - просто придумают новый метод её впарить. Стопроцентный способ привлечь внимание к очередной части "кала оф дути" - технология виртуальной реальности. На Западе и где-нибудь в Японии это приведёт к скачкообразному росту продаж, который не произошёл бы даже из-за самого зашибенного геймплея и сюжета. До России и СНГ оно не дойдёт, но на нас издателям и так плевать.


Сообщение отредактировал Don_Bot - Суббота, 26 Октябрь 2013, 02:22
 
iterДата: Воскресенье, 17 Ноябрь 2013, 21:49 · Сообщение № 208
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 880


Содержимое сундука: 21
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
совершенствование идёт только по двум направлениям - удешевление и ускорение цикла производства. О качестве продукции даже и речи не идёт

Совершенно верно. В основном упор делается на графику. А отсутствие умных игр смахивает на всеобщее оболванивание народов. Собственно говоря, "развитые" страны это начали со своего образования, а страны СНГ тупо копируют отрицательный момент. Но кто то из великих сказал - тупым народом легче управлять, и этим всё сказано... Ведь игры это не только развлекалово...

Цитата Don_Bot ()
До России и СНГ оно не дойдёт, но на нас издателям и так плевать.

Собственно они плюют не по причине своих взглядов, что мы, мол, никто. Плюют как раз из за обилия пиратства. Замкнутый круг. Хотя я согласен - никто не хочет заниматься защитой. Хотя с другой стороны - почему я должен выложить 800-1000 руб за откровенную халтуру? Ведь продукт заранее не прощупать, не сыграв... А полагаться на отзывы уже купивших - бессмысленно, ибо кому то нравится вассаби, а кто то от одного запаха упадёт smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
Дед_ЖараДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 18:31 · Сообщение № 209
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Раньше выпускалось много интересных игр без мультиплеера, а сейчас ? Каждая студия даже в какой-то несчастной головоломке жаждет сделать кооператив. И при этом говорится, мол Синглеплеерная игра с мультиплеером а на практике все с точностью наоборот dash1 . Также в последнее время разработчики обнаглели до края. За примером далеко можно и не ходить - недавно выпустили новую часть довольно известной серии игр Mass Effect - и в итоге получилась самая обычная халтура, при этом очень хорошо распиаренная халтура, которую они называют игрой. И это не прекратится, пока пользователь не перестанет жрать то, что они называют играми, и когда люди перестанут покупать эти распиаренные халтуры, ведь лучше провести время в хорошей старой игре, чем сидеть в новой игре и ждать то, что обещали разрабы

Сообщение отредактировал Дед_Жара - Суббота, 10 Июнь 2017, 18:32
 
Боцман_РональдДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 18:36 · Сообщение № 210
КОК / ПОВАР ТАВЕРНЫ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2291


Содержимое сундука: 70
Репутация: 21
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Дед_Жара ()
Раньше выпускалось много интересных игр без мультиплеера, а сейчас ?

Вот именно! Вспомнить ту же серия Men of War, которая всегда славилась своим сюжетом и интересом в одиночной игре. А что теперь? Штурм - первая часть. Миссии все одинаковые, там даже сюжета нет! А Штурм 2? Это тот же первый Штурм, только с новым мультиплеером. А продают второй Штурм по 500 руб.!
Ужс.


Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.

Отто фон Бисмарк
 
Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 18:38 · Сообщение № 211
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8163


Содержимое сундука: 150
Репутация: 93
Местонахождение: На сайте
Дед_Жара, Обалдеть. Я на сайте больше 4 лет ошиваюсь. Уже успел стать администратором. А о существовании этой темы узнаю только сегодня.... Жесть!

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Florick345Дата: Суббота, 10 Июнь 2017, 18:40 · Сообщение № 212
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1116


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: На сайте
Бывает, Андрэас. Альбус Дамблдор говорил, что каждый день он узнает о Гогвартсе что-то интересное и новое.
 
Дед_ЖараДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 18:50 · Сообщение № 213
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Обалдеть. Я на сайте больше 4 лет ошиваюсь. Уже успел стать администратором. А о существовании этой темы узнаю только сегодня.... Жесть!

Обалдеть. Я на сайте 10 минут ошиваюсь. До сих пор здесь не разобрался. И это 2 тема в которую я зашел ... Жесть !


Сообщение отредактировал Дед_Жара - Суббота, 10 Июнь 2017, 18:52
 
АрмеецДата: Воскресенье, 11 Июнь 2017, 04:15 · Сообщение № 214
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 8170


Содержимое сундука: 113
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Обалдеть. Я на сайте больше 4 лет ошиваюсь. Уже успел стать администратором. А о существовании этой темы узнаю только сегодня.... Жесть!

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух..."(с) jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
MikegcДата: Воскресенье, 11 Июнь 2017, 06:25 · Сообщение № 215
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1524


Содержимое сундука: 26
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Дед_Жара ()
Также в последнее время разработчики обнаглели до края. За примером далеко можно и не ходить - недавно выпустили новую часть довольно известной серии игр Mass Effect - и в итоге получилась самая обычная халтура, при этом очень хорошо распиаренная халтура, которую они называют игрой. И это не прекратится, пока пользователь не перестанет жрать то, что они называют играми, и когда люди перестанут покупать эти распиаренные халтуры, ведь лучше провести время в хорошей старой игре, чем сидеть в новой игре и ждать то, что обещали разрабы

Да, но история с Андромедой как раз и показала, что геймеры не хотят больше жрать дерьмо и готовы противостоять нерадивым разработчикам - в первую очередь кошельком. В результате ужасных отзывов и низких продаж Bioware была расформирована, а серия Mass Effect - задвинута в дальний угол. С одной стороны это печально, потому что серия была хорошая, а они сами поставили на ней крест некачественным исполнением. С другой - игроки наглядно показали, что бывает, когда разработчики наглеют и пытаются выпускать откровенную халтуру. Та же самая история была с Call of Duty, которая почти не продавалась на фоне новой Battlefield 1, и чей трейлер получил чуть ли не рекордное количество дизлайков на Ю-тубе. В то время как разрабы Battlefield сделали ставку на новый сеттинг и несколько различный сюжеток с максимумом разнообразия, разработчики CoD пытались проехать по старым рельсам, но не прокатило, потому что геймеры от этого уже устали и тоже готовы "голосовать кошельком" - что не может не радовать.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
YanisDДата: Воскресенье, 11 Июнь 2017, 11:04 · Сообщение № 216
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3544


Содержимое сундука: 99
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Обалдеть. Я на сайте больше 4 лет ошиваюсь.

semen semen © smile

Если по теме, то тупо работает конвейер. Удешевлении производства вместо более прагматичного подхода к игр что ли g
Если взять другие отрасли, то то же самое:
Киноиндустрия, пищевая промышленность (качественное молоко, печенье без пальмового масла когда ели pardon )...
Все для количества, забив на качество. pardon
 
Дед_ЖараДата: Воскресенье, 11 Июнь 2017, 11:17 · Сообщение № 217
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
разработчики CoD пытались проехать по старым рельсам, но не прокатило, потому что геймеры от этого уже устали и тоже готовы "голосовать кошельком" - что не может не радовать.

Колда всегда брала своей динамичностью, но когда я включил последнюю часть, то я уже давным давно, ещё в далёком 2007 привык к всем этим взрывам, цунами, поворотам сюжета (Сюжет в колде rofl ну я загнул) Но когда и здесь я увидел всё тоже, до боли знакомое, только в блестящей обёртке (хотя там по современным меркам графика не очень) я разочаровался в современных игроделах. Есть ещё парочка хороших студий, которые никогда не подводили своих фанатов, но увы, их можно сосчитать на пальцах одной руки послевоенного инвалида . sad

Добавлено (11 Июня 2017, 11:17)
---------------------------------------------
Цитата YanisD ()
Если по теме, то тупо работает конвейер. Удешевлении производства вместо более прагматичного подхода к игр что ли

Собрать материальную помощь на кикстартере. Заполнить меньше игру каким то подобием игры, что бы не утруждать себя, завернуть все это дерьмо блестящую пропиареную обёртку, и срубить бабла на этом. Чуть позже, когда уляжется шум, повторить операцию. Такой стандарт работы многих говно компаний. И это не прекратится, пока геймеры не поступят вот так :
Цитата Mikegc ()
В результате ужасных отзывов и низких продаж Bioware была расформирована, а серия Mass Effect - задвинута в дальний угол. С одной стороны это печально, потому что серия была хорошая, а они сами поставили на ней крест некачественным исполнением. С другой - игроки наглядно показали, что бывает, когда разработчики наглеют и пытаются выпускать откровенную халтуру.


Сообщение отредактировал Дед_Жара - Воскресенье, 11 Июнь 2017, 11:20
 
Форум » Болталка » Компьютерные игры » Деградация компьютерных игр
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Кают-Компания (5868)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4512)
  • Букмекерская контора "Старина Билли" (548)
  • Обсуждение форумной игры Арена (3197)
  • Праздничный Турнир (50)
  • Виртуальная прогулка по палубам «Железнобокого старины» (9)
  • Линейный корабль Сантисима Тринидад (14)
  • Журнальные ключи Dr.Web Security Space v. 9-11 Pro-Fayervool (500)
  • The Pirate Caribbean Hunt (17)
  • Аддон Корсары Тайные Берега для игры К:ГПК (213)
  • Naval Action (127)
  • Смешное видео (1233)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9962)
  • Рейды Нашей Эскадры (6809)
  • Кают-Компания (5868)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5448)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4512)
  • Обсуждение форумной игры Арена (3197)
  • СЛАВН (24461)
  • Gendolfas (9794)
  • Армеец (8170)
  • Андрэас_Стоун (8163)
  • Duke (6208)
  • DimonD (5864)
  • Шепот (5439)
  • deniskopylov (5183)
  • Capitan_black_blade (5007)
  • Xandee (4990)
  • Antossimys (4966)
  • Альтаир (4909)
  • Маркиз (4726)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • Richard_B_Riddik (3999)
  • Орочимару (3738)
  • Vesorion (3597)
  • Доктор_Джеймс (3594)
  • YanisD (3544)
  • dim10 (3526)
  • Sp1tFire (3005)
  • NNikola (2913)
  • Morituri (2739)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2452)
  • Slay37
  • Zeromaxx666
  • vaperr
  • immelstorum
  • Ретерто
  • denzarius
  • Флэйк
  • НемецкийРашер
  • DarkKel
  • Stromberg
  • сандр
  • ogopapa
  • fyfelshmerc
  • mrsdianoval
  • Talkree123
  • juster1192
  • slznvssv
  • SvjatoGor
  • Andrey_R27
  • uzel2004
  • Ричард
  • Elchezar
  • PapaVova1791
  • avelgrenchishin
  • Seriy88
  • СЛАВН (251)
  • Андрэас_Стоун (93)
  • Duke (84)
  • Армеец (68)
  • DimonD (63)
  • deniskopylov (55)
  • Old_Nick (51)
  • Xandee (51)
  • Antossimys (51)
  • Gendolfas (49)
  • Шепот (48)
  • YanisD (46)
  • dim10 (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Ладрон (38)
  • Доктор_Джеймс (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (26)
  • iter (24)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (21)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 17 Ноябрь 2017, Пятница. Московское время: 20:43

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum