Жанр: Action / 3D / 3rd Person Разработчик: Undead Labs Дата выхода игры: 05 ноября 2013 года Рейтинг:+16
Системные требования ♦Операционная система: - XP SP3 ,Windows® XP,Vista,7,8 ♦Процессор: - Core 2 Duo 2.4GHz (E6600) / Athlon X64 3400 ♦Оперативная память: - 2 GB RAM ♦Видеокарта: - Radeon HD 2600 XT / GeForce 9600 GSO / Intel HD 3000 ♦Звуковое устройство: - Совместимое с DirectX ♦Место на жестком диске: - 3 GB available space
Описание
Задумываясь о возможном месте проведения летнего отпуска, первым делом вычеркивайте из этого списка тихие американские городки, ведь если верить фильмам и компьютерным играм, именно там вас ждут самые большие неприятности. Это в России после такого отдыха ждет только сильнейшее похмелье и потеря рыболовных снастей, в США все много серьезнее – тут вам и маньяки, много лет живущие в заповедных лесах, серийные убийцы, сектанты и прочие милые личности, в том числе и зомби. Так и герои новой компьютерной игры «State of Decay» приехав небольшой городок для отдыха, неожиданно для себя оказались в центре начавшегося зомби-апокалипсиса. Выбора у них нет – придется отложить удочки и взять что покрепче, ну и, конечно же, попытаться выжить. Сказать, что в игре «State of Decay» есть четкая сюжетная линия, игровые персонажи со своей предысторией и развитием – нельзя, ровно как и запомнить их. Тут нет иммунитета, или каких-либо специальных умений – наши герои обычные люди, попавшие в более чем непривычную для них ситуацию. Всю задачу можно уложить в одно короткое слово – «выжить», а всех игровых персонажей назвать «община». Действительно, если начиная игру, нам для игры доступен только один персонаж, то уже при обнаружении группы выживших, под наше управление переходит вся община. Каждый персонаж, пусть и не облает каким-то яркими чертами, ведет себя соответственно простому человеку, который вдруг оказался в центре хаоса – они будут нервничать, скандалить, что в конечном итоге сказывается на моральном духе остальных, и если их не успокоить, то последствия могут быть печальны. Управляем мы по-прежнему одним человеком, но всегда его можно сменить на другого, ведь в игре не забыты такие естественные потребности, как еда и сон, и если с едой все просто – достаточно иметь достаточно единиц продуктов питания на складе, то со сном уже проблематичнее – в отличие от той же DayZ никто не даст возможности поспать не на базе, пусть даже это будет кровать в доме, свободном от зомби, или окрестные кусты – спать необходимо строго в доме общины. Поэтому возвращаемся, оставляем одного персонажа, берем другого и снова в бой, пока первый персонаж будет отдыхать. А заняться есть чем – для развития общины постоянно требуются еда, лекарства, топливо и строительные материалы, и если в начале все это в изобилии имеется в окрестных домах, то уже ближе к середине запасы начинают кончаться и в поисках приходится забираться все дальше и дальше. Ходить самостоятельно необходимости нет – всегда можно отправить туда группу выживших товарищей, но никто не гарантирует, что они вернуться живыми с этого задания. Погибнуть может абсолютно любой персонаж – будь это просто один из членов общины, либо управляемый нами персонаж, причем возможности переиграть уже не будет, смерть персонажа окончательна, после чего нам предлагается играть либо за уже доступного ранее персонажа, либо, если таковых уже не осталось – за новичка, только что присоединившегося к общине. Учитывая то, что персонажи, пусть даже и обладают различными чертами характера, теряем мы только приобретенные персонажем навыки. Развитой системы развития персонажа тут нет, а есть только его характеристики – будь то выносливость, или сила. Система прокачки проста – чем вы занимаетесь, то и прокачивается – если ваш персонаж предпочитает бегать по окрестностям, размахивая при этом дубинкой, то вполне логично, что тем самым по прошествии некоторого времени по своим физическим данным он сможет дать фору не только местным зомби, но и участникам Бостонского марафона. Об арсенале следует сказать отдельно – практически любая вещь, которой можно ударить, может стать оружием для истребления зомби, и нет разницы что это – обычная сковородка или любимое оружие настоящих истребителей зомби – топорик. Главное – ударить посильнее, хотя, присутствующие в игре стелс-элементы, позволяют изучать мир подчас и без насилия – ведь проще пройти мимо блуждающей по городу орды зомби, чем пытаться забить их подсвечником. Имеется в игре и огнестрельное оружие, однако, перед тем как применить его, следует подумать дважды – ведь любой выстрел, пусть даже и убьет одного зомби, привлечет еще десяток праздношатающихся по окрестностям мертвецов. Ситуацию спасти может глушитель, однако его ресурс ограничен, да и патроны, в отличие от игр-шутеров, не валяются на каждом углу. Патроны можно не только найти в домах, но и взять в общине. Однако, это не бесплатно – за каждую обойму приходится платить очками популярности, которые заработать можно выполняя задания для общины – будь то поиск пропитания, либо спасение от зомби отдельных участников. Сами же зомби мало отличаются от уже ранее виденных нами – мертвые, быстрые и не очень дружелюбные, пусть даже и норовят вас постоянно обнять. Большинство из них – обычные, однако, есть и отдельные виды, более напоминающие обитателей Left 4 Dead. Толстяки, крикуны, военные… Боссами их назвать нельзя, однако попортить здоровье игроку они могут. Но не обошлось и без минусов – игра действительно представляет собой именно симулятор выживания с минимумом сюжета – квесты немногочисленны, а их выполнение не всегда является необходимым, а исследовать территорию, в конечном счете, надоедает – все же «одноэтажная Америка», даже с учетом зомби-апокалипсиса, представляет собой мало интересного для исследования. В технической части игре так же особо не чем похвастаться – движок CryEngine 3 выдает вполне приемлемую картинку, а имеющиеся баги постоянно исправляются патчами разработчиков. Но, если же вас не испугают данные огрехи и вам давно хотелось испытать себя перед надвигающейся армией зомби – State of Decay ждет вас. Берите бейсбольную биту, угоняйте уцелевший пикап и вперед, ведь от вас зависит не только ваша жизнь, но и жизнь товарищей по несчастью.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Не, только в оригинал) I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Я тоже. Попробую с модами, может интересней. Я просто когда играл в фоллаут у меня стоял нексус мод менеджер и там было написано, что State of Decay тоже поддерживает. На сайте нексус довольно много модов к этой игре.
Надо будет глянуть, игра не сетевая, так что можно творить с ней что угодно - не забанят) I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Так моды нынче есть на все... Хоть на зомби, хоть на ведьмака, хоть на тетрис I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Глянула я моды на нексусе - так там все печально. Мне-то известно, что в игре нет инструментария для создания модификаций, так что сделать что-то проблематично. Из того, что видела - несколько ретекстур разной степени упоротости - синие волосы, порнографические и аниме-рисунки на стенах и т.п., замена персонажей в Брейкдауне - тоже не сильно интересно, читерские моды - на снижение урона, замедление зомби... Единственный нормальный мод, который там есть - это на возможность перевозить рюкзаки в багажнике, но он уже не актуален, так как такая возможность реализована в самой игре уже I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Да, зато теперь благодаря Нексусу я знаю, что нужно сделать, чтобы спастись 1 января в зомби-апокалипсис! Нужно лишь покрасить волосы в синий цвет I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Ещё какой-нибудь пирсинг с татуировочкой и начальство получит инфаркт
Ты шо... Меня тогда даже зомби-апокалипсис не спасет... И ссылка на Нексус не поможет I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
О, это же та игра, где нужно выживать как можешь, а вокруг зомби бегают, класс, надо бы как-нибудь глянуть, только боюсь мой дроволет не вывезет ее) Жизнь не только борьба, но и другие виды спорта
Там системные требования не сильно большие, в отличие от какого-нибудь Dead Rising или Dead Island, так что советую попробовать. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Не, ну на минимуме-то все-равно повезет, это по-любому. А я про другую еще слышал, Day-Z называется, вроде, там что-то похожее? Жизнь не только борьба, но и другие виды спорта
Есть такое дело, как отдельная игра и как мод к Arma2. Но с State of Decay общая только идея - в DayZ в основе мультиплеер, а тут сингл, в первую очередь. Ну и в геймплее тоже мало общего. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
но там как такового сюжета нет, или есть? Меня интересует, можно ли в нее продолжать играть также как и в корсаров после прохождения сюжета? Жизнь не только борьба, но и другие виды спорта
Тут вот как раз и есть самый нелогичный ход разработчика State of Decay. В оригинальной игре нет песочницы, есть сюжет, по окончании которого игра заканчивается. Хотя, перед началом финального квеста хоть предупреждают, что он - последний, так что можно играть сколько угодно, не касаясь сюжетной линии. Песочница есть в дополнении Breakdown - там нет сюжета а только песочница с возможностью повышения уровня игры, локации те же, что и в оригинальной игре. А в дополнении Lifeline дают новую локацию и новую сюжетную линию за военных. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Тут вот как раз и есть самый нелогичный ход разработчика State of Decay. В оригинальной игре нет песочницы, есть сюжет, по окончании которого игра заканчивается. Хотя, перед началом финального квеста хоть предупреждают, что он - последний, так что можно играть сколько угодно, не касаясь сюжетной линии. Песочница есть в дополнении Breakdown - там нет сюжета а только песочница с возможностью повышения уровня игры, локации те же, что и в оригинальной игре. А в дополнении Lifeline дают новую локацию и новую сюжетную линию за военных.
НУ что ж, тоже неплохо, можно побегать, спасибо за ответ! Жизнь не только борьба, но и другие виды спорта
Очень интересная и почему-то оставшаяся совсем без внимания игрушка. В первой части сюжет просто супер, интересно играть. Жаль, что после него совершенно нечем заняться. Breakdown становится интереснее распада после 15, когда тебя 1 на 1 Свирепый забирает без вариантов, если напрыгнет. Но пока туда дойдешь локация эта в кошмарах будет сниться, персонажи будут прямо учениками Брюса Ли, которые раскидывают орду зомби с дубинкой в одиночку, а квестов максимум 2-3 типа, которые повторяются и повторяются, и повторяются.. Да и грабить дома смысл теряется т.к. оказывается шкафчик с припасами на базе переполняется Зато возможность собрать свою мега-команду из понравившихся персонажей - бесценно! Больше всего понравилась и полюбилась Lifeline. Оружие, куча патронов, постоянная поддержка ресурсами со штаба и штурмы зомби, которые ввели в игру сложность. Печально, что над городом вообще не потрудились и делали его в торопях. Кое-где вообще двухмерные обои низкого качества наклеили вместо города ( ужаснулся, когда в 2014 такое увидел) Да и солдаты не как персонажи полноценные, а серая масса. Я кроме Борзой вообще никого не запомнил толком.. Сюжет как всегда на высоте получился. Для меня лучшая игрушка про выживание в мире зомби это SoD. Сколько играю, а интерес к игре не угас. Никакой Dead Rising лучше не будет. Жаль, что не сдержали обещание онлайн её сделать. Была бы бомба, а не игра
Сообщение отредактировал Konkord - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:38
Ну только если не считать концовки, ибо мне их логика так и осталась непонятной (кто не прошел игру - не читайте, кто если ответит - тоже под спойлер):
Зачем было взрывать стену, намереваясь спастись от зомби, выйдя из округа Трамбулл в город, при этом явно понимая, что через эту дыру потом пройдут зомби и заразят всех, если бы вдруг эпидемия была на тот момент ограничена только данным конкретным районом. Что мешало, к примеру, уплыть на лодке со стартовой локации или уйти горной тропой какой-нибудь? Не зря говорят, что отважные герои всегда идут в обход, а эти - напрямую
ЦитатаKonkord ()
Жаль, что не сдержали обещание онлайн её сделать. Была бы бомба, а не игра
А я наоборот - только рада, что из игры не стали клепать очередную мутиплеерную выживалку, ибо нынче так модно. У проекта явно нет бюджета и движок тоже не мультиплеерный, да и смысл тягаться с каким-нибудь DayZ, Nether и прочими 7 days to die, когда можно сделать что-то свое, а не очередное гуано типа WarZ, забыла, как там оно нынче зовется. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Ну только если не считать концовки, ибо мне их логика так и осталась непонятной (кто не прошел игру - не читайте, кто если ответит - тоже под спойлер):
Да мне и сама идея городов, которые на 100% окружены супермега непробиваемой титановой стеной в 5 метров всегда казалась чутка странной. Могли сделать оригинальнее ( тот же Prototype, где вроде как выйти за границу города можно, но военные следят за зоной и как только её пересекают накрывают ракетами.) Хотя, собственно, и стены никакой нет. Есть непреодолимый скалистый Эверест вокруг города, который ничто не в силах пересечь Меня тоже удивил этот нелогичный ход, но говорил я больше про историю, чем про финал. Зато в Lifeline бородач с ядерной бомбой порадовал Вот уж воистину вечная концовка " а накроем ка мы всю эту фигню непонятную бомбой нафек".
ЦитатаXandee ()
гуано типа WarZ, забыла, как там оно нынче зовется.
инфекшн, дизинфекшн, супирзомби варс, инфестейшн И правда развелось ужаса, я думаю в этом даже за день не разобраться. Онлайн мб и запороли бы, конечно, но вот хотя бы мультиплеер какой-нибудь корявый, хоть на 3 человека. Прекрасная сингловая вещь, так и тянет зайти, но опять же когда шкафчик переполнен, а эта пара квестов уже набила оскомину,задаешься вопросом а чего я собственно сюда зашел, если делать нечего. Даже какой-нибудь концепт вроде 15 минут на собирательство и подготовку, а потом жесткий штурм, но только на троих был бы интересен. Да что угодно было бы интереснее, если бы был вариант в SoD пригласть жену, а не самому залипать. Эх, мечты
но опять же когда шкафчик переполнен, а эта пара квестов уже набила оскомину,задаешься вопросом а чего я собственно сюда зашел
как я понял, игра все-таки не вечна, хотя где такую возьмешь. Те же корсары который раз прохожу и думаю "ну в этот раз я буду долго играть, пока полностью не прокачаюсь, кучу денег не заработаю", а в итоге прохожу все квесты, прокачиваюсь не до конца и желание отпадает, хочется опять начать сначала, слабеньким героем, без денег, нормального корабля и т.д. По сути в этом и есть весь сок игры, качаться, проходить сюжетные линии, а просто бегать не хочется. Вспомнить ту же GTA, после прохождения в нее играли только просто, чтобы все кругом разносить, от ментов бегать, но и то не надолго хватало Жизнь не только борьба, но и другие виды спорта
Сообщение отредактировал Vapauk - Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:27
как я понял, игра все-таки не вечна, хотя где такую возьмешь.
На неделю-две и даже месяц её хватит с головой. Если зацепят дополнения, конечно. Казалось бы куда лучше, но от первой игры, которая за долгое время запомнилась ждёшь чего-то большего, чем то, что есть сейчас. Само собой, если продукт, сделанный маленькой кампанией и чутка сыроватый смог зацепить, то мысленно представляешь себе что бы было, обладай они бюджетом того же асасина последнего. Что значит, когда людей никто не подгонял и не торопил. Разве что с Lifeline поторопились, но вышло приемлемо. Вот и ждешь от игрушки реиграбельности как от, например, Героев 3 или Корсаров. Но это уже больше мечтания, в любом случае SoD идет хорошим курсом.
Сообщение отредактировал Konkord - Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:16
Там системные требования не сильно большие, в отличие от какого-нибудь Dead Rising или Dead Island
Dead Island у меня пошёл на ура, на средних, state of decay даже на низких тупит. Управление раздражает, такое ощущение что мышь и камера над персонажем это две разные вещи. В настройках если что поменять, ничего не меняется. Намёк на то, что нужно поддерживать моральное состояние персонажей, тоже не очень, опять за симов играешь, надоели неженки Ждал от игры выживание с исследованием мира, а тут мародёрство и вытирание соплей. Вообщем, что то не пошла игра Per aspera ad astra
Dead Island у меня пошёл на ура, на средних, state of decay даже на низких тупит.
Вот это крайне странно Вроде и требования небольшие, да и графика не топ, что уж там :Д Можно Geforce Expierence скачать, если стоит nvidia, возможно и оптимизирует. Хотя не уверен, что SoD там есть в списке игр. Если игра именно из-за геймплея не понравилась, то лучше не париться. Если из-за лагов, то можно попробывать.. Мне, например, даже 1 лаг всё удовольствие портит напрочь. Этак притащил недавнюю AC Unity домой, а тут фризы. И это на новом компьютере. И тут внезапно диск в мусорке :ъ
ЦитатаYanisD ()
мародёрство и вытирание соплей.
Есть мнение, что в случае реального зомби апокалипсиса будет то же самое Хотя для реализма могли ещё добавить людей, которые будут бегать вокруг и кричать, что это конец