[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975  
The Long Dark
XandeeДата: Среда, 29 Июля 2015, 04:11 · Сообщение № 1
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта


Жанр: Action / 1st Person / Lifestyle
Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Дата выхода игры: 22 сентября 2014 года (Steam Early Access)
Рейтинг: +16

Системные требования:
Операционная система - Windows XP SP3 (32 bit) / Vista
Процессор - двухъядерный процессор от 2 ГГц
Оперативная память - 2 GB RAM
Видеокарта - Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB
Звуковое устройство - Совместимое с DirectX
Место на жестком диске - 1 GB available space

Описание:
Большинство современных симуляторов выживания ставят игрока в совершенно надуманные и нереалистичные условия – будь то очередной по счету зомбиапокалипсис, или нашествие неизвестных науке мутантов, которые только и мечтают, что закусить очередным выживальщиком на обед, да еще и при поддержке других игроков, предпочитающих убивать себе подобных из развлечения и ради скудного лута из рюкзаков новичков. Студия Hinterland в своем дебютном проекте «The Long Dark» решила отойти от этой уже устоявшейся схемы и предложить свой вариант выживания, где человеку противостоит только зимняя природа Канады во всем ее многообразии.

К сожалению, в настоящий момент в игре, которая находится в режиме раннего доступа в Steam, отсутствует обещанная сюжетная составляющая, которая по заверениям разработчиков будет выполнена в виде модных сейчас эпизодов, а присутствует только «песочница», где можно попробовать механизм выживания в игре на трех уровнях сложности, а о действительных причинах столь глобального похолодания пока остается только догадываться. Но даже на самом легком уровне сложности будьте готовы к тому, что умирать вам придется часто – от голода, от зубов диких животных, от обморожения, а каждая смерть – это начало новой игры. И не думайте, что вашими главными врагами станут холод, голод и злые волки, нет, скорее вашими главными врагами станут ошибки и поспешность в принятии решений.

Ледяной мир «The Long Dark» весьма неприветлив к человеку и сразу встретит вас уж если не метелью, то сильным холодом, вынуждая искать хотя бы временное убежище, ведь оказались вы далеко не в самом густонаселенном районе, а в обычной глубинке, где и до похолодания людей-то практически не было. Но, найдя очередной туристический домик, не думайте, что на этом злоключения кончились – ведь кроме тепла персонажу нужны вода, питание и отдых, невыполнение всех этих потребностей грозит изначально ухудшением здоровья, а потом и смертью, а за всем этим можно следить через специальное меню. Так что, забудьте про красоты местной природы, а стремитесь в первую очередь обеспечить себя всем необходимым – теплой одеждой, провизией, инструментами. Все это изначально можно найти в домах, вагончиках лесорубов, или просто взять с трупов тех, кто оказался не столь удачлив как вы. Но во время этих поисков, вы столкнетесь с другой опасностью – животный мир тут далеко не благодушно настроен, и, если на самом низком уровне сложности волки и медведи будут обходить вас стороной, то уже дальше вы станете едва ли не мечтой всей их жизни. Да, во вступлении к игре сказано, что разработчики знают о том, что волки себя так не ведут в реальной природе, но это будет слабым утешением для Вас, когда последним, что Вы увидите на экране, будет оскаленная волчья или медвежья пасть.

Постепенно привыкнув к игре, Вы наконец обзаведетесь хорошей одеждой и соберете продукты, и, казалось бы, выживание потеряет смысл, но не тут-то было – одежда постепенно приходит в негодность, а продукты заканчиваются или вовсе портятся, и тогда придется не только спасаться от природы, а использовать ее уже себе во благо, тем более, что в игре для этого есть все возможности – сбор различных растений заменит вам медикаменты, из шкур убитых животных можно сделать одежду, мясо употребить в пищу, а лук и стрелы заменят ружье, для которого и так практически нет патронов. И пусть может показаться, что игра напоминает какой-то «день сурка», ведь постепенно в ваших действиях выработается определенный алгоритм поведения – встать утром, поесть, сходить проверить ловушки, вернуться, пожарить мясо, начать шить варежки, поесть, лечь спать, но никто не помешает Вам что-то поменять – пойти исследовать новые локации, охотиться или ловить рыбу, при уже установленном ритме жизни это не будет грозить Вам смертельной опасностью, как в начале игры.

И вот, наконец, на какой-нибудь сотый по счету день, выйдете Вы на крыльцо своей базы, кутаясь в волчью шубу, попивая чай из шиповника, да любуясь местными красотами, отрисованными силами движка «Unity 5», скажете себе – «Вот я и выжил!», но нет, это опять будет только начало очередного выживания, пусть уже более комфортного, но не менее опасного.

Скриншоты:


Видео:
К сообщению прикреплен файл: 7419372.jpeg (18.0 Kb) · 4936988.jpg (71.1 Kb) · 1991092.jpg (76.9 Kb) · 5956859.jpg (61.0 Kb) · 3867865.jpg (24.7 Kb)


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
СЛАВНДата: Среда, 29 Июля 2015, 10:51 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Ксанди, русская озвучка или субтитры есть?

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
XandeeДата: Среда, 29 Июля 2015, 12:43 · Сообщение № 3
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Игра имеет официальную русскую локализацию, а озвучки там и оригинальной почти нет - разговаривать-то не с кем, все укладывается в фразы типа "похолодало" или "вот и ночь наступила", которые переведены субтитрами.

I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Richard_B_RiddikДата: Среда, 29 Июля 2015, 13:06 · Сообщение № 4
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Очень,и даже очень понравилась. Нужно попробовать. Спасибо за обзорчик Xandee. thumbs_up

Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
СЛАВНДата: Среда, 29 Июля 2015, 22:34 · Сообщение № 5
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
И все таки людей там не хватает dont_know

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
XandeeДата: Четверг, 30 Июля 2015, 03:40 · Сообщение № 6
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
И все таки людей там не хватает

А зачем там люди? Суть игры именно в отсутствии людей и выживании на природе. Мне так наоборот этот вариант более нравится чем мультиплеерные выживалки в компании неадекватов и читеров.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
СЛАВНДата: Четверг, 30 Июля 2015, 06:02 · Сообщение № 7
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
чем мультиплеерные выживалки в компании неадекватов и читеров.

С этим не поспоришь smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
KonkordДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:25 · Сообщение № 8
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 47


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Игра мне понравилась, но огорчает мнение многочисленных разработчиков подобных выживалок , что угловатая графика 2004 года будет прокатывать вечно. Не обращать на графику внимания в 2015 это просто глупо. Хотя чаще всего такие игры выпускают маленькие компании с маленьким финансированием, поэтому и такой результат. Ладно там более взрослому поколению игроков удастся закрыть глаза на этот недостаток ( как никак с удовольствием играли в Дум, ГТА Сан Андреас и.т.п.), но кого ещё такой проект зацепит, когда выходят игры, где скрины от реальных фотографий отличить трудно. Такие движки разве что в играх с видом сверху без приближения использовать, а они песочницы клепают.
 
АрмеецДата: Четверг, 30 Июля 2015, 13:47 · Сообщение № 9
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
вот и ночь наступила",

"Смеркалось" jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Четверг, 30 Июля 2015, 17:10 · Сообщение № 10
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Konkord ()
выходят игры, где скрины от реальных фотографий отличить трудно.

И которые максимум на один раз, поэтому толку от этой графики нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
KonkordДата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:08 · Сообщение № 11
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 47


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
И которые максимум на один раз, поэтому толку от этой графики нет.

Почему же, не всегда. Из такой же зимней тематики можно вспомнить Скайрим, 2011 год. Выглядит достойно и даже если на один раз, то на очень большой один раз smile . В принципе большинство новых игр выглядят прилично, а на один они раз или на два - это дело другое. Я понимаю, что на такие проекты мало выделяют, но уж если в игровой индустрии уже лет 8 как научились рисовать правдоподобную елку, то уж будьте добры нарисуйте её хотя бы так, а не в каком-то угловатом квадратном виде, а потом ещё скажите, что у игры просто такой стиль и это чуть ли не нуар, и вы просто вообще ничего не понимаете. Да и тут больше дело в нежелании людей это менять, чем недостаток денег. Вон тут на форуме была темка с игрой State of Decay, у которой был просто мизерный бюджет, который оказался примерно равен моему заработку за 2 года. Мысль о том, что я мог за 2 года полностью профинансировать такой достойный проект не дает мне покоя crazy Однако же выпустили красивый продукт и даже не на один раз.

upd. Само собой эти слова не относятся к проектам вроде Корсаров, которые оказались заперты в своем движке без возможности улучшения. Хотя Корсары: Каждому Свое таки умудрилась выйти на достойный визуальный уровень. Есть игры, которые всегда останутся хороши в своей старой графике, но уж новые игры пора начать делать в ногу со временем или хотя бы приближаться к этому.


Сообщение отредактировал Konkord - Четверг, 30 Июля 2015, 18:09
 
Richard_B_RiddikДата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:37 · Сообщение № 12
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Мне новые игры,если честно-с с ихними прибамбасами и прочими фишками вовсе не нравятся. Но Скайрим,другое дело.

Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
Ван_Дер_ДекенДата: Вторник, 14 Марта 2017, 18:30 · Сообщение № 13
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 222


Содержимое сундука: 14
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Я вот играл в эту игру, нравилась. Развивался, развивался... Да вот вечно вылетало. Моему компьютеру 11 лет и ОЗУ ему явно не хватает... Но Корсары, ГТА СА и CSS тянет, так что не жалуюсь. pardon

05.10.16, 1.3.2 АТ
 
YanisDДата: Суббота, 20 Июля 2019, 20:53 · Сообщение № 14
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Классная игра thumbs_up Графику в ней подняли, сюжетные миссии добавили, атмосфера на высоте.
Как раз играть в неё в самую жару jokingly


Per aspera ad astra
 
ЛадронДата: Суббота, 20 Июля 2019, 21:07 · Сообщение № 15
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Янис, именно 2014 играл? А то на торрентах смотрю - пока только 2017 вижу и без русского звука dont_know

Нет ничего страшнее правды
 
СЛАВНДата: Суббота, 20 Июля 2019, 21:17 · Сообщение № 16
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
В планах на Канале прохождение этой игры запилить.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
YanisDДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 06:26 · Сообщение № 17
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Янис, именно 2014 играл?


Нет, в 2019, на данный момент поигрываю jokingly


Per aspera ad astra
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1493)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17904)
  • NNikola (13139)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 22 Ноября 2024, Пятница. Московское время: 09:36

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum