[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Компьютерные игры на пиратскую тематику » Красная Эскадра ищет таланты! (Предложение участия в разработке инди-игр)
Красная Эскадра ищет таланты!
RS_LargoДата: Вторник, 05 Ноябрь 2013, 18:10 · Сообщение № 1
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мои приветствия, джентльмены! И... леди, конечно же) Меня зовут Андрей и я представляю интересы объединения "Красная Эскадра". Признаюсь, заглянул к вам на форум не из праздного любопытства, а с корыстными намерениями.

С разрешения Администрации ресурса я хочу сделать объявление: Команда ресурса Seadogs.Ru ищет таланты! :)

Я хочу вам предложить участие в разработке инди-игр ориентированно-пиратской тематики. Сегодня за моими плечами разработка мини-игр: "Карты 21 очко" и "Морские кости". Разработка денежной системы (песо-реалы-мараведи), механики магазина, инвентаря, системы характеристик персонажа и боёвки для проекта под рабочим названием IF-Game (см. концепцию). Протестировать эти механизмы Вы можете ознакомившись с техно-демо (создать персонажа, купить оружие, зарядить пистолет в инвентаре, протестировать боевку).

Не сказать, что много всего, правда? Но и это уже кое что.

Далее в планах продолжать разработку IF-Game, привязать игру к аккаунтам форума и заняться менее масштабными, но не менее интересными мини-играми. Я нуждаюсь в помощи художников, сценаристов и программистов.

Если кто-то из присутствующих здесь имеет необходимые знания, возможности и способности, обладает желанием поучаствовать в разработке инди-игр, прошу, дайте знать :)

Буду также рад выслушать интересные идеи для мини-игр, предложения по доработке текущих проектов и ответить на любые ваши вопросы.

Благодарю за внимание!


С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон
 
СЛАВНДата: Вторник, 05 Ноябрь 2013, 18:57 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24092


Содержимое сундука: 245
Репутация: 247
Местонахождение: Вне сайта
Добро пожаловать RS Largo! wellcome
Надеемся вы найдете у нас нужных вам специалистов, а нашим пользователям понравятся ваши игры.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Don_BotДата: Среда, 06 Ноябрь 2013, 04:47 · Сообщение № 3
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата RS_Largo ()
ответить на любые ваши вопросы


Технологическая демка даёт представление о том, как будут примерно выглядеть некоторые элементы геймплея, но вашему потенциальному сценаристу\художнику\программисту надо будет знать о проекте гораздо больше, чтобы чётко представлять себе направление работы. Для этого необходим подробный дизайн-документ с описанием этапов разработки - с чего всё начнётся и к чему в итоге придёт.

Представленная концепция вполне подходит для рекламных целей, но как отправная точка - не очень. Если опираться только на неё, то довольно сложно представить, как именно должны взаимодействовать между собой элементы геймплея в законченном продукте.

Вот, скажем, денежная система. Вроде и реалистично, а в то же время возникают непонятки - зачем оно? Почему нельзя ограничиться одними песо? Без сложной динамической экономики, создать которую - отдельная головная боль, составные цены в монетах разного достоинства не служат никакой цели, а читать их глазу будет труднее.

Так что вопрос такой - есть ли готовый дизайн-документ или человек в объединении, который занимается систематизацией идей? Без этого на первом этапе никак, проект слишком большой и серьёзный.
 
NIKOLAY1975Дата: Среда, 06 Ноябрь 2013, 10:37 · Сообщение № 4
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4276


Содержимое сундука: 91
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
В карты поиграл, там что-то глючит: первый раз "он" перебрал, но говорит, что у него 16; во второй раз у меня выпало 2 туза, а говорит, что у меня 14 dont_know странно как-то все это...

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
RS_LargoДата: Среда, 06 Ноябрь 2013, 14:46 · Сообщение № 5
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Добро пожаловать RS Largo!

СЛАВН, спасибо за теплый приём!

Цитата Don_Bot ()
Почему нельзя ограничиться одними песо?

Обеими руками за реализм) Не только в общем плане (архипелаг, исторические личности, события), но и в таких вот мелочах. И, конечно, о том, что "не в каждом рубле сто копеек" будет полезно знать игрокам в целях расширения кругозора)

Цитата Don_Bot ()
Так что вопрос такой - есть ли готовый дизайн-документ или человек в объединении, который занимается систематизацией идей? Без этого на первом этапе никак, проект слишком большой и серьёзный.

Дизайн-документа, к сожалению, нет. Была начата работа над функциональном описанием, но по ходу разработки документ постоянно переписывался. На практике новые идеи сначала воплощаются, а уже потом фиксируются на бумаге, конечно, так быть не должно.

Цитата NIKOLAY1975 ()
В карты поиграл, там что-то глючит: первый раз "он" перебрал, но говорит, что у него 16; во второй раз у меня выпало 2 туза, а говорит, что у меня 14 странно как-то все это...

Хм... поиграл, воссоздать картину не удалось. Мы с Вами одинаково считаем? J — 2 очка, Q — 3 очка, K — 4 очка, A — 11 очков?


С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон

Сообщение отредактировал RS_Largo - Среда, 06 Ноябрь 2013, 14:51
 
DimonDДата: Среда, 06 Ноябрь 2013, 15:05 · Сообщение № 6
ШТУРМАН \ ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5496


Содержимое сундука: 171
Репутация: 59
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NIKOLAY1975 ()
первый раз "он" перебрал, но говорит, что у него 16; во второй раз у меня выпало 2 туза, а говорит, что у меня 14 странно как-то все это...

Коль, там у всех "картинок" стоит только буквенное обозначение в двух углах и крупный значок масти в центре. На первый взгляд, полное ощущение, что это туз. Т.е. ЛЮБАЯ картинка визуально воспринимается тузом.
И это, кстати, по-моему, лучше бы поправить: мелочь, а неприятно... pardon


В жизни всегда есть место пофигу

Штурман Рейда № 19
 
NIKOLAY1975Дата: Среда, 06 Ноябрь 2013, 16:38 · Сообщение № 7
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4276


Содержимое сундука: 91
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата RS_Largo ()
Мы с Вами одинаково считаем? J — 2 очка, Q — 3 очка, K — 4 очка, A — 11 очков?

Цитата DimonD ()
Коль, там у всех "картинок" стоит только буквенное обозначение в двух углах и крупный значок масти в центре. На первый взгляд, полное ощущение, что это туз.
pardon открывал игру еще раз, действительно всё так и есть, как вы говорите. Извиняюсь за свою невнимательность pardon


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
RS_LargoДата: Четверг, 07 Ноябрь 2013, 08:45 · Сообщение № 8
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
И это, кстати, по-моему, лучше бы поправить: мелочь, а неприятно...

Замечание принято. Работа для художника) Все будет исправлено в версии 1.1. Думаю, также добавлю новых реплик оппоненту.


С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон
 
DukeДата: Четверг, 07 Ноябрь 2013, 16:23 · Сообщение № 9
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6110


Содержимое сундука: 134
Репутация: 84
Местонахождение: Вне сайта
Цитата RS_Largo ()
Сегодня за моими плечами разработка мини-игр: "Карты 21 очко"

уже через несколько партий эпик фэйл - нельзя взять больше 4 карт. А их может понадобится 8. dont_know
Да и в принципе то же 21 у нас на сайте выглядит повеселее. pardon

Концепция игры "Кости" ещё более мутная. Слишком много нажатий на одну игру, к тому же зачем перебрасывать кости, если ещё неизвестно, что выпало у противника? Ведь переброс может быть бессмысленным (имеется в виду слишком малая вероятность выигрыша, или итак практически очевидный выигрыш). Да и денежная система действительна перемудреная. g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.

Сообщение отредактировал DukeLexx - Четверг, 07 Ноябрь 2013, 16:31
 
RS_LargoДата: Четверг, 07 Ноябрь 2013, 17:22 · Сообщение № 10
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DukeLexx ()
... нельзя взять больше 4 карт. А их может понадобится 8.

Замечание принято.

Цитата DukeLexx ()
... Да и в принципе то же 21 у нас на сайте выглядит повеселее.

Я начинал работу над своей версией уже тогда, когда Двадцать одно от Seaward Online вышла в релиз. Я знал, что со студией мне не тягаться и, собственно, цели такой не ставил. Спорить не буду, у ALexusB и Warship выглядит повеселее smile

Цитата DukeLexx ()
... к тому же зачем перебрасывать кости, если ещё неизвестно, что выпало у противника?

К сожалению, на такие меры пришлось пойти вынужденно. Я не использовал flash, игры написаны целиком на php, а это значит, что для любого перерасчета переменных придется перезагружать страницу. И желательно, по инициативе игрока. Т.о. не отображая промежуточный вариант я сократил количество кликов мышью (коих, действительно, и так получилось много) и сэкономил пару секунд/раунд не показывая игроку результат первого броска оппонента принудительно.

Но противник не врёт, он действительно бросает, а после перебрасывает. И перебрасывает именно столько, и именно те кости которые ему не понравились (если такие есть).


С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон

Сообщение отредактировал RS_Largo - Четверг, 07 Ноябрь 2013, 17:22
 
DukeДата: Четверг, 07 Ноябрь 2013, 18:20 · Сообщение № 11
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6110


Содержимое сундука: 134
Репутация: 84
Местонахождение: Вне сайта
RS_Largo, сам ошибся, карт может быть даже 9, а не 8. Хоть и с перебором, но потенциально может быть.

Цитата RS_Largo ()
игры написаны целиком на php, а это значит, что для любого перерасчета переменных придется перезагружать страницу.

Не вижу проблемы. dont_know Всё это решаемо путём режимов (флажков) и задержек.

На сколько вижу ситуацию:
Вывод страницы с кубиками игрока -> задержка -> переход -> Вывод страницы с кубиками игрока и бота -> остановка, ожидание решение игрока -> вывод страницы с новыми данными игрока и старыми бота -> задержка -> переход -> вывод страницы с новыми данными игрока и новыми данными бота -> остановка
всё делается на одной и той же странице, а разницу регулируются по режимам (флажку), который меняется при переходах и в конце обновляется. Единственная сложность будет при ничьих, но и это решаемо.
Кстати, я бы ещё добавил переход перед перебросом бота, где он как в корсарах "в раздумьях", и в конце, где он празднует выигрыш или огорчён поражению.
Как-то так. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
RS_LargoДата: Четверг, 07 Ноябрь 2013, 19:24 · Сообщение № 12
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DukeLexx ()
Как-то так.

Да, я рассматривал вариант с задержками, но отказался от него, полагая, что игрокам наскучат эти паузы, а позже начнут злить. Может быть я и не прав.


С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон

Сообщение отредактировал RS_Largo - Четверг, 07 Ноябрь 2013, 19:26
 
Don_BotДата: Пятница, 08 Ноябрь 2013, 02:00 · Сообщение № 13
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата RS_Largo ()
Да, я рассматривал вариант с задержками, но отказался от него, полагая, что игрокам наскучат эти паузы, а позже начнут злить.


Неравноценная замена получилась. Покер с костями - игра с полной информацией, допускающая какую-никакую тактику. Если не видеть кости противника перед своим перебросом, то игра серьёзно теряет в "интересности" - и всё из-за экономии секунд.

А чтобы наскучило и начало злить - это надо несколько часов кряду кубики метать. Вряд ли на это был расчёт. crazy
 
ГоплитДата: Понедельник, 11 Ноябрь 2013, 02:34 · Сообщение № 14
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
Обеими руками за реализм) Не только в общем плане (архипелаг, исторические личности, события), но и в таких вот мелочах. И, конечно, о том, что "не в каждом рубле сто копеек" будет полезно знать игрокам в целях расширения кругозора)


В то время на островах были в ходу монеты практически всех стран Европы - Англии, Испании, Франции, Германских княжеств. Основную массу в обращении составляло серебро, золота было относительно мало. Для исторической достоверности придется вводить в игру гинеи, соверены, шиллинги, пенсы, экю, пистоли, ливры, дублоны, талеры и сложные соотношения между монетными системами разных стран. Так может ограничиться какой-то одной монетной единицей?
 
RS_LargoДата: Понедельник, 11 Ноябрь 2013, 19:13 · Сообщение № 15
Red Squadron
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гоплит ()
В то время на островах были в ходу монеты практически всех стран Европы...

Да, так и есть. И с некоторыми допущениями (приняв монеты талерного типа (~25-30 г. серебра) за всеобщий эквивалент), можно реализовать обмен валют. Вкупе с развитой экономической системой (с торговлей) игра может оказаться весьма интересной. Но интересной только для ярых поклонников истории и экономических стратегий :)

Пойдя на компромисс, соблюдая баланс между "интересно" и "исторически верно", я решил остановиться только на испанской монете. Именно испанской потому, что в ходу её было много больше.

Что до идеи ограничиться одной монеткой, скажем, песо, - это скучно :)


С уважением, коммодор Красной Эскадры Ларго Нерисон

Сообщение отредактировал RS_Largo - Вторник, 12 Ноябрь 2013, 06:53
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 20 Август 2014, 14:25 · Сообщение № 16
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2165


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
А можете забацать небольшой мод для К:ГПК, чтобы там было песо с дублонами, как в К:КС?


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
Доктор_ДжеймсДата: Среда, 20 Август 2014, 14:29 · Сообщение № 17
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3661


Содержимое сундука: 76
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Ернат_Танре, это же скрипты.

Horthy Miklós katonája vagyok, legszebb katonája,
Vígan élem katonaéletem, nincsen gondom másra,
Masírozok káplár úr szavára,
Úgy gondolok az én Violámra,
Horthy Miklós katonája vagyok, legszebb katonája.
__________
Старпом рейда №19
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Компьютерные игры на пиратскую тематику » Красная Эскадра ищет таланты! (Предложение участия в разработке инди-игр)
Страница 1 из 11
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё (863)
  • Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2 + КПС (1714)
  • Интересное видео (323)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (3429)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (390)
  • Кают-Компания (5779)
  • Веселые картинки (2100)
  • Школа Навигации (55)
  • Верфь Сундука Пирата (28)
  • Прохождение: Квест "Ложный след" (55)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (274)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1554)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9909)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (8303)
  • Рейды Нашей Эскадры (6390)
  • Кают-Компания (5779)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5294)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (3429)
  • Футбoл (2695)
  • СЛАВН (24092)
  • Gendolfas (9807)
  • Армеец (8235)
  • Андрэас_Стоун (7509)
  • Duke (6110)
  • DimonD (5496)
  • deniskopylov (5184)
  • Capitan_black_blade (5006)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • Маркиз (4693)
  • Antossimys (4520)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • Шепот (4113)
  • Орочимару (3738)
  • Доктор_Джеймс (3661)
  • Vesorion (3595)
  • dim10 (3504)
  • YanisD (3226)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2739)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2447)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2165)
  • Ferum90
  • He3Hak0MeLL
  • DEIMOS
  • Wolford
  • rpivko
  • Dipol
  • Himera
  • KOKOC
  • CaptainJack
  • DanEgSed
  • artem
  • СHOOKCHA
  • sergey96
  • Поль
  • Woldemar-1988
  • Cranky
  • horris
  • Warzord
  • KmsSlayer
  • kosmos83
  • Hasif
  • glebasta
  • Korsar66613
  • AssTiger
  • ПиратычСанай
  • СЛАВН (247)
  • Андрэас_Стоун (92)
  • Duke (84)
  • Армеец (68)
  • DimonD (59)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • Gendolfas (49)
  • Old_Nick (49)
  • Шепот (48)
  • Antossimys (48)
  • dim10 (43)
  • YanisD (41)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Ладрон (37)
  • Доктор_Джеймс (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (26)
  • iter (24)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (20)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 29 Июнь 2017, Четверг. Московское время: 18:51

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum