[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест "В Поисках Стража Истины" (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Квест "В Поисках Стража Истины"
дмитрий18корсарДата: Четверг, 25 Апреля 2024, 17:25 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13324


Содержимое сундука: 153
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Квест "В поисках Стража Истины"




Плюшки:

Уникальный корабль – быстрый фрегат "Фортуна", неплохое холодное и огнестрельное оружие (охотничий штуцер, флотские карабины, маринера, бретта, клейбэги, офицерские палаши, дуэльные пистолеты), сокровища, сундуки с дублонами, серебряные и платиновые слитки, различные украшения (бусы, кольца), компас "Стрела Пути" и карта "Двух появлений" (эти предметы, наряду с дагой "Коготь вождя" пригодятся для прохождения следующего сюжетного квеста "Коварный остров Ксочитэм"), мангароса, оберег "Богиня", тинктуры Ометочтли, карты Кубы и Белиза, навигационные приборы (буссоль, работающий хронометр).

1. Как взять квест

Квест берётся после того, как вы защитили Сен-Пьер от нападения испанской эскадры и поговорили в церкви Сен-Пьера с аббатом Бенуа насчёт Мишеля де Монпе. Прочитав письмо, полученное от аббата и дважды поговорив с ним (до и после прочтения письма), идите на подземную базу мальтийского ордена и там поговорите с офицером, который сидит за столом напротив лестницы. Спросите у него про Мишеля и про то, что предшествовало его заключению под стражу. Офицер расскажет вам во всех подробностях историю о том, как Мишель должен был захватить испанский корабль, на котором, по слухам, находился очень ценный груз, но из-за долгого отсутствия Мишеля что-то пошло не так и весь его план провалился, что и стало причиной конфликта между братом Главного Героя и шевалье Филиппом де Пуанси, последний после провала операции распорядился заключить брата Главного Героя под стражу, обвинив в растрате денежных средств, выделенных для выполнения операции. Офицер скажет, что более подробно узнать о целях нападения испанцев на Сен-Пьер Главный Герой может у пленного испанского офицера, который сейчас сидит в той же камере, в которой заключался Мишель.

Важно! Стоит отметить, что во время выполнения этого задания вас ждут несколько достаточно сложных морских сражений, поэтому крайне желательно, чтобы у вас на корабле была прокачанная команда с перегрузом (для прохождения этого задания лучше всего подойдёт военный корабль "Летящее сердце", который можно получить по квесту "Калеуче").

2. Начало квеста

Поговорив с офицером, идите к той камере, в которой содержался Мишель и заведите разговор с испанцем. Он вам в обмен на обещание вызволить его из заточения в подробностях расскажет про цели и ход течения операции по нападению на Сен-Пьер, потом про некоего Мигеля Дичозо, который якобы должен был быть на момент нападения в Сен-Пьере, а также про индейские сокровища. Выслушав рассказ испанца, Главный Герой отойдёт в сторону (сработает скрипт) и станет рассуждать о том, по какой же причине Мишель де Монпе так спешно покинул Сен-Пьер. После завершения этих "Мыслей вслух" идите к французскому офицеру, с которым вы разговаривали насчёт Мишеля и Пуанси. Скажите ему, что вы берёте пленного испанца к себе на борт, офицер немного "поломается", но всё же разрешит вам забрать испанца. После этого идите обратно к камере, там снова поговорите с испанцем и скажите ему, что берёте его к себе на борт. Чтобы попытаться войти в доверие к главному инквизитору Сантьяго отцу Винсенто, вам необходимо отправиться в залив Анна Мария, что находится рядом с Сантьяго.

Отправляйтесь к Кубе (желательно иметь в наличии торговую лицензию, чтобы без проблем причаливать во всех портах, её можно купить за золотые дублоны в конторе ГВИК в Виллемстаде) и бросайте якорь в заливе Анна Мария. Там к вам подойдёт испанец, поговорите с ним. Скажите ему, что вы готовы отпустить его без выкупа, но взамен он должен сделать для вас две вещи, а именно – доставить письмо инквизитору отцу Винсенто, а также поклясться в том, что он не предпримет попыток атаковать ваш корабль. Испанец пообещает сделать всё так, как ему прикажет Главный Герой и убежит, а вам необходимо получить ответ от инквизитора через сутки на маяке Сантьяго.

3. Поиски Гая Марше

После того, как вы отпустили испанца, доплывайте до маяка Сантьяго и причаливайте у него. Через команду "Мысли вслух" промотайте одни сутки, по истечении этого времени к вам подбежит посыльный, имеющий модельку контрабандиста, который вручит вам письмо от инквизитора отца Винсенто. Заплатите посыльному 2 тыс. песо и прочитайте письмо (в интерфейсе "Предметы" найдите письмо и нажмите кнопку "Взять"), оно появится в разделе "Документы". В письме инквизитор попросит вас предварительно поработать на него, а именно, вернуть церковную утварь, которую похитил некий французский капер, и который имеет в своём владении галеон "Санта-Маргарита". Вам предстоит сначала найти этого французского капера и доставить его к отцу Винсенто, а потом отыскать украденную церковную утварь (золотой остензорий, золотой крест с лазуритом и золотое кадило). Последний раз галеон "Санта-Маргарита" видели у берегов Эспаньолы, поэтому отправляйтесь туда, а конкретнее, в Порт-о-Принс. По прибытии в эту колонию, идите в таверну. Бармен вам расскажет, что галеон с таким названием к ним в порт не заходил, поэтому придётся искать его в другом ближайшем поселении, а именно, на Тортуге. Отправляйтесь туда, там также идите в таверну и поговорите с барменом. Он вам расскажет, что с месяц назад этот галеон действительно бросил якорь в порту Тортуги, а его капитан Гай Марше умудрился захватить этот галеон, будучи на шлюпе. На вопрос Главного Героя, где сейчас находится Гай Марше, трактирщик ответит, что капитан загнал свой галеон в доки. Идите на верфь и поговорите с корабелом. Он вам поведает, что Гай Марше продал свой шлюп и пересел на трофейный галеон, дав ему новое название "Восхитительный". Поскольку корабел в разговоре упомянет, что Гай Марше отныне решил заниматься торговыми операциями, то идите в магазин и там поговорите с торговцем. Он вам скажет, что капитан "Восхитительного" отправился с грузом кожи в город Филипсбург, что находится на голландском острове Синт-Маартен. Держите курс на этот остров, по прибытии в город идите в магазин. Торговец в Филипсбурге скажет, что Гай Марше выгрузил у него груз и ушёл, а больше негоциант его не видел. Теперь вам нужно отправиться в Портовое Управление, там поговорите с портманом. Он вам скажет, что капитан взял груз паприки и отправился вместе с ним в Бриджтаун. Держите курс на Барбадос. В ПУ поговорите с портманом, он также будет не в курсе, куда отправился Гай Марше. Наведайтесь в местный магазин, торговец неожиданно расскажет, что капитан "Восхитительного" закупил большую партию ванили и с ней отправился на Гваделупу, чтобы продать её в Бас-Тере. По словам торговца, Гай Марше надолго задержится в Бас-Тере. Держите курс на Гваделупу, по прибытии в акваторию острова пойдёт запись в СЖ, что "Восхитительный" находится на рейде Бас-Тера. Для начала необходимо сходить в гости к Гаю Марше на его корабль, поэтому через "Доплыть до…" добирайтесь до галеона и высылайте на него шлюпку. Там найдите человека по имени Серж Дега (он является боцманом "Восхитительного") и поговорите с ним. Он вам начнёт жаловаться на капитана корабля Гая Марше, который сутками сидит в таверне Бас-Тера в надежде продать по выгодной цене продать местным купцам ваниль, которую он приобрёл в Бриджтауне. Чтобы "выманить" Гая Марше, обратите внимание на каракку под голландским флагом, которая дрейфует неподалёку от острова. Высылайте не неё шлюпку и поговорите с её капитаном-торгашом. Он вам скажет, что дожидается выгодного фрахта, чтобы пойти в Гавану с полным трюмом. Главный Герой предложит торговцу закупить большую партию ванили и отвезти её к смотрителю маяка Сантьяго. Нужное количество товара, по словам Главного Героя, как раз есть на галеоне "Восхитительный", с капитаном которого желательно заключить сделку. Торговец с радостью согласится. Чтобы получилось заключить сделку, у вас должны быть деньги (сумму за ваниль можно "слить", сохранившись перед переходом с глобалки на боевую карту у Гваделупы). В любом случае, вам придётся отдать торговцу примерно 200-300 тыс. песо на покупку испанским торговцем ванили у Гая Марше. Заплатите деньги испанцу-торгашу, он скажет, что постарается уговорить Гая Марше продать ему ваниль в течение трёх часов. Идите в каюту на своём корабле, там промотайте через "Мысли вслух" 3 часа. По истечении этого времени вновь высылайте шлюпку на голландскую каракку. Капитан скажет, что Гай Марше согласился провернуть сделку, которая состоится на следующий день в 12 часов дня на пляже Капстер. Передайте капитану письмо, которое ему необходимо доставить прямо в руки к смотрителю маяка Сантьяго. После того, как вы поговорили с торгашом, причаливайте в бухте мыс Недоступный.

Важно! Перед тем как причаливать на мысе Недоступный, запаситесь различными лечебными зельями (могут быть не лишними и тинктуры Ометочтли), зарядами для огнестрельного оружия (для этого боя подойдёт Револьвер Кольта, который вы могли получить от шамана Змеиного Глаза, но лучше всё-таки поберечь заряды для него, т.е. капсюли и револьверные картриджи, на будущие сложные бои с квестовыми противниками) и амулетами (могут быть полезны амулеты "Каскавела", "Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Святая вода", "Горбун", т.е. те амулеты, которые предназначены для облегчения прохождения сухопутных боёв). Вышеперечисленное может вам очень сильно помочь, если вам не удастся избежать "силового" варианта прохождения квеста.

Как только вы причалите в бухте мыс Недоступный, сработает скрипт, автоматически пройдут одни сутки. По завершении срабатывания скрипта Главный Герой окажется на пляже Капстер, где сработает ещё один скрипт ("Мысли вслух"). Теперь вам необходимо отправиться в город, чтобы разузнать, чем же сейчас занимается Гай Марше. Идите в город, там вы увидите матросов с галеона "Восхитительный", которые ходят по городу. Пойдёт запись в СЖ, что на корабле в данный момент находятся только вахтенные и что именно сейчас идеальный момент, чтобы взять Гая Марше в плен. Возвращайтесь в бухту. Как только вы подойдёте к шлюпке, сработает скрипт, Главного Героя перенесёт на палубу "Восхитительного". Там снова сработают "Мысли вслух", Главный Герой скажет сам себе, что нужно попробовать тихонько "вырубить" вахтенных матросов ударами кастетов по затылку. Тут у вас будет два варианта дальнейшего развития событий.

Вариант 1 ("без шума и пыли"). Вы можете попробовать подходить к матросам и "вырубать" их. Если у вас получится это сделать, то вам не придётся сражаться с матросами, которые в случае вашего обнаружения нападут на вас. Узнать последовательность действий вы можете, посмотрев видео ниже.

Взятие Гая Марше в плен "без шума и пыли":



Вариант 2 ("силовой"). Если вам не удалось "без шума и пыли" обезвредить матросов на корабле, то начнётся бой с ними (помимо вахтенных, на бой с вами прибегут ещё несколько матросов из команды "Восхитительного"). Если вам тяжело одолеть матросов, то желательно использовать во время боя с ними тинктуру Ометочтли. Во время этого боя вы можете "наворачивать" круги по очень большой палубе галеона, постреливая из пистолета и восстанавливая энергию. Как только вы расправитесь со всеми матросами, идите в каюту, там вас будет поджидать мушкетёр (если вам удалось незаметно "вырубить" вахтенных матросов, то его, как и всей оставшейся на корабле команды не будет). Расправьтесь и с ним. Бой с матросами при "силовом варианте" наглядно показан в видео ниже.

Взятие Гая Марше в плен при "силовом варианте":



Так или иначе, когда вы доберётесь до каюты Гая Марше, поговорите с ним. Скажите ему, что вы разыскиваете церковную утварь, однако Гай Марше начнёт отпираться, говоря, что ни о какой утвари он не знает. После того, как вы возьмёте в плен Гая Марше, возвращайтесь на палубу галеона и идите к тому месту, где вы оказались на палубе после скриптового перехода из пляжа Капстер. Сработает скрипт, вы снова окажетесь в этой бухте.

Важно! Не забудьте до или после разговора с Гаем Марше обыскать сундуки в каюте, в одном сундуке (справа от входа) вы найдёте талисман "Спиногрыз", туго набитый кошелёк, карту Эспаньолы и 20 больших жемчужин. В другом сундуке (в шкафу) вы сможете найти 100 тыс. песо, амулет "Чётки торговца", зелье "Слёзы Иш-Чель" (оно восстанавливает утраченное здоровье), немного драгоценных камней (лазуриты, огненные опалы). В сундуке слева от входа в каюту вы сможете разжиться небольшим количеством денег (песо), также там будет лежать запертый сундук с золотыми дублонами (их там 150 штук), немного самих золотых дублонов, а также 6 пустых сундуков.

Взяв в плен капитана галеона "Восхитительный" Гая Марше, держите курс на маяк Сантьяго. Там поговорите со смотрителем и сдайте ему пленного капитана. Смотритель скажет вам, что сделает всё так, как прикажет ему Главный Герой и добавит, что капитан голландской каракки привёз ему ваниль, которую он перегрузит в трюм корабля Главного Героя. Ваниль желательно сразу же продать, чтобы она не занимала место в трюме, это можно сразу сделать в магазине Сантьяго, либо Пуэрто-Принсипе. Главный Герой скажет, что будет ждать ответ от отца Винсенто через два дня. Промотайте два дня через "Мысли вслух" и зайдите к смотрителю за ответом. Смотритель передаст вам письмо от отца Винсенто, в интерфейсе "Предметы" найдите его и нажмите кнопку "Взять". В письме будет сказано, что отцу Винсенто необходимо, чтобы вы вернули в приход Сантьяго украденную Гаем Марше церковную утварь (золотой остензорий, золотое кадило и золотой крест с лазуритом). Остензорий и кадило находятся у ростовщика в голландском городе Виллемстад, а золотой крест с лазуритом Гай Марше подарил священнику в Бас-Тере. Отправляйтесь на поиски этих церковных предметов в указанные отцом Винсенто города.

4. Поиски церковной утвари

Получив задание от отца Винсенто, вы можете начинать искать украденную церковную утварь в любой последовательности, но для экономии времени лучше всего сначала наведаться к ростовщику в Виллемстаде. Там первым делом идите в банк и поговорите с ростовщиком. Он вам расскажет, что золотое кадило выкупил у него некий пират Ролли Колпак, которого уже успели повесить в Сент-Джонсе. Что же касается золотого остензория, то его купила испанка Белинда де Риберо, проживающая в Кумане. Сначала держите курс на Куману, там бармен в таверне скажет, что сеньора Белинда де Риберо находится в приёмной губернатора и принимает посетителей во время обеда. Через "Мысли вслух" промотайте время до 13 часов и заходите в комнату резиденции (в дверь с левой стороны). Там поговорите с испанкой, она скажет, что готова отдать Главному Герою остензорий, но у неё есть проблема, которую её очень хотелось бы решить. Дело в том, что её возлюбленный Эстебан Соса попал в плен к местным бандитам, которые требуют от Белинды выкуп в 100 тыс. песо. Испанка попросит вас помочь ей с вызволением из плена её близкого друга. Бандиты под руководством некоего Барти Живодёра будут ждать выкуп каждую ночь с 11 часов вечера до полуночи без лишних свидетелей. Сказав это, испанка вручит вам половину от необходимой суммы, т.е. 50 тыс. песо. Выходите за город и идите в джунгли, в следующей локации после городских ворот через "Мысли вслух" промотайте время до 11 часов вечера. Здесь у вас будет два варианта развития событий.

Вариант 1. Вы можете снять абордажников с должностей, как вас предупреждала донна Белинда. При выборе этого варианта дальнейшие приключения в пещере будут проходить без их помощи.

Вариант 2. Если вы не хотите снимать абордажников с должностей, то можете и не снимать их, они появятся в пещере чуть позже и помогут вам пройти сражение в пещере с бандитами.

Так или иначе, заходите в локацию входа в пещеру. Там к вам подбежит мушкетёр, поговорите с ним, после чего зайдите в пещеру. В пещере подойдите к главарю бандитов (он находится рядом с одним из сундуков), после недолгого разговора произойдёт бой, на вас нападёт сам Барти Живодёр и его помощники, включая мушкетёра, который будет поджидать вас на мостике. Расправляйтесь со всеми бандитами, после этого сам главарь станет просить у вас пощады и признается, что его на самом деле зовут Эстебан Соса, а историю с похищением и выкупом он придумал, чтобы найти повод расстаться с Белиндой. Бандит поклянётся, что больше никогда не появится в Кумане и отдаст вам перстень с бирюзой. Возвращайтесь в Куману и идите в резиденцию, где снова поговорите с Белиндой. В разговоре с ней у вас будет два варианта.

Вариант 1. Вы можете вернуть испанке 50 тыс. песо, которые она сама вам вручила, а также перстень с бирюзой. При выборе этого варианта прохождения после диалога с испанкой у Главного Героя повысится репутация.

Вариант 2. Вы также можете отдать донне Белинде перстень с бирюзой, умолчав о том, что 50 тыс. песо вам не понадобились, т.е. присвоить их себе.

В любом случае, независимо от выбранного варианта диалога, Белинда де Риберо вручит вам золотой остензорий. Теперь вам необходимо заняться поисками золотого кадила.

Прибыв на Антигуа, идите в комнату резиденции (слева от входа). Там поговорите с полковником Фоксом, сидящим за дальним столом напротив входа. Спросите полковника про повешенного пирата Ролли Колпака, полковник Фокс скажет, что, возможно, Ролли Колпак припрятал драгоценности где-то на Доминике, полковник даже отправил экспедицию для поисков этих драгоценностей, среди которых могло находиться кадило, но англичане ничего не обнаружили и были вынуждены вернуться. Перед вами будет стоять задача отыскать золотое кадило на Доминике. Отправляйтесь к этому острову, причаливайте в бухте мыс Скотс Хед и вплавь добирайтесь до сундука в этой бухте, который весьма скрытно спрятан.

Расположение тайника Ролли Колпака на Доминике:



Важно! После того, как вы причалили на Доминике, крайне рекомендуется снять абордажников с должностей, как только вы заберёте содержимое схрона Ролли Колпака, то назначьте их обратно. Дело в том, что вы не сможете выплыть из узкого "закутка", в котором находится схрон Колпака (абордажники будут "загораживать" вам выход), поэтому единственный выход как раз состоит в том, что необходимо сначала снять абордажников, а потом назначить их обратно на их должности.

Добравшись до тайника Ролли Колпака, обязательно заберите оттуда золотое кадило, также в его схроне вы обнаружите 30 тыс. песо, сундук с золотыми дублонами, сокровище, различные перстни, бусы и колечки. Плывите обратно к кораблю, как только вы подойдёте к шлюпке, сработает скрипт, появится отряд из нескольких английских солдат, среди которых будет мушкетёр. После весьма недружелюбного разговора с английским офицером начнётся бой, перебейте всех англичан и держите курс на Гваделупу, чтобы там заняться поисками креста с лазуритом.

После того как вы получили остензорий и золотое кадило, отправляйтесь на Гваделупу в Бас-Тер и поговорите со священником насчёт креста с лазуритом. Однако священник откажется вам отдавать эту реликвию. Поскольку в Бас-Тере живёт весьма влиятельный человек, который может решить практически любой вопрос (речь идёт о Фадее Московите, с которым вы познакомились ещё в самом начале игры), то идите к нему и скажите, что священник отказался вернуть вам украденный Гаем Марше крест с лазуритом. Фадей пообещает решить этот вопрос и скажет, чтобы вы зашли к нему на следующий день. Пока Фадей решает вопрос о возврате креста, сходите на корабль и возьмите из сундука каюты 250 золотых дублонов. По истечении суток снова поговорите с Фадеем. Он поведает вам, что ему удалось уговорить священника Бас-Тера вернуть крест с лазуритом.

5. Разговор с отцом Винсенто и Джино Гвинейли

Раздобыв необходимую отцу Винсенто церковную утварь, держите курс на Кубу и причаливайте на маяке Сантьяго. Идите в домик смотрителя маяка и поговорите с ним. Смотритель скажет, чтобы вы зашли к нему на следующий день, пока он докладывает отцу Винсенто о вашем прибытии. Прямо в домике смотрителя промотайте одни сутки и вновь поговорите с ним. Он скажет вам, что отец Винсенто готов с вами поговорить, а также вручит грамоту за подписью инквизитора, которая позволит вам беспрепятственно причалить в Сантьяго и передвигаться по городу. Не теряя времени, доплывайте до порта Сантьяго и идите в помещение Инквизиции, которое находится под лестницей, ведущей в церковь. Там найдите отца Винсенто (он будет сидеть за столиком в одной из комнат) и поговорите с ним. Отдайте ему украденные Гаем Марше золотое кадило, золотой остензорий и крест с лазуритом, в награду отец Винсенто выдаст вам сундук с дублонами. В ходе долгого разговора с инквизитором вы узнаете от него много интересной информации, касающейся Мигеля Дичозо и проклятых индейских сокровищ, вывезенных из Тайясаля. По словам инквизитора, Мигель Дичозо вывез из Тайясаля вместе с индейскими сокровищами магический артефакт индейцев майя, а именно, Маску Кукулькана. Инквизитор скажет, что вам нужно доставить вашего знакомого аптекаря по имени Джино Гвинейли к нему. Держите курс на Антигуа и заходите в Аптеку, т.е. в ваш дом на этом острове. Начните разговор с Джино, скажите ему, что вы прибыли от отца Винсенто, но везти его к инквизитору не станете и скажете отцу Винсенто, что Джино якобы погиб, едва услышав имя инквизитора. Начнётся очень долгий разговор с Джино, он расскажет вам много полезной информации про Тайясаль и земное воплощение Кукулькана, имеющее человеческий облик, которое может кардинально поменять мир, если осуществит переход в прошлое через портал времён в Тайясале. Жрец индейцев ица Канек решил провести особый ритуал, чтобы спрятать артефакт Кукулькана (Маску) на таинственном острове Ксочитэме, который можно найти, имея в наличии три предмета: дагу "Коготь вождя", компас "Стрела Пути" и карту "Двух появлений". Главный Герой после разговора с Джино сделает вывод, что необходимо найти два оставшихся компонента Стража Истины – компас "Стрела Пути" и карту "Двух Появлений". Чтобы убедить отца Винсенто в том, что Джино якобы мёртв, алхимик отдаст вам свой альманах.

После разговора с Джино возвращайтесь в Сантьяго к отцу Винсенто. В инквизиции расскажите ему про "самоубийство" Джино Гвинейли, в свою очередь, отец Винсенто отправит вас на Тринидад в поселение Сан-Хосе, т.к. именно там в последний раз видели фрегат "Санта-Квитерия", капитаном которого был Мигель Дичозо. Держите курс на Тринидад, причаливайте в порту и первым делом идите в таверну. Там поговорите с барменом, он вам расскажет, что не в курсе про дальнейшую судьбу Мигеля Дичозо. Далее идите на маяк Сан-Хосе и поговорите с его смотрителем. Он расскажет вам очень интересную историю про фрегат "Санта-Квитерия" и добавит, что, помимо Главного Героя, Мигелем Дичозо интересовался ещё один человек по имени Диего де Монтойя. Поблагодарите смотрителя (Главный Герой заплатит смотрителю 5 тыс. песо) и выходите из дома. Там к вам подбегут несколько испанцев во главе с неким Педро Лопесом, который начав разговор с вами, вдруг заинтересуется дагой "Коготь вождя", которую вам подарил Фадей Московит в начале игры и предложит вам продать ему эту дагу, однако Главный Герой откажется это делать. Педро Лопес расстроится, услышав такое решение, но спорить не станет. Выходите в море, там вам предстоят два сражения с перехватчиками. Как только вы выйдете на глобалку, на вас нападёт энкаунтер с красными парусами (это будут испанские перехватчики). Как только вы разберётесь с ними, при выходе на глобалку на вас нападёт ещё один перехватчик (то, под каким флагом он будет, зависит от развевающегося флага на вашем корабле, так, если на вашем корабле на момент выхода на глобалку установлен английский или французский флаг - на вас нападёт испанский перехватчик, если испанский – вам предстоит сражаться либо с французским, либо с английским перехватчиком (рандом), если голландский – у вас будет бой с английским перехватчиком). Вы можете как потопить перехватчиков бомбами, так и абордировать (в трюмах и сундуках в каюте ничего ценного не будет).

6. Приключения на Кубе

Разобравшись со всеми перехватчиками, держите курс на Сантьяго. В инквизиции поговорите с отцом Винсенто, скажите ему, что Мигель Дичозо, похоже, погиб, инквизитор попросит вас зайти к нему позже. Выходите из помещения инквизиции, там к вам подойдёт испанец, которого вы вызволили из казематов Сен-Пьера в обмен на информацию о Тайясале. Он предложит вам что-то обсудить в таверне, сработает скрипт, вас перенесёт в таверну Сантьяго. Там испанец расскажет, что Диего де Монтойя недавно вернулся из Сан-Хосе и отправился в Гавану, чтобы оттуда совершить какую-то экспедицию на Западный Мэйн.

Важно! Перед тем как выдвигаться в Гавану на поиски Диего де Монтойи, обязательно закупите побольше боеприпасов, оружия, лекарств, провианта, рома, досок и парусины (доски и парусина пригодятся вам в предстоящих морских сражениях, чтобы вы смогли использовать во время их прохождения перк "Ремонт в бою", этот перк доступен на первых двух сложностях игры, т.е. на "Вольном пирате" и "Отважном приватире"). Также, перед тем как выйти из таверны, крайне желательно сместить абордажников с их должностей.

Как только вы выйдете из таверны, к вам подбегут несколько типов, имеющих модельки наёмников. После недолгого разговора начнётся бой, ликвидируйте всех наёмников (но старайтесь не "задеть" городскую стражу, во избежание подобного и нужно смещать абордажников, ибо последние с очень большой долей вероятности "зацепят" либо стражу, либо городских жителей). Если же стражу "зацепили" наёмники, то не ввязывайтесь в бой вообще, просто постойте в стороне и дождитесь, пока испанцы перебьют всех бандитов.

Расправившись с бандитами, держите курс на Гавану. Как только вы окажетесь неподалёку от города, появится запись в СЖ, что в город соваться не стоит, а лучше высадиться в бухте залив Батабано и через джунгли пройти в город. Высадившись в бухте, отправляйтесь к городу (на развилке от залива Батабано сначала налево, затем направо).

Важно! Чтобы беспрепятственно проникнуть в город, крайне желательно иметь к моменту прохождения текущего задания прокачанную скрытность (если она у вас прокачана не до 100 единиц, то лучше всего экипировать костюм Лампорта, который вы могли получить, пройдя квест "Калеуче", т.к. он прибавляет скрытность), ещё желательно экипировать амулеты "Маска Нгомбо" (он снижает распознавание корабля Главного Героя фортами и кораблями, стоящими на рейдах городов) и "Веер цыганки" (он увеличивает текущую скрытность Главного Героя на 10%). Если у вас на момент прохождения квеста имеется торговая лицензия, то при разговоре со стражниками выбирайте второй вариант диалога, т.к. если вы упомянете торговую лицензию, то солдаты нападут на вас, ибо не будут видеть вашего корабля в порту.

Пробравшись в город, идите в таверну и поговорите с барменом. Он вам расскажет, что Диего де Монтойя возвращался в порт Гаваны на курьерском люггере, а один из кораблей его эскадры сел на рифы у южной оконечности острова, где находится и сейчас. В СЖ появляется запись о том, что нужно отправить абордажную роту в бухту на юге Кубы (на мыс Сан-Антонио). Выходите из таверны и возвращайтесь в залив Батабано, там вас уже будет ждать абордажная рота во главе с офицером. В разговоре с ним отдайте команду отправляться на мыс Сан-Антонио, офицер скажет, что на переход понадобится около 6 часов. Возвращайтесь на корабль и идите в каюту, там промотайте через "Мысли вслух" 6 часов, после чего доплывайте до мыса Сан-Антонио и причаливайте. Там вас уже будет ждать довольно большая группа испанских солдат, включая нескольких мушкетёров, среди них будет и тот самый испанский офицер, с которым Главный Герой совсем недавно выпивал в таверне Сантьяго. Помимо них, в составе испанского отряда будет и сам Диего де Монтойя, который назвался вам как Педро Лопес при встрече на маяке Сан-Хосе. Испанский офицер начнёт с вами разговор, в котором скажет, что дон Диего заманил Главного Героя в ловушку. В разговор вмешается и сам Диего де Монтойя, который скажет, что готов отпустить вас, если вы отдадите ему дагу "Коготь вождя". Главный Герой откажется это делать и позовёт на помощь абордажную роту. Завяжется бой, при начале которого Диего де Монтойя сбежит на свой курьерский люггер. Вам же при помощи абордажников и специально собранного заранее отряда предстоит разобраться с испанцами (если вам сложно пройти этот бой, то весьма существенную помощь вам окажет использование во время него тинктуры Ометочтли, её использование в этом бою будет более оправдано, если у вас высокая сложность игры). В первую очередь старайтесь вырезать мушкетёров, затем принимайтесь за обычных пехотинцев. Как только вы перебьёте весь испанский отряд, выходите в море, там вас уже будет поджидать тот самый корабль из эскадры Диего де Монтойи (тяжёлый галеон, севший на рифы). Вы можете как потопить его, так и абордировать. Если вы решили его абордировать, то с трупа капитана вы сможете снять маринеру (достаточно неплохое оружие класса "Рапиры/Шпаги"), дуэльный пистолет, лечебные зелья, противоядия, пули, порох. Помимо этого, в каюте капитана в одном из сундуков вы сможете найти 10 тыс. песо, бретту (довольно редкое оружие класса "Рапиры/Шпаги"), сундук с дублонами, карту Кубы. В другом сундуке будут находиться 200 серебряных самородков, 4 платиновых самородка и тинктура Ометочтли. Топите корабль и держите курс к северу Мэйна, а именно – к мысу Каточе.

Дальнейшее прохождение
К сообщению прикреплен файл: 4463468.png (1.24 Mb) · 2806202.jpg (127.3 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 03 Мая 2024, 10:27
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 25 Апреля 2024, 17:52 · Сообщение № 2
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13324


Содержимое сундука: 153
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Квест "В поисках Стража Истины"

Продолжение


7. Бой с эскадрой Диего де Монтойя и в форте в джунглях

При выходе на глобальную карту после разборок с тяжёлым галеоном, как уже было сказано, направляйтесь к мысу Каточе. По пути вы можете увидеть, как к этому мысу подходит корабль с фиолетовыми парусами (это тот самый курьерский люггер дона Диего).

Важно! Вы не сможете перейти на боевую карту до тех пор, пока курьерский люггер не дойдёт до мыса (при попытке перехода на боевую карту будет появляться оповещение, что пока вы не можете этого сделать). Чтобы перейти на боевую карту для сражения с эскадрой Диего де Монтойи, дождитесь, пока курьерский люггер дойдёт до бухты и исчезнет, только после этого вы сможете выйти на боевую карту. Также перед боем с эскадрой дона Диего желательно выдать офицерам соответствующие амулеты и талисманы: штурману – амулеты "Эхекатль", "Серьга морехода", "Пилигрим", боцману – талисман "Аргузин", амулеты "Коралловая голова", "Чимарута", "Тсантса", канониру – талисманы "Повелитель огня", "Сын ягуара", амулеты "Бальд", "Шиутекутли", "Согбо", врачу – амулет "Чудотворец", плотнику – амулеты "Шочипилли", "Тередо", "Якорь", "Энколпион".

При выходе в море у мыса Каточе вас уже будет поджидать испанская эскадра, состоящая из военного корабля (флагмана), двух тяжёлых галеонов и шебеки. Военный корабль желательно захватить, с трупа капитана вы сможете снять офицерский палаш, дуэльный пистолет, лечебные зелья, пули. В одном из сундуков вы найдёте мангаросу, тарифицированный (работающий) хронометр, буссоль, оберег "Богиня" (его можно экипировать врачу, расход провианта будет снижен на четверть), ещё один такой оберег вы могли получить, если проходили квест "Пей до дна" и 100 алмазов. В другом сундуке будут лежать 100 тыс. песо, бригант, 3 сундука с дублонами, 2 сокровища, карта Белиза.

Содержимое сундуков на флагмане эскадры Диего де Монтойя:



На остальных кораблях ничего особо ценного не будет, поэтому вы можете их просто потопить (с трупов капитанов остальных кораблей также можно снять офицерские палаши, дуэльные пистоли, лечебные зелья и противоядия с пулями). Разобравшись с эскадрой, доплывайте до бухты мыс Каточе и причаливайте. Там вас будет поджидать довольно многочисленный отряд Диего де Монтойи, среди него будут присутствовать мушкетёры. Разбирайтесь с испанцами (также можете использовать тинктуру Ометочтли) и идите дальше в джунгли. Во второй локации без развилок врагов не будет, а вот при входе в локацию рядом с фортом вам снова предстоит сразиться с испанцами (среди них снова будут мушкетёры). Как только вы разберётесь с врагами, идите на штурм самого форта в джунглях. Там вам в очередной раз предстоит разобраться с толпой испанцев (опять-таки там будут мушкетёры). Как только вы разберётесь и с этими врагами, заходите в оружейную, чтобы там разобраться с самим доном Диего. Вход в оружейную находится прямо напротив входа в сам форт.

Вход в оружейную в форте в джунглях:



Как только вы окажетесь внутри оружейной, сразу начнётся бой, на вас нападёт сам Диего де Монтойя вместе с уцелевшими испанцами (среди них, прямо напротив входа в арсеналы форта, будет мушкетёр). Расправляйтесь с врагами (крайне желательно первым делом прикончить мушкетёра), с трупа Диего де Монтойи вы сможете снять мадонну (весьма неплохое оружие класса "Сабли/Тесаки"), четырёхствольный пистолет, талисман "Железный пуп" и рецепт по его изготовлению, карту "Двух появлений", пули, порох. Помимо этого, с трупа мушкетёра вы сможете снять флотский карабин (достаточно неплохой мушкет, стреляющий либо пулями, либо бумажными патронами), лечебные зелья, противоядия, пули, порох, бумажные патроны. После того как вы разобрались с Диего де Монтойей, возвращайтесь обратно в бухту. Там к вам подбежит шотландский капитан Вильям Патерсон и начнёт разговор с вами. В ходе него Патерсон представит вам своего первого помощника – Арчибальда Колхауна (того самого, про которого вам рассказывал Джино). Патерсон скажет, что это он разрушил форт в джунглях и хотел высадиться на берегу, чтобы зачистить его. Главный Герой, однако, ответит шотландцу, что уже не нужно ничего зачищать, т.к. форт уже захвачен. Патерсон выскажет своё недовольство действиями Главного Героя, но не станет задерживать вас. В СЖ появится запись о том, что Патерсон неспроста напал на форт в джунглях. Как только вы сядете на корабль, пойдёт ещё одна запись в СЖ, что у Патерсона имеется отличный фрегат "Фортуна" (вы уже слышали про этот корабль и самого Патерсона, когда проходили квест "Охота на Акулу" и разговаривали с Чёрным Пастором, а именно, с Захарией Марлоу).

8. Поиски Арчибальда Колхауна

После боя с Диего де Монтойей выдвигайтесь в Сантьяго к отцу Винсенто. В инквизиции поговорите с ним, он скажет, что Главному Герою необходимо отправляться на Исла-Тесоро, чтобы постараться что-нибудь узнать про фрегат Мигеля Дичозо. Держите курс на Исла-Тесоро, на подходе к этому острову на вас нападёт перехватчик (его национальность опять-таки зависит от того, какой флаг развевается на корабле ГГ на момент выхода на глобалку с Кубы). Этого перехватчика вы также можете смело топить, в трюмах и в сундуках каюты ничего особо ценного не будет. Как только вы прибудете на Исла-Тесоро, идите в резиденцию к Стивену Додсону и поговорите с ним. Акула вам расскажет весьма интересную историю с фрегатом "Фортуна".

[off]Если вы во время прохождения макроквеста "Пиратская Сага" не успели доказать права Элен МакАртур на Исла-Тесоро в срок (не успели пройти квест в течение одного игрового года), то идите в таверну и там поговорите с барменом, он вам также расскажет про то, как Патерсон купил фрегат "Фортуна" у пиратского барона Пуэрто-Принсипе Захарии Марлоу. Если же у вас Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости, но при этом Береговое Братство возглавил Маркус Тиракс, то также идите в таверну и поговорите с барменом (идти в резиденцию к Тираксу бессмысленно, всю информацию вы получите от бармена).[/off]

Теперь вам необходимо отправляться к Фадею Московиту в Бас-Тер, чтобы попытаться разузнать у него подробности того, как к нему попала дага "Коготь вождя". Выходите из резиденции и садитесь на корабль. Сработает скрипт, вас перенесёт в каюту, где Главный Герой увидит людей в масках, копающихся в сундуках. После недолгого разговора завяжется бой, убейте наёмников, после чего держите курс на Гваделупу в поселение Бас-Тер. По прибытии в город идите в дом к Фадею, там поговорите с ним. Фадей расскажет, что за Колхауном, у которого он выиграл в кости дагу, охотилась инквизиция во главе с небезызвестным отцом Винсенто. Что же касается Патерсона, то он часто ошивается в Порт-Рояле, работая на английские власти. Узнав от Фадея нужную вам информацию, отправляйтесь к Ямайке, по прибытии в акваторию этого острова пойдёт запись в СЖ, что эскадра Патерсона стоит на рейде Порт-Рояля. Чтобы попытаться что-либо разузнать про Патерсона, необходимо причалить в порту. Высаживайтесь в порту Порт-Рояля, там к вам подбежит сам Арчибальд Колхаун и предложит вам поговорить за бочонком виски, Главный Герой согласится. Сработает скрипт, вы окажетесь в комнате Арчибальда Колхауна, которую он снимает наверху магазина. Начнётся долгий разговор с Колхауном, в ходе которого он вам расскажет интересную историю о том, как он оказался на необитаемом острове, с которого его забрал старый друг Вилли Патерсон. Воспоминания об этом Крабовом острове Арчибальд Колхаун записывал в свой дневник, который находится у него в комнате. Необходимо дождаться, пока эскадра Вилли Патерсона покинет Порт-Рояль, чтобы потом образом пробраться в комнату Арчибальда Колхауна и выкрасть его дневник. Отправляйтесь в таверну и там переночуйте несколько дней (на корабле переночевать не получится, т.к. будет закрыт выход из порта), затем, по истечении нескольких дней, идите в порт, появится запись в СЖ, что эскадра Патерсона покинула Порт-Рояль. Теперь вам нужно найти способ, чтобы пробраться в комнату шотландца. Для этого идите в пустой соседний дом, находящийся справа от магазина, поднимайтесь на второй этаж, сработает скрипт, Главный Герой придёт к выводу, что этот дом как нельзя лучше подходит для того, чтобы посреди ночи пробраться в комнату Арчибальда. Идите в таверну и там отдохните до ночи, после чего заходите в нужный вам дом.

Важно! Если вы по ходу игры взяли к себе в команду Мэри Каспер, то до того как ночевать в таверне перед "прогулкой по крышам", обязательно предложите ей "провести время вдвоём" в помещении таверны, она согласится. После завершения интима с ней вы спокойно можете отдыхать до ночи и идти на "прогулку по крышам". Дело в том, что в игре есть интересный "баг", если вы после ночёвки в таверне сразу не пойдёте в пустующий дом по соседству с магазином, то выйти на крышу этого дома вы не сможете (не произойдёт скриптовый переход).

Как только вы подойдёте к окну, сработает скрипт, вы окажетесь на козырьке крыши, Главный Герой будет передвигаться шагом. Дойдите до окна магазина, вы окажетесь в комнате Арчибальда Колхауна.

Важно! Дневник Арчибальда Колхауна, вопреки его словам, может находиться не на столе, а на кровати или на полке за ней.

Пробравшись в комнату Арчибальда, найдите его дневник, зайдите в интерфейс "Предметы", где нажмите кнопку "Взять". Пойдёт запись в СЖ, что вам необходимо отправляться к Крабовому острову, т.к. именно на нём Колхаун оставил компас "Стрела Пути". Крабовый остров имеет следующие примерные координаты: 16 гр. СШ (Северной Широты) и 71 гр. ЗД (Западной Долготы). Выходите из комнаты шотландца через дверь, идите в порт и держите курс на Крабовый остров по указанным в дневнике Арчибальда координатам.

Очень важно! Прежде чем выдвигаться к Крабовому острову, обязательно снарядите корабль всем необходимым, т.е. подготовьте корабль к достаточно сложному морскому бою (закупите побольше боеприпасов, оружия, лекарств, рома, досок и парусины). Доски и парусина будут полезны ещё и тем, что при игре на первых двух сложностях вам будет доступен перк "Ремонт в бою". Также, ещё до прибытия в Порт-Рояль и разговора с Колхауном, можно взять к себе в эскадру ещё один-два корабля (особенно это будет полезно, если вы играете на высокой сложности).

Примерное местоположение Крабового острова:



9. Приключения на Крабовом острове и бой с эскадрой Вилли Патерсона

Прибыв по указанным координатам, пойдёт запись в СЖ, что вы нашли Крабовый остров и теперь нужно высадиться на берег и отыскать хижину Колхауна.

Очень важно! На самом Крабовом острове вас будет ждать один из самых сложных сухопутных боёв в игре, поэтому к нему стоит подготовиться как следует, а именно, запастись большим количеством различных лечебных зелий (вино подойдёт больше всего, т.к. от него не портится здоровье, ещё можно использовать эликсиры/микстуры), возможно, будут не лишними несколько тинктур Ометочтли. Также вам может пригодиться мушкет (например, винтовальный штуцер, который вы могли получить по квесту "Охота на Акулу"), также по этому же заданию вы могли получить ещё и башенный мушкетон, который может пригодиться несколько позднее). Если вы хотите проходить бой на Крабовом острове с мушкетом, то желательно экипировать амулеты "Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Щит нгомбо", "Молитвослов". После сухопутного боя вам предстоит бой с эскадрой Вилли Патерсона, поэтому, как и перед боем с эскадрой Диего де Монтойи, крайне желательно выдать офицерам соответствующие амулеты и талисманы.

Добравшись до Крабового острова, причаливайте в бухте Крабовый пляж и идите вглубь джунглей (на развилке идите направо).

Очень важно! Прежде чем вы доберётесь до хижины Арчибальда Колхауна, обязательно сместите абордажников с их должностей, в противном случае, впоследствии их убьют враги рядом с хижиной.

В джунглях вы найдёте хижину Арчибальда Колхауна (пойдёт соответствующая запись в СЖ). Прежде чем заходить в саму хижину, обязательно сохранитесь. Подойдите к сундуку, который находится рядом с дверью и откройте его. Произойдёт взрыв, Главного Героя отбросит в сторону. Через несколько секунд в хижине появится бандит с секирой (на высоких сложностях игры в хижине появятся двое бандитов) и нападёт на вас. Убейте его, с трупа вы сможете снять секиру, флотский карабин, бок-пистолет, лечебные зелья, противоядия, бумажные патроны, пули, порох. Прикончив бандита/бандитов, сохраняйтесь и выходите из хижины, там вас уже будет поджидать засада, организованная Вилли Патерсоном в виде нескольких мушкетёров, сам шотландец также будет с мушкетом, причём, с двуствольным. Патерсон скажет, что перехитрил вас и заманил в ловушку, убив абордажников (именно поэтому и нужно было сместить их с должностей перед входом в хижину Колхауна). Что же касается компаса "Стрела Пути", то он, по словам Патерсона, находится на Ямайке в месте, в котором никто никогда не догадается его искать. Завяжется весьма непростой бой.

Важно! Чтобы избежать "очереди" из мушкетов от врагов, при выходе из хижины СРАЗУ бегите налево и постарайтесь как можно ближе подбежать к мушкетёру, который находится слева от хижины. Всё дело в том, что вы появитесь в неудачном месте, откуда мушкетёры Вилли Патерсона могут несколькими выстрелами сразу прикончить Главного Героя. Бой с Вилли Патерсоном вы можете пройти как с использованием мушкета, так и с помощью Револьвера Кольта (при том условии, что у вас ещё достаточно зарядов к нему, а именно, капсюлей и револьверных картриджей).

Вариант 1 (пройти бой с помощью мушкета). В этом случае лучше всего сначала расправьтесь с мушкетёром слева от хижины (к которому вы сразу подбежали), затем бегите в дальнюю часть локации, где будет находиться ещё один мушкетёр. Его сразу убивать нежелательно, лучше всего, прикрываясь им, расстреливать остальных мушкетёров. Для этого боя просто идеально подойдёт винтовальный штуцер, который можно получить, пройдя квест "Охота на Акулу".

Вариант 2 (пройти бой с использованием Револьвера Кольта). При выборе этого варианта вам необходимо иметь заряды для Револьвера Кольта в достаточном количестве. При выходе из хижины также старайтесь сначала разобраться с мушкетёром слева (его лучше всего прикончить не выстрелами, а холодным оружием, лучше всего подойдёт катана, заказное оружие Юргена Шмидта, либо мальтийский меч), затем старайтесь стрелять в оставшихся мушкетёров так, чтобы завалить их максимум с двух выстрелов, это необходимо для того, чтобы они не успели перезарядить мушкеты. Старайтесь таким образом завалить хотя бы двоих мушкетёров, как только вы перебьёте "авангард", то вы окажетесь напротив Вилли Патерсона, который, как уже говорилось выше, вооружён двуствольным штуцером и вполне может завалить Главного Героя двумя выстрелами подряд. Чтобы этого не произошло, старайтесь отбежать как можно дальше от него и, если у вас заряжен Револьвер, выстрелите как можно более метко по нему, затем отбегайте примерно в то место, куда вы сразу направились при выходе из хижины, там вы сможете восстановить хп и энергию, а также перезарядить Револьвер. Если вы решили порубить мушкетёров, то это желательно делать, используя тинктуру Ометочтли. Как только у вас восстановилось хп и заряды, снова подбегайте к Вилли и стреляйте в него из Кольта. Как только вы выбьете хп Патерсону, он убежит по направлению к бухте, а вам останется разобраться с последним мушкетёром, который будет поджидать вас у входа в локацию. Более наглядно прохождение этого варианта показано в видео ниже.

Бой с мушкетёрами Вилли Патерсона на Крабовом острове:



[off]Для боя с Патерсоном вы можете использовать яд индейцев таино, который снять с трупа Люка Лепрекона по последнему, 10-му, заданию линейки ПЧФ и шкуру ягуара, которую можно получить в подарок от вождя племени чавин по квесту "Калеуче". Но более целесообразно эти предметы поберечь до выполнения квеста "Древний город майя".[/off]

Когда вы разберётесь со всеми врагами, пойдёт запись в СЖ, что Патерсон скрылся в джунглях. Идите в следующую локацию с высохшим деревом, там вы увидите Патерсона, с которым вам нужно сразиться ещё раз (он будет стоять на холме в дальней части локации). В этой локации также занимайте "снайперскую" позицию и расстреливайте Патерсона из Кольта/мушкета. Как только вы в очередной раз выбьете всё хп Патерсону, он снова убежит, а вам предстоит следующий бой на пляже. Для этого боя желательно экипировать башенный мушкетон (про который говорилось выше) и зарядить его либо картечью, либо ежовыми зарядами (последние будут более полезны, ибо смогут нанести больший урон врагам, нежели картечь). Подготовившись к очередному бою, идите на Крабовый пляж, там вас встретит толпа бандитов, среди которых будет сам Арчибальд Колхаун, вооружённый охотничьим штуцером. Если вы решили проходить этот бой с использованием башенного мушкетона, то старайтесь собрать врагов в кучу и сразу дать по ним несколько выстрелов из этого мушкетона, так вы сможете быстро выкосить приличную часть врагов. Через некоторое время после начала боя на пляже к вам придёт на помощь абордажная рота, которая запросто добьёт оставшихся противников. Разобравшись и с этой толпой врагов, обязательно обыщите труп Арчибальда Колхауна, с него вы сможете снять этот самый охотничий штуцер (уникальный мушкет), железный ключ, бумажные патроны, пули, порох. Сохраняйтесь и выходите в море.

Очень важно! После того, как вы одолеете Арчибальда Колхауна, ни в коем случае нельзя сохраняться, предварительно не обыскав его труп.

Теперь вам остаётся сразиться с эскадрой Патерсона, в которую входит бывший фрегат Стивена Додсона "Фортуна", военный корабль, тяжёлый фрегат, корвет и полакр. Крайне желательно "слить" попутный ветер, чтобы сразу "по-быстрому" абордировать эскадру Патерсона. Местоположение эскадры у острова генерируется при переходе из бухты в море. Чтобы пройти бой с этой эскадрой, вы можете воспользоваться одним из следующих описанных ниже вариантов.

Вариант 1. Вы можете "слить" попутный ветер и расположение эскадры рядом с кораблём ГГ, чтобы сразу взять на абордаж вражеские корабли, предварительно успев дать хотя бы один-два бортовых залпа картечью по врагам. Этот способ подойдёт вам в том случае, если у вас в распоряжении мощный корабль с большим количеством команду, типа "Летящего сердца". Если вы выбрали этот вариант, то обязательно экипируйте себе и боцману такие амулеты, как "Чимарута", "Тсантса", "Коралловая голова", они уменьшат потери вашей команды от мушкетного залпа и увеличат потери врагов, а также снизят вероятность случайного абордажа.

Вариант 2. Если вы хотите пройти бой с минимальными потерями в плане команды и, возможно, парусов и корпуса, то можете "слить" более дальнее расположение кораблей врагов, чтобы не ввязываться с ними в бой до тех пор, пока они будут с дальнего расстояния расстреливать свой боезапас о скалы острова (желательно периодически аккуратно выходить из-за скал и стрелять книппелями по противникам, используя перки "Предварительная перезарядка", "Манёвренный разворот корабля" и, если у вас невысокая сложность игры, перк "Ремонт в бою"). Как только вы добьётесь этого результата и вражеские корабли расстреляют боезапас, подплывайте к ним, окончательно расстреливайте их книппелями, затем картечью и берите на абордаж. Несмотря на то, что этот вариант является самым долгим в плане потраченного реального времени, он будет полезен, если вы на данный момент ходите на таком корабле, как малый фрегат "Гриффондор", который вы могли получить по квесту "Защита Сен-Пьера", а также, если у вас не так много в наличии досок и парусины, а ещё установлена высокая сложность игры.

Вариант 3. Если вы не хотите ждать, пока враги расстреляют боезапас, а также у вас есть желание побыстрее абордировать все вражеские корабли, то также стоит "слить" попутный ветер, чтобы подплыть к врагам и, используя перки "Предварительная перезарядка" и "Манёвренный разворот", стремительно расстрелять их картечью и, при необходимости, книппелями. Этот вариант самый сложный, т.к. капитаны кораблей достаточно хорошо прокачаны, а также на всех кораблях матросы являются "морскими волками", т.е. они прокачаны по максимуму, поэтому если вы решили выбрать именно его, то обязательно экипируйте себе и офицерам различные амулеты и талисманы, ибо без них пройти этот морской бой может оказаться достаточно проблематично.

В любом случае, если вы решили брать корабли эскадры на абордаж, то быстрый фрегат Вилли Патерсона "Фортуна" есть смысл абордировать, поскольку он является уникальным кораблём.

Характеристики быстрого фрегата "Фортуна":



Во время абордажа "Фортуны" с трупа Вилли Патерсона вы сможете снять клейбэг, дуэльный пистолет, эликсиры, бумажные патроны, пули, порох. В одном из сундуков каюты будут лежать 100 тыс. песо, бригант, 5 сундуков с дублонами, карта Белиза, отличная карта Хосе Диоса. В другом сундуке вы сможете найти мангаросу, тарифицированный (работающий) хронометр, буссоль, зелье "Слёзы Иш-Чель" (оно восстанавливает утраченное здоровье), 100 алмазов. В сундуках на остальных кораблях ничего особо ценного не будет, поэтому можете их смело топить (с трупов капитанов кораблей можно также снять клейбэги, дуэльные пистолеты, лечилки, пули, порох).

Содержимое сундуков в каюте быстрого фрегата "Фортуна":



10. Финал квеста

Разобравшись с эскадрой Патерсона, держите курс на Ямайку, входите в склеп, находящийся с правой стороны кладбища. Там у входа будет находиться сундук, в котором будет лежать нужный вам компас "Стрела Пути", Забирайте компас и держите курс на Антигуа к вашему знакомому алхимику Джино Гвинейли, чтобы взять у него следующий сюжетный квест "Коварный остров Ксочитэм".

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 7300594.png (1.30 Mb) · 9934879.png (1.32 Mb) · 7411617.jpg (264.0 Kb) · 4574625.jpg (198.3 Kb) · 2940353.jpg (513.3 Kb) · 9405045.jpg (403.9 Kb) · 8992142.jpg (459.1 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 25 Апреля 2024, 20:21
 
ЛадронДата: Четверг, 25 Апреля 2024, 21:55 · Сообщение № 3
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15441


Содержимое сундука: 242
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Вот это я понимаю ты потрудился, Дим! bravo Это прям монументально thumbs_up Зачётное прохождение! g wink

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 25 Апреля 2024, 22:02 · Сообщение № 4
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13324


Содержимое сундука: 153
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Вот это я понимаю ты потрудился, Дим!

это точно. g Ради вот этого:
Цитата дмитрий18корсар ()
Если вы во время прохождения макроквеста "Пиратская Сага" не успели доказать права Элен МакАртур на Исла-Тесоро в срок (не успели пройти квест в течение одного игрового года), то идите в таверну и там поговорите с барменом, он вам также расскажет про то, как Патерсон купил фрегат "Фортуна" у пиратского барона Пуэрто-Принсипе Захарии Марлоу. Если же у вас Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости, но при этом Береговое Братство возглавил Маркус Тиракс, то также идите в таверну и поговорите с барменом (идти в резиденцию к Тираксу бессмысленно, всю информацию вы получите от бармена).

мне пришлось игру дважды перепроходить, аж с Саги (и, соответственно, Тортугу брать дважды). pardon
Цитата Ладрон ()
Это прям монументально

этот квест и "Древний город майя" стали самыми большими и сложными прохождениями, которые я когда-либо делал. crazy Оно и понятно, прохождения по ККС делать - занятие не из простых. pardon
Цитата Ладрон ()
Зачётное прохождение!

большое спасибо за оценку! blush smile


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест "В Поисках Стража Истины" (Вопросы, обсуждение, советы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Футбoл (8470)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3191)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9231)
  • Tomb Raider (17)
  • Космические рейнджеры 2 (3)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (3533)
  • Интересное видео (666)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7117)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3083)
  • Прохождение: Генераторный квест Тюремные дела (65)
  • Хоккей (908)
  • Прохождение: Квест "В Поисках Стража Истины" (3)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9231)
  • Футбoл (8470)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7725)
  • СЛАВН (26854)
  • Ладрон (15441)
  • дмитрий18корсар (13324)
  • NNikola (12771)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6400)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5996)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4838)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Kilua9029
  • faton999
  • Sander131
  • tim_tim4
  • NeilorSeaDog
  • morgans67
  • mama321
  • Ka_Leu
  • Novicer12
  • Анж
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • дмитрий18корсар (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 05 Мая 2024, Воскресенье. Московское время: 08:55

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum