[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Пиратская линейка
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Линейка берется одним из двух способов:

1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа.

2. Можно сразу направится в Пуэрто-Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.[/off]

Плюшки:

Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности, полезный лут, бесценный опыт и прокачка.

1. Знакомство с Морганом

В таверне Пуэрто-Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую-нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.

[off]Если у вас плохие отношения с Англией и не прокачана скрытность, то купите у дипломата в таверне Пуэрто-Принсипе Торговую лицензию Английской Вест-Индской компании.[/off]
Прибыв в Порт-Роял, проводите Джона Болтона до Моргана, идите от пристани влево до упора, дальше пройдите по краю локации вдоль домов и опять поверните налево, с левой же стороны вы увидите дом с колоннами - это и есть резиденция Генри Моргана. Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, "что ни хрена себе, сходили за хлебушком", как перед решеткой появляется Морган, он сообщает, что внес выкуп за это недоразумение и ждет вас в своей резиденции. Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.

2 .Эдвард Лоу

Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно. Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Лоу возьмет Черную метку и пообещает явиться к Моргану в нужное время, но на прохождение это не влияет.[/off]
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.

[off]В Мод-паке 1.3 Лоу просто не является к Моргану в назначенное время.[/off]
Так что это уже не оплошность, а ваша ошибка и ее нужно исправлять, иначе... а иначе лучше не думать. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой. На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу. Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт-де-Франсе. На своем корабле через "Быстрый переход" переместитесь из Ле Франсуа в порт Форт-де-Франса.
Хозяин верфи рассказывает вам, что Лоу хотел приобрести бриг, но у него не хватило денег и Эдвард отправился к ростовщику за ссудой, а назад так и не вернулся, наверно не смог занять денег.
Бегом к ростовщику, он поясняет, что к нему действительно заходил Лоу, но он ему отказал в ссуде, ибо дать денег человеку с такой рожей и внешностью, это все равно, что выбросить их на помойку. Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу.
Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест! Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды.

В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге.
Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего-нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит… капитан Гудли. Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк.

[off]Может оказаться так, что Гудли не будет в таверне, тогда вам точно не повезло, т.к. для продолжения сюжета нужно будет взять слух о пропаже кораблей в районе Куманы у других персонажей, а для этого вам придется поколесить по Карибам, старайтесь как можно больше со всеми общаться, особенно в тавернах.[/off]
Значит вам нужно взять его на живца, для этого будет нужен корабль 6 класса, например люггер или шлюп и не должно быть никакой эскадры, иначе Лоу никогда не нападет на вас. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3 то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"[/off]
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.
Во время беседы в каюте с Эдвардом, вы узнаете от него, что Моргану не долго осталось быть адмиралом "Берегового Братства", после чего убиваете Лоу, выполнив задание двух уважаемых корсаров. Нужно сообщить им об этом.
Сначала отправляйтесь к Джекмену на Бермуды, он от радости, что вы отправили Лоу в ад, дарит вам бриг "Морской Волк". После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

3. Жемчужные промыслы

Генри Морган дает вам наводку на ловцов жемчуга, которые ведут свой промысел на острове Теркс в заливе "Северный". По его сведениям ловцы уже собрали не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин, именно такое количество и не меньше, вы должны ему доставить. Прибыль соответственно пополам.

Для этого задания вам понадобится скоростной и небольшой корабль. Поторопитесь, т.к. ловцы жемчуга через месяц уплывут в другое место оттуда. Прибыв на Теркс, остановитесь в заливе "Южный" и сохранитесь там, т.к. если вы не наберете нужное количество жемчуга, то Морган будет ругаться на вас, потом быстрым переходом переместитесь в залив "Северный". Ловцы жемчуга увидев вас удирают в разные стороны, вам нужно догнать каждую тартану, аккуратно поравняться борт о борт, после чего жемчуг автоматом переместится в ваш инвентарь. Тартаны очень хрупкие, будьте внимательны и не раздавите их, пока не возьмете жемчуг. Собрав весь жемчуг, а как правило, если вы догнали все тартаны, то у вас окажется его больше нормы, возвращайтесь к Моргану и отдайте ему ровно половину ВСЕЙ добычи.

[off]Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален. [/off]
4. Охотник за головами

Поделив с Морганом жемчуг, вы уже предвкушаете, как продадите его и оторветесь по полной программе, но ваши мечты рушит капитан Гудли, который встречает вас около резиденции Моргана. Он предлагает вам стать охотником за головами и щедро оплатить ваши услуги. Ладно, отдых подождет, покой нам только снится, вы принимаете предложение капитана и получаете задание – ликвидировать Джона Эйвори. Последний раз его видели в городе Виллемстад на острове Кюрасау.

[off]Поселения могут быть рандомными.[/off]
Прибыв в Вилемстад, идите к ростовщику, он сообщает, что Джон был здесь, но на данный момент его уже нет в городе.
Далее начинается совершенная свистопляска, в поисках этого хороняки, вам придется перелопатить все Карибы.
Ростовщик вроде бы как слышал, что Джон отправился в город Порт-оф-Спейн на острове Тринидаде и Тобаго. Поднимайте парус, курс на Порт-оф-Спейн.
В Порт-оф-Спейне опять общаетесь с ростовщиком, он расскажет, что Эйвори работал на него, после чего отправился в город Маракайбо на побережье Мейна.
В Маракайбо ростовщик рассказывает, что Джон был в городе, но опять свалил и по слухам он направился в город Порт-о-Принс на острове Эспаньола.

Вы уже запарились, как бобик носится по Карибам в поисках этого "неуловимого Джо", т.е. Джона, поэтому сойдя на берег в Порт-о-Принсе, решаете промочить горло в таверне. Выпив рому в теплой компании местных алкашей, вы узнаете от них, что Эйвори бухал здесь недавно и убил карточного шулера. Зайдите после этого к ростовщику, оказывается Джон и на него работал и тоже успешно, по последним данным Эйвори вернулся в Виллемстад, откуда вы начали свои поиски.

В Виллемстаде ростовщик расскажет вам, что он нанял Джона Эйвори, чтобы тот нашел грабителя, который украл у него 50 тысяч. Ростовщик предлагает вам эту же работу и обещает заплатить 5 тысяч тому, кто первый принесет украденную сумму, так же он сообщает, что Эйвори направился на Бермуды.

На Бермудах в первую очередь отправляйтесь в таверну и... О ЧУДО! Хозяин таверны сообщает радостную новость - Джон Эйвори находится в данный момент на острове, а именно в доме Орри Брюса. Нужный дом находится недалеко от таверны, зайдя в него вы видите как бодаются Орри Брюс и Джон Эйвор. Прервите «задушевную» беседу и сообщите, что жить им осталось недолго, ибо вам поручили их убить. Отправьте обоих к праотцам и обыщите трупы, кроме плюшек, с трупа Орри Брюса возьмите 50 тысяч.
Наконец-то это задание выполнено, отправляйтесь к работодателям для доклада и получения вознаграждения. Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле, далее следуйте в Порт Роял, где в таверне с вами рассчитается Гудли.
Зайдите в резиденцию Моргана и расскажите ему о своих подвигах.

После вашего рассказа Генри объясняет вам, что вы опять лопухнулись по полной программе, оказывается Джон Эйвори был его доверенным человеком и вы совершенно зря его убили. Морган вызывает Гудли, чтобы тот подтвердил, что это его заказ и доказал вашу невиновность. Явившийся в резиденцию капитан Гудли заявил, «я не я и хата не моя», никаких заказов он не давал и знать ничего не знает. Вот это развод, так и зачесались руки, чтобы прокрутить в нем пару лишних дырочек. По законам Берегового Братства, Морган назначает дуэль, кто победит, тот и прав. С большим чувством вы шинкуете этого хороняку в салат, тем самым доказывая свою правоту, наконец-то справедливость восторжествовала.

5. Двойник

Косяков уже достаточно, пора исправляться, поэтому берете у Моргана очередное задание. Вам нужно сообщить о смерти капитана Гудли, Джекмену. Прибыв на Бермуды, зайдите в резиденцию к Джекмену, который сообщает вам потрясающую новость - оказывается ВЫ, захватили его капитана Сида Боннета в плен и выдали его испанцам. Опять подстава, да что же это за дела такие! Вам нужно разобраться в этих непонятках, для этого по наводке Джекмена нужно найти Джона Лидса, капитана фрегата «Антверпен», который остановился в заливе Косумель на побережье Мейна.
Бросив якорь в заливе Косумель, отправляйтесь на шлюпке на корабль Линса. Джон рассказывает, что после короткого боя, он потопил корвет, команда которого во главе со своим капитаном, успела высадиться в заливе. Так вот этот самый капитан, один в один похож на вас, видимо из-за этого и произошла путаница.
На берегу вас встречает команда корвета и совсем не с цветами. Обыскав трупы после жаркого боя , вы не находите никого, кто хоть капельку был бы похож на вас, значит нужно продолжить поиски капитана. В следующей локации, вы столкнетесь сами с собой, как будто это ваш брат близнец. Поговорив с ним, убейте его, не соглашаясь ни на какие условия, вам лишние подставы не нужны, затем уничтожьте остатки команды своего двойника.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то с трупа двойника можно снять рапиру Моргана, она считается одной из лучшей, в классе легкого оружия.[/off]
Возвращайтесь на Бермуды к Джекмену и расскажите о случившимся, после чего он вас отправит к Моргану с докладом.

6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.

Возвращайтесь к Моргану и расскажите ему эту странную историю. Выслушав ваш рассказ, Морган отправляет вас в пиратское поселение Пуэрто-Принсипе на острове Куба. По его сведениям там находится «адмирал» Ричард Соукинс, который запланировал неизвестную операцию против испанцев. Нужно узнать, что это за операция и сорвать ее, тем самым испортив репутацию Ричарда.
Бросив якорь в порту Пуэрто-Принсипе, направляйтесь в таверну и поговорите с хозяином, расспросите его о слухах по поводу операции против испанцев. От него вы узнаете, что действительно планируется какая-то операция, но все держится в глубокой тайне, а сам Сноукинс постоянно сидит дома и глаз не спускает с секретных документов. Очень интересная информация, раз он так дорожит этими документами, значит нужно их позаимствовать у него.

Существует три варианта, как украсть документы:

1. Заходите в дом Соукинса, в наглую хватайте документы со стола и быстро линяйте из резиденции и пиратского поселения. Ни с кем не деритесь, просто уносите ноги на свой корабль и срочно выходите в море, ибо время у вас теперь ограничено.

2. Вам понадобится два кольца, одно с рубином, другое с изумрудом. После того, как вы узнаете информацию о документах от хозяина тавверны, поговорите с официанткой. Она за эту пару колец , даст информацию, что документы лучше выкрасть ночью, воспользовавшись лестницей, которую можно взять в поселении и забраться по ней в окно с задней стороны резиденции. Ночью найдите лестницу, она находится за вторым домом слева от ворот и проникните в резиденцию. Документы лежат на столе, спокойно забирайте их и выходите через главный вход, но далее, как и в первом случае, спешите на корабль. (by DukeLexx)

3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

[off]Если вы читаете это прохождении, то официантка вам не нужна и вы можете с экономить пару колец, ибо уже знаете про лестницу, она генерируется с началом квеста, так что ее можно сразу забирать. (by Old_Nick)[/off]
Документами оказался судовой журнал, в котором был план операции. По сведениям Соукинса, испанцы решили перевезти из Панамы крупную партию драгоценностей и чтобы не привлекать внимания к этому событию, драгоценности отправят одним линейным кораблем.
Ричард со своей эскадрой собирается встретить этот линейный корабль у Голландского острова Сан-Мартин через две недели. Вам нужно успеть перехватить испанский корабль раньше Соукинса, поэтому торопитесь. Советую вам перед отплытием сохраниться на причале, если не успеете, то сможете переиграть.

[off]После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)[/off]
Доплыв до Сан Мартина, курсируйте чуть ниже острова по глобальной карте и ждите корабль с фиолетовыми парусами, если он не появляется, значит вы опоздали, переигрывайте. Дождавшись испанцев, переходите на боевую карту и берите их на абордаж, особых трудностей не возникнет, а вот в каюте вас ждет сюрприз.

[off]В сундуке капитанской каюты вы найдете огромное количество драгоценных камней, при всем своем желании, вы не сможете унести на себе весь груз, поэтому перед абордажем снимите с себя всё лишнее и возьмите только легкое оружие и пару лечилок.
Если у вас установлен Мод-пак 1.3, то освобождать место в инвентаре необходимо СТРОГО перед абордажем, а не заранее, иначе сработает скрипт и до корабля вы вообще не доберетесь. Проверено неоднократно, это что-то типа античита, ведь вы не можете заранее знать, что найдете там кучу драгоценностей. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не продавайте драгоценные камни, они вам потребуются для Алексуса, при оплате за улучшения кораблей на Бермудах.

Теперь можно возвращаться к Моргану и отчитаться о проделанной работе. Он конечно будет расспрашивать вас, что да как, у него же чутье на бабло, но вы не рассказывайте ему о драгоценностях, пусть это останется вашей маленькой тайной и крупной удачей.

[off]ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.[/off]
7. Поход на Панаму

Настало время больших дел и больших денег! Морган разработал план нападения на Панаму и вам в этом плане отводится не последнее место. Сначала нужно захватить город Порто-Белло на Мейне, а затем через джунгли дойти до Панамы. Генри дает вам 20 дней на подготовку, вы должны найти себе хороший корабль, желательно мановар с большой командой, собрать опытную команду, если у вас есть эскадра, то лишние корабли нужно поставить в Портовое управление. Морган тоже не терял зря времени и собрал эскадру из четырех кораблей первого класса.

Возглавив эскадру, уничтожьте форт Порто-Белло и разгромите город, затем зайдите в резиденции и поговорите с губернатором.

[off]Если вам не нужна прокачка или не хочется возиться с фортом, то Порто-Белло можно захватить с суши, высадившись в заливе Москитос. Для этого команда вашего корабля должна быть более 500 человек, т.к. команды квестовых компаньонов не засчитываются.[/off]
Губернатор оказывается знал о плане Моргана по захвату Панамы, но не успел отреагировать на вашу мгновенную атаку Порто-Белло. Губер в бессильной злобе проговорился, что в джунглях вас ждет засада и вы там погибнете.
Поговорив с зашедшим в резиденцию Морганом, вы выясняете, что предатель Ричард Соукинс, именно он рассказал испанцам о плане захвата Панамы. Морган предлагает разделиться на два отряда, вы с одним из них должны высадиться в Дарьенском заливе и идти через джунгли на Панаму. В свой отряд вы возьмете Соукинса и во время боя незаметно убьете его, чтобы его люди не взбунтовались, предатель должен быть наказан.

[off]В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Перед высадкой в Дарьенском заливе загрузитесь боеприпасами и лечилками. Оружие рекомендую взять легкое или среднее, махать придется много, а энергия не резиновая. Можете затарить своих абордажников, в бою они участвовать не будут, но в перерывах между боями, вы сможете через них пополнить свой боезапас.

[off]Если у вас версия игры ниже 1.2, то захват Панамы нужно проводить СТРОГО днем, в ином случае возможен баг с сундуком, в котором лежат деньги.[/off]
Отправляйтесь на свой корабль и быстрым переходом перемещайтесь в Дарьенский залив. На берегу вас встретит Соукинс и присоединится к вашей команде. Вам предстоит пройти четыре локации в джунглях, в каждой из которых вас будет ждать многочисленные отряды испанцев, укрепленные местными жителями.

[off]Лично вам убивать Соукинса не обязательно, в джунглях по дороге в Панаму будет такая мясорубка, что он и сам погибнет от руки какого-нибудь испанца. Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не забудьте обыскать его труп, с него можно снять ценные вещи. Если Соукинс останется жив, вы провалите квест.[/off]
В первой локации с вами будет вся ваша команда, с которой вы без особых проблем справитесь с испанцами. Старайтесь беречь свою команду, чем больше ваших людей выживет, тем проще вам будет в дальнейшем.

Вторая локация большая, там есть где побегать, ибо придется вам туго и ваша команда, скорее всего вся погибнет здесь. Вам предстоит бой с многочисленным отрядом испанцев и индейцев. Используйте круговые удары с берсерком в самой гуще противников, чтобы нанести им как можно больше урона, затем бегайте кругами и стреляйте, пока не восстановите энергию с берсерком. После этой схватки вы можете пополнить свой боезапас, для этого нужно зайти в левую боковую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

В третью локацию вы по всей вероятности попадете один, команда ваша уничтожена. Там вас будет ждать отряд испанских мушкетеров, но их довольно просто убить. Нужно вооружиться хорошим огнестрельным оружием и при входе в локацию сразу бегите до скалы, которая стоит в центре локации и спрячьтесь за нее. Затем выскакивайте с одной стороны скалы, стреляйте в мушкетеров и опять прячьтесь, пока всех не уничтожите. С другой стороны скалы вас ждет еще один обычный отряд солдат, перебить их не составит труда, опять же перемещаясь вокруг скалы. Если вам нужно снова пополнить боезапас, то вернитесь в предыдущую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

Вас ждет последний бой у ворот Панамы. В этой локации вам будет немного легче, ибо на помощь придет второй отряда Моргана, он хоть и не многочисленный, но свои пять копеек бросит в копилку победы. Локация большая, так что чаще бегайте и старайтесь уничтожать в первую очередь мушкетеров. После схватки вас найдет Морган и даст задание найти губернатора Панамы.

При входе в ворота, к вам присоединятся ваши абордажники, боя в городе не будет, он пустой, все испанцы погибли в джунглях. Губернатора вы найдете в одной из комнат резиденции. После допроса он сообщит, что все золото находится в сундуке, который стоит в комнате, но он закрыт, а ключ от него находится у коменданта форта Панамы. Отправляйтесь в форт Панамы (от городских ворот направо), не перепутайте его с фортом Порто-Белло. Около резиденции вы встретите Моргана и расскажите ему, что узнали из допроса губернатора. Он приказывает найти ключ, как будто вы и без него это не знаете.

Дойдя до форта, спуститесь в тюрьму, на столе коменданта возьмите ключ от сундука и возвращайтесь в резиденцию. Открыв сундук, вы обнаружите в нем кругленькую сумму в 50 миллионов! Как только вы закроете сундук, к вам подойдет Морган и заберет все деньги, объяснив это тем, что сначала нужно собрать все трофеи, а уже вечером поделить их по законам Берегового Братства.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то можете сразу отжать у Моргана 50 миллионов. Для этого заранее, перед входом в резиденции, снимите с должности своих абордажников, а в перед открытием сундука в комнате, снова назначьте их обратно. Когда откроете сундук, то через интерфейс обыска, передайте все деньги абордажнику, закрыв сундук, вы якобы отдадите деньги Моргану, а на самом деле, он получит дырку от бублика.[/off]
Морган дает еще одно задание, по его словам, умерший от пыток губернатор сознался, что есть еще один сундук с золотом, который находится с правой стороны форта на улице, вам нужно его найти. Можно было и сразу сообразить, что никто не будет хранить золото снаружи форта, а не внутри, но умная мысля, всегда приходит опосля, а точнее, когда вы обнаружили совершенно пустой сундук.
С самыми дурными предчувствиями вы возвращаетесь в Панаму, перед воротами вас встречает матрос и подтверждает ваши подозрения. Он сообщил, что этот преподлейший Морган собрал все золото, погрузил его на корабль и смылся в неизвестном направлении. Вот это подстава так подстава, знатно он всех кинул! Команда взбунтовалась и отказалась возвращаться, решив разграбить Панаму до конца, поэтому вам придется идти к заливу с одними абордажниками. В джунглях на вас нападет еще один, непонятно откуда взявшийся отряд испанцев, со своими бравыми абордажниками быстренько отправьте их в мир иной. Если вы уже устали от боев, то можете просто слинять от них.

Вы конечно не наивны, но надежда умирает последней, поэтому сплавайте в Порт-Рояль и зайдите в резиденцию Моргана. Естественно там его нет, а секретарь сообщает, что Морган в Лондоне и явится на Карибы только через год.

[off]После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.[/off]
Через год найдите Моргана и потребуйте свою долю. Только Морган вешает вам на уши кучу лапши, что он теперь обычный плантатор, Береговое Братство развалилось, а все деньги он потратил на прошение о помиловании себя и всех остальных пиратов. Короче развели вас, как последнего лоха.

К сообщению прикреплен файл: 8536437.jpg (236.3 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Октября 2016, 17:32
 
ПъиратДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:16 · Сообщение № 551
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BecTHik_CMepTi ()
мне солдатов охота одеть.

Так и писалось-каперский патент!


Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
BefreierДата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:03 · Сообщение № 552
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
План Ричарда Соукинса

После этого задания команда потребовала 1.500.000 зарплаты вместо 50.000 а потом снова требовала 50.000 , это типо из за того что на корабле было много брюликов ?
 
Capitan_black_bladeДата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:06 · Сообщение № 553
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Befreier ()
После этого задания команда потребовала 1.500.000 зарплаты вместо 50.000 а потом снова требовала 50.000 , это типо из за того что на корабле было много брюликов ?

Вообще не связано!
 
СЛАВНДата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:13 · Сообщение № 554
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Befreier ()
После этого задания команда потребовала 1.500.000 зарплаты вместо 50.000 а потом снова требовала 50.000

Скорее всего в этот период у тебя были минуса в характеристиках.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
BefreierДата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:38 · Сообщение № 555
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Скорее всего в этот период у тебя были минуса в характеристиках.

Да вроде всё норм было ?
 
Capitan_black_bladeДата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:10 · Сообщение № 556
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Befreier ()
Да вроде всё норм было ?

В общем,не усуглубляйся.Откат же ты делать не будешь из-за этого.И зарплату щас нормальную просят.
Так что,всё норм.
 
СЛАВНДата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:16 · Сообщение № 557
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Befreier ()
Да вроде всё норм было ?

Было бы все нормально, если бы ты убрал слово "вроде" из предложения jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ПуфикДата: Четверг, 06 Марта 2014, 01:40 · Сообщение № 558
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Хотелось бы уточнить, т.к. не совсем понял изложенное в руководстве: можно ли пройти пиратскую линейку, если я УЖЕ НАЧАЛ проходить испанскую? Выполнил 3 задания - захватил Рока Бразильца, но решил сделать перерыв и пуститься во все тяжкие))) А потом, конечно же, закончить националку.
Т.е. я как планирую: сейчас довыполняю ГПК (статус и звание пропали, испанский патент пока не активировал), а по возвращении на "Большие земли" собираюсь сразу поработать на пиратов вплоть до захвата Панамы, и уже после этого, активировав патент, продолжить за Испанию.
Возможно ли это? Квесты совместимы? Проблем и багов не возникнет?
 
СЛАВНДата: Четверг, 06 Марта 2014, 08:00 · Сообщение № 559
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
можно ли пройти пиратскую линейку, если я УЖЕ НАЧАЛ проходить испанскую?

Нельзя, сначала нужно закончить национальную линейку и не важно, что у тебя в ГПК патент отобрали.

Цитата Пуфик ()
Квесты совместимы?

В этой игре лучше проходить все по отдельности.
А лично я всегда рекомендую проходить сначала квесты по очереди и только в конце национальную линейку, затем пиратку и заполировать все Изей jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Четверг, 06 Марта 2014, 11:59 · Сообщение № 560
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Нельзя, сначала нужно закончить национальную линейку

Гм... ты уверен?
Я, точно - брал патент, а потом говорил с Гудли, и, соответсвенно, проходил пиратку до Панамы. Я, вообще, вначале считал, что если нет патента - то Морган и "паузы" не даст
Вот выполнял ли я задания по националке до разговора с Гудли - не уверен, но, ЕМНИП, 1-2-а, все же, выполнял
Разумеется, если речь не об английской линейке jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Четверг, 06 Марта 2014, 12:01
 
СЛАВНДата: Четверг, 06 Марта 2014, 12:12 · Сообщение № 561
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Гм... ты уверен?

Надо проверить для точности, но слишком затратно по времени.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
AntossimysДата: Четверг, 06 Марта 2014, 12:20 · Сообщение № 562
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6399


Содержимое сундука: 208
Репутация: 73
Местонахождение: Вне сайта
Пиратскую и французскую линейки я проходил вперемешку и прерывался на ГПК, все было нормально (естественно линейку закончил до похода на Панаму). Затем Изя и можно сказать конец игры jokingly



P.S. Кнопочку "взять" на потенте нажимал в ГПК, сразу же после того как меня обобрали.


Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 06 Марта 2014, 14:42
 
ШепотДата: Четверг, 06 Марта 2014, 12:53 · Сообщение № 563
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Надо проверить для точности, но слишком затратно по времени.
Цитата Antossimys ()
Пиратскую и французскую линейки я проходил вперемешку и прерывался на ГПК

СЛАВН, не трать время, Old_Nick прав. Как раз сейчас прохожу примерно как Antossimys. Правда, ГПК с кучей побочных квестов замутил до линеек, потом патент (франц.), далее вперемежку - пиратка (до Панамы), нацлинейка, Аскольд. Сейчас заканчиваю французскую до активации скрижалей по квесту Аскольда.
Кстати, скрижали нашел давно, таскаю в инвентаре уже больше года, сейчас иду на захват Санта-Каталины и закрываю нацлинейку (надеюсь, когда нападу в виде мумии на Бас-Тер, звание останется).


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Четверг, 06 Марта 2014, 12:59
 
ПуфикДата: Четверг, 06 Марта 2014, 13:34 · Сообщение № 564
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Я просто уже взял наводку у Джекмана на 1ое задание, и пока проблем не заметил. Но в Испанской линейке смутило задание с захватом Пуэрто-Принсипе на Кубе, в котором по Пиратской линейке у тебя там квест. Вот и решил всё уточнить
 
СЛАВНДата: Четверг, 06 Марта 2014, 14:07 · Сообщение № 565
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Правда, ГПК с кучей побочных квестов замутил до линеек, потом патент (франц.), далее вперемежку - пиратка (до Панамы), нацлинейка,

Так ты взял только патент или взял патент и начал проходить нацлинейку, т.е. выполнил несколько заданий по ней, потом потерял патент в ГПК и пошел Пиратку до Панамы, после чего добил нацлинейку?


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ШепотДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:52 · Сообщение № 566
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Патент не терял, ибо брал его после ГПК. Потом начал французскую линейку. Не помню сколько сделал заданий пока не нарвался на Гудли (самое начало, 2 или 3). Потом упёрся в пиратку параллельно с квестом Аскольда. Далее - тормознул пиратку перед Панамой, а Аскольда - перед активацией скрижалей. Пошел дальше добивать нацлинейку.

Добавлено (06 Марта 2014, 20:52)
---------------------------------------------
Фух, блин! Чё-то я уже запутался в куче профилей. Но на 90% уверен, что текущий начинал именно так.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Четверг, 06 Марта 2014, 20:42
 
СЛАВНДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:58 · Сообщение № 567
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Патент не терял, ибо брал его после ГПК. Потом начал французскую линейку. Не помню сколько сделал заданий пока не нарвался на Гудли (самое начало, 2 или 3). Потом упёрся в пиратку параллельно с квестом Аскольда. Далее - тормознул пиратку перед Панамой, а Аскольда - перед активацией скрижалей. Пошел дальше добивать нацлинейку.

Как-то странно все это g


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ШепотДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:02 · Сообщение № 568
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Как-то странно все это

Проанализировал кучу старых сейвов и вынужден признаться, похоже, я всё таки выдал дезу. Во всяком случае, что касается последнего профиля - первой всёже была взята пиратская линейка, а вот французская позже (перед походом на Панаму).
Квест Аскольда проходил параллельно с франц.линейкой. И захват Бас-Тера в теле Лэйфа Счастливого прошел уже после завершения нацлинейки, что не помешало таки попрощаться со званием и патентом.

Ещё раз прошу прощения за введение в заблуждение. pardon


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Понедельник, 10 Марта 2014, 23:03
 
СЛАВНДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:10 · Сообщение № 569
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Ещё раз прошу прощения за введение в заблуждение.

Бывает smile Я же говорю какая-то несрастуха dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
BloodyRaVeNДата: Вторник, 18 Марта 2014, 06:51 · Сообщение № 570
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Кстати про абордаж "Морского Волка"....Есть квест "Поручение капитана", берется при абордаже корабля, во время битвы с капитаном этого корабля...Так вот по завершении этого квеста ( если вы согласились сопроводить судно ) в вашем распоряжении будет люгер или шлюп с 24ф вооружением и именно на нем очень удобно сражаться с "Морским волком"...Заманиваем "волка" под форт Куманы, ждем когда форт выбьет команду "волка" человек до 50ти, подплываем=>залп картечью=>абордаж, а там уже дело техники))
 
АрмеецДата: Вторник, 18 Марта 2014, 13:30 · Сообщение № 571
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Есть такое в прохождение

Цитата deniskopylov ()
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.

Цитата BloodyRaVeN ()
в вашем распоряжении будет люгер или шлюп с 24ф вооружением и именно на нем очень удобно сражаться с "Морским волком".


Самое удобное сражаться на люггере "Нормандия" thumbs_up
Цитата deniskopylov ()
то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
BloodyRaVeNДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:24 · Сообщение № 572
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну я и не претендовал на первенство в данном вопросе, просто может кому-то лень перечитывать все страницы)) Люгер "Нормандия" безусловно лучше, но может кому-то так же как и мне попадется квест "Поручение капитана", когда уже собирался встретиться с Лоу в водах Куманы))

Добавлено (18 Марта 2014, 18:24)
---------------------------------------------
Кстати у "Морского волка" в модпаке фиксировано 16ф вооружение, или может попасться и с 24ф?

Сообщение отредактировал BloodyRaVeN - Вторник, 18 Марта 2014, 18:22
 
ПъиратДата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:10 · Сообщение № 573
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BloodyRaVeN ()
может кому-то так же как и мне попадется квест "Поручение капитана", когда уже собирался встретиться с Лоу в водах Куманы)

А ведь ты прав. Я вообще о таком и не слышал. Вот сюрприз. Благодарю, а то всегда оттягивал поимку Лоу до доставки пороха, а теперь новое в игре. Обязательно пройду и это.

Добавлено (18 Марта 2014, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата BloodyRaVeN ()
16ф вооружение, или может попасться и с 24ф?

Нет, надо оббермудить у Алексуса.


Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
BloodyRaVeNДата: Вторник, 18 Марта 2014, 23:06 · Сообщение № 574
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пъират ()
Нет, надо оббермудить у Алексуса.


Эх жаль, а так хотелось с 24ф сделать 32ф , а то 24е как-то не комильфо))
 
ПъиратДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 18:38 · Сообщение № 575
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BloodyRaVeN ()
с 24ф сделать 32ф , а то 24е как-то не комильфо

Я тоже люблю 32-е, за мягкий выстрел, а тем более и наносимый урон, но утешься тем, что и люгер, каким бы он хорошим не был и не бриг, и даже не корвет к тебе надолго не пристанут, по ранговой-возрастной линейке, перепрыгнешь на более мощный и вспомнишь о былом шипе лишь с тихой грустью. Се-ля-ви!


Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
ДжэкмэнДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:13 · Сообщение № 576
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 87


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Немогу отжать 50 лимонов , не получается так . Версия 1.3.2 делаю всё как говорите не получается , офицер не поъявляется.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:44 · Сообщение № 577
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Джэкмэн ()
офицер не поъявляется.

А где написано, что он должен появится? g Деньги передаются через интерфейс сундука.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ДжэкмэнДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:18 · Сообщение № 578
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 87


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну да , я так тоже делал , там на верху значки ГГ и офицера , а как передать через итерфейс сундука ему 50 лямов? не получается
 
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:36 · Сообщение № 579
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Джэкмэн ()
Ну да , я так тоже делал , там на верху значки ГГ и офицера , а как передать через итерфейс сундука ему 50 лямов? не получается


нужно мышкой ткнуть в физиономию офа в инетрфейсе сундука, и стрелочкой передать бабло

Добавлено (06 Апреля 2014, 21:36)
---------------------------------------------
СЛАВН,
Пришел после ГПК, получил патент у губера Гаваны, выполнил задание по освобождению испанских граждан. После этого занесло меня в пуэрто принсипе, где в городе гудли выловил меня и предложил поработать на береговое братство. Я ему правда отказал, так как не хотел в этот раз играть пиратку. Но факт предложение при действующей нац линейке есть.

И ЕМНИП перед Панамой Морган предлагает именно завершить свои дела по нац службе, поэтому я согласен в этом вопросе с Old_Nick,


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
ДжэкмэнДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:55 · Сообщение № 580
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 87


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всё , Спасибо , врубился.
 
ШепотДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:41 · Сообщение № 581
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
ЕМНИП перед Панамой Морган предлагает именно завершить свои дела по нац службе, поэтому я согласен в этом вопросе с Old_Nick,

И всё же это стоит перепроверить, ибо диалоговые фразы не всегда являются "руководством к действию".
Цитата Андрэас_Стоун ()
Но факт предложение при действующей нац линейке есть.
Скрипт с Гудли срабатывает независимо от взятия нац.линейки... а вот дальше - ?.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Capitan_black_bladeДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:43 · Сообщение № 582
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
И всё же это стоит перепроверить, ибо диалоговые фразы не всегда являются "руководством к действию".

Я тебе 100% говорю,что перед взятием квеста на Панаму,можно пройти любую национальную кроме Англии.Сам лично много раз так делал.
 
ШепотДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:59 · Сообщение № 583
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
Я тебе 100% говорю,что перед взятием квеста на Панаму,можно пройти любую национальную

Это я и сам знаю. Однако, прокрути посты назад, почитай, и поймёшь, что речь шла о возможности взятия нацлинейки и похождения её части до/или во время пиратской (посты №558-561).


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Capitan_black_bladeДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:21 · Сообщение № 584
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Шепот, Я про диалог с Морганом говорю.
Цитата Шепот ()
Скрипт с Гудли срабатывает независимо от взятия нац.линейки... а вот дальше - ?.

Мне он говорил что ты "слишком тесно связан с властями".По крайней мере в оригинальной ГПК у меня было так.
 
ШепотДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:33 · Сообщение № 585
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Capitan_black_blade, может в Мод-паке это реализовано иначе? dont_know Как тогда воспринимать утверждение Old_Nick?
Цитата Old_Nick ()
Я, точно - брал патент, а потом говорил с Гудли, и, соответсвенно, проходил пиратку до Панамы.
Короче, налицо явное непонимание в моментах "стыковки" этих линеек, почему я и сказал:
Цитата Шепот ()
И всё же это стоит перепроверить


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:35 · Сообщение № 586
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
во время пиратской


не не не. Никаких "во время". Как только взял пиратку никакой тебе нац линейки пока Морган не отпустит. Вопрос только в "до"


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Old_NickДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 19:05 · Сообщение № 587
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Ребяты, не путайте народ smile
Вопрос был такой: можно ли начать националку (именно - начинать выполнять задания ген.губера), а после нескольких (не заканчивая) начать пиратку?
Опять же - не просто поговорить с Гудли, но полноценно пройти линейку до Панамы, и завершить националку, но не с начала, а, именно, с "брошенного" места


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
ШепотДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 11:07 · Сообщение № 588
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
не путайте народ
Никто не хотел путать.

И я имел ввиду именно это:
Цитата Old_Nick ()
можно ли начать националку (именно - начинать выполнять задания ген.губера), а после нескольких (не заканчивая) начать пиратку? Опять же - не просто поговорить с Гудли, но полноценно пройти линейку до Панамы, и завершить националку, но не с начала, а, именно, с "брошенного" места
Вот на этот вопрос и хотелось получить в ответ или "Да", или "Нет".


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Вторник, 08 Апреля 2014, 11:08
 
Neo94Дата: Среда, 07 Мая 2014, 20:21 · Сообщение № 589
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Решил пройти эту линейку.
Вопрос: ее можно брать, если у тебя есть каперский патент?
 
Old_NickДата: Среда, 07 Мая 2014, 20:48 · Сообщение № 590
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Ну, дык, попробуй - и расскажи людям jokingly
Как раз об этом спор в последних постах - никто уже не помнит pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Neo94Дата: Среда, 07 Мая 2014, 21:29 · Сообщение № 591
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Взял французский патент, поплыл в Пуэрто-Принсипе.
Гудли дает задание, сплавал на всяк случай в Порт-Рояль, все развивается как надо.
Так что да, не мешает.
 
Old_NickДата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:02 · Сообщение № 592
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
Взял французский патент, поплыл в Пуэрто-Принсипе.

Т.е. ты только взял патент? Заданий ген.губера не выполнял?
Этот случай уже прояснили
Вопрос больше о заданиях - блокирует ли, именно, выполнение заданий по нац.линейке линейку Моргана или нет


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
RamiroДата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:48 · Сообщение № 593
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 394


Содержимое сундука: 18
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)


Отличная мысль. Я когда в дом Соукинса вошел, меня там чуть на фарш не порубили.
 
KnyazДата: Четверг, 15 Мая 2014, 11:48 · Сообщение № 594
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Прошел Французскую линейку захватил себе все английские и испанские колонии.Пошел проходить пиратку и встрял на квесте охотник за головами sad
 
СЛАВНДата: Четверг, 15 Мая 2014, 13:04 · Сообщение № 595
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Knyaz ()
и встрял на квесте охотник за головами

Ну и...? g Дальше мы сами должны догадаться, где ты там застрял и в чем у тебя проблема? jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:02 · Сообщение № 596
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Дальше мы сами должны догадаться

Да чего там догадываться jokingly Давно известный затык.
Если:
Цитата Knyaz ()
Прошел Французскую линейку захватил себе все английские и испанские колонии.

По поиску Эйвори надо посетить город каждой нации.
Ну, а если городов какой-то нации на архипелаге больше нет - квест не проходим pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Четверг, 15 Мая 2014, 17:04
 
ValonДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:19 · Сообщение № 597
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
возник вопросик: не будет ли косяков, если пройти английскую линейку перед пиратской? в плане захвата городов по английской линейке, которые были захвачены на пиратке?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 03:30 · Сообщение № 598
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Valon ()
не будет ли косяков, если пройти английскую линейку перед пиратской? в плане захвата городов по английской линейке, которые были захвачены на пиратке?

Не будет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
VixtorhДата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:46 · Сообщение № 599
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Вышел в море рядом с Куманой на Нормандии, ни чего не происходит. Зашел в порт поменял корабль на простой люгер, появилась надпись в журнале, но найти морского волка так и не смог. че делать то?
 
ШепотДата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:58 · Сообщение № 600
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Vixtorh ()
Вышел в море рядом с Куманой на Нормандии, ни чего не происходит. Зашел в порт поменял корабль на простой люгер,

Не надо было менять корабль и вообще заходить в порт. "Морской волк" где-то курсирует вдоль побережья Куманы, его не видно сразу - надо пройти туда-сюда и поискать ("доплыть до" тоже может не сразу показать).


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (17)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3053)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7045)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15024)
  • NNikola (12731)
  • дмитрий18корсар (12726)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 17:14

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum