[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Пиратская линейка
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Линейка берется одним из двух способов:

1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа.

2. Можно сразу направится в Пуэрто-Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.[/off]

Плюшки:

Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности, полезный лут, бесценный опыт и прокачка.

1. Знакомство с Морганом

В таверне Пуэрто-Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую-нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.

[off]Если у вас плохие отношения с Англией и не прокачана скрытность, то купите у дипломата в таверне Пуэрто-Принсипе Торговую лицензию Английской Вест-Индской компании.[/off]
Прибыв в Порт-Роял, проводите Джона Болтона до Моргана, идите от пристани влево до упора, дальше пройдите по краю локации вдоль домов и опять поверните налево, с левой же стороны вы увидите дом с колоннами - это и есть резиденция Генри Моргана. Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, "что ни хрена себе, сходили за хлебушком", как перед решеткой появляется Морган, он сообщает, что внес выкуп за это недоразумение и ждет вас в своей резиденции. Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.

2 .Эдвард Лоу

Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно. Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Лоу возьмет Черную метку и пообещает явиться к Моргану в нужное время, но на прохождение это не влияет.[/off]
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.

[off]В Мод-паке 1.3 Лоу просто не является к Моргану в назначенное время.[/off]
Так что это уже не оплошность, а ваша ошибка и ее нужно исправлять, иначе... а иначе лучше не думать. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой. На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу. Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт-де-Франсе. На своем корабле через "Быстрый переход" переместитесь из Ле Франсуа в порт Форт-де-Франса.
Хозяин верфи рассказывает вам, что Лоу хотел приобрести бриг, но у него не хватило денег и Эдвард отправился к ростовщику за ссудой, а назад так и не вернулся, наверно не смог занять денег.
Бегом к ростовщику, он поясняет, что к нему действительно заходил Лоу, но он ему отказал в ссуде, ибо дать денег человеку с такой рожей и внешностью, это все равно, что выбросить их на помойку. Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу.
Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест! Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды.

В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге.
Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего-нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит… капитан Гудли. Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк.

[off]Может оказаться так, что Гудли не будет в таверне, тогда вам точно не повезло, т.к. для продолжения сюжета нужно будет взять слух о пропаже кораблей в районе Куманы у других персонажей, а для этого вам придется поколесить по Карибам, старайтесь как можно больше со всеми общаться, особенно в тавернах.[/off]
Значит вам нужно взять его на живца, для этого будет нужен корабль 6 класса, например люггер или шлюп и не должно быть никакой эскадры, иначе Лоу никогда не нападет на вас. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3 то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"[/off]
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.
Во время беседы в каюте с Эдвардом, вы узнаете от него, что Моргану не долго осталось быть адмиралом "Берегового Братства", после чего убиваете Лоу, выполнив задание двух уважаемых корсаров. Нужно сообщить им об этом.
Сначала отправляйтесь к Джекмену на Бермуды, он от радости, что вы отправили Лоу в ад, дарит вам бриг "Морской Волк". После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

3. Жемчужные промыслы

Генри Морган дает вам наводку на ловцов жемчуга, которые ведут свой промысел на острове Теркс в заливе "Северный". По его сведениям ловцы уже собрали не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин, именно такое количество и не меньше, вы должны ему доставить. Прибыль соответственно пополам.

Для этого задания вам понадобится скоростной и небольшой корабль. Поторопитесь, т.к. ловцы жемчуга через месяц уплывут в другое место оттуда. Прибыв на Теркс, остановитесь в заливе "Южный" и сохранитесь там, т.к. если вы не наберете нужное количество жемчуга, то Морган будет ругаться на вас, потом быстрым переходом переместитесь в залив "Северный". Ловцы жемчуга увидев вас удирают в разные стороны, вам нужно догнать каждую тартану, аккуратно поравняться борт о борт, после чего жемчуг автоматом переместится в ваш инвентарь. Тартаны очень хрупкие, будьте внимательны и не раздавите их, пока не возьмете жемчуг. Собрав весь жемчуг, а как правило, если вы догнали все тартаны, то у вас окажется его больше нормы, возвращайтесь к Моргану и отдайте ему ровно половину ВСЕЙ добычи.

[off]Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален. [/off]
4. Охотник за головами

Поделив с Морганом жемчуг, вы уже предвкушаете, как продадите его и оторветесь по полной программе, но ваши мечты рушит капитан Гудли, который встречает вас около резиденции Моргана. Он предлагает вам стать охотником за головами и щедро оплатить ваши услуги. Ладно, отдых подождет, покой нам только снится, вы принимаете предложение капитана и получаете задание – ликвидировать Джона Эйвори. Последний раз его видели в городе Виллемстад на острове Кюрасау.

[off]Поселения могут быть рандомными.[/off]
Прибыв в Вилемстад, идите к ростовщику, он сообщает, что Джон был здесь, но на данный момент его уже нет в городе.
Далее начинается совершенная свистопляска, в поисках этого хороняки, вам придется перелопатить все Карибы.
Ростовщик вроде бы как слышал, что Джон отправился в город Порт-оф-Спейн на острове Тринидаде и Тобаго. Поднимайте парус, курс на Порт-оф-Спейн.
В Порт-оф-Спейне опять общаетесь с ростовщиком, он расскажет, что Эйвори работал на него, после чего отправился в город Маракайбо на побережье Мейна.
В Маракайбо ростовщик рассказывает, что Джон был в городе, но опять свалил и по слухам он направился в город Порт-о-Принс на острове Эспаньола.

Вы уже запарились, как бобик носится по Карибам в поисках этого "неуловимого Джо", т.е. Джона, поэтому сойдя на берег в Порт-о-Принсе, решаете промочить горло в таверне. Выпив рому в теплой компании местных алкашей, вы узнаете от них, что Эйвори бухал здесь недавно и убил карточного шулера. Зайдите после этого к ростовщику, оказывается Джон и на него работал и тоже успешно, по последним данным Эйвори вернулся в Виллемстад, откуда вы начали свои поиски.

В Виллемстаде ростовщик расскажет вам, что он нанял Джона Эйвори, чтобы тот нашел грабителя, который украл у него 50 тысяч. Ростовщик предлагает вам эту же работу и обещает заплатить 5 тысяч тому, кто первый принесет украденную сумму, так же он сообщает, что Эйвори направился на Бермуды.

На Бермудах в первую очередь отправляйтесь в таверну и... О ЧУДО! Хозяин таверны сообщает радостную новость - Джон Эйвори находится в данный момент на острове, а именно в доме Орри Брюса. Нужный дом находится недалеко от таверны, зайдя в него вы видите как бодаются Орри Брюс и Джон Эйвор. Прервите «задушевную» беседу и сообщите, что жить им осталось недолго, ибо вам поручили их убить. Отправьте обоих к праотцам и обыщите трупы, кроме плюшек, с трупа Орри Брюса возьмите 50 тысяч.
Наконец-то это задание выполнено, отправляйтесь к работодателям для доклада и получения вознаграждения. Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле, далее следуйте в Порт Роял, где в таверне с вами рассчитается Гудли.
Зайдите в резиденцию Моргана и расскажите ему о своих подвигах.

После вашего рассказа Генри объясняет вам, что вы опять лопухнулись по полной программе, оказывается Джон Эйвори был его доверенным человеком и вы совершенно зря его убили. Морган вызывает Гудли, чтобы тот подтвердил, что это его заказ и доказал вашу невиновность. Явившийся в резиденцию капитан Гудли заявил, «я не я и хата не моя», никаких заказов он не давал и знать ничего не знает. Вот это развод, так и зачесались руки, чтобы прокрутить в нем пару лишних дырочек. По законам Берегового Братства, Морган назначает дуэль, кто победит, тот и прав. С большим чувством вы шинкуете этого хороняку в салат, тем самым доказывая свою правоту, наконец-то справедливость восторжествовала.

5. Двойник

Косяков уже достаточно, пора исправляться, поэтому берете у Моргана очередное задание. Вам нужно сообщить о смерти капитана Гудли, Джекмену. Прибыв на Бермуды, зайдите в резиденцию к Джекмену, который сообщает вам потрясающую новость - оказывается ВЫ, захватили его капитана Сида Боннета в плен и выдали его испанцам. Опять подстава, да что же это за дела такие! Вам нужно разобраться в этих непонятках, для этого по наводке Джекмена нужно найти Джона Лидса, капитана фрегата «Антверпен», который остановился в заливе Косумель на побережье Мейна.
Бросив якорь в заливе Косумель, отправляйтесь на шлюпке на корабль Линса. Джон рассказывает, что после короткого боя, он потопил корвет, команда которого во главе со своим капитаном, успела высадиться в заливе. Так вот этот самый капитан, один в один похож на вас, видимо из-за этого и произошла путаница.
На берегу вас встречает команда корвета и совсем не с цветами. Обыскав трупы после жаркого боя , вы не находите никого, кто хоть капельку был бы похож на вас, значит нужно продолжить поиски капитана. В следующей локации, вы столкнетесь сами с собой, как будто это ваш брат близнец. Поговорив с ним, убейте его, не соглашаясь ни на какие условия, вам лишние подставы не нужны, затем уничтожьте остатки команды своего двойника.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то с трупа двойника можно снять рапиру Моргана, она считается одной из лучшей, в классе легкого оружия.[/off]
Возвращайтесь на Бермуды к Джекмену и расскажите о случившимся, после чего он вас отправит к Моргану с докладом.

6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.

Возвращайтесь к Моргану и расскажите ему эту странную историю. Выслушав ваш рассказ, Морган отправляет вас в пиратское поселение Пуэрто-Принсипе на острове Куба. По его сведениям там находится «адмирал» Ричард Соукинс, который запланировал неизвестную операцию против испанцев. Нужно узнать, что это за операция и сорвать ее, тем самым испортив репутацию Ричарда.
Бросив якорь в порту Пуэрто-Принсипе, направляйтесь в таверну и поговорите с хозяином, расспросите его о слухах по поводу операции против испанцев. От него вы узнаете, что действительно планируется какая-то операция, но все держится в глубокой тайне, а сам Сноукинс постоянно сидит дома и глаз не спускает с секретных документов. Очень интересная информация, раз он так дорожит этими документами, значит нужно их позаимствовать у него.

Существует три варианта, как украсть документы:

1. Заходите в дом Соукинса, в наглую хватайте документы со стола и быстро линяйте из резиденции и пиратского поселения. Ни с кем не деритесь, просто уносите ноги на свой корабль и срочно выходите в море, ибо время у вас теперь ограничено.

2. Вам понадобится два кольца, одно с рубином, другое с изумрудом. После того, как вы узнаете информацию о документах от хозяина тавверны, поговорите с официанткой. Она за эту пару колец , даст информацию, что документы лучше выкрасть ночью, воспользовавшись лестницей, которую можно взять в поселении и забраться по ней в окно с задней стороны резиденции. Ночью найдите лестницу, она находится за вторым домом слева от ворот и проникните в резиденцию. Документы лежат на столе, спокойно забирайте их и выходите через главный вход, но далее, как и в первом случае, спешите на корабль. (by DukeLexx)

3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

[off]Если вы читаете это прохождении, то официантка вам не нужна и вы можете с экономить пару колец, ибо уже знаете про лестницу, она генерируется с началом квеста, так что ее можно сразу забирать. (by Old_Nick)[/off]
Документами оказался судовой журнал, в котором был план операции. По сведениям Соукинса, испанцы решили перевезти из Панамы крупную партию драгоценностей и чтобы не привлекать внимания к этому событию, драгоценности отправят одним линейным кораблем.
Ричард со своей эскадрой собирается встретить этот линейный корабль у Голландского острова Сан-Мартин через две недели. Вам нужно успеть перехватить испанский корабль раньше Соукинса, поэтому торопитесь. Советую вам перед отплытием сохраниться на причале, если не успеете, то сможете переиграть.

[off]После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)[/off]
Доплыв до Сан Мартина, курсируйте чуть ниже острова по глобальной карте и ждите корабль с фиолетовыми парусами, если он не появляется, значит вы опоздали, переигрывайте. Дождавшись испанцев, переходите на боевую карту и берите их на абордаж, особых трудностей не возникнет, а вот в каюте вас ждет сюрприз.

[off]В сундуке капитанской каюты вы найдете огромное количество драгоценных камней, при всем своем желании, вы не сможете унести на себе весь груз, поэтому перед абордажем снимите с себя всё лишнее и возьмите только легкое оружие и пару лечилок.
Если у вас установлен Мод-пак 1.3, то освобождать место в инвентаре необходимо СТРОГО перед абордажем, а не заранее, иначе сработает скрипт и до корабля вы вообще не доберетесь. Проверено неоднократно, это что-то типа античита, ведь вы не можете заранее знать, что найдете там кучу драгоценностей. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не продавайте драгоценные камни, они вам потребуются для Алексуса, при оплате за улучшения кораблей на Бермудах.

Теперь можно возвращаться к Моргану и отчитаться о проделанной работе. Он конечно будет расспрашивать вас, что да как, у него же чутье на бабло, но вы не рассказывайте ему о драгоценностях, пусть это останется вашей маленькой тайной и крупной удачей.

[off]ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.[/off]
7. Поход на Панаму

Настало время больших дел и больших денег! Морган разработал план нападения на Панаму и вам в этом плане отводится не последнее место. Сначала нужно захватить город Порто-Белло на Мейне, а затем через джунгли дойти до Панамы. Генри дает вам 20 дней на подготовку, вы должны найти себе хороший корабль, желательно мановар с большой командой, собрать опытную команду, если у вас есть эскадра, то лишние корабли нужно поставить в Портовое управление. Морган тоже не терял зря времени и собрал эскадру из четырех кораблей первого класса.

Возглавив эскадру, уничтожьте форт Порто-Белло и разгромите город, затем зайдите в резиденции и поговорите с губернатором.

[off]Если вам не нужна прокачка или не хочется возиться с фортом, то Порто-Белло можно захватить с суши, высадившись в заливе Москитос. Для этого команда вашего корабля должна быть более 500 человек, т.к. команды квестовых компаньонов не засчитываются.[/off]
Губернатор оказывается знал о плане Моргана по захвату Панамы, но не успел отреагировать на вашу мгновенную атаку Порто-Белло. Губер в бессильной злобе проговорился, что в джунглях вас ждет засада и вы там погибнете.
Поговорив с зашедшим в резиденцию Морганом, вы выясняете, что предатель Ричард Соукинс, именно он рассказал испанцам о плане захвата Панамы. Морган предлагает разделиться на два отряда, вы с одним из них должны высадиться в Дарьенском заливе и идти через джунгли на Панаму. В свой отряд вы возьмете Соукинса и во время боя незаметно убьете его, чтобы его люди не взбунтовались, предатель должен быть наказан.

[off]В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Перед высадкой в Дарьенском заливе загрузитесь боеприпасами и лечилками. Оружие рекомендую взять легкое или среднее, махать придется много, а энергия не резиновая. Можете затарить своих абордажников, в бою они участвовать не будут, но в перерывах между боями, вы сможете через них пополнить свой боезапас.

[off]Если у вас версия игры ниже 1.2, то захват Панамы нужно проводить СТРОГО днем, в ином случае возможен баг с сундуком, в котором лежат деньги.[/off]
Отправляйтесь на свой корабль и быстрым переходом перемещайтесь в Дарьенский залив. На берегу вас встретит Соукинс и присоединится к вашей команде. Вам предстоит пройти четыре локации в джунглях, в каждой из которых вас будет ждать многочисленные отряды испанцев, укрепленные местными жителями.

[off]Лично вам убивать Соукинса не обязательно, в джунглях по дороге в Панаму будет такая мясорубка, что он и сам погибнет от руки какого-нибудь испанца. Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не забудьте обыскать его труп, с него можно снять ценные вещи. Если Соукинс останется жив, вы провалите квест.[/off]
В первой локации с вами будет вся ваша команда, с которой вы без особых проблем справитесь с испанцами. Старайтесь беречь свою команду, чем больше ваших людей выживет, тем проще вам будет в дальнейшем.

Вторая локация большая, там есть где побегать, ибо придется вам туго и ваша команда, скорее всего вся погибнет здесь. Вам предстоит бой с многочисленным отрядом испанцев и индейцев. Используйте круговые удары с берсерком в самой гуще противников, чтобы нанести им как можно больше урона, затем бегайте кругами и стреляйте, пока не восстановите энергию с берсерком. После этой схватки вы можете пополнить свой боезапас, для этого нужно зайти в левую боковую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

В третью локацию вы по всей вероятности попадете один, команда ваша уничтожена. Там вас будет ждать отряд испанских мушкетеров, но их довольно просто убить. Нужно вооружиться хорошим огнестрельным оружием и при входе в локацию сразу бегите до скалы, которая стоит в центре локации и спрячьтесь за нее. Затем выскакивайте с одной стороны скалы, стреляйте в мушкетеров и опять прячьтесь, пока всех не уничтожите. С другой стороны скалы вас ждет еще один обычный отряд солдат, перебить их не составит труда, опять же перемещаясь вокруг скалы. Если вам нужно снова пополнить боезапас, то вернитесь в предыдущую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

Вас ждет последний бой у ворот Панамы. В этой локации вам будет немного легче, ибо на помощь придет второй отряда Моргана, он хоть и не многочисленный, но свои пять копеек бросит в копилку победы. Локация большая, так что чаще бегайте и старайтесь уничтожать в первую очередь мушкетеров. После схватки вас найдет Морган и даст задание найти губернатора Панамы.

При входе в ворота, к вам присоединятся ваши абордажники, боя в городе не будет, он пустой, все испанцы погибли в джунглях. Губернатора вы найдете в одной из комнат резиденции. После допроса он сообщит, что все золото находится в сундуке, который стоит в комнате, но он закрыт, а ключ от него находится у коменданта форта Панамы. Отправляйтесь в форт Панамы (от городских ворот направо), не перепутайте его с фортом Порто-Белло. Около резиденции вы встретите Моргана и расскажите ему, что узнали из допроса губернатора. Он приказывает найти ключ, как будто вы и без него это не знаете.

Дойдя до форта, спуститесь в тюрьму, на столе коменданта возьмите ключ от сундука и возвращайтесь в резиденцию. Открыв сундук, вы обнаружите в нем кругленькую сумму в 50 миллионов! Как только вы закроете сундук, к вам подойдет Морган и заберет все деньги, объяснив это тем, что сначала нужно собрать все трофеи, а уже вечером поделить их по законам Берегового Братства.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то можете сразу отжать у Моргана 50 миллионов. Для этого заранее, перед входом в резиденции, снимите с должности своих абордажников, а в перед открытием сундука в комнате, снова назначьте их обратно. Когда откроете сундук, то через интерфейс обыска, передайте все деньги абордажнику, закрыв сундук, вы якобы отдадите деньги Моргану, а на самом деле, он получит дырку от бублика.[/off]
Морган дает еще одно задание, по его словам, умерший от пыток губернатор сознался, что есть еще один сундук с золотом, который находится с правой стороны форта на улице, вам нужно его найти. Можно было и сразу сообразить, что никто не будет хранить золото снаружи форта, а не внутри, но умная мысля, всегда приходит опосля, а точнее, когда вы обнаружили совершенно пустой сундук.
С самыми дурными предчувствиями вы возвращаетесь в Панаму, перед воротами вас встречает матрос и подтверждает ваши подозрения. Он сообщил, что этот преподлейший Морган собрал все золото, погрузил его на корабль и смылся в неизвестном направлении. Вот это подстава так подстава, знатно он всех кинул! Команда взбунтовалась и отказалась возвращаться, решив разграбить Панаму до конца, поэтому вам придется идти к заливу с одними абордажниками. В джунглях на вас нападет еще один, непонятно откуда взявшийся отряд испанцев, со своими бравыми абордажниками быстренько отправьте их в мир иной. Если вы уже устали от боев, то можете просто слинять от них.

Вы конечно не наивны, но надежда умирает последней, поэтому сплавайте в Порт-Рояль и зайдите в резиденцию Моргана. Естественно там его нет, а секретарь сообщает, что Морган в Лондоне и явится на Карибы только через год.

[off]После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.[/off]
Через год найдите Моргана и потребуйте свою долю. Только Морган вешает вам на уши кучу лапши, что он теперь обычный плантатор, Береговое Братство развалилось, а все деньги он потратил на прошение о помиловании себя и всех остальных пиратов. Короче развели вас, как последнего лоха.

К сообщению прикреплен файл: 8536437.jpg (236.3 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Октября 2016, 17:32
 
Old_NickДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:45 · Сообщение № 401
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Дык этому совету "в обед - сто лет" jokingly
Если уж развивать эту тему, то такая таверна будет, с очень большой вероятностью, или в пиратском поселке, или в испанском городе jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
-=JoLy[R]oGeR=-Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 21:16 · Сообщение № 402
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Old_Nick)
Дык этому совету "в обед - сто лет" jokingly
Если уж развивать эту тему, то такая таверна будет, с очень большой вероятностью, или в пиратском поселке, или в испанском городе jokingly

и еще берса со всеми перками на дамаг то ты круговыми пол команды снесеш


В жизни много приятных вещей, но когда я слышу звук гитары, я думаю только о том, как врубить его погромче!
(с)Ричи Блэкмор
 
snowmanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 12:03 · Сообщение № 403
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Поделитесь,как кто проходит в мод-паке вторую локацию,при взятии Панамы?
Там где ГГ остаётся один (!),и на него прут краснокожие по прикрытием "пулемётного",т.е. (мушкетного) огня... jokingly
Сложность "невозможный".
 
СЛАВНДата: Среда, 13 Февраля 2013, 12:52 · Сообщение № 404
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (snowman)
Поделитесь,как кто проходит в мод-паке вторую локацию,при взятии Панамы?

Бег и стрельба, в первую очередь выводил под корень "пулеметчиков". 12


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
snowmanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:47 · Сообщение № 405
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Бег и стрельба, в первую очередь выводил под корень "пулеметчиков

Не ну 2 - 3 пули я ещё выдерживаю,но ведь у "пулемётчиков" перезарядка идёт быстрее,чем у меня "лечилка" лечит,и потом они бегают по всей локации,и их не меньше десятка.
И стреляют и стреляют увернуться никаких шансов. crazy
Натуральный капец какой-то!
Чувствую,что Панамы мне видать...

P.S.Вопрос не в тему.Вынужденно взял корабликрушенцев,просят до ближайшего поселения,не пойму что за "ближайшее",высаживаюсь в портах и бухтах никто не выходит и диалога с ними нет. dont_know


Сообщение отредактировал snowman - Среда, 13 Февраля 2013, 15:48
 
bobwetredДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:57 · Сообщение № 406
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 954


Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (snowman)
И стреляют и стреляют увернуться никаких шансов

ты за преградами прячься (ну там камешки итп) и мушкетеры будут разрежат.ся в них
Цитата (snowman)
Вопрос не в тему.Вынужденно взял корабликрушенцев,просят до ближайшего поселения,не пойму что за "ближайшее",высаживаюсь в портах и бухтах никто не выходит и диалога с ними нет.

там нужно зайти в порт конкретной державы в диалогах об этом говорится может в СЖ еще


Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.
 
СЛАВНДата: Среда, 13 Февраля 2013, 20:10 · Сообщение № 407
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (bobwetred)
ты за преградами прячься (ну там камешки итп) и мушкетеры будут разрежат.ся в них

И это тоже, но даже быстрый бег кругами и петляние вокруг вражеских солдат, дает свои результаты, попадают реже.

Цитата (snowman)
перезарядка идёт быстрее,чем у меня "лечилка" лечит

Затарься вином и будет тебе счастье thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
snowmanДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:42 · Сообщение № 408
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Квесты до Панамы проходил раз 10,но само взятие как - то откладывал...
Тут впервые собрался и уже не хочу.
Пройти на "невозможном" натуральный гемор...
Может и соберусь как-нибудь,но не скоро точно.

P.S.Одно радует,что Моргана хотя бы раз,но я его всё - таки грохнул!
А то достал уже,как школяра гонять по квестам... jokingly


Сообщение отредактировал snowman - Четверг, 14 Февраля 2013, 20:43
 
-=JoLy[R]oGeR=-Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 12:13 · Сообщение № 409
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
народ у кого проблемы при взятии панамы мона затариться пулями и взять двухствольный мушкет по квесту две сестры(кпс) и шмалять и отбегать(кайтить) но тут важный момент нид чтоб за вами бежало несколько простых солдафонов чтоб мушкетеры поподали по ним и как тока они отшмаляли выходим снимаем пару мушкетеров и раз за пару заходов они все дружно упадут и дальше берем пуху юзаем берса и добиваем всех но мона и кайтом если нет берса или нид кач что маловероятно

почему мушкет а не шотган?у шотгана релоад 52 сек дето а у мушкета дето 12 разница в дамаге всего 10 тоесть почти нечего а релоад то с перками оч мелкий так что кайтить самое оно

Добавлено (16 Февраля 2013, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата (snowman)
P.S.Одно радует,что Моргана хотя бы раз,но я его всё - таки грохнул!
А то достал уже,как школяра гонять по квестам... jokingly

ты погоди про школяра когда сундук с золотом ескориала откроеш вот тада будет....


В жизни много приятных вещей, но когда я слышу звук гитары, я думаю только о том, как врубить его погромче!
(с)Ричи Блэкмор
 
rekmiДата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:00 · Сообщение № 410
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
а если я пиратскую линейку пройду смогу ли я захватывать колонии?
 
[TM]TR0YДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 02:52 · Сообщение № 411
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (deniskopylov)
ВАЖНО: После квеста "№6. План Ричарда Соукинса"и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.

Добавлено (20 Февраля 2013, 03:30)
---------------------------------------------
квест № 7" Поход на Панаму"

Цитата (deniskopylov)
Примечание
После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.

Добавлено (20 Февраля 2013, 03:30)
---------------------------------------------
rekmi, читай описание

Добавлено (04 Марта 2013, 02:20)
---------------------------------------------
7. Поход на Панаму

через 20 дней ,как и просил Морган, прибыл к нему с одним кораблем ( быстрый мановар "Мортиферо"), Генри велит мне избавиться от какого-то невидимого корабля . Начальник ПУ никаких мифических кораблей у меня не определяет ...
Что делать dont_know ?!

Добавлено (04 Марта 2013, 02:52)
---------------------------------------------
нашел решение проблемы , может кому-либо пригодится в будущем:

Взял ближайший корабль на приколе в эскадру , доплыл до Антигуа и поставил в ПУ. После этого линейка заработала.
И еще небольшое дополнение на всякий случай :
Если вы прошли в Пиратской линейке 6 миссий до "Похода на Панаму" и затем выполнили Францускую линейку, Генри Моргана стоит искать на Антигуа в его доме, в Порт Рояле вы его не найдете ( может все это и знают, но новичкам, таким как я , поможет)


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
DimonDДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:36 · Сообщение № 412
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (deniskopylov)
После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

Хммм... А мне Морган от щедрот душевных 20 тышш откатил...
Играю на дефолте.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
[TM]TR0YДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 15:19 · Сообщение № 413
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DimonD)
Хммм... А мне Морган от щедрот душевных 20 тышш откатил...
Играю на дефолте.

Ничего удивительного в этом нет pardon


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
Sasho0oKДата: Вторник, 26 Марта 2013, 01:43 · Сообщение № 414
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У меня проблема с квестом о поиске друга Линнея. Короче он на меня нападал и меня это достало и я уплыл но квест не был провален и пошол выполнять главный квест ГПК после квеста хотел продолжить проходить пиратскую линейку но друга Стива уже нет и квест не провален. Посоветуйте что делать пожалуйста не хочу заново выполнять главный квест ГПК может его можно как-то найти((((
cry2

Добавлено (26 Марта 2013, 01:43)
---------------------------------------------
У меня проблема с квестом о поиске друга Линнея. Короче он на меня нападал и меня это достало и я уплыл но квест не был провален и пошол выполнять главный квест ГПК после квеста хотел продолжить проходить пиратскую линейку но друга Стива уже нет и квест не провален. Посоветуйте что делать пожалуйста не хочу заново выполнять главный квест ГПК может его можно как-то найти((((
cry2

 
СЛАВНДата: Вторник, 26 Марта 2013, 01:51 · Сообщение № 415
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Sasho0oK)
У меня проблема с квестом о поиске друга Линнея.

Цитату давай из прохождения, где ты прервал линейку, иначе не понятно.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
[TM]TR0YДата: Вторник, 26 Марта 2013, 02:01 · Сообщение № 416
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Sasho0oK)
не хочу заново выполнять главный квест ГПК
crazy

За игру больше одного раза квест ГПК не выполнишь.


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
СЛАВНДата: Вторник, 26 Марта 2013, 02:03 · Сообщение № 417
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (|TM|TR0Y)
За игру больше одного раза квест ГПК не выполнишь.

Он имеет ввиду откат.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
[TM]TR0YДата: Вторник, 26 Марта 2013, 02:05 · Сообщение № 418
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (deniskopylov)
Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку.

этот момент ?!
Ты с каким флагом в море выходил, друг ?! И квест 9 из 10 ты уже запорол , хоть в журнале и не написало.


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
Sasho0oKДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:46 · Сообщение № 419
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Да этот момент, выходил под пиратским флагом, да я ступил и то на этом все надо откатывать?
 
Old_NickДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:56 · Сообщение № 420
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Sasho0oK)
надо откатывать?

Попробуй наведаться к Моргану. Емнип, он ругнется, но скажет, что ему донесли, что Ласточку видели на верфи Санто-Доминго.
Если не прокатит - только откат


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Sasho0oKДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:50 · Сообщение № 421
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
откатил все заработало только надо заново ГПК проходить, ну да ладно я там все равно ошибок понаделывал)))
 
СанчелоДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:01 · Сообщение № 422
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Кэпы,нужен совет! Ситуация такая:
Решил поиграть за испанцев,но пока гг не ахти принялся бороздить просторы карибского моря,и занесла меня судьба в пиратское поселение на кубу. Короче поделал я там твои дела и шел уже к своему корыту,как вдруг меня ловит Кэп Гудли ну и давай вербовать к моргану. Ну а мне не охото было пиратку проходить и я ему отказал... Отсюда вопрос- что теперь? Испанская ветка закрылась? И если да,то гудли второй раз даст мне задание? Играю в гпк 1.3.2 ат
 
СЛАВНДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:36 · Сообщение № 423
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Кто мешает проверить и то и то? g

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СанчелоДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:55 · Сообщение № 424
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Славн,а если испанка блокирнулась,то простые губернаторы будут давать задания?
 
СЛАВНДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 09:34 · Сообщение № 425
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Санчело)
Славн

СЛАВН

Цитата (Санчело)
если испанка блокирнулась,то простые губернаторы будут давать задания?

Будут и пиратку проверь, должна пойти.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:04 · Сообщение № 426
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Санчело)
вдруг меня ловит Кэп Гудли ну и давай вербовать к моргану. Ну а мне не охото было пиратку проходить и я ему отказал... Отсюда вопрос- что теперь? Испанская ветка закрылась? И если да,то гудли второй раз даст мне задание? Играю в гпк 1.3.2 ат

Боюсь, что закрылись все пути
Если отказал Гудли - пиратка, точно, заблокировалась. Испанцев надо проверить, но, емнип, для любого ген.губера разговор с Гудли = начало пиратки, а отказ = завершение. Ну а т.к. после завершения пиратки националку взять нельзя, то .... sad

Обычные генераторы от губеров будут.


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СанчелоДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:55 · Сообщение № 427
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мда,перелопатил несколько fAQ и пришел к томуже выводу. Придется заново начать скорей всего (хорошо хоть не далеко зашел в игре) вечерком попробую гудли еще раз выловить,если не сработает,то переиграю.
 
СЛАВНДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:44 · Сообщение № 428
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Санчело)
Мда,перелопатил несколько fAQ

Надо на практике смотреть, а не теорию копать smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СанчелоДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:37 · Сообщение № 429
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
я на работе как бы был,а там ток теория доступна.

Добавлено (05 Апреля 2013, 18:37)
---------------------------------------------
так,расклад такой:
1-гудли вообще исчез из поселения;
2-ген.губернатор говорит,что не хочет со мной иметь дел пока я не на службе

ВОПРОС! испанка блокирована?
просто на данном этапе мне проще начать новую игру,чем проходить квесты губернаторов и в итоге (возможно) остаться в обломе.

 
Old_NickДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:11 · Сообщение № 430
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Что бы сделал я jokingly :
1. Насчет Гудли - сплавал бы на Бермуды и переговорил с Джекменом, если у него, все-таки, будет ветка помощи Гудли, то возможно, Гудли появится снова. Но, честно говоря - это очень маловероятно
2. Купил бы в любом пиратском поселке патент у дипломата и проверил бы диалог у ген.губернатора jokingly Если он будет давать задания - откатываемся и зарабатываем патент "потом и кровью" jokingly Ну а нет - новая игра


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
MAFIAДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:42 · Сообщение № 431
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 55


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Поделитесь секретами убивання мушкетеров,в последней локации возле ворот Панамы,остается 5-7 мушкетёров и они тупо меня мочат!!!как их убить побыстром?

Убей – заставь уважать себя. © к/ф Город Бога
 
Niko_BertaniДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:04 · Сообщение № 432
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Возникла проблемма с прохождение задания "План Ричарда Соукинса"
после разговора с хозяином таверны при выходе в море люггер друга Линнея враждебный и с кепом никак не поговорить... dash1
играю с мод паком , пробовал выходить в море под пиратским ,английским и голандским флагами
загрузка более раннего сохранения не помогает

извиняюсь если такое уже где то было


Сообщение отредактировал Niko_Bertani - Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:58
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:52 · Сообщение № 433
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (MAFIA)
Поделитесь секретами убивання мушкетеров,в последней локации возле ворот Панамы,остается 5-7 мушкетёров и они тупо меня мочат!!!как их убить побыстром?

Ну сколько можно повторять- ЧИТАЙТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ! Там есть все необходимые советы и подсказки.

Цитата (Niko_Bertani)
Возникла проблемма с прохождение задания "План Ричарда Соукинса"
после разговора с хозяином таверны при выходе в море люггер друга Линнея враждебный и с кепом никак не поговорить...
играю с мод паком , пробовал выходить в море под пиратским ,английским и голандским флагами
загрузка более раннего сохранения не помогает

Я точно не помню в чем дело, но мы по моему не так давно это обсуждали, если еще раз никто не подскажет, придется тебе полистать тему.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
AramovichДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:45 · Сообщение № 434
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
хмм может из-за не хватки опыта может еще что. Но "Морского волка" так и не смог разбить сам.
Но есть способ легче не куда. Поставил флаг испании, спрятался за форт Куманы подождал и в нужный момент на абордаж cool3
 
Niko_BertaniДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:59 · Сообщение № 435
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
прочел посты выше, откат мне непомогает...
вопрос по поводу подсказки со стороны моргана , через какое время он может дать наводку на верфь если я не разговаривал с кепом ?
или нельзя ли как-нибудь пропустить этот квест а то ни пиратку не пройти ни другую линейку sad
и ещё один странный момент все пираты во время боя через несколько секунд становятся враждебными
исключением был только фрегат в квесте про двойника , когда играл в прошлый раз(пару лет назад) такого небыло , это я где-то что-то накосячил или мб глюк данной игры но помоему так не должно быть dash1


Сообщение отредактировал Niko_Bertani - Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:04
 
АрмеецДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:08 · Сообщение № 436
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Aramovich)
Поставил флаг испании, спрятался за форт Куманы подождал и в нужный момент на абордаж

Во ты Америку открыл jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
palychДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:08 · Сообщение № 437
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 12


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
доброе время суток!
у меня вопрос по прохождению квеста Аскольда.
А описания не нашёл...
В чём проблема?
заранее спасибо
 
NIKOLAY1975Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:22 · Сообщение № 438
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
раlусh, описание данного квеста пока не имеется, вопросы задавай в следующей теме: Вопросы новичков.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
АрмеецДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:22 · Сообщение № 439
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (palych)
у меня вопрос по прохождению квеста Аскольда.
А описания не нашёл...
В чём проблема?

В том,что прохождения пока нет на сайте. Все интересующие тебя вопросы задавай в этой теме: Вопросы новичков smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
DERZKIY2Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 04:16 · Сообщение № 440
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
не могу пройти квест План Ричарда Соукинса !!!
смешно/
как только с Ла Веги выхожу в море что бы поговорить с другом Стива Линнея тот что там плавает около берега,он тупо агрится на меня и я не могу не тп до него сделать ни шлюпку спустить(
такие дела,может я что то упустил вообщем помогите пацаны.
 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:48 · Сообщение № 441
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DЕRZКIY2)
может я что-то упустил
Да вроде все верно. А версия игры у тебя какая?


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
Old_NickДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:08 · Сообщение № 442
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DERZKIY2)
как только с Ла Веги выхожу в море что бы поговорить с другом Стива Линнея тот что там плавает около берега,он тупо агрится на меня и я не могу не тп до него сделать ни шлюпку спустить(

Блин, с удивлением понял, что проблему помню, а как лечится - не очень sad
Там, что-то с флагом. Емнип, у ГГ должен быть поднят или английский/французский, или наоборот - пиратский.
Попробуй варианты


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
DERZKIY2Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:56 · Сообщение № 443
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
версия 132 вроде да и флаги уменя все кроме франузкого.все пробовал...ну у него пиратский значит так же должен быть у меня и ниче не происходит....(
 
АрмеецДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:04 · Сообщение № 444
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
А откатиться пробовали?

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
Old_NickДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:33 · Сообщение № 445
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DERZKIY2)
версия 132 вроде да и флаги уменя все кроме франузкого.все пробовал...ну у него пиратский значит так же должен быть у меня и ниче не происходит....

Нужный флаг должен быть на корабле сразу, когда выходишь в море, после менять уже бесполезно. Т.е., фактически, пристать к Ла Веге, уже нужно под "правильным" флагом.
И, ЕМНИП, нужен, все-таки, английский


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
[TM]TR0YДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:48 · Сообщение № 446
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Old_Nick)
Нужный флаг должен быть на корабле сразу, когда выходишь в море, после менять уже бесполезно. Т.е., фактически, пристать к Ла Веге, уже нужно под "правильным" флагом.

с французским флагом у меня точно все адекватно работало.


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
DERZKIY2Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:11 · Сообщение № 447
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
пробовал не фига...французский попробую ну чисто по логике бредятина.фик знает.залип блин играть хочу так вот не вовремя тупняк словил...(
а ещё вот в ГПК когда по дну ползаешь там можно как нибудудь наварить что бы я с острова уплыл и всякие алмазы там всё вот это осталось/.в инвентаре то места не много и сундук тот как он работает вообще/..кто знает
 
[TM]TR0YДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:28 · Сообщение № 448
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DERZKIY2)
а ещё вот в ГПК когда по дну ползаешь там можно как нибудудь наварить что бы я с острова уплыл и всякие алмазы там всё вот это осталось/.в инвентаре то места не много и сундук тот как он работает вообще/..кто знает

Внимательно прочитай Прохождение: Квест ГПК


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".




Сообщение отредактировал [TM]TR0Y - Понедельник, 06 Мая 2013, 17:30
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:29 · Сообщение № 449
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26867


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DERZKIY2)
пробовал не фига.

Именно это пробовал:
Цитата (Old_Nick)
Нужный флаг должен быть на корабле сразу, когда выходишь в море, после менять уже бесполезно. Т.е., фактически, пристать к Ла Веге, уже нужно под "правильным" флагом.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DERZKIY2Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:32 · Сообщение № 450
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
да да да вышел со всеми по очереди не фига...может быть переустановить если сейвы остались с начала квеста(
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3736)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9345)
  • Футбoл (8488)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (1592)
  • Прохождение: Квест "Голландский Гамбит" за ТО (92)
  • Интересные скриншоты (1947)
  • Новости (2955)
  • О фильмах в целом (1971)
  • Прохождение: Квест "Мангароса" (19)
  • Прохождение: Квест "Древний Город Майя" (3)
  • Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2 + КПС (2548)
  • Прохождение: Квест "Последний Урок" (308)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9345)
  • Футбoл (8488)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7737)
  • СЛАВН (26867)
  • Ладрон (15701)
  • дмитрий18корсар (13671)
  • NNikola (12771)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6400)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (6029)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4840)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • TeenDal
  • Rodr1guez
  • Kilua9029
  • faton999
  • Sander131
  • tim_tim4
  • NeilorSeaDog
  • morgans67
  • mama321
  • Ka_Leu
  • Novicer12
  • Анж
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • дмитрий18корсар (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 14 Мая 2024, Вторник. Московское время: 20:11

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum