[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей)
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:58 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.

Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся к Мод-паку

Плюшки:

Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.

[off]ВАЖНО:
Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off]
Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ.
Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.

Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять.
И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Основная сюжетная линейка:

Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.

На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.

Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова.
Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.

[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица.
Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off]
Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора.
Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.

[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off]
Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.

[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги.
Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off]
Карта города:



Путеводитель по кораблям ГПК:

Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.

Город состоит из кораблей:



[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:

1. Каюта в резиденции на «Сан Августине».
2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части.
3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off]
В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам.
Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом.
Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко».
Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.

[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off]
После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.

Ключи можно найти или получить в следующих местах:

1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом.
Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».


2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.


3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».


[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off]
После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука».
Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.

[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом.
С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off]
Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно.
Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли.
У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет.
Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.

[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него.
Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei)
Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off]
Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.

[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off]
Побочные квесты:

1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»

Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше.
Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».

[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет.
Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off]
2. Свечи для прихода

На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей.
Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи.
Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.

3. Поручение Доминика Легро

[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off]
На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается.
В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.

4. Непутевый муж Элис Тейлор

Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ.
Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему.
Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества.
Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора.
Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.

5. Пропавший пират Лейтон Декстер

В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией.
Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках.
Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его.
Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.

Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача.
Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала.
Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.

Места где можно найти ключ Адмирала:

1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.


2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.


3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.


4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.


5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.


[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда.
Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off]
Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.

Продолжение квеста - Сообщение № 1656

Автор: СЛАВН
К сообщению прикреплен файл: 2346257.jpg (232.5 Kb) · 4674889.jpg (263.0 Kb) · 1332213.jpg (120.5 Kb) · 4293666.jpg (110.4 Kb) · 2316033.jpg (96.8 Kb) · 1853391.jpg (171.1 Kb) · 8513245.jpg (200.0 Kb) · 5260816.jpg (183.3 Kb) · 4718881.jpg (243.9 Kb) · 7787646.jpg (234.4 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 17 Сентября 2016, 22:40
 
BloodyДата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:16 · Сообщение № 1201
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
1.Подскажите перенесутся ли пожитки из сундука на пушечной палубе в корвет в версии Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка?
2.Имеет ли фрегат"Синько-Лягас" такой сундук?
3.Можно ли испытать этот способ как либо сразу,после таранты например купив корабль какого либо класса с каютой?(потому что экспериментирую на сейвах с перекладыванием,а пожитков тонны пол игрового дня занимает,и не пойму,то ли я на фрегате не туда складываю(там нету сундука только коробка и каюта как при абордаже),то ли вариант с покупкой нового корабля после таранты не подходит)
 
СЛАВНДата: Пятница, 21 Марта 2014, 09:53 · Сообщение № 1202
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bloody ()
1.Подскажите перенесутся ли пожитки из сундука на пушечной палубе в корвет в версии Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка?

Да.

Цитата Bloody ()
2.Имеет ли фрегат"Синько-Лягас" такой сундук?

Да.

Цитата Bloody ()
3.Можно ли испытать этот способ как либо сразу,после таранты например купив корабль какого либо класса с каютой?

Можно.

Цитата Bloody ()
и каюта как при абордаже

Туда не надо.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Пятница, 21 Марта 2014, 10:34 · Сообщение № 1203
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bloody ()
1.Подскажите перенесутся ли пожитки из сундука на пушечной палубе в корвет

Да, в любой версии (подчеркиваю - с пушечной палубы на пушечную палубу же)
Цитата Bloody ()

2.Имеет ли фрегат"Синько-Лягас" такой сундук?

Да, пушечная палуба везде одинакова. "Багажные" места: ящики в середине, сундучок на этих же ящиках напротив дверей в трюм/кают-компанию, яшики сбоку лестницы, кладовка под лестницей.
Цитата Bloody ()
3.Можно ли испытать этот способ как либо сразу,после таранты

Суть в чем: если ты сложил шмот на ПП и сдал шип в ПУ, сам будучи на корабле без ПП, то шмот останется в ПУ (инфа 100%)
Если после корабля без ПП пересесть на корабль с ней, шмот, емнип, все равно, останется на корабле в ПУ, но тут не уверен - давно не пробовал pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
BloodyДата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:18 · Сообщение № 1204
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Советы это хорошо,но нету ничего лучше чем самому потестить)
Цитата Old_Nick ()
Суть в чем: если ты сложил шмот на ПП и сдал шип в ПУ, сам будучи на корабле без ПП, то шмот останется в ПУ (инфа 100%)

проверено 100%

Цитата Old_Nick ()
Да, пушечная палуба везде одинакова.


вот тут как раз то и ключевая загвоздка и причина всех моих фейлов и сомнений.Есть(причем на разных классах кораблей)как минимум 2 типа ПП!1-й тип с одним сундуком,2-й с тремя "точками":а)сундук ПП.,б)коробки.,в)кладовка.Пока я брал каравеллу с 1-м типом ПП,пожитки из фрегата со 2-м типом ПП не переносились и оставались в ПУ.Когда я взял флейт с таким же 2-м типом ПП как и у фрегата,то все сработало более чем отличьно.Предметы не только переместились автоматический на новый корабль,а даже в таком же порядке как были розложены до этого на ПП фрегата(например клады из сундука в сундук,оружие из коробки в коробку,тотемы из кладовки в кладовку,тобишь работают все 3 локи идеально.Не тестил но думаю что аналогично работает схема если совпадают палубы по 1-у типу с одним сундуком.Вот только теперь вопрос.Я посмотрел что в обычном корвете ПП по 1-у типу с одним сундуком(в отличии от фрегата),поэтому для удачной "телепортации" мне нужно знать теперь тип палубы корвета "Пес Войны",она такая же как и у обычного корвета с одним сундуком,или по 2-у с тремя локами???

Добавлено (21 Марта 2014, 18:18)
---------------------------------------------
Проверил однотипные ПП с одним сундуком,как и предполагалось "перенос" работает отлично.Так что жду ответа какая ПП у "Пес Войны".

 
Old_NickДата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:15 · Сообщение № 1205
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bloody ()
Есть(причем на разных классах кораблей)как минимум 2 типа ПП!1-й тип с одним сундуком,2-й с тремя "точками":а)

Ты путаешь "пушечную палубу" (твои "3-и точки" + еще сами ящики по средине, на которых сундук, но подойти надо сбоку jokingly ) и "трюм" - там где один сундук в конце.
Так вот - в "трюме", как и в каюте, не сохранится. А именно на "пушечной палубе" - сохранится jokingly
На кораблях с "пушечной палубой", в стенке, напротив лестницы есть еще двери в "трюм" и "кают-компанию" (в ней, кстати, шмот то же сохраняется). Все эти помещения одинаковые везде где они есть. Они так и называются, эта надпись выскакивает при входе. Но где-то только "трюм", а где-то "пушечная палуба" и, соответсвенно, и все остальное.
Не знаю, как еще объяснить pardon
И да - на ПВ полноценная "пушечная палуба"


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
BloodyДата: Суббота, 22 Марта 2014, 03:38 · Сообщение № 1206
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Old_Nick да ты во всем прав dash1 thumbs_up
вот только если бы я знал что в сундуке трюма а не ПП все так же хорошо сохраняется,думаю у меня было бы гораздо меньше путаницы и лишних глупых вопросов.
Цитата Old_Nick ()
И да - на ПВ полноценная "пушечная палуба"

спасибо(хоть это уже и не столь важно поскольку я решил все сберечь в сундуке трюма)

Добавлено (21 Марта 2014, 21:00)
---------------------------------------------
всем спс кто не оставил меня без ответов!

Добавлено (22 Марта 2014, 03:38)
---------------------------------------------
1.Все статы оружия в локации ГПК стандартные?
2.Если рандом,то генерируется в момент высадки на остров,или возможны варианты при входах в зоны,открытии сундуков,убийства персонажей?
3.Можно ли сливать в каких то моментах,под хорошие параметры(как "двойника" с морганой,или Остина)?Если можно то в каких моментах?

 
ПуфикДата: Суббота, 22 Марта 2014, 04:30 · Сообщение № 1207
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bloody ()
1.Все статы оружия в локации ГПК стандартные?

Нет, такие же рандомные, как и везде. Я здесь не так давно отписывался, что запорол этот квест под конец, и пришлось начинать его заново. Так вот во втором прохождении мне попалось оружие со статами куда лучшими, чем в первом.

Статы оружия геренятся в момент первой загрузки ГПК, от сублокаций это не зависит. Во всяком случае, у меня после сливов параметры оружия не менялись. Да и, если мне не изменяет память, не было в ГПК ситуаций, где в процессе прохождения можно было слить таким образом хорошие статы на оружии.
 
BloodyДата: Суббота, 22 Марта 2014, 04:59 · Сообщение № 1208
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
Статы оружия геренятся в момент первой загрузки ГПК

как то тоже почти был в этом уверен,но уже начал сам тестить и вижу что слив по сублокациям это всего на всего мой оптимизм)))Карамба!Да я чиавоны на 10-м лвле с "Флейта Орион" лучше поснимал,чем на 31-м в ГПК...
 
СЛАВНДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:53 · Сообщение № 1209
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bloody ()
Да я чиавоны на 10-м лвле с "Флейта Орион" лучше поснимал,чем на 31-м в ГПК...

Ранг не влияет на рандом характеристик оружия.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
x-ileДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 00:19 · Сообщение № 1210
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 185


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю, обсуждался тут или нет такой баг (или он только у меня?), но у меня ветка с адмиралом не появилась (и, кстати, с Армо Дюлин по поводу ста тысяч) после того, как я отдал 1500000 механику. Пришлось искать более ранний сейв. Видимо, деньги за корабль стоит давать уже после разговора с оными субъектами.

Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:58 · Сообщение № 1211
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
но у меня ветка с адмиралом не появилась

хотелось бы поточнее, какая именно ветка? Если вы имете в виду что не может поговорить с адмиралом после освобождения Механика, то ее отсутствие ЕМНИМ никак не влияет на дальнейшее развитие квеста.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Old_NickДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 13:36 · Сообщение № 1212
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bloody ()
вот только если бы я знал что в сундуке трюма а не ПП все так же хорошо сохраняется,думаю у меня было бы гораздо меньше путаницы и лишних глупых вопросов.

Нет, в сундуке, именно, "Трюма" шмот не сохранится и не пренесется на ПВ pardon
Ситуация выглядит таким образом: Есть 4-е помещения: каюта, трюм, пушечная палуба и кают кампания. 2-а последних есть не у всех кораблей (1-й и 2-й класс - все, 3-й и 4-й - у некоторых, 5-6 - ни у кого). А каюта кэпа и трюм - есть на всех кораблях! Но на 6-м классе ино ГГ недоступны. Однако - они, все-равно, там есть и шмот туда переносится! А раз так - то и идет на дно вместе с "кораблем прибытия" в ГПК
Проверить это можно просто: поставь корабль со шмотом в каюте/трюме в ПУ, сам оставаясь на тартане, а потом пересядь на корабль с "открытой" каютой - и ты обнаружишь весь шмот из каюты на этом "3-м" корабле. Т.е. - в ПУ ничего не осталось, что нас совсем не устравает sad
Цитата Bloody ()
спасибо(хоть это уже и не столь важно поскольку я решил все сберечь в сундуке трюма)

Тогда шмота ты больше не увидишь pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
x-ileДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 18:08 · Сообщение № 1213
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 185


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
хотелось бы поточнее, какая именно ветка? Если вы имете в виду что не может поговорить с адмиралом после освобождения Механика, то ее отсутствие ЕМНИМ никак не влияет на дальнейшее развитие квеста.


Возможно, и не влияет, но я не стал дальше ставить эксперименты. Энивэй этот диалог - "ролевой" момент, который кажется мне важным для сюжета. К тому же без разговора с адмиралом вообще не появляется ветка у Армо Дюлин, а она отдаёт свои сбережения за убийство касперов.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
BloodyДата: Среда, 26 Марта 2014, 03:20 · Сообщение № 1214
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
С ГПК можно унести только то что поместится на руках у меня и Уоркмана? shok
 
NIKOLAY1975Дата: Среда, 26 Марта 2014, 03:31 · Сообщение № 1215
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Вlооdу
С ГПК можно унести только то что поместится на руках у меня и Уоркмана?
Да, так что перед тем как туда попасть желательно открыть перк "Дополнительный вес".


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
BloodyДата: Среда, 26 Марта 2014, 23:42 · Сообщение № 1216
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NIKOLAY1975 ()
Да, так что перед тем как туда попасть желательно открыть перк "Дополнительный вес".

Эххх какой же толк от несусветных*несусметных*короче богатств,если их унести нельзя то?)Походу радость только одна это корабль,поскольку от офицера я не в восторге,больше ценю "компанейские" качества а не абордажников...А вообще я думал он универсал как Йоко или Данька.Кстати можно ссылку на тему как влияет лидерство на команду корабля?

Добавлено (26 Марта 2014, 23:42)
---------------------------------------------
а ну еще 2 коллекции черепов тоже очень хороший бонус как раз для компаньонов.

 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 26 Марта 2014, 23:55 · Сообщение № 1217
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bloody ()
А вообще я думал он универсал как Йоко или Данька.

да вы что??? Уоркман самый универсальный оф в игре!!! У него открыты практически все корабельные перки, а те, которые не открыты - их минимум. У меня сейчас на 40 уровне ПГГ у Уоркмана уже 47 левел и 4 свободных корабельных перка ( почему свободных - потому что все уже открыто).

А насчет толка от "несусветных" богатств - специальная фишка, чтобы жаба задушила jokingly


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
СЛАВНДата: Четверг, 27 Марта 2014, 00:13 · Сообщение № 1218
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Bloody ()
Эххх какой же толк от несусветных*несусметных*короче богатств,если их унести нельзя то?

Продай.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
SingaporeДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:18 · Сообщение № 1219
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Никак не могу выплыть с Острова, всё время сносит чёрт знает куда. Очень сильное течение. Как уплыть с этого Острова???
Хочу прикрепить сейв, но поле "прикрепить файл" пустое. Возможно сохранение прикрепить? Может кто поможет выплыть с Острова!!! Спасибо
 
СЛАВНДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:47 · Сообщение № 1220
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Singapore ()
Никак не могу выплыть с Острова, всё время сносит чёрт знает куда.

Советы в прохождении не помогли?

Цитата Singapore ()
Хочу прикрепить сейв, но поле "прикрепить файл" пустое.

Что-то ты не правильно делаешь.

Цитата Singapore ()
Возможно сохранение прикрепить?

Можно залить сюда - rghost.ru

Цитата Singapore ()
Может кто поможет выплыть с Острова!

Для этого укажи версию игры и установленные моды.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
SingaporeДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 00:30 · Сообщение № 1221
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Разобрался с загрузкой!
Вот ссылка на сейв - http://dfiles.ru/files/3h7ybdjid
Буду благодарен если проплывёте и дадите сохранение сразу после заплыва.
Версия игры 1.3.2 (14.01.11) АТ
Спасибо
 
Neo94Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 01:16 · Сообщение № 1222
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Самый лучший квест.
Заодно и книгу Беляева про остров потерянных кораблей еще раз прочитал thumbs_up
 
Old_NickДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 18:54 · Сообщение № 1223
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Singapore Держи ;)
в данном случае помогло 7ч. отдыха
http://dfiles.ru/files/8fo0yiy9x


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
RamiroДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:14 · Сообщение № 1224
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 394


Содержимое сундука: 18
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
После уничтожения клана, заберите содержимое сундука, в котором есть Сложный ключ и поднимайтесь на квартердек, там вы найдете Механика.
Хенрик расскажет вам много интересного, в том числе и про Тизера Дэна, но самое главное, что остров с городом обречен, он может не выдержать очередного шторма и все погибнут. Но не все так плохо, у Механика есть корабль, который прибило к острову бурей в хорошем состоянии, а он его отремонтировал в тайне от всех. Хенрик готов вам его продать за ПОЛТОРА миллиона … ни хрена себе цены … так вам все равно деваться некуда. Только корабль зажат другими судами и чтобы его освободить, нужно со дна острова поднять шестеренку, которую он туда уронил. Для этого вам Мастер предоставит скафандр, цена за одно погружение под воду входит в стоимость корабля. Вы еще поворчите по поводу цены, в ответ Мастер вам объяснит, что со дна, вы кроме шестеренки сможете поднять драгоценности, так что все окупится, но деньги за корабль он хочет получить сразу, до спуска под воду.
После этого Хенрик предлагает вам сходить к Адмиралу и рассказать ему о своих приключениях, а также передать привет от него. Адмирал в полном ауте от вас, за пару дней вы вырезали два клана и перевернули всю размеренную жизнь города с ног на голову. Он предлагает во всем обвинить касперов, а вам полностью успокоиться и вести себя тише воды, ниже травы.


Сначала освобождаем Механика, затем идем к Чаду, и только потом отдаем Механику деньги за Корвет. Если отдать их сразу после освобождения Механика, то у Чада пропадает строчка диалога о клане "Каспер".


Сообщение отредактировал Ramiro - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:19
 
SingaporeДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:52 · Сообщение № 1225
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Singapore Держи ;)
в данном случае помогло 7ч. отдыха
Спасибо большое!!!
 
Neo94Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 05:38 · Сообщение № 1226
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Как говорится, у каждого свое мнение, но я стандартно в город потерянных кораблей мушкет с собой беру.
Им так удобно отстреливать нарваловцев rofl
Сейчас еще гонки с касперовцами попробую, по идее с такой пушкой все будет куда проще.

Кстати, большое знание навигации особо и не надо.
На острове есть аж 2 комплекта черепов (+20 навигации помимо всего прочего) и пара идолов атлауа - это тоже +20 к навигации.
Я когда первый раз проходил квест, то у меня целых 35 навигации было - и ничего, все прекрасно прошлось


Сообщение отредактировал Neo94 - Понедельник, 05 Мая 2014, 07:21
 
LonseLoT001Дата: Среда, 14 Мая 2014, 19:21 · Сообщение № 1227
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
народ что делать неужто все потеряно( я не забрал виноград вино и лютну что все заново??? я уже погружался под воду и все пропало(
 
RamiroДата: Среда, 14 Мая 2014, 19:41 · Сообщение № 1228
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 394


Содержимое сундука: 18
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LonseLoT001 ()
народ что делать неужто все потеряно( я не забрал виноград вино и лютну что все заново??? я уже погружался под воду и все пропало(


Из открытых сундуков все пропадает на следующие сутки. Надо было все сложить на Диффиндур. Если больше негде взять лютню и виноград, то все пропало.
 
Neo94Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 00:05 · Сообщение № 1229
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Впервые в ГПК были дичайшие лаги, когда плыл себе на тартане, никого не трогал. А тут прямо на месте Города патруль Англии нарисовался. Было забавно)
 
ШепотДата: Четверг, 15 Мая 2014, 00:41 · Сообщение № 1230
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
плыл себе на тартане, никого не трогал. А тут прямо на месте Города патруль Англии нарисовался.
Прилагающийся скриншот был бы весьма интересен. wink


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 15 Мая 2014, 11:05 · Сообщение № 1231
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LonseLoT001 ()
народ что делать неужто все потеряно( я не забрал виноград вино и лютну что все заново??? я уже погружался под воду и все пропало(


все сундуки открыл? На Диффиндуре есть сундук в разломе корабля - квестовый, а еще есть сундуки в каюте. туда можно зайти с балкончика на корме. В каюте два сундука, ЕМНИМ в этих сундуках есть и вино и виноград, и соль


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Neo94Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 16:54 · Сообщение № 1232
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Прилагающийся скриншот был бы весьма интересен.


Не получится - сейчас с касперами дерусь, а откат назад слишком далек (сохранил пару контрольных сейвов еще до приготовлений к поездке).
Суть в том, что на месте Города вполне может появиться патруль/пираты, и тогда при переходе на боевую пока их не утопишь/уплывешь - в ГПК не попадешь
 
ШепотДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:08 · Сообщение № 1233
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
Суть в том, что на месте Города вполне может появиться патруль/пираты, и тогда при переходе на боевую пока их не утопишь/уплывешь - в ГПК не попадешь
Хм.. так это не новость и не лаги, а вполне нормальный игровой момент. Просто я, похоже, тебя не понял, извини. Думал, что патруль "нарисовался" уже на боевой ГПК (коль скоро ты говорил о "дичайших" лагах). pardon


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Neo94Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 18:19 · Сообщение № 1234
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Хм.. так это не новость и не лаги, а вполне нормальный игровой момент. Просто я, похоже, тебя не понял, извини. Думал, что патруль "нарисовался" уже на боевой ГПК (коль скоро ты говорил о "дичайших" лагах).


Вот когда я и те корабли были на боевой - тогда я впервые почувствовал, что такое лагающий город на 7-ой винде crazy

Добавлено (15 Мая 2014, 18:19)
---------------------------------------------
Кстати, сейчас вот прохожу ГПК на командоре - 15 ранг, пистолеты 100, легкое оружие (катана же) всего-то 55 (ну и +10 идолом).
Сложнее всего было оставить в живых Сесиль - ну, там где 1 против 3 дерешься.
Когда заходил со стороны носа, как советуют в прохождении, - ни в какую не получалось (четырехствольники делали фарш или из меня, или из Сесиль), только когда зашел со стороны кормы, удалось. ИМХО оттуда даже проще проходить - один касперовец сразу бежит к ней, а два других не особо мешают. Он бьет пробивающим по Сесиль, а я бью с берсеком обычным ударом по нему - так и добил pardon
Ну а два других как-то странно себя ведут - один упорно бежит за первым и никого ударить не может, другой только 1-2 раза пальнул с четырехствола - не беда. По мне так на раннем ранге достаточно тяжелый момент, позднее с большим хп явно проще проходить.

P.S по мне так в ГПК имеет смысл идти сразу после получения связки профессиональный фехтовальщик+кираса+берсек. Как раз ПВ по характеристикам очень даже подходит, главное, чтобы 25 навигации у игрока было. Потом на фрегаты пересаживаешься, ну и садишься на ЛГ.


Сообщение отредактировал Neo94 - Четверг, 15 Мая 2014, 18:20
 
ШепотДата: Четверг, 15 Мая 2014, 18:44 · Сообщение № 1235
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
Когда заходил со стороны носа, как советуют в прохождении, - ни в какую не получалось (четырехствольники делали фарш или из меня, или из Сесиль), только когда зашел со стороны кормы, удалось.
Вот совсем недавно проходил Мод-пак, и делал так же, даже умудряясь вообще не допустить удара по Сесиль Галард.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Neo94Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 18:48 · Сообщение № 1236
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Вот совсем недавно проходил Мод-пак, и делал так же, даже умудряясь вообще не допустить удара по Сесиль Галард.


Утверждать не буду, так как не всегда она была в поле зрения, но вроде и у меня ни разу не удалил, только пару раз замахнулся.
Берсек творит чудеса bravo

Кстати, а никто не пробовал разобраться с касперовцами так: бежим на нижнюю палубу, пробегаем ее, поднимаемся наверх с другой стороны. Там можно стать на лестнице, но, кажется, рано или поздно нижние твоего противника выпихнут на палубу, и тогда кирдык (хотя стоять на лестнице вполне можно - даже попасть с пистолета никто не сможет, а 2-3 за это время положить можно).
Но можно стать справа от той лестницы - тогда больше одного касперовца тебя бить не может, плюс ему мешают задние (те весьма часто стреляют ему в спину). Я 5-7 штук так ложил, но все равно толпа оставалась...


К сообщению прикреплен файл: 1119203.jpg (101.9 Kb) · 1694706.jpg (143.9 Kb)


Сообщение отредактировал Neo94 - Четверг, 15 Мая 2014, 19:31
 
ШепотДата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:30 · Сообщение № 1237
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
Кстати, а никто не пробовал разобраться с касперовцами так:
Дык, мы у целом так и делаем, боярин smile У каждого, ессно, своя таккика, но представленные тобой скрины показывают самое оптимальное место в этой боёвке.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
Neo94Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:51 · Сообщение № 1238
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
самое оптимальное место в этой боёвке.


А есть еще место для ленивых - за Сан-Августином rofl



Кстати, у меня чего-то один из мушкетеров каспера сгенерировался (или перешел) на корму Сан-Августина. Вопрос милиционера убил rofl

К сообщению прикреплен файл: 5991459.jpg (63.0 Kb) · 6755408.jpg (92.6 Kb)


Сообщение отредактировал Neo94 - Четверг, 15 Мая 2014, 21:27
 
аларонДата: Пятница, 16 Мая 2014, 21:11 · Сообщение № 1239
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
проблема решил пройти гпк сложил все на кораблик(а там очень много всего),рассадил офицеров,прошел,вернулся а вещички тю-тю cry2 (в гпк плыл на тартане)

пришел,увидел,победил
 
СЛАВНДата: Пятница, 16 Мая 2014, 21:29 · Сообщение № 1240
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата аларон ()
сложил все на кораблик

Куда именно сложил?


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
аларонДата: Пятница, 16 Мая 2014, 21:59 · Сообщение № 1241
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
в сундук в каюте где вся вещи на ардированом корабле

Добавлено (16 Мая 2014, 21:59)
---------------------------------------------
самое обидное что пропали отличные оружки и 6 сокровищ


пришел,увидел,победил
 
NIKOLAY1975Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:05 · Сообщение № 1242
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
аларон, надо вещи складывать в сундук в пушечной палубы, тогда они не пропадут, а с капитанской каюты пропадают. Вещи это дело наживное, так что сильно не переживай, а если есть возможность, то откатись, за одно и по новой на ГПК побывешь.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
аларонДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:11 · Сообщение № 1243
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
уже рублюсь по новой но я для верности все в печку перенес

пришел,увидел,победил

Сообщение отредактировал аларон - Пятница, 16 Мая 2014, 22:14
 
СЛАВНДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:26 · Сообщение № 1244
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата аларон ()
в сундук в каюте где вся вещи на ардированом корабле

А прохождение посмотреть? g
Цитата deniskopylov ()
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Neo94Дата: Среда, 21 Мая 2014, 02:31 · Сообщение № 1245
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Забавно бывает - если во время выноса клана каспер с помощью поднимания тревоги на палубе Сан-Августина ошивается адмирал, то его определенно заденут (он бессмертен в этот момент, кстати, и свободно вырезает весь клан, который туда прибежит), и будет считаться, что именно я покусился на жизнь кого-то из граждан.
Как я потом не пробовал извращаться - все, лапти. Открыты веласко и тартарус, на сан-габриэль не зайдешь, хотя касперовцев уже нет, все к тебе враждебны.
Я в первый момент подумал, что это отличный чит, ан нет dont_know


Сообщение отредактировал Neo94 - Среда, 21 Мая 2014, 02:42
 
СЛАВНДата: Среда, 21 Мая 2014, 10:12 · Сообщение № 1246
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
Я в первый момент подумал, что это отличный чит, ан нет

Бесплатных пирожных не бывает jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Neo94Дата: Среда, 21 Мая 2014, 10:23 · Сообщение № 1247
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Бесплатных пирожных не бывает


Все же жаль, что так получается. Милиционеров касперы могут резать, а Чада нельзя...
Кстати, а если кого-то из горожан касперцы грохнут, то то же самое будет?
 
СЛАВНДата: Среда, 21 Мая 2014, 10:27 · Сообщение № 1248
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
если кого-то из горожан касперцы грохнут, то то же самое будет?

Не знаю как то же самое, а вот народу тебе в команду точно может не хватить тогда.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Neo94Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:10 · Сообщение № 1249
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Не знаю как то же самое, а вот народу тебе в команду точно может не хватить тогда.


Я всегда к 4-5 часам утра справляюсь, так что не знал точно dont_know
А с адмиралом, походу, сознательно такую подлянку сделали, чтобы всех касперовцев самому убивать пришлось (ну или почти всех - парочку могут и милиционеры грохнуть).
 
Old_NickДата: Среда, 21 Мая 2014, 11:42 · Сообщение № 1250
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Вообще - не люблю этот способ, многовато возможностей для косяков:
1. Про адмирала ты уже понял jokingly
2. Могут грохнуть кого-нибудь из жителей, не наберешь команду - не уплывешь
3. Могут грохнуть Уоркмана - "те же яйца, вид сбоку"
4 Ну и неудачное положение мушкетера касперов - не достанешь из писттоля.


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (Вопросы, обсуждение, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3070)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15034)
  • дмитрий18корсар (12739)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 22:59

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum