[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 21 из 39«1219202122233839»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей)
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Сентябрь 2011, 14:58 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта


Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.

Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся к Мод-паку

Плюшки:

Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.

[off]ВАЖНО:
Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off]
Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ.
Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.

Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять.
И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Основная сюжетная линейка:

Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.

На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.

Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова.
Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.

[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица.
Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off]
Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора.
Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.

[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off]
Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.

[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги.
Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off]
Карта города:



Путеводитель по кораблям ГПК:

Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.

Город состоит из кораблей:



[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:

1. Каюта в резиденции на «Сан Августине».
2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части.
3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off]
В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам.
Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом.
Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко».
Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.

[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off]
После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.

Ключи можно найти или получить в следующих местах:

1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом.
Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».


2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.


3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».


[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off]
После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука».
Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.

[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом.
С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off]
Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно.
Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли.
У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет.
Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.

[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него.
Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei)
Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off]
Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.

[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off]
Побочные квесты:

1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»

Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше.
Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».

[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет.
Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off]
2. Свечи для прихода

На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей.
Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи.
Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.

3. Поручение Доминика Легро

[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off]
На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается.
В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.

4. Непутевый муж Элис Тейлор

Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ.
Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему.
Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества.
Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора.
Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.

5. Пропавший пират Лейтон Декстер

В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией.
Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках.
Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его.
Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.

Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача.
Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала.
Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.

Места где можно найти ключ Адмирала:

1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.


2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.


3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.


4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.


5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.


[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда.
Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off]
Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.

Продолжение квеста - Сообщение № 1656

Автор: СЛАВН
К сообщению прикреплен файл: 2346257.jpg(233Kb) · 4674889.jpg(263Kb) · 1332213.jpg(121Kb) · 4293666.jpg(110Kb) · 2316033.jpg(97Kb) · 1853391.jpg(171Kb) · 8513245.jpg(200Kb) · 5260816.jpg(183Kb) · 4718881.jpg(244Kb) · 7787646.jpg(234Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 17 Сентябрь 2016, 22:40
 
OKSUHAДата: Понедельник, 26 Август 2013, 17:25 · Сообщение № 1001
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Мистик, Хоть и подсказка хорошая есть, а все-равно что-то никак! Такое ощущение, что у нас штормы разные :))) наверное мне не суждено пройти его! :)

Сообщение отредактировал OKSUHA - Понедельник, 26 Август 2013, 17:40
 
МистикДата: Понедельник, 26 Август 2013, 17:54 · Сообщение № 1002
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (OKSUHA)
Такое ощущение, что у нас штормы разные

Да штормы, думается, одни и те же..)) Возьмите верный ориентир.. и..
Цитата (СЛАВН)
Выйдя из тюрьмы, вы попадете уже не в шторм, а в настоящую бурю, город полностью затоплен, торчат одни мачты, по ним и ориентируйтесь, от выхода нужно сразу плыть направо. Советую заранее, еще до шторма, посмотреть и запомнить, как расположены мачты кораблей. «Диффиндур» находится с краю локации, его торчащие мачты не плохо видно, они стоят под наклоном и напоминают букву V закрытую снизу. Вас будет постоянно сносить влево к резиденции, старайтесь лавировать между волнами, а не плыть напролом.

Чем ближе к Дифиндуру, тем более ясно видно (даже в ролике) ДВЕ торчащие рядом, практически одинаковые мачты.. У одной из них выход на боевую карту..))


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Понедельник, 26 Август 2013, 17:56
 
Луис_СуаресДата: Понедельник, 26 Август 2013, 18:08 · Сообщение № 1003
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ребята, помогите пройти 2-ой шторм. Игра лицуха, версия 1.1.8.0611 . Не хватает уже терпения и сил, 2-ую неделю не могу выкоробкаться из шторма этого. Не оставайтесь равнодушными, помогите начинающему пирату
Сохранение - http://dfiles.ru/files/48b2g2kbu


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 26 Август 2013, 19:17
 
СЛАВНДата: Понедельник, 26 Август 2013, 18:11 · Сообщение № 1004
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Луис_Суарес)
1.1.8.0611

Да на этой версии вообще здесь никто не играет.

Цитата (Мистик)
Попробую показать, как это происходит у меня..

Добавил ролик в прохождение.

OKSUHA, Луис_Суарес, шторм проматывали на 12 часов?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Луис_СуаресДата: Понедельник, 26 Август 2013, 18:13 · Сообщение № 1005
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН
Цитата (СЛАВН)
шторм проматывали на 12 часов?


что надо сделать чтобы проматать?
 
МистикДата: Понедельник, 26 Август 2013, 18:15 · Сообщение № 1006
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Луис_Суарес)
Ребята, помогите пройти 2-ой шторм. Игра лицуха, версия 1.1.8.0611 .

shok БЕДА!!! shok
СЛАВН, может кому-нибудь эти версии у себя держать наготове.. rofl
Цитата (Луис_Суарес)
что надо сделать чтобы проматать?

Включайте мысли (у героя, естественно).. smile ENTER - мысли вслух - спите..
Цитата (СЛАВН)
Добавил ролик в прохождение.

Не проигрывается он в прохождении.. dont_know


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Понедельник, 26 Август 2013, 18:21
 
OKSUHAДата: Понедельник, 26 Август 2013, 18:21 · Сообщение № 1007
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, да, 12 часов ждала. как только вхожу - моментально сносит в другую сторону.
 
Луис_СуаресДата: Понедельник, 26 Август 2013, 18:21 · Сообщение № 1008
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Мистик)
Включайте мысли (у героя, естественно).. ENTER - мысли вслух - спите..

а в таверне можно поспать? и сколько спать надо?
 
МистикДата: Понедельник, 26 Август 2013, 18:29 · Сообщение № 1009
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Луис_Суарес)
а в таверне можно поспать? и сколько спать надо?

Цитата (Мистик)
ENTER - мысли вслух - спите..

Извините - это для мод-пака.. А вам вот..
Цитата (СЛАВН)
Если на протяжении длительного времени у вас не получается продвинуться вперед и вас постоянно сносит, то откатитесь назад, к сохранению перед заплывом и прокрутите на ускорении 12 часов

Цитата (OKSUHA)
12 часов ждала. как только вхожу - моментально сносит в другую сторону.

heat0000 Понимаю - сам долго по первому разу мучился..)) Но, не отчаивайтесь, а еще раз все проверьте - мачты Дифиндура практически невозможно спутать с другими..


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Понедельник, 26 Август 2013, 18:33
 
СЛАВНДата: Понедельник, 26 Август 2013, 18:33 · Сообщение № 1010
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Мистик)
Включайте мысли (у героя, естественно).. ENTER - мысли вслух - спите..

У них не Мод-пак shok dont_know

Цитата (Луис_Суарес)
что надо сделать чтобы проматать?

На твоей версии, только ускорением времени, проблематично конечно, но по другому никак. Читай прохождение.

Цитата (Луис_Суарес)
а в таверне можно поспать? и сколько спать надо?

Нельзя, прокручивать время нужно только во время шторма, в этом и весь смысл, чтобы течение немного изменить.

Цитата (OKSUHA)
СЛАВН, да, 12 часов ждала. как только вхожу - моментально сносит в другую сторону.

Бывали случаи, когда я несколько раз по 12 часов прокручивал, но я бы рекомендовал в таком случае немного откатиться до Тартаруса и еще раз пройти до шторма.

OKSUHA, Луис_Суарес, мы не можем вам помочь пройти за вас с такими старыми версиями, но все проходимо, побольше упорства.

Цитата (Мистик)
Не проигрывается он в прохождении.

Нормально он проигрывается.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Adam18Дата: Среда, 28 Август 2013, 17:23 · Сообщение № 1011
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У меня вопрос.На Диффиндуре только два сундука?Я их всех облазил но обнаружил только одну штуку вина?Где найти остальные два?
Не могу понять.
Пожалуйста,помогите cry2
 
СЛАВНДата: Среда, 28 Август 2013, 17:29 · Сообщение № 1012
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Adam18)
На Диффиндуре только два сундука?

Нет, смотри лучше.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Adam18Дата: Среда, 28 Август 2013, 18:51 · Сообщение № 1013
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Первый-сундук Тизера Дэна.Второй и трётий внутри Диффиндура.Но мнё все равно не хватает двух бутилок вина cry2
 
СЛАВНДата: Среда, 28 Август 2013, 19:06 · Сообщение № 1014
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Adam18)
Но мнё все равно не хватает двух бутилок вина

Значит ты продал вино, ибо в сундуках лежит полный набор для обмена на снаряжение.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Adam18Дата: Среда, 28 Август 2013, 20:19 · Сообщение № 1015
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Этого не может быть посколько там изначально была только одна бутилка
P.S.Вино из сундука Дєна я продал,а также с остальних кораблей.Диффиндур оставил специально для квеста,но там оказалась только одна бутилка.
 
СЛАВНДата: Среда, 28 Август 2013, 23:47 · Сообщение № 1016
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Adam18)
Этого не может быть посколько там изначально была только одна бутилка

Ты сам себе противоречишь:
Цитата (Adam18)
Вино из сундука Дєна я продал

Или по твоему этот сундук не с Диффиндура shok


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Adam18Дата: Четверг, 29 Август 2013, 10:24 · Сообщение № 1017
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я имею ввиду что внутри каюти Диффиндура была одна бутилка.Там изначально била одна бутилка?
 
OKSUHAДата: Суббота, 31 Август 2013, 14:01 · Сообщение № 1018
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Урра!! Я прошла шторм!! Фууух
 
МистикДата: Суббота, 31 Август 2013, 14:46 · Сообщение № 1019
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (OKSUHA)
Я прошла шторм!!

shok rofl
Да сбудется реченное в писании прохождения ГПК..
Цитата (СЛАВН)
Вот и все, вы на уникальном корвете, с карманами забитыми драгоценностями, плюшками и деньгами возвращаетесь на Большую землю, где вас ждут новые приключения.

rofl УДАЧИ!! bravo


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
 
konst4ntinДата: Суббота, 31 Август 2013, 22:55 · Сообщение № 1020
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Adam18)
Первый-сундук Тизера Дэна.Второй и трётий внутри Диффиндура.Но мнё все равно не хватает двух бутилок вина


В таверне в одном из сундуков стока вина, что хватит весь ГПК напоить
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 01 Сентябрь 2013, 00:36 · Сообщение № 1021
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (OKSUHA)
Урра!! Я прошла шторм!! Фууух

Молодец! thumbs_up А говорила не могу, было бы желание...

Цитата (konst4ntin)
В таверне в одном из сундуков стока вина, что хватит весь ГПК напоить

Он его продал.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СахарДата: Вторник, 03 Сентябрь 2013, 08:59 · Сообщение № 1022
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 10
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Всем доброва времени суток у меня вопрос по поиску шестерёнки осмотрел все три места и не нашёл её прошу вашей помощи заранее спасибо.


-Бешеный ветер рвёт паруса.
-Старый моряк стоит у руля.
-Завтра утонут три корабля.
-Обычное дело для моряка!
 
МистикДата: Вторник, 03 Сентябрь 2013, 09:11 · Сообщение № 1023
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Сахар)
вопрос по поиску шестерёнки осмотрел все три места и не нашёл

Ну, это дело сугубо интимное (я бы так сказал).. Другими словами, ента деталюха появляется там где ей вздумается..И именно в тех местах, которые описаны в прохождении..Я бы выложил ролик по этой теме, но считаю, что сей подвиг будет "ни к чему".. Осматривай дно как следует - ориентиры ты знаешь.. В мод-паке шестерню очень хорошо видно шагов аж с десяти.. Сохраняйся перед погружением, и путешествуй средь морских обитателей, пока не найдешь вожделенную деталь.. pardon


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
 
СахарДата: Вторник, 03 Сентябрь 2013, 09:57 · Сообщение № 1024
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 10
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
Сохраняйся перед погружением, и путешествуй средь морских обитателей, пока не найдешь вожделенную деталь.

То есть после каждого погружения шестерня меняет своё местоположения? shok Или я дурак?



-Бешеный ветер рвёт паруса.
-Старый моряк стоит у руля.
-Завтра утонут три корабля.
-Обычное дело для моряка!
 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 03 Сентябрь 2013, 10:09 · Сообщение № 1025
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Сахар)
То есть после каждого погружения шестерня меняет своё местоположения?
Нет, не должна менять место. Если на то время, когда находишь шестеренку, а воздух уже заканчивается, то запоминаешь место, загружаешься и после погружения идешь сразу на то место, где ее нашел.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
СЛАВНДата: Вторник, 03 Сентябрь 2013, 13:35 · Сообщение № 1026
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Сахар)
по поиску шестерёнки осмотрел все три места и не нашёл её прошу вашей помощи

Нужно внимательно читать прохождение:
Цитата (СЛАВН)
Примечание
Бывает небольшой глюк, когда шестеренка проваливается в песок и ее становится не видно, тогда ее можно будет найти только по значку «Рука» на экране монитора.
Рекомендую вам не мучиться и установить мини-мод облегчающий поиск шестеренки, после его установки она станет ярко красной, теперь вы ее заметите в любом месте локации, даже если шестеренка провалилась в песок.

Скачать мини-мод «Шестеренка»

Мод можно установить в любое время, просто распаковав архив в папку с игрой с заменой файлов, начало новой игры не требуется.
Если у вас установлена «Солянка», то вам этот мини-мод не нужен, он уже включен в нее.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
МистикДата: Вторник, 03 Сентябрь 2013, 13:45 · Сообщение № 1027
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2460


Содержимое сундука: 76
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Сахар)
То есть после каждого погружения шестерня меняет своё местоположения?

Цитата (NIKOLAY1975)
запоминаешь место, загружаешься и после погружения идешь сразу на то место, где ее нашел

В общем и целом Николай все верно сказал.. Цель сохранения - иметь возможность исследовать те области дна, дойти до которых, не хватало воздуха.. А шестеренка лежит всегда в одном из указанных мест(не меняя своего местоположения при загрузке сейва)..))
Ну да.. И СЛАВН тебе уж наверняковское направление мысли указал..)) Словом - дерзай.. Не такое уж это замысловатое действо..С определенной степенью внимания (иконка "рука"), упрямства (хождение по дну океянскому),и с малой толикой везения (увидеть таки элемент) - займет от силы минут пять-шесть, не боле..)))


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Вторник, 03 Сентябрь 2013, 15:50
 
[TM]TR0YДата: Вторник, 03 Сентябрь 2013, 13:52 · Сообщение № 1028
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1700


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Сахар, если до сих пор не нашел - скидывай сейв, я тебе помогу!

"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
СЛАВНДата: Вторник, 03 Сентябрь 2013, 15:23 · Сообщение № 1029
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (|TM|TR0Y)
скидывай сейв, я тебе помогу!

Балуешь ты их Паша dont_know


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гак_МушкетерДата: Среда, 04 Сентябрь 2013, 15:57 · Сообщение № 1030
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 229


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
зачем складывать вещи g

мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
 
СЛАВНДата: Среда, 04 Сентябрь 2013, 16:07 · Сообщение № 1031
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Гак_Мушкетер)
зачем складывать вещи

Куда и какие?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
[TM]TR0YДата: Среда, 04 Сентябрь 2013, 17:32 · Сообщение № 1032
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1700


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Гак_Мушкетер)
зачем складывать вещи

ты хоть этап прохождения указал бы


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
Гак_МушкетерДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 16:03 · Сообщение № 1033
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 229


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Куда и какие?

ну я имею в виду перед походом на остров (мечь всяко пригодится dont_know )


мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
 
СЛАВНДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 16:32 · Сообщение № 1034
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Гак_Мушкетер)
ну я имею в виду перед походом на остров (мечь всяко пригодится

На острове все есть и самого лучшего качества.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
[TM]TR0YДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 16:53 · Сообщение № 1035
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1700


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Гак_Мушкетер)
ну я имею в виду перед походом на остров

Цитата (deniskopylov)

Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ.
Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.

Добавлено (05 Сентября 2013, 16:53)
---------------------------------------------
Читайте прохождение!


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
Гак_МушкетерДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 17:45 · Сообщение № 1036
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 229


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
еще вопросы
1)отражается ли в журнале диалог с хозяином таверны о письме тизера (я забыл говорил я с ним или нет)(письмо я взял)
2)если не должен отображаться то сколько хозяин таверны должен "думать"
3)если должен отображаться то что мне делать (письмо я взял, а с хозяином обсудить это не могу)


мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
 
СЛАВНДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 18:25 · Сообщение № 1037
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Гак_Мушкетер)
еще вопросы
1)отражается ли в журнале диалог с хозяином таверны о письме тизера (я забыл говорил я с ним или нет)(письмо я взял)
2)если не должен отображаться то сколько хозяин таверны должен "думать"
3)если должен отображаться то что мне делать (письмо я взял, а с хозяином обсудить это не могу)

По моему в прохождение более чем четко все отражено.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гак_МушкетерДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 19:05 · Сообщение № 1038
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 229


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
По моему в прохождение более чем четко все отражено.

ну я жутко непонятливый в этом плане

Добавлено (06 Сентября 2013, 19:05)
---------------------------------------------
+еще я не помню говорил я или нет о тизере
+я жду ответа вторую неделю


мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
 
[TM]TR0YДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 19:51 · Сообщение № 1039
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1700


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
1.
Цитата (deniskopylov)
Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.


2.
Цитата (СЛАВН)

Вы переделали кучу дел, нашли для себя отличное снаряжение, забили сундук плюшками и заработали кругленькую сумму, за 2,5 миллиона точно должно быть. Пора вам навестить хозяина таверны Хилла Брюннера, прошло уже достаточно времени, для того чтобы все обдумать и принять какое-либо решение. В диалоге должна появиться дополнительная фраза по этому поводу. Если ее нет, то спите в таверне, пока она не появится.

Наконец Хилл созрел, но он боится разговаривать в таверне и поэтому назначает вам встречу после полуночи, в винном погребе таверны, который находится в кормовой части, вход с улицы. На встрече, Хилл требует от вас более весомых доказательств, по поводу побега Тизера Дэна. Он дает вам наводку на «Фернандо Диффиндур», там постоянно крутился Дэн и возможно вы там что-нибудь найдете. Если вы не забрали письмо из сундука, то отправляйтесь за ним, если письмо у вас, то диалог продолжиться и вы отдадите письмо. Прочитав его, Хилл предполагает, что построить плавательное средство для Тизера, мог только местный плотник – Андрэ Лабор. Вам нужно найти плотника и переговорить с ним по этому поводу.


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
Гак_МушкетерДата: Воскресенье, 08 Сентябрь 2013, 19:52 · Сообщение № 1040
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 229


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
еще вопрос (я вас поди достал) официантка назначила свидание где ее ждать внутри корабля или снаружи?

мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
 
YarrrДата: Воскресенье, 08 Сентябрь 2013, 20:07 · Сообщение № 1041
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Гак_Мушкетер)
еще вопрос (я вас поди достал) официантка назначила свидание где ее ждать внутри корабля или снаружи?


Она назначает свидание не тебе, а бандюку из Нарвалов, которого ты должен убить. Ждать его нужно на корме Церес Смити после 00.00.
Две ночи - два "свидания". Можно попросить её устроить и третье, но после него уже некому будет протирать столики в таверне.
 
Гак_МушкетерДата: Воскресенье, 08 Сентябрь 2013, 20:15 · Сообщение № 1042
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 229


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Yarrr)
Она назначает свидание не тебе

это я знаю
Цитата (Yarrr)
Ждать его нужно на корме

это я тоже знаю я не знаю снаружи или внутри коробля


мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
 
YarrrДата: Воскресенье, 08 Сентябрь 2013, 20:27 · Сообщение № 1043
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Гак_Мушкетер)
снаружи или внутри коробля


Снаружи конечно, ночью внутрь кораблей попасть нельзя (за редким исключением).
 
Гак_МушкетерДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 13:49 · Сообщение № 1044
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 229


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Yarrr)
Снаружи конечно, ночью внутрь кораблей попасть нельзя (за редким исключением).

А Я КАК ЛУПЕНЬ ВНУТРИ ЖДАЛ doh
спасибо и удачи новому поситителю jokingly


мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
 
BarmaleyДата: Среда, 18 Сентябрь 2013, 19:00 · Сообщение № 1045
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
"Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал."

Какую кочергу? Где ее взять? Спасибо
 
СЛАВНДата: Среда, 18 Сентябрь 2013, 19:38 · Сообщение № 1046
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Barmaley)
Какую кочергу? Где ее взять? Спасибо

Это я так прикалываюсь jokingly Если нет кочерги, то не нужно ее искать, возьми самое дешевое или не нужное оружие.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
BarmaleyДата: Среда, 25 Сентябрь 2013, 01:40 · Сообщение № 1047
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени суток! Вопрос, где на Бриге «Санта Флорентина» искать Моргану/катану? 1.2
 
СЛАВНДата: Среда, 25 Сентябрь 2013, 07:13 · Сообщение № 1048
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Barmaley)
Вопрос, где на Бриге «Санта Флорентина» искать Моргану/катану? 1.2

Там нет ни того, ни другого. В этой версии Катаны вообще нет, а Рапира Моргана на дне в сундуке.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
BarmaleyДата: Среда, 25 Сентябрь 2013, 18:09 · Сообщение № 1049
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Там нет ни того, ни другого. В этой версии Катаны вообще нет, а Рапира Моргана на дне в сундуке.


Спасибо за помощь thumbs_up
 
AmaДата: Понедельник, 07 Октябрь 2013, 04:04 · Сообщение № 1050
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (deniskopylov)
После погружения под воду все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя в сундуке на Диффиндуре. Кстати, большинство из этого лежит собственно и так на самом Диффиндуре – в сундуках каюты.

Цитата (deniskopylov)
Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут.

Что-то я совсем запутался, сохраняются ли там вещи постоянно или содержание сундука ресетиться каждую полночь ? (если не ошибаюсь речь идет о сундуке Тизера).

И еще возник вопрос - если приплыть в ГПК имея в пассажирах Джона Болтона (начало пиратской линейки) он тоже помрет и этим закроет возможность прохождения линейки в дальнейшем ?
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (Вопросы, обсуждение, советы)
Страница 21 из 39«1219202122233839»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (720)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4844)
  • Футбoл (2084)
  • Пасхалки в игре ГПК с Мод-паком (251)
  • Команда Тазовара "Royal Taz" (1890)
  • Еда (263)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (60)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1682)
  • А вам слабо? (436)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1798)
  • Смешное видео (1088)
  • Игра Морской Бой на ГК (102)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4844)
  • Футбoл (2084)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23148)
  • Gendolfas (8289)
  • Армеец (7641)
  • Андрэас_Стоун (6321)
  • Duke (5705)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4324)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3500)
  • Шепот (3044)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2563)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 06 Декабрь 2016, Вторник. Московское время: 22:48

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum