[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Особенности, навыки и способности героя в игре ККС (Мануал и тема для обсуждений направления развития ГГ)
Особенности, навыки и способности героя в игре ККС
DukeДата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:45 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта


Основные характеристики, навыки и способности главного героя Корсары: Каждому Своё!



Типы персонажа

Тип персонажа - это индивидуальная настройки системы характеристик P.I.R.A.T.E.S. для главного героя в начале игры. Т.с., "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт."

Гимнаст


Торговец


Атлет


Стрелок





ИзображениеУмениеОписание
ХаризмаСпособность убеждать и увлекать людей за собой. Влияет на исход игровых событий в ситуациях, связанных с личным обаянием персонажа или его репутацией.
Зависит от Лидерства и Обучаемости (A*0.9+T*0.1)
Рапиры/ШпагиСпособность обращаться с рапирами, шпагами и прочими подручными «инструментами», небольшими по размеру.
Зависит от Реакции и Восприятия (R*0.9+I*0.1)
Сабли/ТесакиУмение управляться с саблями и подобным им изогнутым рубяще- и колюще-режущим оружием, требующим не только силы, но и определенной сноровки.
Зависит от Силы и Реакции (P*0.6+R*0.4)
Палаши/ТопорыУмение обращаться с тяжелыми палашами, топорами и раритетными мечами требует недюжинной физической силы.
Зависит от Силы и Выносливости (P*0.9+E*0.1)
Пистоли/МушкетыУмение использовать личное коротко-, длинно- и многоствольное огнестрельное оружие. Требует ловкости и определенной удачи.
Зависит от Реакции и Удачи (R*0.5+S*0.5)
ВезениеФортуна. Она же - везение. Нужна везде и всем!
Зависит от Удачи.(S)
СкрытностьСпособность проскользнуть мимо вражеского охранения, в бескрайней океанской пустыне уклониться от преследователей, или как гром среди ясного неба, обрушиться на беспечного неприятеля.
Зависит от Удачи и Восприятия. (S*0.5+I*0.5)




ИзображениеУмениеОписание
НавигацияСпособность провести судно сквозь шторм и густой туман. Умение пользоваться навигационными приборами и управлять эскадрами. Самый большой и грозный корабль полетит, будто птица, легко повинуясь твердой руке опытного шкипера.
Зависит от Восприятия и Обучаемости (I*0.2+T*0.8)
Для управления судном определенного класса требуется соответствующий минимальный уровень Навигации:
класс 1 требует 95
класс 2 требует 80
класс 3 требует 65
класс 4 требует 45
класс 5 требует 25
класс 6 требует 01
Недостаток Навигации приводит к пенальти во все умения и характеристики героя (т.н. 'минусам', появлению отрицательных штрафных очков в характеристиках P.I.R.A.T.E.S.).
Величина пенальти определяется как разница между текущим и требуемым значением Навигации, в классах.
МеткостьОдно из самых необходимых бороздящим морские просторы качеств. Настоящий капитан не станет тратить боезапас на то, чтобы распугать всю рыбу в округе. Каждый залп - в цель!
Без Восприятия и Удачи здесь не обойтись (I*0.8+S*0.2)
ОрудияЛовко снарядить орудие и, пока отголоски выстрела еще не стихли среди переборок, снова банить-снаряжать-наводить, не забывая вовремя окатить ствол водой, остудить... ничего лишнего - зарядить, протравить, залп!
Зависит от Обучаемости и Силы (T*0.6+P*0.4)
АбордажКак можно аккуратнее подвести судно к неприятельскому борту, с первого раза забросить кошки и лавиной обрушиться на трепещущего противника пасхалка пишите автору темы в лс первым троим по сундуку и репке, ураганом пронестись по палубам и с минимальными потерями взять вражеский корабль заслуженным призом! Все это требует немалой сноровки и опыта, но богатая добыча легко окупит все усилия.
Задействует Реакцию и Обучаемость (R*0.7+T*0.3)
ЗащитаДень за днем команда 'притирается' к кораблю, и вот уже каждый матрос стоит десятка новичков. Защитить своих людей во время боя, не дать им глупо и бессмысленно погибнуть - задача хорошего капитана и ловкого стратега.
Выносливость и Лидерство одинаково важны мобилизующему экипаж на защиту корабля! (E*0.5+A*0.5)
ПочинкаКогда ядра обрушиваются на корабль безжалостным градом, разносят борта в щепки и превращают паруса в лохмотья, когда под ударами беспощадной стихии дрожит и стонет усталый корпус, а ветер рвет снасти, как нитки, Починка становится самым важным из корабельных умений.
Решающее значение имеет Выносливость, затем Восприятие (E*0.8+I*0.2)
ТорговляУмение с прибылью продать назавтра то, что вчера купил по случаю. Знание выгодных торговых маршрутов, деловая хватка, тщательный учёт и прочный вместительный трюм всегда на руку человеку предприимчивому.
Обучаемость и Лидерство решают всё (T*0.8+A*0.2)




Описание способностей героя в следующем посте...
 
DukeДата: Пятница, 27 Мая 2016, 13:16 · Сообщение № 2
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта


ИзображениеСпособностьОписание
Навык основной защитыПовреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 10%.
Навык продвинутой защитыПовреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 20%.
Для взятия необходимы способности: навык основной защиты
Критический ударПерсонаж получает возможность нанести критический удар противнику. Вероятность 5%.
Растущая жизньДанная способность увеличивает максимальную жизнь героя на одно дополнительное очко с каждым ростом ранга.
Для взятия необходимы способности: навык основной защиты
НеутомимостьВо время боя к вам приходит второе дыхание, и вам легче сопротивляться усталости. (Скорость восстановления энергии +15%).
Растущая энергияДанная способность увеличивает максимальную энергию героя на одно очко с каждым ростом ранга.
Для взятия необходимы способности: неутомимость
Неотразимый ударВаши удары имеют дополнительный 20% шанс пробить блок противника.
Для взятия необходимы способности: навык продвинутой защиты
Профессиональный фехтовальщикВероятность нанесения критического удара 15%. Повреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 30%.
Для взятия необходимы способности: критический удар, навык продвинутой защиты, неутомимость
Тяжёлая рукаУспешный пробивающий удар причиняет противнику вдвое больший урон.
У атакованного персонажа уменьшается Энергия от пропущенных им:
- пробивающих ударов и выпадов (для типа 'Рапиры и Шпаги'),
- пробивающих и рубящих ударов (для типа 'Сабли и Тесаки').
Для взятия необходимы способности: профессиональный фехтовальщик
Танец с саблямиВы наконец-то осознали, как правильно наносится круговой удар. (Бонус к повреждениям кругового удара 30%).
Для взятия необходимы способности: профессиональный фехтовальщик
МушкетёрПерсонаж лучше обращается с пистолетами: перезарядка производится на 10% быстрее, и на 10% увеличивается точность боя.
Появляется возможность экипирования аркебуз, ручных мортирок, одноствольных и однозарядных мушкетов отдельным персонажам - главному герою и офицерам, которые прямо об этом скажут.
СтрелокПерсонаж приобретает профессиональные навыки: перезарядка личного оружия производится на 25% быстрее первоначальной, на 25% возрастает точность боя.
Возможно использование многоствольного и многозарядного огнестрельного оружия.
Для взятия необходимы способности: мушкетёр
Дополнительный весДанная способность позволяет поднимать дополнительно 30 фунтов.
Железная воляНа корабле снижается вероятность мятежа от невыплат зарплаты и голода.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Спасение на шлюпкеСпасение на шлюпке с тонущего корабля героя на один из кораблей его эскадры.
Данная способность позволяет во время боя при корпусе корабля < 15% через меню трюм обменяться или переселиться на другой корабль эскадры.
Если способность имеется у компаньона, то он спасется с тонущего корабля или брандера, вернувшись пассажиром на корабль героя, спустив шлюпку.
Для взятия необходимы способности: железная воля
Обмен опытомПерсонаж может обмениваться предметами с офицерами во время абордажа.
Опыт, получаемый в умения героя, идет пассажирам, офицерам и компаньонам в два раза больше и становится 10%, 50% и 33% соответственно.
Отменное здоровьеЗдоровье восстанавливается вдвое быстрее, если за день не наносятся серьезные раны. Уменьшается величина снижения здоровья, если раны всё же были получены.
Во время плавания работает менее эффективно.
Для взятия необходимы способности: навык продвинутой защиты
Вызывающий довериеОтрицательная репутация героя перестает влиять на принятие решения о найме большинством работодателей, так как обаяние героя вводит их в заблуждение.
Для взятия необходимы способности: развитая торговля, железная воля
АлхимияДанная способность позволяет создавать предметы используя инструменты и компоненты путем химических или механических преобразований.




ИзображениеСпособностьОписание
БрандерВозможность послать союзный корабль взорваться рядом с вражеским судном, нанеся ему огромный урон.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Высадка десанта союзных кораблейВозможность объединить команды подчиненных вам кораблей перед штурмом форта и общим числом атаковать форт.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Абордаж с большого расстоянияРасстояние, с которого можно брать вражеское судно на абордаж, увеличивается на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Мастерский абордажРасстояние, с которого можно брать вражеское судно на абордаж, увеличивается на 25%. Брать на абордаж можно под любым углом захода и скорости судна.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: абордаж с большого расстояния, мушкетный залп
Мушкетный залпНепосредственно перед абордажем производится мушкетный залп по команде противника.
Величина потерь зависит от высоты борта корабля и числа замещённых офицерских абордажных должностей.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: увеличенные повреждения команде
Базовая торговляСкидка на покупку товаров в магазинах 10%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Казначей, у которого она есть.
Развитая торговляНадбавка на продажу товаров в магазинах 10%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Казначей, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: базовая торговля
Профессиональная торговляОткрытый навык даёт скидку -15% и надбавку +15% при любых сделках купли-продажи.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Казначей, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: базовая торговля, развитая торговля
Быстрая перезарядкаСкорость перезарядки пушек увеличивается на 10%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Предварительная перезарядкаПри выборе данной возможности следующая перезарядка произойдет на 30% быстрее. После использования возможность блокируется на 5 минут.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: быстрая перезарядка
Увеличенные повреждения корпусуПовреждения корпусу вражеского корабля увеличиваются на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Увеличенные повреждения парусамПовреждения парусам вражеского корабля увеличиваются на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Увеличенные повреждения командеПовреждения команде вражеского корабля увеличиваются на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Критический выстрелПерсонаж получает возможность нанести критический залп по противнику. Вероятность 5%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: увеличенные повреждения корпусу, увеличенные повреждения парусам, увеличенные повреждения команде
Увеличеное расстояния выстрелаДальность действия орудий увеличивается на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Профессиональный канонирПовреждения, наносимые любой части корабля, увеличиваются на 30%. Вероятность нанесения критического удара 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: критический выстрел, увеличенное расстояние выстрела, быстрая перезарядка
Автономный ремонтСпособность работает во время сухопутных приключений или путешествий в режиме глобальной карты. На судне, капитан которого имеет эту способность, с небольшой скоростью устраняются повреждения корпуса и восстанавливается парусное вооружение наличных мачт. Необходимо наличие досок для корпуса и парусины - для парусов.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Неотложный ремонтУмение без дополнительных ресурсов подлатать корпус судна, но не более 10% доступного HP. Без этой способности корабль медленно разваливается, если HP корпуса принимает значения менее 10%.
Работает 60 секунд каждые 3 минуты.
Скорость автономного ремонта увеличивается на половину.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: Автономный ремонт
Мастерский ремонтРасход досок и парусины во время ремонта уменьшается на 25%. Скорость автономного ремонта увеличивается вдвое.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: неотложный ремонт
Основная защита корабляОбщие повреждения, наносимые кораблю, снижаются на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Улучшенная защита корабляОбщие повреждения, наносимые кораблю, снижаются на 25%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: основная защита корабля
Ремонт в боюСтремительный ремонт судна, даже в самый разгар артиллерийской дуэли. Необходимо наличие досок для корпуса и парусины - для парусов. Нельзя восстанавливать упавшие мачты.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: основная защита корабля, автономный ремонт
Полный ремонтУмение полностью отремонтировать корабль силами своего экипажа на любом удобном берегу. Необходимо наличие досок для корпуса и мачт, парусины - для парусов. Возможно полное восстановление корпуса, парусов и мачт.
Выбор ремонтных работ доступен только на суше в прибрежных локациях.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: мастерский ремонт, улучшенная защита корабля
Профессионал по защите корабляОбщие повреждения, наносимые кораблю, снижаются на 35%. Вероятность получения критического удара уменьшается на 70%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: улучшенная защита корабля
Увеличение скорости корабляУвеличение максимальной скорости корабля на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Увеличение маневренности корабляУвеличение маневренности корабля на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Плавание в штормахУменьшение повреждений, наносимых штормом, на 30%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Увеличение динамикиВы чувствуете самое маленькое изменение в потоке ветра и умеете его использовать. (+10% к динамике набора скорости вашим кораблем)
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Быстрые парусаБлагодаря использованию новейших методов кнута и пряника, вы добились того, что все операции с парусами производятся на 10% быстрее.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Маневренный разворот коабляРазворот корабля - скорость разворота на одну минуту в 4 раза быстрее. Повтор не ранее, чем через 3 минуты.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: увеличение скорости корабля, увеличение маневренности корабля, увеличение динамики
Опытный мореплавательУвеличение скорости и маневренности корабля на 20%. В 75% случаев на карте мира можно пропустить встречу с обычными кораблями.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: быстрые паруса, плавание в штормах, маневренный разворот корабля
Гроза МорейЗавидя вымпел Грозы Морей, даже отъявленные авантюристы и разбойники не рискуют испытывать судьбу. Исключает атаку вражескими эскадрами в море.
Не работает на кораблях малых классов.
Для взятия необходимы способности: Опытный мореплаватель
ВрачУменьшает потери команды во время морского боя от ран и картечи на 10%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Врач, у которого она есть.
Спаситель жизниУменьшает потери команды во время морского боя от ран и картечи на 20%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Врач, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: врач
Флаг АнглииВозможность сменить свой флаг на флаг Англии. Вероятность того, что обман будет раскрыт, зависит от скрытности, класса и числа кораблей в эскадре, числа кораблей противника и награды за голову.
Флаг ФранцииВозможность сменить свой флаг на флаг Франции. Вероятность того, что обман будет раскрыт, зависит от скрытности, класса и числа кораблей в эскадре, числа кораблей противника и награды за голову.
Флаг ИспанииВозможность сменить свой флаг на флаг Испании. Вероятность того, что обман будет раскрыт, зависит от скрытности, класса и числа кораблей в эскадре, числа кораблей противника и награды за голову.
Флаг ГолландииВозможность сменить свой флаг на флаг Голландии. Вероятность того, что обман будет раскрыт, зависит от скрытности, класса и числа кораблей в эскадре, числа кораблей противника и награды за голову.
Флаг пиратовВозможность сменить свой флаг на Веселого Роджера.


 
GendolfasДата: Пятница, 27 Мая 2016, 20:24 · Сообщение № 3
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Пара вопросов:
1) Какой выбираете вы тип персонажа в К:КС? (может, кстати, можно было бы добавить опрос к теме, или заново открыть с опросом?)
2) Какой посоветовали бы выбрать тип персонажа неновичку в серии Корсары, но новичку в К:КС на дефалтном и/или среднем уровне сложности?.. (это - и для меня также jokingly )


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..


Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 27 Мая 2016, 20:36
 
DukeДата: Пятница, 27 Мая 2016, 22:50 · Сообщение № 4
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
1) Какой выбираете вы тип персонажа в К:КС?

Опробовал все, но ближе всех пришёлся стрелок. Всё-таки огнестрелы - это круто. 12
Добыть/слить флотский карабин не так уж и сложно, а в связке ГГ-стрелок+способность стрелок+бумажный патрон, т.е. скорость перезарядки где-то секунд 5, ГГ становиться просто зверем. vinsent
Цитата Gendolfas ()
2) Какой посоветовали бы выбрать тип персонажа неновичку в серии Корсары

Никакого конкретно. Тут либо экспериментируй на всём, что есть, либо бери то, к чему душа лежит. pardon


Мне бы вот хотелось узнать, кто что в первую очередь в способностях взять старается.

Я к примеру, т.к. люблю играть стрелком, в личных всегда стараюсь максимально быстро получить растущая энергия и растущая жизнь, т.к. с этим у стрелка слабовато и нужно побыстрее подтягивать. Благодаря этому, под конец игры, после подарков стража и бонусов от Калеуче ГГ становиться примерно в 1,5 "энергичней" и уже свободнее машет палашами, а лишние 20-30 ХП так же греют душу и не раз спасали положение.
Из корабельных вытягиваю то, что нужно для "Грозы Морей", т.к. от офицеров её не получить, а к концу игры постоянно уворачиваться от пиратов уже надоедает...


Кто предложит более интересные схемы? Поделитесь... g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Суббота, 28 Мая 2016, 13:04 · Сообщение № 5
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Гимнаст - Торговец - Атлет - Стрелок


Тааааккк... У меня сходу возник вопрос. В ГПК выбор ГГ из вариантов "Корсар" - "Авантюрист" - "Торговец" подразумевал просто разные характеристики PIRATES, которые можно было ровно так же руками выставить... И ВСЁ. А здесь? Подразумевается ли, что при выборе одного из предложенных вариантов ГГ помимо предложенного соотношения PIRATES получает еще какие-то дополнительные перки, соответствующие сделанному выбору?


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:23 · Сообщение № 6
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Подразумевается ли, что при выборе одного из предложенных вариантов ГГ помимо предложенного соотношения PIRATES получает еще какие-то дополнительные перки, соответствующие сделанному выбору?

Нет. Что выбрал, с тем и играешь. В процессе игры и выполнении некоторых квестов кое что можно чутка подтянуть, но это по-мелочи. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Old_NickДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:06 · Сообщение № 7
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Подразумевается ли, что при выборе одного из предложенных вариантов ГГ помимо предложенного соотношения PIRATES получает еще какие-то дополнительные перки, соответствующие сделанному выбору?

Да.
а) "не отображаемые" перки - есть в описаниях типов (*)
б) "стандартные" - атлет - "отменное здоровье", гимнаст - "неутомимость", торговец - "вызывающий доверие", стрелок, емнип, -"мушкетер"
в) на старте несколько увеличены "профильные" оружейные умения

* - у торговца один из "не отображаемых" - вполне себе отображаемый jokingly - +15% к текущей скрытности

Цитата Duke ()
можно чутка подтянуть, но это по-мелочи.

Да и происходит это достаточно поздно, когда уже мало на что влияет


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Суббота, 28 Мая 2016, 15:14
 
DukeДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:31 · Сообщение № 8
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Нет. Что выбрал, с тем и играешь

Не понял как поставлен вопрос. blush
Спасибо Old_Nick, как всегда подстраховал. thumbs_up pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:44 · Сообщение № 9
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Duke, Old_Nick, спасибо.
Уточню еще один момент: т.е. я правильно понял, что такой вольницы при изменении характеристик PIRATES, как была в ГПК, тут уже не дозволено - только комплексный обед, никакого выбора по меню?



jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:49 · Сообщение № 10
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
вольницы при изменении характеристик PIRATES, как была в ГПК, тут уже не дозволено

А вот теперь, собственно, подходит мой предыдущий ответ. jokingly
Нет. Не позволено.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
beregovoi_bratДата: Суббота, 28 Мая 2016, 16:40 · Сообщение № 11
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 200


Содержимое сундука: 19
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
2) Какой посоветовали бы выбрать тип персонажа неновичку в серии Корсары, но новичку в К:КС на дефалтном и/или среднем уровне сложности?.. (это - и для меня также jokingly )


Бери атлета. Для первого раза как раз пойдёт. А уж как разберёшься, что к чему, сам выберешь.


Легендарный штурман тазовара. Участник разграбления храма Кец-Как-Его-Тама.
 
ThinkДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 07:48 · Сообщение № 12
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 148


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Взял атлета. Как по мне - оптимальные PRIATES из тех что предоставлены, если не делать упор на обучаемость. Да и 15% восстановления энергии на дороге не валяются :)
 
KonkordДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:05 · Сообщение № 13
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 47


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Стрелок сильно понравился, мушкеты очень необычная и классная штука в игре.А по корабельным всегда только штурман, без вариантов. Когда берешь Грозу Морей, то дышать свободно начинаешь в игре, мол наконец-то закончились эти армии энкаунтеров, которые преследуют тебя по всей карте. У тебя, понимаешь ли, Гриффондор, Фортуна и Летящее Сердце вместе плывут добро творить, а за тобой на всех парусах тартана пиратская гоняется, ну что это такое в самом деле dont_know

Сообщение отредактировал Konkord - Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:05
 
seregaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 19:50 · Сообщение № 14
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 45


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Выбрал профиль гимнаст из за высокой обучаемости. но хочу прокачать тяжелое оружие. Я так понял что гимнаст заточен на легкое оружие, смогу ли тяжелое прокачать?

Пленных не брать!
 
СЛАВНДата: Пятница, 26 Августа 2016, 20:06 · Сообщение № 15
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата serega ()
смогу ли тяжелое прокачать?

Конечно сможешь.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:59 · Сообщение № 16
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
По мне, так оптимален счетовод-торговец, сразу отпадает надобность делать из ГГ казначея( открывать два не нужных ИМХО, корабельных перка, чтобы получить "Внушающий доверие"). При быстром взятии квеста "Калеуче" можно оптимизировать героя по своим предпочтениям.

Добавлено (09 Августа 2017, 16:59)
---------------------------------------------
Кстати, если вы достигли 25 ранга, до окончания квеста "Калеуче", то смысла брать +1 к Обучаемости уже нет pardon


"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Среда, 09 Августа 2017, 17:31 · Сообщение № 17
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, коли уж на то пошло, то самый универсальный и интересный путь ГГ - стрелок. Первыми перками берёшь повышение здоровья и энергии, обмен опытом. Оружие качаешь всё, начиная со среднего, потом рапиры и палаши (используя алкоголь), а огнестрел всегда будет последним аргументом. А благодаря высокой удаче, ты получаешь всегда больше хорошего, чем предполагаешь, а плохого меньше.

Может, это моя личная удача, но до прохождения Гамбита я успел надыбать штурмана на 2-й класс, 2 Мадонны и Бретту. А после Гамбита ещё и отличный Клейбэг.


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Среда, 09 Августа 2017, 19:12 · Сообщение № 18
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Может, это моя личная удача, но до прохождения Гамбита я успел надыбать штурмана на 2-й класс, 2 Мадонны и Бретту. А после Гамбита ещё и отличный Клейбэг.

Да, это 100%, ибо я и счетоводом мадонну нашёл,а до Калеуче штурмана на 1-ый класс , захватив для абордажа военник из "работорговца"
Что касается стрелка, хоть и не пробовал им играть ни разу, но больно мне не нравится его "анорексия", извините за сравнение, не привык я таскать с собой только мешок пуха jokingly


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Среда, 09 Августа 2017, 19:13
 
ГекторДата: Среда, 09 Августа 2017, 19:24 · Сообщение № 19
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, в этом и заключается интерес, ведь это реализм, и теперь перед боем нужно думать, что взять, а не тащить с собой половину арсенала каюты и тонну лечилок. pardon jokingly

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Среда, 09 Августа 2017, 19:32 · Сообщение № 20
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
этом и заключается интерес, ведь это реализм

Ну это как обычно, вопрос спорный, в реале тебе и одна лечилка не поможет после рубящего. Так что реализм тут отсутствует как таковой и не только с твоей стороны(со стороны твоего ГГ), но и со стороны твоих противников. А всё остальное...по справедливости должно быть, как у вас, так и у нас, так что вопрос переносимого веса актуален для меня, чтоб по сто раз не заниматься в каюте перекладкой вещей и в чужих каютах не напрягаться, что выбрать, а также из клада неделю не таскать всё jokingly Остальное же на любителя, у каждого свой мазохизм.


"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Среда, 09 Августа 2017, 21:49 · Сообщение № 21
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, причём тут мазохизм? Если я не могу всё унести, то беру только самое ценное. К тому же, чтобы забирать с собой всё содержимое кладов, достаточно иметь 2 тягача-офицера. Так что мазохизмом я не занимаюсь в К:КС, однако много чего имею.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Среда, 09 Августа 2017, 22:01 · Сообщение № 22
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
достаточно иметь 2 тягача-офицера.

Вот это и есть твой мазохизм. Я к примеру, никогда не играю с "попрошайками", если только они не нужны мне для определённой цели, штурман для корабля того класс, на который я сесть не могу без минусов. Абордажники в качестве "пушечного мяса" и т.д. Любое нытьё, пинок под зад и свободен, ибо не фиг jokingly Да и много можно привести примеров... а весь этот спор, в пользу бедных. Поэтому и не вижу в нём смысла pardon


"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Четверг, 10 Августа 2017, 08:58 · Сообщение № 23
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, ждать прокачки всех квестовых персонажей - тоже мазохизм. Проблем с деньгами в игре особой нет, поэтому не вижу повода не дать офицерам несколько тысяч песо. К тому же, казначей и плотник по сюжету не найдётся, так что левых людей придётся причащать к творческой братии главного героя.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Четверг, 10 Августа 2017, 11:33 · Сообщение № 24
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Проблем с деньгами в игре особой нет, поэтому не вижу повода не дать офицерам несколько тысяч песо.

А не в деньгах дело тут,а в принципе, если бы в игре было так-получил новый ранг или перк, тогда проси, а не ной каждый раз, нытикам в команде нет место bad10000 У меня только отборные головорезы jokingly
Цитата Гектор ()
К тому же, казначей и плотник по сюжету не найдётся,

Учитывая обмен опытом и прочее,индеец всегда у меня плотник, а казначеем врач становится, тут как бы нет проблем, если не считать того, что уж больно много индеец к рому прикладывается jokingly


"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Четверг, 10 Августа 2017, 18:22 · Сообщение № 25
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, люди становятся нытиками благодаря тебе. У меня уже 3 игровых года казначей-плотник не просит сверх меры, как и один из абордажников. Итого, получается, в будущем проблем с командой не будет, то бишь, нет никакого мазохизма.

К тому же, в этот раз я буду проходить игру с двумя кораблями. Предположительно, в эскадре будет 2 ост-индца. Так что придётся искать чертовски опытного капитана.

Добавлено (10 Августа 2017, 18:20)
---------------------------------------------
Кстати, ко всему прочему, у стрелка очень быстро качается скрытность и меткость.

Добавлено (10 Августа 2017, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата xepuop ()
индеец всегда у меня плотник

А у меня индеец - боцман и врач. Раньше я его тоже плотником и казначеем делал, но в этот раз прошёл ГГ за ГВИК.


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!


Сообщение отредактировал Гектор - Четверг, 10 Августа 2017, 18:00
 
СЛАВНДата: Четверг, 10 Августа 2017, 21:35 · Сообщение № 26
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
На пол тона тише.

Каждый метод имеет право на жизнь, каждый проходит игру по своему и по разному, тем она и хороша. Если вы не заметили или забыли, то напоминаю - игра называется "Каждому Свое".


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ГекторДата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:32 · Сообщение № 27
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, заметили и не забыли. Мы просто обсуждаем разные варианты прохождения и предлагаем свои доводы на этот счёт.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Пятница, 11 Августа 2017, 17:31 · Сообщение № 28
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
xepuop, люди становятся нытиками благодаря тебе.

Наоборот, благодаря мне они становятся настоящими мужиками jokingly а не попрошайками, в глубине души понимая, что надо брать самому, а не выпрашивать. А вот ты их наоборот приучаешь клянчить и всячески этому потокаешь jokingly Какие они после этого сорви головы, так...дамы в штанах jokingly


"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Пятница, 11 Августа 2017, 18:56 · Сообщение № 29
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, брать самому? Приучаешь клянчить? Я говорю о игровой механике, а не о собственных предубеждениях - действия команды зависят от действий игрока.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Суббота, 12 Августа 2017, 02:33 · Сообщение № 30
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
действия команды зависят от действий игрока

Тут не действия, а лояльность. Но даже с самой высокой лояльностью к тебе офицера, он всё одно будет просить денег. Может какой-то в этом и заложен цикл, в чём я сомневаюсь(скорей рандом).А от действий только зависит диалог, плохиш при твоих положительных делах будет в диалоге жаловаться на "институт благородных девиц", кибальчиш же при твоих отрицательных действиях, на то, что "даже поговорить по душам не с кем, одни отморозки". Вот и вся механика игры. Всё же , что касается повышений выплат, чистый рандом ИМХО, можно конечно перезагрузкой всё это регулировать, но к чему такие заморочки dont_know А если ты выбираешь офа исходя из своей будущей политики действий, то к чему тогда твои слова?
Цитата Гектор ()
люди становятся нытиками благодаря тебе.

Они в данном аспекте не уместны pardon


"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Суббота, 12 Августа 2017, 10:04 · Сообщение № 31
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, я бы не писал, если бы у меня в команде не было пройдохи, мошенника, человека чести и славного малого с преданной лояльностью. Не всякая отрицательная репутация влияет на лояльность, как и положительная, то бишь для каждого нужен свой подход.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Суббота, 12 Августа 2017, 10:58 · Сообщение № 32
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Не всякая отрицательная репутация влияет на лояльность, как и положительная, то бишь для каждого нужен свой подход.

Это не известно только начинающему. Просто в ГПК для ПГГ это я ещё понимаю, а тут, для обычных офов заниматься этим не считаю необходимым, вот и всё. На кой они мне сдались с ними терять время, они лишь нужны по мере необходимости, на короткий промежуток времени.


"aut vincere, aut mori"
 
ГекторДата: Суббота, 12 Августа 2017, 11:33 · Сообщение № 33
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, вот в этом и весь прикол - я ни чем не занимался ради них. Я занимался тем, чем хочу, и не слишком думал о морали, только о репутации. По ходу игры я нашёл подходящих людей, которые не расстроятся, если я буду заниматься привычным делом.

В общем, разговор окончен. Laie_54


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
АндрейДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:03 · Сообщение № 34
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 71


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
потом рапиры и палаши (используя алкоголь),

О! Спустя столько лет, я узнал, что так можно быстрее качаться : )


https://www.youtube.com/@AndreyDrovosek
 
ГекторДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 16:05 · Сообщение № 35
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Андрей, вино для шпаг, а ром для палашей.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Captain_BeltropДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 10:04 · Сообщение № 36
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 130


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Где найти линейные корабли 1 ранга,2, и так далее.В море их нет((((

Вьётся по ветру Весёлый Роджер, а испанец тонет позади...
 
Old_NickДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 11:13 · Сообщение № 37
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pirat1k ()
В море их нет

Так и просится избитая сентенция про "суслика" jokingly
Очень редко - флагман охраны "Коронной эскадры"
Редко - флагман "Военной эскадры" или "Карательной экспедиции"
Чаще, но то же - не всегда (вероятность увеличивается с уровнем ГГ, но, в общем, не более - 50/50) - в эскадрах, осаждающих города.
Ранг - в зависимости от нации. "Тип Ришелье" - во французских (аналог "линейного" КГПК), 3-й ранг - у голландцев (аналог БК в КГПК), 2-й ранг - Испания (аналог "мановара" КГПК), 1-й - Англия (аналог СР в КГПК)
Гарантировано по генератору - флагман ЗФ (Название - рандом из испанского пула, 2-ранг, аналог "мановара" КГПК)
Возможно по сюжету - "Депеша Кромвеля". Не гарантировано, в том смысле, что сам квестик есть не во все ветках. Но если взял - "Виктори" (1-й ранг, аналог СР в КГПК) будет точно
100% гарантировано по сюжету - "Осада Сен-Пьера" ("Сантисима-Тринидад", 2-ранг, аналог "мановара" КГПК)

Не забываем - на линейных (кроме ВК) нельзя входить в порты "их" нации!


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 04 Сентября 2017, 11:18
 
true_punkДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 18:44 · Сообщение № 38
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я когда первый раз играл, особо не заморачивался и выбрал гимнаста. Так и играю до сих пор гимнастом. Другие даже не пробовал.
А вот в драке душа больше к саблям лежит.
 
ГекторДата: Вторник, 10 Октября 2017, 06:13 · Сообщение № 39
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597


Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
true_punk, как доиграешь до конца пиратской саги, так душа сразу потянется к пистолетам. Стрелок - универсальный выбор, так как оружие можешь выбрать любое, а к огнестрелу у тебя будет солидное преимущество.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
true_punkДата: Вторник, 10 Октября 2017, 11:17 · Сообщение № 40
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Гектор, Если не ошибаюсь то будет какое то задание, где без огнестрела не обойтись никак. Вроде много мушкетеров будет по кустам сидеть, и с каким то типом надо будет перестреливаться. Только я не помню "Пиратская сага" это или другое что то.
Ну а так пока что то новенькое и более крутое в серии корсаров не выйдет, в эту игру можно будет играть и играть. Пробуя разные методы и типы персонажей.
 
Пёс_войныДата: Вторник, 10 Октября 2017, 11:22 · Сообщение № 41
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата true_punk ()
Только я не помню "Пиратская сага" это или другое что то.

"В поисках стража истины." Перестрелка будет с Вилли Паттерсоном. Но там желательно иметь мушкет, ибо с пистолем против толпы мушкетёров много не навоюешь, как по мне pardon


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
true_punkДата: Вторник, 10 Октября 2017, 11:45 · Сообщение № 42
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
Перестрелка будет с Вилли Паттерсоном. Но там желательно иметь мушкет, ибо с пистолем против толпы мушкетёров много не навоюешь, как по мне

А мне хоть как надо будет мушкет брать, у меня дозарядки нету. Каждый раз саблю убирать фигня какая то.
Не подскажешь какой самый хороший мушкет в игре для этого задания.
 
АвантюристДата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:33 · Сообщение № 43
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 180


Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата true_punk ()
Не подскажешь какой самый хороший мушкет в игре для этого задания.

вроде бы к этому моменту самый хороший мушкет - штуцер с острова свободы, но его там еще нужно найти. еще подойдет кольт, получаемый от шамана за бубен. но там еще надо патроны сделать, для этого надо получить у шамана еще и книгу и все это увезти к Джино на Антигуа.
 
Old_NickДата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:35 · Сообщение № 44
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата true_punk ()
какой самый хороший мушкет в игре для этого задания.

Кольт jokingly
Имхо - это единственное место, где он реально нужен. Ну, еще в храме с ним проще, но там уже совсем финал и ГГ, обычно, прокачен так, что оружие уже не существенно smile


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Old_NickДата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:45 · Сообщение № 45
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Штуцер хорош, но между штуцером и Молотом Тора, я бы выбрал амулет.
Да и не нужен там, особо, длинноствол. Бландербуза со стрелами вполне достаточно. Мушкетеры рубятся, а в перестрелке с Патерсоном, по-любому, придется отскакивать в "мертвую зону" - иначве ГГ не жилец. Вот и зарядится jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 10 Октября 2017, 14:14 · Сообщение № 46
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Ну, еще в храме с ним проще, но там уже совсем финал и ГГ, обычно, прокачен так, что оружие уже не существенно

Бландербуз плюс Шкула Ягуара - и все индейцы в храме ложатся с одного выстрела pardon


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
АвантюристДата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:46 · Сообщение № 47
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 180


Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Бландербуз плюс Шкула Ягуара - и все индейцы в храме ложатся с одного выстрела

а если взять с собой еще яд ,получаемый в квесте "Длань Немезиды", то поход в Тайясаль становится вообще чуть ли самым простым занятием в игре. даже с учетом того что Мишеля нельзя отравить, со шкурой ягуара его можно с двух выстрелов приложить. ну с кольтом у меня так и получилось.
 
true_punkДата: Среда, 11 Октября 2017, 07:55 · Сообщение № 48
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Во сколько всего нового узнал, спасибо за советы. А то я когда на "вольном пирате" играл, не парился никогда в выборе оружия. Воевал с тем что было, не используя ни амулеты ни кирасы, игра без проблем проходилась. Но так как то не особо интересно, иначе какой прок от всех этих вещей в игре если и без них враги чуть ли не сами умирать готовы. Не видел смысла в их использовании.
 
xepuopДата: Среда, 01 Ноября 2017, 13:04 · Сообщение № 49
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
До этого, играя в ГПК, как-то не парился, просто там кораблей тьма на выбор. Но ККС заставило поднапрячься в этом деле, заметил постоянную закономерность, при чём не самую лучшую. При абордажах, к примеру, между кораблями второго класса всегда выбирают Тяжёлый галеон, как приз. Вот я этого не пойму, тут каков принцип?Вместимость трюма основное значение имеет? Или это просто так сделано, без особой логики? dont_know

"aut vincere, aut mori"
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 01 Ноября 2017, 13:18 · Сообщение № 50
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Вместимость трюма основное значение имеет?

Прочность корпуса, количество орудий, численность команды - тяжелый галеон в ККС - довольно некислый кораблик


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Особенности, навыки и способности героя в игре ККС (Мануал и тема для обсуждений направления развития ГГ)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (2914)
  • Футбoл (8333)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (6954)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8813)
  • Новости Игровой Индустрии (887)
  • Хоккей (905)
  • Mod Pack 2023 для игры Корсары: Каждому Своё (155)
  • О фильмах в целом (1969)
  • Ваша подпись на форуме (182)
  • Интересные скриншоты (1900)
  • Кают-Компания (7615)
  • Новости (2939)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8813)
  • Футбoл (8333)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7615)
  • СЛАВН (26840)
  • Ладрон (14859)
  • NNikola (12728)
  • дмитрий18корсар (12533)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4832)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • Somsy
  • Enginoev
  • Orangotango
  • Mrbroownstone
  • egokdm
  • Brutus2
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • дмитрий18корсар (50)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 19 Марта 2024, Вторник. Московское время: 10:28

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum