[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Особенности, навыки и способности героя в игре ККС (Мануал и тема для обсуждений направления развития ГГ)
Особенности, навыки и способности героя в игре ККС
DukeДата: Пятница, 27 Май 2016, 11:45 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5704


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта


Основные характеристики, навыки и способности главного героя Корсары: Каждому Своё!



Типы персонажа

Тип персонажа - это индивидуальная настройки системы характеристик P.I.R.A.T.E.S. для главного героя в начале игры. Т.с., "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт."

Гимнаст


Торговец


Атлет


Стрелок





ИзображениеУмениеОписание
ХаризмаСпособность убеждать и увлекать людей за собой. Влияет на исход игровых событий в ситуациях, связанных с личным обаянием персонажа или его репутацией.
Зависит от Лидерства и Обучаемости (A*0.9+T*0.1)
Рапиры/ШпагиСпособность обращаться с рапирами, шпагами и прочими подручными «инструментами», небольшими по размеру.
Зависит от Реакции и Восприятия (R*0.9+I*0.1)
Сабли/ТесакиУмение управляться с саблями и подобным им изогнутым рубяще- и колюще-режущим оружием, требующим не только силы, но и определенной сноровки.
Зависит от Силы и Реакции (P*0.6+R*0.4)
Палаши/ТопорыУмение обращаться с тяжелыми палашами, топорами и раритетными мечами требует недюжинной физической силы.
Зависит от Силы и Выносливости (P*0.9+E*0.1)
Пистоли/МушкетыУмение использовать личное коротко-, длинно- и многоствольное огнестрельное оружие. Требует ловкости и определенной удачи.
Зависит от Реакции и Удачи (R*0.5+S*0.5)
ВезениеФортуна. Она же - везение. Нужна везде и всем!
Зависит от Удачи.(S)
СкрытностьСпособность проскользнуть мимо вражеского охранения, в бескрайней океанской пустыне уклониться от преследователей, или как гром среди ясного неба, обрушиться на беспечного неприятеля.
Зависит от Удачи и Восприятия. (S*0.5+I*0.5)




ИзображениеУмениеОписание
НавигацияСпособность провести судно сквозь шторм и густой туман. Умение пользоваться навигационными приборами и управлять эскадрами. Самый большой и грозный корабль полетит, будто птица, легко повинуясь твердой руке опытного шкипера.
Зависит от Восприятия и Обучаемости (I*0.2+T*0.8)
Для управления судном определенного класса требуется соответствующий минимальный уровень Навигации:
класс 1 требует 95
класс 2 требует 80
класс 3 требует 65
класс 4 требует 45
класс 5 требует 25
класс 6 требует 01
Недостаток Навигации приводит к пенальти во все умения и характеристики героя (т.н. 'минусам', появлению отрицательных штрафных очков в характеристиках P.I.R.A.T.E.S.).
Величина пенальти определяется как разница между текущим и требуемым значением Навигации, в классах.
МеткостьОдно из самых необходимых бороздящим морские просторы качеств. Настоящий капитан не станет тратить боезапас на то, чтобы распугать всю рыбу в округе. Каждый залп - в цель!
Без Восприятия и Удачи здесь не обойтись (I*0.8+S*0.2)
ОрудияЛовко снарядить орудие и, пока отголоски выстрела еще не стихли среди переборок, снова банить-снаряжать-наводить, не забывая вовремя окатить ствол водой, остудить... ничего лишнего - зарядить, протравить, залп!
Зависит от Обучаемости и Силы (T*0.6+P*0.4)
АбордажКак можно аккуратнее подвести судно к неприятельскому борту, с первого раза забросить кошки и лавиной обрушиться на трепещущего противника пасхалка пишите автору темы в лс первым троим по сундуку, ураганом пронестись по палубам и с минимальными потерями взять вражеский корабль заслуженным призом! Все это требует немалой сноровки и опыта, но богатая добыча легко окупит все усилия.
Задействует Реакцию и Обучаемость (R*0.7+T*0.3)
ЗащитаДень за днем команда 'притирается' к кораблю, и вот уже каждый матрос стоит десятка новичков. Защитить своих людей во время боя, не дать им глупо и бессмысленно погибнуть - задача хорошего капитана и ловкого стратега.
Выносливость и Лидерство одинаково важны мобилизующему экипаж на защиту корабля! (E*0.5+A*0.5)
ПочинкаКогда ядра обрушиваются на корабль безжалостным градом, разносят борта в щепки и превращают паруса в лохмотья, когда под ударами беспощадной стихии дрожит и стонет усталый корпус, а ветер рвет снасти, как нитки, Починка становится самым важным из корабельных умений.
Решающее значение имеет Выносливость, затем Восприятие (E*0.8+I*0.2)
ТорговляУмение с прибылью продать назавтра то, что вчера купил по случаю. Знание выгодных торговых маршрутов, деловая хватка, тщательный учёт и прочный вместительный трюм всегда на руку человеку предприимчивому.
Обучаемость и Лидерство решают всё (T*0.8+A*0.2)




Описание способностей героя в следующем посте...
 
DukeДата: Пятница, 27 Май 2016, 13:16 · Сообщение № 2
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5704


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта


ИзображениеСпособностьОписание
Навык основной защитыПовреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 10%.
Навык продвинутой защитыПовреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 20%.
Для взятия необходимы способности: навык основной защиты
Критический ударПерсонаж получает возможность нанести критический удар противнику. Вероятность 5%.
Растущая жизньДанная способность увеличивает максимальную жизнь героя на одно дополнительное очко с каждым ростом ранга.
Для взятия необходимы способности: навык основной защиты
НеутомимостьВо время боя к вам приходит второе дыхание, и вам легче сопротивляться усталости. (Скорость восстановления энергии +15%).
Растущая энергияДанная способность увеличивает максимальную энергию героя на одно очко с каждым ростом ранга.
Для взятия необходимы способности: неутомимость
Неотразимый ударВаши удары имеют дополнительный 20% шанс пробить блок противника.
Для взятия необходимы способности: навык продвинутой защиты
Профессиональный фехтовальщикВероятность нанесения критического удара 15%. Повреждения, наносимые персонажу, уменьшаются на 30%.
Для взятия необходимы способности: критический удар, навык продвинутой защиты, неутомимость
Тяжёлая рукаУспешный пробивающий удар причиняет противнику вдвое больший урон.
У атакованного персонажа уменьшается Энергия от пропущенных им:
- пробивающих ударов и выпадов (для типа 'Рапиры и Шпаги'),
- пробивающих и рубящих ударов (для типа 'Сабли и Тесаки').
Для взятия необходимы способности: профессиональный фехтовальщик
Танец с саблямиВы наконец-то осознали, как правильно наносится круговой удар. (Бонус к повреждениям кругового удара 30%).
Для взятия необходимы способности: профессиональный фехтовальщик
МушкетёрПерсонаж лучше обращается с пистолетами: перезарядка производится на 10% быстрее, и на 10% увеличивается точность боя.
Появляется возможность экипирования аркебуз, ручных мортирок, одноствольных и однозарядных мушкетов отдельным персонажам - главному герою и офицерам, которые прямо об этом скажут.
СтрелокПерсонаж приобретает профессиональные навыки: перезарядка личного оружия производится на 25% быстрее первоначальной, на 25% возрастает точность боя.
Возможно использование многоствольного и многозарядного огнестрельного оружия.
Для взятия необходимы способности: мушкетёр
Дополнительный весДанная способность позволяет поднимать дополнительно 30 фунтов.
Железная воляНа корабле снижается вероятность мятежа от невыплат зарплаты и голода.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Спасение на шлюпкеСпасение на шлюпке с тонущего корабля героя на один из кораблей его эскадры.
Данная способность позволяет во время боя при корпусе корабля < 15% через меню трюм обменяться или переселиться на другой корабль эскадры.
Если способность имеется у компаньона, то он спасется с тонущего корабля или брандера, вернувшись пассажиром на корабль героя, спустив шлюпку.
Для взятия необходимы способности: железная воля
Обмен опытомПерсонаж может обмениваться предметами с офицерами во время абордажа.
Опыт, получаемый в умения героя, идет пассажирам, офицерам и компаньонам в два раза больше и становится 10%, 50% и 33% соответственно.
Отменное здоровьеЗдоровье восстанавливается вдвое быстрее, если за день не наносятся серьезные раны. Уменьшается величина снижения здоровья, если раны всё же были получены.
Во время плавания работает менее эффективно.
Для взятия необходимы способности: навык продвинутой защиты
Вызывающий довериеОтрицательная репутация героя перестает влиять на принятие решения о найме большинством работодателей, так как обаяние героя вводит их в заблуждение.
Для взятия необходимы способности: развитая торговля, железная воля
АлхимияДанная способность позволяет создавать предметы используя инструменты и компоненты путем химических или механических преобразований.




ИзображениеСпособностьОписание
БрандерВозможность послать союзный корабль взорваться рядом с вражеским судном, нанеся ему огромный урон.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Высадка десанта союзных кораблейВозможность объединить команды подчиненных вам кораблей перед штурмом форта и общим числом атаковать форт.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Абордаж с большого расстоянияРасстояние, с которого можно брать вражеское судно на абордаж, увеличивается на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Мастерский абордажРасстояние, с которого можно брать вражеское судно на абордаж, увеличивается на 25%. Брать на абордаж можно под любым углом захода и скорости судна.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: абордаж с большого расстояния, мушкетный залп
Мушкетный залпНепосредственно перед абордажем производится мушкетный залп по команде противника.
Величина потерь зависит от высоты борта корабля и числа замещённых офицерских абордажных должностей.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Боцман, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: увеличенные повреждения команде
Базовая торговляСкидка на покупку товаров в магазинах 10%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Казначей, у которого она есть.
Развитая торговляНадбавка на продажу товаров в магазинах 10%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Казначей, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: базовая торговля
Профессиональная торговляОткрытый навык даёт скидку -15% и надбавку +15% при любых сделках купли-продажи.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Казначей, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: базовая торговля, развитая торговля
Быстрая перезарядкаСкорость перезарядки пушек увеличивается на 10%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Предварительная перезарядкаПри выборе данной возможности следующая перезарядка произойдет на 30% быстрее. После использования возможность блокируется на 5 минут.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: быстрая перезарядка
Увеличенные повреждения корпусуПовреждения корпусу вражеского корабля увеличиваются на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Увеличенные повреждения парусамПовреждения парусам вражеского корабля увеличиваются на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Увеличенные повреждения командеПовреждения команде вражеского корабля увеличиваются на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Критический выстрелПерсонаж получает возможность нанести критический залп по противнику. Вероятность 5%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: увеличенные повреждения корпусу, увеличенные повреждения парусам, увеличенные повреждения команде
Увеличеное расстояния выстрелаДальность действия орудий увеличивается на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Профессиональный канонирПовреждения, наносимые любой части корабля, увеличиваются на 30%. Вероятность нанесения критического удара 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Канонир, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: критический выстрел, увеличенное расстояние выстрела, быстрая перезарядка
Автономный ремонтСпособность работает во время сухопутных приключений или путешествий в режиме глобальной карты. На судне, капитан которого имеет эту способность, с небольшой скоростью устраняются повреждения корпуса и восстанавливается парусное вооружение наличных мачт. Необходимо наличие досок для корпуса и парусины - для парусов.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Неотложный ремонтУмение без дополнительных ресурсов подлатать корпус судна, но не более 10% доступного HP. Без этой способности корабль медленно разваливается, если HP корпуса принимает значения менее 10%.
Работает 60 секунд каждые 3 минуты.
Скорость автономного ремонта увеличивается на половину.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: Автономный ремонт
Мастерский ремонтРасход досок и парусины во время ремонта уменьшается на 25%. Скорость автономного ремонта увеличивается вдвое.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: неотложный ремонт
Основная защита корабляОбщие повреждения, наносимые кораблю, снижаются на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Улучшенная защита корабляОбщие повреждения, наносимые кораблю, снижаются на 25%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: основная защита корабля
Ремонт в боюСтремительный ремонт судна, даже в самый разгар артиллерийской дуэли. Необходимо наличие досок для корпуса и парусины - для парусов. Нельзя восстанавливать упавшие мачты.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: основная защита корабля, автономный ремонт
Полный ремонтУмение полностью отремонтировать корабль силами своего экипажа на любом удобном берегу. Необходимо наличие досок для корпуса и мачт, парусины - для парусов. Возможно полное восстановление корпуса, парусов и мачт.
Выбор ремонтных работ доступен только на суше в прибрежных локациях.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: мастерский ремонт, улучшенная защита корабля
Профессионал по защите корабляОбщие повреждения, наносимые кораблю, снижаются на 35%. Вероятность получения критического удара уменьшается на 70%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Плотник, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: улучшенная защита корабля
Увеличение скорости корабляУвеличение максимальной скорости корабля на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Увеличение маневренности корабляУвеличение маневренности корабля на 15%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Плавание в штормахУменьшение повреждений, наносимых штормом, на 30%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Увеличение динамикиВы чувствуете самое маленькое изменение в потоке ветра и умеете его использовать. (+10% к динамике набора скорости вашим кораблем)
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Быстрые парусаБлагодаря использованию новейших методов кнута и пряника, вы добились того, что все операции с парусами производятся на 10% быстрее.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Маневренный разворот коабляРазворот корабля - скорость разворота на одну минуту в 4 раза быстрее. Повтор не ранее, чем через 3 минуты.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: увеличение скорости корабля, увеличение маневренности корабля, увеличение динамики
Опытный мореплавательУвеличение скорости и маневренности корабля на 20%. В 75% случаев на карте мира можно пропустить встречу с обычными кораблями.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Штурман, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: быстрые паруса, плавание в штормах, маневренный разворот корабля
Гроза МорейЗавидя вымпел Грозы Морей, даже отъявленные авантюристы и разбойники не рискуют испытывать судьбу. Исключает атаку вражескими эскадрами в море.
Не работает на кораблях малых классов.
Для взятия необходимы способности: Опытный мореплаватель
ВрачУменьшает потери команды во время морского боя от ран и картечи на 10%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Врач, у которого она есть.
Спаситель жизниУменьшает потери команды во время морского боя от ран и картечи на 20%.
Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер Врач, у которого она есть.
Для взятия необходимы способности: врач
Флаг АнглииВозможность сменить свой флаг на флаг Англии. Вероятность того, что обман будет раскрыт, зависит от скрытности, класса и числа кораблей в эскадре, числа кораблей противника и награды за голову.
Флаг ФранцииВозможность сменить свой флаг на флаг Франции. Вероятность того, что обман будет раскрыт, зависит от скрытности, класса и числа кораблей в эскадре, числа кораблей противника и награды за голову.
Флаг ИспанииВозможность сменить свой флаг на флаг Испании. Вероятность того, что обман будет раскрыт, зависит от скрытности, класса и числа кораблей в эскадре, числа кораблей противника и награды за голову.
Флаг ГолландииВозможность сменить свой флаг на флаг Голландии. Вероятность того, что обман будет раскрыт, зависит от скрытности, класса и числа кораблей в эскадре, числа кораблей противника и награды за голову.
Флаг пиратовВозможность сменить свой флаг на Веселого Роджера.


 
GendolfasДата: Пятница, 27 Май 2016, 20:24 · Сообщение № 3
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8289


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Пара вопросов:
1) Какой выбираете вы тип персонажа в К:КС? (может, кстати, можно было бы добавить опрос к теме, или заново открыть с опросом?)
2) Какой посоветовали бы выбрать тип персонажа неновичку в серии Корсары, но новичку в К:КС на дефалтном и/или среднем уровне сложности?.. (это - и для меня также jokingly )


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?


Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 27 Май 2016, 20:36
 
DukeДата: Пятница, 27 Май 2016, 22:50 · Сообщение № 4
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5704


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
1) Какой выбираете вы тип персонажа в К:КС?

Опробовал все, но ближе всех пришёлся стрелок. Всё-таки огнестрелы - это круто. 12
Добыть/слить флотский карабин не так уж и сложно, а в связке ГГ-стрелок+способность стрелок+бумажный патрон, т.е. скорость перезарядки где-то секунд 5, ГГ становиться просто зверем. vinsent
Цитата Gendolfas ()
2) Какой посоветовали бы выбрать тип персонажа неновичку в серии Корсары

Никакого конкретно. Тут либо экспериментируй на всём, что есть, либо бери то, к чему душа лежит. pardon


Мне бы вот хотелось узнать, кто что в первую очередь в способностях взять старается.

Я к примеру, т.к. люблю играть стрелком, в личных всегда стараюсь максимально быстро получить растущая энергия и растущая жизнь, т.к. с этим у стрелка слабовато и нужно побыстрее подтягивать. Благодаря этому, под конец игры, после подарков стража и бонусов от Калеуче ГГ становиться примерно в 1,5 "энергичней" и уже свободнее машет палашами, а лишние 20-30 ХП так же греют душу и не раз спасали положение.
Из корабельных вытягиваю то, что нужно для "Грозы Морей", т.к. от офицеров её не получить, а к концу игры постоянно уворачиваться от пиратов уже надоедает...


Кто предложит более интересные схемы? Поделитесь... g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Суббота, 28 Май 2016, 13:04 · Сообщение № 5
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4423


Содержимое сундука: 151
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Гимнаст - Торговец - Атлет - Стрелок


Тааааккк... У меня сходу возник вопрос. В ГПК выбор ГГ из вариантов "Корсар" - "Авантюрист" - "Торговец" подразумевал просто разные характеристики PIRATES, которые можно было ровно так же руками выставить... И ВСЁ. А здесь? Подразумевается ли, что при выборе одного из предложенных вариантов ГГ помимо предложенного соотношения PIRATES получает еще какие-то дополнительные перки, соответствующие сделанному выбору?


В жизни всегда есть место пофигу

__________________________
 
DukeДата: Суббота, 28 Май 2016, 14:23 · Сообщение № 6
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5704


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Подразумевается ли, что при выборе одного из предложенных вариантов ГГ помимо предложенного соотношения PIRATES получает еще какие-то дополнительные перки, соответствующие сделанному выбору?

Нет. Что выбрал, с тем и играешь. В процессе игры и выполнении некоторых квестов кое что можно чутка подтянуть, но это по-мелочи. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Old_NickДата: Суббота, 28 Май 2016, 15:06 · Сообщение № 7
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1720


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Подразумевается ли, что при выборе одного из предложенных вариантов ГГ помимо предложенного соотношения PIRATES получает еще какие-то дополнительные перки, соответствующие сделанному выбору?

Да.
а) "не отображаемые" перки - есть в описаниях типов (*)
б) "стандартные" - атлет - "отменное здоровье", гимнаст - "неутомимость", торговец - "вызывающий доверие", стрелок, емнип, -"мушкетер"
в) на старте несколько увеличены "профильные" оружейные умения

* - у торговца один из "не отображаемых" - вполне себе отображаемый jokingly - +15% к текущей скрытности

Цитата Duke ()
можно чутка подтянуть, но это по-мелочи.

Да и происходит это достаточно поздно, когда уже мало на что влияет


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Суббота, 28 Май 2016, 15:14
 
DukeДата: Суббота, 28 Май 2016, 15:31 · Сообщение № 8
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5704


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Нет. Что выбрал, с тем и играешь

Не понял как поставлен вопрос. blush
Спасибо Old_Nick, как всегда подстраховал. thumbs_up pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Суббота, 28 Май 2016, 15:44 · Сообщение № 9
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4423


Содержимое сундука: 151
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Duke, Old_Nick, спасибо.
Уточню еще один момент: т.е. я правильно понял, что такой вольницы при изменении характеристик PIRATES, как была в ГПК, тут уже не дозволено - только комплексный обед, никакого выбора по меню?



jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

__________________________
 
DukeДата: Суббота, 28 Май 2016, 15:49 · Сообщение № 10
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5704


Содержимое сундука: 128
Репутация: 83
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
вольницы при изменении характеристик PIRATES, как была в ГПК, тут уже не дозволено

А вот теперь, собственно, подходит мой предыдущий ответ. jokingly
Нет. Не позволено.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
beregovoi_bratДата: Суббота, 28 Май 2016, 16:40 · Сообщение № 11
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 152


Содержимое сундука: 17
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
2) Какой посоветовали бы выбрать тип персонажа неновичку в серии Корсары, но новичку в К:КС на дефалтном и/или среднем уровне сложности?.. (это - и для меня также jokingly )


Бери атлета. Для первого раза как раз пойдёт. А уж как разберёшься, что к чему, сам выберешь.


Легендарный штурман тазовара. Участник разграбления храма Кец-Как-Его-Тама.
 
ThinkДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 07:48 · Сообщение № 12
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 149


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Взял атлета. Как по мне - оптимальные PRIATES из тех что предоставлены, если не делать упор на обучаемость. Да и 15% восстановления энергии на дороге не валяются :)
 
KonkordДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 12:05 · Сообщение № 13
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 47


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Стрелок сильно понравился, мушкеты очень необычная и классная штука в игре.А по корабельным всегда только штурман, без вариантов. Когда берешь Грозу Морей, то дышать свободно начинаешь в игре, мол наконец-то закончились эти армии энкаунтеров, которые преследуют тебя по всей карте. У тебя, понимаешь ли, Гриффондор, Фортуна и Летящее Сердце вместе плывут добро творить, а за тобой на всех парусах тартана пиратская гоняется, ну что это такое в самом деле dont_know

Сообщение отредактировал Konkord - Воскресенье, 29 Май 2016, 12:05
 
seregaДата: Пятница, 26 Август 2016, 19:50 · Сообщение № 14
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 45


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Выбрал профиль гимнаст из за высокой обучаемости. но хочу прокачать тяжелое оружие. Я так понял что гимнаст заточен на легкое оружие, смогу ли тяжелое прокачать?

Пленных не брать!
 
СЛАВНДата: Пятница, 26 Август 2016, 20:06 · Сообщение № 15
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23144


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата serega ()
смогу ли тяжелое прокачать?

Конечно сможешь.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Особенности, навыки и способности героя в игре ККС (Мануал и тема для обсуждений направления развития ГГ)
Страница 1 из 11
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1679)
  • Игра Морской Бой на ГК (102)
  • Еда (258)
  • Команда Тазовара "Royal Taz" (1889)
  • Смешное видео (1087)
  • О фильмах в целом (1242)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Что почитать? (55)
  • Прохождение: Французская Линейка (740)
  • Лавка "Золотой Дюк" (760)
  • Ваши Рисунки (244)
  • Пасхалки в игре ГПК с Мод-паком (250)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Футбoл (2082)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23144)
  • Gendolfas (8289)
  • Армеец (7640)
  • Андрэас_Стоун (6316)
  • Duke (5704)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4324)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3499)
  • Шепот (3042)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2563)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 06 Декабрь 2016, Вторник. Московское время: 13:13

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum