[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест "Последний урок" (Вопросы, обсуждения, советы)
Прохождение: Квест "Последний урок"
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 25 Декабрь 2016, 23:01 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8167


Содержимое сундука: 151
Репутация: 93
Местонахождение: Вне сайта
Серия мини-квестов
"Последний урок"




Награда: Деньги, драгоценности, оружие, бесценный опыт.

Условия для взятия квеста: Ранг ГГ не ниже 4, и не выше 12; для последнего квеста - не выше 14.

Гранд Альбалате

Берется в таверне Порт-о-Пренса с 8:00 до 20:00.

К Вам подбежит официантка с криками о помощи: в комнате на втором этаже двое неизвестных напали на постояльца. Она просит Вас помочь ему. Соглашаетесь, а официантку отправляйте за патрулем. Наверху Вам действительно придется помочь человеку отбиться от двух головорезов. Под конец боя появится офицер городской стражи и станет выяснять, в чем дело. Оказывается, постоялец – испанский гранд Доминго Ортис Альбалате, прибывший в Порт-о-Пренс из Санто Доминго по приглашению одной юной особы. Однако не успел он обосноваться, как на него напали неизвестные. Офицер забирает испанца с собой до выяснения обстоятельств, а Вас отпускает. Альбалате же перед уходом благодарит и просит зайти к нему домой в Санто Доминго.

Дом Альбалате находится прямо у городских ворот. Войдя в дом, Вы встретитесь с человеком, который представится как Уго, слуга дона. Услышав рассказ о произошедшем, он начнет сильно волноваться и попросит Вас уйти, так как ему надо бежать к коменданту, чтобы обо всем рассказать. Если уйдете, квест закроется и уйдет в архив. Если станете упираться, то Уго вызовет двух подельников, и придется сразиться с тремя головорезами.
Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите труп настоящего слуги дона Альбалате, а рядом с трупом записку, из которой станет ясно, что кто-то решил убить молодого гранда. После этого в дом зайдет сам дон Доминго. Узнав о произошедшем, Альбалате пригласит Вас в таверну, чтобы обсудить все поподробнее. Поразмыслив за кружкой рома, молодой дон придет к выводу, что за покушениями может стоять его дядя, Луис Ортис, которому срочно понадобились деньги на свадьбу собственной дочери. Дядя решил устранить племянника и сам стать владельцем всего имущества семьи Альбалате. Дон Доминго просит Вас отвезти его в Порто-Белло и помочь разобраться в этом деле, пообещав при этом солидное вознаграждение. В качестве аванса к Вам в карман падают 20 000 песо и лицензия ГВИК сроком на 20 дней.
По пути в Порто-Белло на Вас могут напасть перехватчики под испанским флагом. В сундуке капитана можно разжиться несколькими амулетами и небольшим количеством дублонов.

Прибыв в Порто-Белло, следуйте на плантацию (она находится напротив выхода из города). Там к Вам подойдет Доминго и предложит поискать в доме его дяди все, что может представлять интерес. Отправляйтесь в дом надсмотрщика. Дальше вариантов два:

1) Если Вы не уложились в 20-дневный срок, Альбалате скажет, что его дядю кто-то предупредил и тот успел все подчистить. Ваши пути с испанским грандом теперь расходятся, так как ему предстоит судебное дело против своего дяди. Вам же на память он подарит свою шпагу – Смоллсворд. Квест уйдет в архив.

2) Если Вы успели вовремя, то при обыске будет найдена бухгалтерская книга, изучив которую, дон Доминго придет к выводу, что Ортис регулярно обманывал его, занижая доходы в несколько раз и тем самым наживался на племяннике. Теперь необходимо вернуться в Порто-Белло к губернатору, однако на выходе из дома Вас будет поджидать сам Луис Ортис в сопровождении нескольких бандитов. В ходе предварительной беседы он попытается от Вас откупиться. Если согласитесь, получите по 10 тыс песо на ГГ и каждого абордажника и завершение квеста. Если откажетесь, придется сразиться с Луисом и его помощниками. После того, как отправите негодяев на тот свет, поговорите с Альбалате – он выразит Вам свою благодарность и попросит явиться к нему в дом на плантации на следующий день. Награда будет приличная: 200 пачек кофе, хорошая подзорная труба, смоллсворд, несколько амулетов.

Квест завершен.

Смоленый Пес

Берется в порту Сен-Пьера с 8:00 до 20:00.

При сходе с корабля на пристани к вам подбежит человек, который представится помощником местного начальника верфи, и скажет что корабел хочет предложить вам какое-то дело. Отправляйтесь на верфь.

Суть дела в следующем: мастеру очень нужен один стратегический товар – корабельные смолы. Добывают его на испанском острове Тринидад. Вам предлагается перехватить караван, состоящий из трех кораблей, на одном из которых и будет осуществляться перевозка смол из города Сан-Хосе в город Сан-Хуан, что на Пуэрто-Рико. Оплата предлагается в размере 15 дублонов за каждый бочонок смол.
Выходите в море и идите в сторону Тринидада, увидите корабль с фиолетовыми парусами – это искомый караван. Можете напасть в море, можете вывести их под пушки дружественного форта. Уровень кораблей противника зависит от сложности игры и уровня ГГ. Можно уничтожить всех, можно только того, где находятся смолы. Главное, чтобы стратегический товар оказался в вашем трюме (его там не менее 100 бочек). В каютах капитанов можно разжиться небольшим количеством дублонов, песо и амулетами. Справившись с задачей возвращайтесь на верфь Сен-Пьера и поговорите с корабелом. Он будет доволен и приступит к разгрузке товара, однако, после этого, в момент расчета появится гарнизонный офицер Фелисьен Грони и, обвинив вас обоих в контрабанде, попытается арестовать. Корабелл возьмет все на себя, его арестуют, а Вас отпустят. Вы после этого окажетесь на улице перед закрытой дверью на верфь. В это же время к Вам подойдет старый знакомый Грегуар Валинье, который видя Ваше подавленное состояние, предложит пройти в таверну и там расслабиться за кружечкой рома.
А из разговора выяснится, что хозяин верфи и тот офицер, что застукал вас с поличным, - старые друзья, и перед вами разыграли самый обыкновенный спектакль, чтобы развести как последнего остолопа. Грегуар предупредит Вас от поспешных действий, ведь эти двое – влиятельные в городе люди.

Торопиться не надо. Позанимайтесь мелкими делами в городе пару дней, поиграйте в азартные игры, сходите в бордель или просто поспите в таверне. Через 2-3 дня верфь откроется и можно смело идти на разговор к ее хозяину. Но из разговора ничего путного не выйдет – этот пройдоха пока слишком крут для Вас, и придется уходить несолоно хлебавши. Однако на выходе из верфи к Вам снова подойдет Грегуар Валинье и поделится полезной информацией: оказывается Фелисьен Грони – офицер, что «арестовал» плотника, буквально вчера взял отпуск и на новенькой тартане отплыл с острова в сторону Гваделупы. Немедленно в погоню. У берега Гваделупы выяснится, что тартана стоит в бухте Мон л’О и производит разгрузку.

[off]Если не ждать окончания разгрузки, а подойти к тартане сразу, провалите квест.[/off]
Ждать придется достаточно долго, до тех пор пока не появится запись в СЖ о том, что разгрузка товара закончено. Необходимо подождать еще пару часов, которые придется прокрутить ускорением времени, так как возможность отдыхать в каюте будет заблокирована. Через пару часов можно будет высаживаться. На берегу Вы найдете нескольких разбойников, охраняющих большую кучу добра. Разговора с ними не выйдет, так что валите всех. Постарайтесь сохранить как можно больше своих людей, потому что после победы над первым отрядом, появится еще один, более серьезный с двумя мушкетерами во главе с Фелисьеном Грони. С ним надо переговорить. Он оценит вашу проницательность и предложит Вам половину бочек, добытых вами ранее и возможность уйти с миром. Можно согласиться и довольствоваться малым, но сохранить при этом свою жизнь. А можно послать этого мерзавца подальше и показать ему кто тут папа. Бой будет тяжелым. Но за победу вы получите помимо половины своих бочек со смолой еще приличное количество корабельного шелка, бакаута и канатов – неплохой улов!

Осталось выйти в море и отправить на дно тартану. Квест завершен.

Ценность молчания

Берется в порту Бас-Тера с 8:00 до 15:00. При взятии данного квеста могут возникнуть проблемы

К Вам подбежит человек по имени Бертран Пинетт и попросит доставить его и двух его друзей в Панаму, а точнее к заливу Москитос и высадить там. За работу предлагает два сундучка с дублонами, один авансом, другой по прибытии на место. Обязательное условие – успеть за 10 дней. В 10 часов вечера того же дня пассажиров (странные друзья у этого Пинетта – оба офицеры, но только один испанец, а другой француз) нужно забрать с пляжа Капстер.

Если Вы не успеете за 10 дней добраться до залива Москитос, не получите второй сундук с дублонами.
Квест временно уходит в архив.

Однако по возвращении в Бас-Тер Вас попросят зайти к ростовщику. После разговора с банкиром выяснится много всего интересного: оказывается друзья Пинетта, за перевозку которых он заплатил весьма внушительную сумму – бывший пленный испанский гранд Карлос де Мильяр и француз-дезертир Жан Дено, способствовавший побегу первого. Кроме того сам Бертран кинул ростовщика на приличную сумму денег. И теперь Вам необходимо найти Пинетта и вернуть его в Бас-Тер, иначе чертов барыга обо всем доложит властям и выставит все так, что Вы непосредственно участвовали в организации побега. Делать нечего, придется отправляться в Панаму.
На все про все вам отводится 2 месяца (не уложитесь – получите ухудшение отношений с Францией).

В Панаме нужно поговорить о Бертране с хозяином таверны. К сожаление об этом человеке тот ничего не знает, зато обмолвится, что известный гранд Карлос де Мильяр – очень уважаемый в Порто-Белло человек, проживает там же и вхож в губернаторский дворец. Отправляйтесь в Порто-Белло. Трактирщик в Порто-Белло не вопрос о Пинетте и Мильяре ничего путного не скажет, поэтому придется расспросить его о слухах за 1000 песо. Вот тогда то он и сообщит, что второй пассажир Жан Дено теперь служит капитаном корабля «Сэрио» и зовется Дон Хуан Дено. «Сэрио» стоит на рейде, однако напасть на него под стенами форта – чистой воды самоубийство. Необходимо подождать, пока Дено не выйдет в море. Ночуйте в таверне, пока не появится запись в СЖ о том что, Хуан покинул порт. Садитесь на корабль и выходите на глобальную карту, ловите на ней корабль с фиолетывыми парусами. Это и будет Дено. Берите его на абордаж, а после переговорите с ним в трюме. После этого останется лишь поговорить с бывшим французским офицером на берегу залива Москитос и получить наводку на нынешнее местоположение Пинетта. Теперь он осел на плантации, что на острове Барбадос. Берите курс на Бриджтаун.

Бертран прячется в одной из комнат длинного одноэтажного дома на плантации. При разговоре с ним возникнет 2 варианта:

1) Вы предлагаете ему следовать с Вами на Гваделупу. Естественно его такой вариант не устраивает и он откажется. Если поднять шум, прибегут солдаты, и дело закончится трупами. Нам этот расклад не нужен. Поэтому выбираем тихий вариант. Бегите к маяку, благо проход на него ведет как раз из локации плантации. Там у Шарля созреет план-перехват Пинетта. Поставьте свой корабль к маяку, а сами ждите в локации плантации у развилки дорог (в одной из точек у поворота тропы к маяку сработает скрипт о нужном месте для ожидания). Прокрутите пару суток в режиме отдыха, после чего вверху экрана появится надпись о том, что Бертран отправился по делам в город, а в локации появится Пинетт с охранниками. Отправляйте охрану на тот свет и захватывайте Пинетта. После этого можно возвращаться в Бас-Тер к ростовщику за обещанной наградой в один сундучок дублонов.

2) Выслушайте его вариант дальнейшего развития событий. Пинетт напишет письмо, с помощью которого теперь уже Вы сможете шантажом заставить ростовщика Бас-Тера отстать от Вас, ведь в нем улики, обличающие банкира в причастности к пропаже целого курьерского люггера с грузом граненых алмазов – это гораздо серьезнее побега какого испанского офицера. Кроме того, Бертран расскажет про свой схрон в пещере Гваделупы среди камней. Берите курс на Гваделупу. Ознакомившись с содержимым письма, ростовщик согласиться забыть историю с беглыми офицерами. Теперь можно отправиться в пещеру за схроном Пинетта. В одном из сундуков найдете несколько кошелей с дублонами, однако на выходе из пещеры Вас будут поджидать наймиты ростовщика. Придется преподать им пару уроков фехтования, а после побеседовать с самим нанимателем.

Квест завершен.

В мышеловке

Берется в порту Капстервилля с 8:00 до 21:00.

К Вам подбежит лейтенант английской морской пехоты Каспар Грэттон. Он попросит Вас отвезти его на Синт-Маартен, в бухту Гранд Кейс, так как ему нужно попасть туда для выполнения задания. В награду пообещает 10 000 песо, выдав при этом аванс в 25 дублонов.

На пляже Гранд Кейс Каспар попросит подождать его несколько дней, а затем отвезти на Антигуа. Если решите бросить диверсантов, квест уйдет в архив. Если решите остаться, то отправляйтесь во Флипсбург и спросите хозяина таверны о слухах. За 1000 песо он расскажет, что в городе усилены патрули, так как прошла оперативная информация о готовящейся диверсии от англичан – те собираются организовать побег из тюрьмы своих товарищей – офицеров английского флота, взятых недавно в плену у берегов Синт Маартена. Однако как только Вы выйдете из таверны, к Вам подойдет солдат и попросит проследовать с ним к губернатору, который хочет с Вами поговорить. Как и сказал бармен из таверны, губернатор ждет в гости англичан и предлагает Вам поучаствовать в их поимке. Забавно. Если согласитесь, посоветует зайти еще к коменданту, от которого узнаете, что в сельве пропал патруль.
Диверсанты засели в пещере. К Вашему приходу они уже переоденутся в голландскую форму для скрытного проникновения в город. Услышав от Вас, что их план раскрыт, Каспар попросит помочь им, а именно с 8 до 10 утра найти в церкви Флиппсбурга служку по имени Филип Якобсен и обговорить с ним возникшую ситуацию.

Если на приеме у губернатора Вы согласились участвовать в поимке диверсантов, перед Вами станет выбор, сдать англичан коменданту города, либо действовать по плану Каспара. Если не согласились, то сдать англичан возможности не будет.

1) Отправляйтесь в тюрьму и доложите обо всем коменданту. Он предложит пойти на охоту вместе. Если откажетесь, останется придти к нему на следующий день за наградой в 10 000 песо и небольшое улучшение отношений с Голландией. Если согласитесь, то придется поднапрячься в пещере, где засели английские диверсанты, но в этом случае в качестве награды помимо 10 000 песо, губернатор вручит Вам лицензию ГВИК сроком аж на полгода, улучшение отношений с Голландией, ну и ухудшение с Англией в качестве небольшого бонуса.

2) Найдите в церкви Филипа Якобсена. Дайте ему 24 дублона, которые он попросит для организации своего плана, и возвращайтесь через сутки. Теперь вам необходимо подготовиться: поставить корабль в бухте Гранд Кейс и в 11 часов вечера встретиться с Каспаром за городскими воротами в джунглях. В городе не попадайтесь патрулю, иначе провалите задание. Когда доберетесь до тюрьмы, включится скрипт, а после его окончания, появятся англичане с освобожденными пленниками. Так же тихо как вошли, нужно будет и выйти. В бухте будет поджидать засада, однако с помощью англичан справиться с ними будет не сложно. В море так же будет поджидать патрульный корабль. Отправьте его на дно и дуйте на всех парах на Антигуа, не ввязываясь в бой с патрульным корветом, что курсирует в акватории острова. В порту Сент-Джонса Каспар Греттон поблагодарит Вас и попросит зайти на следующий день к полковнику Фоксу за наградой, которая к слову весьма внушительна: аркебуза, маринера/корд/офицерский палаш, 30 000 песо и еще ко всему улучшение отношений с Англией, ну и опять же в качестве бонуса ухудшение с Голландией.

Квест завершен.

Почти как дома

Берется на улицах Тортуги с 10:00 до 16:00.

При заходе в город, к Вам подбежит молодая девушка, служанка жены губернатора, и пригласит в 6 часов вечера во дворец, на званый вечер, что регулярно устраивает ее хозяйка. Ждать Вас будут с 18 до 20 часов, так что не опаздывайте, иначе квест уйдет в архив. В одной из комнат губернаторского дворца Вы встретитесь с женой губернатора Марселиной Левассер, которая пожалуется на отсутствие внимания со стороны мужа, и попросит Вас помочь ей отомстить. А именно обчистить его сундук с деньгами. В качестве награды пообещает часть денег и намекнет на интим.

Можно выбрать 3 варианта ответа:

1) Пропустить намеки мимо ушей и сосредоточится просто на помощи несчастной женщине. Для начала необходимо добыть ключ от сундука, который находится у одного пирата по имени Сильвестр Маккой, что в данный момент делает возлияния в таверне. Ключ он просто так отдавать не собирается, а предлагает Вам заплатить за него, намекнув при этом, что с Марселиной и уж тем более с ее муженьком ухо надо держать востро. Здесь опять три варианта дальнейших действий:
а) Отказаться от всего, поверив предостережениям пирата. В этом случае останется лишь доложить обо всем Левассеру, получить подачку в 1000 песо и проваливать.
б) Заплатить 50 дублонов, получить дубликат ключа и пару дельных советов.
в) Отказаться платить, отправить Маккоя с дружком на тот свет и снять с его труппа ключ и небольшой лут.

На следующий день можно возвращаться к Марселине – она будет находиться в спальне на третьем этаже. Хитрая лиса попросит у Вас ключ. Если отдадите, Вас просто кинут как лоха. Если решили самостоятельно залезть в сундук к Левассеру, спускайтесь на этаж ниже. Там в одном из сундуков будет лежать 10 000 песо, мангароса, 200 алмазов и несколько амулетов. Как только вы откроете сундук, появится наемник, которого к Вам подослала ваша же нанимательница. После первого боя произойдет разговор: если Ваши харизма и везение больше 25 и уровень не ниже 6, он согласится остаться у Вас в команде абордажником, если нет, можно либо отпустить его, но тогда он позже появится в комнате Марселины, и его точно придется укакошить, либо можно снова с ним подраться и убить на месте.
Затем снова вернитесь к Марселине – она явно не ожидала увидеть Вас живым, так что одними алмазами теперь не отделается. Если ключ от сундука губернатора вы сняли с трупа, то наставление рогов Левассеру будет не бесплатным – чертовка подчистит ваши карманы на половину имеющейся наличности (чтобы этого избежать перед тем, как возвращаться к Марселине, отдайте всю наличку кому-нибудь из абордажников). Если же ключ вы честно купили, то все пройдет как по маслу.
Половину алмазов придется все равно отдать мадам Левассер.



2) Изобразив из себя мачо, согласиться на помощь, торжественно пообещав при этом исполнить супружеский долг за мсье Левассера. Опять же, как и в первом варианте нужно добыть ключ у пьянствующего в таверне Маккоя. Последовательность действий такая же. Разница заключается лишь в том, что по итогу Марселина просто заберет свои 100 алмазов и попрощается – никакого интима не будет.

3) Отказаться от ее предложения. Если после этого рассказать о произошедшем ее муженьку, он развопится, кинет вам подачку в размере 1000 песо и выставит прочь.

[off]При любом варианте прохождения (кроме третьего) можно попытаться обмануть Марселину, передав алмазы кому-нибудь из абордажников, или спрятав в сундуке. Но итог будет не очень хороший, за 100 алмазов Ваши отношения с Францией сильно испортятся.[/off]
Квест завершен

Последний урок

Этот квест берется после успешного завершения пяти предыдущих квестов в Сен-Пьере в любое время суток.

При высадке в порту Вас уже будет ждать старый знакомый Грегуар Валинье. Он предложит одно очень заманчивое дельце: в бухте Бока де ла Сьерпе причалил голландский флейт, груженый стратегическим товаром, отбившийся от основной эскадры, когда на караван напали англичане. Однако на берегу всех голландцев перерезали индейцы из местного племени и забрали товары себе. Необходимо за неделю добраться до бухты и отжать у коренного населения захваченный ими ценный груз.

В бухте дважды сразитесь с отрядами индейцев и переходите в следующую локацию. Там вы встретите своего возможно старого знакомого Проспера Трубаля, а также вам предстоит сразиться с еще одним отрядом индейцев, гораздо сильнее первых двух, да еще и с большим количеством мушкетеров. Однако это еще не конец. После того, как захваченные товары будут доставлены на берег для погрузки, придется сразиться с объединенным англо-голландским отрядом. Теперь можно возвращаться на Мартинику.

По возвращении в порту Сен-Пьера снова поговорите с Валинье. Он назначит встречу с покупателями товара после полуночи на пляже Ламантен. В назначенное время высаживайтесь на берег, к Вам подбежит Грегуар и скажет что все готово для продажи. Дальше бегите к покупателям, которые стоят в дальнем конце пляжа и начинайте расчет. Как только денежки будут подсчитаны (а там без малого 350 000 песо), собака Грегуар покажет свое истинное лицо – заберет все деньги себе. Кроме того, на пляже появятся еще два наемника (настоящие убийцы) и индеец со склоппетой в руках (что то типа ручного гранатомета). Эта индейская рожа одним выстрелом отправит на тот свет всю шайку покупателей, а Вы вновь станете перед выбором:

1) Смириться с произошедшим, и забрать четвертую часть денег ( почти 90 000 песо).

2) Попытаться убить Грегуара и его приспешников. Это очень тяжело, все они великолепные бойцы с кучей лечилок. Сам Валинье вооружен еще и бок-пистолетом, и валит наповал одним, максимум двумя выстрелами. Однако, самая большая проблема тут вовсе не они, а индеец с гранатометом – это сущий дьявол, постоянно перемещается и тратит на Вас всего лишь один выстрел. Если вы все таки сможете пройти этот ад, то в награду, с трупа Валинье снимите: 350 000 песо, Офицерский клеванг (уникальное СО), бок-пистолет и небольшую мелочь (пули, порох, простое холодное оружие). Кроме того, в трюме ваше корабля останется весь захваченный стратегический товар.

[off]Если во время прохождения квеста "Почти как дома" Вам удалось привлечь в свою команду абордажника Клода Дюрана, то он и Проспер Трубаль придут к Вам на помощь при втором варианте прохождения пляжа Ламантен. Однако сохранить им жизнь будет крайне тяжело.[/off]

Урок усвоен.
К сообщению прикреплен файл: 8722253.jpg(118Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 03 Ноябрь 2017, 13:21 · Сообщение № 151
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8167


Содержимое сундука: 151
Репутация: 93
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
то она сама тебя в постель тянет - вот ведь падшая женщина!!!

Действие от противного))) Ты весь такой неприступный и интересный


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Среда, 08 Ноябрь 2017, 14:25 · Сообщение № 152
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Всю ночь гонял Грегуара по пляжу...
Ну как гонял... ОН меня гонял...
Из-за какой то горстки песо я буду тратить себе нервы? Да ну его нафиг!!!!
(ушел добывать "Мираж")


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Среда, 08 Ноябрь 2017, 14:51 · Сообщение № 153
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Всю ночь гонял Грегуара по пляжу...

В воду надо было загонять, а потом по одному выцеплять, верней , сначала индейца под Проспера подставить-пусть "булькает", а потом уже по одному.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Florick345Дата: Среда, 08 Ноябрь 2017, 14:54 · Сообщение № 154
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
В воду надо было загонять, а потом по одному выцеплять, верней , сначала индейца под Проспера подставить-пусть "булькает", а потом уже по одному.

У него Проспера нет, так как он убил Дюрана в квесте "Почти как дома". Я так понял.
 
xepuopДата: Среда, 08 Ноябрь 2017, 15:18 · Сообщение № 155
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
У него Проспера нет, так как он убил Дюрана в квесте "Почти как дома". Я так понял.

А появление Проспера зависит от "Почти как дома"? shok


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Среда, 08 Ноябрь 2017, 15:28 · Сообщение № 156
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А появление Проспера зависит от "Почти как дома"?

Вроде нет, но я даже не видел, появляется он или нет (фехтун я хреновый, а от ББшников отбегаю - гранатометчик валит)
Просперо должен появляться если в самом начале помочь ему дочку спасти... ну по крайней мере на берегу Бока де ла Сьерпе он был и стрелял...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Florick345Дата: Среда, 08 Ноябрь 2017, 15:31 · Сообщение № 157
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А появление Проспера зависит от "Почти как дома"?

Само собой. Нет Дюрана, нет Проспера.
 
NNikolaДата: Среда, 08 Ноябрь 2017, 15:33 · Сообщение № 158
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Цитата xepuop ( писал(а):
А появление Проспера зависит от "Почти как дома"?

Само собой. Нет Дюрана, нет Проспера.

Значит будем потом перепроходить (когда в след раз начну...)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Среда, 08 Ноябрь 2017, 15:38 · Сообщение № 159
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Нет Дюрана, нет Проспера.

А вот этого я не знал pardon Хотя, просто не пробовал ни разу, учитывая финальную схватку, они мне нужны, один как убийца индейца, другой для отвлечения основной группы "плавцов" в воде jokingly Тогда проходиться без особых проблем финальная часть по второму варианту.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 12:33 · Сообщение № 160
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Я так понимаю, статы Дюрана зафиксированы...
Собственно, вот этот товарищ (можно добавить в шапку, если надо)

К сообщению прикреплен файл: 3845610.jpg(356Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 21:26 · Сообщение № 161
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Собственно, вот этот товарищ (можно добавить в шапку, если надо)

А зачем? Он же временный и даже не главный герой данной серии , какая разница какие у него статы pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Florick345Дата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 21:32 · Сообщение № 162
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А зачем?

По тому что квестовый и уникальный офицер.
Цитата xepuop ()
Он же временный

С какого перепугу? Лично я его планирую оставлять ло конца игры.
Цитата xepuop ()
и даже не главный герой данной серии

Это с какого угла посмотреть.
Цитата xepuop ()
какая разница какие у него статы

Действительно, какая разница, какие статы у уникального и квестового офицера?..


Сообщение отредактировал Florick345 - Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 21:32
 
xepuopДата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 21:51 · Сообщение № 163
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Это с какого угла посмотреть.

С какого не смотри, а крутиться тут всё на Грегуаре.
Цитата Florick345 ()
Действительно, какая разница, какие статы у уникального и квестового офицера?

А вот тут да, с какого угла посмотреть, Авендел тоже "уникальный" и "квестовый", но то только из того, что он по квесту идёт, а нужен он как "собаке пятая нога". Таких уникальных пол архипелага бегает, NNikola выкладывал скрин. Для меня лично, офицеры уникальны тем, что они преданы тебе, а вот таких как эти два, можно и в таверне найти, либо в плен взять, смысла нет из-за них устраивать непонятную "возьню" pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 22:13 · Сообщение № 164
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, почему "непонятную возню"? достаточно неплохой абордажник на начальном этапе (15 ранг, 180 хп)...
Да, лояльность не фиксированная, но уникальным его делает модель и рожа... Да и на начальном этапе он даже покруче "Чингачгука" будет...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 22:23 · Сообщение № 165
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
почему "непонятную возню"

Так чтоб он остался в живых, не хило надо "поковыряться".


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 22:23
 
Florick345Дата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 22:40 · Сообщение № 166
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Так чтоб он остался в живых, не хило надо "поковыряться".

А никто и не заставляет сражаться с Валинье и его бандой, это вообще альтернативный крнец истории, а, скажеи так, каноничный конец - это именно уступить Грегуару и усвоить последний урок.
 
xepuopДата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 23:22 · Сообщение № 167
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
каноничный конец - это именно уступить Грегуару и усвоить последний урок.

Неее, то не наш путь angry Ибо таких надо наказывать, нельзя так просто оставлять такое хамство.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Florick345Дата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 23:28 · Сообщение № 168
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Неее, то не наш путь Ибо таких надо наказывать, нельзя так просто оставлять такое хамство.

Значит ты не понял замысла Грегуара... Его целью было не просто взять и кинуть Шарля, он хотел показать ему, что пора бы уже отойти от манер Старого Света и приспособиться к реалиям Нового. Шарль должен понять, что на Карибах нельзя верить ни кому, даже тем, кого считаешь лучшим другом. Именно поэтому Валинье и пошёл на этот шаг, преподал Шарлю свой последний урок. Он это сделал не только из-за того, чтобы забрать весь барыш (не без этого), но и чтобы окончательно открыть де Мору глаза. К тому же, Валинье не забрал всю выручку себе, Шарлю тоже перепало.
 
xepuopДата: Воскресенье, 12 Ноябрь 2017, 23:37 · Сообщение № 169
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, это всё высокопарные слова, как не крути, а смысл данного "мероприятия" научить кого-то жить, в данном случае Шарля, ну и "кинуть". Если по твоим понятиям Валинье такой "благородный учитель", то почему он учить пришёл не один,а с целым табуном? Ведь учитывая, что Шарль новичок, можно было и одному урок преподать, без "я всё,а ты никто", а если не согласен, "мы тебе объясним". В данной ситуации Валинтье поступил, как "обычный гопник в подворотне" pardon Каждый данную ситуацию понимает в силу своих принципов, но это не говорит о том, что ты понял, а я нет!

"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 01:53 · Сообщение № 170
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Все гораздо проще!
Смысл последнего урока - Не откусывай кусок, который ты не сможешь проглотить!
А вот сколько ты сможешь проглотить - зависит от размеров хлеборезки! jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 10:20 · Сообщение № 171
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8167


Содержимое сундука: 151
Репутация: 93
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
о тому что квестовый и уникальный офицер.

Цитата NNikola ()
но уникальным его делает модель и рожа..

Не надо путать квестовых офицеров с уникальными. Дюран относится именно к первым, но никак не ко вторым.

NNikola, Если есть желание, можешь для ККС сделать тему, аналогичную этой


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 10:42 · Сообщение № 172
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
NNikola, Если есть желание, можешь для ККС сделать тему, аналогичную этой

Может позже (когда пройду и всех квестовых заскриню)...

ЗЫ я бы еще и корабли заскринил, но тоже позже (пока только Шлюп и Бриг квестовые есть, через пару дней Шебеку заскриню Гамбитовские)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Florick345Дата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 13:17 · Сообщение № 173
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Дюран относится именно к первым, но никак не ко вторым.

Вот уж не соглашусь, Андрэас. Во-первых, мало того, что он идёт в команду по мере прохождения квеста, так ещё и условия его найма являются уникальными. Кроме всего прочего, модель офицера не является повторяющейся, что также делает его уникальным, даже несмотря на то, что его лояльность и репутация не фиксированы. Ну и контрольный в голову: Дюран имеет непосредственное отношение к двум квестам линейки "The Final Lesson" и его найм может привести к своим последствиям в другом квесте, где он также расскрывает свой характер и показывает, что он не просто квестовый офицер, а подобно остальным уникальным, имеет свою собственную личность.
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 13:39 · Сообщение № 174
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8167


Содержимое сундука: 151
Репутация: 93
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Вот уж не соглашусь, Андрэас

Ты можешь сколько угодно соглашаться или нет, а так же сделать кучу контрольных, по-твоему мнению, выстрелов в голову, но уникальность офицера определяется именно его лояльностью. Все остальное, начиная со статов, модели, иконки и заканчивая привязанностью к квестам - второстепенно. Ссылку на тему я Николе да.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Florick345Дата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 13:59 · Сообщение № 175
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
именно его лояльностью.

Это где такое написано? dont_know
Цитата Андрэас_Стоун ()
Ссылку на тему я Николе да.

Угу, только вот в той теме, в графе "Уникальные офицеры" описаны Йоко Диас, Анжелика Шарп, Магнус фон Коккай-Штаде и Николя Рималье, лояльность которых не фиксирована, однако условия найма уникальны, как в случае с Дюраном, так что pardon
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 14:37 · Сообщение № 176
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8167


Содержимое сундука: 151
Репутация: 93
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Угу, только вот в той теме, в графе "Уникальные офицеры" описаны Йоко Диас, Анжелика Шарп, Магнус фон Коккай-Штаде и Николя Рималье, лояльность которых не фиксирована

А, блин. Сорян, попутал я право и лево blush Твоя правда thumbs_up


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 14:42 · Сообщение № 177
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
А чем отличаются "квестовые" от "уникальных"?
Я думаю только тем, что квестовые доступны только при выполнении какого либо квеста. А для получения уникальных квест не нужен, а нужны только определенные условия (репутация, ранг, развитие характеристики(ик) и т.п.).
Лояльность тут вторична...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 14:43 · Сообщение № 178
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8167


Содержимое сундука: 151
Репутация: 93
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А для получения уникальных квест не нужен

По такой классификации в ККС вобще нет уникальных офов, ведь для каждый связан с каким-либо квестом pardon


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 14:53 · Сообщение № 179
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Лояльность тут вторична...

Для меня так первична, а модели или иконки, ну тебе же не в загс с ними идти)))

Добавлено (13 Ноября 2017, 14:53)
---------------------------------------------
Цитата Florick345 ()
Йоко Диас, Анжелика Шарп, Магнус фон Коккай-Штаде и Николя Рималье

Так они уникальны не своими статами, аналогов или лучше которых тьма, а спецификой, которую в таверне не найти! И отличаются они от этих двух товарищей в ККС тем, что не деньги клянчат, а за идею служат!
По мне, уникальность -это то, чего не найти больше, в данном случае не в таверне, не подбирая в море! А всё остальное, посредственные офицеры, тут берущиеся по квесту.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Понедельник, 13 Ноябрь 2017, 14:58
 
NNikolaДата: Среда, 15 Ноябрь 2017, 11:55 · Сообщение № 180
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
По такой классификации в ККС вобще нет уникальных офов, ведь для каждый связан с каким-либо квестом

Значит так...

Добавлено (15 Ноября 2017, 11:55)
---------------------------------------------
Кстати, на время ожидания разгрузки тартаны в квесте "Смоленый пес" рекомендую запастись порохом и пулями и наделать бумажных патронов...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Florick345Дата: Среда, 15 Ноябрь 2017, 12:54 · Сообщение № 181
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Кстати, на время ожидания разгрузки тартаны в квесте "Смоленый пес" рекомендую запастись порохом и пулями и наделать бумажных патронов...

И дело полезное и время пройдёт. thumbs_up Так и делаем. smile
 
NNikolaДата: Четверг, 16 Ноябрь 2017, 01:35 · Сообщение № 182
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Подхожу к финальному заданию со всей ответственностью - запарился Личные умения качать...
По расчетам на 14 ранге должен взять "Профессионального фехтовальщика" и постараться не залезть на 15-й ранг до взятия квеста (около 15 очков на неизбежные "Корабельные" в запасе)...

Дюран, кстати, уже 17-го ранга и "Профессиональный фехтовальщик" - наряжу в Кирасу, обмажу амулетами - пусть танкует...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 20 Ноябрь 2017, 13:46 · Сообщение № 183
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2166


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
"Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев — Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора." ©


Прямо как в Grand Theft Auto V. thumbs_up Жаль про остальных двух героев сюжетку увидим нескоро cry2



Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
ГекторДата: Понедельник, 20 Ноябрь 2017, 20:51 · Сообщение № 184
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 375


Содержимое сундука: 3
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Ернат_Танре, когда-нибудь увидим.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
true_punkДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 16:59 · Сообщение № 185
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 32


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Для неопытных игроков Грегуар этот вообще психопат, для меня покрайне мере точно. Я и на вольном пирате когда играл, мне все равно его не убить было, вобще никого не убить было. Один-два пропущенных удара и всё, не то что от Грегуара а и от шестерок его. Ну и терпения не хватает мне, пипец как не хватает. Когда в следующий раз соберусь проходить, попробую тяжелым оружием до 100 прокаченым его замочить, и желательно каким нибудь хорошим. Из клада с двух половинок карт.
 
NNikolaДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 17:40 · Сообщение № 186
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
true_punk, на Смелом флибустьере (средняя сложность) ГГ 15 ранга 183 ХП, Профессиональный фехтовальщик, кираса, стартовое умение на +15% (или 25% - не помню) снижения урона в кирасе - кладут с пары простых (не пробивающих ударов)...
Или я такой криворукий, или реально имбалансные уроды...
Еще немного и будет так:



ЗЫ Специально для Ильи: если вдруг слышится русский мат, то его там 100% нет - это немецкий мальчик и по-русски материться не умеет!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Среда, 22 Ноябрь 2017, 17:48
 
ГекторДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 18:53 · Сообщение № 187
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 375


Содержимое сундука: 3
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
реально имбалансные уроды...

Так и задумывалось ведь. Сначала Валинье сделали бессмертным, а уж потом дали возможность выбора. Только вот ребяток забыли поправить (или просто не хотели).


-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
xepuopДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 19:09 · Сообщение № 188
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата true_punk ()
попробую тяжелым оружием до 100 прокаченым его замочить

Это врятли возможно при учёте ограничения по рангу pardon Соответственно и "гамбит" без вариантов.
На низких уровнях он особо не доставляет проблем, учитывая возможность заплыва, самым опасным становится индеец, остальных можно выносить чисто огнестрелом.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Florick345Дата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 19:35 · Сообщение № 189
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1126


Содержимое сундука: 29
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Или я такой криворукий, или реально имбалансные уроды...

Второй вариант верный. Как я говорил ранее, признать поражение и уйти без боя, это, скажем так, каноничный вариант развития сюжета. При разработке дополнения, в варианте с боем, планировалось вообще сделать Грегуара бессмертным, но этого не сделали специально для хардкорных игроков. Как обьясняли это разработчики, смысл в том, что твой первый учитель даёт тебе пследний урок, который ты должен усвоить, если хочешь выжить на Карибах, а не сразу хвататься за шпагу. Разработчики также говорят, что Шарль, как нормальный человек, просто не готов к этому бою и шансов у него никаких. Шарль под управлением игрока - дело другое, но Шарль, как человек, там просто-напросто сгинет. Поэтому я ещё раз говорю, бой с Грегуаром - это для самых отпетых мазохистов и хардкорщиков, а уйти с миром - каноничный и оригинальный вариант.
 
xepuopДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 20:06 · Сообщение № 190
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
бой с Грегуаром - это для самых отпетых мазохистов и хардкорщиков

Да ну, всё это звучит красиво, может быть. Но не для этой игры, такие высказывания. ККС по сути своей построено так, на таком "мазахизме", это в ГПК, КВЛ... можно было решать проблему нахрапом, т.е. прокачаться до "терминатора", врубить "берсек" и шинковать всех в капусту. Здесь же всё в большей степени построено на тактике и прокачайся ты до 40 ранга-это не гарантирует тебе победу даже в обычном бое тет-а-тет(про все на одного, так вообще молчу), а уж тем паче в квестовом, когда крутиться надо как "волчок", использовать финты, а не просто рубать с плеча. Я сейчас, имея 43 ранг и прокачивая рапиру, в капитанской каюте иногда трачу по 2-5 минут реального времени, чтобы завалить кэпа обычного корабля, а он меня может завалить с трёх "пробивающих"-это тоже мазахизм?


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
true_punkДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 20:35 · Сообщение № 191
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 32


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Это врятли возможно при учёте ограничения по рангу Соответственно и "гамбит" без вариантов.

Прокачать один вид оружия до 100, это подняться на 3-4 уровня. Если играть за ТО потом, плюс еще 2 уровня чтоб докачать остальные два и огнестрелы. И еще пару уровней на скрытность или что там надо (уже не помню), что индейцам засаду устроить в джунглях и еще уровень для харизмы, чтоб Клод пошел в команду к Щарлю. Со всем этим делом на высоких уровнях сложности навряд ли выше нужного ранга перепрыгнешь. Вот на вольном пирате да, будут повышаться быстро еще и морские умения. Если я не ошибаюсь то я с Мартиники когда уплывал первый раз к Фадею на ВП был 4 уровня, а на ОК только 2 уровня или вобще все еще первого (честно уже вспомнить не могу).
 
xepuopДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 20:49 · Сообщение № 192
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата true_punk ()
Прокачать один вид оружия до 100, это подняться на 3-4 уровня. Если играть за ТО потом, плюс еще 2 уровня чтоб докачать остальные два и огнестрелы. И еще пару уровней на скрытность или что там надо (уже не помню), что индейцам засаду устроить в джунглях и еще уровень для харизмы, чтоб Клод пошел в команду к Щарлю.

Тут как бы ещё квесты выполняются, а за них уровни и умения повышаются. Это тоже надо учитывать, я на "смелом" лишний раз в бой не вступал, чтоб уровень лишний не получить. И при подходе к последнему квесту данной серии всёравно имел 13 уровень.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 22:41 · Сообщение № 193
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
я на "смелом" лишний раз в бой не вступал, чтоб уровень лишний не получить. И при подходе к последнему квесту данной серии всёравно имел 13 уровень.

Мне уже тупо надоело Капстервиле в таверне пьянчуг убивать...
на подходе к финальному квесту был 14 ранга с 29/31... и ТО прокачено на 82 (кажется) было... но я реально ошалел и игра уже не приносила никакого удовольствия...
Нафиг - попадется этот гад мне в чистом море - отправлю на акул кормить!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 22:47 · Сообщение № 194
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
но я реально ошалел и игра уже не приносила никакого удовольствия...

так на обычных долго качать, вот я уже от рапиры шалею)))


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 22:51 · Сообщение № 195
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
вот я уже от рапиры шалею)))

Рапиры и сабли я до 25+ качнул уже, чтоб Гамбит можно было во всех вариантах пройти (Навигация 29 60+%)
Кстати ТТХ шебеки заскриню


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Среда, 22 Ноябрь 2017, 23:07 · Сообщение № 196
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Рапиры и сабли я до 25+ качнул уже

так я до 60 добил рапиру и всё стопором, походу надо весь архипелаг вырезать angry И это морганой!
Цитата NNikola ()
Кстати ТТХ шебеки заскриню

За Голландию ни разу не проходил pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест "Последний урок" (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Лавка "Золотой Дюк" (941)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4566)
  • Игры на PC (1103)
  • Прохождение: Квест Голландский гамбит за ГВИК (48)
  • Футбoл (2943)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (881)
  • Фотография (649)
  • Аддон Корсары Тайные Берега для игры К:ГПК (214)
  • Прохождение: Квест "Последний урок" (195)
  • Интересное видео (336)
  • Викторина Эрудит (1293)
  • Веселые картинки (2122)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9962)
  • Рейды Нашей Эскадры (6809)
  • Кают-Компания (5873)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5448)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4566)
  • Обсуждение форумной игры Арена (3226)
  • СЛАВН (24480)
  • Gendolfas (9806)
  • Армеец (8170)
  • Андрэас_Стоун (8167)
  • Duke (6208)
  • DimonD (5773)
  • Шепот (5442)
  • deniskopylov (5183)
  • Capitan_black_blade (5007)
  • Xandee (4990)
  • Antossimys (4963)
  • Альтаир (4909)
  • Маркиз (4726)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • Richard_B_Riddik (4004)
  • Орочимару (3738)
  • Vesorion (3597)
  • Доктор_Джеймс (3594)
  • YanisD (3552)
  • dim10 (3526)
  • Sp1tFire (3005)
  • NNikola (2969)
  • Morituri (2739)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2452)
  • Alex48
  • amperius
  • Ashbey
  • 34_PeruoH
  • Lexxic
  • LunaGru
  • Strannik65
  • alexsevernn
  • sibirianezh
  • Latspl
  • Cora
  • Барабуля
  • darklerni
  • MrMacintosh
  • sipermen12345
  • kopibara
  • Нафаня
  • Marian_Devers
  • Spotty
  • Pond
  • Slay37
  • Zeromaxx666
  • vaperr
  • immelstorum
  • Ретерто
  • СЛАВН (251)
  • Андрэас_Стоун (93)
  • Duke (84)
  • Армеец (68)
  • DimonD (63)
  • deniskopylov (55)
  • Old_Nick (51)
  • Xandee (51)
  • Antossimys (51)
  • Gendolfas (49)
  • Шепот (48)
  • YanisD (46)
  • dim10 (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Ладрон (38)
  • Доктор_Джеймс (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (26)
  • iter (24)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (21)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 25 Ноябрь 2017, Суббота. Московское время: 08:52

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum