Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Ну значит не поиграю я в дополнение))) Хотя что там говорить. И так и так бы не поиграл) Хотя. Правда что сложность понизили? Патч что ли какой то. Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Да куда уж ее понижать? Я, конечно, не хардкорщик и уж не самый лучший игрок, но ИМХО даже последняя сложность в нынешнем ККС весьма комфортна для прохождения. И мне правда странно, когда кто-то заявляет, что ККС неимоверно сложен. Разве что на ранних рангах сухопутные боевки по большей части без замедления не пройти, но это всё ерунда.
Цитата (Питер_Блад)
А его чё опять покупать надо будет
ПБ, задавать такие вопросы - моветон. Выпей меньше пива и купи своё "спасибо" разработчикам.
у меня такой вопрос....если К:КС скачать с торренита например,(как сделал это мой сосед) игра будет запускаться? как вы думаете?
Если ты сделаешь как твой сосед, то никакой помощи на Сундуке Пирата не получишь - это во первых, а во вторых:
Цитата (deniskopylov)
ВНИМАНИЕ! Обсуждение взлома или незаконного скачивания игры СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
То что ты ничего не читаешь, меня утомило, а незнание закона (правил) не освобождает от ответственности, поэтому получай "милый друг" свою первую Чернуя метку. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
У меня возник вопрос. Какой принцип установки у ККС? Могу ли я установить его на два компьтера? Если можно, напишуите подробную пошаговую устаноку игры. Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Орочи, на 2 компа игру можно установить, но на обоих играть сразу вряд ли получится. Как мне помнится, сначала надо создать стим-аккаунт и установить игру, ввести ключ с диска. После установки со стима игра автоматом обновится до последней версии. На другой комп игру устанавливаешь так же, но используешь тот стим-аккаунт. Чтобы войти на другом компе в стим, надо будет выйти со стим-акка с первого компа. Играть можно даже без инета, запуская стим в автономном режиме. Разберешься. Всё, что не делается - всё к лучшему.
Пожалуйста. Только надо время от времени автономку снимать и выходить в сеть - иначе Стим глючит и он все равно ползет в сеть. Это - не мои наблюдения, поскольку сам имею небольшой опыт общения со Стимом.
Подскажите, где искать уникальное оружие( револьвер Кольта) и клинки? Они квестовые или находятся в кладах? И ещё вопрос, что то не нашёл подсказки по прохождению, кроме начального этапа,
Подскажите, где искать уникальное оружие( револьвер Кольта) и клинки
Револьвер, дает шаман после того как отнесите бубен (Это во время прохождение пиратской линейке). Насчет клинков: 1. Резиденция на Тортуге, после прохождение квеста Суп из Черепахи; 2. Рандом в каюте одного из кораблей 1-2 класа; 3. На Острове справедливости, точно название корабля не помню;
Цитата (vladmir)
И ещё вопрос, что то не нашёл подсказки по прохождению, кроме начального этапа,
Такие темы еще нету! В дальнейшим попрошу задавать вопросы сюда http://sundukpirata.com/forum/31-530-1 "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Четверг, 01 Августа 2013, 14:11
Подскажите, где искать уникальное оружие( револьвер Кольта) и клинки
Уникальное - только по квестам. Просто, "редкое" - может быть по квестам, в кладах, на маяках (редко), выпадать с противников по некоторым генераторам (с не очень большой вероятностью) "Хорошее" по статам - где угодно, даже у лоточников, особенно ПТ, может попадаться очень не плохое Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
1. Резиденция на Тортуге, после прохождение квеста Суп из Черепахи;
Кханда
Цитата (gavani)
2. Рандом в каюте одного из кораблей 1-2 класа;
Скимитар
Цитата (gavani)
3. На Острове справедливости, точно название корабля не помню;
А название клинка? Гнев Пророка в каюте/на трупе Капитана корвета Атрибутус по кветсу "Пиратская Сага"! На ОС можно добыть один из ЕМНИП шести клинков. Также Мери можно взять нарвал. По квесту "Тени Прошлого" Можно получить Моргану. В квесте "Древний город Майа" - Танат. В "Страже Истины" - ЕМНИП - Меч Стража
А чего там понимать и так все видно. Если хочешь, перечисли по пунктам. Особенно меня туристический гид приколол, будет за ручку новичков водить ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Нашёл своеобразный баг и способ избавится от Когтя Вождя. По Голландскому гамбиту доходим до острова Исла-де-Коче, вооружаем ГГ мушкетом. Идём в пещеру. Подходим к сундуку. Бабах. Падаем. Мушкет какбЭ выпадает из рук. И мы какбЭ безоружны. F2 -> вооружаем ГГ мушкетом обратно. Всё. Кинжал больше не с нами. Тоже касается и потери любого другого клинка.
Добавлено (18 Октября 2013, 11:57) --------------------------------------------- Да, кстати, вспомнил тут ещё небольшой баг: В самом начале при посещении губернатора (когда он после диалога в тюрьму сажает) - с ним можно прокрутить повторяющуюся ветку диалога множество раз. Ничего опасного - итог один, но...
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Вторник, 15 Октября 2013, 18:44
Можно не забрать барахло на ОС, если выбирать прохождение через трюм. Можно - в голландской ветке Гамбита во втором задании. Но это будет геймерский косяк. А вот в пещере имеет место быть некая проблемка.
А почему бы не добавить в игру все эти новые фишки ? Ведь они касаются всей игры, а не только DLC. Полагаю технически это не трудно. Наверняка " Калеуче" смогут приобрести далеко не все желающие.
Столкнулся с довольно раздражающим недочётом, исправить который на мой взгляд было бы совершенно несложно. В руках у ГГ мушкет/карабин/штуцер. Выбранный тип зарядов - бумажная пуля. Заходим в таверну - оружие авто снимается. Ладно, одеть потом не проблема. Но вот то, что и тип заряда снова выставлять на бумажную пулю нужно, уже достало. Не редко просто забываешь. Да и офицеры-абордажники после этих манёвров почему-то застревают (так же требуют диалог "следуй за мной"). Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Что-то странно Стим грубо говоря раздает ключи своим дистрибьюторам, а они их продают через свои системы, активация так же через Стим идет. Тот же Гамазавр например. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Я бы с удовольствием оплатил бы наличными. И думаю не только я один. Удивительно, что издатель как бы не заинтересован в распространении своей продукции.
dim10, как я уже писал: "Тут не Чикаго, моя дорогая" (с) Многим, реально, проще (причем -гораздо) заплатить наличкой, чем искать способы инетоплаты. Результат - человек, в конце концов, плюет на "принципы" и качает с торента, где не надо никаких "танцев с бубном" Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Многим, реально, проще (причем -гораздо) заплатить наличкой, чем искать способы инетоплаты. Результат - человек, в конце концов, плюет на "принципы" и качает с торента, где не надо никаких "танцев с бубном"
Я даже не буду обсуждать это. Каждый выбирает сам. Я например, билеты на поезд и самолеты покупаю в сети - мне так проще и удобней.
Цитатановик ()
Я бы с удовольствием оплатил бы наличными. И думаю не только я один. Удивительно, что издатель как бы не заинтересован в распространении своей продукции.
Издатель на полном серьезе думал - а продавать ли ДЛС вообще в России? Так как затраты никак не окупятся. Даже при наличии тех, кто отдал бы наличкой.
Многим, реально, проще (причем -гораздо) заплатить наличкой, чем искать способы инетоплаты
Честно говоря мне тоже проще купить за наличку, но при наличии карты оказывается очень легко и удобно делать оплаты(покупки). Несколько раз пользовался этим видом услуги
Цитатановик ()
Удивительно, что издатель как бы не заинтересован в распространении своей продукции.
Если игра полноценная, то да, а дополнения выпускать на дисках нет смысла, может просто не окупиться. Всё, что не делается - всё к лучшему.
Много ли игроков на просторах нашей общей страны имеют карты Visa!? Вопрос риторический. А вот другой вопрос: Уже из второго сундука, найденного на берегу извлекается по одному предмету типа свечи и лечилки. Это результат коррекции игры или так задумано сначала. Где-то я читал, что класс оружия у смотрителей маяков был подкорректирован.
А вот другой вопрос: Уже из второго сундука, найденного на берегу извлекается по одному предмету типа свечи и лечилки. Это результат коррекции игры или так задумано сначала. Где-то я читал, что класс оружия у смотрителей маяков был подкорректирован.