[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Вопросы по прохождению игры К:КС (Вопросы, подсказки, советы, обсуждение)
Вопросы по прохождению игры К:КС
СЛАВНДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:36 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Обсуждение всех вопросов по прохождению игры
Корсары: Каждому Свое.





Хорошая Карта Корсары: Каждому Свое






ВАЖНО!


[off]1. Прежде чем начинать играть и задавать вопросы по прохождению, ознакомьтесь с МАНУАЛОМ к игре Корсары: Каждому Свое! Он составлен намного подробнее, чем аналогичный к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:



2. В игре очень много информации в диалогах персонажей, которая НЕ ОТРАЖАЕТСЯ в Судовом Журнале, поэтому будьте внимательны, запоминайте или записывайте, иначе вам придется откатываться назад.

3. Сложность в игре К:КС, совершенно другая и не имеет ничего общего с игрой ГПК, поэтому не ставьте сразу высокую сложность. "Нормальные герои всегда идут в обход." ©
Мы рекомендуем обратить внимание на совет, который дал Tymofei:


Цитата Tymofei ()
По поводу сложности. Мой совет всем, без исключения: начинайте на Юнге. Поиграли, день, два, показалось легко, начали заново, повысив сложность, заодно проверяя варианты прохождения. Как уже было сегодня сказано, не раз: "Дальше - больше!" Я сам все время играл-тестировал на Юнге. И мне, например, не стыдно. Мне так удобно.
[/off]




КУПИТЬ ИГРУ:
ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ






ВНИМАНИЕ!
Обсуждение взлома или незаконного скачивания игры
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
Проблемы, глюки, вопросы и т.д. и т.п. связанные с пиратскими версиями игры обсуждать запрещено!
Обладателям таких версий, поддержку не оказываем и советов не даем.
К сообщению прикреплен файл: 5396455.jpg (584.1 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 12:13
 
dim10Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 05:36 · Сообщение № 2601
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
"...С любой НЗГ..." - это что?

Это здесь http://sundukpirata.com/forum/7-332-1
Цитата iter ()
чем обуславливается, когда встречающий "почётный экскорт" на земле верит ГГ, что они ошиблись, а когда нет?

Параметр скрытности, класс флагмана, количество кораблей плюс рандом.
 
iterДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:05 · Сообщение № 2602
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Параметр скрытности, класс флагмана, количество кораблей плюс рандом

Я так и думал. Но по моему рандом превалирует. Правда, кажется, вкупе с наградой за голову - чем она выше, тем меньше верят.
***
Я вот ещё с чем столкнулся. У меня девчёнка в абордажниках. Так заметил, у неё периодически пропадает пистолет. Куда она его девает - ума не приложу. Вроде непьющая. Никакие операции с интерфейсом у неё не провожу, кроме как снабжения амулетами и патронами. Именно не расход патронов заставляет увидеть отсутствие в инвентаре пистолета. Кстати, на ранней стадии игры такое же наблюдалось и с ГГ, но там я это списал "а вдруг сам продал". Тут же - экипировал, и всё, хабар ей не скидываю ( да переносимый вес собственный велик - не требуется помощь).


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
Old_NickДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:44 · Сообщение № 2603
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Какой пистолет?
Если тромбон или дуэльный - взрываются они. Строевой то же бывает, но очень редко.
Кстати, об этом появляются сообщения, следить надо jokingly .
Вообще, советую офам давать по 2-а пистоля, тогда, если экипированный взорвался, то они автоматом берут другой (аналогично амулетам)


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Old_NickДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:52 · Сообщение № 2604
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Параметр скрытности, класс флагмана, количество кораблей плюс рандом.

Честно говоря, давно есть сомнение, что на "наземное опознавание" влияет что-то кроме скрытности ГГ, ну может еще - везение (рандом - само-собой jokingly ). Во всяком случае, если класс/количество кораблей и влияет, то гораздо меньше, чем в случае с фортом. Много раз убеждался, что с 6-7-8-го jokingly раза, наконец, зайдя "с эскадрой", (но уже с хорошей скрытностью ГГ) в порт, "обманываю" постовых с 1-2-х раз


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:54
 
dim10Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:00 · Сообщение № 2605
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Честно говоря, давно есть сомнение, что на "наземное опознавание" влияет что-то кроме скрытности ГГ,

Все верно. Это я на автопилоте мод-паковские данные дал )))))))))) В ККС - только скрытность.
 
iterДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:10 · Сообщение № 2606
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Если тромбон или дуэльный - взрываются они

Да да... Дуэльные. Ни разу не видел сообщения... Возможно во время боя - тут сложно уследить. Ну бум знать smile
Меня ещё вот что интересует:
-характеристики кораблей генерируются в случайном порядке или как то прописаны ( что содержало бы не слабую базу)? Просто я сейчас остановил линейку главного сюжета (успею финал сгонять)- и плаваю в надежде выудить корабль с характеристиками, которые мне нужны. Понятно, что запредельного не будет, но я уже знаком и запомнил, что бывает и как бывает ( сочетание). Есть ли вероятность, что сгенерируется, допустим, устраивающее меня сочетание тоннажа, экипажа, скорости и прочего? То что бывают - это есть, два корабля я имею из нужного. Но они взяты на заре игры, а сейчас что то не попадаются. Было бы странно, что я их "выбрал" из игры и их больше нет smile
ЗЫ: Имея 60 тыс за голову, меня встречает эскадра охотников в 5 кораблей... Подозреваю, что на 100 тыс встречусь с минимум с восемью... Это уже что то... Количество не так важно, качество - это да. Калибр у них тоже по количеству растёт. И что радует в этой игре - это то, что наконец сделали совпадение направления ветра глобальной и боевой карт. Теперь на глобалке до боя я могу выбрать более удачную позицию по ветру, чем активно и пользуюсь. В других модах чаще это не прокатывало.


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:11
 
PaulSДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:46 · Сообщение № 2607
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 167


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
характеристики кораблей генерируются в случайном порядке или как то прописаны

Случайно, только у квестовых кораблей зафиксированные данные.
Цитата iter ()
Есть ли вероятность, что сгенерируется, допустим, устраивающее меня сочетание тоннажа, экипажа, скорости и прочего?

Конечно есть. В игре можно встретить такие корабли у колонии, когда они сгенерировались при выходе на боевую карту. Правда угнать их будет тяжеловато, в связи с близостью форта.
Цитата iter ()
И что радует в этой игре - это то, что наконец сделали совпадение направления ветра глобальной и боевой карт

Честно - первый раз о таком слышу, все время "сливаю" ветер при выходе на боевую, стабильности никакой, один рандом.
 
dim10Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:24 · Сообщение № 2608
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата PavelSitnik ()
Честно - первый раз о таком слышу, все время "сливаю" ветер при выходе на боевую, стабильности никакой, один рандом.

Хм. Значит вы невнимательно играете. Хоть засливайтесь - если с глобы переходить на боевую - ветер всегда одинаков. В ККС естественно.
 
PaulSДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:32 · Сообщение № 2609
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 167


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Хм. Значит вы невнимательно играете. Хоть засливайтесь - если с глобы переходить на боевую - ветер всегда одинаков. В ККС естественно.

Хм... g не понимаю dont_know возможно это сделали в последних версиях ККС? Играл давно, поэтому не знаю
 
Don_BotДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:08 · Сообщение № 2610
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
И что радует в этой игре - это то, что наконец сделали совпадение направления ветра глобальной и боевой карт.


Да ну? shok

Надо будет потом лично убедиться. Классное нововведение. А то в ГПК всё время будто в лотерею играешь.
 
iterДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 12:23 · Сообщение № 2611
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата PavelSitnik ()
Честно - первый раз о таком слышу, все время "сливаю" ветер при выходе на боевую

Это когда из города уходишь, то можно посливать, но часто это неперспективно. Хотя при некоторых квестах, когда приходилось воевать кораблями, при переигровке я получал разные направления ветра. Но это совсем другое, выход был не не посредственно с глобалки ( подплываешь, выходишь в боевую, получаешь подтверждение нахождения врага и далее бой). А так, когда плывёшь в глобалке, и, допустим тебя атакуют пираты, то можно сманеврировать для более удачной позиции ( если, правда "захват" не происходит моментально, т.е. не даёт шанса на манёвр).

Цитата PavelSitnik ()
В игре можно встретить такие корабли у колонии, когда они сгенерировались при выходе на боевую карту

А как проверишь? Только пробовать захватить... Так то данные не узнаешь. Я уж по старинке - абордируем всё что плавает pardon

Добавлено (04 Ноября 2013, 12:23)
---------------------------------------------
А какова частота появления охотников? И на море и на суше. Никак не пойму их алгоритм. То долго нет, то часто. К примеру - с Мартиники до Гваделупы, после стычки в Мартинике, спокойно высаживаюсь в Гваделупе без встречного экскорта. Понятно, что короткое время. Но сколько? И помню по прошлым модам, в море охотники не давали прохода. Тут же - после стычки, можно не опасаться ближайшего нападения ( пока так ).

ЗЫ: А знаете ли вы, что ударение, в названии Мартиника, правильное на второе "и" ? smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
PaulSДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:18 · Сообщение № 2612
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 167


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
А так, когда плывёшь в глобалке, и, допустим тебя атакуют пираты

А! Ну на это никогда внимания не обращал, возможно и так)
Цитата iter ()
А какова частота появления охотников?

Видимо рандом, у меня к примеру в каждой бухте, в каждом порту были раз 10 подряд, подом не было месяца два(игровых)
Цитата iter ()
А знаете ли вы, что ударение, в названии Мартиника, правильное на второе "и" ?

Лично я - знаю bow thumbs_up
 
iterДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 02:48 · Сообщение № 2613
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата PavelSitnik ()
Видимо рандом,,,,,,

Да не... Есть частота. Я уже интуитивно её определяю. Когда чувствую, что встретят в порту, сначала в бухту захожу. Там просторнее, и работают все абордажники. А не на пирсе - двое машутся, двое сзади ждут, когда передних уложат. На 70 тыс за голову 8 рыл встречает как ни как... Финты тут особо не катят, не саблями, так пистолями уложат. А всё время индейскую штуку пить - её на всё время не хватит. Этот ямайский перец реже всех встречается. А ведь до сотки пока не добрался, что там то будет... Правда есть "хитрый" ход конём - саблю в ножны и бегом в первую ближайшую дверь - выходишь, охотников след простыл. Но как то негоже своих бросать smile .
Индульгенция Винсенто позволяет заходить в два порта, не смотря на НЗГ. Удобно будет списать награду не прибегая к посторонней помощи ( розыск угнанных кораблей). В прочем в ПУ найденный корабль забирают если пришвартовался и в бухте, и тайком пришёл в ПУ. Получается нестыковка - поставить в ПУ, начальник кораблей ГГ не видит, а найденный видит и забирает. Нонсенс.

*** Где можно увидеть все рецетепты снадобий и амулетов в игре? У меня подозрение, что не все имею... Хотя уж очень давно ничего нового не попадается...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
BETEPtorДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:56 · Сообщение № 2614
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Господа Пираты, подскажите пожалуйста наиболее адекватную тактику захвата городов.
Я слышал, что при атаке на город с моря получаешь больше награбленного добра.
У меня 700 нормальных таких рубак на Тяжелом Галеоне(54 кулеврины), Навио(32 к.) и Корвет(20х20д). Думается мне калибр маловат - но это максимумы для посудин.

Я оставляю позади младших и с далека бью ядрами по форту Тяж Галеоном.
Итог - 2 пушки из 128 за ~700-800 ядер(орудия/меткость=56/53). Получается долго и нудно. Я как то бригантиной выбивал 4 орудия форта за 200 ядер - просто дурачился. А тут...

И еще Штатный канонир(~70/70) рулит на Навио. Офицеров всего 5 или 6 и это предел. Скажите - этот предел развивается или это вообще предел в игре?
 
Don_BotДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 05:18 · Сообщение № 2615
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BETEPtor ()
Получается долго и нудно.


Долго, нудно, однако ж - другого способа вывести из строя форт, кроме как стрелять по нему, вроде ещё не придумали. pardon

Можно подплыть поближе, но тут уж сам смотри, что важнее - безопасность или точность стрельбы. Я бы предпочёл подольше поковырять форт, но издалека и не спеша. Ядер не жалко, время можно ускорить.

Канонира, наверное, следовало на галеоне оставить, раз он такой молодец. У него, поди, и перков есть полезных парочка?

Цитата BETEPtor ()
Офицеров всего 5 или 6 и это предел. Скажите - этот предел развивается или это вообще предел в игре?


От лидерства зависит, если в ККС это дело не поменяли. Если нет - то не развивается, потому что PIRATES нельзя повысить (за исключением случая, когда разрешают поднять характеристику по сюжету)


Сообщение отредактировал Don_Bot - Вторник, 05 Ноября 2013, 05:24
 
iterДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 13:16 · Сообщение № 2616
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
BETEPtor, Кулеврины против форта - это укол комара... Но по порядку:
- с таким набором кораблей форт может и раздолбишь ( опять - форты ВСЕ разные, смотря какой), но дальше пройти может силёнок не хватить ( важно и общее количество людей)
- награбленного действительно ( т.е. лут) больше, но куда будешь грузить ? У твоих кораблей общий трюм маловат.
- Выбить несколько орудий, подурачиться, это не решение проблемы. Чем меньше орудий остаётся у врага, тем больше ядер уходит на их уничтожение.
-количество офицеров можно раздуть до бесконечности ( практически). Захватываешь какую нибудь тартану, сажаешь туда офицера и сдаёшь в портовое управление. На вакантное место нанимаешь нового. Забираешь корабль ( хранение тартаны копеечное) - и у тебя два офа уже. Лично я, играя на положительной репутации, стараюсь выбрать из пленных капитанов с положительной репой и (!!!) всегда смотрю его пиратес на момент с какой скоростью будет данный перс прокачиваться. От 8 до 10 самое то. Часто такой кэп прокачивается быстрее ГГ ( таким образом найти подходящую кандидатуру не так уж и просто в отличии от выбора первого попавшегося).

Я для захвата выхожу с простым набором: 5 коралей - один ударный ( прочность корпуса+калибр), другие вспомогательные, но большой вместимости по экипажу и трюму, запас досок просто неприличный, но на оперативный ремонт того же галеона уходит не мало, парусина ( её поменьше), запас пороха и ядер ( тут тоже - только опытным путём, ибо форты, опять же, разные), ну и запас пушек - и сами взрываются и форт "помогает", чем ближе дистанция до форта, тем весомее "помощь", но сам наносишь больше урона.
Плюс - готовься после захвата города к резкому падению отношения нации. Встреча с охотниками за головами гарантирована ( не сразу конечно).
ЗЫ: Забыл. О тактике. Встать фронтом на корабле напротив форта и начинать его долбать, получая в ответ всю его мощь, или идиотизм или из разряда "подурачиться". У всех фортов есть места, где по тебе буду работать не все орудия, а какой то сектор. Так что, выбивая сектор за сектором, куда проще с ним совладать с меньшими потерями для себя. Жалко нет квеста на разовый захват ВСЕХ вражеских фортов smile - это было бы что то jokingly


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Вторник, 05 Ноября 2013, 13:32
 
BETEPtorДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 13:34 · Сообщение № 2617
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
-количество офицеров можно раздуть до бесконечности ( практически). Захватываешь какую нибудь тартану, сажаешь туда офицера и сдаёшь в портовое управление. На вакантное место нанимаешь нового. Забираешь корабль ( хранение тартаны копеечное) - и у тебя два офа уже


Iter, в том то и проблема - сдал 2 корабля на хранение, но в таверне мне говорят - у вас полный комплект!!! Т.е. Я остаюсь с 3-4 офами на корабль второго уровня, рассаживая их по совместительству. Как то было что мне за хорошего офицера пришлось уволить двух! Потом нанял его и опять - экипаж полон! Потом недели через 2 смог нанять второго, вместо уволенного.
Их количество от их уровня может зависеть?
У меня они все за 15 ур. Сам я 16.
Я так понял я рано полез на захват города :)
Про калибр - понятное дело.

Спасибо за подробные ответы!
 
dim10Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 13:41 · Сообщение № 2618
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BETEPtor ()
Я остаюсь с 3-4 офами на корабль второго уровня,

Хм. Минимальное количество офицеров у стрелка - 8. У остальных преконстрактеров - 10 и 12. Вывод - у вас минусы в Пиратес. Либо из-за здоровья, либо из-за навигации. Соответственно - все ваши проблемы как раз из-за этого.
 
iterДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 13:46 · Сообщение № 2619
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BETEPtor ()
У меня они все за 15 ур. Сам я 16.

Это твой уровень не позволяет иметь больше при найме. Делай проще. Зашёл в таверну, есть пара подходящих. Снимаешь с должности и сажай в ПУ. Команду сдай тавернщику предварительно ( у тебя должны оставаться четверо и пара "лишних" кораблей). Нанимаешь и тут же забираешь обратно корабли. Следом опять возвращаешь наймом у тавернщика матросов. Минус только на найме, но лишние офы никогда не помеха. Бывает захватываешь хороший корабль, но использовать его рановато. Сдаю на хранение. Это минус офицер, но плюс на будущее корабль с хорошими данными ( не так уж и часто они встречаются). При моей 100% прокачке, до сих пор имею офицеров с 15 уровнем ( сидят чаще в ПУ smile ), эдакий расходный материал smile

Добавлено (05 Ноября 2013, 13:46)
---------------------------------------------
Цитата dim10 ()
Вывод - у вас минусы в Пиратес

Несомненно. На 15-16 уровне вряд ли навигация достигла возможности иметь корабль 2-го уровня...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Вторник, 05 Ноября 2013, 13:47
 
BETEPtorДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:22 · Сообщение № 2620
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
Несомненно. На 15-16 уровне вряд ли навигация достигла возможности иметь корабль 2-го уровня...

Штурман хороший - у него навигация отличная и при в навыках нет минусов/штрафов.
Так это не зависит от уровней офицеров? Может можно иметь кучу слабеньких или пяток "мегапрофи"? g smile
Штрафа за класс корабля точно нет.
Я не могу нанять новых офицеров даже сидя на бригантине.
Цитата iter ()
Снимаешь с должности и сажай в ПУ

Это как? я могу снять с должности офа и сдать его в ПУ без корабля? shok
Да здоровье надо подправить - хорошее золотое уже 2 игровых недели, но проблема то - давняя.

А зачем сдавать экипаж? Его количество влияет на возможность найма офов?! shok

Вообще хожу на бригантине и корвете. Оба корабля с великолепными характеристиками, но бригантина уже начинает "уставать". smile
 
dim10Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:38 · Сообщение № 2621
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
Это твой уровень не позволяет иметь больше при найме.

Уровень никакой роли не играет
Цитата BETEPtor ()
Так это не зависит от уровней офицеров? Может можно иметь кучу слабеньких или пяток "мегапрофи"?

Никак не зависит
Цитата BETEPtor ()
Это как? я могу снять с должности офа и сдать его в ПУ без корабля?

А читать внимательно?
Цитата iter ()
какую нибудь тартану, сажаешь туда офицера и сдаёшь в портовое управление.

Цитата BETEPtor ()
А зачем сдавать экипаж?

Чтобы выкупить из таверны его обратно.
Цитата BETEPtor ()
хорошее золотое уже 2 игровых недели,

Соответственно - в Пиратес минус один. Соответственно - минус два офицера.
Цитата BETEPtor ()
но проблема то - давняя.

Значит были другие минусы. Или невнимательность.
Читаем мануал - там есть все ответы на ваши вопросы. Какой смысл обсуждать, если уже по второму кругу все пошло.
Еще раз - количество офицеров зависит только от показателя лидерства. Если оно упало - упало и максимальное количество офицеров. Падает от здоровья, штрафов по навигации и перегруза. Это все.
 
BETEPtorДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:58 · Сообщение № 2622
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Еще раз - количество офицеров зависит только от показателя лидерства. Если оно упало - упало и максимальное количество офицеров. Падает от здоровья, штрафов по навигации и перегруза. Это все.


понял, спасибо. Видимо из-за перегруза: всегда под завязку хожу - для абордажа.


Сообщение отредактировал BETEPtor - Вторник, 05 Ноября 2013, 14:58
 
iterДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:08 · Сообщение № 2623
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BETEPtor ()
Штурман хороший - у него навигация отличная и при в навыках нет минусов/штрафов

На сколько я помню, 2-ой класс требует навигацию в 85 единиц. Либо у тебя суперштурман на 15 уровне, либо я чего то не догоняю. Просто для 15 уровня это многовато. Чуть ли не начало игры, а уже такие показатели...

Добавлено (05 Ноября 2013, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата dim10 ()
Уровень никакой роли не играет

Я имел ввиду штрафной уровень smile

Добавлено (05 Ноября 2013, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата BETEPtor ()
А зачем сдавать экипаж?

Сдашь на хранение с экипажем - обратно получишь без него. И главное в таверне от этого не прибавится ( в ГПК было, что они автоматом туда заносились).


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
Old_NickДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:35 · Сообщение № 2624
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BETEPtor ()
Видимо из-за перегруза: всегда под завязку хожу - для абордажа.

Имелся ввиду не перегруз команды на корабле, от этого никаких минусов не будет. А перегруз самого ГГ по "переносимому весу" jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 16:23 · Сообщение № 2625
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Начал проходить "Пиратскую Сагу", возник вопрос, какую из девченок можно взять к себе в команду, Элен или Мэри?

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
BETEPtorДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:01 · Сообщение № 2626
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
А перегруз самого ГГ по "переносимому весу"


51"кг" из 109 - это перегруз?
Вообще взаимосвязи не вижу веса с найом. Но создателям видней.
Добрался до компа перепроверил - 8 офицеров со всеми вместе(два в ПУ). Два - компаньоны.
Штурман - 18 ур. Навигация 81(+23 к ГГ). При обмене с корвета на тяж галеон никакие штрафы не отображаются.
Харизма ГГ - 38(-5).
Вообще попадаются очень хорошие офицеры...


Сообщение отредактировал BETEPtor - Вторник, 05 Ноября 2013, 17:02
 
iterДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:23 · Сообщение № 2627
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BETEPtor ()
Навигация 81(+23 к ГГ)

Ну и?... А для второго требуется 85. Значит твой ГГ с штрафом бегает ( что и требовалось доказать)... Там у твоего в умениях минусики должны быть. Правда, если ты на бригантине, этого не будет - она 4 класс. А на т.галеоне сразу увидишь.

Добавлено (05 Ноября 2013, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата NIKOLAY1975 ()
какую из девченок можно взять к себе в команду, Элен или Мэри?

Любую одну. Решать тебе ( если выбрал правильное развитие сюжета соответственно).

Добавлено (05 Ноября 2013, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата BETEPtor ()
8 офицеров со всеми вместе(два в ПУ). Два - компаньоны.

Те что в ПУ - они не в счёт. Их у тебя на корабле нет. Поэтому в ПУ ты можешь держать столько офицеров, сколько самих ПУ помноженных на три ( больше трёх кораблей не принимают). И когда ты их забираешь - твоя офицерская команда растёт. Много держать на корабле тоже смысла нет - зарплату то им платишь, да плюс они регулярно надбавку просят или, если не хочешь платить, отпускаешь. Оставляешь силой - жди бунта в один прекрасный момент ( правда не всегда, но контакта с этим персом уже не будет). Я одного такого "отказника" назначил компаньоном, так он интерфейсом в каюту не вызывается. Кстати - одного наглого попрошайку я сам зарубил. Забодал - чуть ли не в каждом порту "уйду да уйду", а откупные дошли до 22 тыс... Других "ретивых" как раз в ПУ ссылал. Впечатление - помогает smile . Но вот уже пару лет плаваю - ни одного подхода к ГГ с просьбой отставки ( хотя есть подозрение, что не в этом дело - вряд ли уж такой интеллект в игре ).


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:40 · Сообщение № 2628
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BETEPtor ()
51"кг" из 109 - это перегруз?
Вообще взаимосвязи не вижу веса с найом. Но создателям видней.

Это не перегруз. (Вообще-то фунтов). Взаимосвязь? Обосновать можно. Лишний вес - тяжесть и для мускул и для головы. Да и вообще - в серии так было принято изначально.
Цитата BETEPtor ()
8 офицеров со всеми вместе(два в ПУ). Два - компаньоны.

ПУ не в счет, а компаньоны - считаются. Итого - 6 в наличии. Играете каким типом героя? Если стрелком, то у него Авторитет 4, с учетом хорошего здоровья - 3, значит максимум - 6 офицеров. Подбиваем бабки - пока не вылечитесь - к вам никто не пойдет. Ну или трюк с ПУ.
 
BETEPtorДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:28 · Сообщение № 2629
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
А на т.галеоне сразу увидишь.


ПринтСкрин не работает. Делаешь обмен корабля и в графе персонажи(F2)/таблица Корабельные умения - никаких минусов и изменений. Обратил на это внимание только в процессе обсуждения здесь. Несколько раз пробовал. Ранее штраф сразу отображался.

стрелок. Давно жалею.

откапал мануал - там 80 для второго ур.

Добавлено (05 Ноября 2013, 22:28)
---------------------------------------------
Я понимаю, что уже задолбал всякой ерундой. Но возник еще один вопрос:
Я перечитал мануал и так и не нашел упоминаний о том какие предметы могут являться компонентами, а какие точно нет:
Интуитивно понятно что шпагат, старые кружки, гарпуны, свечи, драг камни и проч - могут быть компонентами. Но
Ювелирные украшения(отдельные их виды) являются "денежным хламом" или необходимыми компонентами? А Алмаз? Остальные камни понятно, но этот - нужен? Жемчужины(у меня их по 1000 уже) нужны в таком количестве или можно продать 2/3? Черепаховый гребень, трубки, зеркала?
Есть смысл таскать с собой по нескольку рубинов и изумрудов(то лидерство развивать помогают, то актерское, то...) или только после запиливания из них артефакта?
Сотнями рундук захламляют. Есть где об этом почитать?
Или я опять не туда вопрос задаю?


Сообщение отредактировал BETEPtor - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:31
 
dim10Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:38 · Сообщение № 2630
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Все предметы в ККС для чего-либо нужны. А уж что и для чего - смотрите сами. В больших количествах - гвозди. Ну и находите рецепты, смотрите ингредиенты.
 
BETEPtorДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:55 · Сообщение № 2631
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
dim10,
Цитата BETEPtor ()
Есть смысл таскать с собой по нескольку рубинов и изумрудов,...(то лидерство развивать помогают, то актерское, то...) или только после запиливания из них артефакта?
?
 
dim10Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 00:10 · Сообщение № 2632
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Смысла нет.
Разве что при прохождении квеста Повод для спешки.


Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 06 Ноября 2013, 00:10
 
BETEPtorДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:55 · Сообщение № 2633
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Смысла нет.
Разве что при прохождении квеста Повод для спешки.

Спасибо!
 
iterДата: Среда, 06 Ноября 2013, 02:14 · Сообщение № 2634
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата BETEPtor ()
какие предметы могут являться компонентами, а какие точно нет

Всякие перстни и колечки, ожерелья - это деньги. А остальной "хлам" нужен для рецептов. Но не в диком количестве. Допустим : ступка с пестиком, серебряная ложка нужны в единственном числе. Ну и ещё там есть ряд единственных. Остальное - во множественном, но... вряд ли понадобится для постоянного использования. Есть рецепты, котрые можно регулярно использовать, а есть просто попробовать или исходя из редких обстоятельств. Я чтобы всё в куче не мешалось, использовал разные сундуки. Всё же так удобно. Правда при смене корабля всё соберётся в кучу на новом корабле. Но если двигаться по сюжету - появится свой дом, можно скинуть и туда ( этого лута у меня было - трёх трюмов галеона не хватит, устал в дом таскать). Просто есть вещи редкие ( к примеру крыло вампира), а есть с избытком ( свечи, плётки, гвозди и прочий "мусор"). Травы я сразу заранее стал скупать, не имея рецептов, редкие минералы у ростовщиков. Соориентирваться можно. Могу сказать, что самый используемый по идее - это рецепт эликсира. Но из за травы дьявола много не сваришь ( три штуки на эликсир, а за 10 лет плаваний чуть больше 100 кустиков собрал ). Хотя плюшкинизм тут это и не плохо - лежит, хлеба не просит, зато всегда есть. Алмазы, рубины и проч. - тоже применяются в рецептах. В общем тут торговцев игнорировать не стоит - в каждом порту надо подходить, а если задержался больше чем на день, то каждый день (ассортимент обновляется). Дошёл уже до того, что с абордируемого корабля снимаю только провиант, потраченный боезапас и доски с парусами. Торговля умерла, так как стал Рокфеллером, то есть живу на проценты от процентов smile . Ну и ради редких выпадаемых вещей ещё воюю ( где ж ещё отличные карты искать).

**********
наткнулся в инете на читы игры. Понятно, что не обсуждаемо - поразился, сколько народа с ними играет. Просто не понимаю смысла в этом! А главное - ну столько счастья в коментах... Это уже новое поколение next - пройти все игры за 20 мин ???


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
Don_BotДата: Среда, 06 Ноября 2013, 04:23 · Сообщение № 2635
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
А главное - ну столько счастья в коментах... Это уже новое поколение next - пройти все игры за 20 мин ?


Это не принципиально новое явление - с тех пор, как возникли игры, которые можно "пройти", появились и геймеры, которым важен только конечный результат, а не процесс - "сюжет пробежал, ставлю галочку".

Цитата iter ()
А остальной "хлам" нужен для рецептов.


А вообще, как оно чувствуется по опыту игры - крафт всяких штуковин действительно пользу приносит или больше для забавы? Я по чуть-чуть прохожу по выходным, сильно далеко не забрался - и ни одной ситуации, где прям жуть как нужна алхимия, не нашёл. Корабли вроде грабятся, пушки стреляют, сабля режет - на фига коню уздечка? crazy
 
ШепотДата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:13 · Сообщение № 2636
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
крафт всяких штуковин действительно пользу приносит или больше для забавы?

Приносит и ещё как! Особенно зелья на основе мангаросы, талисманы - очень даже пригодятся в квестовых боёвках (которых в игре немало). Да и некоторые огнестрелы без крафта теряют смысл, например, бландербуз или револьвер Кольта.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
oleglgrДата: Среда, 06 Ноября 2013, 09:18 · Сообщение № 2637
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
Правда при смене корабля всё соберётся в кучу на новом корабле.

разве так? а я думал, что у меня из второго сундука в каюте пропало все бесследно))
 
iterДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:09 · Сообщение № 2638
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата oleglgr ()
разве так? а я думал, что у меня из второго сундука в каюте пропало все бесследно

rofl Это изначально заложено... Везде.
Цитата Don_Bot ()
крафт всяких штуковин действительно пользу приносит или больше для забавы?

Можно и без них. Особенно, когда герой прокачен на все 100. Но они существенно облегчают жизнь. И не только ГГ, но и его абордажников например. К примеру, с наградой за голову за 70 тыс при высадке на сушу, героя встречает почётный караул из 9 чел. ГГ + 3 абордажника и 9 рыл - соотношение более чем 1:2. Если сам то ещё и продержишься, то офов как минимум одного потеряешь. А сколько труда вложено в прокачку, если он давно? Да и вообще он чуть ли не родня - даже прибавки не просит smile . Пичкаешь их амулетами, а в критический момент выручаешь, приняв снадобье, и разом вырубив нападающих... В общем - все эти фичи хороши, только вот иногда выпадают поздно, и отпадает надобность в использовании.
ЗЫ: Забыл, что герой то у нас разный smile , а значит и данные у него разные. А значит и применение будет разным. Мне вот амулет Гонтер даром не надо, я и так 250 фунтов таскаю, чё ячейку занимать? smile
Цитата Шепот ()
Особенно зелья на основе мангаросы

Самые бесполезные зелья! Именно по причине ограничения количества этой травы. Даже всех трёх видов снадобий по две штуки не сделать. Ометочли куда эффективней, хоть и краткого действия, но обычно хватает и этих секунд. А количество более чем достаточное, да и трава - и продаётся и растёт. Бегай да собирай smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Среда, 06 Ноября 2013, 11:15
 
dim10Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:55 · Сообщение № 2639
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
а есть с избытком ( свечи, плётки, гвозди и прочий "мусор")

Гвозди - далеко не мусор, а очень нужная вещь.
Цитата iter ()
что самый используемый по идее - это рецепт эликсира.

Хм. А я вот ни разу его не пользовал. Так что - кому как.
Цитата Don_Bot ()
крафт всяких штуковин действительно пользу приносит или больше для забавы? Я по чуть-чуть прохожу по выходным, сильно далеко не забрался - и ни одной ситуации, где прям жуть как нужна алхимия, не нашёл.

Кому как. Редкие боезапасы, тинктура та же (я правда за всю игру раз пять всего применил, на высшей сложности), навигационные приборы. Они ж кроме всего прочего еще и скорость на глобе прибавляют.
Цитата iter ()
Самые бесполезные зелья! Именно по причине ограничения количества этой травы. Даже всех трёх видов снадобий по две штуки не сделать.

Как сказать. Их по игре 30+. Так что еще как сделать. Чем они хороши - копмлексное поднятие статов, благотворное влияние на здоровье ГГ.
Цитата iter ()
Ометочли куда эффективней, хоть и краткого действия, но обычно хватает и этих секунд. А количество более чем достаточное

Одна проблема - очень вредит здоровью.
 
iterДата: Среда, 06 Ноября 2013, 13:56 · Сообщение № 2640
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Их по игре 30+

Интересно - где они? Всё облазил в поисках, при чём специально - чуть больше десятка или где то около... Эликсир - так я и написал по идее. Их и в продаже бывает. Вкупе с микстурой больше чем достаточно. А так и маленьких хватает ( вот их явно с избытком - не все брал, но скопилось уже 1,5 тыс).
"Мусор" - я ж в кавычках написал smile . В прямом понимании я тут мусора не вижу. Единственная мусорность - их чрезмерное количество, но чем то надо сундуки набивать, да и в начале любую вещь тащишь, с деньгами то напряг... Кстати и тут писал - где бы увидеть список рецептов в игре, и в инете искал - не нашёл. По крайней мере рецепта с гвоздями не имею, и чувствую что это не единственное. А попробовать хочется всё. Торговцев не игнорирую ни в одном порту - но нет ничего нового.

ЗЫ: Сейчас лазил в инете и всплыла реклама игры piratestorm. Кто знает - стоит ввязываться? WoT я забросил например ( не слабо прокачавшись). Мультиплеер всё же не очень моё... Правда в piratestorm пишут и одиночное есть... х/з... Но видео с кораблями прикольное...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:11 · Сообщение № 2641
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
По крайней мере рецепта с гвоздями не имею

Его нет в свободной продаже. Дадут только по сюжету. Да и то - в определенном месте, которое можно обойти ))))))))
Цитата iter ()
Интересно - где они?

Растут. jokingly Но можно их и не найти.


Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 06 Ноября 2013, 16:12
 
NIKOLAY1975Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:15 · Сообщение № 2642
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
По ходу прохождения Пиратской саги открылся квест "Возвращение барона", выхожу из дома Яна и можно сказать что попадаю в тупик, никуда не могу зайти, не могу выйти в море и нет быстрых переходов. Догадываюсь, что что-то должно произойти, но что?

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
dim10Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 19:56 · Сообщение № 2643
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Должна подойти Данни Хоук. Если она не подходит, то нарушен скрипт. Либо подошли к торговцу - и Данни застряла по пути к вам, либо она не сгенерилась вовсе (например, не хватило локаторов). Только откат.
 
NIKOLAY1975Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:34 · Сообщение № 2644
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Должна подойти Данни Хоук. Если она не подходит, то нарушен скрипт. Либо подошли к торговцу - и Данни застряла по пути к вам, либо она не сгенерилась вовсе (например, не хватило локаторов). Только откат
Спасибо, Дим, откатился аж на другой остров и все получилось. Признаюсь, был приятно удивлен, когда подошла Даниэль Грин(ныне Хаук), игра все больше впечатляет Laie_54


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
BETEPtorДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:14 · Сообщение № 2645
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
Всякие перстни и колечки, ожерелья - это деньги. А остальной "хлам" нужен для рецептов. Но не в диком количестве. Допустим : ступка с пестиком, серебряная ложка нужны в единственном числе. Ну и ещё там есть ряд единственных. Остальное - во множественном, но... вряд ли понадобится для постоянного использования. Есть рецепты, котрые можно регулярно использовать, а есть просто попробовать или исходя из редких обстоятельств.


Итер, спасибо Огромное! - очень информативно. Просто я "Плюшкин" и трачу часы игры на исследование каждого сантиметра, сундука, персонажа,...а потом еще упорядочиванием и перекладыванием этого всего smile
Одних серебряных ложек штук 15 и все продолжаю прикупать их по одной две - мало ли: из них пули надо будет отливать - на оборотней jokingly
Просто боюсь пропустить что то интересное и нешаблонное.


Сообщение отредактировал BETEPtor - Среда, 06 Ноября 2013, 21:16
 
ШепотДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:26 · Сообщение № 2646
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
Самые бесполезные зелья! Именно по причине ограничения количества этой травы. Даже всех трёх видов снадобий по две штуки не сделать. Ометочли куда эффективней, хоть и краткого действия, но обычно хватает и этих секунд.

Прости, дружище, не соглашусь. Начнём с того, что мангаросы в игре (по последним исседованиям) 32 штуки, не считая квестовых "проявлений". Далее - простая арифметика.
Ометочтли, согласен, сильная штука.. Но, на несколько секунд и с неизбежным убиванием здоровья и последующей "ломкой" (со всеми вытекающими) до конкретного лечения.
Опять же, не забываем про сложность - напряги будут проявляться по-разному. Лично мне, в одном из профилей мало не показалось даже со всеми талисманами/амулетами/суперзельями и прокачками ГГ (которые, между нами девочками, не так-то и просты на высшем уровне, т.е. ОК)
Цитата BETEPtor ()
Просто я "Плюшкин" и трачу часы игры на исследование каждого сантиметра,

"Правильное решение..."(с). Это пригодится именно в этой игре, believe me, сундук на корабле - не так уж и бесполезен, как утверждают жадные ростовщики jokingly ! В остальном согласен с iter.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Среда, 06 Ноября 2013, 21:38
 
BETEPtorДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:40 · Сообщение № 2647
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 63


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Возникла новая проблема. Ранее что то подобное уже упоминалось:

Индеец, который со мной абордажником с начала игры вдруг перестал следовать за мной. Не важно с мушкетом или без. Даю указание следуй за мной, указываю расстояние на котором держаться от противника(когда с мушкетом)=0, хотя это и не связано на прямую. Говорит "понял", но за мной не идет. Просто стоит как вкопанный и безучастный.
Я его снимал с должности, восстанавливал, назначал на другие по совместительству, все возвращал - бесполезно.
Это началось после того как за голову награду увеличили и появился "эскорт". Лояльность у него на предельная.
Что я делаю не так, подскажите пожалуйста?
 
iterДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 01:45 · Сообщение № 2648
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Начнём с того, что мангаросы в игре (по последним исседованиям) 32 штуки, не считая квестовых "проявлений"

Во во... Все говорят, что дофига, а целый день потратил на поиски и далёк от этого результата. Мангароса может и хороша, но... Это пшик! Толку то - принял, поубивал, поплыл - и всё, каюк действию. А она всё же ограничена. В отличии от ометочтли. И что то особого вреда не наблюдаю, хотя использовал её раз 20. От РАЗОВОГО применения никакого вреда. На каждом углу не пробовал. Применяю только в экстренных случаях ( НЗГ сейчас 100 тыс) и приходится часто махаться, но порою дислокация неудачная... В общем хорошая, но редкая вещь не всегда так уж хороша. Хотя со скелетами сражаться она в самый раз, так таких квестов раз-два. Впрочем, я про средний уровень сложности. А выше х/з, но подозреваю, что играть можно и на сложном вообще без примочек. Все эти амулеты лишь поблажка игроку и не сделай их разрабы - все бы играли и в ус не дули jokingly .
Цитата BETEPtor ()
Индеец, который со мной абордажником с начала игры вдруг перестал следовать за мной.

В этой игре не было такого, но в других модах встречался. Я откатывался до появления этой напасти. Бывает - шарики за ролики не туда закатились...

Цитата BETEPtor ()
а потом еще упорядочиванием и перекладыванием этого всего

В каюте перекладывать - только время терять. Корабль поменяешь ( а менять будешь даже не хочешь - а надо) - и всё опять в куче. Заимеешь дом - вот там куча сундуков - можно сортировать как угодно. Всё равно на этом острове периодически будешь бывать. Я тоже плюшкин smile - вот не надо, а бегаю, собираю всё подряд. Правда на сотнях простых вещей остановился ( думаю хватит мне на алхимию), а вот камушки... Нравится мне их россыпь rofl , особо когда открываешь сундук, а там тыща того, тыща этого pardon . Всё равно деньги некуда девать... А дембель будет - заберу в Европу rofl


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 09:55 · Сообщение № 2649
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
От РАЗОВОГО применения никакого вреда.

Применение Тинктуры наносит вред здоровью. Даже разовое. Последите за индикатором. Если отличное полное, после применения станет неполным. Естественно - это лечится обычными способами, как и падение здоровья (таверна, девочки). Другое дело - часть пенальти не восполняется. Я тинктуру применяю только лишь в комплекте с талисманом, как его там, забыл, который уменьшает потери здоровья - падение такое же, но восстановление быстрее.
Цитата iter ()
Мангароса может и хороша, но... Это пшик! Толку то - принял, поубивал, поплыл - и всё, каюк действию. А она всё же ограничена.

Это не пшик. Она очень действенна. Потому и ограничена. А еще с ней была связана пасхалка на релизной версии. Но сейчас она отключена. (Кстати - ее так никто и не нашел).
 
NIKOLAY1975Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:33 · Сообщение № 2650
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Добрался таки до "ОС", даже имею уже отмычки, так вот, в сундуках попадаются много чего интересного, но что из них пригодится при дальнейшем прохождении? и в какой сундук можно будет собрать весь этот "хлам", где они не пропадут??

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
Форум » Игры Корсарской Тематики » Корсары: Каждому Своё » Вопросы по прохождению игры К:КС (Вопросы, подсказки, советы, обсуждение)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3053)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (15)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7045)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15024)
  • NNikola (12731)
  • дмитрий18корсар (12726)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 15:49

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum