Лицензионная версия игры автоматически обновляется через Steam.
4 февраля 2016 года, на день раньше заявленной даты, студия BlackMark Studio выпустила Патч 1.3 для игры Корсары: Каждому Свое, тем самым подтвердив свои серьезные намерения, в плане дальнейшего развития игры ККС. Патч бесплатный, весит 89.6 MB и доступен для загрузки в сервисе Steam.
Патч 1.3 (4 февраля 2016):
Точного списка фиксов и правок, исправляющих проблемы в игре нет даже у студии BMS, т.к. они не фиксировались и собирались в течении нескольких лет. Для примера: Если выбрать раскладку Счетовода в начале игры, то у ГГ Шарля де Мора скрытый Перк на Скрытность, будет работать не только в море, но и на суше. ПГГ Тичингиту перестал меняет самостоятельно мушкет. ...и т.д. и т.п.
В патч вошла новая модель корабля Первого класса.
Этого красавца можно найти в открытом море, он заменяет модель Военного корабля из ГПК. Если всё будет нормально, то разработчики обещают обновить ВСЮ линейку кораблей Первого и Второго класса. Бонусом добавлена Пасхалка!
Добавлены новые модели, текстуры и портреты:
Заменены Испанские офицеры, Мальтийские рыцари и некоторые индейцы, а также персонажи квеста "Ложный след". Полный список: Адам Рейнер, Белинда де Рибейро, Гай Марше, Грегуар Валинье, Джоанна Свенсон, Изаура, Катерина Рейнер, Леонард Маскетт, Маркус Тиракс, Марчелло Циклоп, Михаэль Розенкрафт, Поль Моллиган, Проспер Трубаль, Ричард Шамбон, Селина Трубаль, Серджио Сальдо, Таманго, Туттуатхапак, Хуан Чахотка, Фернандо Родригес, Франсуа Гонтьер, Чимисет.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
[off]Если Вы хотите увидеть ВСЕ изменения внесенные Патчем, то начать НОВУЮ ИГРУ все-таки придется, но это не критично, сохранения совместимы. (by Jason)[/off]
01. В квесте Работорговец исправлена ошибка, если ростовщик француз. 02. В квесте Доставка груза по заказу магазина, исправлен пункт доставки - Провиденсия. 03. Исправлен баг, который возникал при заходе в каюту на старте игры - мог разрушится корпус корабля (требуется начало новой игры).
Патч 1.3.1 (29 февраля 2016):
01. Доработаны достижения - они разблокируются и будут нормально работать. 02. Исправлена светящаяся трава во время дождя и грозы. 03. Решена проблема с известным глюком "Черный квадрат". 04. Остальные правки касаются локализации английской версии игры.
28 февраля 2013 года вышли новые обновления для игры «Корсары: Каждому Свое» до версии 1.1.0. Студия BMS уведомляет игроков, что прекращает техническую поддержку предыдущей версии игры 1.0.6 от 14.01.2013 года.
Обновления НЕ ТРЕБУЮЩИЕ начала новой игры:
01. В клады добавлены Гарпуны, Гвозди и Шпагат. 02. Внесены правки в описание некоторых амулетов. 03. Добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях. 04. Добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в эскадре игрока. 05. Заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты. 06. Заблокирована возможность приобретения корабля на верфи при отсутствии денег у ГГ. 07. Изменён алгоритм генерации в заданиях начальника Портового управления по поиску судов - уменьшены требования к искомым характеристикам. 08. Изменён алгоритм генерации наград по генераторному квесту "Девица в джунглях". 09. Изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время. 10. Изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажными патронами. 11. Изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей. 12. Изменён алгоритм расчёта времени «Полного ремонта». 13. Изменен боезапас у фрегатов. 14. Изменён маршрутизатор Крабового пляжа, теперь делать заплывы нельзя. 15. Изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков. 16. Изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе. 17. Изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов. 18. Изменена сортировка во вкладке «Предметы» (F2). 19. Изменено описание перка «Тяжёлая рука». 20. Исправлен голландский трек - у некоторых игроков звучал треск в конце его воспроизведения. 21. Исправлен интерфейс отображения содержимого складов - ранее не производилась очистка таблиц. 22. Исправлен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером Казначеем. 23. Исправлен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени. 24. Исправлена демонстрация показателя морали у команды, после освящении корабля. 25. Исправлено ограничение вместимости складов. 26. На абордаже изменён порядок появления мушкетеров на палубе, при наличии у противника перка «Мушкетный залп». 27. На компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла. 28. Немного уменьшена вероятность сдачи противников в плен. 29. Новый музыкальный движок. 30. Обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя. 31. Обязательным призом по сюжету добавлена Обычная карта, до того как она понадобится Джино. 32. Переименованы уровни сложности игры: «Вольный Пират» - «Отважный Приватир» - «Смелый Флибустьер» - «Отважный Капер» - «Отчаянный Корсар». 33. Сделаны разные звуки выстрелов у мушкета и пистоля. 34. Сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будут отражаться в Судовом Журнале. 35. Увеличена вероятность получения рецептов. 36. Увеличено число волонтёров в тавернах - втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на следующем. 37. Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами.
Следующие обновления вступят в силу только с НАЧАЛОМ НОВОЙ ИГРЫ:
Сделана перебалансировка квестовой части игры, в основном первых двух уровней сложности.
01. Снижена потенциальная сила NPC в функции создающей сильных квестовых противников. 02. Снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности. 03. Новый минимальный уровень сложности «Вольный Пират», теперь будет равен сложности «Матрос» в игре ГПК. 04. Противники будут слабее в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем и практически не изменятся на высших. 05. Снижены скиллы у обычных противников - на минимальном уровне сложности они будут не выше 35, на следующем за ним не выше 70 и на максимальном уровне не выше 100. 06. Уменьшено количество хит-поинтов у обычных противников - вместо 500-600 HP будет около 400 HP. 07. Для квестовых противников-боссов, увеличен разрыв в умениях и количестве HP для уровней сложности, т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие станут слабее на 200-300 HP - например Чавинави и Джессика. 08. Количество различных «лечилок» у противников снижается преимущественно для начальных уровней - на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники вообще не будут получать больших «лечилок». 09. Для квестовых противников-боссов, количество больших «лечилок» будет равно от 1 до 5, в зависимости от уровня сложности. 10. Незначительно изменилось количество противников или снижено их общее число (например квест «Вождь краснокожих»), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности (например «Защита Сен-Пьера»). 11. Переделана функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах. 12. Увеличены сроки на выполнение квестов или они зависят от уровня сложности - чем проще сложность, тем больше времени отводится на выполнение, либо тотально. 13. Изменена формула расчёта урона для следующих дробовиков: Аркебуза, Башенный мушкетон, Трехствольный дробовик. 14. Удалены "мистические блики" (для вызова скелетов в игре ГПК), во всех гротах, пещерах и катакомбах; 15. Правка алхимического состава всех зелий и талисманов - ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте. 16. Удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря. 17. Заменена база корабельных наименований.
Обновление от 07.03.2013
Версия игры 1.1.1:
01. Фикс на краш сейвов после примирения Фадеем и аббатом. 02. Многочисленные фиксы в интерфейсе автономного ремонта Новая игра не требуется.
Обновление от 21-22.03.2013
Версия игры 1.1.2:
01. Исправлен недочет в дуэли с дворянином. 02. Исправлена ошибка в квестах губернатора "Перехват курьера" и "Перехват корабля". 03. Поправка в механизме боя с сухопутным контрапатрулем. 04. Поправка в генерации пещерных случаек. 05. Исправлен плавающий баг в квесте "Тюремные дела". 06. Исправлены недочеты в квесте "Дело чести". 07. Исправлен плавающий баг в квесте "Пленный капитан". 08. Исправлена ошибка в назначении абордажников в море и на глобальной карте. 09. Элен после прохождения Саги может стать компаньоном. 10. В квесте "Ложный след" в одном из вариантов мог не сняться запрет установки офицеров в каюту. 11. Обновленный форт Барбадоса. Новая игра не требуется.
Обновление от 18.04.2013
Версия игры 1.1.3:
01. Портрет капитана контрабандистов в квесте "пленный контрабандист". 02. Сервисная запись при переходе пленного капитана контрабандистов в пассажиры в тюрьме. 03. Если идти от бухты Четумаль к пещере, то у входа в пещеру встречается испанский патруль и утверждает, что он из Маракайбо - fix 04. Зелья мангаросы действуют на офицеров если их пьет ГГ - fix 05. В шахте Белиза не убрана сфера - fix 06. На рудниках Лос-Текес берется генератор "Ограбление церкви". Запись в СЖ не корректная - отсутствует название города - fix 07. Если вылавливаем товар в море, ваниль, во всплывающем логе, именуется корицей - fix 08. Убраны ловушки в доме Шарля на Антигуа. 09. Квест "На острове справедливости" и "Мангароса" скидываются в архив. 10. Капеллану выставлена положительная репутация. 11. После возвращения с острова справедливости могли не принимать в борделях - fix 12. Невозможно было разграбить Виллемстад - не было губернатора -fix 13. Динамическая подсветка сундуков у берега. 14. Офицер из ГВИК установлен ближе ко входу. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.10.2013
Версия игры 1.2.2:
01. При старте Новой игры добавлена опция "Дожди". 02. Для новичков добавлен обучающий внутриигровой туториал. 03. Через диалог доступен выбор приоритета медикаментов. 04. Через меню добавлен выбор боеприпасов. 05. Выбор боеприпасов зафиксирован. 06. У взрывов гранат и петард изменена визуализация. 07. У экипировки мушкетом в таверне изменён алгоритм. 08. Номенклатура и количество товаров у лоточников немного изменены. 09. Алгоритм появления рецептов в игре изменен в лучшую сторону. 10. Отображение карт в меню предметов исправлено. 11. В режиме кораблевождения через меню добавлен сброс мин. 12. В режиме кораблевождения переработано меню управления судном. 13. В игре теперь гарантировано два комплекта оберегов. 14. Награды по Губернаторским квестам изменены. 15. В алгоритмах визуализации сделаны небольшие правки. Новая игра не требуется.
Обновление от 23.12.2013
Версия игры 1.2.2:
1. У присоединенных квестовых персонажей, например сопровождаемых ГГ торговцах, исправлен некорректно работающий сброс мин, теперь им запрещено это делать. 2. Если куплен и установлен корректно DLC "Калеуче", то он отображается в версии игры. 3. Для опции "Дожди" сделано несколько незначительных исправлений. Новая игра не требуется.
Обновление от 10.12.2012:
01. Битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - fixed. 02. Отсутствующая текстура мушкетера - fixed. 03. Квест "Горячий рейд", блокировка острова при гибели компаньона - fixed. 04. Квест "Девочка по вызову", появление Лютисс до разговора с содержательницей борделя - fixed. 05. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами" - fixed. 06. Перепутан вес 12- и 16-фунтовых пушек - fixed. Новая игра не требуется.
Обновление от 11.12.2012:
01. Правки в описании перка "Мушкетный залп". 02. Правки в описаниях предметов. Новая игра не требуется.
Обновление от 12.12.2012
Версия игры 1.0.3:
01. Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени - fix. 02. Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля - fix. 03. Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве - fix. 04. Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix. 05. В слухах ГГ именуется Питером Бладом - fix. 06. Добавлена в ресурсы модель ящика с инструментом. 07. Снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза. 08. Изменения в описаниях RPG-системы. 09. Достижения в стиме - исправлена критическая ошибка. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.12.2012:
01. Исправлен выход из резиденции Маракайбо - fix. 02. Генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов - fix. 03. Добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью. 04. Апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута - fix. 05. Изменено несколько моделей и текстур. Новая игра не требуется.
Обновление от 16.12.2012:
01. Возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed. 02. Глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed. 03. Снижена величина пенальти в здоровье при телепортации. 04. Понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант). 05. Уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе. 06. Уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами. 07. Вдвое увеличено количество денег у ростовщиков. 08. Изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки). Новая игра не требуется.
Обновление от 20.12.2012
Версия игры 1.0.4:
01. Исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях. 02. Квест Регата - изменено имя графу Карлайлу. 03. Квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором. 04. Квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста. 05. Запрещено увольнение офицеров в кают-компании. 06. Заблокировано взятие Тортуги с суши. 07. Запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту. 08. Запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме. 09. Увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК. 10. Запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом. 11. В случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix. 12. В случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix. 13. Изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как "текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)". 14. При взрыве пистолета выводится сообщение. 15. Правка инитов городского подземелья Сент-Джонса. 16. Возможность получить -1 в корабельные умения - fix. 17. Убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами. Новая игра не требуется.
Обновление от 24.12.2012:
01. Поправлены некоторые локаторы города Тортуга. 02. Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками" - fix. 03. Ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора. 04. Ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова. 05. Если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix. 06. Если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix. 07. Ряд исправлений в системе достижений (ачивок). 08. Переделан апгрейд на курсовой угол. 09. Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix. 10. Изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов. 11. Правки в инитах подзорных труб и их описаниях. Новая игра не требуется.
Обновление от 24.12.2012:
01. При экипированном артефакте на повышение жизни "Святая вода", если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни - fix. 02. Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер". Новая игра не требуется.
Обновление от 26.12.2012:
01. Персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix. 02. Финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix. 03. После прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix. 04. В квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту - fix. 05. При драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix. 06. Обновлены партиклы - пожар и дым от него на судне, во время боя. 07. Обновлены партиклы - бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма. Новая игра не требуется, но после установки данного обновления, следует начать игру с любого сухопутного сохранения.
Обновление от 05.01.2013
Версия игры 1.0.5:
01. После прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губернатора. 02. Игра в кости: при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде. 03. Введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета. 04. Исправления в падении известности. 05. Квест Регата, горожанки в Барбадосе не удалялись после выполнения. 06. Некорректный выход из дома Агнес Кристинасен - правится только с началом новой игры. 07. Квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова. 08. Некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны. 09. При обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix. 10. На Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном. 11. Генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix. 12. Несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве. 13. Бессмертный Хьюго Авендел - fix. 14. У всех поголовно пленных капитанов и у пиратов в том числе, одна и та же Репутация "Обычный моряк" - fix. Новая игра не требуется.
Обновление от 07.01.2013:
01. Технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт". 02. Не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в Судовом Журнале - fix. 03. Появляется "черный экран" при встрече с контрабандистами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix. 04. Исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов). Новая игра не требуется.
Обновление от 11.01.2013
Версия игры 1.0.6:
01. Убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости. 02. Остров Справедливости - соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на ОС (ругается на открывание сундука) - fix. 03. Страж Истины - запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике. 04. Цена Чахотки - новый баланс квеста. 05. Фриплей - ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета. 06. Португалец - вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа. 07. Защита Сен-Пьера - исчезновение ростовщика после прохождение квеста - fix. 08. Голландский Гамбит - можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix. 09. Неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещают - fix. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.01.2013:
01. Фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника. 02. Фикс вылетов после абордажа. Новая игра не требуется.
КУПИТЬ ИГРУ: ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ
Корсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His Own
Корсары: Каждому Своё - Gold Edition Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"
Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"
еще бы кто-нить маякнул им, чтоб исправили глюк - после того как ты получаешь майнфинг (точнее после того как ты сдаешь свой на прикол в квесте Голладский гамбит) нельзя больше уже до завершения всей серии голладского гамбита поставить другие корабли на прикол... ни один, нигде... удаление мейнфенга не помогает (кстати, тоже несуразица, он не мой, потерять поидее его нельзя, но можно спокойно утопить и тебе ничего за это не будет)... Испанци ругаются за своей линейный корабль и оставить его нельзя, продавать жалко, хорошо с бритами доэтого квеста не ссорился и их корабли не конфисковывал...
Quote
4. Понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант).
Да и вообще в этом квесте есть еще что дальше подфиксить, биться, гарпуном с навыком в рапирах 11 с персом ранга 31 отдельное извращенство... 4 минуты боя... это на юнге, из 8 раз 6 раз выиграл, 8 раз потому что второй с двух ударов разрубал меня голенького... А в финале выдают китаезу 15го ранга, обосака, это когда у меня другие офицеры 32 и выше ранга... занусул его, ибо жалко, пусть будет, на его же Щебеку... Отдавать ему приказы корабельные, как компаньону нельзя... в абордажники он не годится совсем уже... Добавте возможность отпустить его наволю вместе с его корабле за +500 к карме...
P.S. и не исчезающий Квест "Мангароса" даже если рецепт всех трех выучить...ни апа, ничего, висит как и висел... может его надо было делать после того как аптекаря грохнул, конечно... не проверял...
Сообщение отредактировал Al_S - Четверг, 20 Декабря 2012, 14:50
Al_S, извини плиз, что за майнфинг такой? Есть три проявления бога на земле: Природа, Любовь и Чувство юмора. Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить! (М.Задорнов)
Сообщение отредактировал Preston - Среда, 19 Декабря 2012, 14:44
корабль, который дается тебе по квесту Мейнфенг, если быть точным
Вот так и пиши, плиз...А то непонятно что имелось ввиду. Не зря же есть выражение: точность ответа зависит от точности заданого вопроса. Есть три проявления бога на земле: Природа, Любовь и Чувство юмора. Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить! (М.Задорнов)
чтоб исправили глюк - после того как ты получаешь майнфинг
Это не глюк, это сделано намеренно.
дык понятно что так и сделано, по квесту надо оставить свой единственный корабль, но если у тебя уже была эскадра, можно оставить ее только в другом порту или до взятия данной части квеста, фишка в том, что когда берешь этот квест ты можешь спокойно взять с прикола (я оставлял их на мартинике) все свои уже оставленные корабли и пока не закончишь весь гамбит ты вернуть корабли на прикол уже не сможешь...надо запретить заодно и брать корабли с прикола, что ли, до окончания квеста...
И косячок был, я с полной эскадрой брал первый квест гамбита на сопровождения, каким-то макаром один раз даже и сопроводил без корабля в эскадре...
Добавлено (20 Декабря 2012, 14:45) ---------------------------------------------
Quote (Preston)
Вот так и пиши, плиз...А то непонятно что имелось ввиду. Не зря же есть выражение: точность ответа зависит от точности заданого вопроса.
интеллект в реале типа умными сообщнениями на форуме не прокачивается, зря стараешься
Сообщение отредактировал Al_S - Четверг, 20 Декабря 2012, 14:50
20 декабря вышло новое обновление, изменилась версия игры на 1.0.4, подробности в шапке темы. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
05. Запрещено увольнение офицеров в кают-компании.
А где же тогда их родимых увольнять? Что же таскать с собой ненужного уже офицера до конца игры? Непонятна логика обновления. Может кто-нибудь просветит.
А где же тогда их родимых увольнять? Что же таскать с собой ненужного уже офицера до конца игры? Непонятна логика обновления. Может кто-нибудь просветит.
Я пока не в курсе, но можно поставить офицера абордажником и уволить его. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
А где можно скачать эти патчи? Игру приобрел в магазине ТРЕК, должна быть лицензионной. Но обновления не производились. все суета сует... и это тоже пройдет ps. плиз... уменьшите волны, что выше кораблей и подрежте крылья джентельменам и перехватчикам, а то они и без крыльев способны догнать на глобалке
Steam нет. И запускается тоже без него. Версия игры 1.0.2. (06.12.12) Если без Стима, выходит пиратка ??? все суета сует... и это тоже пройдет ps. плиз... уменьшите волны, что выше кораблей и подрежте крылья джентельменам и перехватчикам, а то они и без крыльев способны догнать на глобалке
Сообщение отредактировал Alwigo - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:53
250 рэ за диск ДВД На обложке написано: Лицензионное соглашение № 260508 03-1 от 26.01.2009 года. Все права защищены. Изготовитель: ООО "Эликтан" г. Москва ул. Приорова д. 2а тел. (495) 974-39-95 Диск изготовлен на ООО "Ростовский электронный завод" г. Ростов-на-Дону /////////// А фикс больших волн и преследования на Глобалке ДУ и Перехватчиками планируется? Ну очень достают преследователи... даже без парусов на мачтах после книпелей догоняют... все суета сует... и это тоже пройдет ps. плиз... уменьшите волны, что выше кораблей и подрежте крылья джентельменам и перехватчикам, а то они и без крыльев способны догнать на глобалке
Если позволите (на правах информации, если это неформат - потрите): можно купить электронный ключ с 20% скидкой (т.е. за 320 рублей) в магазине EPIC Канобу.
Игра на сегодняшний день без зонирования, т.е. этот ключ можно использовать везде, даже за пределами CIS (торговой зоны СНГ и его ассоциированных членов).
Сообщение отредактировал Tymofei - Понедельник, 24 Декабря 2012, 12:48
Игра на сегодняшний день без зонирования, т.е. этот ключ можно использовать везде, даже за пределами CIS (торговой зоны СНГ и его ассоциированных членов).
На страничке с игрой в EPIC Канобу красным шрифтом написано, что
Цитата
Правила активации Ключи активации предназначены для России и стран СНГ.
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Xandee, написано. Но пока все ключи работают в стиме.
Цитата (новик)
Что же таскать с собой ненужного уже офицера до конца игры? Непонятна логика обновления. Может кто-нибудь просветит.
Логика такова - при увольнении возможен вариант драки. А в кают-компании драки быть не может. И в этом случае возникает оф-фантом. И хз - к чему это может привести. Для этого сама возможность в кают-компании заблокирована (оно конечно не айс, но другого пути нет - всем не объяснишь, что не надо именно в этом месте до драки доводить), назначьте абордажником и увольняйте в таверне или на берегу.
25.12.12 вышло новое дополнение,СЛАВН добавь в шапку темы.
- При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни. - fix - Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер" Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Как раз к тому времени, когда приобрету лицензионную игру, а приобрету ее обязательно, игра будет тщательно подточена и подогнана Всё, что не делается - всё к лучшему.
СЛАВН добавь в шапку темы. Вышло новое обновление:
Цитата
26.12.12 : 3.7 Мб - персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix - финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix - после прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix - в квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту fix - при драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix - обновлены партиклы : (1) Пожар (и дым от него) на судне, во время боя. (2) Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма.
Сразу хочу дать совет: откатывайтесь до ближайших сохранений на берегу, в противном случае вылеты гарантированны. Есть три проявления бога на земле: Природа, Любовь и Чувство юмора. Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить! (М.Задорнов)
Сообщение отредактировал Preston - Четверг, 27 Декабря 2012, 13:13
После установки этого обновления загружайте игру, сохранённую в сценах на берегу, внутри помещений или на "глобалке" (не в море и не в каюте!) Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
05.01.13 - версия 1.0.5 - после прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера - игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде - введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета. - исправления в падении известности - квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения - некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой) - квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова - некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны - при обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix - на Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном - генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix - несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве - бессмертный Хьюго Авендел - fix - у всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк". - fix Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Наблюдал ещё баги (игра от 26.12.2012): 1. Залипание клинка бильбо при продаже (однажды): -При продаже торговцу у меня было 2а бильбо (весом 2,7 и 2,3 с разной стоимостью). Продавать 2,3 можно было до бесконечности. При продаже 2,7 продались оба сразу, причём при покупке 2,7 оба так же и покупались (по цене только 2,7). Не критично но странно. 2. Проблема "невидимых клинков" (однажды): -Как-то при сборе трофеев во время абордажа, был баг с клинками - по одному к персонажу не перебрасывались, только сразу оба (причём вообще было странно, что их так много выпало). В общем, после этого боя продаю клинки у торговца. Не тут-то было! Продал, всё, что было отображено, смотрю - вес какой-то слишком большой. Лезу в "предметы персонажа" и вижу там кучу клинков. У торговцев они не отображаются, а на персонаже висят. Опять лоад фиг знает на сколько обратно... 3. Проблема с "белыми флагами" в морских боях (баг наблюдается часто и ОЧЕНЬ мешает/раздражает): -Идёт бой скажем 1х4 один корабль взят, один потоплен, у следующего остаётся мало прочки и появляется сообщение, что он выкинул белый флаг. Он перестаёт стрелять, однако мой абордированный корабль даёт по нему залп и он снова начинает пальбу. В результате, я по нему стрелять не могу, абордаж провести так же не могу - он типа дружественный (хоть и с красной отметкой). Можно сделать по нему "ручной выстрел" - он снова становиться враждебным, но при этом сильно падает репутация к нации (как будто её предал). Сейв/лоад вообще убивает - корабль становиться "зелёным", а пальбу продолжает. При чём один и тот же корабль может выбросить так "белый флаг" по несколько раз за бой" -Но это ещё не самое интересное, если всё же умудриться закончить бой при таком "белом флаге" вообще катавасия начинается. Все эскадры встреченные на глобальной карте (не только с враждебной нацией, а даже пиратские) при выходе в морской бой становятся дружественными!, затем (если они всё же враждебны) все кроме одного корабля становятся враждебны, один же корабль остаётся дружественным и ведёт бой за игрока. Тут начинается полный набор маразма - невозможность взятия на абордаж, сильные потери репутации и прочее... В общем хрень какая-то. Пару раз в подобных случаях откидывался далеко назад, но на днях столкнулся с проблемой "невозможности" такого решения. Думал придётся переигрывать, но всё же нашёл решение - истреблял все эскадры подряд, причём начиная именно с таких "дружественных" кораблей. Вроде после 3-4ёх эскадр отпустило, но при этом репутация у двух наций была плачевна. Не мало дублонов утекло... Ни в ГПК ни в КПС ни раньше бага№3 не наблюдал из чего делаю вывод, что это косяк ККС. Нельзя ли этот "белый флаг" вообще нафиг убрать? Или что-нибудь с этим сделать? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 06 Января 2013, 13:26
DukeLexx, №1 и №2 - такая проблема была после вчерашнего обновления. Но она этой же ночью и решена. А вот №3 - сигналы такие были, но у тестеров у никого такого не наблюдалось ни разу. Сейчас нашли пару сейвов чужих - кодеры изучают проблему. У тебя лицензионная игра?
новое обновление: 07.01.2013 - технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт"; - не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ - fix - "черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix - исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов). "...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."
«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»
Ещё наблюдаю не столько баг, сколько странность в расходе энергии ГГ при фехтовании. Точнее, при фехтовании бильбо весом в 2,7 энергия расходуется намного медленнее чем при использовании "висельника" весом в 2,4 при примерно одинаковом искусстве владения шпагами и саблями. Я конечно понимаю, что сабли на класс тяжести выше, но в данной ситуации это выглядит как-то нелепо, а если рассмотреть ситуацию с офицерским палашом в 3,1 и какой-нибудь саблей в 4,5 становится вообще смешно... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Точнее, при фехтовании бильбо весом в 2,7 энергия расходуется намного медленнее чем при использовании "висельника" весом в 2,4 при примерно одинаковом искусстве владения шпагами и саблями.
Не замечал такого. Подозреваю, что, в соответствии со специализацией клинков , вы на шпаге больше используете выпад, а на сабле - рубящий удар. В этом случае - все правильно "рубящий" более энергоемкий чем "колющий" Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Всем Привет!Хотел спросить по поводу одного глюка или бага,вообщем дело было так.я только начал играть,взялся я сопроводить торговца,но не доходя нужного острова в судовом журнале появилось сообщение,что корабль торговца затонул в бою,хотя никаких боёв не было!Перезагружал несколько раз,тоже самое.После этого доплыв до ближайшего острова и выйдя в море у меня появился компаньон,некий Мишель Дози,на боевом корабле,полностью прокаченый 45 уровня Может у кого было такое?