[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Андрэас_Стоун, Mikegc  
Проклятые корабли
YanisDДата: Среда, 06 Января 2016, 16:42 · Сообщение № 1
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ
Все о несчастных посудинах, на которых выпал злой рок


В море много опасностей, которые подстерегают мореплавателей на каждом шагу: Это непогода, шторма, рифы и острые скалы торчащие из воды, нехватка пресной воды, болезни, и прочее. Но помимо этих проклятий, есть и куда более страшные, и более мистические, которые вызваны алчностью, жадностью и другими грехами путешественников, которые ходили на своем корабле....
В этой теме предлагаю узнать о самых проклятых кораблях, поделится о менее известных, и обсудить все ужасы и страхи страшных проклятий devil_lol




Летучей Голландец


Нету в мире моряка, и обычного обывателя, который не слышал про самый знаменитый проклятый корабль. Но вот мало кто может поделиться его истории, которая совпала бы с историей другого рассказчика. По разным источниками, капитаном был то Филипп Ван дер Декен, Хендрик Вандердекен, ван Страатен, или порой просто: Ван дер Декен; который вел свое судно в Ост-Индию (порт в восточной Индии, принадлежащий тогда голландской короне) из Амстердама. Но случилось несчастье. Одни говорят, что зверский капитан не послушал своих матросов во время приближение штурма, и заставил гнать корабль на всех парусах до намеченной цели, но шторм, словно проклятье не дал им этого сделать, и они утонули в страшных муках... И до сих пор, на мысе Добрая Надежда, в непогоду можно увидеть верхушку мачты варшипа, который словно проклятый, пытается переплыть роковой мыс... Но другие были уверены, что корабль прокляла возлюбленная девушка, у которой жениха убил капитан "Летучего Голландца", влюбившейся в девушку и не желающей её ни с кем делить... И с тех пор, с разорванным сердцем, капитан "Летучего Голландца" вынужден вечно бороздить по мысу, в поиске своей возлюбленной, которая не смогла жить с мерзавец и выбросилась в море... Но более правдивая версия скорее всего эта: что смельчак Ван дер Декен, заключил пари не с кем иным, как самим Сатаной, что сможет переплыть мыс Горн, и он сделал это, но увы, речь шла про одну попытку, а капитану удалось сделать это только с третьей...
Только по правде, достоверного доказательства о существование "Летучего голландца" нет, а только отголоски в письмах матросов и корабельных журналов других судов, в которых говорилось о загадочном судне, не имеющего присутствия людей на палубе, и резко исчезающим на рассвете, или после прояснение непогоды...
Но легенда гласить, что увидеть этот корабль, несчастье для капитана и корабля в целом, а если приблизиться к нему, то вечное мучение и долгая гибель, ждет смельчаков...



Октавиус


"Октавиус", название бедного английского торгового судна, которое то же довольно известно. В конце 18-го века, "Октавиус" шел из Англии в Китай. Но по волею случая, был найден дрейфующим у берегов Гренландии. Найден корабль был командой китобойного судна "Геральд". Именно они впервые смогли обнаружить этот корабль после его внезапного исчезновения. По разным слухам, "Октавиус" был зажат глыбам льда, другие рассказывают, что обледеневший корабль, с порванными парусами, дрейфовал в море, нагоняя ужас на внезапных очевидцев. Обследовав судно, обнаружилось, что вся команда замерзла и погибла.

Самое что было жуткое для команды, так это видеть как весь экипаж корабля как будто просто застыл на своем месте: часть матросов спокойно лежало у себя на кроватях готовясь ко сну, другие замерли вокруг давно погасшего фонаря, видимо они обсуждали что-то, кок ковырялся в большой кастрюле, а капитан, сидел за своим столиком, и держа перо, замер за писаниной замершими чернилами письма, адресованное своей семье... Судовой журнал, примерзший на капитанском столе показал, что команда сильно отклонилось от заданного курса, что и привело их к гибелью. Но когда "Геральд" ждал попутного ветра, на палубе стали происходить странные вещи. По вспоминанием матросов и капитана, замершее судно с погибшим экипажем было только с виду умиротворенным. На замершем судне кипела жизнь! То загорался свет в иллюминаторах, кто кто то бродил по палубе "Октавиуса", а затем и "Геральда", но позже мертвые пытались спастись и перебраться на их судно!!! Едва пережив сутки знакомства с "Октавиусом", и к счастью, дождавшись попутного ветра, "Геральд" убрался восвояси. Повторная экспедиция которая произошла чуть позже, корабль не нашла. Ходили слухи, что судно с замерзшей командой дрейфовало среди пакового льда ещё 13 лет после встречи с "Геральдом", пока окончательно не исчезла...



Мария Целеста

Если до этого рассказы про проклятых кораблей были больше мифического характера, или же взятые с реальных прототипов но позже размазанные писателями и размноженными другими писателями, то следующий корабль действительно существовал, и действительно нес ужас и смерть всем его владельцам...
«Мария Целеста» — бригантина длиной 31 метр, шириной 7,6 м, осадкой 3,5 м, водоизмещением 282 тонны. Торговое Судно было построено в доках Spencer’s Island в Новой Шотландии в 1862 году корабельным мастером Джошуа Дэвисом и первоначально называлось «Амазонка».
В первое свое путешествие, ещё с девичьим именем корабль - "Амазонка" случились несчастья: Умер капитан на вторые сутки плаванья по непонятным причинам, потом случилась пробоина в корпусе корабля, и в конце концов, "Амазонка" столкнулась в открытом море с другим кораблем из-за тумана...
Под конец 1872 года, у «заговоренной» бригантины появился новый хозяин и название - «Мария Целеста» (Мария Селеста) 7 ноября капитан по имени Бенджамен Бриггс вышел в море и взял курс на Геную. Корабль был полностью загружен различного рода грузом, в основном спиртным. Экипаж составлял из 13 человек, в том числе капитан был со своей семьей: женой и маленькой дочерью. Но до Генеи корабль не дошел.
Бриг «Деи Грация» под командованием капитана Дэвида Рида Морхауза, лично знавшего Бенджамина Бриггса и у которых дружили жены, нашел судно спустя пару недель после отплытия. Судно было целым и невредимым, но никого не было: ни одного человека, ни живого, ни мёртвого. Но при этом все вещи остались на своих местах, даже свечи на столах, как будто только что зажженные, горели спокойна, слегка потрескивая... Груз был нетронутым, так же как и спасательные шлюпки. Последняя запись в журнале гласило, что плаванье идет спокойно. Оставив часть команды, "Марию Целесту" отправили в ближайшее поселение - Гибралтар, где её осмотрели, проверили. Но и по сей день, так никто и не смог ответить куда делся экипаж, и почему все предметы быта, замерли будто так, что их хозяева просто вышли или отвлеклись на пару минут...
После расследования, корабль снова пустили в дело, но вот желающих работать на ней было очень мало, и на протяжения 12 лет, то и дело "Мария Целеста" выдавала свои неприятные сюрпризы своим капитанам...



Леди Лавибонд


Этот корабль менее на слуху, и больше похож на миф... Если только каждые 50 лет очевидцы пролива Ла-Манш, не видели постоянно одну и то же сцену кораблекрушение в бухте, под названием Пески Гудвина... А история начинается с счастливого капитана, который в 1748 году нашел свою любовь, и взял её собой в путешествие на шхуне "Леди Лавибонд". Но он был не единственным, кто души не чаял от его прекрасной женушки... Старший помощник то же был в неё горячо влюблен, и не справившийся с нахлынувшими его чувствами, направил ночью корабль на песчаную отмель... И к несчастью, "Леди Лавибонд" затонула, и вместе с ней, вся команда... Это очень грустная история могла бы со временем позабыться, если не повторялась каждые 50 лет. В 1798 году, корабль "Эдинбридж" едва не столкнулся почти с реальной шхуной, которая шла на отмель. В 1848 году повторилась картина, экипаж другого судно отправил шлюпки на помощь кораблю, но позже, на месте ничего не оказалось, даже обломков.
В 1898 году береговая служба заметило крушение шхуны... Один из спасателей ринулся в холодную воду, спасать тонувших... Но доплыв до место происшествия никого не заметил, а силы его резко покинули, и он утонул в холодной воде.
В 1948 году снова все спасатели были подняты на уши: рядом с Ла-Маншем тонет судно! И когда катера прибыли на место крушения проклятого корабля, смогли спасти одного уцелевшего... Это оказался спасатель который пропал ровно 50 лет назад. Даже не смотря, что он был похож на утонувшего спасателя, и давал детальную картину того времени, береговая служба решила что он советский шпион и отправило его в тюрьму... Дальнейшая судьба его не известна...
В 1998 году лишь очевидцы рассказывали, что видели как какой-то парусник терпел крушение, но из-за густого тумана, зафиксировать это никому не удалось... Многие любители паранормального ждут 2048 год, что бы увидеть эту проклятую сцену... Они не знают чего хотят devil_lol



Уранг Медан


Послевоенное время, 1947 год. Два американских судна, находившихся в Малаккском проливе, ловят сигнал бедствия. Все моряки на взводе, что же случилось? Далее поступило радио сообщение от единственного выжившего на голландском судне "Уранг Медан". Неразборчивым и хриплым голосом, он смог рассказать что капитан и остальные члены команды умерли. Речь человека становилась все не разборчивей, пока не пропала со словами я умираю. Бравые американцы тут же приняли попытку по спасению голландского судна. Они смогли определить её координаты, и буквально в тот же день отыскали в открытом море. Было решено отправить шлюпки к тому судну. И когда спасатели забрались на корабль, то они застали ужасную картину: Все члены экипажа умерли с ужасной и невообразимой гримасой на лице, всюду был хаос и беспорядок, слегка химический привкус летал воздухе, и самое мерзкое, где-то в каюте на корабле, завывала ещё живая псина. Но спасти её не удалось, как и сам корабль, едва спустившись в грузовой отсек, начался пожар, и команда спасателей пришлось уже спасаться самим... По одной из версии, на "Уран Медане" перевозили химикаты, которые при взаимодействии с влажным морским воздухом могли выделять токсины и порой даже воспламеняться. Но кто знает, как было на самом деле...



Сибёрд


Парусник "Сибёрд" или же просто, "Морская птица". Детально неизвестно что произошло на корабле, но в 1850 году у берегов Род-Айленда недалеко от города Ньюпорта появился парусник «Морская птица». Многие очевидцы, и последующие рассказчики этой истории, могли наблюдать как на полном ходу корабль шел на рифы. Когда, казалось, трагедии уже не избежать, огромная волна выбросила обреченное судно на отмель. Тут же многие смельчаки отправились на помощь несчастным... И когда люди поднялись на борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки, а из кубриков еще не выветрился сигарный дым. Единственным живым существом на борту, причем снова, оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было, не живых, не мертвых.
Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы - все было на месте.
"Сибёрд" был пуст. Последняя запись в судовом журнале гласила: «Вышли на траверз мыса Брентон» (это в нескольких милях от Ньюпорта). Самое интересное, что задень до трагедии, местные рыбаки видели, и даже перекрикивались с матросами парусника "Сибёрд". Расследование так ни к чему и не привело. Люди Исчезли Бесследно...


К сообщению прикреплен файл: 3579816.jpg (271.7 Kb) · 8707142.jpg (23.6 Kb) · 7588703.jpg (52.1 Kb) · 8136891.jpg (18.0 Kb) · 5647964.jpg (138.8 Kb) · 3628534.jpg (86.2 Kb) · 0001366.png (67.4 Kb) · 1282508.jpg (141.7 Kb) · 5965370.png (161.9 Kb)


Per aspera ad astra

Сообщение отредактировал YanisD - Четверг, 07 Января 2016, 18:18
 
СЛАВНДата: Среда, 06 Января 2016, 17:22 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Это были самые интересные корабли призраки

Отлично и спасибо! thumbs_up_NG
Янис, а может стоит каждому кораблю по теме дать? давно хотел так сделать и не только по проклятым, а вообще по знаменитым.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 06 Января 2016, 17:51 · Сообщение № 3
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
YanisD, очень интересная тема, которую несомненно стоит развивать thumbs_up_NG но Янис, тебе надо что-то делать с орфографией - в некоторых местах приходится несколько раз перечитывать, чтобы понять смысл написанного. Оч много ошибок sad_NG

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
YanisDДата: Среда, 06 Января 2016, 17:56 · Сообщение № 4
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Янис, а может стоит каждому кораблю по теме дать? давно хотел так сделать и не только по проклятым, а вообще по знаменитым.


Октавиус и Летучий Голландец больше мифические корабли, трудно найти ниточку ведущие хотя бы на оригинал от которого стали уже сочинять последующие рассказы. То есть название Летучий Голландец мог получить любой корабль, у которого была схоже и даже не схоже судьба.
Леди Лавибонд больше похоже на местную легенду, информации то же с гулькин нос
Про Марию Целесту ещё можно добавить (может чуть позже так и сделаю), но на отдельную тему не думаю

В этой теме я ещё позже дополню про проклятые корабли, может кто ещё захочет, да и по обсуждать мистику можно. А вот отдельную тему стоит писать про корабли, которые чем то похвастаться могут, особенно в путешествиях или при знаменитых битвах а не несчастной гибелью всей команды lol_NG Я так думаю... Хотя можно сделать как и ты хочешь, но нужно подумать чем дополнить тему twiddle

Добавлено (06 Января 2016, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата Андрэас_Стоун ()
Оч много ошибок


Упс, сейчас пройдемся ещё раз напильником wacko_NG


Per aspera ad astra
 
СЛАВНДата: Среда, 06 Января 2016, 18:07 · Сообщение № 5
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
но на отдельную тему не думаю

Цитата YanisD ()
Хотя можно сделать как и ты хочешь, но нужно подумать чем дополнить тему

Ты автор, тебе и карты в руки... Решай сам. Просто в отдельных темах названия сразу бросаются в глаза и дополнять их проще.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Dimadark78Дата: Среда, 06 Января 2016, 23:36 · Сообщение № 6
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 133


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта


Прогулочная яхта Петра I , все сделанное своими руками «Удивительное совпадение — яхта The Transport Royal затонула 27 сентября 1715 года по старому стилю. Первые детали затонувшего судна мы нашли 27 сентября 2015 года по новому стилю
К сообщению прикреплен файл: 0506167.jpg (70.0 Kb)


Сообщение отредактировал Dimadark78 - Среда, 06 Января 2016, 23:41
 
YanisDДата: Четверг, 07 Января 2016, 18:24 · Сообщение № 7
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта

Тема была дополнена. Скоро самые знаменитые посудины обзаведутся своей личной биографией, но это в ближайшем будущем.
К сообщению прикреплен файл: 8131180.jpg (410.2 Kb)


Per aspera ad astra
 
СЛАВНДата: Четверг, 07 Января 2016, 18:41 · Сообщение № 8
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Тема была дополнена.

Интересно thumbs_up_NG


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ThinkДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 21:26 · Сообщение № 9
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 148


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Интересная тема. Спасибо! bravo
 
YanisDДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 16:01 · Сообщение № 10
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта

Янг Тизер

Начало 19 века. На востоке будущей Канады, есть территория под названием Новая Шотландия. Бывшая французская колония только только сменила флаг на Английский. И вот наконец стихли пушки военных кораблей, Франция капитулировала, самое время заняться торговлей, но тут незадача! Один настырный пират на шхуне Янг Тизер грабит суда и караваны заходящие в порты колонии Новой Шотландии. Это так сильно надоело англичанам, что собрав эскадру во главе двух линкоров «Ла Хог» и «Орфей», они устроили засаду Тизеру вблизи острова Биг Танкук. Шхуна отчаянно защищалась, но после залпов англичан, получила пробоину, и стала дрейфовать. Её решили взять на абордаж. И когда лодки с солдатами приблизились к ней, раздался громкий смех пирата, и Янг Тизер взорвался! Многие солдаты тогда погибли, так и не наступив на палубу корабля.
Это история могла бы попросту исчезнуть, если бы жители одного портового города Махоун Бей, периодически во времени, не видели в море шхуну с черными парусами. Которая внезапно, ночью при луне появлялась из неоткуда, и после яркой светлой вспышки, исчезала внекуда. Возможно это просто байки туристического городка. Но будьте осторожны при заходе в порт в Новой Шотландии: дух мертвых пиратов не знает покоя devil_lol .



Джойта

Южная часть тихого океана, 1955 год. Новая Зеландия ловит сигнал бедствия от неопознанного корабля. В считанные минуты собирается спасательный отряд и выдвигается в предполагаемый сектор. Но безуспешно. Никакого там не оказалось dont_know . И как назло исчез сигнал. Но вскоре он снова появился, и снова спасательный отряд двинулся в путь. И снова никого. И снова сигнал пропадает. Местные спасатели уже списали на технический сбой, или на чью-то злую шутку, так как сигнал после возвращения спасателей снова появлялся. И этот сигнал ловили спасатели ещё недель пять пока он не исчез вовсе. Но вскоре, рядом с островом Токелау неопознанный корабль сел на мель. Спасательная экспедиция тут же отправляется туда. Но увы, они не смогли найти выживших и уцелевших. Помимо этого на торговом судне отсутствовал так же груз, топливо, и спасательные шлюпки. Это история не была бы такой загадочной, если бы на судне не было следов крови и борьбы за выживание, а владельца судна и причастных к тем событиям смогли бы найти. Но это история так и осталась - загадкой OldPirat .



KZ-II

KZ-II или Мария Целеста 21 века . Австралийская яхта-катамаран, без экипажа была найдена возле северо-восточного побережья Австралии в 2007 году. Береговой патруль, который часто ходит вдоль Большого Барьерного Рифа, замечает вполне исправный катамаран. При его обыске становится ясно, что экипаж бесследно исчез: все вещи, от одежды, до работающего ноутбука на столе - остались на своих местах. Очевидцы рассказывали, что видели троих людей на этом катамаране. Их поиск ничего не дал. Что-то странное и таинственное произошло возле крупнейшего в мире кораллового рифа... g



Или "не убиваемый" jokingly

История этого торгового судна начинается в начале 20-го века. Построенный и спущенный в Швеции, на нем перевозили груз для торговли между Швецией и Германией. Иногда судно заходила в порты находящиеся на северо-западе Канады. В один из таких рейдов, судно сковывает льдами, и экипаж вызвав эвакуацию, улетает на самолете. Но улетают не все. Часть экипажа вместе с капитаном остается охранят ценный груз. Но боясь, что судно проломит лед, они переезжают на соседнее чукотское поселение. После того, как человек покидает Бейчимо тут и начинается какая-то чертовщина. То охотники и рыбаки говорят, что видели это самое Бейчимо в море, то такие же слухи исходят из других поселений и даже из небольшого города! Капитан вместе со своей оставшиеся командой решает проверить судно. И на удивление находит на том же месте, где его сковало льдом. Капитан решает забрать груз и перенести его в то поселение, где они сами себе нашли ночлег. Через некоторое время, слухи снова захватывают поселение, что Бейчимо снова видели в море. Уже второй раз капитан и его команда собирается в дорогу. И на этот раз они сильно удивились. Скованное льдами судно исчезло! Однако через неделю береговая охрана сообщила, что судно находится в 45 милях от лагеря команды, и оно снова во льдах. Позже, капитана, часть команды и ценный груз эвакуируют, а Бейчимо оставляют во льдах, мотивируя это тем, что судно уже поломано и ценности не представляет. Но Бейчимо снова покидает ледяной плен!
Это судно, если верить слухам, то появлялась в море, то его находили снова во льдах, то терялось окончательно на протяжении сорока лет! Последнее письменное упоминание датируется 1969 году, рыбаками из Аляски. Слухи о его появлении в разных местах Канады и Аляски так взбудоражило умы местных жителей, что с 2006 года на него официально, правительством Аляски, объявлена охота jokingly . Будет обидно, если морской черт забрал это не убиваемое судно себе, в коллекцию 10 .
К сообщению прикреплен файл: 6356422.jpg (76.2 Kb) · 2354897.jpg (65.4 Kb) · 6799310.jpg (14.2 Kb)


Per aspera ad astra

Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 13 Ноября 2017, 12:35
 
Florick345Дата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 16:25 · Сообщение № 11
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Янис, брависсимо! bravo Великолепные, интересные, захватывающие и чертовски мистические истории, имешие место быть на просторах загадочного Мирового океана! А что ещё нужно настоящему морскому волку (кроме гружённого до отказа испанского галеона, конечно же)? Надеюсь на дальнейшее развитие темы и пополнение её новыми историями!
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 21:54 · Сообщение № 12
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Янис, спасибо за интересную информацию thumbs_up

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Richard_B_RiddikДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 01:09 · Сообщение № 13
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
YanisD, отличная статья, друг мой! Было интересно читать и давать мистике и легкой нотке страха проникать в свою душу!

Лишь к одному притензии:
Почему заглавием к "Джойте" служит картинка японского траулера "Мару", если при этом существует более-менее достоверное фото самой "Джойты"?


Уж не прими мои придирки за грубость, друже. pardon
К сообщению прикреплен файл: 2043405.jpg (61.2 Kb)


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
YanisDДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 12:33 · Сообщение № 14
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Richard_B_Riddik ()
Почему заглавием к "Джойте" служит картинка японского траулера "Мару"

Скорей всего я перепутал pardon гугл картинки он такой. Ща исправим thumbs_up


Per aspera ad astra
 
егор1975Дата: Понедельник, 16 Августа 2021, 16:14 · Сообщение № 15
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 304


Содержимое сундука: 18
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Копенгаген
Продолжy темy.
Одна из морских загадок двадцатого века, исчезновение пятимачтового сyдна "Копенгаген". За всю историю флота, было построено 5 кораблей похожих на "Копенгаген", а он был в своем роде третьим по величине.
Он был построен для датской Восточно-Азиатской компании в Шотландии — на верфи Ромейджа и Фергюссона в небольшом городе Лейт вблизи Абердина. Корпус был выполнен из высококачественной стали, на борту имелась своя судовая электростанция, все палубные лебёдки были оснащены электроприводами, что существенно экономило время на парусных работах, и даже судовой радиостанцией. Двухпалубный стальной «Копенгаген» был учебно-производственным судном, совершавшим обычные рейсы и перевозящим грузы. Последний сеанс радиосвязи с «Копенгагеном» состоялся 21 декабря 1928 г. Никаких достоверных сведений о судьбе огромного парусника и 61 человека на его борту не было.
Было объявлено вознаграждение любому, кто укажет местонахождение пропавшего судна. Во все порты разошлись просьбы: сообщить о возможных контактах с «Копенгагеном». Но на этот призыв откликнулись капитаны только двух судов — норвежского и английского пароходов. Оба заявили, что, проходя южную часть Атлантики, выходили на связь с датчанами, и у тех все было в порядке. Восточно-Азиатская компания снарядила на поиски пропавшего судна сначала судно «Дюкальен» (но оно вернулось ни с чем), а затем «Мексико», которое тоже ничего не нашло. В 1929 году в Копенгагене комиссия по расследованию исчезновения судна пришла к выводу, что «учебный парусный корабль, пятимачтовый барк «Копенгаген», имея на борту 61 человека, погиб ввиду действия непреодолимых сил стихии...судно потерпело бедствие настолько быстро, что его команда не смогла ни передать в эфир радиосигнал бедствия SOS, ни спустить на воду спасательные шлюпки или плоты».
В конце 1932 года в юго-западной Африке, в пустыне Намиб, одна из британских экспедиций обнаружила семь иссохших скелетов, одетых в изорванные морские бушлаты. По строению черепов исследователи определили, что это были европейцы. По рисунку на медных пуговицах бушлатов специалисты установили, что они принадлежат форме кадетов торгового флота Дании. Однако на этот раз у владельцев Восточно-Азиатской компании сомнений уже не оставалось, ведь до 1932 года потерпело катастрофу только одно учебное судно Дании — «Копенгаген». А через 25 лет, 8 октября 1959 года, капитан грузового судна из Нидерландов «Страат Магелхэс» Пит Аглер, находясь возле южных берегов Африки, видел парусник с пятью мачтами. Он появился ниоткуда, словно всплыл из пучины океана, и на всех парусах шел прямо на голландцев... Экипажу удалось предотвратить столкновение, после чего парусник пропал, но команда успела прочесть надпись на борту корабля-призрака — «København».
Извиняюсь за кривое оформление, однако этим интерфейсом я пользоваться не yмею.
К сообщению прикреплен файл: 7811479.jpg (110.4 Kb)


Сообщение отредактировал егор1975 - Понедельник, 16 Августа 2021, 16:15
 
Минхер_волкДата: Понедельник, 16 Августа 2021, 17:03 · Сообщение № 16
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1346


Содержимое сундука: 36
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
егор1975, Попробуй сделать хорошее оформление с помощью ВВ кодов (предпоследняя кнопка справа над окном ввода текста), ознакомься с ними и вообще со всеми кнопками над интерфесом и поэксперементируй, ты всегда это можешь сделать с помощью кнопки "исправить" под твоим сообщением. А так хорошая история, интересно где ты её откопал)
По поводу картинки тоже поэксперементируй, не оставляй её в закрепе, а вывешивай на обозрение)

Цитата егор1975 ()
(но оно вернулось ни с чем)

лишнее


Сообщение отредактировал Минхер_волк - Понедельник, 16 Августа 2021, 17:08
 
ЛадронДата: Понедельник, 16 Августа 2021, 18:56 · Сообщение № 17
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
егор1975, Спасибо. Интересно thumbs_up
зы: картинко правильно вставляется через кнопку внизу "выбереите файл", выбираешь файл на компе, увидишь код
Цитата ;237847 ()
$IMAGE1$
его вставляешь в сообщение и там будет красиво wink


Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 16 Августа 2021, 18:56
 
егор1975Дата: Среда, 18 Августа 2021, 11:19 · Сообщение № 18
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 304


Содержимое сундука: 18
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
cпасибо, если еще что нибyдь про это найдy, оформлю правильно! 13 p0404
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1492)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17903)
  • NNikola (13139)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 21 Ноября 2024, Четверг. Московское время: 21:07

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum