[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Делаем мод для ГГ-губернатора (Новые диалоги и опции в захваченных городах)
Делаем мод для ГГ-губернатора
brukvalubДата: Суббота, 05 Января 2019, 16:33 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Предисловие
Началось все с вот этого сообщения.
Я пораскинул мозгами, что можно было бы изменить и добавить, и сейчас поделюсь с вами своими мыслями.
Наша цель сделать так, чтобы ГГ уважали в собственном городе, чтобы игрок мог почувствовать вкус власти, а не фрустрировать от идиотских непродуманных диалогов. Так или иначе, после прохождения основных квестов, обычно занимаются захватом архипелага.
Мод будет делаться на базе мод-пака, разумеется.

Хорошие идеи
Мэр
  • Стандартная формула налогов в день такова: (Авторитет+Торговля)/2*[Кол-во пушек в форте]
    То есть "крутизна" города определяется исключительно пушками. У поселений без фортов это значение равно 20.
    Что любопытно, на Ямайке находится сразу и самый богатый, и самый бедный города.
    Я хочу её немного отредактировать, а именно, если у мэра имеется навык базовая, продвинутая торговля, то собираемые налоги увеличатся на 500, 1500 соответственно, значения суммируются (при максимальном авторитете и торговле это как добавленные 20 пушек). Можно за навык торговли не просто увеличить налоги, а сразу улучшить "крутизну" города на n пушек, тогда формула станет более гибкой (но делать это нужно в отдельной переменной, чтобы не менять форт).
  • Добавить возможность посмотреть квалификацию мэра (его навыки). Можно сделать все совсем примитивно и через вопрос "Как справляешься с работой?" (или что-нибудь подобное) открывать интерфейс характеристик. Но лучше, чтобы мэр сам рассказал о своих статах, например, (Торговля<20) жалуется на скучную работу и просится в море, а в следующем окне (авторитет>70) рассказывает о том, что горожане его уважают. По 3-4 градации ответов на каждый навык.
    Убрать фразу про мэра-казнокрада у солдат
  • Она всегда меня раздражала, потому что использовалась, даже когда наместник не назначен.
    Насилие
  • Если внутри дома вы встречаете женщину (и ГГ мужского пола), то можете её изнасиловать. Тут 3 варианта (рандом):
    1) Она замужем и умоляет вас не трогать её. Вы либо оставляете (-5 реп), либо насилуете (-15 реп, +здоровье). После этого включается поведение location.group.afraid (она будет бегать от вас, прикрываясь).
    2) Она не замужем и умоляет вас не трогать её. -//- (то же, что и выше).
    3) Она не замужем и НЕ ПРОТИВ :) Ну а что, это честь переспать с главой города. Тут без минуса в репутацию, просто ап здоровья.
    Выгонять из дома
  • Внутри дома вы встречаете мужика. Можно просто прогнать его куда подальше и спокойно обчистить сундуки (-реп).
    Грабеж
  • Совершенно произвольного жителя можно заставить отдать вам свои вещи (включится интерфейс обмена, либо он сразу передаст все, что есть), разумеется, это минус в репутацию. Сам житель убежит куда-нибудь и исчезнет, либо врубаем location.group.afraid. Лут такой же бессмысленный, как и на его трупе.
    Слухи (и диалоги с жителями)
  • Во-первых, у обычных жителей их нужно включить. Далее, заменить дебильную реплику "Ходит слух, что вы и есть глава этого города" и прописать различные (ни на что не влияющие) фразы, рассказы.
    Склад в магазине и свой сундук в резиденции
  • Первое легко могу сделать, подглядев в коде, второе вряд ли мне под силу.
    Использование спальни в резиденции
  • Сон в ней улучшает здоровье. Произвольная данька с определенной вероятностью согласится с вами переспать (вне зависимости от счетчика борделя).
    Отключить генераторные квесты
  • Ростовщик не должен просить у самого губернатора искать камень, жители побояться обратиться к нему с просьбами кого-то там разыскать, и так далее. Вместо этого желательно добавить другие простенькие квесты.

    Труднореализуемые идеи
    Ключевые городские NPC
  • А это, собственно, ответ, почему же сами разработчики не сделали нормального губернаторства. Если следовать логике (неограниченной власти ГГ в городе), то уж больно много плюшек он сможет получить, а также пришлось бы менять многие диалоги. Наш мод будет не про плюшки (только отчасти про них), а про ощущение власти. Так что мы сильно много бонусов давать не будем. Но вот, что неплохо было бы добавить:
    1) Скидки у торговца и на верфи (изменяем (не добавляя очков) навык торговли на +20 на время беседы)
    2) Бесплатный ремонт кораблей на верфи
    3) Бесплатная стоянка в портовом управлении
    4) Бесплатные девочки в борделе
    5) Бесплатная ночевка в таверне
    Важно редактировать диалоги о-о-очень осторожно, чтобы не запороть квестовые ветки (то есть ночевку в таверне нельзя отключать, потому что она нужна в некоторых заданиях, хотя нелогично, что губернатор будет ночевать в какой-то там таверне, вместо своей роскошной резиденции). Разумеется, все NPC должны вежливо обращаться к своему мэру.
    Возможно, перечисленные выше бонусы кому-то покажутся имбалансными, но надо учитывать, что герой может захватывать города только после завершения национальной линейки, будучи весьма прокаченным, и для него все это не будет большим подспорьем. О том, какие бонусы следует оставить/убрать/добавить, можно подискутировать в этой теме. Наверное, следует настраивать бонусы в зависимости от сложности игры. Ещё я хочу отключить возможность ставить паруса ЛГ, это абсолютная глупость.
    Казни, казни, казни!
  • В самом коде уже есть пара скриптов (которые занесены в комментарий, то есть отключены): можно казнить мэра при захвате города, можно упросить мэра дать вам посмотреть на казнь преступника (если вы сдали ему пирата). Почему разработчики не добавили это в игру, остается загадкой. Видимо, поленились до конца прописать соответствующие скрипты. Если они все-таки работают, то у нас на руках халявный паттерн казни, который можно модифицировать и применять направо-налево. По логике вещей, если и добавлять такую возможность, то казнить можно будет лишь обычных жителей, пьяниц, нищего и заключенных (и в большинстве случаев с минусом в репутацию).
    Побочные NPC
  • А именно: официантка, пьяницы, нищий и заключенные в фортах.
    У официантки должны быть отключены генераторы обмана. Пьяницы не посмеют нападать на мэра города. Нужно придумать какие-нибудь веселые опции для нищего (типа обогащения и "превращения" его в обычного NPC-статика жителя). И аналогично всем им пропишем уважительное обращение к мэру.
    Слуги
  • Неотъемлемая часть любой резиденции, однако для городов ГГ их отключили.
    Можно вернуть и прописать диалоги. В спальню добавлять не будем, так как там можно будет разводить на интимн даньку.
    Fix охраны склада
  • Очень наглый мужичок на складе не уходит оттуда даже после захвата города, это осечка разработчиков, надо поправить. В случае, если он находится в городе ГГ, нужно также поменять ему диалог.
    Квесты
  • Самое сложное, с чем я еще не освоился. Но практически необходимое. Найду время, буду читать туториалы и дальше изучать код.
    Надо добавить всяких генквестов взамен отключенным, а так же сделать парочку генквестов наместнику, наградой за которые будет прокачка его авторитета/торговли. Но этим я буду заниматься в последнюю очередь.

    Отвергнутые идеи
    Как вы понимаете, фантазии у меня хватает. Тут я кратенько выпишу все то, что приходило мне в голову, но требует слишком много времени, либо просто не вписывается в игру. Все-таки корсары - это симулятор пиратства, а то, что описано ниже, больше походит на mount and blade.
    Лояльность поселений, управление государством
    При захвате трех городов можно было бы назначать генерал-губернатора среди своих наместников (и он бы получал всякие плюшки и дополнительные опции), а также выбирать себе титул (то как к вам будут обращаться в городе). У поселений была бы своя лояльность (равная лояльности мэра для удобства), выполнения квестов и помощь колонии повышали бы её, всякие бесчинства (вроде изнасилований и казни) наоборот снижали. Если лояльность около нуля, то поселение могло бы взбунтоваться и перейти к ближайшей нации (тут долго-долго расписывать различные варианты для конкретных островов) или же к рандомной (если оно одно на острове), если высокая, то бонусы к налогам. Чтобы все не было слишком примитивно, должны быть рандомные события, которые влияют на лояльность, но происходят вне зависимости от действий ГГ (когда он не в городе).
    Нация игрока
    Ввести отдельную нацию под ГГ и его города.
    Подарки
    При высокой лояльности колонии жители могут рандомно дарить ГГ всякие драгоценности (в единичном количестве).
    Аресты
    Кроме казни, ввести еще и механику ареста.
    Патрули
    Патрули нации ГГ в джунглях.
    Влияние репутации
    Писать диалоги в зависимости от репутации ГГ.
    Нечестный мэр
    Если у мэра менталитет "bad" и низкая лояльность, то житель/солдат/тавернщик может пожаловаться на него и тут начинается квестик.
    Взять в плен предыдущего мэра
    Вместо того, чтобы казнить или отправлять в тюрьму. Потом за него можно потребовать большой выкуп.
    Головорезы Остина
    Отдельные диалоги для казни и допроса бандитов (кроме первого и третьего), квест при этом продолжается.
    Мэр должен постепенно прокачиваться на своем посту
    Нет, вместо этого лучше прокачивать его квестами (описано выше).
    Грабеж лоточников
    Слишком имбово, либо можно прописать такой же грабеж, как и у мирных жителей (то есть слабенький лут как с трупа).
    Форма солдат
    В зависимости от репутации ГГ (ну или в зависимости от characters.alignment наместника) это будут либо обычные матросы, либо пираты. Или даже можно настраивать форму в диалоге с мэром.
    Опции у наместника
    Если наместник имел навык Опытный мореплаватель, то его можно было просить найти кораблик (через несколько дней заходим за рандомным шипом, класс которого зависит от количества пушек в форте поселения и уровня ГГ) - но имбово же! Под другие перки можно было добавить опции "Снарядить корабль" (раз в месяц получаем базовые товары в определенном количестве), "Найти команду" (количество и прокачка зависит от способностей мэра и пушек в форте).

    Помимо всего прочего нельзя забывать про следующие важные вещи:
    1) Диалоги нужно писать для двух полов (как в случае ГГ, так и в случае наместника)
    2) Есть такая функция OfficersReaction, она меняет лояльность офицеров в зависимости от действий ГГ. Её нужно прописывать в различные диалоги. Но еще придется ставить ограничения на её использование. Например, если ГГ будет улучшать репутацию у офицеров-плохишей казнями, то нужно сделать, чтобы влияла только одна казнь за неделю (иначе получим имбовый способ мгновенно прокачать лояльность до максимума, пусть и потеряв репутацию).

    Добавим еще сюда уже готовый фикс плавания и ключей, потом сделаем fix Аскольда, fix бага СЖ после разговора адмирала Чада (ну и прочие фиксы), и получится годный мод.

    Добавлено (12 Января 2019)
    ---------------------------------------------
    Небольшой апдейт ниже.

    Сообщение отредактировал brukvalub - Суббота, 12 Января 2019, 04:04
  •  
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 12:33 · Сообщение № 101
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Ладрон, основное письмо одно на всех:
    letter_1 называется.
    Есть и другие, но они используются реже.
    Фишка в том, что в зависимости от квеста ему меняют описание
    То есть выдают letter_1, а потом используют команду
    ChangeItemDescribe("letter_1", "Название");

    По квесту Сопровождение флейта Орион дискрайб меняется, а вот в Работорговце забыли сделать!
    Так что отображается последнее использовавшиеся описание.
    Спасибо, поправим.

    Добавлено (25 Января 2019, 12:42)
    ---------------------------------------------
    Цитата Ладрон ()
    Я тут прямо багоисец или как это назвать? Ааа.. багоискатель -во
    В простонародье тестировщик :)


    Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 25 Января 2019, 15:28
     
    ЛадронДата: Пятница, 25 Января 2019, 12:48 · Сообщение № 102
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Спасибо, поправим

    Не за что.
    Цитата brukvalub ()
    В простонародье тестировщик :)
    Просто прохожу, по ходу всплывает, что-то вспоминается, на что-то внимание обращаю внимание, что раньше обычно пропускал. Раз есть мастер, который может поправить, то надо дать что wink


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
     
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 15:27 · Сообщение № 103
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Кстати, в ItemsDescribe нет отдельного описания для этого квеста.
    Видимо, разрабы не стали утруждаться и хотели, чтобы оно было дефолтным:
    Код
    itmname_letter_1    {Запечатанное письмо}
    itmdescr_letter_1
    {
    Письмо запечатано. Чтобы узнать его содержание - нужно его прочесть, но для этого его придется вскрыть.
    }
    Но забыли, что по квестам меняется.


    Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 25 Января 2019, 15:31
     
    NNikolaДата: Пятница, 25 Января 2019, 18:43 · Сообщение № 104
    АБОРДАЖНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6724


    Содержимое сундука: 70
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Было бы неплохо перелопатить характеристики оружия (а именно вес)...
    Позже (на неделе) выдам выкладки


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    TuesДата: Пятница, 25 Января 2019, 19:06 · Сообщение № 105
    Лейтенант
    Группа: Корсары
    Сообщений: 918


    Содержимое сундука: 21
    Репутация: 11
    Местонахождение: Вне сайта
    Там вес очень тонко настроен на потерю силы. Характер игры изменится.

    Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
     
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 19:19 · Сообщение № 106
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Было бы неплохо перелопатить характеристики оружия (а именно вес)...
    Позже (на неделе) выдам выкладки
    Интересно!

    Еще хочу что-нибудь намудрить с PIRATES, уж больно многие из них бесполезны (да почти все, кроме трёх).
    Тот же intellect (в скриптах восприятие прописано именно так, а не как impression) вообще ни на что не влияет, кроме базовых навыков. Кажется, Алексус добавил его только ради буквы I :)

    Можно, например, в некоторые диалоги добавить ветку с убеждением, успешность которого будет как раз зависеть от интеллекта.
    Нужно подумать. Любые предложения будут очень кстати.

    Добавлено (25 Января 2019, 20:00)
    ---------------------------------------------
    Цитата Tues ()
    Там вес очень тонко настроен на потерю силы. Характер игры изменится.
    Да, достоверностью в любом случае придется пренебречь. Если идея только в этом, то тут либо можно сделать вес игровой и вес отображаемый, либо лучше вообще ничего не трогать.

    Добавлено (25 Января 2019, 20:08)
    ---------------------------------------------
    Или лучше, чтобы ветка убеждения появлялась только при определенном уровне интеллекта.

    Сообщение отредактировал brukvalub - Пятница, 25 Января 2019, 20:01
     
    TuesДата: Пятница, 25 Января 2019, 20:10 · Сообщение № 107
    Лейтенант
    Группа: Корсары
    Сообщений: 918


    Содержимое сундука: 21
    Репутация: 11
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    либо можно сделать вес игровой и вес отображаемый

    тогда вообще игроки запутаются: почему с легким весом (новой поправкой) расход силы неадекватный.


    Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
     
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 20:13 · Сообщение № 108
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Tues ()
    Тогда вообще игроки запутаются: почему с легким весом (новой поправкой) расход силы неадекватный.
    Можно редактировать только то оружие, где правки будут уместны. Но все это очень муторно.
    На крайняк можно выпустить в виде отдельного мода, в сам апдейт не добавлять.
     
    TuesДата: Пятница, 25 Января 2019, 20:25 · Сообщение № 109
    Лейтенант
    Группа: Корсары
    Сообщений: 918


    Содержимое сундука: 21
    Репутация: 11
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Еще хочу что-нибудь намудрить с PIRATES, уж больно многие из них бесполезны

    я не большой авторитет. Поэтому чисто субьективное мнение. То что я видел про характеристики, в смысле мнения других, всё это очень субьективно. Кому что нравится. Все себе придумывают, мне кажется. Не влияет? И фиг с ним. Кому то кажется влияет.
    Эту "штуку" надо оставить чтоб была преемственность игры. Чтоб не было ужаса: "а! тут всё переделали! изучай по новой!" Открыл: "Всё знакомо. Это мне не надо - не влияет. Это мне надо "вот - так"..." И "Вперёд на мины!"


    Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
     
    brukvalubДата: Пятница, 25 Января 2019, 20:32 · Сообщение № 110
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Именно поэтому я не собираюсь всё перелопачивать, а лишь добавлю пару фич к тому, что уже имеется.
     
    ЛадронДата: Суббота, 26 Января 2019, 07:11 · Сообщение № 111
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата brukvalub ()
    Но забыли

    Да в игре хватает того, что либо забыли, либо забили jokingly Ну, например, "нарисовали" дом Моргана в Картахене - зачем-то ведь, но оказалось не зачем.
    Цитата NNikola ()
    Было бы неплохо перелопатить характеристики оружия (а именно вес)...
    Согласен, что с весом часто перебор, но не уверен, что надо там лопатить всё-таки.
    Цитата brukvalub ()
    можно выпустить в виде отдельного мода

    Вот это - да, интересная идея. Хочешь ставь, хочешь нет. Посмотрел, понравилось оставил, нет - снёс.

    Добавлено (26 Января 2019, 18:27)
    ---------------------------------------------
    Вот подумалось, а почему бы не сделать ЛГ плюшкой? Кораблик легендарный, а что? - сел на него, получи плюс сколько-то в авторитет, а может и ещё куда-ньть. Ну и малость как-то тоже не очень, что кэп такой нашёлся - ЛГ завладел, а об этом ни слухов, ни новостей dont_know
    Да, ещё вот брал квест сгоревшего корабля: ну ведь чушь! По квесту получается, что перс идиот - берёт его, ищет кораблик, потом бермудит нужные характеристики и получает сумму в сундуках, сундуки хорошо - нужны. Но не дороговато ли они обходятся? Начальник ПУ заплатил 160к, Алексус только деньгами взял 250к, чуть больше, не говоря уже о тратах на сандал (там дедвейт), 4 сундука и 70+ золотых слитках. Как-то бы это оптимизировать бы.
    Просто неадекватно получается dont_know


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
     
    NNikolaДата: Суббота, 26 Января 2019, 18:57 · Сообщение № 112
    АБОРДАЖНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6724


    Содержимое сундука: 70
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Да, ещё вот брал квест сгоревшего корабля: ну ведь чушь! По квесту получается, что перс идиот - берёт его, ищет кораблик, потом бермудит нужные характеристики

    А нормальные люди сливают пиратов (у них отбермуженые корабли часто попадаются)!
    А некоторые *тычет пальцем в ННиколу* вообще этот квест не берут... pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Суббота, 26 Января 2019, 19:31 · Сообщение № 113
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    А нормальные люди сливают пиратов (у них отбермуженые корабли часто попадаются)!

    Ты много пиратов видел на пинасах? Я чёт не припомню. И отбермуженное именно на дедвайт тоже. Скорость, манёвр, бейдевинд - да, периодически вижу. Дедвайт и корпус может и видел, но чёт не помню.
    Цитата NNikola ()
    А некоторые *тычет пальцем в ННиколу* вообще этот квест не берут..

    Ну если ты 42-ыми пушками занимаешься для сундуков или у тебя их в кладах полно, то этот квест, конечно, можно и не брать. У меня в кладах сундуки вот в этом проходе были пару раз и не по 10 штук. А как без них бермудствовать?
    Но дело ведь не в этом, а в не соответствии, несопоставимости даже затрат и дохода crazy


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
     
    NNikolaДата: Суббота, 26 Января 2019, 19:43 · Сообщение № 114
    АБОРДАЖНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6724


    Содержимое сундука: 70
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Ну если ты 42-ыми пушками занимаешься для сундуков или у тебя их в кладах полно, то этот квест, конечно, можно и не брать.

    Просто он слишком рандомный (поймал кораблик с ТТХ или нет)...
    Выловить украденный гораздо проще! pardon


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Суббота, 26 Января 2019, 20:01 · Сообщение № 115
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Выловить украденный гораздо проще!

    Забыл када брал think Работорговца кину, попробую тогда.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
     
    brukvalubДата: Суббота, 26 Января 2019, 22:04 · Сообщение № 116
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Ну и малость как-то тоже не очень, что кэп такой нашёлся - ЛГ завладел, а об этом ни слухов, ни новостей
    А никто и не поймет, что это ЛГ. Если сказать, то не поверит :)

    Когда обращаешься к контрабандисту с крутым кораблем, он может сказать:
    Цитата
    Ты бы еще на королевском мановаре явился. Да твою посудину за милю видать из форта. Мы не будем рисковать своими головами. Приходи на меньшем корабле, и только на одном.
    Вот тут добавлю ветку на случай, если ГГ действительно плавает на СР


    Сообщение отредактировал brukvalub - Воскресенье, 27 Января 2019, 03:26
     
    ЛадронДата: Среда, 30 Января 2019, 08:25 · Сообщение № 117
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    у и малость как-то тоже не очень, что кэп такой нашёлся - ЛГ завладел, а об этом ни слухов, ни новостей

    Гммм.... То ли я правда раньше не замечал, то ли забыл каким-то образом, но усё есть, при чём два раза. минимум:
    К сообщению прикреплен файл: 9063271.png(775.9 Kb)


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 30 Января 2019, 08:25
     
    brukvalubДата: Среда, 30 Января 2019, 17:28 · Сообщение № 118
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Забавно, я тоже этот момент упустил.
    Код
    AddSimpleRumourTip(LinkRandPhrase("О, сожри меня акула! Так вы и есть "+ GetSexPhrase("тот самый капитан","та морячка") +", что взял"+ GetSexPhrase("","а") +" 'Летучего Голландца'?! Разрази меня гром! Знатная, наверное, была баталия! Скажите, правду говорят, что его бывший капитан водил дружбу с самим Морским Дьяволом? А в команде у него были сплошь проклятые и отвергнутые Господом демоны, питающиеся кровью своих жертв?",

    "Капитан, а вы здесь весьма известны! Ходят слухи, что это вы упокоили старого Ван Дер Декена и команду его мертвецов. Кто бы мог подумать, что 'Летучий Голландец' перестанет быть призраком! Меняются времена, что ни говори... вот и еще одной легендой в этом мире стало меньше, хе-хе. Выпьем же за те тайны, которые океан хранит ещё в своих пучинах...",

    "Слыхали, что 'Летучий Голландец' - этот неуловимый и непонятный человеку ужас морских стихий, нашел свой конец? И заметьте - от вполне смертных людей! Слышал я, один капитан смог разрушить проклятие и взял старого Дьявола призом, как простого купца... Вот так-то, в общем, бесславно и закончились бесчинства легендарного Корабля-Призрака."), 60, 5, "habitue", "");
     
    ЛадронДата: Среда, 30 Января 2019, 17:56 · Сообщение № 119
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Мне третий диалог два раза встречался, другие два - нет dont_know

    Добавлено (06 Февраля 2019, 14:43)
    ---------------------------------------------
    Вот несусвестная чушь закралась в испанской линейке. Это там где надо расследовать убивсвтво комменданта. Перс значится идёт на Тортугу и говорит с тавернщиком о папистах и папистке, ну то бишь католиках, чушь полная, что тавернщик крайне враждебно говорит о католиках и рисует впечатление, что Франция настроена злобно против этих самых католиков. crazy
    Ну вот каким боком? Католическая Франция настроена враждебна к католика-папистам dont_know Просто ж Испанию можно обругать, а не религиозную принадлежность общую для Франции и Испании.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 06 Февраля 2019, 14:43
     
    NNikolaДата: Среда, 06 Февраля 2019, 15:16 · Сообщение № 120
    АБОРДАЖНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6724


    Содержимое сундука: 70
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Католическая Франция настроена враждебна к католика-папистам Просто ж Испанию можно обругать, а не религиозную принадлежность общую для Франции и Испании.

    А может он бежавший от преследований гугенот?


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Среда, 06 Февраля 2019, 15:20 · Сообщение № 121
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Не помню дословно, но из его речи можно предположить, что гугенотская вся Франция. Посмотрю, если сэйв остался где-нибудь рядом. то тада скрин зделаю.
    Блин на 10-ке скрины геморно делать angry


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
     
    NNikolaДата: Среда, 06 Февраля 2019, 15:22 · Сообщение № 122
    АБОРДАЖНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6724


    Содержимое сундука: 70
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Блин на 10-ке скрины геморно делать

    Ctrl+PrtScr не работает что ли? (а потом тупо вставить в Пайнт)


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Среда, 06 Февраля 2019, 15:28 · Сообщение № 123
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    В другом дело, кнопки-то работают, просто я играю в полноэкранном, скрин-то делаецо, но игра вылетает.
    А если переключусь в оконный, то потом опять настройки разрешения в .ini выставлять. Лениво.
    По f8 хорошо было, но оно только для 32-битных pardon


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
     
    NNikolaДата: Среда, 06 Февраля 2019, 16:42 · Сообщение № 124
    АБОРДАЖНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6724


    Содержимое сундука: 70
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    В другом дело, кнопки-то работают, просто я играю в полноэкранном, скрин-то делаецо, но игра вылетает.
    А если переключусь в оконный, то потом опять настройки разрешения в .ini выставлять. Лениво.

    Скрин будет висеть в буфере, пока другим не забьешь или не вырубишь комп... Так что всегда можно сохраниться и перезайти...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ЛадронДата: Среда, 06 Февраля 2019, 17:04 · Сообщение № 125
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    Скрин будет висеть в буфере, пока другим не забьешь или не вырубишь комп... Так что всегда можно сохраниться и перезайти.

    Ну да - всё так, но согласись геморно сравнительно с нажатием одной клавиши никуда не тыркаясь. Жмакнул и дальше пошёл. А так, конечно, сохраняюсь перед скрином.
    В этот раз не буду - слишком далеко откатываться получится, долго. Ну суть сказал.
    brukvalub, как я понял может с нутрей посмотреть это дело всё.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 06 Февраля 2019, 17:06
     
    brukvalubДата: Четверг, 07 Февраля 2019, 00:13 · Сообщение № 126
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 79


    Содержимое сундука: 2
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    ГГ: Что нового на Тортуге?
    Хозяин таверны: Да все по старому, воюем с проклятыми папистами.
    ГГ: А-а-а, это дело хорошее. А как папистки, есть у вас в городе? Горячие, говорят, женщины...
    Хозяин таверны: До недавнего времени не было ни одной. Но теперь у нашего уважаемого генерал-губернатора д'Ожерона есть испанская козочка, о-о-очень красивая. Генерал-губернатор просто счастлив и рот у него до ушей с утра до позднего вечера. Не знаю, как ночью, хи-хи...
     
    ЛадронДата: Четверг, 07 Февраля 2019, 10:27 · Сообщение № 127
    ПОМОЩНИК БОЦМАНА
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 4200


    Содержимое сундука: 96
    Репутация: 48
    Местонахождение: Вне сайта
    Ну вот! bravo
    Если по тавернщику
    Цитата brukvalub ()
    воюем с проклятыми папистами.
    , то можно начинать им на Тортуге друг друга резать - сами ж такиие.
    Уж лучше просто : воюем с проклятыми испанцами, А как испанки есть у вас в городе?, у нашего уважаемого генерал-губернатора д'Ожерона есть испанская(или даже кастильская) козочка
    Так как-то.

    Добавлено (10 Февраля 2019, 22:58)
    ---------------------------------------------
    Кстати, подумалось, а чего это мы даже не упоминаем такие дыры огромные как возможность кинуть Моргана и про возможность покупать пушки или товар в магазе сколько хочешь, а не сколько там есть или при грабеже колонии забирать золота тоже сколько хочешь? Стоит ли их закрывать, если возможно? g
    И ещё, я думаю, многие со мной согласятся, было бы здорово сделать возможным захват Панамы.
    А ещё круче - прикончить Моргана shok Это прям такооой бонус!


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

    Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 07 Февраля 2019, 12:43
     
    Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Делаем мод для ГГ-губернатора (Новые диалоги и опции в захваченных городах)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:
    Нравится
    Расширенная статистика
    Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Футбoл (4655)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (314)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (7312)
  • ATOM RPG (9)
  • Прохождение: Квест Опасный груз (Люггер "Нормандия") (156)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5600)
  • Прохождение: Квест Уничтожить шебеку "Синяя Птица" (87)
  • Алкоголь (360)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1791)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (372)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1273)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (2013)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (7312)
  • Кают-Компания (6190)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5600)
  • Футбoл (4655)
  • СЛАВН (25815)
  • Gendolfas (10543)
  • Андрэас_Стоун (9215)
  • Армеец (8428)
  • Antossimys (6837)
  • DimonD (6825)
  • NNikola (6724)
  • Duke (6276)
  • Шепот (5690)
  • deniskopylov (5165)
  • Альтаир (5076)
  • Маркиз (5058)
  • Capitan_black_blade (5028)
  • Xandee (4989)
  • YanisD (4514)
  • NIKOLAY1975 (4279)
  • Ладрон (4200)
  • Доктор_Джеймс (3870)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Mikegc (3176)
  • Richard_B_Riddik (3102)
  • Sp1tFire (3005)
  • Боцман_Рональд (2906)
  • endevir
  • Piterovec
  • MR_KING_LEADER
  • arheson
  • denis74
  • cs19
  • MASHA78
  • lehak123
  • ShinkaAS
  • vova0089
  • ZloyGraf83
  • mimeobot
  • SARMAT
  • legopronn
  • rhjg
  • Aid
  • Rormester
  • Makcimakc
  • Qmaster
  • uffit
  • Котяра
  • fluerg
  • Wertek
  • rick1324
  • pocor
  • СЛАВН (264)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (58)
  • deniskopylov (55)
  • Mikegc (54)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • YanisD (50)
  • NNikola (48)
  • Ладрон (48)
  • dim10 (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • Маркиз (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Боцман_Рональд (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2019 Сегодня: 21 Февраля 2019, Четверг. Московское время: 04:12

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum