Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
нет уж, не пойду в инквизицию. С таким стелсом, который есть в этой игре, поначалу особо никуда в начале игры не попадёшь. Можно, конечно, и исхитриться, но мне неохота, потом как-нибудь заберу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да чего там исхитряться, зашёл ночью, проспал стоя до утра, там дел на 5-7 минут за всё про всё, ну можно ещё в таверну зайти пошуллерить, хотя мне лениво последнее время.
Добавлено (29 Апреля 2024, 19:27) --------------------------------------------- Кстати, как по мне, НЗГ при начале таки можно было б оставить, а то без них даже скучновато было. Всё-таки логично, за пиратом охотятся Ну хотя бы на верхних уровнях сложности. дмитрий18корсар, ты на каком пошёл в этот раз?
Да чего там исхитряться, зашёл ночью, проспал стоя до утра, там дел на 5-7 минут за всё про всё
нет уж, ради тотема так заморачиваться - нафиг надо, да и с Сантьяго я уже ушёл, щас в Гаване сундуки шмонаю.
ЦитатаЛадрон ()
ну можно ещё в таверну зайти пошуллерить, хотя мне лениво последнее время.
в карты/кости никогда не играю - не мои методы. З.Ы. Вот просто вымораживает то, что нельзя сейвиться на ф6 во время диалогов. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, как по мне, НЗГ при начале таки можно было б оставить, а то без них даже скучновато было. Всё-таки логично, за пиратом охотятся
а мне наоборот понравилось это решение, ибо в начале игры ОЗГи мешают, а деньги тратить на дипломата жалко.
ЦитатаЛадрон ()
дмитрий18корсар, ты на каком пошёл в этот раз?
на Капитане, мне не нужен излишний хардкор с порезанным уроном от картечи на высоких сложностях, и так геморно стало с этим, куда уж мне более высокий уровень.
Добавлено (29 Апреля 2024, 19:47) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Да в чём заморочка то?
Цитатадмитрий18корсар ()
просто вымораживает то, что нельзя сейвиться на ф6 во время диалогов
ЦитатаЛадрон ()
Ну разве в Гаване стелс лучше, чем в Сантьяго?
ну нужно же священников на Кубе "кинуть" на украденные деньги, заодно и камушек ростовщика можно поискать, благо тип героя "авантюрист". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Хотелось бы, чтобы эту хрень при сливе фрахта в магазине пофиксили (бесит ещё со времён КВЛ):
Добавлено (29 Апреля 2024, 22:33) --------------------------------------------- Кстати, в гроте на мысе Исабела может сгенериться клад? В 1.3.3 он не генерился, насколько помню. А локация бухты прикольная (хоть я об этом уже говорил), а подобный грот и в Легендарке есть на некоторых островах.
К сообщению прикреплен файл:
8789291.jpg
(785.6 Kb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не, квест с кольцом, который был в первых Корсарах, конечно, ржачный. ЕМНИП, я ещё в 1.3.3 с него угорал.
Добавлено (29 Апреля 2024, 23:04) --------------------------------------------- Есть ещё такой вопрос. Бродячие монахи в колониях выдают какой-нибудь квест или добавлены в игру чисто для "антуража"?
К сообщению прикреплен файл:
2266731.jpg
(876.2 Kb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 29 Апреля 2024, 23:05
а жаль, было бы прикольно, если бы просили ГГ сделать пожертвование, от которого повышается репа (как в ККС). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вообще, как и говорил, хорошо бы добавить вариативность в концовку Работорговца. Ну вот там же есть момент, когда перс предупреждает тип если что и в Европе достану. Ну и сделать так, чтоб через мысли вслух или через таверну оставлять шпиёна следить за сквалыгой, а потом как он решил свалить, то шпиён и докладает, дескать Мавродий держал курс там на северео-запад, ну и И там какой галеон, да хоть эскадру Я думаю, такой варик многие б игроки оценили б Нет ничего страшнее правды
Не помню, говорил об этом или нет, но заметил пару недоработок в Санто-Доминго. Во-первых, нет загрузочного экрана при входе в аналог "моргановского погреба" в одном из домов, а во-вторых, при выходе по верёвке из этого подземелья войти в него обратно через люк, находящийся рядом с домом ростовщика, нельзя (не появляется иконка "входа"):
Вот это надо бы пофиксить.
Добавлено (30 Апреля 2024, 00:07) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Вообще, как и говорил, хорошо бы добавить вариативность в концовку Работорговца. Ну вот там же есть момент, когда перс предупреждает тип если что и в Европе достану. Ну и сделать так, чтоб через мысли вслух или через таверну оставлять шпиёна следить за сквалыгой, а потом как он решил свалить, то шпиён и докладает, дескать Мавродий держал курс там на северео-запад, ну и
думаю, что выследить ростовщика не получится, т.к. новый ростовщик по истечении недели ожидания говорит, что он выкупил здание банка неделю назад, т.е. по логике, в тот же самый день, когда ГГ сдаёт ростовщику рабов.
ЦитатаЛадрон ()
И там какой галеон, да хоть эскадру Я думаю, такой варик многие б игроки оценили б
само предложение неплохое, вот только концовка этого квеста подразумевает под собой то, что ГГ "сам виноват", что связался с этим сквалыгой, учитывая его "косяки" в предыдущих заданиях. Да и вообще, есть вариант вообще не брать задание штурмовать Гавану, а просто отказать ростовщику в этом, тогда и игрок не будет снимать НЗГ у наций/мучаться от того, что его "кинул" ростовщик.
К сообщению прикреплен файл:
2347018.jpg
(688.8 Kb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 29 Апреля 2024, 23:57
Если захотеть, то всё получится. И подогнать и подпилить и переписать и написать пару диалогов
Цитатадмитрий18корсар ()
вот только концовка этого квеста подразумевает под собой то, что ГГ "сам виноват", что связался с этим сквалыгой
Я не заметил, что сам виноват. У сильного как там по басне? А сама игра подразумевает, что перс самый крутой итд. Вот никаких сомнений нет, что если такой варик окончания, как я предлагаю, будет, то 9 из 10-ти игроков будет выбирать его. И то минимум
Ага, вспомнил, приходит такой перс на ЛяГушке (например) к нему, а он ему, слышь, смотайся по мелочи на Кюрасао или к Лоу там. Кидают человека почти всегда того, кто позволяет себя кинуть. С лучае со сквалыгой - кинул, пусть, но должна быть возможность поквитаться. Ты ж не берёшь Гавану, значит не позволяешь себя кинуть Нет ничего страшнее правды
Кидают человека почти всегда того, кто позволяет себя кинуть. С лучае со сквалыгой - кинул, пусть, но должна быть возможность поквитаться.
мне непонятно твоё отношение к ростовщикам и почему ты их так не любишь.
ЦитатаЛадрон ()
Ты ж не берёшь Гавану, значит не позволяешь себя кинуть
чего это я её не беру??? В ККС не беру, а в ГПК всегда беру, ибо в ГПК не нужно собирать команду хз сколько времени, чтобы десант был.
Добавлено (30 Апреля 2024, 18:17) --------------------------------------------- Кстати, я чего-то запамятовал: в Реконструкции вроде лояльность Рималье/Анжелики Шарп всегда фиксированная, что бы ГГ ни делал?
Добавлено (01 Мая 2024, 17:42) --------------------------------------------- Нашёл нынче в кладе 2-го уровня двустволку Дугласа, но остальной лут хреновый был, пришлось загружаться.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну я их не брал всё равно, но писали, что да, по фиг им
ага, понятно. Значит, можно смело их брать в команду, предварительно ограбив жемчужные промыслы.
Добавлено (01 Мая 2024, 19:17) --------------------------------------------- Ещё вот что хотел спросить. Горожане наводку на торгаша, интересующимся порошком мумии, выдают только на самых первых уровнях? А то у меня щас 6-й левел, опрашиваю горожан - нифига не рассказывают про порошок.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
странный этот рандом. То на первом-втором уровне без проблем получал наводку от первого же горожанина вообще без сливов, то опросил чуть ли не с десяток народу - облом. А самому искать нужного торгаша как-то лениво...
Добавлено (01 Мая 2024, 20:07) --------------------------------------------- Кстати, щас со стартового шлюпа на бриг пересел - посмотрим, как на нём получится повоевать. З.Ы. То, что теперь в городах есть цыганки - очень радует!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Церемониальный сосуд.. тоже.. то в первом сундуке, а то ни в каком
когда я клады сливал, мне он практически сразу попался, но я решил дальше сливать - всё равно я в ГПК поеду уровне так на 25-30.
ЦитатаЛадрон ()
А зачем они?
они, как и в ККС, повышают Авторитет, Везение и Скрытность, особенно это полезно, если играть за ББ (Скрытность ещё быстрее качается). В ККС они мне всегда гадали за 5к - мне нравилось. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
мне до индейца ещё далеко, вон я никак порошок не найду, чтобы его Аскольду притащить, а индеец берётся только после завершения поисков порошка. Да и мушкет этот найти - не проблема, а пока пусть он у меня побудет.
ЦитатаЛадрон ()
Да я и без цыганок не жаловался
потому что ты скорость набора опыта на максимум ставишь, а я ползунок никогда не двигаю. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 01 Мая 2024, 21:31
потому что я не люблю быструю прокачку (раньше она нравилась, а теперь у меня к игре другой подход, который я считаю наиболее правильным).
Добавлено (02 Мая 2024, 20:03) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Горожане наводку на торгаша, интересующимся порошком мумии, выдают только на самых первых уровнях? А то у меня щас 6-й левел, опрашиваю горожан - нифига не рассказывают про порошок.
щас в таверне с пьяницами побухал - также нифига. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Случайно наткнулся на небольшой фикс к текущей версии Реконструкции - скачать фикс 1.4.2.5F. Нужна Новая Игра. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 01:27
Чинит проблемные падающие мачты кораблей (Арабелла, Стрела, Королева, Мортиферо, Ост-Индец, Куттер, Оксфорд, Линейный корабль), приводящие к вылетам при сохранении и загрузке.
⚠ Требует начала новой игры.
Добавлено (05 Мая 2024, 01:31) --------------------------------------------- З.Ы. Может как раз твою проблему решает. Но это неточно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 01:34
Да у меня с мачтами не помню, чтоб проблемы были У меня там глючара злобный бы с началом бомбардировки Порто-Белло Ну и глючки в некоторых пеших боёвках Нет ничего страшнее правды
У меня там глючара злобный бы с началом бомбардировки Порто-Белло
ну я ж тебе помог от него избавиться.
ЦитатаЛадрон ()
Ну и глючки в некоторых пеших боёвках
это с остинцами чтоль? Я тут видосы с твоих сейвов выкладывал, искать только лениво. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну там и с остинцами местами и в Тено и в храме и ещё где-то. Ну когда перс тупо не реагировал пока по башке не получал
Помню, ты говорил про это. У меня вроде всё пучком было, почему тебе так "повезло" - хз...
Добавлено (05 Мая 2024, 11:31) --------------------------------------------- Ладрон, а в версии 1.4.2.5 у индейца сразу при найме перк "Стрелок" открыт? Я щас у себя в 1.3.3 глянул - у него только "Мушкетёр" открыт. Скорее всего, и в 1.4.2.5 так же. Тогда придётся Тичу первым делом открывать "Стрелка", а хотелось бы, чтобы сразу можно было индейцу двустволку вручить.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
День добрый. Подскажите, пожалуйста, как именно взять мушкет? Перк - есть, моделька персонажа имеется с мушкетом (по крайней мере, в меню выбора отображается ,что в руках мушкет). Если конкретно - немного изменил персонажа Анжелику Тич на модель Анжелики Шарп. Может что-то не так делаю или женским персонажам мушкет вообще не светит?) Заранее спасибо.
Я в Реконструкцию играл полтора раза, за женских персонагинь не пробовал. По идее, если кнопку "взять" нажал и мушкет отображается в меню в руках, то должен работать нормально. Авторы Рекона, конечно, точнее скажут. Можешь попробовать в Дискорде спросить. У меня щас игра не установлена, но по памяти там в игре прям их дискород указан. Нет ничего страшнее правды
По идее, если кнопку "взять" нажал и мушкет отображается в меню в руках, то должен работать нормально
тут ещё и от мушкета зависит. Если у Rodr1guez двустволка, а перк только "Мушкетёр", то придётся ещё и "Стрелка" изучать. А так-то, да
ЦитатаЛадрон ()
Авторы Рекона, конечно, точнее скажут
Добавлено (05 Мая 2024, 18:04) --------------------------------------------- А, ну раз мушкет уже экипирован, то может анимации мушкета у Анжелики нет или ещё чего.
ЦитатаЛадрон ()
Авторы Рекона, конечно, точнее скажут
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:04
Мушкет обычный, желтый, и кремневый ,который по кв в Ла Веге можно найти, т.е. они однозарядные. Перк "Мушкетер" есть, но кнопка "Взять" серая, т.е. не нажимается. Анимация есть, если я правильно понял по названиям файлов моделей.