[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Прохождение: Церковные квесты (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Церковные квесты
СЛАВНДата: Пятница, 01 Апрель 2011, 00:50 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Документы для священника

Квест берется в церкви у священника. Священник расскажет, что он передал религиозные книги такому-то священнику, на таком-то острове, тот вовремя их не отдал. Священник просит вас найти книгу и вернуть ее. Плывите к священнику, который взял книгу, но у него ее уже нет, он отдал книгу капитану судна, название которого вчера поменялось. Идите в Портовое управление, там вы узнаете название корабля и пункт назначения. Следуйте туда, но там его уже нет, опять идите в Портовое управление и узнайте следующее место. Плывете туда и идете в Портовое управление, начальник порта говорит, что нужный вам корабль стоит на рейде острова и завтра капитан собирается отплывать. Выходите в море и через быстрый переход найдите нужный корабль, перейдите к нему и отправьте шлюпку, Поговорите с капитаном и заберите у него книгу. Возвращайтесь к священнику и верните книгу, в награду получите сундуки с золотом.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СектантДата: Среда, 11 Февраль 2015, 16:54 · Сообщение № 51
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 156


Содержимое сундука: 8
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
У меня просто в джунглях всегда генерились.

У меня бывало они были и в бухте.
Цитата Old_Nick ()
Еще совет: оружие, которое будет у главаря бандитов, гарантировано снимается с его труппа (это же касается и квеста губера на поимку бандитов).

Точно так же можно снять 'цветное' оружие с главаря бандитов во время миссии по охране церкви.
 
ШепотДата: Понедельник, 20 Апрель 2015, 12:22 · Сообщение № 52
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3044


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
Точно так же можно снять 'цветное' оружие с главаря бандитов во время миссии по охране церкви.
Ну, это да. А вот насчет самого квеста, то он иногда зависает - три ночи дежуришь, никто не приходит, а священник говорит, мол, мы договаривались на три ночи, иди дежурь дальше... И после 4-й, 5-й и после 6-й ночи, тот же диалог shok . Где все эти ночи батюшка пьянствует так, что они у него из памяти выпадают, непонятно jokingly

P.S. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
СЛАВНДата: Понедельник, 20 Апрель 2015, 12:38 · Сообщение № 53
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Шепот ()
то он иногда зависает - три ночи дежуришь, никто не приходит

Известный глюк, поэтому перед взятием нужно сохраняться для отката.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
GopzuiДата: Четверг, 03 Март 2016, 14:24 · Сообщение № 54
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Задание священника - пошинковать нежить в пещере.
Нахожусь на гваделупе, там еще в пещере есть комната с какой то штукой в полу. Ну так вот, убил всех монстриков, а квест не засчитан.Уже раза 3 обежал всю локацию, больше никого нет. Что делать?
Кстати а как открыть эту штуку в полу? Она похожа на круг из одной половины которого выходят остроконечные лучи.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 03 Март 2016, 14:55 · Сообщение № 55
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6318


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gopzui ()
Уже раза 3 обежал всю локацию, больше никого нет. Что делать?


Запись в СЖ не появляется. Если всех положил, иди к священнику и сдавай задание.

Цитата Gopzui ()
Кстати а как открыть эту штуку в полу? Она похожа на круг из одной половины которого выходят остроконечные лучи.


Это специальная приблуда по квесту "Найти порошок мумии"


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GopzuiДата: Четверг, 03 Март 2016, 19:10 · Сообщение № 56
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Запись в СЖ не появляется. Если всех положил, иди к священнику и сдавай задание.

Запись в журнале так и осталась примерно "пешеру нашел, нужо всех убить". А я уже всех убил, священнику можно только провалить квест.
 
AndresДата: Вторник, 08 Март 2016, 00:23 · Сообщение № 57
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Взял квест вернуть церковные рукописи. Приплываю к священнику у которого они якобы должны быть, узнаю название корабля и имя капитана а про место отплытия ничего... В журнале написано ловить надо около . Сталкивался кто с таким багом?

777
 
СЛАВНДата: Вторник, 08 Март 2016, 07:59 · Сообщение № 58
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Andres ()
Сталкивался кто с таким багом?

Да, можешь забить на этот квест, уже не пройдешь его.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
AndresДата: Вторник, 08 Март 2016, 09:10 · Сообщение № 59
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Да, можешь забить на этот квест, уже не пройдешь его.
А закрыть его тоже никак?


777
 
СЛАВНДата: Вторник, 08 Март 2016, 13:18 · Сообщение № 60
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Andres ()
А закрыть его тоже никак?

Не закроешь.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Pat_McGilikatiДата: Среда, 26 Октябрь 2016, 01:26 · Сообщение № 61
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 129


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
И вот когда я решил начинать с прокачки на суше, оценил, насколько квестовые скелеты в подземелье сильнее простых. Здоровья у них больше раза в полтора-два.
И когда я в самом начале - 1-2 уровни - у них минимум двухзарядные пистолеты. Считал выстрелы. Дозарядка отключена.
Это если сливом добиться, что первые 3-4 выстрела мимо, 5-6 меня непременно убивают. Одновременно в бою три скелета, ко мне в дверь протиснуться может только один. Убивать их фехтованием можно, а вот оказаться при этом против пулемета - чистый праздник слива. Задолбало.

Есть советы??

P.S. Сложность Корсар, версия 1.3.2, подземелье Мартиники.
Скелеты ближайшие к входу в подземелье, выманить на себя меньше троих не вариант. Они сразу троицей появляются, когда звезду активируешь. Фехтовать против одного реально, а вот под расстрелом при этом все равно оказываюсь.


Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Среда, 26 Октябрь 2016, 01:28
 
ЛадронДата: Среда, 26 Октябрь 2016, 02:17 · Сообщение № 62
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 932


Содержимое сундука: 20
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
На 1-2 уровне, сложность Корсар - сомнительно, что пройдёшь. Почему: даже если удачно будешь уворачиваться от "пулемёта", то в фехтовании всё равно будешь получать раны, а значит и отравления - боюсь, всех противоядий и микстур в городе не хватит и эликсиров с зельями, виноградом, вином тоже.
Кроме того: жизни и энергии мало и в скопище устоять очень проблематично - один пробивающий легко может уложить перса.
Как бы великолепно ты не фехтовал, по сути ведь совсем без прокачки, тратить будешь много энергии, а урон наносить небольшой и к тому же приличного оружия пока нет. Пистолет... хорошо если "Трамбон", но тоже без прокачки pardon

Я бы на 1-2 уровне не стал бы ввязываться.
Но если бы ввязался, то попробовал так бы:
Там сначала трое прямо перед тобой и ещё один слева в проходе - вот их если завалить, то задача станет попроще, потому что появится маневр, пространство, чтобы бегать пока восстановится энергия и зарядится пистоль. Пуль и пороха значит много надо.
Вот можно использовать замедление попытаться (num -) и маневрировать - по возможности, отпрыгивать, убегать. Там места правда маловато, можно ненароком следующую партию потревожить.
Но если уложишь, то со следующих партий необязательно за тобой побегут все. Выстрелил издали и дёру. Если удастся выдёргивать и валить по одному из тех, что в главном проходе, то из бокового слева и внизу справа на выстрел точно все не побегут, то есть пробегут сколько-то и остановятся.

Но вообще... не представляю как это пройти почти нулевому персу со слабым оружием.


"Ты думаешь в сказку попал, капитан? Ошибаешься!"

Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 26 Октябрь 2016, 02:19
 
СЛАВНДата: Среда, 26 Октябрь 2016, 02:19 · Сообщение № 63
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23148


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: На сайте
Цитата Pat_McGilikati ()
Есть советы??

Единственный шанс в этой ситуации - прорыв мимо них и гонки по всему подземелью, благо оно не маленькое или откат, если опыта мало.

Цитата Pat_McGilikati ()
P.S. Сложность Корсар, версия 1.3.2, подземелье Мартиники.

Я по дурости, в первое прохождение Мод-пака, на Невозможном в точно такую же ситуацию и там же попал. Влетел туда по привычке и ничего не подозревая, младым и ранним ГГ и таких люлей там отхватил. crazy


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Pat_McGilikatiДата: Среда, 26 Октябрь 2016, 04:31 · Сообщение № 64
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 129


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Ладрон, СЛАВН,
Я пока и откатился. Пока перк на защиту не дозреет какой-нибудь.

Хотя вот неквестовые скелеты хорошо ложатся. И с третьего раза с них хоть какой-то лут пошел, а то поначалу совсем грустно было. Может, везение под амулетами заработало понемногу.
Собственно, хоть одиночки, хоть по трое заманиваются к какой-нибудь узкой двери, чтобы не окружали. С оружием повезло, при побеге с Барбадоса поднял с испанца-насильника маринеру 13-53. Легкое оружие с уроном дешевого тяжелого - то, что надо на раннем этапе.
Но квестовые слишком сильные. А священник, как назло, вторую неделю только этот квест предлагает, и еще пару раз просил книгу вернуть, но тут я тем более откатывался. Куда мне, на тартане без минимальной прокачки. Его, как и губера, заклинило. Но светская власть хотя бы лазутчиков подкидывает, это хотя бы быстро и просто.
Хотя бы до следующего личного перка качнусь. Может, и на верфи что-то появится, кроме переоцененного шлюпа без пушек...
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 27 Октябрь 2016, 13:26 · Сообщение № 65
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6318


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Есть советы??


Лично я взял себе за правило при сложной боевке замедлять время до максимума


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Pat_McGilikatiДата: Четверг, 27 Октябрь 2016, 20:11 · Сообщение № 66
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 129


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун,
Да, это все использую. Собственно, при стандартной зачистке подземелья все прекрасно работает. Всегда есть какой проход занять, чтобы фехтовать против одного скелета. Энергии и качества оружия хватает. При замедленной боевке вполне можно справляться клинок к клинку даже против квестовых скелетов.
Но мощь и количество выстрелов не оставляют шансов. В самом начале подземелья агрятся сразу три скелета. Если от окружения можно спастись (там узкая дверь перед лестницей обратно в город), то от расстрела - нет. Лучший "сливной" вариант - когда пара выстрелов уходит в молоко, пара в своего же скелета, пятый убивает меня не полностью... Но все еще остается шестой - и привет. Т.е. у каждого как минимум бок-пистолет (а ведь в луте не выпадет). Вот такие вот три скелета. "Корсар", конечно, не "матрос" и не "шкипер", но и не "Хозяин морей". Однако мне хватило.

В этой теме пишу именно потому, что слегка удивился тому, что квестовые скелеты для падре настолько сильнее простых. С простыми тяжело, но реально. С бандитами в джунглях удается справиться даже при отсутствии удобных узких дверей. А вот тут - увы...

Ну и чего греха таить, поднадоело копить бабло и экспу на суше. Тоска по морю, а на верфи голяк. Думал хоть квестом развеять.
 
AngriffДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 16:34 · Сообщение № 67
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 51


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: На сайте
Что дают за сторожа?
 
Florick345Дата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 16:50 · Сообщение № 68
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 328


Содержимое сундука: 5
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Angriff ()
Что дают за сторожа?

Прощение грехов, повышение репутации, повышение репутации у нации.
 
ЛадронДата: Суббота, 19 Ноябрь 2016, 18:36 · Сообщение № 69
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 932


Содержимое сундука: 20
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Angriff ()
Что дают за сторожа?

Самое ценное что можно получить это сундук. В случае если воров поймаешь, обшаришь - у одного сундук.


"Ты думаешь в сказку попал, капитан? Ошибаешься!"
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Прохождение: Церковные квесты (Вопросы, обсуждение, советы)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4834)
  • Еда (262)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1682)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1673)
  • А вам слабо? (436)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (59)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1798)
  • Смешное видео (1088)
  • Игра Морской Бой на ГК (102)
  • Команда Тазовара "Royal Taz" (1889)
  • О фильмах в целом (1242)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4834)
  • Футбoл (2082)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23148)
  • Gendolfas (8289)
  • Армеец (7640)
  • Андрэас_Стоун (6317)
  • Duke (5705)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4325)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3499)
  • Шепот (3044)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2563)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 06 Декабрь 2016, Вторник. Московское время: 19:04

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum