[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Прохождение: Генераторный квест Просьба капитана (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Генераторный квест Просьба капитана
СЛАВНДата: Вторник, 05 Апрель 2011, 15:54 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24480


Содержимое сундука: 250
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта


После абордажа корабля и боя с капитаном в каюте, он перед смертью может предложить вам одно из нескольких заданий:

Первое задание
Предупредить капитана


Нужно предупредить некоего капитана, чтобы он не появлялся в каком-либо порту, так как стали известны обстоятельства захвата определенного корабля. Этот капитан должен находиться в этом порту через 10-15 дней (рандом). Далее события развиваются следующим образом:

Вариант I

Если вы успеваете доплыть до назначенного первого срока, то нужный вам корабль стоит на рейде острова. Перемещайтесь к нему быстрым переходом и высылайте шлюпку. Поговорите с капитаном, у вас будет три варианта развития:
1. Отказываетесь от всего в начале диалога. Скорее всего события будут такими же как и во втором пункте.
2. Можно отказаться позже, тогда либо сдаетесь и вас высаживают одного в бухте, либо вырезаете всех солдат на палубе и потом топите корабль в море, на абордаж его взять нельзя.
3. Соглашаетесь, тогда вам назначают встречу в бухте в полночь. Количество товара известно - рассчитайте, влезет он в трюм вашего корабля или нет, может придется взять дополнительный корабль. Приплыв в бухту, высаживайтесь и встречайтесь с капитаном, после разговора с ним появляется патруль. Отправив их на небеса, грузите товар, далее можно расстаться с капитаном или сопровождать его до указанного места. Независимо от того, какое решение вы примите, в море вас будет ждать морской патруль, ну и их отправьте на небеса, а точнее на дно.
Если вы согласились сопровождать капитана, то прибыв на место, он совещается со своей командой и начинает требовать с вас деньги за половину товара, ту, что вам причитается. Что за наивные люди? Можно конечно откупиться, но это же не наши методы, поэтому просто убейте их. В море остается его корабль, остатки команды пытаются сбежать. Можно отпустить их с богом, но если догоните, то в трюме найдете всего-навсего вторую половину товара, а при абордаже вас встретят мушкетным залпом и новый капитан будет рангов на 10 выше вас. Так что подумайте, нужны ли вам такие приключения.

Вариант II

Если вы успели доплыть между первым и вторым сроком, то идите в таверну и поговорите с ее хозяином. Он расскажет, что капитана уже арестовали, в Судовом журнале появится запись, что вам нужно идти в форт. Эту информацию также можно получить от горожан, контрабандиста или пьяницы в таверне. Только в форт не ходите, там вас попытаются арестовать, придется всех шинковать в салат. Идите в резиденцию к губернатору и договоритесь с ним, что вы найдете тайник этого капитана. Вот после этого можно идти в форт. В тюрьме, с наглой рожей, просто заберите капитана и идите на корабль, там он вам сообщит в какую бухту острова нужно плыть. В бухте вы встретите контрабандистов, у них там сделка и вы им мешаете, впрочем как и они вам, выход естественно один убить их. Поговорите с капитаном, у вас будет три варианта развития:
1. Сообщаете ему, что вы работаете на губернатора, убиваете капитана и идете на доклад к губернатору, получаете плюс в репу, повышается отношение нации к вам, а губернатор вручает Чиавону или тотем.
2. Говорите капитану, что делиться с ним не собираетесь и убиваете его, далее тоже самое, что и в первом случае.
3. Загружаете товар и доставляете его туда, куда он скажет за определенный срок. Для этого заранее нужно приготовить место в трюме и если его не хватает, то взять еще один корабль. После этого у вас понизится репутация и отношение нации, а на выходе из бухты вас встретит эскадра из трех кораблей, придется ее топить.
По прибытии на место, вас ждут его люди, которые нападают на вас с капитаном, отправьте их всех к праотцам. Если капитана убили, то все достанется вам, если живой, то можно исправить это недоразумение, отправив его следом за командой и опять, все достанется вам, но репутация в этом случае упадет еще больше. Можно предложить капитану забрать товар, но поскольку он не может его взять, на себе что ли попрет, корабля то у него нет, тогда он предлагает поединок. Без вариантов делаете в нем пару лишних дырок, при этом репутация не падает и снова весь товар ваш. Есть еще один вариант, капитан предлагает вам дать ему за его долю товара денег, около 40 тысяч, если дадите, то в благодарность получите холодное оружие (рандом).

Вариант III

Если вы успели доплыть ко второму сроку, то в таверне вы узнаете, что капитана повесили, но остался в живых один член его команды. Поговорив с ним в таверне, берете груз, снова бой с сухопутным и морским патрулями, доставляете товар до места назначения. Продолжение этой ветки квеста будет позже.



Второе задание
Выкуп из рабства


Капитан просит предупредить одного человека, в таком то городе (рандом), что он не смог выполнил его поручение, в связи с безвременной кончиной. Время на протяжении всего квеста ограничено, так что нигде не задерживайтесь.

Вариант I

Если вы согласитесь, то приплыв в назначенный город, в таверне найдете нужного человека и передадите ему просьбу капитана. Он предлагает вам закончить это дело, нужно выкупить из рабства его родственника, если даете свое согласие, то вам сообщат, что надо делать дальше. Получаете деньги для выкупа и отправляетесь в одно из Пиратских поселений (рандом). По прибытии идете к главе пиратов и там либо выкупаете пленника (есть ветка, что денег нет и надо подзаработать - она описана чуть ниже, в примечании) либо, что скорее всего, тот уже продал пленника на Барбадос, нашему старому знакомому полковнику Бишопу. На всех парусах спешите в Бриджтаун. Причалить лучше в бухте у Маяка, идите на плантацию в дом полковника, самого Бишопа нет, там его управляющий. Поговорив с ним, вы узнаете, что полковник назначил намного больше денег за пленника, чем было вам выдано и оговорено ранее, можно заплатить и тогда его освободят. Но только хрен им, будете вы еще платить этому жирному борову Бишопу. Поэтому посылаете управляющего куда подальше и идете к пленнику. Поговорив с ним, устраиваете охране папин дом, благополучно вырезав всю плантацию, отправляйтесь с пленником в бухту. Там вас ждет засада, здесь самое сложное, не дать убить пленника, он умирает, даже если с ним рядом чихнут. Возвращайтесь в город, где вас ждут, в таверне сдаете пленника и получаете за это вознаграждение, да плюс у вас еще остались сэкономленные на выкупе деньги.

[off]Если вы решили оставить выкупные деньги себе и при этом освободить пленника - вам придется сказать главе пиратского поселения, что денег у вас нет, но вы готовы выполнить любое его поручение в обмен на пленного. Тот, почесав репу, даст вам задание - наказать двух капитанов, которые решили завладеть общим кладом братства. Капитанов нужно нагнать у одной из бухт (рандом) за определенное число дней (тоже рандом). Соглашайтесь и пулей в погоню. Потопив или взяв на абордаж два искомых судна, возвращайтесь к главе поселения. В награду вы получите обещанного пленника.[/off]

Вариант II

Если вы не согласились и послали капитана куда подальше, то квест все равно берется, но условия другие. Когда приплывете в указанный город, на вас наедут в таверне, что вы не принесли три сундука, в которых лежал выкуп. Вот те раз, а вы ни сном, ни духом, какие еще сундуки! Но делать нечего, придется вызволять пленника, причем денег на выкуп не дают, если откажетесь, то пустят за вами Охотников за головами.
Есть несколько вариантов:
1. Нужно доставить пленника, которого захватили пираты, а он ценный плотник. Плывете в Пиратское поселение (рандом), освобождаете пленника, возвращаетесь с ним и получаете награду в слитках, плюс хорошую плюшку.
2. Опять плывете в Пиратское поселение, далее на плантацию к Бишопу, выкупаете пленника, но он просит вас не везти его к испанцам, а отвезти в таверну на Мартинику. Когда доставите его до места, то в таверне он поблагодарит вас и вы получите +10 к пушкам в Корабельных умениях.
3. Возможен обычный пленник. Продолжение этой ветки квеста будет позже.
К сообщению прикреплен файл: 9047479.jpg(180Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________
 
YanisDДата: Четверг, 14 Июль 2016, 15:43 · Сообщение № 51
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3552


Содержимое сундука: 99
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
но по моему что-то подобное случалось в квесте


Эх... Придется откатываться... А жаль, я там здорово накуролесил smile
 
Андрэас_СтоунДата: Суббота, 03 Декабрь 2016, 10:24 · Сообщение № 52
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8167


Содержимое сундука: 151
Репутация: 93
Местонахождение: Вне сайта
Что то у меня затыка образовалась: нужно было выкупить заложника у пиратов. Роджерс продал его Бишопу. Порезал я значит на Барбадосе охрану, освободил пленника, и выяснилось, что он не хочет к французам, а просит отвести его в безопасное место в таверну, а какого города не говорит. И кто он сам тоже не говорит. Так куда его везти то?

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
ЛадронДата: Четверг, 02 Февраль 2017, 00:40 · Сообщение № 53
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2191


Содержимое сундука: 62
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
просит отвести его в безопасное место в таверну, а какого города не говорит. И кто он сам тоже не говорит. Так куда его везти то?

Аналогичная заморочка. Для начала Барбадос проверю, а потом Мартинику по прохождению.

Добавлено (01 Февраля 2017, 22:06)
---------------------------------------------
Проверил. Ни Барбадос, ни Фор-де-Франс, ни Ле-Франсуа его не устраивают pardon
Придётся доставить заказчику - таскать его всю игру в пассажирах нет желания g

Добавлено (01 Февраля 2017, 22:33)
---------------------------------------------
Ага... кажется понял в чём закавыка. Если зам Бишопа продаёт пленника за 15000 (типа 150 - ошибка), то пленник, видимо от щастя, не может выговорить город где таверна, а если заламывают цену, по особому указанию Бишопа и приходится вырезать охрану, то у маяка, освобождённый раб, продышавшись, выговаривает город.
По 2 из 2 так сработало.

Короче говоря, лечение одно, ежели не назвал город откат и по новой. Обычная таблэтка jokingly

Добавлено (02 Февраля 2017, 00:40)
---------------------------------------------
Любопытный нюанс: когда он в разговоре не называет город, то в журнале появляется запись, что пленник типа не так прост итд., а когда называет, то об этом ни слова, просто, что удалось его отбить и надо поскорее доставить заказчику.

Цитата СЛАВН ()
в таверне он поблагодарит вас и вы получите +10 к пушкам в Корабельных умениях.

Может и так бывает, но мне добавил защиту и починку - плотницкое как раз.
Да, и таверна с городом, конечно, рандом. Раз была Ямайка, другой Антигуа


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 01 Февраль 2017, 22:36
 
NNikolaДата: Вторник, 07 Февраль 2017, 17:37 · Сообщение № 54
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2969


Содержимое сундука: 29
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Цитата СЛАВН ( писал(а):
в таверне он поблагодарит вас и вы получите +10 к пушкам в Корабельных умениях.

Может и так бывает, но мне добавил защиту и починку - плотницкое как раз.

А Офицеры получат соответствующее кол-во опыта?
А в Умения/Ранг они засчитываются?
А то может ну его нафиг такие "подарки"...

ЗЫ у самого висит квест "Предупредить кэпа"...
Приплыл на 10-й день - ни кого... в таверне молчат, в ПУ молчат...
Слетал по делам на 3 дня, вернулся - опять все молчат...
Свалил на другой конец архипелага - квест так и висит...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 07 Февраль 2017, 17:41
 
ЛадронДата: Понедельник, 20 Февраль 2017, 19:14 · Сообщение № 55
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2191


Содержимое сундука: 62
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А Офицеры получат соответствующее кол-во опыта?

нет
Цитата NNikola ()
А в Умения/Ранг они засчитываются?

да, в корабельные умения засчитываются, добаляется по десятке чистоганом в защиту, починку и да, орудия тоже, конечно.
про зы ничего не могу сказать:2 раза этот вариант проходил - всё нормально, оба раза успевал и кэп был на рейде.

Добавлено (20 Февраля 2017, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата СЛАВН ()
Предупредить капитана

Цитата СЛАВН ()
Вариант II

1. Не мой вариант: не по пиратски как-то и ещё губер-прощелыга не Чиавону даёт, а идол Великой матери crazy
3. Другое дело, хотя барыш не Бог весть какой. Кэпа подельники его порешили, а мои абордажники подельников. Пришлось оставить весь груз себе pardon


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
xepuopДата: Вторник, 11 Апрель 2017, 02:17 · Сообщение № 56
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 748


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ага... кажется понял в чём закавыка. Если зам Бишопа продаёт пленника за 15000 (типа 150 - ошибка), то пленник, видимо от щастя, не может выговорить город где таверна, а если заламывают цену, по особому указанию Бишопа и приходится вырезать охрану, то у маяка, освобождённый раб, продышавшись, выговаривает город.
По 2 из 2 так сработало.

Короче говоря, лечение одно, ежели не назвал город откат и по новой. Обычная таблэтка

Никогда не плачу,а освобождаю своими силами.Но город мне тоже не назвал,благо сохранился у маяка,до разговора с ним. С третьей перезагрузки он всё таки разговорился про Бриджстаун.Добавил в таверне защиту +1 и починку +10. В журнале ни каких записей не было,от освобождения с плантации до разговора в таверне dont_know
_________________________________________________________________________________________________________
Вот только теперь хмырь,что сундуки просил,так и сидит в таверне
_________________________________________________________________________________________________________
Три года игрового прошло,а он всё сидит ждёт jokingly Но вот если с ним заговорить,то игра виснет

Добавлено (11 Апреля 2017, 02:17)
---------------------------------------------
Цитата СЛАВН ()
Если вы не согласились и послали капитана куда подальше, то квест все равно берется, но условия другие. Когда приплывете в указанный город, на вас наедут в таверне, что вы не принесли три сундука, в которых лежал выкуп. Вот те раз, а вы ни сном, ни духом, какие еще сундуки! Но делать нечего, придется вызволять пленника, причем денег на выкуп не дают, если откажетесь, то пустят за вами Охотников за головами.

Цитата СЛАВН ()
он поблагодарит вас и вы получите +10 к пушкам в Корабельных умениях.

Вот уже четыре раза на разных профилях попробовал, но как только получаешь халявные +10 в корабелки, то в таверне происходит висяк с тем, кому должен был его доставить. Чел просто остаётся в таверне и при попытки разговора с ним, появляется окно пустого диалога - дальше продолжения игры нет. И я так понял, что это по типу бонуса в игре, как и встретить "старейших людей, которые многое повидали...", выпадает один раз за игру. Поэтому видимо и висяк конкретный


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"

Сообщение отредактировал xepuop - Вторник, 11 Апрель 2017, 02:20
 
Дед_ЖараДата: Четверг, 12 Октябрь 2017, 16:09 · Сообщение № 57
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Если вы согласитесь, то приплыв в назначенный город, в таверне найдете нужного человека и передадите ему просьбу капитана. Он предлагает вам закончить это дело, нужно выкупить из рабства его родственника, если даете свое согласие, то вам сообщат, что надо делать дальше. Получаете деньги для выкупа и отправляетесь в одно из Пиратских поселений (рандом). По прибытии идете к главе пиратов и там либо выкупаете пленника (есть ветка, что денег нет и надо подзаработать - она описана чуть ниже, в примечании) либо, что скорее всего, тот уже продал пленника на Барбадос, нашему старому знакомому полковнику Бишопу. На всех парусах спешите в Бриджтаун. Причалить лучше в бухте у Маяка, идите на плантацию в дом полковника, самого Бишопа нет, там его управляющий. Поговорив с ним, вы узнаете, что полковник назначил намного больше денег за пленника, чем было вам выдано и оговорено ранее, можно заплатить и тогда его освободят. Но только хрен им, будете вы еще платить этому жирному борову Бишопу. Поэтому посылаете управляющего куда подальше и идете к пленнику. Поговорив с ним, устраиваете охране папин дом, благополучно вырезав всю плантацию, отправляйтесь с пленником в бухту. Там вас ждет засада, здесь самое сложное, не дать убить пленника, он умирает, даже если с ним рядом чихнут. Возвращайтесь в город, где вас ждут, в таверне сдаете пленника и получаете за это вознаграждение, да плюс у вас еще остались сэкономленные на выкупе деньги.

Квест довольно таки прикольный, особенно если играть за Блада )
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Мод-пак 1.3 "Adventure Tales" » Прохождение: Генераторный квест Просьба капитана (Вопросы, обсуждение, советы)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Лавка "Золотой Дюк" (941)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4566)
  • Игры на PC (1103)
  • Прохождение: Квест Голландский гамбит за ГВИК (48)
  • Футбoл (2943)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (881)
  • Фотография (649)
  • Аддон Корсары Тайные Берега для игры К:ГПК (214)
  • Прохождение: Квест "Последний урок" (195)
  • Интересное видео (336)
  • Викторина Эрудит (1293)
  • Веселые картинки (2122)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9962)
  • Рейды Нашей Эскадры (6809)
  • Кают-Компания (5873)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5448)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4566)
  • Обсуждение форумной игры Арена (3226)
  • СЛАВН (24480)
  • Gendolfas (9806)
  • Армеец (8170)
  • Андрэас_Стоун (8167)
  • Duke (6208)
  • DimonD (5773)
  • Шепот (5442)
  • deniskopylov (5183)
  • Capitan_black_blade (5007)
  • Xandee (4990)
  • Antossimys (4963)
  • Альтаир (4909)
  • Маркиз (4726)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • Richard_B_Riddik (4004)
  • Орочимару (3738)
  • Vesorion (3597)
  • Доктор_Джеймс (3594)
  • YanisD (3552)
  • dim10 (3526)
  • Sp1tFire (3005)
  • NNikola (2969)
  • Morituri (2739)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2452)
  • Alex48
  • amperius
  • Ashbey
  • 34_PeruoH
  • Lexxic
  • LunaGru
  • Strannik65
  • alexsevernn
  • sibirianezh
  • Latspl
  • Cora
  • Барабуля
  • darklerni
  • MrMacintosh
  • sipermen12345
  • kopibara
  • Нафаня
  • Marian_Devers
  • Spotty
  • Pond
  • Slay37
  • Zeromaxx666
  • vaperr
  • immelstorum
  • Ретерто
  • СЛАВН (251)
  • Андрэас_Стоун (93)
  • Duke (84)
  • Армеец (68)
  • DimonD (63)
  • deniskopylov (55)
  • Old_Nick (51)
  • Xandee (51)
  • Antossimys (51)
  • Gendolfas (49)
  • Шепот (48)
  • YanisD (46)
  • dim10 (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Ладрон (38)
  • Доктор_Джеймс (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (26)
  • iter (24)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (21)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 25 Ноябрь 2017, Суббота. Московское время: 10:20

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum