|
Коды и читы к игре ГПК
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:38 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
|
Представляем вашему вниманию все коды и читы к игре К:ГПК.
Инструкция по использованию:
Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку: debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1. В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим». Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.
Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.
Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:
1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1 2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window. 3. Вводите все нужные вам читы. 4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.
[off]ВНИМАНИЕ:
1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами. 2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск. 3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]
Содержание темы:
01. Коды для Главного Героя (ГГ) 02. Коды для Офицеров, Команды и других Персонажей 03. Коды для Кораблей 04. Коды для Оружия и Снаряжения 05. Коды для Предметов повышающих или понижающих способности ГГ 06. РАЗНОЕ: Лицензии, Ключи, Карты, Нации 07. Коды для Квеста Аскольда (Найти порошок мумии) 08. Взлом денег и прочего в игре Корсары ГПК через ArtMoney
Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 23 Июля 2016, 13:56 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:27 · Сообщение № 2 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Коды для Главного Героя (ГГ)
Личные и Корабельные Перки
1 Способ
В левой части DebugWindow вводите:
PChar.Perks.FreePoints_Self - Добавляет очки Личных перков PChar.Perks.FreePoints_Ship - Добавляет очки Корабельных перков
В правой части ставите количество очков для распределения, если поставите 10, то сможете взять 10 любых перков.
2 Способ
В левой части DebugWindow вводите pchar.perks.list.N - где N, название перка:
Личные перки ГГ:
BasicDefense - Навык основной защиты AdvancedDefense - Навык продвинутой защиты Ciras - Кираса CriticalHit - Критический удар HPPlus - Растущая жизнь HardHitter - Тяжелая рука Tireless – Неутомимость Rush – Берсерк EnergyPlus - Растущая энергия Sliding - Неотразимый удар BladeDancer - Танец с саблями SwordplayProfessional - Профессиональный фехтовальщик GunProfessional – Мушкетер Gunman - Стрелок Grus - Дополнительный вес Medic - Отменное здоровье SharedExperience - Обмен опытом IronWill - Железная воля ShipEscape - Спасение на шлюпке Trustworthy - Вызывающий доверие
Корабельные перки ГГ:
FlagPir - Флаг пиратов FlagEng - Флаг Англии FlagFra - Флаг Франции FlagSpa - Флаг Испании FlagHol - Флаг Голландии Brander - Брандер Troopers - Высадка десанта союзных кораблей LongRangeGrappling - Абордаж с большого расстояния GrapplingProfessional - Мастерский абордаж MusketsShoot - Мушкетный залп BasicCommerce - Базовая торговля AdvancedCommerce - Продвинутая торговля FastReload - Быстрая перезарядка ImmediateReload - Предварительная перезарядка HullDamageUp - Увеличенные повреждения корпусу SailsDamageUp - Увеличенные повреждения парусам CrewDamageUp - Увеличенные повреждения команде CriticalShoot - Критический выстрел LongRangeShoot - Увеличенное расстояние выстрела CannonProfessional - Профессиональный канонир Carpenter - Плотник Builder – Кораблестроитель LightRepair - Легкий ремонт InstantRepair - Быстрая починка BasicBattleState - Основная защита корабля AdvancedBattleState - Продвинутая защита корабля ShipDefenseProfessional - Профессионал по защите корабля ShipSpeedUp - Увеличение скорости корабля ShipTurnRateUp - Увеличение маневренности корабля SandbankManeuver - Маневры на мелководье StormProfessional - Плавание в штормах WindCatcher - Увеличение динамики SailsMan - Быстрые паруса Turn180 - Маневренный разворот корабля SailingProfessional - Опытный мореплаватель Doctor1 - Врач Doctor2 - Спаситель жизни
3 Способ
Найдите в папке с игрой файл character_all.ini, он находится по адресу: Resource\Ini\interfaces\character_all.ini В Мод паке это файл LSCchar_all.ini Откройте его Блокнотом или подобной программой, нажмите Ctrl+F для поиска и нaйдите cтpoкy: [PERK_CANCEL] Двумя пунктами нижe найдите строку: command = click,event:ExitPerkMenu Зaмeнитe ee нa cтpoкy: command = click,event:AcceptPerk и сохраните изменения. Перед изменениями сохраните дефолтный файл character_all.ini. После этого изменения вы можете дoбaвить ГГ любoй пepк, для этого следует выбрать нужный перк и вместо «OK» нажать «Отмена».
Личные и Корабельные умения
1 Способ
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar, количество опыта)
В левой части DebugWindow вводите код, после этого в правой части у вас появится текущие значение, которое меняете на нужное вам.
Личные Умения:
pchar.skill.Leadership - Авторитет pchar.skill.FencingLight - Легкое оружие pchar.skill.Fencing – Среднее оружие pchar.skill.FencingHeavy – Тяжелое оружие pchar.skill.Pistol – Пистолеты pchar.skill.Fortune - Везение pchar.skill.Sneak - Скрытность
Корабельные умения:
pchar.skill.Sailing - Навигация pchar.skill.Accuracy - Меткость pchar.skill.Cannons - Орудия pchar.skill.Grappling - Абордаж pchar.skill.Defence - Защита pchar.skill.Repair - Починка pchar.skill.Commerce - Торговля
2 Способ
В левой части DebugWindow вводите:
PChar.Skill.Freeskill - Добавляет нужное количество очков для ручного распределения Characters[N].Skill.Freeskill - Добавляет нужное количество очков для офицеров, где N - индекс офицера
В правой части ставите нужное количество очков для распределения, если поставите 100, то сможете повысить в ручную любое умение на количество очков в пределах 100 (стрелки напротив умений). Далее можно будет добавить еще очки или убрать лишние.
Репутация, Ранг
В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для репутации %)
pchar.Reputation - Репутация pchar.rank – поставьте нужный Ранг, потом прописываете pchar.chr_ai.HP - устанавливает Жизнь в соответствии с Рангом
Жизнь
pchar.chr_ai.HP - текущий уровень жизни pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни characters.chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья ГГ
Полоса здоровья ГГ в интерфейсе (F2)
Изменить от "Ужасное" до "Отличное"
pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Бессмертие
1. LAi_SetImmortal(pchar, true) - Бессмертие для ГГ и его корабля 2. pchar.chr_ai.immortal - в правой части введите 1 - Бессмертие только для ГГ
Выключить Бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого кода pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго кода
Увеличение энергии
pchar.chr_ai.energy - в правой поставьте нужное количество энергии. characters.chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии ГГ, код будет работать до следующего его расчета, расчет производится при каждом нажатие на F2.
Деньги
pchar.Money - в правой поставьте нужное количество денег
P.I.R.A.T.E.S.
Для изменения P.I.R.A.T.E.S, в левой части DebugWindow вводите:
pchar.skill.freespecial - меняет количество очков P.I.R.A.T.E.S у ГГ characters.skill.freespecial - меняет количество очков P.I.R.A.T.E.S у других персонажей, вместо i нужно поставить индекс нужного персонажа. (ССЫЛКА Коды для Офицеров)
В правой колонке меняете 0 на нужное количество очков и распределяете их в P.I.R.A.T.E.S как в начале игры.
Телепортация
Для телепортации вам нужно знать id локации в которую хотите переместиться. id локации - можно узнать, если ввести pchar.location - в правой части отобразится id локации, в которой находится в данный момент ГГ. id локаций – можно посмотреть в файле LocLables.txt по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
В левой части DebugWindow вводите:
DoReloadCharacterToLocation("id локации", "goto", "goto1") DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "") - пустые кавычки в конце обязательны! Телепортация не работает при перемещении в квестовые локации.
Замена ГГ во время игры
В правой колонке всё ставится в кавычках " "
В левой части DebugWindow вводите:
pchar.Name - в правой колонке "Имя" pchar.Lastname - в правой колонке "фамилия" pchar.sex - в правой колонке "man" или "woman" pchar.model - в правой колонке "имя модели", можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\MODELS\Characters pchar.model.animation - в правой колонке "man", "woman" или другую pchar.FaceId - изменения портрета и иконки ГГ, в правой колонке указываете "xxx", где "xxx" - № портрета нового ГГ, можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256,
Введя коды нужно переместиться в другую локацию или перезагрузиться, после этого произойдет замена ГГ.
Анимация
pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации ГГ, если она сбилась
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:33 · Сообщение № 3 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Коды для Офицеров, Команды и других Персонажей
Офицеры
Коды используемые для ГГ можно применять для всех офицеров, через команду Characters, вместо pchar. Characters[ххх].... где ххх – индекс (уникальный №) офицера.
Сначала нужно узнать индекс офицера, для этого введите в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ где N номер офицера начиная от 0, в том числе и пленников GetCompanionIndex(pchar,N) - возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ) Characters[id].name - проверка, какой индекс к какому офицеру относится
Characters.Reputation - в левой части ставите репутацию Characters.loyality - в левой части ставите лояльность от 0 до 35 characters.alignment - если в правой колонке введете good, то лояльность будет расти когда ГГ совершает хорошие дела, если bad, то будет повышаться когда ГГ совершает плохие дела. Characters.perks.list.N - где N, название перка (ССЫЛКА НА ПЕРКИ) Characters.chr_ai.HP - текущий уровень жизни Characters.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни Characters.health.Hp - текущий уровень здоровья в полоске интерфейса (F2) от "Ужасное" до "Отличное" Characters.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части замените error на 1, после этого ваш офицер никогда не уйдет от вас, даже с лояльностью 0, чтобы отменить, замените error на 0
Если офицер не берет в своем инвентаре оружие, то ставите в левой части: Characters[N].equip.blade – используемое Холодное оружие Characters[N].equip.gun - используемое Огнестрельное оружие
В правой части вводите название оружия в кавычках " " из ItemsDescribe.txt (ССЫЛКУ НА ОРУЖИЕ), оружее должно лежать в инвентаре офицера.
Замена офицеров
При замене офицера на другую модель введите в левой части DebugWindow:
Characters.ID - xxx - индекс офицера, которого хотите заменить Characters.name - "xxx" Characters.Lastname - "xxx" Characters.faceid - xxx – БЕЗ КАВЫЧЕК! Characters.sex - "xxx" Characters.model - "xxx" Characters.model.animation - "xxx"
Далее вводите коды как для ГГ, заменив pchar на Characters.
Мораль и Опыт команды
В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для опыта %)
pchar.ship.Crew.Morale - Мораль команды (100 - "Героическая", 1000 - мгновенная перезарядка орудий) pchar.Ship.crew.exp.sailors - Опыт Матросов (100 - «Морские волки») pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - Опыт Канониров (100 - «Морские волки») pchar.Ship.crew.exp.soldiers - Опыт Солдат (100 - «Морские волки»)
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:37 · Сообщение № 4 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Коды для Кораблей
Корабли
В левой части DebugWindow вводите: GenerateShip(N, true) чтобы сгенерировать нужный корабль, где N - номер шаблона корабля:
0 Tartane - Тартана 1 WarTartane - Баркас 2 Lugger - Люггер 3 Sloop - Шлюп 4 Barque - Барк 5 Schooner - Шхуна 6 Caravel - Каравелла 7 Fleut - Флейт 8 Barkentine - Баркентина 9 Brigantine - Бригантина 10 Brig - Бриг 11 Galeon_l - Галеон 12 Corvette - Корвет 13 Galeon_h - Тяжёлый галеон 14 Pinnace - Пинас 15 Frigate - Фрегат 16 LineShip - Военный корабль 17 Battleship - Боевой корабль 18 Warship - Линейный корабль 19 Manowar - Мановар 20 SoleyRu - Королевский мановар «Солей Рояль» 21 BRIGQEEN - Бриг «Королева» 22 BRIGSW - Бриг «Морской Волк» 23 XebekVML - Щебека «Синяя Птица» 24 CORVETTE_QUEST - Корвет «Пес Войны» 25 ArabellaShip - Фрегат «Арабелла» 26 Flyingdutchman - Варшип «Летучий Голландец» 27 NoneBoat - Нет корабля
После генерации вы получите в правой части уникальный номер созданного корабля, введите pchar.ship.type и в правой колонке поставьте сгенерированный уникальный номер.
Характеристики корабля
В левой части DebugWindow вводите:
realships[N].SpeedRate - скорость realships[N].turnrate - маневренность realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом realships[N].mincrew - минимальная команда realships[N].capacity - вместимость трюма realships[N].weight - масса корабля без груза и команды realships[N].HP - корпус корабля realships[N].optcrew - команда без перегруза realships[N].cannon - максимальный тип орудий для корабля realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в интерфейсе (F2), как максимальный калибр орудий, для этого нужно ввести предыдущий код. RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд RealShips[N].Stolen - 1 - это значит ваш корабль имеет статус "захвачен", если 2 - ваш корабль имеет статус "куплен", это значение влияет на стоимость продажи корабля. RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common - обычные паруса, 2 = parus_pat, 3 = parus_silk - шёлковые паруса. PChar.Ship.Upgrades.Sails – текстура парусов для корабля ГГ RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - цвет корпуса корабля 1-3, у каждого вида кораблей 3 цвета корпуса PChar.Ship.Upgrades.Hull – цвет корпуса для корабля ГГ RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние груза в трюме на скорость корабля, при значении 0 - груз не влияет на скорость. RealShips[N].TurnDependWeight - влияние груза в трюме на манёвренность корабля, при значении 0 - груз не влияет на манёвренность.
В правой части замените текущее значение, на нужное вам и нажмите ENTER.
pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ pchar.Ship.SP – паруса в % корабля ГГ
Изменение зоны поражения орудиями корабля
Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получаете угол в радианах. Все значения нужно менять в радианах, полученных из этого кода. Далее вводите:
realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения носовыми орудиями realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовыми орудиями realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения орудиями левого борта realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения орудиями правого борта realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения орудиями, отсчитываете от значения 0, т.е. от носовой части корабля по часовой стрелке для носовых орудий realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых орудий, угол по умолчанию равен 180 градусов - 3.14 в радианах т.е. числу Pi. realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для орудия левого борта realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для орудий правого борта.
Количество орудий (by kustoff68)
realships[N].CannonsQuantity - максимальное количество пушек на корабле realships[N].rcannon - число пушек на правом борту realships[N].lcannon - число пушек на левом борту realships[N].fCannon - число пушек на носу realships[N].bCannon - число пушек на корме
Например: 1 пушка на носу 1 пушка на корме 2 пушки с правого борта 2 пушки с левого борта Всего получается 6 Добавляете читами везде еще по одной, должно получиться 10. Идете на верфь и покупаете 4 пушки, добавляете их через интерфейс управление орудиями. Вам показывают, что они не добавились и у вас осталось четыре лишних, но по ФАКТУ в информации о количестве орудий на корабле указано, что у вас теперь 10 пушек, т.е. пушки добавлены и установлены.
Калибр орудий
pchar.ship.cannons.type - Калибр орудий: Значение 0 - 12 ф кулеврины Значение 1 - 16 ф кулеврины Значение 2 - 24 ф кулеврины Значение 3 - 32 ф кулеврины Значение 4 - 12 ф пушки Значение 5 - 16 ф пушки Значение 6 - 24 ф пушки Значение 7 - 32 ф пушки Значение 8 - 42 ф пушки Значение 9 - 48 ф пушки
Товары в трюме корабля
В левой части DebugWindow вводите код:
pchar.ship.cargo.goods.N – Товары в трюме корабля, где N – разновидность товара. В правой колонке ставите нужное количество товара.
Вместо N ставите:
Balls - ядра Grapes - картечь Knippels - книппели Bombs - бомбы Powder - порох Sailcloth - парусина Planks - доски Food – провиант Medicament – лекарства Weapon - оружие Wheat - пшеница Chocolate - какао Sugar - сахар Wine - вино Linen - полотно Rum - ром Tobacco - табак Coffee - кофе Brick - кирпичи Ebony - черное дерево Mahogany - красное дерево Sandal - сандал Cinnamon - корица Copra - копра Paprika - паприка Fruits - фрукты Ale - эль Silk - шелк Clothes - одежда Cotton - хлопок Leather - кожа Oil - масло Slaves - рабы Gold - золото Silver - серебро
Пушки и Кулеврины в трюме корабля:
Cannon_12 - Пушка 12ф. Cannon_16 - Пушка 16ф. Cannon_24 - Пушка 24ф. Cannon_32 - Пушка 32ф. Cannon_42 - Пушка 42ф. Culverine_12 - Кулеврина 12ф. Culverine_16 - Кулеврина 16ф. Culverine_24 - Кулеврина 24ф. Culverine_32 - Кулеврина 32ф.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:40 · Сообщение № 5 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Коды для Оружия и Снаряжения
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
От blade1 до blade35 - Все Холодное оружие в игре blade27 - Рапира Моргана (лучшее ЛО) toporAZ - Макуауитль (самое мощное ТО) topor1, topor2, topor3 - Топоры От pistol1 до pistol7 – Все Огнестрельное оружие в игре pistol7 - Шотган (лучшее Огнестрельное оружие) bullet - Пули mushket - Мушкетон (пользоваться нельзя) questMushket - Двухствольный мушкет (пользоваться нельзя) От cirass1 до cirass5 - Все кирасы в игре От spyglass1 до spyglass5 – Все подзорные трубы в игре
characters.chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжено Огнестрельное оружие characters.chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в Огнестрельном оружии characters.chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки Огнестрельного оружия characters.chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от Огнестрельного оружия characters.chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от Огнестрельного оружия characters.chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от Холодного оружия characters.chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от Холодного оружия
В правой колонке вводите цифровые значения. Все параметры установленные при помощи этих кодов сбрасываются при смене оружия.
pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ, 1.0 - один ствол полностью заряжен, 2.0 - два ствола полностью заряжены pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов, максимальное значение - 6
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:51 · Сообщение № 6 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Коды для Предметов повышающих или понижающих способности ГГ
Предметы
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
coins - Чёрная Жемчужина (-50 Везение) indian1 - Идол Акамапичтли (+10 Авторитет +10 Скрытность -20 Пистолеты). indian5 - Статуэтка Кошкоштли (+10 Скрытность) indian6 - Диск Чимальпопоку (+10 СО) indian7 - Идол Великой Матери (+10 Везение) indian10 - Идол Чак-Моона (+20 Пистолеты +10 Меткость -20 Скрытность) indian11 - Крысиный бог (Антикрысин) indian12 - Изображение Воина-ягуара (+10 ТО) indian14 - Изображение Йакатекухт-ли (+20 Торговля -20 Авторитет). indian15 - Большой каменный диск (+10 Авторитет +10 Защита -10 Везение) indian17 - Статуэтка собаки (+10 Скрытность) indian18 - Идол древнего божества (+20 Навигация -20 Скрытность) indian19 - Статуэтка Ачкуацина (+20 Меткость +10 Орудия -20 Скрытность) indian22 - Атлантический воин (+20 Защита +10 ЛО -10 Авторитет -10 Везение) jewelry4 - Изумруд (+10 Авторитет) jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 Везение) jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 Везение) jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 Скрытность) sculMa1 - Белый хрустальный череп sculMa2 - Розовый хрустальный череп sculMa3 - Голубой хрустальный череп statue1 - Каменная маска (+30 Ремонт). suit_1 - Обноски Нищего (+20 Скрытность) suit_2 – Одежда Купца (+20 Торговля) suit_3 – Одежда Дворянина (+20 Авторитет)
Лечилки
potion1 - Лечебное зелье potion2 - Эликсир potion3 - Противоядие potion4 - Микстура potion5 - Виноград potionwine - Отличное вино
Тотемы для квеста Тенотчитлан
Если вы ставите тотемы кодами, то для того что бы ими воспользоваться в квесте, их нужно продать любому торговцу и сразу выкупить обратно.
Totem_1 - Тотем Шочикецаль (+20 Везение) Totem_2 - Тотем Миктлантекутли (+20 Скрытность) Totem_3 - Тотем Кецалькоатля (+20 Защита) Totem_4 - Тотем Мишкоатля (+20 Меткость) Totem_5 - Тотем Тескатлипока (+20 Пистолеты) Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ (+20 Авторитет) Totem_7 - Тотем Уицилопочтли (+20 СО) Totem_8 - Тотем Тлалока (+20 ЛО) Totem_9 - Тотем Майяуэль (+20 ТО) Totem_10 - Тотем Тонакатекутли (+20 Торговля) Totem_11 - Тотем Камаштли (Бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня) Totem_12 - Тотем Синтеотля (+20 Навигация) Totem_13 - Тотем Тласолтеотль (Богиня, очищает от недозволенных страстей) Totem_14 - Тотем Тонатиу (Бог неба и солнца) Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку (+20 Ремонт)
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 04:08 · Сообщение № 7 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| РАЗНОЕ: Лицензии, Ключи, Карты, Нации
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
Торговые лицензии с бесконечным сроком годности
EngTradeLicence - Английская торговая лицензия FraTradeLicence - Французская торговая лицензия SpaTradeLicence - Испанская торговая лицензия HolTradeLicence - Голландская торговая лицензия
Ключи для всех квестов в игре
Key1 – Простой ключ (Ключ для простых замков) Key2 – Обычный ключ(Средний) (Ключ для обычных(средних) замков) Key3 – Сложный ключ (Ключ для сложных замков) keyPanama - Ключ от сундука в резиденции губернатора Панамы keyQuestLSC - Ключ от сундука в резиденции губернатора Кюрасао keyPanama_LSC - Ключ Адмирала (Квест ГПК) keyQuestLSC_Tizer - Ключ Тизера Дэна от сундука в квесте ГПК
Карты Карибского архипелага
map_LSC - Карта острова ГПК map_normal - Обычная карта map_dominica - Доминика (Необитаемый остров) map_cayman - Кайман (Необитаемый остров) map_terks - Теркс (Необитаемый остров) map_Pearl - Жемчужные промыслы Мейна map_maracaibo - Центр Мейна map_maine_1 - Запад Мейна map_maine_2 - Юг Мейна map_panama - Панама (Мейн) map_santa - Санта-Каталина map_beliz - Белиз (Мейн) map_cumana - Кумана (Мейн) map_cuba - Куба map_puerto - Пуэрто-Рико map_hisp - Эспаньола map_tortuga - Тортуга map_martiniqua - Мартиника map_guad – Гваделупа map_jam - Ямайка map_antigua - Антигуа map_nevis - Невис map_barbados - Барбадос map_trinidad - Тринидад и Тобаго map_Curacao – Кюросао map_sm - Сан-Мартин
Отношение между нациями
В левой части DebugWindow вводите:
SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - код устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.
Нации:
0 или ENGLAND - Англия 1 или FRANCE - Франция 2 или SPAIN - Испания 3 или HOLLAND - Голландия 4 или PIRATE - Пираты
Отношения:
0 или RELATION_FRIEND - Дружеские 1 - Торговые 2 или RELATION_ENEMY - Вражеские Вводить без "" или просто цифрами.
Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, SPAIN, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 2, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Испанией.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 04:12 · Сообщение № 8 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Коды для Квеста Аскольда (Найти порошок мумии)
В левой части DebugWindow вводите:
pchar.questtemp.ascold.traderid - нажать ENTER - в правой части получите торговца у которого берется квест
pchar.questtemp.ascold.merchantcolony - нажать ENTER - в правой части получите город, в котором у уличных торговцев можно купить Порошок мумии
pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony - нажать ENTER - в правой части получите город, на верфи которого можно открыть лампу.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:10 · Сообщение № 9 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Налетайте, читерята мои дорогие!
Отлично оформил, СЛАВН!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:20 · Сообщение № 10 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Я старался, чуть сам читером не стал, пока сборник делал
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:23 · Сообщение № 11 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Страшное дело
|
|
| |
lexxx | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:32 · Сообщение № 12 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 49
Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Прям в рамку и на полочку "Пособие начинающего читерюги"! А что? Если мне игруха ну ОЧЕНЬ понравилась и я берусь за повторное прохождение - почему бы не воспользваться для подогрева интереса? В первый раз - ни-ни, все почестному. А второе или третье прохождение... Ну держитесь
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:41 · Сообщение № 13 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (lexxx) "Пособие начинающего читерюги" Это точно
Quote (lexxx) В первый раз - ни-ни, все почестному. А второе или третье прохождение... Ну держитесь Довольно распространенное суждение среди игроков Но лично я не придерживаюсь его
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:50 · Сообщение № 14 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (lexxx) Ну держитесь Ты особо не увлекайся
Quote (deniskopylov) Но лично я не придерживаюсь его Аналогично.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:16 · Сообщение № 15 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Читером был очень давно, сейчас играю честно, да и еще в мод-паке особо не почитеришь... И правильно сделали.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:27 · Сообщение № 16 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ернат_aka_Bruce_Lee) да и еще в мод-паке особо не почитеришь Да нам и не нужно
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 03:41 · Сообщение № 17 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Нашел следующую информацию:
Если у вас установлен Патч 1.2 и вы хотите воспользоваться читами, то для этого нужно установить Патч 1.1 поверх 1.2 а затем опять поставить 1.2 на 1.1 и Debug Window откроется.
Проверьте, если это правда, то дополню первый пост.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 06:53 · Сообщение № 18 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Да. Это правда, но не совсем. Нужно(внимание, понадобится сейв с версий 1.2): 1. Поверх патча 1.2 установить 1.1 2. Запустить игру, загрузить сейв с версий 1.2 и открыть Debug-окно. 3. Начитерится сколько угодно и сохранить сейв. 4. Обратно ставим патч 1.2 и играем читерским сейвом, но Debug-окно больше не играется, так как стоит патч 1.2.Добавлено (11 Август 2011, 06:53) --------------------------------------------- Тьфу, тоесть Debug-окно НЕ откроется. Пардон, опечатка.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:12 · Сообщение № 19 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| АГА! Ну если это работает, то добавлю.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:24 · Сообщение № 20 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Работает. Сам этим трюком пользовался
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:46 · Сообщение № 21 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Добавил.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Альтаир | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 09:57 · Сообщение № 22 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957
Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
| Да ну на фиг. Если и читерить, то использовать трейнеры.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:11 · Сообщение № 23 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| А разве к ГПК есть трейнеры? О_о
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:33 · Сообщение № 24 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Нет.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:24 · Сообщение № 25 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Альтаир) Если и читерить Лучше самому играть.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:02 · Сообщение № 26 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Думаю, не мешало бы уточнение, насчет квестовых предметов, полученных читами. Дело в том, что они не будут работать. Т.е. их "собственные" свойства сработают, а вот "продвижения квеста" - не будет, если не найти "допустимого" игрой способа их получения На примере тотемов: полученный читом тотем даст "+" ГГ (собственные свойства предмета - да), но в Тено не сработает (продвижение по квесту - нет). НО, тотем можно продать-купить, т.е. игрок получит их уже "допустимым" способом, и тогда тотем станет "правильным". Однако, это возможно не со всеми квестовыми предметами - ключи, письма, скрижали и т.п., т.е. то, что нельзя выкинуть/продать-подобрать/купить - в квесте работать не будет
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 29 Августа 2011, 15:07 |
|
| |
deniskopylov | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:15 · Сообщение № 27 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| О, спасибо за ценное дополнение! СЛАВН, добавь пожалуйста эту инфу в первые посты.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:25 · Сообщение № 28 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Там все это уже есть.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:19 · Сообщение № 29 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Странно. Когда я экспериментировал, читерские тотемы работали.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:35 · Сообщение № 30 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ернат_aka_Bruce_Lee) Странно. Странно что работали.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
IIадшийSтражниk | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:15 · Сообщение № 31 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 156
Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Ого, вот это читерский форум! Я сам и без читов нормально обхажусь ;) Paди удовольствия играю, а не что бы доказать всем какой я крутой Добавлено (30 Август 2011, 15:15) --------------------------------------------- Все и так знают... хахаха
Доблестный пират с рождения...
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:00 · Сообщение № 32 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (IIадшийSтражниk) Ого, вот это читерский форум! По аккуратнее на поворотах, не нужно делать поспешных выводов
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Iliushk-a | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:01 · Сообщение № 33 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 616
Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (IIадшийSтражниk) Ого, вот это читерский форум! Наверное, не форум, а тема?
- Ты же сдох! - А разве нет? (с)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:05 · Сообщение № 34 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Iliushk-a) Наверное, не форум, а тема? Это ближе, но опять не верно. Закрыли дискуссию на эту тему, если есть что по сабжу сказать, то вперед.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
IIадшийSтражниk | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:19 · Сообщение № 35 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 156
Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, да я же просто пошутил!
Доблестный пират с рождения...
|
|
| |
rock228 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:19 · Сообщение № 36 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| пацаны а как можно через артмани на черные жемчужены взломать,а то так влом по остравам плавать
rock228
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:19 · Сообщение № 37 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Хм. Ну собирание жемчужин - это такое мероприятие приятное - и отношение держав поднимает, и прокачка, и деньги. Я иногда даже и ЛГ не беру - а только жемчуг собираю Да и тема эта - совсем не про жемчужины и не про артмани.
|
|
| |
rock228 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:19 · Сообщение № 38 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| А где эта тема?
rock228
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 17:37 · Сообщение № 39 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Вот она, но взлом через Артмани я еще не выкладывал.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
DIMON_пират | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 01:52 · Сообщение № 40 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 731
Содержимое сундука: 19
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Ой, ну его, этот АртМани. Я им КВЛ ломал, так потом от вылетов чуть монитор не разбил.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 02:06 · Сообщение № 41 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Согласен. В топку ломы.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Краб | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 09:48 · Сообщение № 42 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Как только взламаю игру, так интерес сразу пропадает, потом самому обидно - весь кайф обломал. Только чисто научный интерес теперь, как игра устроена пытаюсь понять, но это так долек и недоступно Короче это как вредные привычки, они прикалывают пока куришь, или пьёшь, а как покурил ждёшь когда никотин из организма выйдет и новую жизнь начнёшь
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:06 · Сообщение № 43 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Краб) Только чисто научный интерес теперь, как игра устроена пытаюсь понять Как она устроена, нужно совсем не с помощью читов изучать
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Краб | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:16 · Сообщение № 44 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Как она устроена, нужно совсем не с помощью читов изучать Я сделал анологичные выводы, что спомощью "блокнота" много не накопаешь
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:23 · Сообщение № 45 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Поработай со скриптами. Так интереснее.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:24 · Сообщение № 46 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Проги в руки и вперед
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:02 · Сообщение № 47 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Читерство - это конечно подло, но по моему скромному мнению тоже требует знания.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:06 · Сообщение № 48 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Да УЖ! без высшего образования чит хрен введешь
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Эрнан_Кортес | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:39 · Сообщение № 49 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7
Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Взлом денег и прочего в игре Корсары ГПК через ArtMoney
Если вдруг заинтерисует взлом через артмани... Взлом Денег. Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.
Взлом Умений/Способностей. Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
Взлом перков. Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей информации.
Добавлено (29 Ноябрь 2011, 20:39) --------------------------------------------- Я с этим способом сделал люгер со скоростью 150 узлов,корпус 10000000,трюм 10000000000000000000000000000000, чтоб больше товара влизало
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:46 · Сообщение № 50 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Я смотрю ты сам уже попал с этим ломом игры А теперь и другим советуешь Дело хозяйское конечно, только потом не жалуйтесь на проблемы в игре
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
| |