[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 712367»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Коды и читы к игре ГПК (Вопросы, обсуждение, советы)
Коды и читы к игре ГПК
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 02:38 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта


Представляем вашему вниманию все коды и читы к игре К:ГПК.


Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

[off]ВНИМАНИЕ:

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.


Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Содержание темы:

01. Коды для Главного Героя (ГГ)
02. Коды для Офицеров, Команды и других Персонажей
03. Коды для Кораблей
04. Коды для Оружия и Снаряжения
05. Коды для Предметов повышающих или понижающих способности ГГ
06. РАЗНОЕ: Лицензии, Ключи, Карты, Нации
07. Коды для Квеста Аскольда (Найти порошок мумии)
08. Взлом денег и прочего в игре Корсары ГПК через ArtMoney
К сообщению прикреплен файл: 1450651.jpg(170Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 23 Июль 2016, 13:56
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 03:27 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Коды для Главного Героя (ГГ)


Личные и Корабельные Перки

1 Способ

В левой части DebugWindow вводите:

PChar.Perks.FreePoints_Self - Добавляет очки Личных перков
PChar.Perks.FreePoints_Ship - Добавляет очки Корабельных перков

В правой части ставите количество очков для распределения, если поставите 10, то сможете взять 10 любых перков.

2 Способ

В левой части DebugWindow вводите pchar.perks.list.N - где N, название перка:

Личные перки ГГ:

BasicDefense - Навык основной защиты
AdvancedDefense - Навык продвинутой защиты
Ciras - Кираса
CriticalHit - Критический удар
HPPlus - Растущая жизнь
HardHitter - Тяжелая рука
Tireless – Неутомимость
Rush – Берсерк
EnergyPlus - Растущая энергия
Sliding - Неотразимый удар
BladeDancer - Танец с саблями
SwordplayProfessional - Профессиональный фехтовальщик
GunProfessional – Мушкетер
Gunman - Стрелок
Grus - Дополнительный вес
Medic - Отменное здоровье
SharedExperience - Обмен опытом
IronWill - Железная воля
ShipEscape - Спасение на шлюпке
Trustworthy - Вызывающий доверие

Корабельные перки ГГ:

FlagPir - Флаг пиратов
FlagEng - Флаг Англии
FlagFra - Флаг Франции
FlagSpa - Флаг Испании
FlagHol - Флаг Голландии
Brander - Брандер
Troopers - Высадка десанта союзных кораблей
LongRangeGrappling - Абордаж с большого расстояния
GrapplingProfessional - Мастерский абордаж
MusketsShoot - Мушкетный залп
BasicCommerce - Базовая торговля
AdvancedCommerce - Продвинутая торговля
FastReload - Быстрая перезарядка
ImmediateReload - Предварительная перезарядка
HullDamageUp - Увеличенные повреждения корпусу
SailsDamageUp - Увеличенные повреждения парусам
CrewDamageUp - Увеличенные повреждения команде
CriticalShoot - Критический выстрел
LongRangeShoot - Увеличенное расстояние выстрела
CannonProfessional - Профессиональный канонир
Carpenter - Плотник
Builder – Кораблестроитель
LightRepair - Легкий ремонт
InstantRepair - Быстрая починка
BasicBattleState - Основная защита корабля
AdvancedBattleState - Продвинутая защита корабля
ShipDefenseProfessional - Профессионал по защите корабля
ShipSpeedUp - Увеличение скорости корабля
ShipTurnRateUp - Увеличение маневренности корабля
SandbankManeuver - Маневры на мелководье
StormProfessional - Плавание в штормах
WindCatcher - Увеличение динамики
SailsMan - Быстрые паруса
Turn180 - Маневренный разворот корабля
SailingProfessional - Опытный мореплаватель
Doctor1 - Врач
Doctor2 - Спаситель жизни

3 Способ

Найдите в папке с игрой файл character_all.ini, он находится по адресу:
Resource\Ini\interfaces\character_all.ini
В Мод паке это файл LSCchar_all.ini
Откройте его Блокнотом или подобной программой, нажмите Ctrl+F для поиска и нaйдите cтpoкy: [PERK_CANCEL]
Двумя пунктами нижe найдите строку: command = click,event:ExitPerkMenu
Зaмeнитe ee нa cтpoкy: command = click,event:AcceptPerk и сохраните изменения.
Перед изменениями сохраните дефолтный файл character_all.ini.
После этого изменения вы можете дoбaвить ГГ любoй пepк, для этого следует выбрать нужный перк и вместо «OK» нажать «Отмена».

Личные и Корабельные умения

1 Способ

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar, количество опыта)

В левой части DebugWindow вводите код, после этого в правой части у вас появится текущие значение, которое меняете на нужное вам.

Личные Умения:

pchar.skill.Leadership - Авторитет
pchar.skill.FencingLight - Легкое оружие
pchar.skill.Fencing – Среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy – Тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune - Везение
pchar.skill.Sneak - Скрытность

Корабельные умения:

pchar.skill.Sailing - Навигация
pchar.skill.Accuracy - Меткость
pchar.skill.Cannons - Орудия
pchar.skill.Grappling - Абордаж
pchar.skill.Defence - Защита
pchar.skill.Repair - Починка
pchar.skill.Commerce - Торговля

2 Способ

В левой части DebugWindow вводите:

PChar.Skill.Freeskill - Добавляет нужное количество очков для ручного распределения
Characters[N].Skill.Freeskill - Добавляет нужное количество очков для офицеров, где N - индекс офицера

В правой части ставите нужное количество очков для распределения, если поставите 100, то сможете повысить в ручную любое умение на количество очков в пределах 100 (стрелки напротив умений). Далее можно будет добавить еще очки или убрать лишние.

Репутация, Ранг

В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для репутации %)

pchar.Reputation - Репутация
pchar.rank – поставьте нужный Ранг, потом прописываете pchar.chr_ai.HP - устанавливает Жизнь в соответствии с Рангом

Жизнь

pchar.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
characters.chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья ГГ

Полоса здоровья ГГ в интерфейсе (F2)

Изменить от "Ужасное" до "Отличное"

pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья
pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья

Бессмертие

1. LAi_SetImmortal(pchar, true) - Бессмертие для ГГ и его корабля
2. pchar.chr_ai.immortal - в правой части введите 1 - Бессмертие только для ГГ

Выключить Бессмертие

LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого кода
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго кода

Увеличение энергии

pchar.chr_ai.energy - в правой поставьте нужное количество энергии.
characters.chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии ГГ, код будет работать до следующего его расчета, расчет производится при каждом нажатие на F2.

Деньги

pchar.Money - в правой поставьте нужное количество денег

P.I.R.A.T.E.S.

Для изменения P.I.R.A.T.E.S, в левой части DebugWindow вводите:

pchar.skill.freespecial - меняет количество очков P.I.R.A.T.E.S у ГГ
characters.skill.freespecial - меняет количество очков P.I.R.A.T.E.S у других персонажей, вместо i нужно поставить индекс нужного персонажа. (ССЫЛКА Коды для Офицеров)

В правой колонке меняете 0 на нужное количество очков и распределяете их в P.I.R.A.T.E.S как в начале игры.

Телепортация

Для телепортации вам нужно знать id локации в которую хотите переместиться.
id локации - можно узнать, если ввести pchar.location - в правой части отобразится id локации, в которой находится в данный момент ГГ.
id локаций – можно посмотреть в файле LocLables.txt по адресу:
Папка с игрой\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

В левой части DebugWindow вводите:

DoReloadCharacterToLocation("id локации", "goto", "goto1")
DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "") - пустые кавычки в конце обязательны!
Телепортация не работает при перемещении в квестовые локации.

Замена ГГ во время игры

В правой колонке всё ставится в кавычках " "

В левой части DebugWindow вводите:

pchar.Name - в правой колонке "Имя"
pchar.Lastname - в правой колонке "фамилия"
pchar.sex - в правой колонке "man" или "woman"
pchar.model - в правой колонке "имя модели", можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\MODELS\Characters
pchar.model.animation - в правой колонке "man", "woman" или другую
pchar.FaceId - изменения портрета и иконки ГГ, в правой колонке указываете "xxx", где "xxx" - № портрета нового ГГ, можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256,

Введя коды нужно переместиться в другую локацию или перезагрузиться, после этого произойдет замена ГГ.

Анимация

pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации ГГ, если она сбилась


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 03:33 · Сообщение № 3
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Коды для Офицеров, Команды и других Персонажей


Офицеры

Коды используемые для ГГ можно применять для всех офицеров, через команду Characters, вместо pchar.
Characters[ххх].... где ххх – индекс (уникальный №) офицера.

Сначала нужно узнать индекс офицера, для этого введите в левой колонке:

GetPassenger(pchar,N) - возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ где N номер офицера начиная от 0, в том числе и пленников
GetCompanionIndex(pchar,N) - возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Characters[id].name - проверка, какой индекс к какому офицеру относится

Characters.Reputation - в левой части ставите репутацию
Characters.loyality - в левой части ставите лояльность от 0 до 35
characters.alignment - если в правой колонке введете good, то лояльность будет расти когда ГГ совершает хорошие дела, если bad, то будет повышаться когда ГГ совершает плохие дела.
Characters.perks.list.N - где N, название перка (ССЫЛКА НА ПЕРКИ)
Characters.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
Characters.health.Hp - текущий уровень здоровья в полоске интерфейса (F2) от "Ужасное" до "Отличное"
Characters.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части замените error на 1, после этого ваш офицер никогда не уйдет от вас, даже с лояльностью 0, чтобы отменить, замените error на 0

Если офицер не берет в своем инвентаре оружие, то ставите в левой части:
Characters[N].equip.blade – используемое Холодное оружие
Characters[N].equip.gun - используемое Огнестрельное оружие

В правой части вводите название оружия в кавычках " " из ItemsDescribe.txt (ССЫЛКУ НА ОРУЖИЕ), оружее должно лежать в инвентаре офицера.

Замена офицеров

При замене офицера на другую модель введите в левой части DebugWindow:

Characters.ID - xxx - индекс офицера, которого хотите заменить
Characters.name - "xxx"
Characters.Lastname - "xxx"
Characters.faceid - xxx – БЕЗ КАВЫЧЕК!
Characters.sex - "xxx"
Characters.model - "xxx"
Characters.model.animation - "xxx"

Далее вводите коды как для ГГ, заменив pchar на Characters.

Мораль и Опыт команды

В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для опыта %)

pchar.ship.Crew.Morale - Мораль команды (100 - "Героическая", 1000 - мгновенная перезарядка орудий)
pchar.Ship.crew.exp.sailors - Опыт Матросов (100 - «Морские волки»)
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - Опыт Канониров (100 - «Морские волки»)
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - Опыт Солдат (100 - «Морские волки»)


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 03:37 · Сообщение № 4
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Коды для Кораблей


Корабли

В левой части DebugWindow вводите:
GenerateShip(N, true) чтобы сгенерировать нужный корабль, где N - номер шаблона корабля:

0 Tartane - Тартана
1 WarTartane - Баркас
2 Lugger - Люггер
3 Sloop - Шлюп
4 Barque - Барк
5 Schooner - Шхуна
6 Caravel - Каравелла
7 Fleut - Флейт
8 Barkentine - Баркентина
9 Brigantine - Бригантина
10 Brig - Бриг
11 Galeon_l - Галеон
12 Corvette - Корвет
13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
14 Pinnace - Пинас
15 Frigate - Фрегат
16 LineShip - Военный корабль
17 Battleship - Боевой корабль
18 Warship - Линейный корабль
19 Manowar - Мановар
20 SoleyRu - Королевский мановар «Солей Рояль»
21 BRIGQEEN - Бриг «Королева»
22 BRIGSW - Бриг «Морской Волк»
23 XebekVML - Щебека «Синяя Птица»
24 CORVETTE_QUEST - Корвет «Пес Войны»
25 ArabellaShip - Фрегат «Арабелла»
26 Flyingdutchman - Варшип «Летучий Голландец»
27 NoneBoat - Нет корабля

После генерации вы получите в правой части уникальный номер созданного корабля,
введите pchar.ship.type и в правой колонке поставьте сгенерированный уникальный номер.

Характеристики корабля

В левой части DebugWindow вводите:

realships[N].SpeedRate - скорость
realships[N].turnrate - маневренность
realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew - минимальная команда
realships[N].capacity - вместимость трюма
realships[N].weight - масса корабля без груза и команды
realships[N].HP - корпус корабля
realships[N].optcrew - команда без перегруза
realships[N].cannon - максимальный тип орудий для корабля
realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в интерфейсе (F2), как максимальный калибр орудий, для этого нужно ввести предыдущий код. RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
RealShips[N].Stolen - 1 - это значит ваш корабль имеет статус "захвачен", если 2 - ваш корабль имеет статус "куплен", это значение влияет на стоимость продажи корабля.
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common - обычные паруса, 2 = parus_pat, 3 = parus_silk - шёлковые паруса.
PChar.Ship.Upgrades.Sails – текстура парусов для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - цвет корпуса корабля 1-3, у каждого вида кораблей 3 цвета корпуса
PChar.Ship.Upgrades.Hull – цвет корпуса для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние груза в трюме на скорость корабля, при значении 0 - груз не влияет на скорость.
RealShips[N].TurnDependWeight - влияние груза в трюме на манёвренность корабля, при значении 0 - груз не влияет на манёвренность.

В правой части замените текущее значение, на нужное вам и нажмите ENTER.

pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ
pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ
pchar.Ship.SP – паруса в % корабля ГГ

Изменение зоны поражения орудиями корабля

Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получаете угол в радианах. Все значения нужно менять в радианах, полученных из этого кода. Далее вводите:

realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения носовыми орудиями realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовыми орудиями
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения орудиями левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения орудиями правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения орудиями, отсчитываете от значения 0, т.е. от носовой части корабля по часовой стрелке для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых орудий, угол по умолчанию равен 180 градусов - 3.14 в радианах т.е. числу Pi.
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для орудия левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для орудий правого борта.

Количество орудий (by kustoff68)

realships[N].CannonsQuantity - максимальное количество пушек на корабле
realships[N].rcannon - число пушек на правом борту
realships[N].lcannon - число пушек на левом борту
realships[N].fCannon - число пушек на носу
realships[N].bCannon - число пушек на корме

Например:
1 пушка на носу
1 пушка на корме
2 пушки с правого борта
2 пушки с левого борта
Всего получается 6
Добавляете читами везде еще по одной, должно получиться 10. Идете на верфь и покупаете 4 пушки, добавляете их через интерфейс управление орудиями. Вам показывают, что они не добавились и у вас осталось четыре лишних, но по ФАКТУ в информации о количестве орудий на корабле указано, что у вас теперь 10 пушек, т.е. пушки добавлены и установлены.

Калибр орудий

pchar.ship.cannons.type - Калибр орудий:
Значение 0 - 12 ф кулеврины
Значение 1 - 16 ф кулеврины
Значение 2 - 24 ф кулеврины
Значение 3 - 32 ф кулеврины
Значение 4 - 12 ф пушки
Значение 5 - 16 ф пушки
Значение 6 - 24 ф пушки
Значение 7 - 32 ф пушки
Значение 8 - 42 ф пушки
Значение 9 - 48 ф пушки

Товары в трюме корабля

В левой части DebugWindow вводите код:

pchar.ship.cargo.goods.N – Товары в трюме корабля, где N – разновидность товара.
В правой колонке ставите нужное количество товара.

Вместо N ставите:

Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Powder - порох
Sailcloth - парусина
Planks - доски
Food – провиант
Medicament – лекарства
Weapon - оружие
Wheat - пшеница
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Brick - кирпичи
Ebony - черное дерево
Mahogany - красное дерево
Sandal - сандал
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Leather - кожа
Oil - масло
Slaves - рабы
Gold - золото
Silver - серебро

Пушки и Кулеврины в трюме корабля:

Cannon_12 - Пушка 12ф.
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 03:40 · Сообщение № 5
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Коды для Оружия и Снаряжения


В левой части DebugWindow вводите:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

От blade1 до blade35 - Все Холодное оружие в игре
blade27 - Рапира Моргана (лучшее ЛО)
toporAZ - Макуауитль (самое мощное ТО)
topor1, topor2, topor3 - Топоры
От pistol1 до pistol7 – Все Огнестрельное оружие в игре
pistol7 - Шотган (лучшее Огнестрельное оружие)
bullet - Пули
mushket - Мушкетон (пользоваться нельзя)
questMushket - Двухствольный мушкет (пользоваться нельзя)
От cirass1 до cirass5 - Все кирасы в игре
От spyglass1 до spyglass5 – Все подзорные трубы в игре

characters.chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжено Огнестрельное оружие
characters.chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в Огнестрельном оружии
characters.chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки Огнестрельного оружия
characters.chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от Огнестрельного оружия
characters.chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от Огнестрельного оружия
characters.chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от Холодного оружия
characters.chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от Холодного оружия

В правой колонке вводите цифровые значения. Все параметры установленные при помощи этих кодов сбрасываются при смене оружия.

pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ, 1.0 - один ствол полностью заряжен, 2.0 - два ствола полностью заряжены
pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов, максимальное значение - 6


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 03:51 · Сообщение № 6
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Коды для Предметов повышающих или понижающих способности ГГ


Предметы

В левой части DebugWindow вводите:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

coins - Чёрная Жемчужина (-50 Везение)
indian1 - Идол Акамапичтли (+10 Авторитет +10 Скрытность -20 Пистолеты).
indian5 - Статуэтка Кошкоштли (+10 Скрытность)
indian6 - Диск Чимальпопоку (+10 СО)
indian7 - Идол Великой Матери (+10 Везение)
indian10 - Идол Чак-Моона (+20 Пистолеты +10 Меткость -20 Скрытность)
indian11 - Крысиный бог (Антикрысин)
indian12 - Изображение Воина-ягуара (+10 ТО)
indian14 - Изображение Йакатекухт-ли (+20 Торговля -20 Авторитет).
indian15 - Большой каменный диск (+10 Авторитет +10 Защита -10 Везение)
indian17 - Статуэтка собаки (+10 Скрытность)
indian18 - Идол древнего божества (+20 Навигация -20 Скрытность)
indian19 - Статуэтка Ачкуацина (+20 Меткость +10 Орудия -20 Скрытность)
indian22 - Атлантический воин (+20 Защита +10 ЛО -10 Авторитет -10 Везение)
jewelry4 - Изумруд (+10 Авторитет)
jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 Везение)
jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 Везение)
jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 Скрытность)
sculMa1 - Белый хрустальный череп
sculMa2 - Розовый хрустальный череп
sculMa3 - Голубой хрустальный череп
statue1 - Каменная маска (+30 Ремонт).
suit_1 - Обноски Нищего (+20 Скрытность)
suit_2 – Одежда Купца (+20 Торговля)
suit_3 – Одежда Дворянина (+20 Авторитет)

Лечилки

potion1 - Лечебное зелье
potion2 - Эликсир
potion3 - Противоядие
potion4 - Микстура
potion5 - Виноград
potionwine - Отличное вино

Тотемы для квеста Тенотчитлан

Если вы ставите тотемы кодами, то для того что бы ими воспользоваться в квесте, их нужно продать любому торговцу и сразу выкупить обратно.

Totem_1 - Тотем Шочикецаль (+20 Везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли (+20 Скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля (+20 Защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля (+20 Меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока (+20 Пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ (+20 Авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли (+20 СО)
Totem_8 - Тотем Тлалока (+20 ЛО)
Totem_9 - Тотем Майяуэль (+20 ТО)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли (+20 Торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли (Бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня)
Totem_12 - Тотем Синтеотля (+20 Навигация)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль (Богиня, очищает от недозволенных страстей)
Totem_14 - Тотем Тонатиу (Бог неба и солнца)
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку (+20 Ремонт)


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 04:08 · Сообщение № 7
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
РАЗНОЕ: Лицензии, Ключи, Карты, Нации


В левой части DebugWindow вводите:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

Торговые лицензии с бесконечным сроком годности

EngTradeLicence - Английская торговая лицензия
FraTradeLicence - Французская торговая лицензия
SpaTradeLicence - Испанская торговая лицензия
HolTradeLicence - Голландская торговая лицензия

Ключи для всех квестов в игре

Key1 – Простой ключ (Ключ для простых замков)
Key2 – Обычный ключ(Средний) (Ключ для обычных(средних) замков)
Key3 – Сложный ключ (Ключ для сложных замков)
keyPanama - Ключ от сундука в резиденции губернатора Панамы
keyQuestLSC - Ключ от сундука в резиденции губернатора Кюрасао
keyPanama_LSC - Ключ Адмирала (Квест ГПК)
keyQuestLSC_Tizer - Ключ Тизера Дэна от сундука в квесте ГПК

Карты Карибского архипелага

map_LSC - Карта острова ГПК
map_normal - Обычная карта
map_dominica - Доминика (Необитаемый остров)
map_cayman - Кайман (Необитаемый остров)
map_terks - Теркс (Необитаемый остров)
map_Pearl - Жемчужные промыслы Мейна
map_maracaibo - Центр Мейна
map_maine_1 - Запад Мейна
map_maine_2 - Юг Мейна
map_panama - Панама (Мейн)
map_santa - Санта-Каталина
map_beliz - Белиз (Мейн)
map_cumana - Кумана (Мейн)
map_cuba - Куба
map_puerto - Пуэрто-Рико
map_hisp - Эспаньола
map_tortuga - Тортуга
map_martiniqua - Мартиника
map_guad – Гваделупа
map_jam - Ямайка
map_antigua - Антигуа
map_nevis - Невис
map_barbados - Барбадос
map_trinidad - Тринидад и Тобаго
map_Curacao – Кюросао
map_sm - Сан-Мартин

Отношение между нациями

В левой части DebugWindow вводите:

SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - код устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.

Нации:

0 или ENGLAND - Англия
1 или FRANCE - Франция
2 или SPAIN - Испания
3 или HOLLAND - Голландия
4 или PIRATE - Пираты

Отношения:

0 или RELATION_FRIEND - Дружеские
1 - Торговые
2 или RELATION_ENEMY - Вражеские
Вводить без "" или просто цифрами.

Например:

SetNationRelationBoth(PIRATE, SPAIN, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 2, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Испанией.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 04:12 · Сообщение № 8
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Коды для Квеста Аскольда (Найти порошок мумии)


В левой части DebugWindow вводите:

pchar.questtemp.ascold.traderid - нажать ENTER - в правой части получите торговца у которого берется квест

pchar.questtemp.ascold.merchantcolony - нажать ENTER - в правой части получите город, в котором у уличных торговцев можно купить Порошок мумии

pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony - нажать ENTER - в правой части получите город, на верфи которого можно открыть лампу.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Вторник, 09 Август 2011, 13:10 · Сообщение № 9
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Налетайте, читерята мои дорогие! 15 butcher

Отлично оформил, СЛАВН! thumbs_up
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 13:20 · Сообщение № 10
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Я старался, чуть сам читером не стал, пока сборник делал rofl

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Вторник, 09 Август 2011, 13:23 · Сообщение № 11
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Страшное дело rofl
 
lexxxДата: Вторник, 09 Август 2011, 15:32 · Сообщение № 12
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Прям в рамку и на полочку "Пособие начинающего читерюги"! thumbs_up
А что? Если мне игруха ну ОЧЕНЬ понравилась и я берусь за повторное прохождение - почему бы не воспользваться для подогрева интереса? В первый раз - ни-ни, все почестному. А второе или третье прохождение... Ну держитесь crazy
 
deniskopylovДата: Вторник, 09 Август 2011, 15:41 · Сообщение № 13
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (lexxx)
"Пособие начинающего читерюги"

Это точно rofl

Quote (lexxx)
В первый раз - ни-ни, все почестному. А второе или третье прохождение... Ну держитесь

Довольно распространенное суждение среди игроков g Но лично я не придерживаюсь его pardon
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 15:50 · Сообщение № 14
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (lexxx)
Ну держитесь

Ты особо не увлекайся smile

Quote (deniskopylov)
Но лично я не придерживаюсь его

Аналогично.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Вторник, 09 Август 2011, 16:16 · Сообщение № 15
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Читером был очень давно, сейчас играю честно, да и еще в мод-паке особо не почитеришь... И правильно сделали.


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Вторник, 09 Август 2011, 16:27 · Сообщение № 16
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_aka_Bruce_Lee)
да и еще в мод-паке особо не почитеришь

Да нам и не нужно jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Четверг, 11 Август 2011, 03:41 · Сообщение № 17
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Нашел следующую информацию:

Если у вас установлен Патч 1.2 и вы хотите воспользоваться читами, то для этого нужно установить Патч 1.1 поверх 1.2 а затем опять поставить 1.2 на 1.1 и Debug Window откроется.

Проверьте, если это правда, то дополню первый пост.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Четверг, 11 Август 2011, 06:53 · Сообщение № 18
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Да. Это правда, но не совсем.
Нужно(внимание, понадобится сейв с версий 1.2):
1. Поверх патча 1.2 установить 1.1
2. Запустить игру, загрузить сейв с версий 1.2 и открыть Debug-окно.
3. Начитерится сколько угодно и сохранить сейв.
4. Обратно ставим патч 1.2 и играем читерским сейвом, но Debug-окно больше не играется, так как стоит патч 1.2.

Добавлено (11 Август 2011, 06:53)
---------------------------------------------
Тьфу, тоесть Debug-окно НЕ откроется. Пардон, опечатка.



Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Четверг, 11 Август 2011, 12:12 · Сообщение № 19
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
АГА! Ну если это работает, то добавлю.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Четверг, 11 Август 2011, 13:24 · Сообщение № 20
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Работает. Сам этим трюком пользовался rofl


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Четверг, 11 Август 2011, 13:46 · Сообщение № 21
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Добавил.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АльтаирДата: Вторник, 16 Август 2011, 09:57 · Сообщение № 22
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4909


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Да ну на фиг. Если и читерить, то использовать трейнеры.

 
Ернат_ТанреДата: Вторник, 16 Август 2011, 12:11 · Сообщение № 23
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
А разве к ГПК есть трейнеры? О_о


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
deniskopylovДата: Вторник, 16 Август 2011, 12:33 · Сообщение № 24
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Нет.
 
СЛАВНДата: Вторник, 16 Август 2011, 19:24 · Сообщение № 25
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Если и читерить

Лучше самому играть.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Понедельник, 29 Август 2011, 15:02 · Сообщение № 26
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Думаю, не мешало бы уточнение, насчет квестовых предметов, полученных читами.
Дело в том, что они не будут работать. Т.е. их "собственные" свойства сработают, а вот "продвижения квеста" - не будет, если не найти "допустимого" игрой способа их получения
На примере тотемов: полученный читом тотем даст "+" ГГ (собственные свойства предмета - да), но в Тено не сработает (продвижение по квесту - нет). НО, тотем можно продать-купить, т.е. игрок получит их уже "допустимым" способом, и тогда тотем станет "правильным". Однако, это возможно не со всеми квестовыми предметами - ключи, письма, скрижали и т.п., т.е. то, что нельзя выкинуть/продать-подобрать/купить - в квесте работать не будет


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 29 Август 2011, 15:07
 
deniskopylovДата: Понедельник, 29 Август 2011, 15:15 · Сообщение № 27
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
О, спасибо за ценное дополнение! СЛАВН, добавь пожалуйста эту инфу в первые посты.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 29 Август 2011, 15:25 · Сообщение № 28
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Там все это уже есть.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 29 Август 2011, 16:19 · Сообщение № 29
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Странно. Когда я экспериментировал, читерские тотемы работали.


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 29 Август 2011, 16:35 · Сообщение № 30
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_aka_Bruce_Lee)
Странно.

Странно что работали.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
IIадшийSтражниkДата: Вторник, 30 Август 2011, 15:15 · Сообщение № 31
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 156


Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ого, вот это читерский форум!
Я сам и без читов нормально обхажусь ;)
Paди удовольствия играю, а не что бы доказать всем какой я крутой smile

Добавлено (30 Август 2011, 15:15)
---------------------------------------------
Все и так знают... blush blush
хахаха rofl


Доблестный пират с рождения...
 
СЛАВНДата: Вторник, 30 Август 2011, 16:00 · Сообщение № 32
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (IIадшийSтражниk)
Ого, вот это читерский форум!

По аккуратнее на поворотах, не нужно делать поспешных выводов butcher


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Iliushk-aДата: Вторник, 30 Август 2011, 16:01 · Сообщение № 33
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 642


Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Quote (IIадшийSтражниk)
Ого, вот это читерский форум!

Наверное, не форум, а тема?


- Ты же сдох!
- А разве нет? (с)
 
СЛАВНДата: Вторник, 30 Август 2011, 16:05 · Сообщение № 34
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Iliushk-a)
Наверное, не форум, а тема?

Это ближе, но опять не верно. Закрыли дискуссию на эту тему, если есть что по сабжу сказать, то вперед.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
IIадшийSтражниkДата: Вторник, 30 Август 2011, 21:19 · Сообщение № 35
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 156


Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, да я же просто пошутил!

Доблестный пират с рождения...
 
rock228Дата: Вторник, 30 Август 2011, 21:19 · Сообщение № 36
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
пацаны а как можно через артмани на черные жемчужены взломать,а то так влом по остравам плавать dash1

rock228
 
dim10Дата: Вторник, 30 Август 2011, 21:19 · Сообщение № 37
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Хм. Ну собирание жемчужин - это такое мероприятие приятное - и отношение держав поднимает, и прокачка, и деньги. Я иногда даже и ЛГ не беру - а только жемчуг собираю jokingly
Да и тема эта - совсем не про жемчужины и не про артмани.
 
rock228Дата: Вторник, 30 Август 2011, 21:19 · Сообщение № 38
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А где эта тема? jokingly

rock228
 
СЛАВНДата: Пятница, 23 Сентябрь 2011, 17:37 · Сообщение № 39
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Вот она, но взлом через Артмани я еще не выкладывал.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DIMON_пиратДата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 01:52 · Сообщение № 40
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 738


Содержимое сундука: 19
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Ой, ну его, этот АртМани. Я им КВЛ ломал, так потом от вылетов чуть монитор не разбил. dash1
 
Ернат_ТанреДата: Суббота, 22 Октябрь 2011, 02:06 · Сообщение № 41
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Согласен. В топку ломы.


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
КрабДата: Четверг, 24 Ноябрь 2011, 09:48 · Сообщение № 42
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 13
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Как только взламаю игру, так интерес сразу пропадает, потом самому обидно - весь кайф обломал. Только чисто научный интерес теперь, как игра устроена пытаюсь понять, но это так долек и недоступно blush
Короче это как вредные привычки, они прикалывают пока куришь, или пьёшь, а как покурил ждёшь когда никотин из организма выйдет и новую жизнь начнёшь smile
 
СЛАВНДата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 14:06 · Сообщение № 43
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Краб)
Только чисто научный интерес теперь, как игра устроена пытаюсь понять

Как она устроена, нужно совсем не с помощью читов изучать dont_know


Я - это я и никто другой.

________________________
 
КрабДата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 14:16 · Сообщение № 44
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 13
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Как она устроена, нужно совсем не с помощью читов изучать

Я сделал анологичные выводы, что спомощью "блокнота" много не накопаешь rofl
 
Ернат_ТанреДата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 14:23 · Сообщение № 45
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Поработай со скриптами. Так интереснее.


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Пятница, 25 Ноябрь 2011, 14:24 · Сообщение № 46
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Проги в руки и вперед smile

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 28 Ноябрь 2011, 13:02 · Сообщение № 47
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2142


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Читерство - это конечно подло, но по моему скромному мнению тоже требует знания.


Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Ноябрь 2011, 15:06 · Сообщение № 48
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Да УЖ! без высшего образования чит хрен введешь rofl

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Эрнан_КортесДата: Вторник, 29 Ноябрь 2011, 20:39 · Сообщение № 49
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Взлом денег и прочего в игре Корсары ГПК через ArtMoney

Если вдруг заинтерисует взлом через артмани...
Взлом Денег.
Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки

В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"

Запускаем программу ArtMoney

Запускаем игру

Заходим в магазин

Покупаем любую вещь

Запоминаем сколько денег на счету

С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип
значения" устанавливаем "текст"

В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск

Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько
денег стало после продажи

В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи,
и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.

После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам
число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Взлом Умений/Способностей.
Запускаем ArtMoney

Запускаем игру в оконном режиме

Сворачиваем игру (Alt+Tab)

В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"

Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во
свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"

Идём в игру, используем умение.

Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.

Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно
попробовать второй и т.д., если уж не получается.

Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).

Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Взлом перков.
Запускаем ArtMoney

Запускаем игру в оконном режиме

Сворачиваем игру (Alt+Tab)

В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"

Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во
очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"

Идём в игру, прокачиваем перк..

Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.

Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно
попробовать второй и т.д., если уж не получается.

Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)

Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое
значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая
грузоподъёмностью корабля. Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра
игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей информации.

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 20:39)
---------------------------------------------
Я с этим способом сделал люгер со скоростью 150 узлов,корпус 10000000,трюм 10000000000000000000000000000000, чтоб больше товара влизало
 
СЛАВНДата: Вторник, 29 Ноябрь 2011, 20:46 · Сообщение № 50
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Я смотрю ты сам уже попал с этим ломом игры rofl А теперь и другим советуешь rofl
Дело хозяйское конечно, только потом не жалуйтесь на проблемы в игре dont_know


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Коды и читы к игре ГПК (Вопросы, обсуждение, советы)
Страница 1 из 712367»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4853)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (97)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (769)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1808)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1474)
  • Игры на PC (1052)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (161)
  • Футбoл (2101)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1692)
  • Kingdom Come: Deliverance (69)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (63)
  • Еда (274)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4853)
  • Футбoл (2101)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23170)
  • Gendolfas (8290)
  • Армеец (7652)
  • Андрэас_Стоун (6338)
  • Duke (5706)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4333)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3504)
  • Шепот (3046)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2569)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 09 Декабрь 2016, Пятница. Московское время: 08:44

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum