[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: СЛАВН, Duke, Андрэас_Стоун  
Верфь Сундука Пирата
DukeДата: Среда, 21 Июня 2017, 23:23 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта

Семь раз отмерь, один раз отпили...


Добро пожаловать на Верфь Сундука Пирата - место, где вы сможете привести в порядок после долгих и опасных плаваний свои корабли, а так же установить на них новые модификации используя новейшие конструкторские достижения в кораблестроении!





С некоторых пор на Сундук Пирата стали приходить вести, что прогресс в кораблестроении не стоит на месте. В далёких водах нашим рейдерам стали попадаться корабли необычных форм, с нестандартными изменениями. Эти новейшие модификации оказываются весьма полезными для мореплавателей в их путешествиях. И поскольку наши инженеры и гении корабельной мысли не собираются наблюдать за движением прогресса со стороны, они потребовали от наших рейдеров, чтобы те не зевали в походах, внимательнее смотрели по сторонам и искали чертежи новых конструкторских решений.

В настоящий момент корабли, выпускаемые нашими мастерами, имеют стандартные характеристики. Но, если рейдерам, во время их дальних походов, попадутся конструкторские чертежи, они могут привести их нашим корабелам, и те обязуются приложить все свои усилия, знания и навыки, чтобы в них разобраться.
Если чертежи окажутся полезными, корабелы Сундука Пирата смогут предложить рейдерам модифицировать перед выходом в очередной поход их боевое судно, (естественно не бескорыстно).

Однако стоит отметить, что за подобного рода новшествами, охотятся не только наши корабелы!




В настоящее время доподлинно известно, что модификации бывают трёх видов:


Модификации первого уровня

Данный вид модификации может быть открыт при помощи одного добытого чертежа и предусматривает увеличение одной из характеристик корабля за счёт ухудшения другой.
Стоимость установки модификации первого уровня = два сундука с золотом

Модификации второго уровня

Как правило, это сложная модификация и состоит она минимум из трёх чертежей. Смогут ли собрать нечто подобное наши корсары? Как знать, но оно явно того стоит!
Данный вид модификации предусматривает увеличение одной из характеристик корабля без штрафа.
Стоимость установки модификации второго уровня = четыре сундука с золотом

Модификации третьего уровня

Это самые сложные модификации, состоящие из минимум пяти чертежей. Чтобы собрать знания о подобных конструкциях рейдерам стоит изрядно и долго потрудиться, но то, что подобные знания окажутся крайне полезными у корабелов Сундука Пирата не вызывает даже малейших сомнений.
Данный вид модификации предусматривает значительное увеличение одной из характеристик корабля без штрафа.
Стоимость установки модификации третьего уровня = шесть сундуков с золотом

Далеко не все модификации совместимы друг с другом!





К сожалению, конструкторские чертежи крайне сложны и запутаны для понимания корсара, поэтому разобрать, что же попалось в руки наши рейдеры смогут только отдав по возвращению бумаги гениальным корабелам нашей верфи.


Так же важно отметить, что по возвращению из рейда корабль, побывавший во множестве боёв, штормов, прошедший многократные ремонты и пр. теряет все модификации и после починки в доках верфи снова принимает стандартные характеристики.





Для оплаты труда мастеровых верфи принимаются только:
1. Сундуки приобретённые непосредственно в Лавке "Золотой Дюк"
2. Сундуки являющиеся рейдовой добычей.


Однако, так же принимаются кошели и сокровища добытые в рейдах по стандартному на данный момент курсу:

1 сокровище = 3 сундука с золотом = 9 кошелей с золотом





Главные инженеры, мастера-корабелы верфи







К сообщению прикреплен файл: 4151574.jpg (348.9 Kb) · 9528042.jpg (253.1 Kb)


Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Пятница, 02 Февраля 2018, 11:57
 
GendolfasДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:13 · Сообщение № 51
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Янис, страшно или не страшно минус 7% к абордажу - всё равно пока сложнее в конце концов с лечилками у нас выходит, чем с кораблём.. g
Ну, с другой стороны, рулевой всегда может по своей инициативе обрезать возможности починки - или на необитаемых островах (ну, сгорело там всё, или ещё чего), или на верфи (ну, не поставили им там ресурсы, или ещё чего)..
И в таком случае, вполне было бы интересно рейдерам решать, ставить-таки модификации на плюс к морской боёвке, или не ставить.. В общем, я за то, чтобы можно было бы рейдерам модифицировать во время рейда - поверьте - два сундука - жаба будет душить нещадно, лёгкая жизнь не станет из-за этого, мне кажется.. pardon


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:13 · Сообщение № 52
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
у ка его нафиг - артиллерийской мощи и так достаточно..

Это пока.....Грядет новый баланс.....


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
YanisDДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:14 · Сообщение № 53
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Ген:
Цитата Duke ()
Модификации первого уровня

Цитата Duke ()
предусматривает увеличение одной из характеристик корабля за счёт ухудшения другой.

тут ничего личного, просто бизнес чертежи первого уровня jokingly
Цитата Gendolfas ()
страшно или не страшно минус 7% к абордажу - всё равно пока сложнее в конце концов с лечилками у нас выходит

Зависит от рейда и рулевого, каких он врагов в море выпустит. Но -7% к абордажу, я не вижу в этом чего либо опасного dont_know
А на самого опасного врага: Грозу морей или форт, то перк боцмана с этим штрафом все равно не чувствуется.
К тому же я писал выше, это чертежи 1-го уровня и брать их собой в рейд решают на месте сами участники


Per aspera ad astra

Сообщение отредактировал YanisD - Пятница, 02 Февраля 2018, 15:19
 
NNikolaДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:15 · Сообщение № 54
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
То что морскую боевку нужно пересматривать - факт!
Только скорее всего это приведет к усложнению расчетов... g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:15 · Сообщение № 55
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
чтобы можно было бы рейдерам модифицировать во время рейда

Такого не будет. В рейде участники будут пользоваться только тем, что выбрали до него - не угадали - их проблем. Будут выкручиваться


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:19 · Сообщение № 56
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Не, ну Ген, серьезно... в чем кайф тогда? Какой прикол в этих модернизациях? Давай сразу рейдеры будут платить по два сундука за готовые решения, а рулевой им награду за рейд выдавать

В том кайф, что знаешь ли, бонус не такой уж и большой.. И вообще такой, что он и отрицательным боком может выйти, даже если ставишь с благими намерениями.. Ну, вот рассмотрим конкретную ситуацию, хорошо?..
Допустим, рейдеры думают, что готовится битва с какой-нибудь эскадрой, ну и рассчитывают победить её тактикой потопления в море, берут модификации на прокачку именно этого. А вот рулевой в конце концов делает так, что враги идут на сближение и заставляют вступить в абордажную схватку чуть не с каждым кораблём. Потому что и враг не дурак - видит, что в морской ему туго придётся, ну и пойдёт своей тактикой, что тогда сталью нужно померяться. Как итог - модификации только ухудшили ситуацию для рейдеров, а также потрачена куча денег. 2 сундука в рейде - это довольно много, а если 2 модификации ставили, то 4 сундука - вообще туча денег. И в конечном счёте не помогло, а хуже сделало.
А потому рейдерам лучше жизнь с этими модификациями уж точно не станет, особенно когда бонусы не большие..


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:24 · Сообщение № 57
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
А вот рулевой в конце концов делает так, что враги идут на сближение и заставляют вступить в абордажную схватку чуть не с каждым кораблём.

В смысле рулевой так делает? Специально что-ли? Тогда в чем смысл, если рулевой специально против рейдеров будет решения применять?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GendolfasДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:30 · Сообщение № 58
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
В смысле рулевой так делает? Специально что-ли? Тогда в чем смысл, если рулевой специально против рейдеров будет решения применять?

В том смысл, что это может зависить от удачи, допустим - кидка кубика. 2 к 4, допустим, будет абордаж или нет. Или может зависить от того, добыли ли какую инфу рейдеры, или обратили ли они на какую-то инфу внимание. Допустим, в конкретной ситуации они могут добыть инфу намёк с каким кровавым описанием абордажей этой эскадры, что она этим особо славится, и к этому рейдеры либо прислушиваются, либо пропускают мимо ушей. Рулевой накидывает подсказок про стратегию врага, но корсары могут и не добыть этой инфы. Как с поиском сокровищ, ну..


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1493)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17904)
  • NNikola (13139)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 22 Ноября 2024, Пятница. Московское время: 10:19

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum