|
Хитрости и Секреты в игре Корсары ГПК: Реконструкция
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 02 Июня 2025, 22:46 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19543
Содержимое сундука: 209
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
|
Тема по различным, так называемым "дыркам", а также о хитростях и секретах, облегчающих игру.
Содержание:
1. Закупка "в кредит"
2. Слив клада по квесту "Пленный капитан"
3. Слив наводки на маляву/клад зэка по квесту "Тюремные дела"
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 02 Июня 2025, 23:41 · Сообщение № 2 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19543
Содержимое сундука: 209
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Закупка "в кредит"
Это практически "читерский" способ заработка денег, при котором, однако, можно очень хорошо прокачать Главному Герою и его офицерам ещё и умение Торговля.
1. Необходимо иметь в трюме корабля хотя бы одну единицу какого-нибудь товара (например - золота); 2. Положите все свои имеющиеся наличные деньги в любой сундук (лучше всего - прямо в магазине); 3. В интерфейсе торговли нажимайте "продать", и в поле количества напишите "-XXXX", где "ХХХХ" - любое числовое значение. Далее нажимайте "Ок". В итоге, вы получите эти самые "ХХХХ" товара. При этом количество денег ГГ, количество товара в магазине и вместимость трюма корабля ГГ значения не имеют. Сколько вы напишите товара в интерфейсе торговли, столько его и появится и весь он влезет в трюм. С деньгами же отдельная история: они у ГГ будут сниматься, как за обычную покупку, но если их не хватит - в интерфейсе внизу будет написано с минусом, типа "-YYYY". 4. Закупив товар "в кредит", перед сделкой все "заминусованные" деньги отдайте любому абордажнику, после обмена с ним у ГГ денег нет, а будет только "вексель". 5. Обменявшись с абордажником, в трюме после этого окажется "ХХХХ" товара, который можно сразу же продать. 6. После продажи товара торговцу не забудьте забрать из сундука предусмотрительно заранее спрятанные в нём деньги.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:38 · Сообщение № 3 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19543
Содержимое сундука: 209
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| inter, ты пока скинь инфу, а я её дома отредактирую как надо.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:47 · Сообщение № 4 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Слив клада по квесту "Пленный капитан"
1. Найдите лодку на глобалке; 2. Подойдите к ней поближе до появления иконки , после чего сохраняйтесь; 3. Перейдите на боевую карту, подплывайте к лодке и берите на борт капитана, находящегося в ней; 4. Сделайте ещё одно сохранение; 5. Перейдите в свою каюту, а далее - в трюм, после чего дважды поговорите с пленным капитаном. Далее сделайте следующее:
- Если пленный капитан предлагает купить у его компаньона карту клада, то узнавайте город, в который он отправляет и загружайте сейв на боевой карте; - Если ничего не предлагает, то никогда уже и не предложит, загружайте сейв на глобальной карте и перезаписывайте сейв на боевой;
Получив нужного пленника, отправляйтесь в тот порт, который он назвал. Далее поступайте следующим образом:
1. Сохраняйтесь перед высадкой на причал; 2. Общайтесь с пленником, получайте наводку и идите в таверну к бармену; 3. Спрашивайте его о человеке, на которого навел пленный капитан. У вас могут сгенерироваться несколько вариантов. Действовать нужно так:
- Если бармен говорит, что нужный нпс здесь, в таверне, то сохраняйтесь; - Говорите с подошедшим трусишкой и покупайте карту. Если вас не устраивает место хранения клада - перезагружайтесь; - Направляйтесь к указанной на карте пещере; - Перед входом в неё сохраняйтесь и сливайте содержимое клада (идолы, "красное" и "синее" ХО, тотемы). - Если же вас не устраивает основная часть клада, то перезагружайтесь на момент покупки карты у бармена.
Если вам выпал любой другой вариант, то загружайтесь на сейв перед высадкой на пирс и разговором с пленником.
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 03 Июня 2025, 19:14 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:48 · Сообщение № 5 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19543
Содержимое сундука: 209
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Дык это генератор "Пленный капитан", прохождение которого уже есть на Сундуке. Или в Реконструкции этот квест малость поменяли, как и клад зэка/маляву?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:51 · Сообщение № 6 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Дык это генератор "Пленный капитан", прохождение которого уже есть на Сундуке. Или в Реконструкции этот квест малость поменяли, как и клад зэка/маляву?
все так, но слив работавший в 1.3.2 не работает в реконструкции .. тот же зек в тюрьме не сольется каак в 1.3.2  Добавлено (03 Июня 2025, 12:53) --------------------------------------------- это не "прохождение" а конкретно метод слить то что "хочешь" от него получить 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 03 Июня 2025, 12:55 · Сообщение № 7 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19543
Содержимое сундука: 209
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) тот же зек в тюрьме не сольется каак в 1.3.2 Добавь эту инфу в свой пост.
Цитата inter (  ) это не "прохождение" а конкретно метод слить то что "хочешь" от него получить Я понял, нормально всё.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 09 Июня 2025, 01:19 · Сообщение № 8 |
 СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27083
Содержимое сундука: 288
Репутация: 271
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Закупка "в кредит"
Цитата inter (  ) Слив клада по квесту "Пленный капитан" Дима, вставляй ссылки на эти посты в шапку темы, как Содержание.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Июня 2025, 05:36 · Сообщение № 9 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19543
Содержимое сундука: 209
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН (  ) Дима, вставляй ссылки на эти посты в шапку темы, как Содержание. вставил. В дальнейшем тема будет дополнена.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 08:41 · Сообщение № 10 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19543
Содержимое сундука: 209
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| inter, можешь написать в этой теме метод слива клада зэка/малявы по "Тюремным делам"? Также можешь просто скинуть инфу, я её отредактирую и вставлю в шапку. А то сам изменённый в Реконструкции метод слива клада зэка я не помню, а искать лениво.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 12:19 · Сообщение № 11 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19543
Содержимое сундука: 209
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Слив наводки на маляву/клад зэка по квесту "Тюремные дела"
В Реконструкции, в отличие от "обычного" Мод-пака 1.3.2 АТР, слив наводки на маляву/клад зэка по генераторному квесту "Тюремные дела" работает несколько по-другому. Суть заключается в следующем:
1. Прибыв в любой город, в котором есть тюрьма, обязательно сохранитесь перед входом в неё;
2. Зайдя в тюрьму, ещё раз сохранитесь и, "внаглую", проходите в казематы, проигнорировав предупреждение стражника о том, что туда без разрешения призонбосса зайти нельзя;
3. Как только вы окажетесь внутри тюрьмы, начинайте осматривать камеры на предмет того, сидят ли зэки на нарах или лежат (квест можно взять только у тех зэков, которые именно сидят). Количество зэков в тюрьме всегда рандомно и генерируется в момент входа в неё, чем больше "сидящих" зэков сгенерируется - тем лучше;
4. Узнав, сколько зэков в теории смогут дать ГГ наводку на маляву/клад, т.е. сидят на нарах, загрузитесь на тот сейв, который вы сделали сразу после входа в тюрьму и за небольшую сумму покупайте у призонбосса возможность зайти вовнутрь казематов (если начальник тюрьмы не пропускает или вы хотите перерезать стражу, то входите туда "силовым" путём, т.е. убив стражников). Однако учитывайте, что при "силовом" варианте у вас получится взять только наводку на клад, предлагать доставить маляву в город, если в тюрьме перерезана стража, зэк не станет;
5. Как только вы себе обеспечили проход в тюрьму (заплатив коменданту, либо перерезав стражу в тюрьме), ещё раз сохранитесь и начинайте говорить с зэками, некоторые будут "хамить", но один из них ВСЕГДА будет выдавать квест на маляву/клад (учитывайте, что в 00:00 генерируется тот по счёту зэк, который выдаёт наводку на квест). Узнав, какой по счёту зэк готов поделиться квестом, ещё раз сохраняйтесь и сливайте тот вариант развития квеста, который вам нужен;
6. Если зэк вам рассказал про то, что на одном из необитаемых островов, либо на Бермудах, он спрятал клад, то дальше всё будет происходить точно так же, как и в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР, т.е. остров и развязка квеста ("отличный"/"плохой" клад, предмет экипировки/кусок карты/отсутствие клада) генерируется в момент разговора с зэком.
[off]Если вы решили слить наводку на клад, то лучше всего делать это на Тортуге. Суть заключается в следующем:
1. На глобалке возле острова сохранитесь и выходите на боевую карту, добившись, чтобы на рейде не было никаких французских кораблей;
2. Добившись этого, через команду "Доплыть до..." добирайтесь до бухты пляж Глаз Рыбы и вывесите на корабле Весёлого Роджера. Поскольку вы окажетесь в зоне досягаемости орудий форта, немного отплывите от бухты в западном направлении, при этом подгадав момент, чтобы по вам и форт не доставал, и всё ещё оставалась возможность причалить в бухте;
3. Причалив в бухте пляж Глаз Рыбы (можно слить ещё и отсутствие в ней французского патруля), по воде направляйтесь ко входу в подземелье и заходите в него. Далее проходите через подземелье и по лестнице поднимайтесь на выход в город;
4. Выбравшись из подземелья, не попадаясь на глаза стражникам, идите в тюрьму (она находится слева от магазина). В тюрьме убивайте стражников, далее, по описанному выше принципу, говорите с зэком, слив у него вариант с кладом (лучше всего добиться, чтобы зэк указал на Теркс, либо на Бермуды, т.к. эти два острова ближе всего расположены к Тортуге);
5. Получив наводку на клад, выходите из тюрьмы и, как можно скорее, добирайтесь вместе с зэком до входа в подземелье (из-за того, что подземелье расположено близко к тюрьме, вероятность того, что зэка убьют по пути к нему, будет гораздо ниже, чем если выходить за городские ворота);
6. Благополучно добравшись до подземелья, пробирайтесь через него до бухты и отвозите зэка на указанный им остров со спрятанным кладом.[/off]
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |