Уважаемые пользователи сайта "Сундук Пирата"! Добро пожаловать на Боевую Арену, именно здесь вы можете сойтись на шпагах и пистолетах. Доказать себе и остальным, что не зря носите оружие под аватаркой. Именно сюда вы можете прийти потребовав от оппонента сатисфакции.
Общие правила арены:
1.Каждый участник форума может подать заявку на проведение поединка, если его оппонент уже принял его вызов. 2.Вызов на поединок производится не в этой теме! В данной теме подаются только заявки участников поединка и информация от судьи о принятии/непринятии заявки дуэлянтов и, в случае принятия заявки, описание судьёй процесса дуэли. Все посты с любой другой информацией будут удалятся! Для обсуждение поединков, судейства, предложений по работе арены и др. вы можете отправится в таверну, раздел обсуждения арены или в любой другой подходящий для этого раздел. 3. Провести поединок может любой участник форума с репутацией выше 15! 4. Судейство не подвергается никакой критике! (Не нравится - ищите другого судью, либо найдите себе иное занятие. ) 5. Судья всегда может отказать в услуге судейства без объяснения причин. 6. Судьи так же могут участвовать в поединках, но, естественно, не могут судить такой поединок. Для этого приглашается судья "со стороны". 7. Существует три вида дуэлей: с использованием только огнестрельного вооружения ОГ, с использованием только холодного оружия ХО, дуэль смешанным вооружением СВ.
Правила для судей:
1. Судья всегда может отказать в услуге судейства без объяснения причин. Хотя рекомендуется их указать. 2. Один и тот же судья может провести только 3 поединка в день. (Количество возможностей не накапливается!) 3. В случае принятия заявки от дуэлянтов судья должен написать пост о том, что заявка принята и указать посты и ники дуэлянтов. Далее, произвести расчёт их боя, согласно боевой системе описанной ниже, в самый кратчайший срок. (Чтобы избежать путаницы.) 5. Судья может провести расчёт боя вручную согласно системе расчёта боя (приведена ниже) с использованием Кубика-Рандомизатора. (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ) Либо использовать для расчёта боя программу Авто-Судья, внеся в неё форумные характеристики дуэлянтов (количество постов, репутация и наличие чёрных меток) и, затем, скопировав из неё рассчитанный лог боя. (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
Правила для дуэлянтов:
1. Пост с подачей заявления должен быть лаконичным и информативным. 2. Заявка подаются обоими участниками поединка с указанием друг друга в качестве оппонентов и поста-заявки оппонента (заявка одна на двоих! (два поста - одна заявка!)). 3.В заявке должны быть указаны: 1) Ник вашего противника и пост с указание его заявки (если ещё нет - дождитесь появления и отредактируйте свой пост-заявку). 2) Ник судьи, чьи судебные услуги вам требуются. 3) Желаемый вами и вашим оппонентом вид дуэли (т.е. ОГ, ХО, СВ). 4) Наличие у вас предметов, которые добавляют в выбранном вами виде дуэли дополнительные очки боевых характеристик. (Предметы полученные за победу в Турнире) 4. После подачи заявок обоими участниками необходимо: 1)Обязательно! В течение суток(!) напишите судье личным сообщением с указанием ссылки на свою заявку3 свои сильные стороны (или 4 если вместо кирасы вы одеваете на бой Дворянский костюм). Сильные стороны - это цифры, от 1 до 6 (1 2 3 4 5 6), которые будут блокировать удары вашего противника, если они попадут на них во время его атаки. Все выбранные цифры сильных сторон должны быть различны! Пример сильных сторон: 1 4 5 Так же вы можете указать стиль своей атаки. Либо упомянуть (обязательно) чтобы судья сгенерировал ваш стиль атаки случайным образом. Стиль атаки - это строка, состоящая из цифр от 1 до 6 (1 2 3 4 5 6), длинной от 1 до 100 символов. Ваш стиль атаки это те цифры, по которым, поочерёдно будут проходить ваши удары в вашего противника. Пример стиля атаки: 2132245611534125135555514...1511135561 Внимание! Если в течение суток судья НЕ получает от вас информацию о ваших сильных сторонах и стиле атаки он автоматически объявляет вашего противника победителем. (Считается, что вы не явились на бой.) 5. Дождаться принятия/непринятия заявки. А затем, если заявка принята, расчёта поединка.
Крайне рекомендуется! желающим провести поединок подавать заявки одновременно! (Чтобы судье их было видно визуально.)
Таблица соотношений рейтинга защиты и ОЗ: Для Репутации и постов меньше 0 ОЗ=0; 100<=РетингЗащиты<250, ОЗ=1; 250<=РетингЗащиты<500, ОЗ=2; 500<=РетингЗащиты<1000, ОЗ=3 1000<=РетингЗащиты<1500, ОЗ=4 1500<=РетингЗащиты<2000, ОЗ=5 2000<=РетингЗащиты<5000, ОЗ=6 РетингЗащиты>=5000, ОЗ=7
Причём, если по итогам расчёта ОЗ бретёра больше 2, то в его сундуке должна быть кираса соответствующая для данного уровня ОЗ. Если её нет, то ОЗ бретёра будут равны 2. Если кираса есть но она худшего качества, то ОЗ будут снижены до уровня имеющейся кирасы. Если в сундуке бретёра кираса более высокого качества, то, считается, что он до этого уровня ещё не дорос и ОЗ будут снижены до текущего расчётного.
Внимание! Кираса/дворянский костюм, одеваемая вами на бой, обязательно должна присутствовать в вашем личном сундуке!
Система расчёта поединков:
Здесь приведена схема расчёта на которой основана работа программы Авто судья, по которому судья может рассчитать бой вручную.
В начале боя, параметр здоровья у обоих дуэлянтов равен 30.
1. Поединки с использованием только огнестрельного вооружения (ОГ): Расчёт выстрела (попадания/промаха): Судья дважды бросает кубик-рандомизатор и получает рандомное значение от 1 до 6 (далее РЗ), для каждого дуэлянта соответственно (т.е. для игока1 - РЗ1, для игрока2 - РЗ2). Если РЗ игрока 1-3 считается, что игрок "промахнулся", если 4-6 - игрок "попал" и наносит урон, к тому же, если РЗ игрока равно 6 - это означает, что он произвёл "удачный выстрел" и урон его будет выше (расчёт урона см. ниже), однако, если РЗ соперника так же равно 6 - это означает, что "удачный выстрел" становится обычным и урон от него рассчитывается по обычной схеме. Если оба игрока промахиваются - урон на этом ходу никто не получает, если попал только игрок1 - урон получает только игрок2 (наоборот соответственно). Если попали оба - урон получают оба. Следующий ход производится с обновлёнными обновлёнными параметром здоровья (естественно, если повреждения были).
2. Поединки с использованием только холодного оружия (ХО): Судья берёт первую (или следующую в последовательности) цифру из предоставленного (либо сгенерированного) первым бойцом стиля атаки и сравнивает её с сильными сторонами его противника. Если он попадает не в них, то он наносит противнику удар (ранение = ХолОрпервого бойца - ОЗвторого бойца), иначе его атака отбита (здоровье второго бойца не меняется). Однако тут в поединок вмешивается плутовка фортуна. Судья бросает за первого бойца кубик-рандомизатор. Если у бойца выпадает 1, то его удар выходит слабым и неловким, и его противник, в случае неудачного парирования атаки, чудом избегает повреждений (здоровье второго бойца не меняется). Если выпадает 6, то боец наносит своему противнику более точный урон с удвоенной силой (ранение = ХолОрпервого бойца*2 - ОЗвторого бойца). Если удар бойца был блокирован, а ему выпадает 6, то, несмотря на блок, ему всё же удаётся изловчиться и нанести своему противнику стандартный урон (ранение = ХолОрпервого бойца - ОЗвторого бойца). Затем, по тому же принципу, производится расчёт для второго бойца. На этом ход завершается. Следующий ход производится с обновлёнными параметром здоровья (естественно, если повреждения были).
3. Поединки с использованием обоих видов вооружения (СВ): Поединок проводится по правилам двух предыдущих пунктов с той лишь разницей, что первый и каждый пятый ход рассчитывается по принципу использованием огнестрельного вооружения, а все остальные ходы с использованием холодного оружия. (т.е. ОГ->ХО->ХО->ХО->ОГ->ХО->ХО->...)
Расчёт урона:
Если боец2 получает от бойца1 урон, значит из его здоровья вычитается разность между очками используемого бойцом1 на данном ходу оружия и очками защиты бойца2. Таким образом: 1. если боец1 наносит урон бойцу2 выстреломздоровье бойца2=здоровье бойца2(текущее)-(ОгнОр1-ОЗ2); 2. если боец1 наноситудачный урон бойцу2(БП2) удачным выстрелом (у бойца1 выпало 6, а у бойца2 меньше - боец1 производит удачный выстрел) здоровье бойца2=здоровье бойца2(текущее)-(ОгнОр1*2-ОЗ2); 3. если боец1 наносит урон холодным оружием бойцу2 обычным ударомздоровье бойца2=здоровье бойца2(текущее)-(ХолОр1-ОЗ2); 4. если боец1 наносит удачный урон холодным оружием бойцу2 здоровье бойца2=здоровье бойца2(текущее)-(ХолОр1*2-ОЗ2);
Ходы продолжаются до тех пор, пока у одного или обоих игроков параметр здоровья не станет равно или ниже 0. Если у одного из игроков параметр здоровья станет ниже или равно 0, то он признаётся убитым и проигравшим поединок. Если параметр здоровья бойцов станет ниже или равно 0 одновременно поединок считается ничейным. Если за 100 ходов ни один игрок не проигрывает бойцы признаются равными по силе бойцами, бой считается ничейным. И они под аплодисменты восхищённых мастерством зрителей оба покидают арену непобеждёнными Естественно, после окончания поединка здоровье всех участников возвращаются в норму.
Система наград:
Каждый месяц, будут подводится итоги поединков. За наибольшее число очков на пистолетах (ОГ) игрок будет получать "Красный хрустальный череп". За наибольшее число очков с холодным оружием (ХО) игрок будет получать "Белый хрустальный череп". За наибольшее число очков со смешанным вооружением (СВ) игрок будет получать "Синий хрустальный череп". Очки начисляются за победу в схватке. За проигрышь очки снимаются. Если число очков падает до 0, дальше падения не происходит. Данные будут сводится в таблицу, которая будет обновятся раз в неделю.
[off]ВНИМАНИЕ! Если к концу месяца максимальное количество очков будет меньше 10, награждение проводится не будет![/off] При равном количестве очков у двоих или более участников, победители будут решать первенство на арене.
Пример подачи заявок и проведения поединка:
Пост бретёра1: Соперник Бретёр2 его пост-заявка№26. Судья2. СВ.
Пост бретёра2: Соперник Бретёр1 его пост-заявка№25. Судья2. СВ. (Клинок непревзойдённого мастера (ХолОр+1))
Пост №9 Судьи2: Бретёр1 и Бретёр2 ваша заявка от постов №5 и №6 принята. Ожидайте расчёта.
Пост №12 Судьи2: Решение от поста №9. Игрок1 и Игрок2 вот ваши результаты: Бретёр1 : 30 | 30(4) | 30(5+/3) | 30(4=/1) | 30(1+/2) | 13(2) | 10(1=/3) | -1(5+/X) | убит: поражение; Бретёр2 : 30 | 24(3) | 21(3=/5) | 21(1=/4) | 10(2-/X) | 10(6) | 7(3+/X) | 4(6+/5) | 4; Поединок окончен. Победитель Бретёр1.
Расшифровка: N(M) - так выглядит ход ОГ. N текущее здоровье бойца; M его удача (РЗ). N(Mx/K) - так выглядит ход ХО. N текущее здоровье бойца; M цифра атаки бойца на этом ходу, K - цифра блока (сильной стороны) которую боец использовали на этом ходу, если вместо неё (цифры) символ "Х", значит его противник нанёс ему удар в не заблокированную зону; х символ означающий какой тип удара был нанесён бойцом на этом ходу ("-" неудачный, "=" обычный, "+" удачный).
[off]ВНИМАНИЕ! Обсуждение боев, впечатления и любые другие вопросы по игре обсуждаются СТРОГО в теме Обсуждение форумной игры АренаПосты не относящиеся к данной теме будут удалятся без предупреждения.[/off]
Схватились за мушкеты наши герои. Ну кто быстрее, а кто точнее? Бахнуло! Дмитрий и быстр и точен! Замешкался чуть Лоцман и адский заряд лишил его возможности выстрелить - оторвал правую руку аж до локтя! Фонтан кровищи на песок! Публика мигом на ноги, глаза повыпучила молча и только выдохнула хором! Даже судья ошалел от такого выстрела! Креветку уронил аж! Зато Лоцман, казалось, меньше всех удивился! Побледнел только, ну на колено опустился на мгновенье, ругнулся, конечно, не без этого! Но фонтан его если и смутил, то никто этого не заметил. Тяжело было кромсало обнажать, но успел! И отразил с ходу атаку Дмитрия! А потом с адским рёвом бросился сам на амбразуру! Ошеломил Штурмана! Клинок пронзает грудь и выходит из спины! Тут толпа уже и вдохнуть посмела.... А Штурман.... а что штурман? Штурман просто эфесом своего Папена добил обессилившего соперника! Да и сам уж опустился на песок рядышком, тоже ведь ..как на вертеле. Судья подтолкнул вперёд медиков и, хлебнув из той самой, объявил победителя боя и турнира!
Поединок окончен. Победитель: дмитрий18корсар
Вот так и закончилось наше славное
Но толи еЩё будет!!!
К сообщению прикреплен файл:
4787569.png
(12.2 Kb)
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 28 Июля 2024, 16:03
Леди и Джентльмены! Объявляем результаты прошедшего турнира!
Победителем стал героический Штурман Тазовара дмитрий18корсар!!! От имени легендарного Сундука Пирата поздравляем!!!
Второе место достаётся блестящему Лоцману Тазовара NNikola!!!
Третье место непримиримый Боцман Тазовара Ладрон!!!
Четвёртое место самый лихой Рулевой на Карибах из команды Тазовара Antossimys!!!
Пятое место лучший в мире Корабельный Мастер из команды Тазовара YanisD!!!
Поздравления и благодарность всем отважным воинам!!!
Распределение призов:
дмитрий18корсар получает Главный приз - Кубок преисподней! и 150 постов NNikola получает второй приз - Адский мушкет и 67 постов Ладрон получает третий приз - Адский четырёх-ствол Antossimys получает четвёртый приз - Адский бретёр YanisD пятый приз - Адский бок-пистоль
Турнир закрыт! Всем спасибо! До будущих побед, Друзья!
К сообщению прикреплен файл:
9885890.png
(955.4 Kb)
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 29 Июля 2024, 11:23