[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Андрэас_Стоун, Mikegc  
Crosswind (Встречный Ветер)
дмитрий18корсарДата: Пятница, 11 Июля 2025, 19:50 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21421


Содержимое сундука: 237
Репутация: 95
Местонахождение: Вне сайта
Crosswind




Дата выхода: неизвестна, на данный момент игра находится в стадии открытого альфа-тестирования
Жанр: MMO, приключения
Разработчик: Crosswind Crew
Издатель: Crosswind Crew
Поддерживаемые языки: русский, немецкий, китайский упрощённый (интерфейс, субтитры), английский (интерфейс, озвучка, субтитры)
Мультиплеер (многопользовательская игра): присутствует, также в игре есть и одиночный режим
Возрастное ограничение: 18+

Минимальные системные требования:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-8700K (3.7 GHz)/AMD Ryzen 7 2700X (3.2 GHz)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (11 GB)/AMD Radeon RX 6800 (16 GB)
DirectX: версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: На данной стадии разработки системные требования не являются окончательными. Дальнейшие работы по оптимизации улучшат производительность. Настоятельно рекомендуется играть в тестовую версию на производительных системах с SSD

Рекомендованные системные требования:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-10700 (2.9 GHz)/AMD Ryzen 7 5800X (3.8 GHz)
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080 (10 GB)/AMD Radeon RX 6800 XT (16 GB)
DirectX: версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: На данной стадии разработки системные требования не являются окончательными. Дальнейшие работы по оптимизации улучшат производительность. Настоятельно рекомендуется играть в тестовую версию на производительных системах с SSD

Описание:

Начало игры Crosswind ("Встречного ветра") начинается с момента создания уникального портрета персонажа при помощи редактора. Вы можете выбрать как уже готового персонажа как мужского, так и женского пола, либо, если вы решили самостоятельно создать своего уникального персонажа, то вам предстоит выбрать ему пол, настроить тело (можно выбрать как худощавого персонажа, так и "качка"), а также выбрать цвет кожи, наличие татуировок, усов, бороды, выбрать цвет глаз и пр. После создания персонажа начнётся небольшая сюжетная линия (которая присутствует на момент альфа-тестирования игры), в которой вам предстоит примерить на себя роль пирата, перевозящего некий загадочный артефакт, который у вас украдут другие пираты. После того как вам удастся вернуть себе обратно этот артефакт, все, кто к нему прикоснутся, станут проклятыми и превратятся в монстров, потерявших рассудок. В ходе прохождения сюжета вы сможете узнать, что снять проклятие поможет некий загадочный ритуал, проведя который, вы полностью пройдёте сюжет альфа-версии "Встречного ветра". В игре вы можете построить личную пиратскую базу, возводя различные сооружения (фундаменты, станки, кровати, контейнеры для хранения ресурсов, декоративные объекты). Строительство можно совершать, используя различные материалы (камень, дерево, ветки, глину).

Особенности:

Чтобы выжить в игре, вам будет необходимо постоянно поддерживать силы, употребляя еду, которая не позволяет Главному Герою умереть. Некоторые типы еды имеют бонусы. Что же касается ресурсов в игре, то они делятся на несколько типов: древесина, листва, цветы и плоды, руда, материалы с животных, рыба, камни, сера и некоторые другие. Также в игре можно приобрести контракты рабочих, которые позволят построить станки разных типов (фермер, охотник, дровосек, травник и пр.), причём процесс добычи довольно продолжительный. Что же касается боевой системы, которая в игре разделяется на наземный и морской бои, то в наземном бою существуют те же типы ударов, как и в привычных всем "Корсарах". В наземном бою вам придётся сражаться с такими противниками как животные, враждебные пираты, утопленники, заражённые представители древней цивилизации. Морской же бой включает в себя стрельбу из пушек и и абордаж. Также в игре присутствуют:

- Красивая и реалистичная графика;
- Передвижение по игровому миру на своих двоих, бегом или используя спринт. По морю можно передвигаться на лодке/корабле, либо с помощью точек быстрого перемещения в виде платформы с колоколом (с ограничениями на ресурсы, необходимые для создания колокола);
- Наполнение островов. Каждый остров в игре привязан к одному из трёх биомов (джунгли, проклятые болота, предгорья). Биомы различаются между собой набором ресурсов, различных активностей и видов противников. Особенно опасными для игрока являются проклятые болота;
- Различные локации (логова враждебных животных, тайники пиратов, алтари и руины древней цивилизации, её храмы и фермы, аванпосты);
- Остров Тортуга, представляющий собой специальный хаб, где можно увидеть корабли других игроков и поговорить с различными персонажами (управляющим островом, торговцем, вербовщиком, торговцем едой, скупщиком).

Скриншоты:



Видео:





Ссылка на Новость


К сообщению прикреплен файл: 8040828.jpg (197.8 Kb) · 7467510.jpg (217.8 Kb) · 5072875.jpg (142.9 Kb) · 6891834.jpg (193.3 Kb) · 5576819.jpg (254.1 Kb) · 3741240.jpg (109.1 Kb) · 8436104.jpg (148.2 Kb) · 0870862.jpg (220.2 Kb) · 2213858.jpg (272.5 Kb) · 3510261.jpg (190.3 Kb)


Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 15 Августа 2025, 23:16 · Сообщение № 2
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21421


Содержимое сундука: 237
Репутация: 95
Местонахождение: Вне сайта
Разработчики игры Crosswind поделились интересными новостями касаемо разработки. Подробности ниже.

Цитата
Привет, друзья!

С момента окончания Альфа-тестирования могло показаться, что наступило затишье. Но это не так: работа над игрой идёт полным ходом! Мы внимательно изучили ваши отзывы и комментарии, проанализировали данные с плейтеста и частично пересмотрели приоритеты на будущее. Сегодня мы готовы поделиться ключевыми изменениями в развитии.

Для начала предлагаем вам посмотреть летний тизер, в котором собраны свежие кадры прогресса разработки. В нём можно увидеть небольшую часть того, над чем мы трудились в последние месяцы:

Ashlands — новый мрачный биом, где под слоями вулканического пепла скрыты древние тайны и несметные сокровища. Вас ждут опасные враги, зловещие подземелья и многое другое.

Морская часть игры станет заметно оживленнее: на палубах появятся члены экипажа с новыми анимациями, будет добавлена отдельная механика найма, а переработанная физика воды сделает морские сражения более зрелищными и динамичными.

Тортуга полностью преобразилась и теперь стала осаждённым форпостом, где живые искатели удачи держат оборону против… тех, кто уже не жив.

И это лишь малая часть нововведений — об остальных мы расскажем в будущих дневниках разработчиков.

Ветер перемен

Прежде чем перейти к подробностям, сразу обозначим три ключевых изменения:

1. Мы меняем жанровый фокус — Crosswind станет классической игрой в жанре выживание с PvE-кооперативом в качестве основного формата мультиплеера.

2. Мы приняли решение в пользу модели единоразовой покупки (buy-to-play) в качестве способа распространения игры (вместо free-to-play).

3. Мы планируем выпустить Crosswind в Раннем доступе Steam в 2026 году и продолжить поддержку проект на пути к версии 1.0 и дальше.

Переход к классическому PvE-кооперативу

Изначально Crosswind задумывался как игра в жанре выживание с прогрессией через биомы и боссов, но с элементами MMO-lite. В рамках этой концепции у игроков были собственные PvE-миры, полностью находящиеся под их контролем, а также общие многопользовательские зоны с PvE- и PvP-активностями.

Альфа-Тест помог нам увидеть несколько важных факторов.

Поддержка инфраструктуры, необходимой для полноценного MMO-опыта (даже если это MMO-lite!), требует огромных ресурсов, особенно если мы хотим удерживать заданный нами уровень качества. Обеспечение стабильных серверов по всему миру и бесшовного крупномасштабного мультиплеера — это весомое испытание для нашей небольшой команды.

При этом многие игроки писали, что им комфортно играть в одиночку или с небольшой компанией друзей, наслаждаясь привычным геймплеем выживания. Большинство игроков пришло именно из классических survival-игр и ценит их атмосферу и размеренный темп.

С учётом этого и наших возможностей мы решили сосредоточиться на геймплее, в основе которого лежит PvE-кооператив. Это означает, что вы сможете играть офлайн, запускать ко-оп сессии на своем компьютере, поднимать выделенные сервера, а в будущем — возможно, появится техническая поддержка модификаций (и даже если нет, они все равно будут технически возможны).

Что же касается PvP, то мы не исключаем работу над ним в будущем, но сейчас наши усилия будут направлены на PvE. Для качественной реализации PvP потребуются значительные ресурсы, которые мы сейчас направляем на разработку основного геймплея.

В итоге Crosswind станет классической игрой в жанре выживание с PvE-кооперативом в основе. Мы понимаем масштабность этих изменений, но уверены, что это верный шаг. Кроме того, поддержка офлайна, self-host и выделенных серверов даст ту игровую свободу, которую было невозможно реализовать в рамках прежнего концепта.

Buy-to-play вместо free-to-play

Долгое время вопрос монетизации оставался для нас открытым и активно обсуждался в сообществе. Изначально на странице игры в Steam была указана модель free-to-play, однако мы неоднократно подчёркивали, что окончательного решения ещё нет. Мы всегда исходили из простого принципа: сначала создать игру, которую действительно захочется поддерживать, а уже потом определить, как именно игроки при желании смогут это сделать. И теперь мы готовы объявить своё решение.

После перехода к классическому PvE-кооперативу и анализа опросов с Альфа-теста стало очевидно, что большинству аудитории ближе модель единоразовой покупки (buy-to-play). Формат free-to-play потребовал бы как монетизации множества аспектов игры, что могло бы вызвать негатив (особенно если бы речь шла не только о косметических элементах), так и постоянного выпуска нового платного контента.

Для небольшой команды поддержка игры как «игры-сервиса» означала бы серьёзное отвлечение ресурсов от разработки качественного контента, расширения игрового мира и улучшения ключевых механик. Мы не готовы идти на такой компромисс.

Кроме того, модель единоразовой покупки привычна для жанра выживания, и мы, как его поклонники, не можем это проигнорировать. Поэтому наш выбор кажется нам естественным: платная модель позволит сосредоточить максимум времени и усилий на том, что действительно важно — контенте, геймплее и глубине разнообразного и интересного игрового опыта.

Наш следующий большой шаг — Ранний доступ

Один из самых частых вопросов после Альфа-тестирования — выйдем ли мы сразу в Ранний доступ. Короткий ответ: нет. Альфа стала важным этапом, но текущее состояние игры ещё не соответствует нашим требованиям к релизу в раннем доступе.

Благодаря вам мы получили много обратной связи — от предложений по механикам и балансу до комментариев о стабильности и удобстве игры. Всё это хочется учесть, чтобы запуск в раннем доступе был максимально сильным и содержательным.

Не всё, что показано в тизере, войдёт в стартовую версию раннего доступа, но контента, функций и улучшений будет значительно больше, чем было на Альфа-тесте. Мы планируем продолжать развитие проекта уже в процессе раннего доступа на пути к полноценной версии 1.0, регулярно добавляя новый контент с учётом ваших отзывов.

Запуск раннего доступа запланирован на 2026 год, а точную дату релиза объявим позднее.

Вместе вперёд

Мы понимаем, что такие изменения могут вызвать вопросы, и будем рады на них ответить. Мы хотим заложить прочный фундамент из того, что игроки полюбили в Crosswind, при этом, правильно рассчитать свои силы, чтобы довести игру до качественного релиза.

С вашей поддержкой мы сможем выпустить игру, в которую захочется возвращаться снова и снова. Спасибо, что следите за развитием Crosswind.

С уважением, Crosswind Crew.


Видео:



Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, Сегодня, 19:35 · Сообщение № 3
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21421


Содержимое сундука: 237
Репутация: 95
Местонахождение: Вне сайта
Разработчики игры Crosswind поделились новостями о разработке игры, а также выложили новый игровой трейлер. Все подробности - ниже.

Цитата
Crosswind x Galaxies Showcase

Йо-хо-хо, друзья!

Если вы здесь впервые, то добро пожаловать на борт! Crosswind — это кооперативная PvE-игра про пиратов в жанре выживание. Игра находится в активной разработке, и часть из вас уже видела игру на летнем Steam-плейтесте или в демо на Gamescom. Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться со свежим трейлером и текущим прогрессом разработки.

Что в трейлере?

Строительный и декоративный сеты Старого Света. Вдохновлённые испанскими и британскими особняками Парусной эпохи, эти элементы декора и строительства переосмыслены под атмосферу Crosswind. Это не строгая историческая реконструкция, но что-то очень близкое по духу и форме. И да, особняк из трейлера целиком собран внутриигровыми инструментами. Мы хотим, чтобы каждый декоративный сет отражал свой биом, чтобы ваши форпосты по всему Архипелагу органично «врастали» в окружение и ощущались частью мира. При этом мы не хотим ограничивать ваш замысел: любой разблокированный строительный или интерьерный сет можно использовать где угодно.

Бриг и другие корабельные обновления. Все корабли (и знакомые по плейтесту, и совсем новые) держат курс вперёд: с обновлениями, улучшениями и точечными доработками. Для брига мы формируем собственную “игровую формулу”, чтобы он отличался от прочих типов кораблей — работа здесь в самом разгаре. Когда меняешь в игре что-то одно, приходится подгонять и остальное — таково уж это бесконечное плавание!

Обновлённые анимации команды на палубе. Матросы теперь спускаются на нижние палубы, отдыхают в гамаках и занимаются своими делами — будь то тихая вахта под мерное покачивание или тревожные минуты перед абордажем. Без дисциплины в море никуда: кто живёт морем, тот чтит его законы. Мы продолжаем оттачивать анимации и взаимодействия экипажа, чтобы корабль ощущался по-настоящему живым.

Новые угрозы на Архипелаге. Во время странствий вам предстоит столкнуться с различными типами противников: одни бросаются в ближний бой, другие предпочитают держать дистанцию и действовать издалека. Ведь чем разнообразнее враги, тем интереснее проверить излюбленную “прокачку” на прочность! В общем, чтобы открыть тайны Архипелага, рукава придётся закатать. И на помощь вам здесь придут новые комплекты брони и верная алебарда. Скучать не придётся: впереди будут ждать прокажённые крабы и те, кто вернулся из морских пучин — но уже не совсем людьми…

Это лишь малая часть того, над чем мы работаем! Мы стараемся воплотить наше видение в жизнь и учесть замечания, полученные во время летнего плейтеста. Впереди ещё много всего, и мы с радостью будем делиться новостями по мере продвижения разработки!

Попутного ветра и семи футов под килем — держите нос по ветру!

— Crosswind Crew



Немного скриншотов...



...и видео:

К сообщению прикреплен файл: 4009850.jpg (242.5 Kb) · 4861201.jpg (244.6 Kb) · 0097125.jpg (226.2 Kb) · 0508347.jpg (245.0 Kb) · 2042143.jpg (135.3 Kb)


Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (3830)
  • Путешествия (385)
  • Исторические мифы (1101)
  • Crosswind (Встречный Ветер) (2)
  • Кают-Компания (7161)
  • Мир загадочного (225)
  • Прохождение: Квест Под Черным Флагом (766)
  • Lord of Seas: Survival and War (0)
  • Эти Разные, Разные, Разные Лица... (3)
  • Космос (198)
  • Свой среди чужих, чужой среди своих (48)
  • О фильмах в целом (2057)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9450)
  • Футбoл (9186)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27046)
  • дмитрий18корсар (21421)
  • Ладрон (19526)
  • NNikola (14452)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9568)
  • Армеец (8567)
  • Маркиз (7774)
  • Duke (7325)
  • DimonD (6787)
  • Antossimys (6332)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5497)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5065)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4910)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4185)
  • Доктор_Джеймс (3875)
  • Орочимару (3808)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3514)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • Vanold
  • Фрирен
  • lorelei
  • barbudas
  • kuskovvadim1
  • Dmitriy0303
  • itselt
  • neizvesten
  • Маня
  • Wulf
  • pesochkins
  • Efirion
  • Nejnast13
  • cthfabv
  • FORCEOMG
  • ZTV
  • KingLizard
  • mrBurny
  • suhovai
  • deja
  • runner
  • regent1239
  • isinotov
  • Sanikum
  • starkovv
  • СЛАВН (274)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • дмитрий18корсар (95)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (82)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Маркиз (37)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 25 Октября 2025, Суббота. Московское время: 23:12

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum