[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: deniskopylov, Xandee  
Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2)
СЛАВНДата: Пятница, 08 Января 2016, 19:44 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта





Леди и джентльмены, думаю все вы уже давно засиделись в таверне., узнали мы друг друга довольно хорошо и вполне способны выйти в
РЕЙД
В этой теме обсуждается все связанное с ролевой игрой "Рейды Нашей Эскадры": вопросы по рейдовым ситуациям, обсуждение рейдов, разбор непонятных моментов, сбор команды, назначение на должности, выбор предметов, делёж добычи т.д. и т.п.


ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задать вопрос, изучите "FAQ по вашим вопросам" в шапке темы "Рейды Нашей Зскадры". Скорее всего вы найдёте нужный вам ответ именно там.
Все лишние посты в самой теме "Рейды нашей эскадры" будут удалятся!





К сообщению прикреплен файл: 5580437.jpg (130.9 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 02 Ноября 2017, 14:24
 
MikegcДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 09:49 · Сообщение № 8201
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Ждем сообщений от Гендольфа и Рональда по разбору полетов и дележу добычи wink

Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 10:00 · Сообщение № 8202
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Господа корсары. Очередной рейд завершился, и я хотел бы выдвинуть на обсуждение вопрос, который меня уже очень давно мучает. По поводу боцманского перка "Пороховая мина". На мой взгляд этот перк в текущем его виде - натуральная "имба". С учетом того, что он восполняемый, а так же того, что его цена практически во всех рейдах не превышает сундука с золотом, он увеличивает шансы на потопление любого противника процентов на 90.
ГМ - самый сильный противник в рейде с помощью перков "точный выстрел" и "пороховая мина" умирает практически сразу же, не успевая нанести КК хоть какие-либо серьезные повреждения, не говоря уже о том, чтобы в бою с ним присутствовал риск быть потопленным.
Повреждения от мины слишком завышены, как и вероятность ее срабатывания. Что-то, а лучше сразу и то и другое, нужно снижать. Либо убирать возможность восполнения этого перка.

Сейчас мне видится оптимальным такой вариант: снижение урона до 2-х очков с вероятностью срабатывания - 25-30%


Вот еще один вопрос кстати вспомнил. Навеянный нашим спором с Майком по поводу участия или неучастия того или иного рейдера в рукопашной схватке.
Есть предложение ввести следующую поправку: если команда не хочет, чтобы в предстоящем бою участвовал тот или иной офицер, она может указать на это рулевому, но тогда сила соперников должна быть увеличена. На мой взгляд это логично, поскольку в этом случае противники которые должны были достаться выведенному из боя рейдеру распределяться на остальных офицеров. Что думаете?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 11:25 · Сообщение № 8203
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Когда дело было закончено, и с получившимся маршрутом И2 - З3 - Ж4 - Е4

Кстати Рональд. А почему проходя через Ж4 корсары не попали в шторм, который у тебя отмечен на карте рейда?
Цитата Боцман_Рональд ()
Карта рейда выглядела след. образом:


А так же почему начиная вот отсюда и до конца рейда отметка текущего нахождения Кризиса так и висела на острове Бидзиллы на А8, хотя рейдеры успели и к голландцам наведаться, и к Канге, и за сокровищами на остров Призраков и помотаться по морю?
Ты вообще что ли забил на карту?


P.s. Хм g вчера поздно было, особо не смотрел. А сейчас вот вижу, что ты под конец забил не только на карту, но и на рейд как на таковой...


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 11:57 · Сообщение № 8204
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Сейчас мне видится оптимальным такой вариант: снижение урона до 2-х очков с вероятностью срабатывания - 25-30%

Я против снижение урона, но согласен с невосполнением; пусть это будет особая мина, смастерить которую могут только мастера нашей верфи. Вероятность 1:3. Так же оставил бы.

Цитата Андрэас_Стоун ()
если команда не хочет, чтобы в предстоящем бою участвовал тот или иной офицер, она может указать на это рулевому, но тогда сила соперников должна быть увеличена

Почему бы и нет. Не участвует 1 офицер, сила противника (его офицеров) возрастает на 1/6. Не участвуют двое - на 2/6 и т.д. pardon

Цитата Андрэас_Стоун ()
сейчас вот вижу, что ты под конец забил не только на карту, но и на рейд как на таковой...

Присутствует такое впечатление. dry


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 12:01 · Сообщение № 8205
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Я против снижение урона. Вероятность 1:3. Так же оставил бы.

Тебя не смущает это:
Цитата Андрэас_Стоун ()
ГМ - самый сильный противник в рейде с помощью перков "точный выстрел" и "пороховая мина" умирает практически сразу же, не успевая нанести КК хоть какие-либо серьезные повреждения, не говоря уже о том, чтобы в бою с ним присутствовал риск быть потопленным


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 12:33 · Сообщение № 8206
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Тебя не смущает это

Если повезёт на 1/3, то нет, тем более, если перк будет разовый. Другой вопрос: слепа ли была Фемида? pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 12:49 · Сообщение № 8207
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Если повезёт на 1/3

Япона мама shok Это как же я так перепутал то?? Даааа, старость не радость OldPirat Все время с момента введения этого перка я считал процент ее срабатывания как 1/2 (50 на 50) dash1 dash1


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
YanisDДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 13:52 · Сообщение № 8208
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Это как же я так перепутал то??

А я такую речь подготовил jokingly
Цитата Андрэас_Стоун ()
ГМ - самый сильный противник в рейде с помощью перков "точный выстрел" и "пороховая мина"

До этого ГМ нужно ещё добраться с перком и миной pardon . Я помню как то в одном рейде нас на дно чуть не отправил один патрульный корвет, и без подсказки рулевого, мол примените перк, мы бы не выжили... Да разные ситуации были, погубить ГМ с перком и миной это не такой частый случай g
Цитата Duke ()
Я против снижение урона, но согласен с невосполнением

Я бы оставил на совесть рулевого (хотя я сам мину не давал пополнить jokingly ). Ведь только рулевому известно, сколько вражеских кораблей он на карту выпустил...
Другой вопрос, наш КК сам на свою мину нарваться может?


Цитата
если команда не хочет, чтобы в предстоящем бою участвовал тот или иной офицер, она может указать на это рулевому, но тогда сила соперников должна быть увеличена

Цитата Duke ()
Почему бы и нет. Не участвует 1 офицер, сила противника (его офицеров) возрастает на 1/6. Не участвуют двое - на 2/6 и т.д.

Речь идет про абордаж?


Per aspera ad astra
 
MikegcДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 13:56 · Сообщение № 8209
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Есть предложение ввести следующую поправку: если команда не хочет, чтобы в предстоящем бою участвовал тот или иной офицер, она может указать на это рулевому, но тогда сила соперников должна быть увеличена. На мой взгляд это логично, поскольку в этом случае противники которые должны были достаться выведенному из боя рейдеру распределяться на остальных офицеров. Что думаете?

Тут я согласен, это логично. Тогда у команды будет выбор - принять бой с большим шансом потери одного человека, но меньшей силой соперников, или вывести его из боя, но столкнуться с численным перевесом. Только в этом случае надо будет реалистично просчитывать, насколько возрастет сила соперника. Т.е., если в бою должна была участвовать вся команда (6 офицеров - как при абордаже), то при выводе одного офицера из боя сила соперника должна увеличиться на 1/6. А если это какой-то ситуативный бой, в котором, к примеру, участвует 3 офицера (допустим, как у нас было в бою на острове), то на 1/3 и так далее.

Добавлено (19 Июня 2017, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата Duke ()
Почему бы и нет. Не участвует 1 офицер, сила противника (его офицеров) возрастает на 1/6. Не участвуют двое - на 2/6 и т.д.

Только сейчас заметил, что Duke уже все расписал pardon


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
DukeДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 13:56 · Сообщение № 8210
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
наш КК сам на свою мину нарваться может?

Да не, это уже глупость. ИМХО

Цитата YanisD ()
Речь идет про абордаж?

Абардаж, высадка в форт и т.п. общие сражения.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Все время с момента введения этого перка я считал процент ее срабатывания как 1/2 (50 на 50)

Вот то-то и оно. jokingly


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 14:00 · Сообщение № 8211
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Я бы оставил на совесть рулевого

Я все же думаю, что тут нужна конкретная трактовка. Иначе будут могут возникать очень спорные ситуации dont_know

Цитата YanisD ()
Ведь только рулевому известно, сколько вражеских кораблей он на карту выпустил...

Ну как бы рулевой должен планируя рейд как следует подумать и оценить заранее возможности корсаров, а не тупо накидывать объекты на карту pardon

Цитата YanisD ()
Другой вопрос, наш КК сам на свою мину нарваться может?

Нет, не может.

Цитата YanisD ()
Речь идет про абордаж?

Я думаю вообще про рукопашные боевки в целом но в рамках текущей ситуации. К примеру на остров высадились трое офицеров и на них напали туземцы, а они вдруг решили, что один слишком слаб и отправили его назад на корабль, то двоим оставшимся придется прикрывать его отход и задерживать соперников, тем самым увеличивая их силу.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
MikegcДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 14:05 · Сообщение № 8212
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Я думаю вообще про рукопашные боевки в целом но в рамках текущей ситуации. К примеру на остров высадились трое офицеров и на них напали туземцы, а они вдруг решили, что один слишком слаб и отправили его назад на корабль, то двоим оставшимся придется прикрывать его отход и задерживать соперников, тем самым увеличивая их силу.

Я именно об этом
Цитата Mikegc ()
А если это какой-то ситуативный бой, в котором, к примеру, участвует 3 офицера (допустим, как у нас было в бою на острове), то на 1/3 и так далее.

Добавлено (19 Июня 2017, 14:05)
---------------------------------------------
Насчет мины - у нас вот в этот раз в бою с ГМ она не сработала pardon Если уж на то пошло, то ради баланса я бы снизил ее урон до 2, но остальное оставил как есть (цену и вероятность срабатывания).


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
DukeДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 14:22 · Сообщение № 8213
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
я бы снизил ее урон до 2

Нет, джентльмены, мина - это мина. И урон от неё не должен быть равен урону стандартного бортового залпа! pst-pst


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
MikegcДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 14:29 · Сообщение № 8214
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Нет, джентльмены, мина - это мина. И урон от неё не должен быть равен урону стандартного бортового залпа!

Да, но, ЕМНИП, 3 очка урона - это удачный залп, а не стандартный, стандартный как раз 2 наносит.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 14:30 · Сообщение № 8215
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Да, но, ЕМНИП, 3 очка урона - это удачный залп, а не стандартный, стандартный как раз 2 наносит.

Именно. Полностью поддерживаю thumbs_up


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 15:15 · Сообщение № 8216
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Да, но, ЕМНИП, 3 очка урона - это удачный залп, а не стандартный, стандартный как раз 2 наносит.

Читаем. Об этом и говорю:
Цитата Duke ()
не должен быть равен урону стандартного бортового залпа!

Цитата Андрэас_Стоун ()
Именно. Полностью поддерживаю

Что именно? g


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 18:07 · Сообщение № 8217
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
ГМ - самый сильный противник в рейде с помощью перков "точный выстрел" и "пороховая мина" умирает практически сразу же, не успевая нанести КК хоть какие-либо серьезные повреждения
...
Сейчас мне видится оптимальным такой вариант: снижение урона до 2-х очков с вероятностью срабатывания - 25-30%

В этом месте хочется напомнить историю возникновения мины. Помнится, она появилась как раз тогда (после того как), когда вдруг неожиданно КК пришлось биться не с одиночными противниками, а с группой. А это уже совсем другое кино получается. И в этом месте шансы на успех в морской боевке снижаются даже по сравнению с поединком против ГМ. Поэтому снижение характеристик мины "за просто так" представляется мне не совсем правильным. Как и ее принципиальная невозобновляемость. Хотя бы потому, что рейдеры заранее не знают, будет ли у них самым сильным противником ГМ, или есть вариант, что придется с эскадрой биться. А иногда вообще может так случиться, что мину придется использовать как "последний шанс" в бою против банального корвета. Это последние пару рейдов народ что-то расслабился, привыкнув к боям один на один.

Посему я бы предложил оставить урон -3ХП и теоретическую возможность возобновления (разумеется, на усмотрение рулевого). А вот вероятность срабатывания можно было бы изменить так: в бою против одиночного противника вероятность его подрыва на мине составляет 1/4 (два подряд броска кубика на 4,5,6 - если я правильно теорию вероятности помню g ) против нынешних 1/3, но зато в бою против группы вероятность подрыва каждого вражеского корабля возрастает до 1/2. Что, по-моему, вполне логично для реального группового боя.

Была еще мысль добавить определенную вероятность подрыва мины возле вражеского корабля с помощью пушечного выстрела по ней (по аналогии с "Черным флагом") - меньше вероятность, меньше урон, считается после неудачи при попытке стандартного подрыва. Но потом подумал, что это, наверное, будет уже чересчур... blush


По поводу возможности вывести какого-то офицера из боя при кратном увеличении сил противника - согласен.

Добавлено (19 Июня 2017, 18:07)
---------------------------------------------
Кстати!
Боцман_Рональд, у меня тут еще один вопрос по Рейду появился: а этот испанский шпион, которого мы с собой таскали, а он упорно в Зою Космодемьянскую играл, он вообще имел какую-то функциональную нагрузку или просто для антуража был?


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
YanisDДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 18:32 · Сообщение № 8218
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Согласен с DimonD, кроме что, стрелять по своей пороховой бочке, этож штот вааще фантастика crazy
Цитата DimonD ()
но зато в бою против группы вероятность подрыва каждого вражеского корабля возрастает до 1/2.

1/3 за глаза g
Цитата DimonD ()
в бою против одиночного противника вероятность его подрыва на мине составляет 1/4 (два подряд броска кубика

Вполне логично g


Per aspera ad astra
 
DimonDДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 20:35 · Сообщение № 8219
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
1/3 за глаза

У нас и сейчас для расчета любого случая применения мины вероятность ее подрыва 1/3. (за исключением тех случаев, где нам, как выяснилось, Андрэас подарки делал). Именно поэтому я и считаю правильным увеличить вероятность для групповых целей (1/2 для каждого) и снизить для одиночных (1/4).
Ты же фактически предлагаешь просто снижение для одиночных. А это мне уже совсем не нравится. pardon


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 21:37 · Сообщение № 8220
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
В этом месте хочется напомнить историю возникновения мины. Помнится, она появилась как раз тогда (после того как), когда вдруг неожиданно КК пришлось биться не с одиночными противниками, а с группой. А это уже совсем другое кино получается

Да, против групповых соперников мина очень даже подходит. Однако же групповые соперники - дело исключительно редкое. И встречается далеко не в каждом рейде pardon А народ как ты правильно заметил, расслабился - мину уже скоро будет кидать против обычных купцов jokingly

Цитата DimonD ()
рейдеры заранее не знают, будет ли у них самым сильным противником ГМ, или есть вариант, что придется с эскадрой биться.

Вот именно! Сюжет рейда известен одному лишь рулевому. Исходя из наличия неопределенности, все одноразовые перки рейдеры берегут, стараются сохранить их на самых сильных боссов. А с миной другая песня: зная что практически в любом городе ее можно восстановить участники не особо задумываются о ее ценности и бросают чуть ли не против первого попавшегося противника. И в этом ее "имбовость" по моему мнению.
Я потому и предлагал что-то с этим перком менять.
Сейчас вот почитав мысли корсаров об этом, склоняюсь все же к варианту предложенному Дюком: урон и вероятность срабатывания оставить как есть сейчас. А вот восполняемость убрать.
Как мне кажется подобное решение заставит участников рейда больше задумываться, когда применять перк, а когда лучше поберечь. И в описанных ДаймонДом ситуациях (борьба с эскадрой, уход от погони) мина не потеряется своей сути и сможет помочь рейдерам.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Пёс_войныДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 21:46 · Сообщение № 8221
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1335


Содержимое сундука: 38
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
А вот восполняемость убрать

Это как? g То есть ныне данный перк станет как лечилка врача/починка корпуса старпомом ?
Цитата Андрэас_Стоун ()
Однако же групповые соперники - дело исключительно редкое.

Ну, это как раз таки от рулевого зависит, сколько, где и какой силы будут враги.
Цитата DimonD ()
в бою против одиночного противника вероятность его подрыва на мине составляет 1/4 против нынешних 1/3, но зато в бою против группы вероятность подрыва каждого вражеского корабля возрастает до 1/2

Вот с этим согласен безоговорочно, но
Цитата Андрэас_Стоун ()
восполняемость убрать.

Не знаю....всё-таки, я думаю, можно было бы сократить урон, но оставить восполняемость. ИМХО


Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
 
Florick345Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 22:05 · Сообщение № 8222
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Я конечно не мастак и не проффесионал в этом деле, но я стопроцентно поддерживаю идею убрать восполняемость, а уж урон можно и оставить.
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 22:20 · Сообщение № 8223
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Кстати вот еще один момент: меня терзают сомнения, что трактовка срабатывания мины против группового соперника не у всех одинакова g
Цитата Duke ()
Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров

Подрыв разыгрывается параллельно или последовательно? Мина действует на всех одновременно или до первого срабатывания?
Я лично полагаю, что бросок кубика идет до того момента, как кто то из соперников не напорется на мину. И повреждения получает только он один.


Цитата Пёс_войны ()
о есть ныне данный перк станет как лечилка врача/починка корпуса старпомом ?

Ну да, а что тут такого? Станет обычным перком, как все другие pardon
Цитата Пёс_войны ()
Ну, это как раз таки от рулевого зависит, сколько, где и какой силы будут враги.

Ииии...?
Цитата Пёс_войны ()
всё-таки, я думаю, можно было бы сократить урон, но оставить восполняемость.

Так мина потеряет свою суть и превратится в обычный понижатель ХП корабля соперника dont_know Ее будут кидать перед каждым боем и потом восполнять за кошель в ближайшем порту. Нафига это надо?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
ЛадронДата: Вторник, 20 Июня 2017, 08:08 · Сообщение № 8224
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Мне думается, что урон оставить, а возможность восполняемости сократить, то есть, допустим, шанс 1 из 3.
Цитата Андрэас_Стоун ()
восполнять за кошель в ближайшем порту


Нет ничего страшнее правды
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 20 Июня 2017, 09:35 · Сообщение № 8225
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
возможность восполняемости сократить, то есть, допустим, шанс 1 из 3.

Это как? crazy


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:04 · Сообщение № 8226
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Подрыв разыгрывается параллельно или последовательно? Мина действует на всех одновременно или до первого срабатывания?
Я лично полагаю, что бросок кубика идет до того момента, как кто то из соперников не напорется на мину. И повреждения получает только он один.

Последовательно.

Поясню: в бою корабли противника двигаются за КК (ну или где-то там, по линии, на которую наши рейдеры, старательно, подкидывают мину). Около мины проходит первый вражина -> расчёт -> неудача -> к мине подходит второй вражина -> расчёт -> удача -> подрыв. На этом всё. Мина себя изжила, при любом раскладе удач/неудач. Дальше она не разыгрывается.
Ну или что-то в этом роде. pardon


По поводу восполняемости. Ну, если уж так сильно хотите восполнить, то тогда давайте введём финансовое ограничение, чтобы жизнь совсем мёдом не казалась, цена: минимум одно сокровище. Хотя лучше бы без восполняемости. Потому как действительно наблюдаются злоупотребления.
Есть ещё один вариант восполнения: восполнение за счёт своих пороховых запасов и корабельных запасов, т.е.:
1 вариант: при восполнении мины тратится порох и боевая способность КК падает, за счёт этого падения все встречающиеся КК враждебные корабли получают +1 к прочности. (Сколько хотите, столько и восполняйте - цена известна.) Само собой создание мины можно произвести только вне боя и с небольшим риском самоподрыва, скажем 1/6 ( spiteful ). При самоподрыве КК так же получает -3 к прочности (или тонет).
2 вариант: при восполнении мины тратится порох и ресурсы КК, восполнить можно только разово, за счёт перка старшего помощника - "разовая починка", если он ещё не использован.
3 вариант: совокупность вариантов 1 и 2.

Вариант 1 можно перевести в красивое финансовое русло: восполнении мины тратится порох и боевая способность КК падает, за счёт этого падения все встречающиеся КК враждебные корабли получают +1 к прочности. Но в большом поселении есть возможность (на усмотрении рулевого) восполнить запасы пороха, но минимум одно сокровище и разово, на каждое большое поселение! После восполнения запасов преимущество врагов (+1 к прочности корабля) исчезает.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.

Сообщение отредактировал Duke - Вторник, 20 Июня 2017, 10:16
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:14 · Сообщение № 8227
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Есть ещё один вариант восполнения: восполнение за счёт своих пороховых запасов и корабельных запасов, т.е.:

Сложновато g


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:16 · Сообщение № 8228
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Можно кстати, в принципе, чтоб жизнь мёдом не казалось, ввести на каждый день вероятность самоподрыва мины, скажем три единицы подряд. А в шторм вероятность детонации вообще 1:6 spiteful
При таком раскладее даже соглашусь всё как есть (с восполнением) оставить. Так куда веселее. jokingly

Цитата Андрэас_Стоун ()
Сложновато

Зато весело и логично.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:22 · Сообщение № 8229
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
ввести на каждый день вероятность самоподрыва мины

Каждый день - это явный перебор. Кроме того рулевому гемор - за неделю плавания 20 раз бросать кубик. По любому будут забывать это считать - тут вон забиывают рассчитать попадание в шторм.
Ну и кроме того, даже если вводить самоподрыв мины, надо вообще тогда предоставлять выбор: а брать ли ее вообще с собой. Может народе не захочет рисковать? Тогда можно еще до рейда от нее отказаться


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:29 · Сообщение № 8230
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Каждый день - это явный перебор.

Ну, это да, тут я грубанул, конечно. jokingly
Можно один раз на маршрут штурмана, к примеру. Но в шторм - однозначно.
Цитата Андрэас_Стоун ()
надо вообще тогда предоставлять выбор: а брать ли ее вообще с собой.

Ну это - пожалуйста. Тут как угодно. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:44 · Сообщение № 8231
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Но в шторм - однозначно.

Как то я без особого доверия отношусь. При откровенной неудаче можно, залетев в шторм и имея при этом половину ХП, отправится на корм рыбам g


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DimonDДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:52 · Сообщение № 8232
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
вероятность самоподрыва мины, скажем три единицы подряд. А в шторм вероятность детонации вообще 1:6

Цитата Андрэас_Стоун ()
если вводить самоподрыв мины, надо вообще тогда предоставлять выбор: а брать ли ее вообще с собой.

Как вариант: рассчитывать только для восполненных мин. Типа - хрен его знает, что за криворукие мастера ее на архипелаге собирали. А базовую все же - Алексус!!! jokingly
По цифрам. Согласен - тир раза подряд 1 на кубике на каждом штурманском маршруте. Только вопрос - в какой именно точке самоподрыв происходит? А вот в шторме - я бы предложил два раза подряд бросок на 1, 2 .

Добавлено (20 Июня 2017, 10:52)
---------------------------------------------
В итоге, по-моему, если разнести вероятности подрыва противника на мине при бое с одиночкой (25%) и при бое с эскадрой (50% - последовательно для каждого противника) и дополнить вероятностью самоподрыва у мины, купленной на островах, то мощность взрыва и саму возможность восстановления перка по текущим ценам вполне можно оставить.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________


Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 20 Июня 2017, 10:53
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 20 Июня 2017, 11:04 · Сообщение № 8233
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
каждом штурманском маршруте

Штурманские маршруты бывают разные. Я бы тогда привязался к конкретному числу дней. К примеру каждые 5 дней или каждые 10 дней


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DimonDДата: Вторник, 20 Июня 2017, 11:06 · Сообщение № 8234
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
К примеру каждые 5 дней или каждые 10 дней

Как вариант. Но только в море - не на суше.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 20 Июня 2017, 11:07 · Сообщение № 8235
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Но только в море - не на суше.

И без обнулений счетчиков на островах и в тайных бухтах spiteful


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Вторник, 20 Июня 2017, 11:28 · Сообщение № 8236
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
К примеру каждые 5 дней или каждые 10 дней

Цитата DimonD ()
Но только в море - не на суше

Цитата Андрэас_Стоун ()
без обнулений счетчиков на островах и в тайных бухтах

Согласен. thumbs_up
Давайте 1 или 2 три раза подряд каждые 10 дней, причём идея:
Цитата DimonD ()
Как вариант: рассчитывать только для восполненных мин. Типа - хрен его знает, что за криворукие мастера ее на архипелаге собирали. А базовую все же - Алексус!!!

мне тоже нравится. Пусть будет только для восстановленых мин. Тоже касается и шторма. Но вероятность 1:6 в шторм я бы оставил. Шторма будут опасней и веселее, а рейды скоротечней. jokingly

И тогда оставим возможность восполнения как есть. Можно даже урон до (-4) увеличить, в обе стороны, естественно. jokingly


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
ЛадронДата: Вторник, 20 Июня 2017, 11:36 · Сообщение № 8237
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Это как? crazy

Извиняюсь, что
Цитата Андрэас_Стоун ()
Сложновато g
crazy pardon
Тогда подробнее: вероятность восполнения в любом магазине 1 из 3. То есть приходишь в магаз и имеешь 2/3 шанса, что там ничего не обломится в этом плане.
И соответственно 1/3, что обломится.

Добавлено (20 Июня 2017, 11:36)
---------------------------------------------

Цитата DimonD ()
Как вариант: рассчитывать только для восполненных мин.

Имхо, хороший вариант


Нет ничего страшнее правды
 
DimonDДата: Вторник, 20 Июня 2017, 14:04 · Сообщение № 8238
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Давайте 1 или 2 три раза подряд каждые 10 дней

Ну тогда уж - каждые 10 клеток хода по морю: без учета и обнуления пребывания на суше, но и без учета замедления хода из-за заполненного трюма.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Вторник, 20 Июня 2017, 14:08 · Сообщение № 8239
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
без учета замедления хода из-за заполненного трюма.

Нет-нет, как раз именно 10 дней, а не клеток! jokingly pst-pst
Как уж рейдеры ходят, это вопрос рейдеров. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
YanisDДата: Вторник, 20 Июня 2017, 14:10 · Сообщение № 8240
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Восполняемая мина будет стоить одно сокровище? crazy Как участнику рейдера меня жаба давит за неё платить. Проще, если рейд идет к завершению, за счет своих ресурсов пополнить мину. А так как "самопых" или колониальная мина может ещё и сдетонировать, красная цена ей - два сундука dont_know .
И про перк старпома совместно с миной можно по подробней, я не понял pardon


Per aspera ad astra
 
DukeДата: Вторник, 20 Июня 2017, 14:13 · Сообщение № 8241
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
YanisD, если мина будет взрывоопасна, то стоить она будет по прежнему: 1 сундук.

Кстати создание самопала, при помощи ремонтного перка старпома думаю тоже есть смысл рассмотреть. Одно другому не мешает. g
Почему бы и нет? pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 20 Июня 2017, 14:32 · Сообщение № 8242
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
В общем не взрывается только та мина, которую рейдеры берут с собой изначально. Все остальные самоделки и покупки у неизвестных источников имеют риск бабахнуть.
Насчет ремонтного перка - как то не айс. g


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
YanisDДата: Вторник, 20 Июня 2017, 14:33 · Сообщение № 8243
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Кстати создание самопала, при помощи ремонтного перка старпома думаю тоже есть смысл рассмотреть.

dash1
Если при помощи перка старпома, можно "вернуть" себе мину (параллельно отремонтировать и корабль), тогда зачем её продавать рулевому? И зачем тратить тогда порох и самому делать мину?
Тут либо одно, либо другое g
Вариант создание собственной мины (к примеру может её сделать только главный канонир для боцмана) интересный. Особенно с детонацией и усилением вражеских кораблей на +1 thumbs_up
Цитата Duke ()
если мина будет взрывоопасна, то стоить она будет по прежнему: 1 сундук.

Тогда я за первый вариант без перка старпома


Per aspera ad astra
 
DukeДата: Вторник, 20 Июня 2017, 15:15 · Сообщение № 8244
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Если при помощи перка старпома, можно "вернуть" себе мину (параллельно отремонтировать и корабль), тогда зачем её продавать рулевому? И зачем тратить тогда порох и самому делать мину?

YanisD, тебя опять не туда за несло. Ни о каком "параллельно отремонтировать и корабль" речи нет! Или то или другое и лишь однажды!

Цитата Андрэас_Стоун ()
Насчет ремонтного перка - как то не айс.

А почему нет? Зачем возводить границы, если можно быть и там и тут? Если рейдерам нужнее мина, чем ремонт в открытом модре, то пусть имеют возможность создать её за счёт запасных ремматериалов. pardon

Я даже легко вижу ситуацию, когда наши рейдеры мчат на встречу судьбе двигаются на заранее известный эпик батл с только что отремонтированным кораблём, но без мины. От предстоящего сражения зависит исход их рейда, потом им уже ничего не грозит и оставшийся в запасе перк починки старпома им не нужен, а вот для будущего сражения любые средства бы пригодились!
Почему не дать им возможность сделать мину на корабле (хоть бы и с небольшой возможностью самоподрыва)?

Это всего лишь инструмент, а воспользоваться им или нет, когда и как, зная что он одновременно и вероятное благо и возможная угроза им самим - решают пусть сами рейдеры. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
YanisDДата: Вторник, 20 Июня 2017, 15:46 · Сообщение № 8245
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Ни о каком "параллельно отремонтировать и корабль" речи нет!

Тогда почему бы и нет, учитывая что мина не может продаваться везде где угодно... g


Per aspera ad astra
 
MikegcДата: Вторник, 20 Июня 2017, 15:49 · Сообщение № 8246
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Почему не дать им возможность сделать мину на корабле (хоть бы и с небольшой возможностью самоподрыва)?

Ну я бы лично перед эпик батлом как раз не стал бы рисковать самоподрывом. Опять же, перки обычно приберегаются как раз для таких битв (с ГМ) - форт же все равно не станешь миной атаковать. Риск самоподрыва, на мой взгляд, нивелирует потенциальную полезность самой мины, которая, кроме всего прочего, вполне может и не сработать. Суммарный риск - стоимость + возможность самоподрыва + серьезный шанс того, что мина не сработает - превышает, ИМХО, всю потенциальную полезность этого дела g Тогда уж проще сделать этот перк разовым, чем с восполняемостью, сопряженной с таким геморроем pardon Плюс это же будет геморрой еще и для рулевого - с расчетом всех вероятностей.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
DukeДата: Вторник, 20 Июня 2017, 15:58 · Сообщение № 8247
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
бы лично перед эпик батлом как раз не стал бы рисковать самоподрывом

Ну вот и выскажешь своё нет. Никто ж не запрещает. А кто-то может и рискнёт. Наличие возможности не обязует её использование. pardon
Цитата Mikegc ()
это же будет геморрой еще и для рулевого - с расчетом всех вероятностей

Не так уж и велик этот геморрой, к тому же, если мы вводим вероятность самодетонации, за счёт чего оставляем повторное восстановление мины, то этот момент (возможность самостоятельного восстановления мины за счёт одноразового ремонтного перка старпома) ситуации уже не играет. pardon

Ну а уж если сильно бояться, то можно произвести "восстановление" недалеко от порта, а там, в случае чего, быстро подчиниться и вперёд. Работала бы смекалка! wink


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 20 Июня 2017, 16:24 · Сообщение № 8248
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Я даже легко вижу ситуацию, когда наши рейдеры мчат на встречу судьбе двигаются на заранее известный эпик батл с только что отремонтированным кораблём, но без мины. От предстоящего сражения зависит исход их рейда, потом им уже ничего не грозит и оставшийся в запасе перк починки старпома им не нужен, а вот для будущего сражения любые средства бы пригодились!


Да ну ты не знаешь что ли наших хитрых рейдеров? Ты думаешь они в описанной тобой ситуации будут делать мину при выходе из города? Держи карман шире. Тот же ДаймонД сделает мину за день до подхода к основной боевке и весь риск самодетонации сойдет в ноль.
Нет, я против вот этих вот игр с перками.
Не использовали какой-то перк - ну и ладно. Ничего страшного. Ты же не меняешь им особые предметы, которые они взяли в надежде получить какой-то бонус, но не угадали. Вот и с умениями не надо велосипед изобретать.

Я бы остановился на таком варианте: перед выходом боцман получает от Алексуса пороховую мину, которая точно не взорвется на корабле. А после ее применения, если корсарам неймется, они могут за пару сундуков купить в городе с фортом материалы, которые вроде как по памяти вспомнил боцман, и сделать свою мину. Но эта мина уже будет способна сдетононировать с вероятностью в 3,5% (три раза подряд выпадение на кубике 1,2), а при попадании в шторм вероятность детонации мины увеличивается до 18% (1/6). (Хотя это конечно жесть - попасть в шторм и получить взрыв мины в трюме. Я бы предложил наоборот - при попадании в шторм вода заливает мину, порох отсыревает, и она выходит из строя).
Кстати, дабы пресечь хитрость некоторых рейдеров, я бы еще настоял на том, что мина создается сразу в момент покупки материалов для нее. Иначе могут происходить преценденты, описаные мной выше wink


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
ЛадронДата: Вторник, 20 Июня 2017, 16:38 · Сообщение № 8249
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Риск самоподрыва, на мой взгляд, нивелирует потенциальную полезность самой мины, которая, кроме всего прочего, вполне может и не сработать. Суммарный риск - стоимость + возможность самоподрыва + серьезный шанс того, что мина не сработает - превышает, ИМХО, всю потенциальную полезность этого дела

Согласен.
Но если таки принимать, то
Цитата Андрэас_Стоун ()
при попадании в шторм вероятность детонации мины увеличивается до 18% (1/6). (Хотя это конечно жесть - попасть в шторм и получить взрыв мины в трюме. Я бы предложил наоборот - при попадании в шторм вода заливает мину, порох отсыревает, и она выходит из строя).

Отсыреть при шторме - мне видится вполне логичным. Хотя тут опять же можно попробовать вариант пожестче: кинуть кубик на предмет того отсырела мина или бомбанула во время шторма.
Вообще, чисто моё имхо: оставить всё как есть за исключением доступности новой мины. Ну или если уж есть такое желание ввести самоподрыв, то шансы на него сделать поменьше, чем даже 11 %.

Добавлено (20 Июня 2017, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата Mikegc ()
у команды будет выбор - принять бой с большим шансом потери одного человека, но меньшей силой соперников, или вывести его из боя, но столкнуться с численным перевесом. Только в этом случае надо будет реалистично просчитывать, насколько возрастет сила соперника. Т.е., если в бою должна была участвовать вся команда (6 офицеров - как при абордаже), то при выводе одного офицера из боя сила соперника должна увеличиться на 1/6. А если это какой-то ситуативный бой, в котором, к примеру, участвует 3 офицера (допустим, как у нас было в бою на острове), то на 1/3 и так далее

Цитата Андрэас_Стоун ()
Я думаю вообще про рукопашные боевки в целом но в рамках текущей ситуации. К примеру на остров высадились трое офицеров и на них напали туземцы, а они вдруг решили, что один слишком слаб и отправили его назад на корабль, то двоим оставшимся придется прикрывать его отход и задерживать соперников, тем самым увеличивая их силу.

Поддерживаю. Всё логично.


Нет ничего страшнее правды
 
MikegcДата: Вторник, 20 Июня 2017, 17:00 · Сообщение № 8250
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911


Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Вообще, чисто моё имхо: оставить всё как есть за исключением доступности новой мины. Ну или если уж есть такое желание ввести самоподрыв, то шансы на него сделать поменьше, чем даже 11 %.

Согласен. А то получается слишком много геморроя и условностей с одним перком - который, к тому же, еще и сильно завязан на удаче dont_know


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17911)
  • NNikola (13143)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 24 Ноября 2024, Воскресенье. Московское время: 00:33

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum