Xandee | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 11:45 · Сообщение № 1 |
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872
Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
|
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person Разработчик: IMGN.PRO и Wohoo Games Дата выхода игры: 09 июня 2015 года Рейтинг:+16
Системные требования: ♦Операционная система - Windows 7 32 bit SP1 ♦Процессор - Intel Core i3 ♦Оперативная память - 4 GB RAM ♦Видеокарта - GeForce GTX 470 ♦Звуковое устройство - Совместимое с DirectX ♦Место на жестком диске - 5 GB available space
Описание: История знает много тайн и загадок, когда истинная природа произошедшего события никогда не станет известна если не никому вообще, то уж широким массам точно. К таким событиям относится и печально известная авария группы Игоря Дятлова, произошедшая в 1959 году на склоне горы Отортен. О причинах катастрофы уже спорят давно разные люди – от опытных туристов до специалистов-уфологов, от медиков до психологов, но единого мнения нет и вряд ли оно когда-либо появится. О гибели туристов уже написано немало книг и статей, а с недавнего времени эта тема заинтересовала не только большой кинематограф, но и игровую индустрию, где по мотивам произошедшего студией IMGN.PRO была выпущена игра «Kholat». Если вы ждете от «Kholat» очередной попытки найти разгадку гибели туристов – то можете не терять время, игра вам не предложит что-то новое и уникальное, а лишь обратится ко многим уже известным и давно оговоренным версиям происшествия – будь то, к примеру, лавина или мистика. В целом, не смотря на заявленный жанр «survival horror», игру можно скорее отнести к симулятору туриста – перед вами карта с отмеченными на ней точками, которые необходимо посетить для сбора страничек дневника, да компас, с помощью которого можно ориентироваться на местности. Вас не будут насильно пытаться напугать очередным барабашкой, выскакивающим из-за каждого угла с криком «буууу!», делая упор в первую очередь на общий фон и звуковое сопровождение, которое и призвано вызывать тревогу. «Kholat» не имеет какого-то конкретного сюжета и не требует обязательного порядка действий – если в начале деревня является обязательной для посещения, то уже после выхода в горы – все в ваших руках, ну, или точнее, ногах, потому что вы можете идти в совершенно любом направлении и посещать точки, отмеченные на карте, где находятся страницы из дневника, в любом порядке. Но не ждите, что это будет изначально обычная увеселительная прогулка по горам, потому что создатели игры все же припасли для игроков на пути ряд сюрпризов, ведь даже карта местности, где ваше положение к тому же и не отмечено, не всегда говорит правду, и казалось бы, самый короткий путь к цели не всегда оказывается таковым. Однако, к сожалению, всего этого надолго не хватит, и в силу однообразия игрового процесса, изначально кажущийся необычным и трудным поход по горам, все более и более по мере дальнейшего прохождения начинает напоминать виртуальную экскурсию, на что так же намекает малая интерактивность игрового окружения и полное отсутствие необходимости применения каких-либо предметов для выживания в атмосфере зимних гор, что хоть как-то бы оправдало заявленный жанр игры. Вам не надо думать о температуре воздуха, силе ветра, да и вообще о поддержании жизни, как это приходится делать в типовых survival-играх. Остается лишь идти, да любоваться окружающей средой, благо там есть на что посмотреть – созданная средствами графического движка «Unreal Engine 4» картина зимних гор и деревни действительно впечатляет, но одного этого мало для действительного удержания интереса до финала. Вряд ли игра станет каким-то откровением, но свою долю внимания игровой общественности она получит. Жаль только что красивая, атмосферная, с долей оригинальности в геймплее и изначально выделяющаяся на фоне огромного количества «выживалок», «Kholat» не выдерживает заданного разработчиками настроения и столь благодатная для размышлений и отчасти мистическая история превращается по итогу в кучу страниц с информацией. Но, если же вам нужна именно информация, в таком случае, много проще обратиться к материалам уголовного дела о гибели дятловцев или к книгам специалистов, но далеко не к игровой индустрии.
Скриншоты:
Видео:
I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
|
|
| |
YanisD | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 11:53 · Сообщение № 2 |
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049
Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Атмосферная игрулька, хоть и короткая кстати, без умения пользоваться картами, и ориентироваться на местности, легко можно заблудится
Per aspera ad astra
|
|
| |
Richard_B_Riddik | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 12:02 · Сообщение № 3 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155
Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
| Сначала очень понравилось. Но потом,простая бродилка. По такому типу куча намного лучших хороров есть. Единственная,что заставило меня продолжить игру,это конечно же любовь к мистическим историями случаям. Очень уж хочется узнать конец,но думаю,концовка разочарует.
Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 19:47 · Сообщение № 4 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо за обзор Ксанди!
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |