Плюшки: Добавление 1 пункта в любой атрибут PIRATES (до 10), 3 млн пиастров, бесконечное количество рома для корабля (300 центнеров в день), тотем Шипе-Тотеку (открывающий сундук в Теночтитлане), уникальный быстрый мановар Мортиферо, временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).
1. Информация по взятию квеста Квест лучше всего взять сразу, поскольку выполнение растягивается на длительное время. Важно: желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки, т.к. в одном из пунктов (взятие Бас-Тера) теряется патент и звание (патент можно восстановить, а звание придется набирать с нуля). Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры. В случае когда ГГ берет фрахт, покупает вещи в инвентарь или для корабля, то открывается окно продажи, после закрытия которого разговор обрывается и квест не предлагается. В других случаях-при отказе фрахта, когда фрахт недоступен при отсутствии корабля, либо плохой репутации, при любых фразах прощания продавец сам предлагает квест (см. видео под спойлером).
К примеру, в случае фрахта Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.
2. Поиск порошка мумии
ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать.
Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
ГПК 1.3.2 (мод-пак)
Лоточник, имеющий порошок, дает другую фразу при первом вопросе-говорит, что надо обращаться к шаманам, становится понятно, что он согласится продать, спрашивать повторно не нужно и поэтому достаточно опрашивать всех лоточников по одному разу.
Нужный лоточник соглашается продать порошок за скромную сумму в 1000 пиастров. Возвращаетесь к продавцу в магазине, у которого был взят квест и рапортуете о выполнении задания.
3. Поиск ритуальных предметов
Продавец в магазине информирует, что порошок нужен Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на о. Гваделупа. Аскольд обитает в доме напротив резиденции губернатора (от причала прямо, не доходя перекрёстка налево).
Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока (в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина), церемониальный сосуд и церемониальный нож (они присутствуют на картинке среди предметов, найденных используя тотем Шипе-Тотеку).
Разумеется, необходимо согласиться, чтобы не провалить квест. Все эти вещи можно найти в кладах, очень редко могут попасться в небольших квестах, где выдают рандомный тотем (встреча с каторжанами, доставка девушки и многие др.), или в бочонках в море (содержимое бочонка можно "слить", сохранившись на глобальной карте и перейдя на боевую карту при смене суток), но если не хотите искать или планируете оставить вещи себе ради бонусов, то направляетесь в Порт Рояль (на Ямайке) в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана, находящийся сразу при входе, за 1 миллион пиастров готов продать эти вещи. Когда 3 вещи найдены или куплены у секретаря Генри Моргана возвращаетесь к Аскольду. За каждую вещь Аскольд дает 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Необходимо согласиться, т.к. если потребовать больше денег, то квест будет провален. После этого 2 месяца задания Аскольд не выдает.
4. Поиск инвентарного списка и уничтожение экспедиции
После двух месяцев возвращаетесь к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию и уничтожить испанскую экспедицию, проводящую раскопки храма Инков. Плывёте в Гавану на о. Куба. Разговариваете с трактирщиком. Трактирщик рассказывает, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на корабль, только куда он ушел неизвестно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Информатор находится на этом же о. Куба в городе Сантьяго (можно пройти, не выходя в море, через внутренние локации). Дом информатора находится напротив причала. В дефолтном ГПК при разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), а для мод-пака информатор добавляет, что по пути эскадра сделает остановку у острова Кайман.
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
Дефолтный ГПК
Эскадра состоит из 10 мановаров и встречается при выходе с глобальной карты на боевую в акватории от залива Гибели до границы лагуны Каратаска с берегом Москитов. Инвентарный список (тот, что просил добыть Аскольд) находится в каюте капитана одного из кораблей, пока что неизвестно какого, поэтому искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: нельзя топить испанские мановары бомбами, пока вы не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется. При первом выходе на эскадру она враждебна не зависимо от нации/флага/патента ГГ. Зато при повторных входах работают «общие правила».
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Поставить дружественный Испании флаг (Испанский, Голландский, либо иной дружественный при прохождении линеек и заключения нациями мира), вблизи Аматике выйти с глобальной на боевую, а затем, не начиная бой, снова на глобальную и боевую. Таким образом произошел второй вход к эскадре, она не враждебна. Можно подплыть с дружественным флагом при проверке скрытности, корабли не реагируют. 2. Иначе сделать дружественным: вблизи Аматике ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываем флагман, либо другой корабль, они стали не враждебные. 3. После п.1 или 2. сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 4. Доплыв до корабля по п. 1, или 2 и узнав где список по п.3 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список, можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами. 5. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.
Мод-пак
Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).
Важно: не выходить на глобальную карту до взятия списка и уничтожения эскадры, иначе задание будет провалено. Около Каймана ГГ будет поджидать эскадра. Инвентарный Список находится в каюте капитана одного из кораблей, искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: ни в коем случае не топить корабли, если не отыскали Инвентарный Список. По умолчанию подплывая к ним с испанским флагом и сохранением его они первыми начинают атаковать, однако тут работают те же хитрости п.2-5, что и в дефолте.
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Сохраняетесь на глобальной карте вблизи о. Кайман. Ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываете Мортиферо, либо другой корабль, они стали не враждебные. 2. После п.1 сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 3. Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.
4. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 5. Сохраниться перед выходом на боевую карту. Попытаться "слить" нахождение карты на Мортиферо: брать его на абордаж, если списка в каюте нет, то делать перезагрузку и т.д. После того как список окажется на Мортиферо, можно поступить как в предыдущих пунктах, либо обстреливая бомбами уничтожить корабли или попробовать отплыть, растягивая их и по одному уничтожая издалека ядрами.
Тактические «честные» способы: Для всех этих способов желательно иметь команду "морских волков" с героической моралью. 1. Взять Мортиферо на абордаж. Сохраниться и взять уже на нём 1 ближайший корабль, если там списка нет, то перезагрузиться и пробовать другой корабль и т.д. Когда узнаете на каком корабле список, то целенаправленно его абордируете, попутно топя остальные. 2. Имея эскадру кораблей оставить их со спущенными парусами подальше. Иметь навык спасение на шлюпке. Нападаете на нужный корабль, забираете список и пробуете оторваться, если тонете, то оказываетесь на другом корабле своей эскадры. Обновляете команду и с помощью своей эскадры топите по одному противника. 3 Имея эскадру оставляете её подальше. В эскадре большой запас древесины, парусов для починки, рабы. Необходимо иметь быстрый корабль. Нападаете на крайний корабль и берете на абордаж. Затем быстро отходите к эскадре, обновляете команду, чинитесь "быстрой починкой" используя древесину, при необходимости меняете пушки. Если корабль сильно поврежден, то обновляете и корабль. В случае отсутствия команды обновляетесь за счет рабов, повышая им мораль и снова отправляетесь в бой и т.д. 4. Необходимо иметь быстрый корабль. Сохраняетесь, отплыв на некоторое расстояние от эскадры. Затем по одному к ним подплываете и берете на абордаж. Узнаете на каком корабле список, его возьмете в конце. Перезагружаетесь и по одному издалека атакуете ядрами корабли и отплываете, растягивая корабли цепочкой и по одному уничтожаете, можно также сбрасывать мины по дороге. В конце абордируете корабль со списком. Можно начать с корветов как наиболее быстрых кораблей противника 5. Имея эскадру «смертников» нападаете, смертники отвлекают испанцев ломая им паруса, а сами нападаете на нужный корабль, затем отплываете и аккуратно издалека расстреливаете корабли по одному ядрами. 6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
Аскольд также просил уничтожить испанскую экспедицию, поэтому квест пока рано сдавать.
Уничтожение испанской экспедиции
Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).
К бою в храме надо как следует подготовиться, особенно на высокой сложности игры. ГГ желательно иметь хорошую броню (к примеру офицерскую, добытую по квесту поиска информатора Шарпа), навык профессиональное фехтование, запастись большим количеством хороших "лечилок". Можно сперва пройти квест Теночтитлан, чтобы иметь пистолет колье.
Высадившись в бухте Аматике, направляетесь к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Уничтожаете сперва всех солдат перед и вокруг пирамиды, а затем уничтожаете всех солдат внутри. Обязательно надо взять в пирамиде тотем Шипе-Тотеку, который нужен для открытия сундука на втором этаже в Теночтитлане.
Основные тактики: 1. Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны). Иногда значок выхода не появляется, если оружие убираете близко ко входу, тогда можно отойти с убранным оружием, чтобы значок пропал и вновь подойти - выход должен появиться. Можно выйти, подлечить себя и абордажников, а затем снова зайти, вновь убить часть, выйти и повторять до полного истребления врагов. При игре со сложностью выше капитана выход блокируется и способ отойти-подойти не помогает. 2. Заранее убрав абордажников, заходите в пирамиду. Внизу лестницы надо переместиться к дальней от мушкетеров стене (направо или налево) и забиться в закуток между лестницей и стеной. Противниками будут не больше 3-х испанцев за раз, их спины прикроют от выстрелов мушкетеров. Видео на сложности "матрос" с боем, используя закуток, под спойлером.
3. Набрать "мясо" – офицеров-наемников из таверны с большим запасом жизни, в пирамиде они отвлекают пехотинцев, пока ГГ уничтожает мушкетеров. Когда испанцы покончат с «мясом», кружиться по пирамиде, уничтожая противников по одному. 4. Можно комбинировать способы, лезть в гущу противников пока они рубят абордажников и круговыми под берсерков вырезать противника, накапливать энергию бегая по храму и уничтожая испанцев по одному. 5. На высокой сложности игры желательно уничтожить мушкетеров, а затем "нарезать круги". Советы для прохождения на сложности выше капитана под спойлером.
Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу. В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого. С помощью навыка берсерк (по умолчанию клавиша f(а)) надо убить двух левых мушкетеров, загораживаясь их спинами от возможных выстрелов из пистолета «горшечника» в центре. Далее протолкнуться (AW) к мушкетерам справа, убить их. Затем отбежать, убрать оружие в ножны для возможности сохранения, (кроме того, с убранным оружием, зажав клавиши AW, главному герою (ГГ) легче протолкнуться сквозь врагов) и бегать от толпы врагов. Постоянно восстанавливать жизнь (по умолчанию клавиша x(ч)). Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги. Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться. Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов.
Три видео сражения без абордажников и без брони в Корсарах ГПК 1.3.2.АТ на сложности "адмирал". Видео 1. С сохранениями и перезагрузками.
Видео 2. Без сохранений с замедлением времени перед атаками и во время атак.
Видео 3. Без сохранений и без замедления времени в атаках.
Возвращаетесь к Аскольду и докладываете о результатах (возвращение Инвентарного списка, уничтожение испанской эскадры и экспедиции). Ждете больше месяца (41 день) пока деньги придут к Аскольду от ля Фонтена.
манёвренный разворот в этом бою будет очень полезен
нет ли горячей клавиши на него?
Цитатадмитрий18корсар ()
Морти - неповоротливое корыто.
Интересно, я смогу потом на нём высадиться в город? По идее скрытности 100 должно хватить Корыто-корытом, а трофей. Будет когда-нибудь брать города. Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
нет, включить его можно только нажав на Энтер и выбрав его в выпадающем окне.
Цитатаx-ile ()
Интересно, я смогу потом на нём высадиться в город? По идее скрытности 100 должно хватить
сможешь, но Скрытность - 100 не гарантирует беспрепятственный заход в порты. Чтобы попробовать причалить в порту, сохраняешься перед переходом с глобалки на боевую карту и сливаешь, чтобы возле порта никакие корабли не сгенерились. Далее сейвишься на F6 и сливаешь (с перезагрузками на F9, которые обязательно будут), чтобы форт не распознал в тебе врага. Так сказать, лови нужный момент. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Ужасный бой, конечно Ага, начало простое, список слился в Мортиферо, абордируется этот бегемот без проблем. Дальше-то чё делать? Как этим корытом топить остальные корабли? Даже сломанные мачты не помогали. Они ломали мои ещё быстрее... Это в описании тут всё просто...
Короче, прошёл в итоге, но намаялся. Да ещё и ресурсы извёл. Сначала кончились книппели, потом ядра, к последнему кораблю плыл на одном парусе и разбомбил. Мог бы и не доплыть. Вся такая лоханка побитая... ещё немного, и вплавь от Каймана
К сообщению прикреплен файл:
6286067.jpg
(100.0 Kb)
Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 01 Июля 2025, 17:13
Ага, начало простое, список слился в Мортиферо, абордируется этот бегемот без проблем. Дальше-то чё делать? Как этим корытом топить остальные корабли? Даже сломанные мачты не помогали. Они ломали мои ещё быстрее... Это в описании тут всё просто...
фантазии больше там реально проблем дают.. это 2 корвета вот на днях прошел на псе.. за скалой спрятался и топил их по 1му.. в конце осталось только монти забрать.. он там самый слабый
К сообщению прикреплен файл:
2726914.png
(1.18 Mb)
Корветы, линкоры... Да у меня они были на одно лицо, как-то стояли полукругом и агрессивно защищались, никаких скал там и близко не было. Работала тактика "побить мачты, затем отплыть-доплыть, залп ядер", вероятно проще маневренным кораблём всё это сделать было. Но главное справился... желания повторять второй раз этот подвиг вообще нет Единственно что бы ускорило действо и спасло от лишних s/l, это быстрый ремонт, тут прав дмитрий18корсар
Смотрю ПВ у тебя круче линкора раза в два, которым я пожертвовал в этом бою Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
Смотрю ПВ у тебя круче линкора раза в два, которым я пожертвовал в этом бою
скорость маневренность и пушки(количество и калибр).. маневренность может заменить маневренный разворот.. но пушки ничего не заменит.. как и скорость ничем не жертвовал.. был только пес и все скалы и рифы разные вещи.. остров не ровный ведь.. там можно спрятаться за "углом" и вылетая отстреливать с 1 борта.. тут же разворачиваться и добавлять вторым бортом попутно уходя обратно за скалу на перезарядку .. а еще вылазить надо после того как враг выстрелит.. как раз хватит времени пока он перезаряжается..
Добавлено (01 Июля 2025, 13:11) --------------------------------------------- способов их утопить много можно брандера подослать например какой нибудь люгер или два..
Добавлено (01 Июля 2025, 13:13) --------------------------------------------- в реконструкции к тому же для того, что бы картечь работала надо нанести урон корпусу.. мановару например надо меньше 30% оставить.. иначе урона будет мало или вообще не будет..
Добавлено (01 Июля 2025, 13:17) ---------------------------------------------
Цитатаx-ile ()
Да у меня они были на одно лицо, как-то стояли полукругом и агрессивно защищались,
вот и надо было не к ним идти, а вокруг острова.. у них разная скорость и ход против ветра.. пока обходишь остров покругу, ветер рано или позждно будет в твою пользу... то есть от тебя в сторону их... самое то для издевательства над убогим ИИ.. первыми придут корветы.. потом линкоры... ну а мановар скорее всего сам и не дайтет придется искать его самому идти
Добавлено (01 Июля 2025, 13:21) --------------------------------------------- к моменту когда я закончил с остальными монти расстрелял в скалу свой боезапас и сопротивляться не мог... у него его как оказалась практически нету.. по ощущениям около 50 выстрелов бортовых ... мало в общем
вот и надо было не к ним идти, а вокруг острова.. у них разная скорость и ход против ветра..
До этого я не догадался. Но как-то они неохотно гонялись за мной. Типа "сам иди сюда". Немного отманить и растянуть их удалось, порвать паруса... поэтом так и вышло, фактически мочил по одному издалека, рассчитывая на ядра. Ядер даже не хватило в итоге. Понятно, я надеялся на огневую мощь, а не на маневренность. В другой раз смогу и на корвете.
Линкор я отдал в жертву, с него взял Морти, он отвлекал и я ушёл подальше, успев сделать несколько книпельных атак. С ветром да, я промучался, он постоянно дул в лоб, устал делать оверштаги... А бейдевинд у мановара нулевой.
Цитатаinter ()
в реконструкции к тому же для того, что бы картечь работала надо нанести урон корпусу.. мановару например надо меньше 30% оставить..
Ого! Жесть. Но сам мановар (сливал его без мушкетного залпа) и так берётся безо всякой картечи даже при худшем соотношении бойцов. Что я и сделал практически без потерь. Обожаю абордажи. С колье можно иной раз четверых снять в момент, если повезёт, ещё 2-3 берсерком, а если свои абордажники не тупят, то можно успеть пройтись ураганом по палубам. Конечно, многое зависит от везения и старта на палубе Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 01 Июля 2025, 13:50
Единственно что бы ускорило действо и спасло от лишних s/l, это быстрый ремонт, тут прав дмитрий18корсар
естественно.
Цитатаinter ()
в реконструкции к тому же для того, что бы картечь работала надо нанести урон корпусу.. мановару например надо меньше 30% оставить.. иначе урона будет мало или вообще не будет..
Цитатаx-ile ()
Ого! Жесть.
вот и я не раз говорил - васянство это.
Цитатаinter ()
способов их утопить много можно брандера подослать например какой нибудь люгер или два..
Морти и прочие вороги утопят люггер или любой подобный корабль на дважды два.
Цитатаinter ()
способов их утопить много
касаемо сложности Невозможный - если бы я играл на этой сложности, то проходил бы этот бой с эскадрой из 2-3 кораблей, которые отвлекали бы врагов, а сам в это время абордировал их (починки-то нет, вот и придётся изгаляться).
Цитатаx-ile ()
Но как-то они неохотно гонялись за мной.
бывает такое, причём не только с этой эскадрой.
Цитатаx-ile ()
Линкор я отдал в жертву, с него взял Морти, он отвлекал и я ушёл подальше, успев сделать несколько книпельных атак. С ветром да, я промучался, он постоянно дул в лоб, устал делать оверштаги... А бейдевинд у мановара нулевой.
сам список быстро на Морти слить удалось? x-ile, вставляй скрины правильно:
Цитата
ПРАВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЙ:
1. Изображения с адресами посторонних ресурсов запрещены, посты с такими изображениями удаляются без предупреждения. 2. Изображения загружаются только на наш сайт. Изображения залитые на другие ресурсы и фотохостинги, вставленные с тегом [IMG ] удаляются без предупреждения. 3. БОЛЕЕ ДВУХ изображений подряд в одном сообщении прячутся под спойлер. 4. После загрузки запрещено изменять автоматически выставленный размер изображения. 5. Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения.
КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ:
Под формой где вы пишете пост, есть графа "Прикрепить изображение: (не более 2048 КБ)" и окошко с кнопочкой "Выберите файл" или "Обзор", нажимаете на нее, загружаете изображение с компа. Для того чтобы добавить картинку в пост и чтобы ее было видно в нем, нужно скопировать полученный после загрузки код вида $IMAGE0$ и вставить в пост. Если хотите загрузить несколько картинок, то нужно нажать "+" с левой стороны загрузочного окошка, для каждой последующей картинки. В одно сообщение можно загрузить 10 картинок. Более 2 изображений в сообщении, нужно прятать под спойлер, для этого выделяете все коды в сообщении курсором и нажимаете в форме написания поста кнопку "Спойлер" - эта надпись появляется при наведении курсора на нужную кнопку.
в следующий раз, если скрины будут вставлены неправильно, посты с ними буду удалять. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)