|
Вопросы новичков
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:23 · Сообщение № 1 |
 СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27081
Содержимое сундука: 289
Репутация: 272
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.
Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.Скачать Мануал (инструкция) к игре:
ВНИМАНИЕ! Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных ArtMoney версиях игры и с читами. Если вы ломаете игру пользуясь ArtMoney и читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает. Обсуждения взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:29 |
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 20:22 · Сообщение № 9751 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата AlexFromSouth (  ) NNikola, нет квест ради тотема что-бы револьвер взять, большие корабли не интересно, люблю шустрые корветы) Револьвер берется без тотема! В квесте Теночтитлан берешь череп и в сундуке берешь ножик... ножиком открываешь дверь в "храм каких то богов" и забираешь револьвер...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
AlexFromSouth | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 20:31 · Сообщение № 9752 |
 Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| NNikola, Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье)
То есть без тотема можно? И подойдет любой жертвенный нож?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 21:18 · Сообщение № 9753 |
 СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27081
Содержимое сундука: 289
Репутация: 272
Местонахождение: Вне сайта
| AlexFromSouth, ты все перепутал, нужный для открытия храма нож храниться в сундуке на 1 этаже.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 21:18 · Сообщение № 9754 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата AlexFromSouth (  ) То есть без тотема можно? И подойдет любой жертвенный нож? Без тотема, получаемого по квесту Аскольда, можно! Нужный нож лежит в сундуке на 1-м этаже. Кстати можешь попробовать взять револьвер, не поднимая черепа (только сохранись в храме где череп перед этим)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Zloii | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 22:27 · Сообщение № 9755 |
 Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 116
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Здравствуйте.
О моём ГГ: имя:Питер Блад Матрос PIRATES: сила - 3 восприятие - 3 реакция - 10 лидерство - 3 обучение - 10 выносливость - 10 удача - 3
Правильно ли выставил? Понимаю, что каждый выставляет под себя. Новичок, еще не понимаю как лучше.
Буду устанавливать Мод Солянка v. 1.4.1 (fix) и начинать заново, поэтому прошу совета и разъяснений как правильнее и лучше выставить все эти настройки (для новичка).
Сообщение отредактировал Zloii - Пятница, 01 Декабря 2017, 22:34 |
|
| |
xepuop | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 22:41 · Сообщение № 9756 |
 Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2544
Содержимое сундука: 38
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Zloii (  ) Правильно ли выставил? Для терминатора нормуль Вот только с реакции можно один перекинуть на силу, потом по Аскольду добавишь +1 к реакции, ну это по желанию
"aut vincere, aut mori", "Aucun homme n'est assez riche pour racheter son propre passé"
|
|
| |
DimonD | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 22:58 · Сообщение № 9757 |
 СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6804
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Zloii (  ) Правильно ли выставил? Вообще-то, дело тут, действительно, сугубо в личных приоритетах и персональных предпочтениях способов прохождения игры. А вот чтобы для себя более четко определиться именно с ними, настоятельно рекомендую внимательно изучить ЭТУ ТЕМУ. Там все по полочкам разложено - что, как и зачем. Удачи!
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
AlexFromSouth | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 20:00 · Сообщение № 9758 |
 Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Возник вопрос это нормально, что фрегат(42 орудия 24-го калибра) сносит фрегату (Королева) за залп 1-1.5 к прочности? Все скилы выучены. Да и как то что то они быстро разбирают мой лодку( за пару боев заметил что 2-3 противника корвет+фрегат сносят мои паруса до 30-40% за залп... это норм? На ранних этапах игры не замечал такой проблемы. Версия ГПК 1.3.2 АТ сложность шкипер ( хотел уже выше пробовать, но что то морские бои не даются)
|
|
| |
NNikola | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 20:25 · Сообщение № 9759 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата AlexFromSouth (  ) Возник вопрос это нормально, что фрегат(42 орудия 24-го калибра) сносит фрегату (Королева) за залп 1-1.5 к прочности? В упор бомбами - легко!
Цитата AlexFromSouth (  ) пару боев заметил что 2-3 противника корвет+фрегат сносят мои паруса до 30-40% за залп... Как только видишь как по тебе стреляют - убирай паруса (урон по парусам уменьшается в разы)
Да, и не забывай про ВЕТЕР!!! Эффективнее всего (и тактически наиболее грамотно) сближаться по ветру - подлетаешь - разряжаешься картечью и на абордаж!
Хотя на шкипере с морскими боями лично у меня вообще никаких проблем не возникало...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Mikegc | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 20:53 · Сообщение № 9760 |
 КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата AlexFromSouth (  ) Возник вопрос это нормально, что фрегат(42 орудия 24-го калибра) сносит фрегату (Королева) за залп 1-1.5 к прочности? Все скилы выучены. Да и как то что то они быстро разбирают мой лодку( за пару боев заметил что 2-3 противника корвет+фрегат сносят мои паруса до 30-40% за залп... это норм? На ранних этапах игры не замечал такой проблемы. Версия ГПК 1.3.2 АТ сложность шкипер ( хотел уже выше пробовать, но что то морские бои не даются) Зависит от расстояния и твоих действий. Полностью поднятые паруса сносятся продольными залпами на раз, особенно на крупных кораблях. Тем более если корабли противника примерно того же ранга. Не знаю насчет соотношения сложность/урон, но если ты не можешь подняться выше "шкипера" из-за сложности морских боев, то либо действительно какой-то баг, либо просто умения не хватает, без обид.Добавлено (02 Декабря 2017, 20:53) ---------------------------------------------
Цитата NNikola (  ) Хотя на шкипере с морскими боями лично у меня вообще никаких проблем не возникало... Аналогично. Я на "капитане" последний раз играл, причем в основном на "Синко Льягас" - без проблем разбирал эскадры кораблей выше рангом. Если грамотно использовать перки с быстрой перезарядкой и маневренным разворотом в слепой зоне противника, можно потопить любой корабль без особых повреждений.
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 21:03 · Сообщение № 9761 |
 СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27081
Содержимое сундука: 289
Репутация: 272
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата AlexFromSouth (  ) На ранних этапах игры не замечал такой проблемы. Версия ГПК 1.3.2 АТ Мод-пак хардкорный продукт, поэтому чем дальше в лес, тем больше дров
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
AlexFromSouth | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 21:26 · Сообщение № 9762 |
 Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 18
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Видимо и правда сноровки не хватает, значит марафон морских баталий)) Цитата Mikegc (  ) Не знаю насчет соотношения сложность/урон, но если ты не можешь подняться выше "шкипера" из-за сложности морских боев, то либо действительно какой-то баг, либо просто умения не хватает, без обид. Ну да не хватает опыта, играл на капитане все так же (но там дальше 25го уровня не играл).
А какие орудия лучше ставить кульверины или пушки? (знаю что кому что, но все таки интересно кто чем пользуется)
|
|
| |
NNikola | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 21:30 · Сообщение № 9763 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата AlexFromSouth (  ) А какие орудия лучше ставить кульверины или пушки? (знаю что кому что, но все таки интересно кто чем пользуется) предпочитаю пушки - ДПМ выше
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Zloii | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 21:39 · Сообщение № 9764 |
 Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 116
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Здравствуйте.
xepuop и DimonD, огромное спасибо, что откликнулись!
Цитата xepuop (  ) Для терминатора нормуль jokingly Вот только с реакции можно один перекинуть на силу, потом по Аскольду добавишь +1 к реакции, ну это по желанию pardon Спасибо! Так и сделаю.
Цитата DimonD (  ) Вообще-то, дело тут, действительно, сугубо в личных приоритетах и персональных предпочтениях способов прохождения игры. А вот чтобы для себя более четко определиться именно с ними, настоятельно рекомендую внимательно изучить ЭТУ ТЕМУ. Там все по полочкам разложено - что, как и зачем. Удачи! У меня пока нет никаких приоритетов и предпочтений. Их пока и не может быть т.к. игру пока не знаю и не все понимаю. "ЭТУ ТЕМУ" - неоднократно читал, согласно ей и выставил "P.I.R.A.T.E.S."
Установил "Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка" + "Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)" . Буду начинать игру заново. После их установки настройки надо как-то менять?
Планирую так: "PIRATES" сила - 4 восприятие - 3 реакция - 9 лидерство - 3 обучение - 10 выносливость - 10 удача - 3
Сложность - матрос (минимальная). Считаю, что первый раз лучше не усложнять, пройти на самой легкой, чтобы понять игру и разобраться в ней. Или лучше не "матрос"?
Скорость набора опыта - не трогал. Не знаю как лучше. Возможно подскажешь как лучше? И стоит ли двигать ползунок, и куда? Или лучше его не трогать? Как его передвижения работают на практике?
Дозарядка пистолетов - галочка (наверное нужна. или нет?)
HardcoreCame - не знаю что это такое и для чего, галочку не ставил. Сможите разъяснить про эту функцию?
Частота событий - редко (галочка). Наверное тоже правильно? Или нет?
Режим плавания - динамичный бой. Не знаю правильно или нет? Разъясните пожалуйста.
Это по настройкам.
Прекрасно понимаю, что мои вопросы могут показаться тупыми и смешными, но хотелось бы досконально разобраться в игре и с её настройками. Вначале пройдя на самом минимальном уровне сложности игру, а в дальнейшем, при каждом следующем прохождении усложнять.
Прошу не удалять это моё сообщение. Хотя бы пока не удалять, временно. Хотелось бы получить помощь, советы и разъяснения по заданным мной вопросам, понять их, попробовать на практике, а когда врублюсь, то можно удалять.
Заранее благодарю!
|
|
| |
DimonD | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 22:25 · Сообщение № 9765 |
 СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6804
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Zloii (  ) Буду начинать игру заново. После их установки настройки надо как-то менять? Планирую так: Я полагаю, что нет смысла так уж серьезно запариваться. За один раз всю игру пройти все равно невозможно. Если понравится, то, в любом случае, будешь несколько раз новую игру начинать - как минимум, чтобы все национальные линейки пройти. Поэтому в первый раз и сможешь сориентироваться - как именно тебе сподручнее играть, и на основании этого в следующие разы сможешь корректировать настройки. Тут действительно нет универсальных советов, и каждый выбирает свой стиль игры.
Цитата Zloii (  ) Сложность - матрос (минимальная). Считаю, что первый раз лучше не усложнять, пройти на самой легкой, чтобы понять игру и разобраться в ней. Или лучше не "матрос"? Если нет вообще никакого игрового опыта (не в этой конкретно игре, а вообще), то оптимально начинать именно с "матроса". В противном случае, полагаю, сложность можно слегка и поднять. Но опять же, повторяю, все равно придется еще не раз новую игру начинать, и всегда можно что-то подправить.
Цитата Zloii (  ) Скорость набора опыта - не трогал. Аналогично - зависит от вкусов и предпочтений. Кто-то предпочитает медленно развиваться и набрать максимальное количество способностей к концу игры. Кто-то - максимально быстро стать терминатором и как можно раньше выходить на "пик формы". Правда и с противниками тогда придется сталкиваться более сильными.
Цитата Zloii (  ) Дозарядка пистолетов - галочка (наверное нужна. или нет?) Для опытного игрока отсутствие дозарядки упрощает игру - автоматически не перезаряжается оружие у Героя, но и у противников тоже. Поначалу, наверное, лучше оставить дозарядку.
Цитата Zloii (  ) HardcoreCame - не знаю что это такое и для чего, галочку не ставил. Сможите разъяснить про эту функцию? Жесткие условия сохранения - только в церкви. Для первых разов прохождения игры - точно не стоит.
Цитата Zloii (  ) Частота событий - редко (галочка). Наверное тоже правильно? Или нет? Для начала - нормально. В процессе осмотришься и решишь. Выбор определяет число кораблей на карте мира - мало / нормально / много.
Цитата Zloii (  ) Режим плавания - динамичный бой. Не знаю правильно или нет? Разъясните пожалуйста. В "тактический бой" никогда не играл. Но, на сколько я понимаю, это будет как пошаговая стратегия в отличии от стратегии в реальном времени.
А вообще, судя по вопросам, могу предположить, что мануал к игре ты не читал. Настоятельно рекомендую. К примеру, большая часть заданных здесь вопросов там объясняется прямо на первых страницах. Ну и еще там можно много чего полезного выяснить заранее - чтобы не влетать в непонятки в процессе игры. Мануал к игре можно скачать ЗДЕСЬ.
Удачи!
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
Mikegc | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 22:28 · Сообщение № 9766 |
 КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата AlexFromSouth (  ) А какие орудия лучше ставить кульверины или пушки? (знаю что кому что, но все таки интересно кто чем пользуется) Цитата NNikola (  ) предпочитаю пушки - ДПМ выше Я тоже и по той же причине. У кулеврин большая дальность, но на большом расстоянии урон все равно слишком мал что у пушек, что у кулеврин. При этом большая часть боев происходит на малой и средней дистанции, так что пушки, на мой взгляд, выгоднее.
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
YanisD | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 22:34 · Сообщение № 9767 |
 КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5067
Содержимое сундука: 136
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Zloii :
Цитата Zloii (  ) Планирую так: "PIRATES" Загляни в эту тему . На твоем месте я бы добавил чуть больше в "Силу".
Цитата Zloii (  ) Сложность - матрос Попробуй на нем, нет ничего зазорного. Позже, можешь по сложней сделать
Цитата Zloii (  ) Скорость набора опыта - не трогал. Не знаю как лучше. До упора в права - скорость набора опыта выше (гг хорошо качается), и наоборот, до уора влево - гг качается медленно. Для новичка лучше до упора в право делать
Цитата Zloii (  ) Дозарядка пистолетов - галочка (наверное нужна. или нет?) нужна, иначе будешь один раз за бой стрелять в рукопашном бою. Хорошо или плохо это... Каждому на свой вкус. На врагов это к слову, то же влияет
Цитата Zloii (  ) HardcoreCame Точно не помню, но кажется там сохранения разрешены только в церкви.
Цитата Zloii (  ) Частота событий - редко (галочка). Наверное тоже правильно? Или нет?
События на глобальной карте. Или если точнее: чем чаще будешь встречать корабли. Особо страшного в этом ничего нету, если поставил на "редко"
Цитата Zloii (  ) Режим плавания - динамичный бой. Не знаю правильно или нет? правильно, на тактичном уснешь
Цитата Zloii (  ) Прекрасно понимаю, что мои вопросы могут показаться тупыми и смешными, но хотелось бы досконально разобраться в игре и с её настройками. Вопросы эти часто просто задаются, в принципе ничего страшного , но ЕМНИП, сама игра при нажатие ПКМ на выше упомянутые пункты дает разъяснения. В папке с игрой есть ещё мануал
Per aspera ad astra
|
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 09:30 · Сообщение № 9768 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Zloii (  ) Установил "Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка" + "Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)" . Буду начинать игру заново. После их установки настройки надо как-то менять?
Планирую так: "PIRATES" сила - 4 восприятие - 3 реакция - 9 лидерство - 3 обучение - 10 выносливость - 10 удача - 3
Сложность - матрос (минимальная). Считаю, что первый раз лучше не усложнять, пройти на самой легкой, чтобы понять игру и разобраться в ней. Или лучше не "матрос"?
Скорость набора опыта - не трогал. Не знаю как лучше. Возможно подскажешь как лучше? И стоит ли двигать ползунок, и куда? Или лучше его не трогать? Как его передвижения работают на практике?
Дозарядка пистолетов - галочка (наверное нужна. или нет?)
HardcoreCame - не знаю что это такое и для чего, галочку не ставил. Сможите разъяснить про эту функцию?
Частота событий - редко (галочка). Наверное тоже правильно? Или нет?
Режим плавания - динамичный бой. Не знаю правильно или нет? Разъясните пожалуйста.
PIRATES - Рекомендую все таки прибавить Силу в ущерб Обучению (к 10-15 рангу ты поймешь что "матрос" слишком легко и начнешь на более сложном уровне)
Скорость набора опыта - Я ставлю до упора влево (набирается медленнее всего) - позволяет прочувствовать каждый уровень, а то только сядешь на кораблик, улучшишь его, а уже пора менять через 2-3 боя...
Дозарядка - Позволяет заряжать (дозаряжать) пистоль во время боя: выстрелил - шашкой машешь, а он автоматически заряжается через несколько секунд. Если убрать галку, то дозарядка происходит только если оружие убрано в ножны! Тут на любителя (я последнее время стал убирать).
Хардкор - Категорически не рекомендую включать! И не из-за того что сохраняться можно только в Церкви (как правильно Янис подметил), а из-за достаточно большого количества вылетов.
Частота событий - Рекомендую "редко": свой "корован" ты и так найдешь, а вот всяких "пиратов на тартанах" станет значительно меньше.
Режим плаванья - динамичный бой повеселее будет, но даже его приходится ускорять...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
DimonD | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 13:26 · Сообщение № 9769 |
 СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6804
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola (  ) Скорость набора опыта - Я ставлю до упора влево (набирается медленнее всего) Ну вот, собственно, о чем и речь. А вот я, к примеру, ровно наоборот - до упора вправо двигаю, чтоб побыстрее. Поэтому-то и говорят, что каждый только сам для себя может стиль игры подобрать, который будет ему наиболее комфортен, приятен и интересен. И универсально "правильных" настроек тут практически не существует.
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
Lipsar | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 13:29 · Сообщение № 9770 |
 Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Мда уж... Люди ставят скорость набора опыта на макс и Т на 10... Да так же слишком быстро игра проходится
"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
Сообщение отредактировал Lipsar - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 13:29 |
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 14:56 · Сообщение № 9771 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Lipsar (  ) Люди ставят скорость набора опыта на макс и Т на 10... Да так же слишком быстро игра проходится Что то не наблюдаю связи между скоростью прохождения игры и скоростью получения рангов и умений...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Diego7 | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 15:30 · Сообщение № 9772 |
 Боцман
Группа: В трюме
Сообщений: 162
Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Zloii (  ) Планирую так: "PIRATES" сила - 4 восприятие - 3 реакция - 9 лидерство - 3 обучение - 10 выносливость - 10 удача - 3 Правильно планируешь. У меня на N... прохождении такой же расклад, ибо было достаточно много времени обдумать всё "за и против".
|
|
| |
Lipsar | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 15:36 · Сообщение № 9773 |
 Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola (  ) Что то не наблюдаю связи между скоростью прохождения игры и скоростью получения рангов и умений... Ну разве нет зависимости скорости прохождения игры от уровня ? По мне так самая прямая
"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
Сообщение отредактировал Lipsar - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 15:56 |
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:35 · Сообщение № 9774 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Lipsar (  ) Ну разве нет зависимости скорости прохождения игры от уровня ? По мне так самая прямая Что есть в Вашем понимании "прохождение игры"? Выполнение Всех квестов? Так какая разница на 30-м ранге я их все пройду, или на 50-м? К 20-25 рангу уже вполне можно все морские навыки добить до 100 и обзавестись абсолютно всеми Морскими перками (при помощи офицеров естественно)
Пример: на 17-м ранге все кроме Абордажа 90+... И это ЕМНИП еще без комплектов Черепов...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Lipsar | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:41 · Сообщение № 9775 |
 Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| NNikola, Я к тому, что чем больше у тебя уровень, тем легче пройти квест(как минимум хп больше, и тебя не ваншотают с пистолета). Я вот сейв кидал, не мог пройти, так там на 11 лвл я был в ГПК, и касперовцы просто убивали меня с одного выстрела. Возможно, я как то не точно выражаюсь, но как есть, ИМХО.
"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
|
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:48 · Сообщение № 9776 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Lipsar (  ) Я вот сейв кидал, не мог пройти, так там на 11 лвл я был в ГПК, и касперовцы просто убивали меня с одного выстрела. Ну можно и на 5-м лвле туда пойти, почему нет то?
Цитата СЛАВН (  ) ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Нахнах | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2025, 04:11 · Сообщение № 9777 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Приветствую прославленных корсаров. Играю версия 1.2.12. Такой вопрос, есть какая нибудь тактика сражения с испанским золотым конвоем? Попался случайно, первый раз, я на отбермуженой Арабелле. В лоб не получается. Если выбиваешь команду, то сносят паруса, если сразу на аббардаж, то сносят команду. Попробовал зайти в тыл и отщипывать по 1 кораблю. Захватил тяжелый галеон с золотом. Командую- уплыть, а он гад в бой лезет, потом развернулся против ветра и замер. И ведь ни одна сволочь не сдается, все бьются до последнего.
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2025, 08:11 · Сообщение № 9778 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19949
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата Нахнах (  ) Приветствую прославленных корсаров. Играю версия 1.2.12. Такой вопрос, есть какая нибудь тактика сражения с испанским золотым конвоем? Попался случайно, первый раз, я на отбермуженой Арабелле. В лоб не получается. Если выбиваешь команду, то сносят паруса, если сразу на аббардаж, то сносят команду. Попробовал зайти в тыл и отщипывать по 1 кораблю. Захватил тяжелый галеон с золотом. Командую- уплыть, а он гад в бой лезет, потом развернулся против ветра и замер. И ведь ни одна сволочь не сдается, все бьются до последнего. Нахнах, тактики сражения с Золотым Флотом описаны в теме Прохождение: Генераторные квесты в игре Корсары ГПК. Там же описаны и другие генераторные квесты, которые есть в версии 1.2.12. З.Ы. Эта тема уже переполнена, поэтому, если возникнут вопросы по игре, пиши сюда.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Ragar | Дата: Вторник, 15 Апреля 2025, 20:35 · Сообщение № 9779 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Содержимое сундука: 106
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Нахнах (  ) есть какая нибудь тактика сражения с испанским золотым конвоем? вставлю свои пять копеек. Если ты на высокой сложности с 1 кораблем против флотилии тяж. галеонов, то хана. Максимум-топить их и подбирать груз, выкидывая ненужное. Если на сложности матрос, то я в основном абордажами брал, чтобы корабль не успели покоцать. Желательно корабль иметь с максимальной командой, 1-2 ранга. Начинаешь с самого слабого корабля, чтобы команду не терять, берешь рабов. Затем следующий и в конце самый сильный корабль. Беру на абордаж 1 корабль, перекидывая ценное, затем топлю его, следующий и т.д. можно как вариант ставить капитана-смертника на корабль чтобы замедлить врагов, отвлечь, но команду лучше не уменьшать, ну или чтобы можно было брать на абордаж следующий. Ну конечно команда должна быть морские волки (абордаж прокачиваешь постоянно, мушкетный выстрел, офицеры). Частенько про запас рабов возил, чтобы команды захваченных кораблей пополнять в боях-отплываешь, перекинулся на второй корабль, перекинул рабов-завербовал, поднял голдом мораль за копейки. Можно корабль второй заранее оставить подальше в начале боя, чтобы к нему подплывать и пополнять команду.
|
|
| |
| |