Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
Ладрон, ХР нашел. Переустанавливал её раз в полгода после вырубания электричества на улице. Если не грузить прога- за-прогой и не выгружать их, то работала стабильно. В сборке Зверь 2012. Сама ХР 2002 32 бит. Нужна?
Извини, забыл сказать, что нужна чистая, не сборка. Не люблю сборки. Сам всё собираю. Сборки Зверя слышал хорошие, но против прынцыпа не попрёшь. Спасибо, что искал и нашёл и извини, ещё раз, что не упомянул один из основных критериев.
Кстати. Так удачно драйвера видюхи обновил, что закрадывается крамольная мысль: а не поторопился ли я с новым системником? Есть ещё Хр-пишки. Одна журнальная. Одна сп . исанная у установщиков. Изподтишка. Могу почтой выслать. А мой ГПК, как я понимаю, тоже лицензия:
К сообщению прикреплен файл:
3276815.jpg
(14.8 Kb)
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
aralkin, извини - сделал всё что мог. По всем сохранениям (твоиму и Ладрона) экран рисует картинку плывущих в шлюпке, потом экран делится горизонтальными полосами и гаснет. Снимается фигой из 3 пальцев. Правда я не могу проконтролировать правильно ли всё грузанул. Не понятно куда грузить мод-пак: просто в папку "Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12"? В описании не указано куда его грузануть. И из Солянки адрес конечного копирования указан не точно. Если мод-пак грузануть в "Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12", то внутри получится папка "Ресурсе" и "Корсары Город Потерянных Кораблей", а внутри "К Г П К" своя папка "Ресурсе" ... И куда закидывать копию из папки "Солянка"? Я в обе скопировал. Но, ни в одной мне не предложили заменить файлы... Может с прошлого раза помнили: грузил с выгружением 2 раза. Так что не обессудьте. Чем мог. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Кажись разобрался. Солянку пока не грузил. Попробовал запись Ладрона - по палубам бегаю - не вылетаю. Скрины по загрузкам для будущих туесов потом выложу. Пойду дальше побегаю ... Где там чего брать? Красное? В пряталке? ... Кто не прятался - я не виноват...
Добавлено (29 Августа 2018, 12:39) ---------------------------------------------
Цитатаaralkin ()
Плюшки, слитки, камни, оружие
плюшки это кто? Статуи? Типа тотемы? Я бы камни брал в 1 очередь: они легче и поэтому их можно взять все. Денег будет больше, чем от слитков. И катану не брать? Крысолов редкий ... тоже? А уровень - "мама дорогая". 2 выстрела - жизни нет. Как проходить? Берсеком? Ладно- ладно: я берсеком, за столбы прячась...а, Джон? Я и прибежать не успеваю он уже крякнут. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Попробовал запись Ладрона - по палубам бегаю - не вылетаю
Вона как! Значит диагноз был преждевременный. Ты на XP?
ЦитатаTues ()
плюшки это кто? Статуи? Типа тотемы?
они самые - нужны, которые прибавляют % в чём либо. Дворянское платье продать в магазе. Катану брать) Крысолова тоже - он тоже плюшка)
ЦитатаTues ()
Как проходить?
Постепенно улучшая навык, оценивая ситуацию и находя лучший вариант. Например, Каппер и в корабле вообще. Вхожу - этот конь кидается ко мне, после базара, отпрыгиваю и стреляю, он сцепляется с Джоном, я его крошу сбоку, лечилки если надо хлебаю, тут же с джоном бежим в низ, рубим в вермишель остатки. Порубили, назначаю Джона абордажником, сам на Диффиндур. Но на выходе ещё вороги. Осторожно и внимательно с ними рабираюсь. Они на капитане уже метко стрелять горазды издаля. Там у перса карты, емнип, нету. Зато здесь есть. Быстрый переход не работает, ага. Значит бегу на Каролину с неё, на Глорию, прохожу в носовую часть, прыгаю в воду. На ускорении плыву на Диффиндур забирать добро. С Дифиндура можно сразу плыть на Тартарус и зайти из воды и сразу к бою. А можно вернуться на Глорию, с неё на Эсмеральду, через носовую часть на Тартарус. И тоже в бой. После разговора с Механиком, плывёшь к мачтам Диффиндура, надеюсь запомнил где они и какие, доплыв до мачт видишь иконку выхода - открытый замок, выходишь на глобальную карту и сохраняешься. Всё- проход завершён Сэйв грузишь на ргхост, ссылку сюда aralkin берёт сэйв, продолжает игру и суёт тебе в репу Все аплодируют
Добавлено (29 Августа 2018, 14:18) --------------------------------------------- Да, на Тартарусе сундучок проверить не мешает, там деньжат забрать, ну и чо ещё влезет. Слитки там вроде. Кстати, слитки ему нужны не барыша ради, а для последующей прокачки кораблика на Бермудах. Иногда с их добычей случается затык.
Бултыхаюсь в волнах...Он, типа, устал после разборки в тюрьме. 2 суток отдыха ничего не дали. Еле шевелится, такое осчусчение... Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Проплыть не смог. Подозреваю что из-за его усталости и как следствие перегруженности. Не плывёт гадёнышь. Если надо будет попробую пройти поживее. Чтоб не зависнуть. Да.. на ХР прохожу. Ни одного вылета. Дрова в.карты удачно обновил. Вот и всё вроде. Если что то подправить - похожу ещё.
Сохранение Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 29 Августа 2018, 20:45
Взял веб пейдж) Попробую. На XP оно конечно надёжней. Ну... неужели я не доплыву)
Добавлено (29 Августа 2018, 17:56) --------------------------------------------- Так. Посмотрел. 1. Ты не добил милиционеров и когда выхожу плыть включается боевой режим и передохнуть никак. 2. Так я давно не плавал унесло аж к Сан-Августину, а рядом как раз вороги плавают 3. Это моё упущение с Дифиндура надо было что там ещё есть грузить на Уоркмана, я не сказал Если у тебя есть твой сэйв перед дракой с каппером, то давай. Только ссылку просто в сообщение вставляй. Если нет, щас посмотрю, что можно с этим сделать. Вылетов не было, но поплавал-поплавал и завис. Щас ещё нырну.
Может я не тот сев выложил? У меня просто выход после тюрьмы должен быть ... в шторм. Никого рядом не было. Всех кокнул. Проверю. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
из-за его усталости и как следствие перегруженности
Я его разгрузил до премлего веса, но здоровье дохлое, конечно. Один раз чуть не доплыл - прям от мачты отбросило и понесло Играю минут пять потом висну. Ну это ещё ничего. Давай знаешь как попробуем? Если сэйва перед Каппером нет, то просто собери пассажиров там вроде одного оставалось, на Сан-Флорентине Элиза, сходи на Сан-Габриэль и отправляйся на Сан-Августин к Капперу, перед разговором с Джоном сохранись и скинь сэйв. Если у меня будет так же - зависон раз в пять минут. ерунда пройду быстро. Милиционеров надо порешить и Уоркмана нагрузить, ну и глядишь, здоровья сохраню, благодаря опыту. ХР подлечила немного)
Добавлено (29 Августа 2018, 18:26) ---------------------------------------------
ЦитатаTues ()
Может я не тот сев выложил? У меня просто выход после тюрьмы должен быть ... в шторм. Никого рядом не было. Всех кокнул. Проверю.
Там сэйв до разговора с Механиком в тюрьме. Я с ним говорю, забираю бабло из сундуков скидываю туда микстуры и ещё чего-то, чтобы разгрузиться и тогда уже вплавь Нет ничего страшнее правды
Перепрошел побыстрее. Всех кокнул после разговора с главным. Там их 2 было на корабле и 2 на палубе. Сбегал в пряталку. В тюрьме укокошил, поговрил. Здоровый. Но, не плывет у меня нифига. Обидно. Я раза 3 это место проходил без напряга...
Добавлено (29 Августа 2018, 19:08) --------------------------------------------- Сохранение
Добавлено (29 Августа 2018, 19:11) --------------------------------------------- Сейчас посмотрю сохранения перед Каппером.
Добавлено (29 Августа 2018, 19:18) --------------------------------------------- Вот Сохранение Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 29 Августа 2018, 20:48
Взял. Вообще я так не плавал на мод-паке никогда точно. Может было что-то подобное ещё до мод-пака когда только начинал. Аномальная волна и перс совсем, да не плывёт. Щас посмотрим. Нет ничего страшнее правды
А я рыдаю В общем, понял где собака нарылась. Перс уже подраненный, дело вечером и как не дерись, после полуночи "здоровье стало хуже" по любому, я даже просто промотал на утро, чтобы в случае ран в драке успеть доплыть днём "здоровье стало хуже", естественно минуса. Сбегал продал дворянское платье. Думаю, ща порежу всех и пойду в таверну ночевать, ни разу так не делал. но кажется можно - попробую, это мне там долго ночевать придётся - дней 10. Ну да ладно. А то он итак на силушку небогат, а ещё минуса, того и гляди потопнет Вылеты местами накрывают, но как-то ускребаюсь. Отпишу тогда. Чёт меня зацепило - ну охота довести дело до ума. Нет ничего страшнее правды
Никогда у нас еще не было такой запары с прохождением и коллективной помощи Обычно РАЗ и готово ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Почти... Всё погрузил. Плющки, которых в игре хватает типа ладанки не взял, взял голову, нуу и так далее, в Уоркмане смотреть будешь, красное оружие всё, что было на Дифиндуре взял, перса вылечил, начальника тюрьмы положил, Бойл сидит - драться не хочет. с Механиком потёрли, остался финальный аккорд - заплыв сэйв Tues, поплывёшь? Всё-таки игру ты спас, будет логично если ты сэйв выложишь окончательный. Я тоже поплыву. Хочу посмотреть как он здоровый будет выбираться, да и для страховки
ЦитатаСЛАВН ()
Никогда у нас еще не было такой запары с прохождением и коллективной помощи
Всё когда-то впервые бывает А помню мы с Андрэасом проходили весь квест почти, ну там правда наш Квартирмейстер всё быстро сделал, а я из упрямство прошёл
ЦитатаСЛАВН ()
Обычно РАЗ и готово
Ну да. Я даже скока щас через сколько вылетов прорвался - примерно так было в левой КПС. Ну щас ещё посмотрим как залыв. А тут Tues даже ось поставил, чтобы пройти Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 29 Августа 2018, 22:54
Да...Со стороны наверно забавно: снести 10-ку ради прохождения, пройти "курс молодого бойца" по загрузкам патчей, нарубиться на уровне "капитан", и не выплыть там где 5 раз проплыл "незаморачиваясь" ... Шаолинь с узорами из песка. Селявас.
Добавлено (29 Августа 2018, 21:50) --------------------------------------------- Ой )) Не видел пост Ладрона. Не офтопил бы ))
Добавлено (29 Августа 2018, 21:53) --------------------------------------------- Я попробую проплыть ради принципа. А кто пройдет и сохранение выложит - значения не имеет. Кто об этом вспомнит через год?
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Такк, Осторожно. При загрузке сэйва Бойл просыпается и желает драться. Прыжок, наверх в сторону, берсерк - хана. А плыть кстати плывёт ничуть не лучше, чем здоровый - щас вылетел. Ей-Богу первый раз так плыву. Хотя поплавал немало скажем так Нет ничего страшнее правды
Проплыл. Маркером надо на мониторе прицел рисовать Тут вот "..моооре-мооре мир бездонный.."(с)
Добавлено (29 Августа 2018, 22:17) --------------------------------------------- Прохождение
Добавлено (29 Августа 2018, 22:23) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Такк, Осторожно. При загрузке сэйва Бойл просыпается и желает драться
А я ж, как то предупреждал:
ЦитатаTues ()
Вобщем, где то надо отметить что если в тюрьмах не напали, а должны были ), если вещи не исчезли, а предупреждали Ж, если ой как повезло ).... радуся) - щас железяка ВСЮ библиотеку прочитает и получишь по 1 число )
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Сообщение отредактировал Tues - Среда, 29 Августа 2018, 22:18
Я тоже тока что. Это было уффффффф... ацкий заплыв Тебе плюшки, а мне микстуры покрепче
Добавлено (29 Августа 2018, 22:28) ---------------------------------------------
ЦитатаTues ()
А я ж, как то предупреждал:
Дык оно всё этим заплывом икнулось. Не понравилось, что навалились Бойл - это так, малость адреналину.
Добавлено (29 Августа 2018, 22:30) --------------------------------------------- Кстати! Я как тока вышел на глобалку - тут же бунт, итицкий конь, их спасаешь, а они бунт
Кстати! Я как тока вышел на глобалку - тут же бунт, итицкий конь, их спасаешь, а они бунт
Загляну потом в свою сохранялку, ради любопытства: как там - тихо? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Всем привет. Если шухер какой пропущу, то стучите в личку. Если нужно будет сейв полечить например. "Проходимец" то из меня тот ещё. Как художник от слова "худо". Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Да ладно... проходимец, ты - спасатель, я вообще-то был спец по заплывам, но вчера чуть... не потоп А если подумать, то все мы в чём-то.... проходимцы Нет ничего страшнее правды
Ладрон, не-не-не Мы все иногда "художники" Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Ребят, читал, что 1.3.2 и солянка позволяет брать Англ линейку. Не дает. Говорит, Вы не тот чел, с кем я хотел бы то да сё. Надо было до пиратки?? Ибо Морган ждёт.
Да. То есть если взял пиратку, то англичанку уже не получишь. Надо её первой брать. (Не говорить с Джэкменом насчёт работы и обходить стороной Гудли в Пуэрто-Принсипе - оба варианта начинают пиратку и блокируют английку) Нет ничего страшнее правды
Ребят, читал, что 1.3.2 и солянка позволяет брать Англ линейку.
Либо Пиратка, либо Англы Тут выбор обязателен! Вот остальные нац линейки можно пройти вместе с пираткой! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Прошу помощи. Прохожу квест ГПК. Вылеты постоянно. Осталось добрать команду, нанять Джона Уоркмана и уплыть. v. 1.3.2.(14.01.11} AT. Сеив нPlayer ГПК ГПК улицы ГПК - Ярлык.lnkа на RG host.ru .Пройдите кто может. Спасибо.
А где сэйв-то? Ты его загрузи на ргхост и ссылку сюда. А то что это
Цитатаivanovbl ()
Сеив нPlayer ГПК ГПК улицы ГПК - Ярлык.lnkа на RG host.ru
я не знаю Ну то есть, что не сэйв - точно.
Добавлено (22 Сентября 2018, 14:49) --------------------------------------------- И, кстати, напиши подробней что брать из сундука на Диффиндуре. А то у каждого свои приоритеты
Взял, загрузился, буду проходить, надеюсь вылеты минуют. Не понял чего это он с минусами при отличном здоровье? Бухой что ли? Нет ничего страшнее правды
Ну да. Это поправим идолом с Диффиндура. Почистил ростовщика на предмет бабла , камней, слитков, осталось двоиз взять, щас на Сан-Флорентину и Плуто, дамочек заберу, с потрохами. Вылеты тоже. Блин и ко мне пришло. Раньше вообще без них в ГПК было, ну почти. Так что проход будет не слишком быстрый. Нет ничего страшнее правды
Спасибо - надо. Щас иду валить Чада и за Джоном. А кстати чего эт у него Брета, когда Катану можно было взять? Она Диффиндуре чтоль? На Сан-Флорентине чисто. Нет ничего страшнее правды