|
Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:24 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
|
Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство. Плюшки: Два квестовых офицера: Джереми Питт - Штурман и Нед Огл - Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку. Пролог У дома вас встречает Джереми Питт и говорит, что Лорд Гилдой ранен. Поднимитесь на второй этаж в спальню, подойдите к кровати лорда и начните лечение. Далее вы окажитесь в кабинете, в него забежит Питт и сообщит о солдатах, которые направляются к дому. В холле на первом этаже, слева от лестницы стоит круглый столик, на нем лежит ключ от сундука. Сундук находится на балконе второго этажа, возьмите в нем оружие и несколько лечилок. С балкона вы увидите капитана Гобарта с солдатами, приближающихся к дому, готовьтесь к бою. Советую сохраниться, так как на солдатах можно немного прокачаться, убивайте их по одному на втором этаже. Независимо от исхода боя, вас арестуют и после суда отправят рабом на плантацию полковника Бишопа, на острове Барбадос. Бриджтаун В хижине Питт сообщает вам, что вас ищет Бишоп, выйдя на улицу вы сталкиваетесь со злобным полковником, который посылает вас к губернатору. У его жены опять мигрень и она нуждается в лечении. Отправляйтесь в город, у резиденции вас остановит часовой, но пропускает после ваших объяснений, можно кстати потом настучать на него. Настучите вы или нет, от этого потом будет зависеть прохождение некоторых квестов. Поговорив с губернатором, идите на второй этаж в спальню, не забывайте обыскивать сундуки, только не берите оружие, его все равно отберут у вас солдаты. Поговорите с миссис Стид и осмотрите ее, для лечения понадобится микстура, отправляйтесь к аптекарю. Мимо ходом поговорите с губернатором и разведите его на деньги, для покупки лекарства, он потребует у вас отчета о расходах, но не обращайте внимание на это, деньги вы оставите себе. Дом аптекаря мистера Дэна находится справа от резиденции, при выходе из нее. Аптекаря дома нет, обыщите все, на 2 этаже вы найдете микстуру, а на первом вас ждет местный доктор Вакер, которому вы как кость в горле, так как составляете ему конкуренцию на острове, в лечении больных. Он сообщает, что у него к вам есть дело и завтра он вас будет ждать в таверне. Выйдя на улицу, вы встречаете мистера Дэна, он интересуется, что вы делали в его доме. Объясните ему ситуацию, а далее, вы или честно ему говорите, что нашли микстуру или разводите его на еще один флакон. В зависимости от того, как честны вы будете с аптекарем (вторая микстура), вы сможете пройти квест «Найти оружие для побега» только одним путем или у вас будет выбор пройти его по другому, более легко и немного заработать на этом. В игре всего две микстуры, одна в обязательном порядке для жены губернатора, а вторая предназначена для двух квестов на выбор. Вы можете вылечить раба Левайса Моуйера на плантации и он даст вам за это кинжал или использовать микстуру для входа в резиденцию по заданию контрабандиста в квесте «Найти оружие для побега». Лично я, отдаю микстуру рабу за кинжал, что бы одеть его взамен более хорошего оружия после дуэли, т.к. он в ножнах его заберут охранники и не жалко, а квест «Найти оружие для побега» прохожу через оружейника. Это сложнее, но интересней, так что выбирайте сами свой путь. Возвращайтесь в спальню жены губернатора и дайте ей лекарство, это нужно сделать да 04:00 утра. После этого вам разрешают остаться в городе до утра. Утром идите в таверну, доктора там нет, переговорите с хозяином, он вам сообщит, что Вакер находится в комнате отдыха. Там вас встретит доктор и предложит помощь в организации побега с плантации, он обещает вам выдать 25 тысяч на покупку лодки. Таким образом он хочет вас убрать с острова. Найдите на улице плотника Нэтталла и поговорите с ним. Набор команды Возвращайтесь на плантацию и найдите Питта. Расскажите о разговоре с Вакером и предложите ему участвовать в побеге, он бывший штурман и без него вам не уплыть с острова. Джереми соглашается, но вам нужно оружие для побега и люди в команду, поэтому найдите на плантации трех рабов: Николаса Дайка, Хагторпа и Огла. Два первых бродят по плантации, а Огл находится в одной из хижин. Что бы они согласились поддержать вас, каждому из них нужно помочь в их делах. Возьмите сразу три задания у них и выполняйте их параллельно. [off] ВНИМАНИЕ: Все задания в линейке, до освобождения Питта и основного побега, вы должны закончить до 17:00 игрового времени и вернуться на плантацию, иначе линейка будет провалена.[/off] Николас Дайк Найдите Николоса на плантации и поговорите с ним, он объяснит, что не сможет с вами бежать, так как Бишоп собрался его продать. Поговорите сначала с Бишопом, естественно он пошлет вас куда подальше, но проговориться, что покупатель – некий Вестон. Идите в таверну и выпейте с одним из посетителей, вы не ошибетесь, так как он единственный кто согласится составить вам компанию, из разговора узнаете, что в город прибыл торговец, это и есть Вестон. Идите к нему в дом, он находится слева от банка. Разговаривать он тоже не желает и шлет вас куда подальше, ну и пускай тогда сам идет лесом, а точнее на 2 этаж. Как только он поднимется по лестнице, обыщите быстренько сундук под ней. В нем вы найдете деньги и артефакт, теперь у Вестона нет средств на покупку раба. Возвращайтесь к Николасу и сообщите ему хорошую новость, он согласиться бежать с вами. Огл Огл находится в хижине, при входе на плантацию, она первая справа. У него тоже проблема, он должен ростовщику 5 тысяч пиастров. Идите к ростовщику, у вас уже есть деньги, которые вы экспроприировали у торговца рабами, поэтому расплатитесь с ним и теперь Огл согласится участвовать в побеге. Хагторп Найдя Хагторпа на плантации и поговорив с ним, вы узнаете, что у него кровная месть к пирату Стюарту Уинтервуду, который находится сейчас в городе и пока он живой, Хагторп никуда бежать не собирается. Ну что же, как говорится, нет человека – нет проблемы. Идите в город искать Уинтервуда, здесь есть один нюанс, поэтому сохранитесь перед входом в город, Стюарта вы можете найти в борделе и тогда вам придется с ним биться в маленькой комнатке, а это не очень удобно. Вам нужно найти его в таверне, поговорите со Стюартом и назначьте через час дуэль за городскими воротами, не перепутайте их с воротами на плантацию, они в другой части города. Можете пока пошарить по сундукам в домах, возможно найдете лечилки. Через час выходите в джунгли, так как вы без оружия, то Стюарт даст вам клинок. Если вам сложно убить Стюарта сразу, так как он быстро восстанавливает свое здоровье лечилками, то бегайте кругами, восстанавливая жизнь и энергию, в конце концов у Стюарта кончится лекарство и вы его убьете. Обыщите труп, заберите палец с кольцом в качестве доказательства и другие плюшки. Теперь вы можете немного прокачаться на скелетах в катакомбах, но помните про ограничение времени до 17:00 или бегите к форту, с его правой стороны у стены, рядом с обрывом стоит сундук, сложите туда оружие и все лишнее, потом заберете. Возвращайтесь в город, Хагторпа теперь ничего не держит на этом острове и он присоединится к вашей компании. [off]Хагторпа можно отговорить от мести, если в начале игры поставить в Характеристиках Бладу Лидерство не менее 4 единиц , тем самым немного увеличив стартовый авторитет и предварительно украсть у покупателя другого раба Николоса Дайка, вместе с лицензией и деньгами, плюшку на повышение авторитета. Этот способ подходит для неопытных игроков, чтобы избежать боевки со Стюартом.[/off] Найти оружие для побега Оружие можно найти следующими способами: 1. Контрабандист Найдите в таверне контрабандиста, он будет с вами общаться только в том случае, если вы не настучали губернатору на стражников у резиденции. Он сможет помочь с оружием, но взамен попросит забрать кольцо в спальне жены губернатора. В резиденцию вас естественно не пускают, поэтому идите в дом к аптекарю Дэну и разведите его на лекарство. Теперь вас пропустят, поднимайтесь в спальню, кольцо лежит на столике. Сначала поговорите с женой губернатора по поводу кольца. Кольцо ей совершенно не нужно и она разрешает его забрать. В таверне отдаете кольцо контрабандисту и взамен получаете оружие и деньги. 2. Оружейный мастер Этот вариант с боевкой, если сомневаетесь в своих силах, то выбирайте другой. С хозяином таверны нельзя говорить о оружейнике и если даже заговорили, то нужно отказаться от платы за сведения. Дом оружейного мастера находится слева от резиденции. Подойдя к дому, вы увидите, как туда проник подозрительный человек. Сообщите об этом любому солдату в городе, тот бежит проверять, в чем там дело и пропадает. Заходите в дом, на лестнице вы обнаружите убитого солдата, заберите у него оружие и сохранитесь. В комнате на втором этаже вы найдете оружейника и как оказалось из обрывка их разговора, испанца. Предстоит нелегкая драка, комнатка маленькая и в ней не побегаешь как в джунглях. Испанца можно легко убить пользуясь сливом (сейв/лоад – перезагрузка), сохраняйтесь после каждого удачного удара и тут же делайте перезагрузку, у вас оружие окажется в руках, а у испанца в ножнах, поэтому вы успеете сделать лишний удар, когда энергия закончится, вставайте в блок, постоянно сохраняясь, пока энергия не восстановится, если испанец пробьет блок, опять перезагружаетесь. В Мод-паке сохранение в бою с оружием в руках блокировано, кроме сложности «Матрос», поэтому если он у вас установлен или вы хотите честно и своими силами убить испанца, то пользуйтесь финтом (Ente+ПКМ), противник при рубящим ударе проваливается и теряет энергию, вы же успеваете нанести ему удар. После убийства испанца, оружейник в благодарность за спасенную жизнь, дает вам оружие. 3. Оружейный мастер + Рыбак Поговорите с хозяином таверны, за 1000 монет он даст наводку на оружейника. Оружейный мастер в ужасе, так как перед вами у него был испанский лазутчик и забрал у него оружие с его клеймом. Предложите ему помощь в урегулировании этого вопроса, вы обещаете найти испанца, забрать у него оружие с клеймом и вернуть его оружейнику, а тот за это изготовит для вас не клейменное оружие. Этот прохиндей соглашается, но просит за оружие 1500 монет, вы торгуетесь и сбиваете цену до 1000. Оружейник сообщает, что испанец отправился к рыбаку, его дом соседний. Когда вы зайдете в дом к рыбаку, то окажется, что он уже хлопнул испанца и начнет на вас наезжать, если вы мирно с ним переговорите, то после диалога обыщите труп испанца и заберете оружие. Если начнете ему грубить, то он на вас нападет, при наличии кинжала с плантации, можно долго и нудно с ним бодаться, но зато получите хорошую прокачку и тысячу монет, но в дальнейшем квеста с жалобой рыбака не будет. Далее возвращайтесь к оружейнику и отдайте клейменное оружие, он поет вам дифирамбы, но тысячу при этом все равно забирает поганец, обещая приготовить оружие через час. 4. Уличный торговец В городе есть один уличный торговец, который благожелательно настроен к Бладу, у него пустой, но приветливый диалог. Однако для того чтобы получить от него оружие нужно выполнить следующие условия: - при первом разговоре с губернатором нужно извиниться и не стучать на стражников; - при посещении дома аптекаря вы должны сами взять микстуру; - выйдя на улицу честно сообщить аптекарю, что уже нашли микстуру. Только тогда торговец даст вам оружие для побега. Подготовка к побегу завершена, осталось получить деньги на шлюп, возвращайтесь на плантацию, сдайте все задания и поговорите с Питом. Поиск денег На следующий день вы встречаетесь в таверне с доктором Вакером, но вас ждет неприятное известие, вместо обещанных 25 тысяч, доктор дает только 18 тысяч. Значит нужно заработать недостающую сумму и даже сверх того, это не так сложно. Рыбак Найдите рыбака, он живет слева от дома аптекаря. Он пожалуется, что конкуренты одолевают и ему нужно узнать рыбное место у них. Идите в таверну и найдите там другого рыбака, перед разговором сохранитесь, при правильном диалоге, он проболтается об этом месте. Возвращайтесь к рыбаку и получайте награду. Шпион С левой стороны от городских ворот есть дом, в нем находится какой-то шпион, он вас примет за посыльного. Сохранитесь перед разговором, при правильных ответах на его вопросы, он тоже даст денег. Капитан Жак Соловей Зайдя в магазин, вы вместо продавца, обнаружите странного капитана, который представится Жаком Соловьем, он попросит вас найти для него корабль, капитан которого согласится взять его на борт пассажиром. Зайдите в Портовое управление и на Верфь, отвечайте на все вопросы честно и вы узнаете, что скоро некий корабль должен уйти в море и его капитан находится в городе. Найдите капитана на улице и договоритесь насчет Соловья, сам он вас ждет в таверне, сообщите ему, что обо всем договорились, он вас отблагодарит небольшой суммой денег. Ростовщик У ростовщика обманом взяли 30 тысяч и возвращать не собираются. Он просит найти этого супостата и выбить из него деньги, обещая вам за эту услугу 10% от суммы. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином, за 500 монет он вам даст наводку на верфь. На верфи вы найдете этого прохиндея, но и вы не лаптем щи хлебаете, поэтому при разговоре вам нужно наехать на него, типа он ваш старый должник и должен именно вам кучу денег, тогда он вместо положенных 30 тысяч, отдаст 55 тысяч, правда у вас упадет репутация, ну да ничего страшного, деньги в начале игры важнее. Далее вы можете вернуть долг ростовщику и получить свои честно заработанные 3000, но я вам советую придержать эти деньги, отдадите их потом, когда разбогатеете, только не забудьте. Теперь у вас есть деньги не только на покупку шлюпа, но и небольшой первоначальный капитал. В таверне поговорите с плотником и передайте ему деньги, когда вы выйдите на улицу, вас найдет солдат и сообщит, что вас ищет полковник Бишоп. Именно эти все вышеописанные задания вы должны закончить до 17:00! Освобождение Питта Следуйте на плантацию, по дороге вас перехватит Николас, он сообщит, что Питта схватили, а все остальные ждут в городе на верфи. Проберитесь на плантацию, не попадайтесь на глаза патрульным солдатам. Вам нужно найти оружие, оно лежит за бревнами в сундуке, дойдите до хижины где вы нашли Огла, поверните налево и бегите до конца локации, с правой стороны будут лежать штабеля бревен, между ними есть проход, в нем и стоит сундук. Питта охраняют два солдата, можно заманить их за дом Бишопа и убить, но остальные солдаты могут к ним присоединится, тогда вас скорее всего убьют. Я советую заманивать по одному солдату с плантации в тот же закуток, где вы нашли оружие и мочить их, заодно и прокачка идет, а она вам вскоре понадобится, правда падает репутация у Англии, но это мелочь. Теперь оставшихся двух часовых можно разделить, свободно бегая по плантации и убить их также по одному. Освободите Питта и поговорив с ним, идите в город на верфь. Захват города испанцами Сохранитесь перед входом в город. Как только вы пройдете через ворота, к вам подбежит девушка за помощью, оказывается город захватили испанцы и один из офицеров гонится за ней. Убейте офицера, у вас уже есть опыт в фехтовании, так что это будет не трудно, с него вы снимите неплохое оружие. Теперь вы можете поступить по своему усмотрению, а именно, пробраться мимо испанцев к городским воротам и забрать в сундуке у форта свое добро и также аккуратно дойти до верфи, а можно все бросить и сразу следовать туда или завалить всех испанцев. Я вам советую последнее, ведь при это идет прокачка. Заманивайте их по одному к воротам выхода на плантацию, где вы убили офицера, они не так сильно прокачены, поэтому особого труда их убить не составит. Теперь вы свободно можете дойти до форта и забрать свои вещи, а потом и до верфи, ваши друзья ждут вас за ней, нужно войти в воду и плыть вокруг нее. Поговорите с ними, теперь нужно захватить испанский фрегат – «Синко Льягас» и использовать его для побега. Захват «Синко Льягас» Плывите к фрегату, старайтесь выйти на трап первым, так как вам нужно что бы в живых остались Питт и Огл, остальные все равно не пойдут к вам в команду. Перед боем сохранитесь, вам не составит труда захватить корабль, если конечно вы не ленились и бились в имении при аресте, со скелетами после дуэли с Уинтервудом, испанцем у оружейника, с английскими солдатами на плантации и с испанскими в городе – у вас уже должна быть неплохая прокачка для начала. Советую сразу бежать мимо испанцев по лестнице на корму и начинать захват там, пока испанцы очухаются вы уже успеете очистить корму, что бы сзади в вас не стреляли, да и ваши парни начнут их отвлекать, потом спускайтесь на палубу и нападайте со спины на остальных. Это не руководство, а просто совет, действуйте по своему усмотрению и сами выбирайте тактику. После того как зачистите палубу от испанцев, идите в каюту и убейте капитана, старайтесь сразу забежать ему за спину, т.к. он может вас сразу убить одним выстрелом. Не забудьте обыскать труп и пошарить в сундуках. [off]При игре с Мод-паком, с трупа капитана можно снять Эксклюзивную подзорную трубу. Рандом, слить очень тяжело, поэтому прежде чем попытаться раздобыть трубу этим не простым способом, прочитайте Сообщение № 433.[/off] Выйдя из каюты, быстро сохранитесь перед разговором с командой, в этот момент генерируются характеристики корабля и вы можете сливом себе намутить нужные именно для вас, у всех требования разные. Если у вас установлен Мод-пак, то эта лазейка закрыта, статы корабли зафиксированы и изменить (прокачать) вы их сможете только на Бермудах. При выходе из бухты на вас нападут два испанских люггера, один из них сразу тараньте и раздавите массой корпуса своего корабля, второй уничтожьте из пушек. Не забудьте, что у вас малочисленная и не опытная команда, да еще сплошные минуса в характеристиках, от корабля не вашего класса, поэтому пушки будут заряжаться очень медленно, не палите в молоко, стреляйте наверняка. Уровень зарядки пушек можно посмотреть в правом верхнем углу экрана на компасе, если все точки вокруг него стали зелеными, значит все пушки заряжены. И последнее, рекомендую не продавать “Синко Льягас”, т.к. это довольно мощный квестовый фрегат. Лучше поставить его на стоянку в портовом управлении и пересесть на корабль своего класса (посмотреть таблицу классов можно в интерфейсе, нажав на Навигацию ПКМ), иначе от минусов в статы житья не будет или временно посадить на него офицера, а самому плавать на корабле своего класса. Я обычно сажаю Огла для начала и никогда не ставлю в порт, ибо даже с минусами у вас будет преимущество в морских сражениях на таком корабле. [off]Вы можете переименовать корабль, назвав его «Арабелла», как по книге сделал капитан Блад или придумать свое. Для этого в интерфейсе щелкните мышкой по названию корабля, удалите старое и напишите новое. Если название не поменяется, то добавьте в конце нового названия через пробел любую цифру, она потом исчезнет, а название останется.[/off]
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 04 Июня 2015, 14:14 |
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 10 Октября 2020, 22:00 · Сообщение № 651 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ursoc ( ) за Блада какие нац линейки можно проходить? Все можно. Ну то есть любую национальную + пиратку за один проход.
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 10 Октября 2020, 22:00 |
|
| |
Ursoc | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 08:06 · Сообщение № 652 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| 1. Для того чтобы за Блада начать выполнять голландскую нац линейку надо купить голландскую торговую лицензию и повесить их флаг? Тогда можно будет брать квесты у губера? 2. Нац линейку лучше начать выполнять до пиратской линейки или после определенного этапа пиратской?
|
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 10:08 · Сообщение № 653 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13141
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ursoc ( ) 1. Для того чтобы за Блада начать выполнять голландскую нац линейку надо купить голландскую торговую лицензию и повесить их флаг? Тогда можно будет брать квесты у губера? Достаточно повесить не враждебный флаг (любой кроме английского и пиратского)... После того как выполнишь несколько квестов у губернатора, он предложит тебе патент и сможешь начать нац линейку у генерал губернатора. патент можно купить у (кажется) продавца лицензий...
Цитата Ursoc ( ) 2. Нац линейку лучше начать выполнять до пиратской линейки или после определенного этапа пиратской? Лучше сначала Пиратскую, потом Национальную
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 10:08 · Сообщение № 654 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ursoc ( ) 1. Для того чтобы за Блада начать выполнять голландскую нац линейку надо купить голландскую торговую лицензию и повесить их флаг? Тогда можно будет брать квесты у губера? Лицензию не надо покупать. Флаг любой невраждебный. Отношения с нацией даже враждебные можно, лишь бы НЗГ не было. И можно брать квесты у губера. Можно купить каперский патент у дипломата в одном из пиратских поселений, а так - выполнить с десяток заданий губера. Я, обычно, выполняю "отыскать лазутчика" и разбойников в лесу, за пиратами охотиться, ссориться с контриками и/или ехать за три-девять с депешей не люблю и лениво.
Цитата Ursoc ( ) 2. Нац линейку лучше начать выполнять до пиратской линейки или после определенного этапа пиратской? Если строго, то до взятия пиратской линейки проходится лишь англичанка. Т.е. нельзя спрашивать Джекмэна насчёт работы и говорить с Гудли в Пуэрто-Принсипе. А так - кому как удобней. Пиратка попроще, чем та же голландка, можно начать проходить пиратку, а потом когда Морган скажет типа "можешь поработать на одну из держав", пройти националку. Я делаю по другому, прохожу националку, потом пиратку, ну чаще так прохожу. Другое дело, что пиратка проще националок. Так что можно её проходить и для прокача за одно. Наверное лучше "в перерыве". Ну тут опять же кому как. Мне и так и эндак нормально Добавлено (11 Октября 2020, 10:09) --------------------------------------------- NNikola, одновременно "нашуршали"
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Ursoc | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 10:33 · Сообщение № 655 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Гг около 40ого лвла, все умениятна ХО прокачаны, СЛ бермудится потихоньку. Думаю проблем не должно быть
|
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 10:37 · Сообщение № 656 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| А Колье взял? Очччень пригодится, особенно при Панаме.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Ursoc | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 14:12 · Сообщение № 657 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Из квестовых цепочек только Бладовскую проходил. Наслаждаюсь жизнью фехтовальщика-абордажника
|
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 15:27 · Сообщение № 658 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Вот в походе на Панаму-то фехт может и не пригодиться, то есть там, например, есть местечки такие где толпа мушкетёров палит очередями, с холоденньким не успеешь высунуться и ага. Ну это, конечно, если уровень так... ну от капитана чтоль и выше. Стоишь за скалой с одной стороны, а с другой мушкетёры, выпрыгнул, отстрелил и обратно за скалу, а по другому Можно, конечно, и с бретёрским так же, но дольше. Да и потом в последней локации толпища - с одним фехтом не управиться. А если ещё дозарядка включена Повторюсь, на сложных уровнях так. На матросе уже и на шкипере уже не помню как это проходил. Так что Тено проходить и брать Колье по любому надо.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 14 Декабря 2021, 21:39 · Сообщение № 659 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Вот в походе на Панаму-то фехт может и не пригодиться, то есть там, например, есть местечки такие где толпа мушкетёров палит очередями, с холоденньким не успеешь высунуться и ага. В 3-ей локации изи все, высовываешься из-за скалы и постреливаешь. Ну а тех, кто в шеренгу стоит - ждешь, пока первый отстреляется и вперед, они за 10 секунд рубятся, пикнуть даже не успеют
Цитата Ладрон ( ) Можно, конечно, и с бретёрским так же, но дольше. Мое уважение тем, кто на таком высоком уровне все еще с бретеркой ходит и мушкетеров ей отстреливает
Цитата Ладрон ( ) А если ещё дозарядка включена Всегда с ней играю, мушкетеры хоть и шмаляют, но вино/микстуры/эликсиры в помощь
Цитата Ладрон ( ) Так что Тено проходить и брать Колье по любому надо.
100%, даже и не обсуждается З.Ы. точно не помню, но мушкетеры стреляют так же, если дозарядка отключена? В ККС это там не распространяется на мушкеты, ЕМНИП. Повторюсь, играл с дозарядкой всегда и особых проблем не испытывал Добавлено (14 Декабря 2021, 21:42) --------------------------------------------- Кстати, не один раз я больше часа проходил одну только локацию с Панамой. Но это было поначалу где-то Так что я Бладу качаю и стрелковые и фехтовальные навыки, лишних перков и хп не бывает
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Kokroch | Дата: Вторник, 08 Февраля 2022, 20:27 · Сообщение № 660 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Только сейчас заметил что у Блада нельзя изначально изменить фракцию, смогу ли я при выборе этого персонажа в последствии пройти пиратскую линейку? А также линейку других государств?
P.S Хочу сперва пройти его линейку, затем все второстепенные квесты, потом сохранится и по очереди проходить национальные линейки.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 08 Февраля 2022, 20:31 · Сообщение № 661 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Kokroch ( ) Только сейчас заметил что у Блада нельзя изначально изменить фракцию, смогу ли я при выборе этого персонажа в последствии пройти пиратскую линейку? конечно.
Цитата Kokroch ( ) А также линейку других государств? да, но если захочешь пройти английскую, то проходи сначала ее, а затем бери пиратку.
Цитата Kokroch ( ) P.S Хочу сперва пройти его линейку, затем все второстепенные квесты, потом сохранится и по очереди проходить национальные линейки. многие люди так и делают...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 08 Февраля 2022, 20:36 · Сообщение № 662 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) да, но если захочешь пройти английскую, то проходи сначала ее, а затем бери пиратку. здесь важно! Нечаянно не взять пиратку. Т.е. не говорить с Джэкменом насчёт работы на Бермудах и не встречаться с Гудли в Пуэрто-Принсипе.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 09:24 · Сообщение № 663 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Хех, интересный, однако рандом в этой линейке. То было полно энергии, и Уинтервуд с испанцем хилились только в путь, то энергию на 5 поставил, так они сразу убиваются, там кол-во хп у них рандомное. Ну а с офицером в Бриджтауне проблем практически никогда не было. Кстати, в последний раз я долго мучался с гишпанцами на палубе. Зато "отжал" пистолет еще на плантации у английского солдата. В общем, рандом рулит.
Добавлено (02 Марта 2022, 09:30) --------------------------------------------- Забыл добавить: Арабеллу всегда в ПУ ставлю, обычно в Порт-оф-Спейне. Торговать на ней и тартане не пробовал, мне Огл нужен на своем корабле. Правда, за 3-летнюю стоянку придется платить в среднем 1.5 миллиона (на Капитане). Ну ничего страшного.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 02 Марта 2022, 09:37 |
|
| |
SashkAaa | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 18:12 · Сообщение № 664 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Уфф, за полтора часа эксклюзивку выбил. За это время попалось 4 отличных и офицерская кираса.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 18:25 · Сообщение № 665 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата SashkAaa ( ) Уфф, за полтора часа эксклюзивку выбил. молодец! Поздравляю! Мне она так и не попалась, хотя я эту линейку раз 30 проходил.
Цитата SashkAaa ( ) За это время попалось 4 отличных и офицерская кираса. отличные мне тоже попадались пару раз, когда я безуспешно пробовал телескоп (эксклюзивку) слить. Кираса не выпадала, ЕМНИП.Добавлено (20 Мая 2022, 18:39) --------------------------------------------- SashkAaa, еще хотел спросить: какую ты поставил сложность? На более низкой легче выбить эксклюзивку, ЕМНИП.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
SashkAaa | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 21:27 · Сообщение № 666 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| [quote=дмитрий18корсар;246093]какую ты поставил сложность?[/quote]
Стандартная, которая по умолчанию
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 20 Мая 2022, 21:52 · Сообщение № 667 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата SashkAaa ( ) Стандартная, которая по умолчанию да, действительно повезло тебе. На Капитане слить тяжеловато, сам всегда только на ней и играю, но так не получалось. Может быть и от Удачи зависит (которая в PIRATES).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Skorpin | Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 16:32 · Сообщение № 668 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| А вдруг тут еще есть кто то? господа, помогите пожалуйста, очень похоже на баг, но всё же. Скачала гпк 1.3.2 + реконструкция. Начал за Блада проходить и застрял на этапе побега. Выполнил задания 3 ребят (палец с кольцом, залог 5к, и покупка раба). Так же достал оружие для побега (у контрабандиста взял), лежит в инвентаре. Но подходя к Питеру, что бы сказать мол всё готово и включай следующий день (где мне скажут, что денег на корабль не хватает), не появляется нужной реплики. Он говорит: "Набери людей и подготовь всё необходимое. Я буду ждать здесь." При этом в таверне в комната закрыта, где сидит тип помогающий мне. Пробовал уже перезагрузить заново миссии, но результат тот же. В журнале все (5 шт.) задания выполнены, висит только "Предложение Вакера". Может не так что то делаю?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 16:47 · Сообщение № 669 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Skorpin ( ) господа, помогите пожалуйста, очень похоже на баг, но всё же. Скачала гпк 1.3.2 + реконструкция. Начал за Блада проходить и застрял на этапе побега. Выполнил задания 3 ребят (палец с кольцом, залог 5к, и покупка раба). Так же достал оружие для побега (у контрабандиста взял), лежит в инвентаре. Но подходя к Питеру, что бы сказать мол всё готово и включай следующий день (где мне скажут, что денег на корабль не хватает), не появляется нужной реплики. Он говорит: "Набери людей и подготовь всё необходимое. Я буду ждать здесь." При этом в таверне в комната закрыта, где сидит тип помогающий мне. Пробовал уже перезагрузить заново миссии, но результат тот же. В журнале все (5 шт.) задания выполнены, висит только "Предложение Вакера". Может не так что то делаю? а с Волверстоном насчёт побега поговорил?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 28 Января 2024, 16:51 |
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 17:14 · Сообщение № 670 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Skorpin ( ) Скачала гпк 1.3.2 + реконструкция. То есть Реконструкция установлена на установленную игру и мод-пак? Или таки установлена сама Реконструкция?
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 17:20 · Сообщение № 671 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) То есть Реконструкция установлена на установленную игру и мод-пак? Или таки установлена сама Реконструкция? Ладрон, мы с Туесом уже говорили, что в случае первого варианта игра просто даже не запустилась бы.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 28 Января 2024, 17:22 |
|
| |
Skorpin | Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 17:27 · Сообщение № 672 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а с Волверстоном насчёт побега поговорил? не уверен. А кто это? Беглый поиск в гугле не дал результата с вопросом кто это?
Цитата Ладрон ( ) То есть Реконструкция установлена на установленную игру и мод-пак? Или таки установлена сама Реконструкция? Не уверен точно, но скорее всего установлен на игру. В главном меню написано: Корсары город потерянных кораблей v 1.3.2 AT + ReConstruction 1.4.1
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 01 Февраля 2024, 19:18 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 17:32 · Сообщение № 673 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Skorpin ( ) не уверен. лучше проверь, скорее всего, именно в нём и проблема.
Цитата Skorpin ( ) А кто это? Беглый поиск в гугле не дал результата с вопросом кто это? один из рабов на плантации Барбадоса. В Реконструкции его можно взять к себе в офицеры, как и Дайка с Хагторпом (в ГПК 1.3.2 АТР этой возможности не было, они отказывались). Также он присутствовал и в книге "Одиссея капитана Блада", с которой и делалось эта линейка в игре.
Цитата Skorpin ( ) Не уверен точно, но скорее всего установлен на игру. В главном меню написано: Корсары город потерянных кораблей v 1.3.2 AT + ReConstruction 1.4.1 это просто пояснение, что Реконструкция делалась на основе игры ГПК 1.3.2 АТР. Просто если бы ты ставил Реконструкцию на Мод-пак 1.3.2 АТР, то, скорее всего
Цитата дмитрий18корсар ( ) игра просто даже не запустилась бы
Добавлено (28 Января 2024, 17:38) --------------------------------------------- Skorpin, если не поможет, то скинь сейв (предварительно залив его куда-нибудь на Яндекс Диск), я гляну...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 28 Января 2024, 17:35 |
|
| |
Skorpin | Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 17:39 · Сообщение № 674 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| @дмитрий18корсар Цитата дмитрий18корсар ( ) лучше проверь, скорее всего, именно в нём и проблема. Дай бог тебе здоровья! Для меня (не читавшего книгу) это оказалось крайне не логичным т.к. в квесте ничего про это не сказано. Нашел его, предложил вместе с острова сбегать. Затем поговорил с Питом и включился следующий день! Еще раз благадарю
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 17:49 · Сообщение № 675 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17908
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Skorpin ( ) Нашел его, предложил вместе с острова сбегать. Затем поговорил с Питом и включился следующий день! у меня сразу возникло подозрение, что именно в нём и дело.
Цитата Skorpin ( ) Для меня (не читавшего книгу) это оказалось крайне не логичным т.к. в квесте ничего про это не сказано. просто, видимо, из-за того, что Волверстон присоединяется к Бладу без какого-либо квеста (в отличие от Шип-пака), разработчики и не стали делать о нём упоминание в Судовом Журнале, что лично мне тоже не совсем понятно...
Цитата Skorpin ( ) Дай бог тебе здоровья!
Цитата Skorpin ( ) Еще раз благадарю да всегда пожалуйста, обращайся, чем сможем - поможем.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |