Награда: - уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»; - уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: "Стервятник"; - собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли; - уникальный амулет «яд индейцев таино»; - ухудшение отношений с Голландией и Испанией; - песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.
Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая "Пиратская Сага"
После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.
Янатарная лихорадка Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря - ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте - у вас не больше трех дней на все про все. В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об "янатарном ожерелье". Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне "Кантавро" в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны "Кантавро" нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору - тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман "Аргузин", парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо "Кантавро" там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).
Шелковый путь Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу "Лысый Джеффри", недавно ограбивший на своем галеоне "Снейк" голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить. Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри - его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка. Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда! [off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off] Правда и там успеха не будет - хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого - этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе "Летучая рыба" около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже. Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина "Утрехт" под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла. 1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами - Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.
2) Решили сами устранить конкурента - переходите в бухту Портленд, отойдите подальше от берега и ждите прибытия "Утрехта" (периодически выходите на глобалку). Как только голландская бригантина появится на горизонте, вверху экрана высветится соотвествующая надпись. Берите "Утрехт" на абордаж - в ее трюме найдете 80 рулонов корабельного шелка, а в каюте капитана немного песо, дублонов и амулет "Маска Нгобо". Теперь можно высаживаться в бухте Портленд - там увидите нескольких человек у костра (если их нет, значит Вы потопили бригантину слишком близко к берегу и они сбежали, квест провален). В разговоре с ними будет несколько вариантов развития событий: а) покупатели примут Вас за губернаторскую ищейку и придется их всех отправить на тот свет, опять же провал квеста; б) продать им шелк, изъятый из трюма "Утрехта", за 200 тыс песо плюс договриться о ежемесячных поставках от Маркуса Тиракса по цене в 25 золотых за рулон; в) просто договориться о поставках шелка от Тиракса по той же цене, а шелк с "Утрехта" оставить себе.
Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца - Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)
Жаркое солнце Маракайбо Следующая задача: выручить Жана Пикара по прозвищу "Красавчик". Он попался в лапы дону Эдуардо Де Лосада и был продан в качестве раба на плантацию в Маракайбо. В помощь Вам выделяется Тесак Пелли вместо со своей баркентиной "Мурена", который будет ожидать Вас на Барбадосе, у мыса Раггед-Пойнт. На текущие расходы Маркус выдаст вам 10 000 песо и торговую лицензию ГВИК сроком на 40 дней. Выходите в море и берите курс на Барбадос. Там найдите "Мурену" и побеседуйте с Полом Чаном (он же Тесак), после чего отправляйтесь в Маракайбо и не забудьте обзавестись рабами в трюме (не менее 50). На плантации в первую очередь поговорите с ее начальником, а после приступайте к поиску Пикара (его легко узнать по нестандартной модели). Днем он предметно разговаривать не станет, поэтому ждитие ночи и ищите его в одном из домов (он будет в маленьком доме рядом с кузницей). Для вызволения Пикара и его людей с плантации необходимо раздобыть следующее: 30 строевых пистолей и заряды к ним (по три заряда), лечебные зелья (не больше 90 штук), можно еще пару мушкетов и по 20 зарядов к каждому. После того, как соберете все необходимое снова наведайтесь к Пикару. Теперь Вам нужно раздобыть 500 едениц товара (кофе, ванили или копры на собственное усмотрение). Как только товар будет у вас в трюме, возвращайтесь на плантацию и проведите операцию обмена с управляющим, поговорите сразу же с Пикаром и подождите пока сработает скрипт. Переставьте свой корабль в бухту Гуахира, поговорите с Тесаком и выдвигайтесь на плантацию через пещеру. У плантации дождитесь трех часов и через мысли вслух отдайте команду к началу атаки (не подходите слишком близко к забору, иначе всполошите стражу и провалите квест). У Вас есть 300 секунд чтобы уложить всех испанцев на плантации, иначе к ним придет подкрепление, а вам придет амбец. Кроме того нужно следить, чтобы в пылу схватки не погиб Жан Красавчик, иначе опять таки провалите квест. После того, как завалите всех испанских собак, возвращайтесь в бухту. Плохие новости - на вас движется испанская эскадра, и теперь Вам необходимо прикрыть отход Жана и Пола на "Мурене". Сражаться придется с тремя кораблями. Можете потопить флагман эскадры и сбежать, а можете отправить на корм рыбам всех. За проведенную операцию получите ухудшение отношений с Испанией. После, вздохнув спокойно, возвращайтесь к Тираксу. Награды впрочем пока что ждать не приходится, поскольку взымать ее надо будет у спасенного вами Жана Красавчика, а тот в виду последних обстоятельств на мели. Маркус ждет Вас к себе через месяц, а пока что отправляет в Шарптаун к Паскуале Вуазье.
Особенности пиратской торговли Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка - оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите "Розбоом" на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец - Лысый Джеффри - оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище - Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц. Продолжение (возможно во время прохождения квеста "Коррида") Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье - оказывается у того есть дом в Ла Веге - двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман "Бальзам Купидона". У Жана добыча получше - он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное - это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком - он больше не собирается работать на Тиракса.
Камни цвета леса и крови Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача - найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон - он даст пару полезных советов - прислушайтесь к ним. Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд. [off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off] На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя - самый большой дом поселения слева от входа - и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует - никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками - возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием - эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа - опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00. В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее: - Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно; - дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха; - подзорную трубу; - золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы. На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели. Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду. Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете. На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена. За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией. Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.
Двуликий Янус К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт "Китти", стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через "доплыть до" доберитесь до "Китти", поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан "Китти", а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра "Торреро" и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне - пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40' с.ш. и 64°11'з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам - там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр. После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил - к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение - последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта "Китти" и новое задание
Сокровища свободного ярла Теперь Вам необходимо найти сокровища Рыжего Вульфа - бывшего пиратского капитана, чей корабль был уничтожен испанцами у берегов Эспаньолы. Вульф был очень скрытен и не оставил практически ни одной зацепки, по которой можно было бы найти его схрон с награбленным. Остался лишь его судовой журнал. Отправляйтесь на свой корабль, перейдите в каюту и возьмите журнал Вульфрика. Выяснится интересная закономерность, после каждого удачного дела и реализации награбленного, Вульф отправлялся в залив Москитос, что у Порто-Белло. Нужно отправиться туда и обыскать обе пещеры близ испанского города. В гроте, справа от залива, придется сразиться с отрядом индейцев, однако сокровищ там не окажется. В пещере, которая находится между Порто-Белло и Панамой, можно найти небольшой схрон, состоящий из 5000 песо, тяжелого кошеля с дублонами и редких минералов (за который еще предстоит сразиться по выходу из пещеры), но это явно не клад Вульфа, так что первая версия оказалась неверна. Возвращайтесь на корабль и снова займитесь изучением его судового журнала. Всплывет еще одна интересная деталь - оказывается у Вульфрика был один знакомый на Тортуге по имени Гаспар Парментье. Стоит найти его. На Тортуге поговорите о Гаспаре с хозяином таверны - он укажет на дом этого человека. Как только подойдете к двери Гаспара, сработает скрип. После этого нужно встать у люка за ПУ и подождать пока сработает еще один скрипт. Дождитесь пока из дома Парментье не выйдет Тесак, и выясните, что это тоже тупиковый путь в расследовании местонахождения клада Вульфа. Гаспар - обычный скупщик нечистой ювелирной продукции. А потому пора снова возвращаться в свою каюту и приниматься за изучение СЖ Вульфрика. Больше найти в журнале Вульфрика ничего интресного не получится, а потому пришла пора наведаться к старому знакомому ученому - Джино Гвинелли, что живет в Вашем доме на Антигуа. После разговора с Джино вернитесь в каюту и в очередной раз поизучайте журнал Вульфрика. Теперь Вам известны исходные точки маршрута и количество дней, за которые можно добраться до базы Вульфа. Прикиньте в каком месте могут пересекаться эти воображаемые маршруты и отправляйтесь в предполагаемое место нахождения базы.
Координаты острова: 18°42' с.ш. и 72°09'з.д. - данная точка находится почти в центре четырехугольника, образованного островами Ямайки, Эспаньолы, Гваделупы и Каймана.
Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров - в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном - бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник", не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение "Палаши-Топоры" на 5, рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика - 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном - он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.
Я даже его не помню, значит никакой был в прошлые разы.
ну так-то - да, он не особо сильный, просто хп у него вроде больше, чем у остальных солдат и он с секирой. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ага. В первый раз, помню, индейца положили - не успел помочь, а второй вроде вообще не заметил
у меня вроде всегда нормально было, индеец был уже прокачан, Тонзаг - тоже.
ЦитатаЛадрон ()
Секиру я возьму если уронит
она вроде редко падает...
ЦитатаЛадрон ()
Хотя у меня Тонзаг со Стервятником
я тоже всегда выдаю Тонзагу Стервятника, ибо ему лучше всего с ТО воевать. ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ага! Я такого вроде ещё не видел! Такая сечка была! Аж оставались тока Шарля, Мартын, Тонзаг и Тесак А перед воротами Мартына таки уронили! Вот это реально жесть! Мне прям нравится Нет ничего страшнее правды
Ага! Я такого вроде ещё не видел! Такая сечка была! Аж оставались тока Шарля, Мартын, Тонзаг и Тесак
хорошо ещё, что Тесак, Клим Жуков Лысый Джеффри и Лепрекон бессмертные и выносят гишпанцев - только в путь!
ЦитатаЛадрон ()
А перед воротами Мартына таки уронили! Вот это реально жесть! Мне прям нравится
как по мне, лучше эти бои в форте проходить, предварительно сняв всех абордажников, тогда и переигрывать не придётся, если, конечно, самого ГГ не завалят. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Так я чёт не понял где эти бессмертные, перед воротами вдвоём Шарля с Тонзагом остались, держались пока Тонзага не уговорили. Фигасебе Нет ничего страшнее правды
Так я чёт не понял где эти бессмертные, перед воротами вдвоём Шарля с Тонзагом остались, держались пока Тонзага не уговорили. Фигасебе
в смысле? В каждой локации, где будут сражения с испанцами, будет по одному бессмертному пиратскому капитану. Во время боя в городе будут все сразу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В каждой локации, где будут сражения с испанцами, будет по одному бессмертному пиратскому капитану.
Перед воротами нет никакого Лепрекона. Горстка пиратов, которая мигом ложится и Шарля с Тонзагом. Можно снять Тонзага и выиграть этот бой как Панаму. Лысый был, Тесак был, Лепрекона нету Нет ничего страшнее правды
в смысле - нет Лепрекона??? Он как раз лучше всех остальных пиратов выносит испанцев по причине того, что у него и его пиратов экипирован яд таино.
ЦитатаЛадрон ()
Лысый был, Тесак был, Лепрекона нету
ничего не понимаю тогда. Откатывайся. З.Ы. А уведомления о том, что враги травятся, в локации городских ворот идут? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А уведомления о том, что враги травятся, в локации городских ворот идут?
Только от каскавелы Шарли Я знаю в чём дело, даже не про Лепрекона. Просто я команду не стал добирать. Маловато, надо полный Мордюк с собюой тащить. Нет ничего страшнее правды
Я знаю в чём дело, даже не про Лепрекона. Просто я команду не стал добирать. Маловато, надо полный Мордюк с собюой тащить.
сомневаюсь, что дело в этом. Тиракс же, насколько помню, говорит ГГ, что Лепрекон поднимется на борт на бригантину Венсана. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Блин, вот это прикол! Реально Лепрекона не было! Тогда уж однозначно откат до взятия квеста... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А Лепрекон-то где??? Он же тоже в таверне должен бухать вместе с ГГ и остальными пиратами. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Так и я про тож Хотя честно говоря не помню как раньше было, может и не было его. Бо Тиракс хоть и говорит вшестером, но остальные КОПЕТАНЫ! А лепрекон не копетан Так что хз. Ролик-то стандартный, просто возможно внимания не обращали.
Набрал команду, двинул по новой, поглядим Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 11 Августа 2024, 22:30
Дык рядом бегал и на берегу был. Тааккк!!!! Вспомнил! Сдох!! Он отравлен был, над ним циферки улетали! Точно! Нет, ну если так сдох Нет ничего страшнее правды
Тааккк!!!! Вспомнил! Сдох!! Он отравлен был, над ним циферки улетали! Точно!
как говорится, чтд.
ЦитатаЛадрон ()
Нет, ну если так сдох
ууу... это тебе откатываться хз куда... Ладрон, а ты Лепрекону по 5-му заданию противоядия вообще выдавал или нет??? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 11 Августа 2024, 23:27
а откатываться в случае чего тогда куда??? Ты же удалением сейвов сам себе проблемы создаешь.
ЦитатаЛадрон ()
От яда. Циферки улетали, но он стоял и ходил. Наверное потм под кустик прилёг и сдох
когда в небоевом режиме у нпс хп падает до нуля, они просто падают на землю, умерев от яда. З.Ы. Держи.
ЦитатаЛадрон ()
А Тиракс-то не знает
недоработка разрабов. Линейка, по идее, вообще должна быть провалена из-за смерти ключевого персонажа квеста. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 11 Августа 2024, 23:47
То, что не упал до конца его присутствия в квесте - помню.
Цитатадмитрий18корсар ()
на игру тогда забил бы чтоль?
Может быть
Цитатадмитрий18корсар ()
а может ты глюк поймал какой-то... уникальный.
А что? Я могу В общем опять добираемся до локации у ворот, остаёмся вдвоём с Тонзагом, держимся пока у него лечилки не кончатся и лг Тут тока методом Панамы в одного со всеми лечилками и патронами, но вся штука в том, что это пукалка четырёхствольная далеко не Колье и понтов от неё почти никаких. Типичный мушкетёр 500-600 хп, упариваешься его рубить, а пока Шарля его рубит остальные рубят Шарлю Нет ничего страшнее правды
То, что не упал до конца его присутствия в квесте - помню.
Цитатадмитрий18корсар ()
Может конкретно с Лепреконом это по-другому работает
хз короче.
ЦитатаЛадрон ()
Может быть
бери мой сейв и проходи игру спокойно дальше.
ЦитатаЛадрон ()
В общем опять добираемся до локации у ворот, остаёмся вдвоём с Тонзагом, держимся пока у него лечилки не кончатся и лг
ну это ожидаемо...
ЦитатаЛадрон ()
Тут тока методом Панамы в одного со всеми лечилками и патронами, но вся штука в том, что это пукалка четырёхствольная далеко не Колье и понтов от неё почти никаких. Типичный мушкетёр 500-600 хп, упариваешься его рубить, а пока Шарля его рубит остальные рубят Шарлю
забей, бесполезно это. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Были или не были, а прошёл Но буду переигрывать, бо Тонзаг пал у ворот Держался крепко. Шарля чуть не успел его выручить, хотя может всё равно бы не вышло. Помогли, естественно, две тинктуры. Там ещё чувак крепко держался, даже позже Тонзага упал, хотя у него противников было меньше.
А Тиракс искренне считает, что Лепрекон жив Типичный толстячок Умильный диалог Вот такие лицемеры Апофеоз
придётся переигрывать даже не поэтому, а потому, что в подземелье Лепрекона не будет.
Именно из-за Тонзага переиграл. Пошёл другим путём. Тонзага снял, надел шкуру ягуара - сделал себе такой Колье Прошёл, перед воротами успел пострелять мушкетёров кроме одного, ну и потом Панама Золота было не 500, а 900 мер Далеко откатываться и переигрывать не буду. Лепрекона в подземелье не будет. И тут не было, но это не помешало ни Тираксу, ни Шарле, ни продолжению квеста. Посмотрим как там выйдет. Может будет просто драчка с его бандюками.
Цитатадмитрий18корсар ()
ну тут ГГ уже отбросил свои нафиг не нужные "манеры"
Это я не к Шарле, а к губеру. А Шарля как раз даёт ему понять, что он обычная скотина
Цитатадмитрий18корсар ()
что именно ты имеешь в виду? Репу ГГ или упавшее здоровье?
И то и другое. Вроде до знаменитого злодея у меня раньше репа не падала Нет ничего страшнее правды
После этого квеста она падает ещё ниже (до Мерзавца)
Щас попробую немножко приподняться по мелочам. Ну вон голландских НЗГ снял, испанских правда абзац скока. Такими эскадрами гоняются! Им бы такими эскадарми ту же Картахену защищать Винища маловато у меня вот Нет ничего страшнее правды
Уже знаменитый пират Здоровье тоже не помню, чтоб до среднего падало Да и не получал тут Шарля уж на среднее точно, не так много люлей-то досталось Нет ничего страшнее правды
Репа у тебя всё равно будет падать, пока с Мишкой не поговоришь.
ЦитатаЛадрон ()
Здоровье тоже не помню, чтоб до среднего падало
Ну ты же юзал тинктуры и кучу лечилок? Вот и ответ. З.Ы. "Отменное здоровье" взято? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 12 Августа 2024, 11:51
Тинктуры не юзал в этот раз, шкуры хватило и лечилок далеко не так много, тем более по умолчанию был имбирь. И опять же Шарля не настолько много получал, чтоб кучу лечилок кушать и на среднее, ну по обычным меркам, не наработал Не знаю как там будет в подземелье - пройдётся или нет, но уж яда таино не видать вместе с Лепреконом