В этой теме обсуждаем ваши первые и последующие впечатления от игры... Нравится или нет, оправдала ли игра ваши ожидания, что раздражает, а что радует, и т.д. и т.п.
Ну раз вопрос то чтобы не было молчания знака согласия скажу. Не хочу, не буду)) Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
Ребят, первое, что хочу сказать - огромное спасибо за игру, что бы и кто бы тут чего ни говорил. Что за срач тут развели на первых страницах (я устала читать на третьей) - мне лично не понятно. Ощущение, что людям жалко 400р за собственное мнение. Ни в коем разе не должно сие творение (равно как и любое другое) нравиться всем, но лучше попробовать и сказать "фе" обоснованно, чем не попробовать и надеяться на то, что ты ничего не потерял. Если вы приходите в ресторан и видите какую-нибудь гадость в меню, которую вы в глаза не видели, но хотите попробовать - вы же ее заказываете, чтобы с чистой совестью съесть пару ложек и сказать "не нравится", вы же не начинаете как бабки базарные возмущаться на весь ресторан, что те самые новомодные анчоусы (цитирую кого-то с первых страниц, сравнение понравилось) - это простая килька. А тут что развели? Ну не нравится - выплюни и забудь, зачем столь громогласно заявлять о своем отношении к миру, коль скоро вас о нем никто не спрашивает? Это не касается конечно конструктивной критики, ее я всегда приветствую в любом деле и начинании. Я игру купила и нисколько об этом не жалею, хотя и у меня есть что-то что мне не нравится (например, на мой взгляд слишком медленно набирается опыт, а с ним и перки, умения и иже с ними, такое ощущение что можно пройти основную сюжетку дотянув левела до 20 и с 5-7 активными перками. а я все хочу! а как показывает практика, фриплей мне быстро надоедает. если ты не знаешь, куда ты плывешь - остановись, ты уже приплыл. или например дико бесили во всех корсарах реплики стражи при заходе в город. бежишь себе на всех парусах, торопишься, планов громадье... ан-нет, ты сначала обсуди с солдатом, как ему тяжело живется, причем обязательно повернувшись к нему всем корпусом (вежливость епты), а там иногда теряются драгоценные секунды, чтобы занять более удобную позицию перед предстоящим боем (с раскопок клада например возвращаешься, а тебя уже поджидают), или если в старых корсарах стоило обнажить саблю все адекватные люди сразу зажимались и прятались, то тут им вообще пофиг, и даже хуже, дралась я так с пиратами сразу под городскими воротами, солдаты стоят в .. не дуют, а какой-то толстяк в крахмальном парике приперся и влез в самую гущу событий. и стоит! пока не получил люлей. тут сразу стража подключилась и меня увалили. сливала это место несколько раз, все равно какая-нибудь зараза лезла под нож, кое-как прошла без смертоубийства невинных, еще так по мелочи...) НО! Я купила игру и говорю спасибо разрабам, если бы не они и их энтузиазм (а то что это не разовый проект не знающих броду сторонних людей - факт очевидный), мне бы даже сказать было бы всю эту свою малосвязную речь не о чем. Всем мил не будешь, но работа проделана колоссальная и она стоит и похвал и уж точно стоит денег, которые за нее просят (хоть тут и усирались некоторые, что не за что платить). Спасибо ребят еще раз, так держать, не бросайте корсаров, больше их точно никто не вспомнит, выпускайте моды-аддоны-игры что угодно, главное качественное и дальше)
Сладенький, Корсар23, Корсар09 - все это один засранец, ну так и хрен с ним, не нужно на подобных бурно реагировать и уделять им много внимания. Я сделал ему доступ в пару дней, чтобы он здесь развлек народ и вы немного встряхнулись, да и я поглумиться в легкую люблю, теперь его время закончилось. Тут таких было кучи кучные и всех отправили лесом в трюм или еще куда подальше, мне же нажать на кнопку удаления аккаунта - секундное дело. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
СЛАВН,ты удалили сообщение тролля и мой ответ ему следом за хорошим отзывом очутился,неудобно перед девушкой как то Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
,ты удалили сообщение тролля и мой ответ ему следом за хорошим отзывом очутился,неудобно перед девушкой как то
Я в курсе, удалил и твой пост. Занят был, паковал засранца в свой черный список, а то он развел айпишников как собак не резанных, думает ему это поможет ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Да это уже второй Он мне тут атаку ботов обещал, очередной засранец просто не въезжает, что нам от ботов не минус, а в плюс ресурсу, чем больше на нем суеты и зареганных, тем лучше для развития. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Игра очень понравилась. Затянул сюжет, сложность. В графике я как поклонник готики 1-2 ничего плохого не нахожу, она вполне неплохая. Признаюсь сначала скачал пиратку. Поиграл день. Снёс пиратку и твёрдо решил не играть пока не куплю лицензию. Чтобы купить диск пришлось обьездить пол города и заплатить 600руб (хотелось именно на диске). Приехал домой, установил игру и сидел довольный как слон.
СЛАВН, в 1с-интерес стоила дешевле, но там заказывать. Через стим не хотел (коробочка лучше, такой няшный джавел). Диск нормальный, ключ на коробке подошёл.
Дык, на рею голубых. Будет у нас очередной голубой парус
Кстати, Дим, этот цветной товариСЧ, тот баран упрямый, который срал на всех ресурсах по поводу Мод-пака, требовал скрипты и пытался его взломать, утверждая, что он сделает шедевр. Его тогда все стебали без вазелина, ему видно не хватило, опять возбудился, теперь от ККС. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Айпишники, ящики, ники всех без исключения нарушителей, я заношу в черный список, при чем ВСЕ, по которым они появляются на Сундуке. Поэтому провести сравнительный анализ, плевое дело, есть еще кое-какие секреты. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
я от этого аддона большего ожидал. не очень понравился сюжет, в особенности заключительная его часть, запредельная сложность игры, одна сюжетная линия вместо трёх, и "гниющие" корабли, которые после нескольких хороших замесов нужно отбермуживать тоже не обрадовали но в целом неплохой аддон ребята из BlackMark склепали - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займете подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
что понравилось: игровой процесс стал труднее, поэтому интереснее, халявы стало меньше что не понравилось: эксплуатация сюжетных трупов ГПК, предыдущих серий Корсаров; несколько килограмм розовых слюней на Острове Справедливости , которые как-то не вяжутся с последующим жестким "слэшем" последующих квестов; после определенного уровня в сюжетной линии и разных хитросплетениях начинаешь запутываться и проходишь игру лишь бы отвязаться (ну этим страдает и КПС); море халявы на Острове Справедливости, но исчезновение Пса войны (вообще с квестовыми кораблями как-то все плохо. они появляются уже тогда, когда необходимость в них практически отпадает или уменьшается в геометрической прогрессии. например, непонятно, зачем нужен мановар "Виктори". ну вот прокачанный фрегат - это весчь, но к моменту его дарения у тебя уже и так может появиться не менее крутой кораблик с крутым экипажем, да и ваще че с ентими корабликами потом делать, если ни одного чужого города по заданию не нужно брать? грабить золотые караваны?) Ну насчет квестовых корбалей - индивидуальное ИМХО, можете меня закидать шишками.... чего бы хотелось: при прохождении Пиратской саги давать игрокам отсчет времени в сутках, например в виде тех же "всплывающих строчек" о погрызенном крысами. Аналогичный отсчет хотелось бы увидеть во всех срочных моментах (в частности, при перехвате английского капитана на корвете у Антигуа)
Отсутствие нац. линеек и захвата колоний, тоже накладывает свой отпечаток,
Этого очень не хватает!!!
Цитата (animator)
стреляет в паруса, а может попасть в корпус на раз, два...
У меня такое было в ГПК при защите Порт-Рояль, причём я даже ручками не мог попасть.В ККС тоже такое встречал, но благо позволяла обстановка подойти ближе и обстрелять картечью.
Игра очень понравилась!!! Ещё раз повторюсь, что не хватает захвата колоний и нац. линейки(возможность получить адмирала и соответствующий мундир).Пожалуйста сделайте, если это возможно.
Добавлено (19 Июля 2013, 20:45) ---------------------------------------------
Цитата (lordkorolev)
Можно только разграбить
Я грабил, и не вижу смысла(кроме прокачки) делать это.Слишком долго приходиться готовиться, и затратно,а добыча нищенская.
Игра отличная. Единственное, с моей точки зрения, требующее коррекции, - квест "Регата". И не с позиции сложности или нудности( почти постоянное плавание по боевой карте, занимающее львиную часть времени прохождения), а с позиции получения награды за победу. Я ввязался в этот квест в надежде получить приличное легкое оружие,-до 17 ранга включительно ГГ бегает со стартовой стокаттой, - а приобрел мадонну, которая не нужна, т.к. есть скимитар. На мой взгляд было бы справедливо давать обещанное разрабами оружие вне зависимости от уровня ГГ, тем более, что квест, как я понимаю, рассчитан на начальные уровни.
Мне игра понравилась, как игра. Очень много всего нового для серии. Что касается самого движка и графики, то я не настолько искушен реалистичностью, так что все как и 10 лет назад может радовать глаз.
Мне не понравилась в эту игру играть. По причине завышенной трудности. Если другие игры, которые продаются в магазине, рассчитаны на широкую аудиторию, с учетом пристрастий и вкусов масс, то эта игра рассчитана на то, что массы, которые случайно по незнанию (ведь на коробке, ozone, steame не пишут:
Tymofei: BlackMark Studio делала игру исключительно для себя и своих единомышленников, ориентируясь на ценителей хардкора и игр олдскульной школы. Реализованные в игре правила соответствуют "тем самым" каноническим традициям в жанре PRG и Quest, которые на сегодняшний день отринуты современным потребителем, именуемым Casual Gamer.
Готовый продукт, согласно договору на использование скриптовой части и ресурсов серии, был предъявлен издателю (правообладателю бренда и автору серии "Корсары", если вдруг кто-то это забыл или не знал), специалисты которого признали получившийся продукт (ККС) годным, соответствующим духу серии, товаром.
По его мнению аддон обязательно был бы издан пиратами (что и произошло, ровно в тот же день), и стал бы продаваться на рынке среди прочей нелегальной продукции.
Решение о продаже игры принимал издатель, обладая на то исключительным правом.
Любые претензии или примеры явного несогласия с правилами игры от сторонников Casual-игр нам, как авторам, не интересны. Мы не делали игру для них. Это было их самостоятельное, никем не навязанное желание купить наш продукт. Нелепо требовать от нас и нашего продукта соответствия ожиданиям покупателей, для которых товар не был предназначен.
Metazot: ККС нравится тем, для кого мы ее делали. Именно эти игроки получают от нее "разрядку и удовольствие". Нервотрепку игрок получает потому, что играет в ККС не по ее правилам, в которые ему неохота углубляться. Тактики К:ГПК здесь работают плохо. Мы этого добивались специально. Поэтому желающим играть в К:ГПК есть смысл играть именно в нее с нашим мод-паком или с аддонами поверх. Есть много игр, имеющих своих поклонников, в которые я лично играть не буду ни при каких обстоятельствах. Это не значит, что игры эти плохие, а их любители ненормальные. Мне и в голову не придет выдвигать претензии к их разработчикам, даже если я по собственной дурости приобрел их продукцию. --- Реальные претензии - это баги, когда игра ведет себя не так, как заявлено. И то только от тех, кто играет в лицензию. Взлом защиты стима порождает в нашем случае, как выяснилось, кучу багов. И далеко не все они покрываются нашими патчами, которые в спешном порядке засовывают в следующие репаки. По этим багам, кстати, легко выявить любителей халявы. В любом случае это опять же их проблемы.
Jason: Игроки играют в ККС по принципам ГПК или что еще хуже - игр, в которых привыкли, что ГГ - Бог и царь Вселенной. Мне давали сейвы, где игрок лез на топовых квестовых противников ГГ 7 ранга с умением в оружии 20-25. Конечно, это физически непроходимо. В ККС по сравнению с тем же ГПК дали массу возможностей облегчить себе жизнь - это амулеты, талисманы, специальные зелья. Правильно экипированный игрок пройдет любую боевку. Но игрок просто ломится напролом, по своим принципам, ходит в минусах, с подорванным здоровьем, нерационально прокачанный, ни одного амулета на нем нет, абордажники не наняты, рапирой рубит пробивающий, а палашом - колет, и не понимает, почему такой малый урон и т.п. Однако изучить игру внимательнее - на это нет ни сил, ни времени. Повторяю - в ККС есть всё для того, чтобы без трудностей пройти любой сложный момент.
)приобретут эту игру по "собственной дурости" (как она при такой маркетинговой политике оказалась на полках в магазинах для меня лично загадка, оправдание про пиратство жиденькое, тем более в нашем городе я уже года 3 не видел пиратских дисков), будут вынуждены либо подстраиваться под игровой процесс ведь:
Мы сделали игру. У игры есть правила.
Если игрок не хочет играть по этим правилам, он не входит в аудиторию, т.к. игра ему "не доставляет". Если все эти недовольные игроки начинают требовать изменить правила, значит они отказывают автору в его праве на замысел и творчество.
, либо попросту забить на нее. Я выбрал второй вариант. Но мое мнение как КАЗУАЛ ГЕЙМЕРА для разработчиков не интересно. Простите, что привык играть в компьютерные игры как в "просмотр киноленты", хардкора мне и в реальной жизни хватает. Тем не менее, не смотря на зашкаливающее чувство собственной важности разработчиков, я им действительно очень благодарен за выпущенные ранее моды, действительно было очень интересно играть.
П.С. Было бы честно так и писать крупными буквами на коробке: BlackMark Studio делала игру исключительно для себя и своих единомышленников, ориентируясь на ценителей хардкора и игр олдскульной школы. Нелепо требовать от нас и нашего продукта соответствия ожиданиям покупателей, для которых товар не был предназначен.
Сообщение отредактировал Prohoji - Пятница, 04 Октября 2013, 11:56
Было бы честно так и писать крупными буквами на коробке: BlackMark Studio делала игру исключительно для себя и своих единомышленников, ориентируясь на ценителей хардкора и игр олдскульной школы. Нелепо требовать от нас и нашего продукта соответствия ожиданиям покупателей, для которых товар не был предназначен.
Они может и написали бы, только кто же бы им разрешил ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Они может и написали бы, только кто же бы им разрешил
Т.е. те, кто называются BlackMark Studio, выпустив Любительский Мод (интеллектуальная собственность, как не крути), не могут распоряжаться его коммерческим продвижением, при том, что есть указание "Разработчик: BlackMark Studio"? Можете не отвечать, вопрос был риторический, все понятно и так.
1. Издатель, выпустив в продажу эту игру, виноват перед широкой массой игроков, так как не предупредил их о том, что этот продукт для них не предназначен ( я думаю, что не будет сомнений в том, что широкая масса это отнюдь не хардкорщики), с целью заработать денег. 2. Издатель, выпустив в продажу эту игру, виноват перед разработчиками за то, что широкая масса, по "собственной дурости" купив игру, обрушила тонны всякого на головы бедных разработчиков. Поскольку издатель не донес до широкой массы, т.е. основных пользователей своей продукции, что эта игра для них не предназначена. С целью заработать денег.
Оно и понятно, "пипл схавает". И если бы у нас были законы, которые позволяли бы возвращать деньги за преобретенный контент в следствие маркетингого обмана, этих бы дискуссий просто не было бы.
Разработчики хотели одного, а Акелла как правообладатель сделала другое. Три не три на эту тему, а фарш обратно не прокрутишь. Что выросло... то выросло. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Разработчики хотели одного, а Акелла как правообладатель сделала другое. Три не три на эту тему, а фарш обратно не прокрутишь. Что выросло... то выросло.
"Одна нога пошла налево, а другая направо" Правильно! А отвечает обычный рядовой покупатель. Знакомая для нашей Родины ситуация. Ничего нового.
Все таки позиция разработчиков удивляет. Если уж вскрылась такая засада от правообладателя (хотя обычно разработчики обладают правами собственности на доработки/улутшения, если иное не обговорено в договоре), зачем так высокомерно себя вести перед теми, кто выбрал их игру из других, кто отдал ей предпочтение в момент приобретения. Мне понравилось мнение одной девушки в этой теме на счет того, что "новичкам нужно помочь по возможности и силам". Но ее мнение так и осталось ее мнением. Рождаются две версии: 1. В замен того, что им дали покопаться в исходниках, они созадли интеллектуальный продукт, чисто на одном энтузиазме. Правообладатель, не будь дурак, этот продукт издал себе в прибыль. В итоге пока разработчики-хардкорщики удовлетворяют свои компьютерные потребности, учредители ООО "Правообладатель" (все знают название) получают реальный гешефт. Но ведь каждому свое. Лично у меня эта ситуация (если это так) вызывает улыбку, так как мне известна цена интеллектуальной собственности (будь это доработки/модификации/дополнения) на Западе, если дело касается коммерции. 2. Разработчики имеют часть гешефта, по договору с ООО "Правообладатель", от реализации копий по средствам фактической продажи через розничные магазины или средства телекоммуникаций. Тогда те цитаты, которые я привел в предыдущих постах, можно назвать полнейшим хамством людям, которые потратили средства на приобретение продукта их творчества. Ах да, если кому-то что-то не нравится, то он КАЗУАЛ, купивший игру "по собственной дурости". Это всего лишь мои мнения, бухгалтерских смет я не видел. Мои предположения. Пусть и немножечко оффтоп.
Собственно сказал, что хотел. Желаю всем удачи и творческих успехов.
Сообщение отредактировал Prohoji - Пятница, 04 Октября 2013, 16:43
Это всего лишь мои мнения, бухгалтерских смет я не видел. Мои предположения.
Очень все любят у нас в стране посчитать чужие деньги.
Цитата (Prohoji)
Тогда те цитаты, которые я привел в предыдущих постах, можно назвать полнейшим хамством людям, которые потратили средства на приобретение продукта их творчества.
Хм.
Цитата (Prohoji)
И если бы у нас были законы, которые позволяли бы возвращать деньги за преобретенный контент в следствие маркетингого обмана
Обалдеть. Условно. Прочитал я в газете, что актеру Васе Пупкину (а мне очень нравится этот актер) понравилась книга Васильяса Аканури. Пошел я значится, купил книжицу. Прочитал - ничего не понимаю. Гумно книга. Угу. И вот пришел я в суд и говорю - а вот пускай ка мне Васильяс денежку вернет. Да заодно и Пупкин пусть штраф мне заплатит - неча всякое гумно рекламировать - ему ведь Васильяс за рекламу наверное заплатил. Я сам то не видел, но догадываюсь. Да заодно и магазин пусть оштрафуют - не предупредил меня продавец, что книжица мне не подойдет. Или из той же оперы. Сходил в кино, не понравилось - верните деньги. Вот мне интересно - хоть кому-нибудь понравится в таком случае?
Ну это ты погорячился Tymofei Да и потом у вас по моему уже должен иммунитет выработаться на все отрицалово, на каждый чих реагировать, никакого здоровья не хватит. Лично я всем всегда говорю: "Хочешь - копай, не хочешь - не копай"! Все четко, ясно и понятно. Не хотелось, да и сейчас не хочется вступать с Prohojiм, в какие-либо дебаты, ибо больше половины чего он написал, чушь полнейшая, да и Дим уже ответил. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Просто доставляют безапелляционные суждения о том, что мы де не слышим игроков, ведём себя высокомерно, поплёвываем свысока на аудиторию.
Суровое ИМХО: мы прогнулись под тех, кто купил игру, очень и очень во многом. Уважаемый dim10 не даст соврать: некоторые вещи, на которые указывали ещё тестеры, предполагая недовольство игроков, мы всё же ввели. Хотя изначально считали это неприемлемым...