|
Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:45 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме обсуждаем ваши первые и последующие впечатления от игры... Нравится или нет, оправдала ли игра ваши ожидания, что раздражает, а что радует, и т.д. и т.п.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:19 · Сообщение № 301 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| animator, а по моему ты слишком все близко принимаешь к сердцу, проще нужно ко всему в игре относится, ибо это не реальность, а обычная игра и ее именно так видят разработчики.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:25 · Сообщение № 302 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (СЛАВН) а по моему ты слишком все близко принимаешь к сердцу, проще нужно ко всему в игре относится, Причем игра очень реалистичная Я тебе как историк говорю,если абсолютно все сделать как и было,никто играть не будет,ибо будет неинтересно,либо очень тяжело.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
animator | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 17:04 · Сообщение № 303 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (СЛАВН) animator, а по моему ты слишком все близко принимаешь к сердцу, проще нужно ко всему в игре относится, ибо это не реальность, а обычная игра и ее именно так видят разработчики. Да это понятно. И правило "не нравится - не ешь. Никто не заставляет", тоже помню... просто обидно.
На счет отношения держав к игроку не совсем понятно. Выполнял сотни квестов на перевозку грузов, десятки заданий губернаторов, отношение всегда было "нейтральное". Выполнил 2 раза квест портового управляющего по возврату кораблей, отношение стало сразу "Отличное"... сначало "Хорошее" за первый квест, потом "Отличное" за второй... Вот тоже не ясен этот момент...
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:47 · Сообщение № 304 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (animator) Вот тоже не ясен этот момент... Хм, это потому, что наверное, тоже бред? Видимо то, что вы не знаете - все бред. Так чего заморачиваться - не берите эти квесты.
|
|
| |
animator | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:48 · Сообщение № 305 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) Хм, это потому, что наверное, тоже бред? Видимо то, что вы не знаете - все бред. Так чего заморачиваться - не берите эти квесты. Ошибаетесь. Если я чего-то не знаю, я просто спрошу. Если я вижу противоречия формальной человеческой логике (писал в предыдущих постах), то делаю вывод, что разработчики определенные моменты в игре делали в неадекватном состоянии и считают это нормой, тогда для меня это автоматически переход в категорию "бред от разрабов". Конкретно про репутацию, все зависит от вашего ответа конечно же. Может быть и тоже бредовое будет объяснение в стиле "так левая пятка хочет". Хорошо, пусть так и будет. А может быть действительно стои за задания губернаторов повышать репутацию у нации, и потом это будет исправлено в 100500 патче...
А тот факт, что квестодатели на перевозку грузов в упор не видят наличие кораблей в эскадре героя, это что ? Бред, баг или очередной "гениальный" замысел разработчиков ?
Сообщение отредактировал animator - Понедельник, 28 Января 2013, 18:09 |
|
| |
CLS | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:59 · Сообщение № 306 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (animator) А тот факт, что квестодатели на перевозку грузов в упор не видят наличие кораблей в эскадре героя, это что ? Бред, баг или очередной "гениальный" замысел разработчиков ? - Это как? , В ГПК было вроде все нормально, приходишь в магазин грузишь 5 барж и вперед к получателю, или я ошибаюсь?
|
|
| |
bobwetred | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:02 · Сообщение № 307 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 954
Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (CLS) или я ошибаюсь? было могу предположить, что про это либо забыли(в дальнейшем надеюсь будет исправлено ) либо сделали во избежания багов,вылетов итп
Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:19 · Сообщение № 308 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (animator) А может быть действительно стои за задания губернаторов повышать репутацию у нации А разве она не повышается как в ГПК?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Tymofei | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 00:07 · Сообщение № 309 |
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268
Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (animator) А тот факт, что квестодатели на перевозку грузов в упор не видят наличие кораблей в эскадре героя, это что ? Бред, баг или очередной "гениальный" замысел разработчиков ? Нет, это очередная демонстрация отношения игрока к игре. Для начала разберитесь, где в ККС выдаются задания за перевозку грузов.
Я не понимаю, зачем включать ККС, если хочется играть в ГПК?
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 09:48 · Сообщение № 310 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (animator) Ошибаетесь. Если я чего-то не знаю, я просто спрошу. Если я вижу противоречия формальной человеческой логике (писал в предыдущих постах), то делаю вывод, что разработчики определенные моменты в игре делали в неадекватном состоянии и считают это нормой, тогда для меня это автоматически переход в категорию "бред от разрабов". Хм. То есть то, что не вписывается в вашу концепцию мировоззрения - это бред. Я это говорил. Так что противоречите вы сами себе. Вообще с людьми с затуманенным рассудком общаться затруднительно, так что буду обходить стороной ваше перлы "гениального игрока".
Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 29 Января 2013, 14:07 |
|
| |
Old_Nick | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 10:31 · Сообщение № 311 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Tymofei) Для начала разберитесь, где в ККС выдаются задания за перевозку грузов. В эскадре Мираж и Ост-Индиец. В магазине все нормально, разница, чисто, рандомная и не зависящая от флагмана. В данном, конкретном случае - доставка от 522 до 729 ед. кофе. Если ГГ на Мираже - часть идет в трюм О-И, если на О-И, то, понятно, хватает его одного. Ограничено, я так понял, само кол-во товара Но вот ПУ... ГГ на Мираже. В ПУ - "нужен более вместительный корабль, идите ....бла-бла-бла" ГГ на Ост-Индийце. В ПУ - 3-и варианта доставки грузов Таки да - портман "видит" только флагман
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 11:35 · Сообщение № 312 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Old_Nick) Таки да - портман "видит" только флагман Да. Там по другому квесты сделаны. И генераторы в ПУ зависят от типа корабля ГГ, поэтому проверка идет от флагмана, соответственно и берется в расчет именно он. Это ни хорошо, ни плохо - это так.
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 23:45 · Сообщение № 313 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Играю 2 недели, впечатление супер. Начал проходить за английского капера, "Мираж" уже почти захватил, но не справился с кепом и отложил на завтра. Спасибо разработчикам, игра классная
Всё, что не делается - всё к лучшему.
Сообщение отредактировал NIKOLAY1975 - Суббота, 02 Февраля 2013, 09:02 |
|
| |
burberry | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 23:55 · Сообщение № 314 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (NIKOLAY1975) ирга классная опечатка видимо не спроста и совсем не опечатка
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 09:00 · Сообщение № 315 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (burberry) опечатка видимо не спроста и совсем не опечатка Именно опечатка и уже исправил
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
[TM]TR0Y | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:31 · Сообщение № 316 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| мануал впечатлил , о игре скажу позже
"В юности я хотел изменить мир. Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя. - Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".
|
|
| |
Jack12 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:07 · Сообщение № 317 |
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Ну все. Через месяцок обязательно начну играть в эту игрушку. Самому себе обещаю.
|
|
| |
Vanvon | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:49 · Сообщение № 318 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Всем хелло! Решил написать свое мнение о сией игре. Сразу скажу- я жутко разочаровался и уже после одного часа игры, выл от досады. При запуске я ожидал увидеть что-то воистину новое, и что же я увидел? Изменилось очень мало, а добавилось еще меньше. Да, меня очень порадовали новые неписи на улицах: моряки, знатные горожане и простые обыватели. Это все круто! Корабли новые приносят огромное наслаждение и интерес. Ну, само собой, новые плюшки, крафтинг предметов, и добавление навигации. И вот тут то начинается темная сторона. Дело в том что на ентом моменте заканчиваются все новинки внесенные разработчиками и вступает в игру старинная, как английская королева, ГПК. Я поклонник этой игры, но мне хотелось чего-то глобального. Например, глобальной переделки системы боев( морских и сухопутных), добавления, а еще лучше полной переделки, поселений, рандомных лагерей и т.д. Но я встретил лишь унылое и скучное г. которое ну никак не тянет на новую и полноценную игру, за которую стоит платить деньги.
Грустно это все, товарищи!
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 10:01 · Сообщение № 319 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Vanvon) скучное г. которое ну никак не тянет на новую и полноценную игру, за которую стоит платить деньги. То есть поиграть во что то новенькое охота, но пусть пацаны ЦЕНЗУРА , посидят вечерами, ради того, что бы нашу мусеньку потешить? А не много ли мусенька хочет?
Цитата (Vanvon) Например, глобальной переделки системы боев( морских и сухопутных), добавления, а еще лучше полной переделки, поселений, рандомных лагерей и т.д. А в курсе, сколько это стоит? Вы бы купили игру за две тысячи? Нет. Скачали бы, как и сейчас, на трекере. Да и с такой ценой это бы не окупилось.
Цитата (Vanvon) я жутко разочаровался и уже после одного часа игры, выл от досады. Хм. А то как бы все скрывали, что движок старый, правки ИИ - минимальны, основа арта - разработки серии. Прежде чем что-то купить/скачать/поставить, надо хотя бы впечатление составить, почитать, что к чему.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 09 Апреля 2013, 11:53 |
|
| |
Vanvon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 10:43 · Сообщение № 320 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) То есть поиграть во что то новенькое охота, но пусть пацаны по.....ться, посидят вечерами, ради того, что бы нашу мусеньку потешить? А не много ли мусенька хочет? Ну, вообще то в этом и есть весь смысл создания игры, которая должна быть НОВОЙ. В этом и есть весь смысл, чтобы юзер, захотел именно купить игру, а не тупо скачать её и потом снести к чертям. И как раз, весь смысл в том, чтобы, как вы выразились, "мусеньку" заставить полюбить игру, а не брызжать слюной от негодования.Цитата (dim10) А в курсе, сколько это стоит? Вы бы купили игру за две тысячи? Под предложением на счет переделывания поселений, лагерей и т.д. я имел ввиду обычный ретекстуринг ну или добавления старых локаций, как вы наверняка увидели на Тортуге. Цитата (dim10) Скачали бы, как и сейчас, на трекере. К слову об этом, я честно купил эту игру, и честно выдал деньги продавцу. Это уже только потом, из-за непонятной мне причины( или из-за тупости Стима) мне пришлось залезать на трекеры, чтобы хоть, как-то окупить покупку. Цитата (dim10) Прежде чем что-то купить/скачать/поставить, надо хотя бы впечатление составить, почитать, что к чему. А вы думаете, я не читал? Я эту игру ждал с самого момента, когда о ней только упомянули. Да, я вообще ждал те пресловутые Четвертые Корсары, но когда объявили, что выходит новая игра от Black Mark Studio, то я уже тогда думал что игра выдастся на славу. И я вправду думал, что выйдет полноценная игра. Я знал что движок все тот же, но я не "графодрочер" которому подавайте пиксели. На мой взгляд новые Корсары не окупили себя.
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 10:54 · Сообщение № 321 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Vanvon) Ну, вообще то в этом и есть весь смысл создания игры, которая должна быть НОВОЙ. Цитата (Vanvon) Я эту игру ждал с самого момента, когда о ней только упомянули. Будьте последовательны и не противоречьте сами себе - а то создается впечатление недалекого человека. Если вы следили за ККС с первого упоминания, то должны были быть в курсе, что игромир и движок менять не планировалось. Цитата (Vanvon) весь смысл в том, чтобы, как вы выразились, "мусеньку" заставить полюбить игру, а не брызжать слюной от негодования. Нет, никто не собирается заставлять мусенек. Мусеньки были бы довольны, если б в игре было все и сразу, да еще б включался режим бога. Но - продажи бы это не увеличило. Сейчас даже ДЛС в СНГ и ассоциированных с ним странах не планируется выпускать - не окупится даже размещение на Стиме, хотя оно практически готово. За границей - да, ДЛС будет. ККС выпускалась и позиционируется как олдскульная игра, а это сейчас основной части геймеров не по вкусу. Так что, мусенька, увы - вам никто не должен сверх того, чего обещали.
|
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:01 · Сообщение № 322 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Vanvon) Ну, вообще то в этом и есть весь смысл создания игры, которая должна быть НОВОЙ. Vanvon, вообще, никто не говорил, что это будет принципиально новая игра. Её даже как аддон к ГПК поначалу планировали. Причём говорилось об этом уже за год, а то и за полтора на многочисленных ресурсах. Цитата (Vanvon) я вправду думал, что выйдет полноценная игра. За несколько месяцев до выхода КС было размещено несколько видеороликов и скриншотов, по которым было совершенно очевидно что ожидать. Те, кто шли в магазин за Корсарами 4 обманули сами себя. Цитата (Vanvon) На мой взгляд новые Корсары не окупили себя. Ещё за много месяцев до выхода КС в BMS знали, что окупаемости не будет. Просто, как я понял, на этот фанатский проект ушло столько времени и усилий разработчиков, что они решили, что заслуживают хоть какого-то вознаграждения за свои труды и выпустили игру в продажу, по сравнительно мизерной цене. И тут я с ними полностью солидарен. Печально, что люди этого не понимают. Честно говоря, я даже удивлён, что они так долго и тщательно после выпуска поддерживают и оттачивают свой проект.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:08 · Сообщение № 323 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (DukeLexx) что они решили, что заслуживают хоть какого-то вознаграждения за свои труды и выпустили игру в продажу Нет. Для студии было бы дешевле выпустить ее некоммерческим аддоном - не пришлось бы тратить личных 20 тысяч баксов на озвучку и музыку. Коммерческим проект стал с подачи обладателя прав на серию. С согласия студии конечно. Игра бы все равно была бы выпущена пиратами - убедились в этом на примере мод-пака, который был абсолютно бесплатен, но вышел на дисках под маркой "Байки боцмана"
|
|
| |
Vanvon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:12 · Сообщение № 324 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) то должны были быть в курсе, что игромир и движок менять не планировалось. Цитата (dim10) Так что, мусенька, увы - вам никто не должен сверх того, чего обещали Еще раз говорю,я знал, что нового движка не ожидается, и уж тем более про олдскульный тип игры. На него никто и не жаловался. Есть такие люди которым подавай абсолютно новую игру игру с абсолютно новым движком, графикой и прочая и прочая. Цитата (dim10) Так что, мусенька, увы - вам никто не должен сверх того, чего обещали. К слову об этом, любая игра, которую создали из старой, должна включать в себя гораздо больше новизны( и здесь я не имею ввиду графику, и прочие шняги, которые ассоциируются с новой игрой. Я не критикую качество созданного, мне не нравится сам факт того, что переделывания атмосферы в игре оказалось не очень то и много. Для меня создалось впечатление, что сея игра не более чем классный аддон, со своей сюжетной линейкой и новыми плюшками. Весьма возможно,что я пока не открыл для себя всю прелесть нового мира и просто брожу по поверхности. Может после месяца игры, я обнаружу что ничего лучше еного нету, и вся игра - чудо. Но пока мое первое впечатление не очень. Некоторые аспекты очень радуют, но и только.
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:25 · Сообщение № 325 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Vanvon) мне не нравится сам факт того, что переделывания атмосферы в игре оказалось не очень то и много. Хм. Кроме старых локаций и нескольких кораблей, старого больше ничего и не осталось. Интересно - чего не очень то и много? Вернее, что надо, что бы было достаточно?
Сообщение отредактировал dim10 - Вторник, 09 Апреля 2013, 11:26 |
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:30 · Сообщение № 326 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Vanvon) Весьма возможно,что я пока не открыл для себя всю прелесть нового мира и просто брожу по поверхности. Vanvon, возможно так и есть. Думаю интерес ещё проснётся эдак после "голландского гамбита"... Расскажешь потом.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Vanvon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:39 · Сообщение № 327 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) Интересно - чего не очень то и много? Вернее, что надо, что бы было достаточно? Это список на очень много страниц и к сожалению многострадательный движок не потянет даже четверть из всего что есть. Я уверен, что очень много людей предлагали различные идеи по поводу улучшения атмосферы в игре. К тому же это уже будет полный оффтоп, если все начнут перечислять все и всяДобавлено (09 Апреля 2013, 11:39) ---------------------------------------------
Цитата (DukeLexx) Думаю интерес ещё проснётся эдак после "голландского гамбита"... Расскажешь потом. Весьма надеюсь, что не сдохну от обиды, так как провалил я его и придется заново на уменьшенной сложности все проходить. НО, что очень радует, игру и серии Корсары можно проходить неоднократное число раз
|
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:45 · Сообщение № 328 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Vanvon) придется заново на уменьшенной сложности все проходить Да уж, я по привычке с ГПК тоже поначалу со сложностью грубанул. Да и по срокам не раз изначально проигрывал. Но ведь и победа тем слаще, чем труднее она достаётся.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:52 · Сообщение № 329 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Vanvon) Это список на очень много страниц и к сожалению многострадательный движок не потянет даже четверть из всего что есть. Хм. Тогда тем более странно выглядят ваши слова. Я не думаю, что если раскрасить дома в локациях другим цветом, то это даст какие-то преференции. Все остальное - пустопорожнее переливание.
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:36 · Сообщение № 330 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Уже не раз слышал недовольства по поводу "боевой системы", хотя сам как-то ничего особого не замечал. Но на прошлой неделе наконец добрался до сложности "Бесстрашный Капер" и знаете, как-то да... Не айс. Беру на абордаж бригантину своим ГГ 3 лвл. Не буду описывать тяжёлые подробности, наконец добираюсь до её капитана. И тут понимаю, что как-то всё не очень удачно: Бой с вражеским кэпом продолжался минут 20 (реальных) Мало того, что у этого гада гора ХП, а я выношу с него по 2-4, пистолетом 7-12 (трамбон), так эта тварюга ещё и 6-7 зелий выпил по пол/треть своего ХП себе подняв. А ведь при этом есть постоянный риск прозевать и схватить пробивающий! И всё: the end. И это ещё хорошо, что у него пистолета не было. Короче говоря, под конец боя я просто по-человечески устал, у меня уже ломило пальцы, а мышь неприятно поскрипывала. Что по-моему не есть хорошо, т.к. интерес к "повышенной сложности" стал мгновенно улетучиваться. Вы конечно можете закидать меня помидорами, сказать, нефиг соваться с таким лвл-ом, но ведь и противники наши с ним растут, и в итоге будет тоже самое... Так или иначе, может есть смысл обдумать издателям и другой путь? Что если с повышением сложности не наращивать силу и ХП противнику, а уменьшить ХП у ГГ? Пропустил пару раз, ну что же, дружок, сам виноват - спи спокойно. Но и ГГ не придётся под конец игры по два часа каждого противника окучивать. С пистолетами конечно подумать больше придётся (скажем процентный вариант применить), но такая мысль всё же имеет право на жизнь. (ИМХО)
Добавлено (24 Апреля 2013, 06:36) --------------------------------------------- Подумав сам над своим последним постом, пришёл к выводу, как разработал бы систему сложности/урона сам, как программист, так, чтобы и пользователи были довольны и сложность подчеркнуть. Не нужно было безбашенно наращивать ХП. Я бы сделал проще. Скажем так: оставил врагам и ГГ одинаково растущий по уровням ХП, а сложность провёл только за счёт урона наносимого ботами (у игрока процентно одинаковый). Т.е.: Вольный пират=урон 50%; Отважный приватир=80%; Смелый флибустьер=100%; Бесстрашный капер=150%; Отчаянный корсар=200%. Ну или больше, если уж так сильно хотелось хардкора. Я, конечно, наверняка не открою что-то нового таким вариантом, но по-моему такой подход был бы куда разумнее, чем двадцатиминутные поединки с обычным проходным противником. Представляю себе, к примеру, что бы сказали игроки CoD разработчикам, если бы на сложных уровнях им пришлось всаживать во фрицов не по 1-3 патрона, а по 2-3 абоймы в каждого. Но в CoD, как известно, разработали отличный подход: на лёгком уровне, для убийства ГГ, в него нужно всадить обойму, а на самом сложном достаточно 1-2 пули. И вся разница, и все довольны.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Среда, 24 Апреля 2013, 08:50 |
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:59 · Сообщение № 331 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Дюк, ну так не играй на не комфортной сложности. На самом деле действительно у героя в самом начале навык владения оружием низкий, потому урон наносит небольшой. Еще и потому, что вам попался враг, у которого уровень владения типом оружия, которым вы машете, более высокий. А это тоже влияет на урон. Совершенной системы нет. Не обязательно играть на высоких сложностях. Уровень адмирала до патча перебалансировки вообще не предполагал массового использования, а своего рода, элитарный. А сейчас. Сейчас количество лечилок убрали, я начинал новвую игру на ОК после патча - никаких сложностей вообще не испытал. Но продвинулся немного правда.
Цитата (DukeLexx) оставил врагам и ГГ одинаково растущий по уровням ХП А он и растет одинаково. Пиратес только разные генерятся. И уровень врагов - в зависимости от сложности игры
Цитата (DukeLexx) И тут понимаю, что как-то всё не очень удачно: Как то логика слабовата (не в обиду) - на низкой сложности мне хорошо, взял повыше - проблемы. А давайте сделаем попроще. А что делать тем, кому не надо попроще?
Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 24 Апреля 2013, 10:04 |
|
| |
Duke | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:21 · Сообщение № 332 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) Дюк, ну так не играй на не комфортной сложности. dim10, а разве уровень сложности должен заключаться во времени которое требуется на убийство каждого противника? Думаю ты не прав. Сложность должна заключаться в требовании мастерства. Ни разу не подставиться под рубящий и пули, своевременная блокировка и финты, правильно продуманные удары - это мастерство, а тратить по пол часа на каждого бота... извините ребят, но это не мастерство - это действительно задротство. Цитата (dim10) Как то логика слабовата (не в обиду) - на низкой сложности мне хорошо, взял повыше - проблемы. Если логика не ясна - это не значит, что она слабовата. Разъясняю: под словами "И тут понимаю, что как-то всё не очень удачно", не говорится, что при большей сложности стало сложнее, говорится о том, что баланс сражений был грубо перекошен в неудачную (ненужную) сторону. А дальше идёт подробное объяснение, что имеется ввиду под моим "ненужным" и "неудачным". Опять же повторюсь, я не хочу никого обидеть. Кто я вообще, в конце концов, чтобы учить разработчиков. Я лишь вижу проблему (а на мой взгляд это проблема и , судя по откликам и оценкам игроков, не только на мой взгляд) и пытаюсь высказать своё виденье решения этой проблемы. И, опять же, я не говорю "Всё! Косяк! Игра херня, давайте правьте!". Я пишу всё это в первую очередь с той целью, что кто-нибудь из разработчиков, когда нибудь, возможно, это увидит и примет этот вариант к сведению, и если когда-нибудь будет делаться ещё какое-нибудь дополнение данная проблема будет рассмотрена и с моей точки зрения.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Среда, 24 Апреля 2013, 11:05 |
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:47 · Сообщение № 333 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (DukeLexx) а разве уровень сложности должен заключаться во времени которое требуется на убийство каждого противника Нет, он заключается повышении его уровня, соответственно - навыков владения оружием, увеличение хитов, увеличение лечилок. Так устроен игровой алгоритм, завязанный на ПИРАТЕС. Менять это на что-то другое - сложная и не быстрая задача, которую вряд ли кто-то возьмется делать. Цитата (DukeLexx) данная проблема будет рассмотрена и с моей точки зрения. А почему ты думаешь, что ее никто с такой точки зрения не рассматривал? Рассматривали. Слишком много допущений. И результат печален. Пример. Вот ты пишешь, что на сложном уровне ГГ должен убиваться при пропущенном ударе. (условно). Хорошо. Надо ж выстроить цепочку от сложного к простому. В итоге игрок, который ходил с минусами, с подорванным здоровьем, не набрал должного количества хитов, будет погибать от одного удара и на низком уровне. Был такой недавно такой пример у меня. Я не говорю, что все сейчас идеально, но твое предложение обсуждали, рассматривали - и оно не прошло.
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:03 · Сообщение № 334 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) твое предложение обсуждали, рассматривали - и оно не прошло. Что же уже приятно это знать. И всё же проблема явно не решена. Я бы понял, если бы пришлось на боссе сюжетном застрять, но, dim10, обычный кэп на корабле 4 класса... и 20 минут боя! Причём "ранил" я его раз двести где-то! И выстрелов по нему в упор произвёл с десяток (пока трамбон не взорвался ). Вот как ты считаешь, dim10, честно и без толерантности, это нормально? Это правильно? Так и должно быть на высоком уровне сложности? А на "Отчаянный Корсар" (не играл пока) придётся по часу с каждым капитаном дуэлиться?
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:52 · Сообщение № 335 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| DukeLexx, про 20 минут ты не передергиваешь, случаем? На тестах я проходил как раз все капитаном. Причем старым, до ребаланса. И не помню боев по 20 минут. А капитан этот, я так понимаю - перехватчик по нравам? Это квестовый перс, у него лечилок может побольше быть. Вообще - дай мне сейв перед абордажем, а я посмотрю. На время да на статы этого зверюги. Одно скажу - я лучше потрачу 5 минут на довольно нудноватый на низких рангах бой по квесту, чем потом буду ловить в джунглях противников 30, чтобы получить ту же экспу
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:58 · Сообщение № 336 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) про 20 минут ты не передергиваешь, случаем? Не перетягиваю. Какой смысл мне это делать? Цитата (dim10) я так понимаю - перехватчик по нравам? Нет, обычные пираты у Гваделупы. Люгер + бригантина. Я всегда стараюсь как можно быстрее на бригантину пересесть. Цитата (dim10) дай мне сейв перед абордажем, а я посмотрю. Я бы с удовольствием, но это было уже неделю назад и сейв не сохранился.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:39 · Сообщение № 337 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Тогда не могу тебе ничего сказать. Брал квестовый люггер на 2 уровне на ОК по губерскому квесту - никаких проблем с длинным боем у меня не было совсем. Как то так. Сейчас вернусь к игровому профилю, пойду дальше потихоньку - погляжу. Пока одно могу сказать - новый ОК проигрывает старому капитану, как мне кажется.
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:54 · Сообщение № 338 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Не знаю, dim10, рассказал как есть. Эти пираты попались мне как раз после того, как я сдал "Нравы" на Гваделупе и решил поискать свою любимую бригантину. Бился бильбо и трамбоном. Навык лёгкого фехта был в районе 20. Это всё что могу сказать. Пока бился с кэпом успел сделать два довольно продолжительных разговора по телефону + что самое печальное, остыл мой только сделанный чай (а я пью чай залитый кипятком ).
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Среда, 24 Апреля 2013, 16:04 |
|
| |
MoraJI | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:53 · Сообщение № 339 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Первое впечатление было печально. Когда увидел вступительный ролик в низком качестве, от которого веет отмазом, было даже как то грустно. Лучше бы просто текст написали, читаемый.
Отсутствие выбора "Пиратес" тоже огорчила. Начало игры было ужасное, я начал на матросе, когда выполнял квест на спасение девушки, в пещере потратил час на то что бы убить аборигенов, понял что нужно юнгу ставить. На том же юнге прочитав прохождение первых квестов, насобирал наконец то на покупку корабля. Только вышел в море, на меня напал пират на 4 классе вроде, взял на абордаж и подарил мне свой корабль. Выиграл путем стояния в углу и затыкиванием противников до смерти, опять потратил чуть больше получаса. Сделал квест с долгом и взял себе индейца, чуть чуть долго плавал и вдруг команда требует 150к оплаты...в команде 4 человека, им не жирно будет?) Их пришлось убить при бунте и без команды я поплыл сдавать квест брату. Морские сражения очень порадовали, поле однокнопочного "асасина",но опять же не в начале, только после 5 часа игры, когда нашел канонира у которого навыки 60+ бои в море стали идти не только картечью перед абордажем. В начале я тупо не понимал почему пушки стреляют так криво...то ли команда инвалидов...то ли самому целится надо... Дали квест собрать миллион, ну я насобирал, сдал его полежать во вкладе, пока я доп кв делаю, один из квестов был поймать ИСПАНСКИЙ корабль, но почему то он был под французским флагом. Так вот почему то после каждого залпа по нему, отношения государства ко мне падало и в итоге достигло 35к наградой за голову, я всего 1 корабль потопил. И как следствие я не могу забрать вклад, не могу сдать квест и вообще ничего не могу. Постоянные "охотники за наградой" в составе 1 фрегата, потив моих 3 тяжелых галеонов это ещё ладно, НО КОГДА МЕНЯ "ТОРМОЗИТ" 1 ПИРАТ НА ШХУНЕ...это вообще что??? Почему они за мной плывут??? Гениальный ИИ...
Но если закрыть глаза на вот такие недоработки, игра шикарнейшее "продолжение" ГПК, игра реально затянула, и я буду в неё играть ещё долго. Кстате квествовый хардкор меня тоже очень порадовал. Да и простенький графон не рябит в глазах. Хорошо что ещё хоть кто то делает нормальные игры. Прошу прощения за мои резкие высказывания в начале, просто накипело...
Я всё :3
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:51 · Сообщение № 340 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (MoraJI) но почему то он был под французским флагом. Хм. Конечно - вы ж по своим стреляли. Надо было поднять Роджера - и всех дел.
|
|
| |
MoraJI | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:39 · Сообщение № 341 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) Хм. Конечно - вы ж по своим стреляли. Надо было поднять Роджера - и всех дел. Роджер поднимается автоматически.
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:57 · Сообщение № 342 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (МоrJI) Роджер поднимается автоматически В этом и вся соль, если бы ты сразу поднял роджера, то за голову не обявили. А так, ты напал на своих и признали тебя врагом отечества.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
MoraJI | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:51 · Сообщение № 343 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (NIKOLAY1975) В этом и вся соль, если бы ты сразу поднял роджера, то за голову не обявили. А так, ты напал на своих и признали тебя врагом отечества. Это бред.
Если бы я был с флагом Испании было бы тоже самое? Флаг ничего не может значить.
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:00 · Сообщение № 344 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (МоrаJI) Флаг ничего не может значить Именно флаг и значит.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
MoraJI | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:08 · Сообщение № 345 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (NIKOLAY1975) Именно флаг и значит. Вы хотите сказать что если я буду плавать с флагом Испании, мне можно будет безнаказанно атаковать врагов Испании?
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:30 · Сообщение № 346 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (MoraJI) Вы хотите сказать что если я буду плавать с флагом Испании, мне можно будет безнаказанно атаковать врагов Испании? Да. Хотя репутация будет портиться, но понемногу.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:07 · Сообщение № 347 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (MoraJI) если я буду плавать с флагом Испании, мне можно будет безнаказанно атаковать врагов Испании? Вы француз по игре. Поэтому по французу вы могли выстрелить только от первого лица. При такой стрельбе отношения с нацией портятся гораздо быстрее. Если бы подняли враждебный флаг, противник бы на вас сагрился, тогда можно было стрелять автонаводкой и вы вышли бы из этого боя с гораздо меньшими потерями в отношениях. Кстати, этот алгоритм один из немногих, которые не претерпели никакого изменения с ГПК. Это не бред. Поосторожней в выражениях. Если вам западло прочитать мануал, то никто в этом не виноват. В большей степени бред в основном в головах игроков. Не бред даже, а каша.
|
|
| |
MoraJI | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:50 · Сообщение № 348 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (dim10) Если вам западло прочитать мануал, то никто в этом не виноват. Прочитал перед запуском игры.
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 10:55 · Сообщение № 349 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (MoraJI) Прочитал перед запуском игры. Прошу прощения - действительно, более быстрое получение НЗГ при стрельбе от первого лица в мануале не отражено. Это, так сказать, отдано на самостоятельное изучение. Просто в серии это настолько общеизвестный факт, что мне показалось, что это тоже в мануале есть.
|
|
| |
werty1224 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:17 · Сообщение № 350 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Корсары они такие, какие они есть. Не могу представить корсары с новой современной графикой, движком, еще с какими то глобальными изменениями. Даже убрать эту идиотскую походку ГГ при х2, корсары будут не те Очень порадовало, что в Каждому Свое подняли уровень сложности. Ибо было в предыдущих частях - Денег вагон за пару месяцев накопил и интерес к игре начинает быстро падать, клады уже не привлекают, квесты на хер, корабль самый крутой. Все. Тут же дело обстоит иначе, сильные враги, низкие цены за захваченные корабли, а нашел клад, попробуй вывези его еще. Многие не могут выбраться с начального острова ставя сразу крест на игре. Вы кажется забываете, что играете в корсаров! Почему надо обязательно первым делом бежать к губернатору и садиться в тюрьму :? Долго плыть с ускорением х2, включите х6 или даже х8 - клавиша "+" на цифровом блоке клавиатуры, да и плыть можно зигзагами. Плыть там не долго, далее командой " доплыть". Но если это так сложно, пройдите гпк в 10ый раз. Довольно затягивающий сюжет, хоть и имеет свои недостатки. Очень понравились в игре лирические сцены, особенно озвучка но увы их мало. Конечно так же порадовали новые приколюхи крафтинг всякого хлама, револьвер кольта из будущего, различные красивые камешки) На мой взгляд самый серьезный недостаток игры это девица в джунглях! Бежишь себе спокойно и вот те на! Спаси, проводи, а ведь поселение то испанское. Совершать проникновение в город ночью, ради того, что бы она тебе чпокнуться предложила в таверне, кстати за что авторитет тоже падает. Абсурд! Далее стоит сказать про пленных капитанов, я тоже считаю, что глупо их отпускать! Ну сдались они вам как победителю, будто у них выбор был! И что отпускать сразу:? Иногда удается наблюдать как какая нибудь шхуна стреляет по мне с невероятной меткостью. Я уже молчу про то, что я своими кулевринами не достреливаю еще метров 100 до нее, а ее это не останавливает. Так и живем. На острове справедливости ГГ рассказывают рассказ про корабль призрак и как его потопили! Надеюсь мы с ним как нибудь увидимся, если разработчики игры убрали такую возможность, то ОЧЕНЬ печально, и это станет недостатком номер один.
|
|
| |
| |