|
Впечатления от игры Assassin's Creed IV: Black Flag
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 23:32 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26935
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Обсуждение ваших первых и последующих впечатлений, что понравилось, что раздражает, что хотелось бы добавить или убрать и т.д. и т.п.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Mikegc | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 20:30 · Сообщение № 101 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Captain_Blad ( ) А ещё было бы не плохо делать ассасинов без современности. Они там достаточно завертели, возникает много непоняток и огромных дыр. Насчет дыр согласен, но тут уже вопрос к сценаристам. А вообще без привязки к современности серия превратится в рандомный набор историй из разных исторических периодов. Опять же, для Ubisoft это будет означать, что они не справились с собственной концепцией и 10 лет, по сути, вешали игрокам лапшу на уши.
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
Captain_Blad | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 22:18 · Сообщение № 102 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Mikegc, Но до 2012 серия имела такой смысл: вот вам офигенно мега-супер крутой чувак, который спасает мир. В третьей части Дезмонд умер, а вместе с ним, по сути, должна была умереть серия. Ну хорошо, я допускаю, что Абстерго продолжило изучать предков Дезмонда. Но все последующие люди: Шэй, Арно, Джейкоб - не являются предками нашего Дезмонда. Кстати, какой он национальности сам? Были в крови сириец, итальянец, валлиец и полукровка-индеец.
Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
|
|
| |
Mikegc | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 22:38 · Сообщение № 103 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Captain_Blad ( ) Но до 2012 серия имела такой смысл: вот вам офигенно мега-супер крутой чувак, который спасает мир. В третьей части Дезмонд умер, а вместе с ним, по сути, должна была умереть серия. Ну хорошо, я допускаю, что Абстерго продолжило изучать предков Дезмонда. Но все последующие люди: Шэй, Арно, Джейкоб - не являются предками нашего Дезмонда. Я ж говорю, это косяк самих сценаристов и ответственных за контент. По идее им надо было сразу ввести нового героя в современности взамен Дезмонда и связать его с новыми историческими персонажами. Вместо этого они то ли не решились, то ли не смогли придумать как, то ли просто забили. При этом сюжетная канва с Минервой-то продолжилась. Ну и вообще это же как в Матрице - не может быть Матрицы без подключенных к ней в реале людей. Откуда могут взяться персонажи в Анимусе, если убрать тех, с кого их ДНК считывается? Просто Ubisoft вместо того, чтобы внести ясность, сами еще больше запутываются в своей же концепции. По последним слухам они вообще собираются большую часть событий современности перенести в комиксы, которые нафиг игрокам не впились.
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
Captain_Blad | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 23:23 · Сообщение № 104 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Mikegc, С одной стороны, я понимаю их ход. Персонаж без внешности и голоса, пола и имени - это и есть сам игрок. Приём хороший. А вообще, собирались представить сына Дезмонда. Если верить форумам, ещё со второй части. Клей Качмарек что-то про сына говорил. А теперь выясняется, что он ещё и мудрец.
Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
|
|
| |
Mikegc | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 23:48 · Сообщение № 105 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Captain_Blad ( ) С одной стороны, я понимаю их ход. Персонаж без внешности и голоса, пола и имени - это и есть сам игрок. Приём хороший. Если б они с самого начала так сделали - другой разговор. Но после трилогии с Дезмондом это выглядит как сценарная и идейная импотенция. Опять же, мир AC ведь многослоен, как в Матрице: ты играешь не за какого-нибудь условного Коннора, а за его потомка в современности, который "играет" за Коннора. Если этот потомок - безымянный болванчик, с которым себя можно ассоциировать, это хорошо для погружения в одну отдельную игру (как будто ты сам погружаешься в Анимус), но не для серии, потому что тогда логическая и сюжетная связь между играми будет отсутствовать. Чем были интересны первые 2 части? Тем что истории Дезмонда, Альтаира и Эцио рассказывались параллельно, и ты чувствовал их связь сквозь время, сопереживал им. Именно поэтому они так любимы игроками. Я тоже понимаю, для чего Ubisoft это делают: они хотят, чтобы игроки-новички, в первый раз пришедшие в серию, не чувствовали себя так, будто они что-то пропустили, а это гораздо проще сделать, играя за безымянного болванчика. Ну а с сыном Дезмонда - самый настоящий рояль в кустах. Более банальный ход даже придумать сложно.
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
Captain_Blad | Дата: Понедельник, 01 Января 2018, 23:58 · Сообщение № 106 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Mikegc, Возможно. Мало кто знакомится со всеми играми серии. Ну а мне трилогия с Дезмондом больше понравился, хотя знакомство с серии началось именно в чёрном флаге.
Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
|
|
| |
Mikegc | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 00:10 · Сообщение № 107 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Captain_Blad ( ) Ну а мне трилогия с Дезмондом больше понравился, хотя знакомство с серии началось именно в чёрном флаге. О том и речь:
Цитата Mikegc ( ) Чем были интересны первые 2 части? Тем что истории Дезмонда, Альтаира и Эцио рассказывались параллельно, и ты чувствовал их связь сквозь время, сопереживал им. Это у многих так. Т.е. у разрабов перед глазами собственный пример того, что и как надо делать, чтобы зацепить игроков. Но руководство Ubisoft, как обычно, считает, что лучше игроков знает, что им нужно
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
Captain_Blad | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 00:13 · Сообщение № 108 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Mikegc, Да и вообще, когда проект ставится на конвейер, добром это не заканчивается. Примеров тому - гора целая. Каждый последующий продукт всё более высосан из пальца, но ведь не останавливаются.
Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
|
|
| |
Mikegc | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 00:36 · Сообщение № 109 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Captain_Blad, ну да. Причем этого можно избежать, если заботиться о качестве продукта, но Ubisoft вечно подгоняет разработчиков, дает мало времени на разработку. Из-за этого Black Flag получился практически пустым, не считая сюжета, Unity вышла с диким количеством багов и провалилась в продажах, 3-ю часть вообще разрабатывали несколько разных команд параллельно - в итоге, в отличие от 4-й части, там получились классные побочные квесты, но, ИМХО, довольно слабая сюжетка не считая ее начала за Хэйтема. Добавлено (02 Января 2018, 00:36) --------------------------------------------- А в Синдикате - бесконечный гринд с однообразным заданиями по захвату территории, плюс (опять же ИМХО) отвратительные "протагонисты" (я ненавижу близнецов Фрай и считаю их самыми убогими главными героями в серии вообще) - оба Фрая, Генри Грин, раджа (последние два просто тряпки). При этом у каждой из перечисленных игр есть свои хорошие и даже прекрасные стороны, но юбики этим и характерны: с одной стороны, игры AC в целом никогда не получаются провальными - в каждой, несмотря на косяки, есть много хорошего. С другой - это подразумевает определенный пофигизм в духе "и так сойдет" вместо учета ошибок и вылизывания конечного продукта.
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
Captain_Blad | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 00:40 · Сообщение № 110 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Mikegc, Я надеюсь, они реализуют одну вещь. Шон же говорил о том, что хочет попробовать открутить анимус до начала начал.
Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
|
|
| |
Mikegc | Дата: Вторник, 02 Января 2018, 00:43 · Сообщение № 111 |
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 4911
Содержимое сундука: 78
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Captain_Blad ( ) Я надеюсь, они реализуют одну вещь. Шон же говорил о том, что хочет попробовать открутить анимус до начала начал. Посмотрим, чем оно закончится
Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
|
|
| |
Sim4ik | Дата: Пятница, 01 Ноября 2019, 15:40 · Сообщение № 112 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Мне игра не понравилась слишком казуальная, но вот море сделано не плохо и паркур разбавляет динамикой игру
|
|
| |
| |