|
Кают-Компания
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 06:15 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Содержимое сундука: 285
Местонахождение: Вне сайта
| Предложения по Ресурсу, Конкурсам и обсуждение различных вопросов касающихся всех аспектов развития Сундука Пирата.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 26 Февраля 2024, 00:02 · Сообщение № 7601 |
ШТУРМАН
Содержимое сундука: 175
| Цитата Ладрон ( ) А, понял, это вендовый скриншотер во, точно.
Цитата Ладрон ( ) У меня тоже ничего не мигало, я, Дим, не знаю почему. Теоретически могу связать с видюхой типа не хочет мигать, но просто опыта такого у меня нет, это тока версия за уши притянутая да вроде уже после приобретения видюхи всё нормально было... Думаю, что дело точно не в ней, на ноуте вон тоже дискретная видюха, а скрины вроде делаются как и раньше (т.е., с миганием), вот только проверить это пока не могу.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 26 Февраля 2024, 00:18 · Сообщение № 7602 |
РАЗЖАЛОВАН
Содержимое сундука: 265
| Я, конечно, посмотрю где тут может чего настроить можно, но чёт сомневаюсь, что вообще тут какие-то настройки есть с этим делом
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 26 Февраля 2024, 00:20 · Сообщение № 7603 |
ШТУРМАН
| Цитата Ладрон ( ) Я, конечно, посмотрю где тут может чего настроить можно, но чёт сомневаюсь, что вообще тут какие-то настройки есть с этим делом да это не так уж и критично, просто я привык, когда вижу "моргание" при нажатии этих двух кнопок.
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 13 Марта 2024, 15:17 · Сообщение № 7604 |
РАЗЖАЛОВАН
| От такой:
А ведь немолодой уже И это я не гнал, я если разогнать Но мне не надо