дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 27 Июля 2024, 19:29 · Сообщение № 1 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17900
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Квест "На пару с Акулой"
Плюшки:
Груз золота, серебра и стратегических товаров, захваченный в ходе абордажа испанских кораблей.
1. Как взять квест
Квест можно взять после абордажа фрегата "Фортуна", капитаном которого был побеждённый Главным Героем шотландец Вильям Патерсон. Обязательным условием взятия этого задания, как, впрочем, и квеста "Корабль главы Берегового Братства" (после его выполнения должен пройти как минимум месяц игрового времени, чтобы у вас появилась возможность взять описываемый квест), является успешно пройденный макроквест "Пиратская Сага" (Стивен Додсон должен занять место главы Берегового Братства).
2. Начало квеста
Взяв абордажем быстрый фрегат "Фортуна" по сюжетному квесту "В поисках Стража Истины" и пересев на него, отправляйтесь на Исла-Тесоро и в резиденции поговорите со Стивеном Додсоном. Предложите ему прогуляться до пирса, Стивен Додсон удивится, что вам удалось победить Патерсона и забрать "Фортуну" себе, но скажет, что ему этот корабль уже без надобности, ибо у него уже есть "адмиральский" фрегат, который построил для него Мастер Алексус при вашем содействии (в ходе прохождения квеста "Корабль главы Берегового Братства" вы доставили Мастеру Алексусу все необходимые материалы для его постройки). Акула Додсон добавит, что у него есть для вас важное дело, участие в котором требует иметь в наличии пару мощных кораблей и "Фортуна" вместе с новым фрегатом Акулы идеально подходит для этой роли. Стивен Додсон будет ждать вас у себя в резиденции через месяц, чтобы вы смогли подготовиться к выполнению этого самого "горячего" дельца. Когда пройдёт месяц игрового времени, снова отправляйтесь на Исла-Тесоро и в резиденции поговорите с Акулой. Он скажет, что теперь пришло время устроить то самое дельце, но сначала он вам предложит выбрать имя для его нового фрегата, построенного Мастером Алексусом из материалов, которые вы привезли. У Стивена Додсона есть три варианта, как назвать свой новый корабль: "Фантом", "Акула" и "Шквал". Выбирайте любой из вариантов, после чего Стивен Додсон перейдёт непосредственно к делу. Он предложит вам ограбить испанский Золотой Флот, но не весь, а постараться "урвать" из него небольшую часть. Далее будет два варианта диалога: вы можете как согласиться на такое предложение Акулы, так и отказаться. Если вы по какой-то причине пока не можете согласиться на предложение Акулы Додсона, то можете прийти к нему попозже, квест будет доступен для взятия. Если же вы сразу согласитесь на предложение Акулы, то Стивен Додсон поведает вам интересную информацию: из Каракаса, недалеко от которого находится испанский рудник Лос-Текес, корабли с товарами идут к заливу Маракайбо, чтобы там встретиться с уже ожидающими их испанскими военными судами. Стивен Додсон добавит, что прежде чем корабли с грузом отправятся в Порто-Белло, в этот город из Каракаса прибывает испанский курьерский корабль, который передаёт информацию о времени и месте встречи, затем это курьерское судно возвращается и только после этого в Порто-Белло выдвигаются сами корабли с грузом. Однако есть один интересный момент: информация передаётся в виде запечатанной почты, а её могут перевозить не только курьерские люггеры, которые являются хоть и скоростными, но довольно уязвимыми для пиратов кораблями, но и торговцы или каперы на скоростных и достаточно мощных кораблях. И таким торговцем Стивен Додсон предлагает стать Главному Герою. По словам Акулы, в данный момент в Каракасе ищут курьера, который мог бы доставить почту в Порто-Белло. Немаловажно и то, что "Фортуна" построена испанцами, поэтому это будет только на руку. Стивен Додсон предлагает вам следующий план действий: вам необходимо в течение этих трёх недель отправиться сначала на Кюрасао и приобрести в конторе ГВИК Торговую Лицензию сроком на полгода (для пущей убедительности, что ГГ является якобы опытным купцом, берущим фрахты), после чего отправиться в Каракас, закупить в местном магазине товары, которые там идут по экспортным ценам и которые можно будет выгодно перепродать в Порто-Белло, а затем наведаться в Портовое Управление и поинтересоваться у портмана, не нужно ли что-нибудь отвезти в Порто-Белло, т.к. вам всё равно по пути. Если у начальника порта возникнут вопросы, то будет необходимо представиться испанцем, который занимается фрахтами. Однако ни в коем случае нельзя приходить на нескольких кораблях, иначе всё мероприятие рискует провалиться, ещё не начавшись. Когда будут соблюдены все условия, то, по словам Акулы, Главному Герою выдадут пакет с документами, в котором указана нужная информация, но есть ещё одно препятствие: пакет с документами запечатан и вскрыть его может только сам начальник порта того города, куда нужно доставить пакет. Что же касается того, как именно узнать информацию из пакета, Акула скажет, что вам придётся ориентироваться на месте. Если всё пойдёт по плану, то вам необходимо будет отправиться к мысу Санта-Мария (он находится в южной части голландского острова Кюрасао), именно там Стивен Додсон будет вас ожидать с полученной из письма информацией. Акула добавит, что лучше всего перехватить испанский корабль по указанным координатам, а затем – быстро сбежать, чтобы не иметь дело с испанской военной эскадрой, которая поспешит на помощь атакуемому вами и Додсоном кораблю.
3. Подготовка к перехвату испанцев
Поговорив со Стивеном Додсоном, держите курс в Виллемстад, что находится на Кюрасао. По прибытии в город идите в контору ГВИК (большое жёлтое здание на возвышенности) и там поговорите со служащим конторы, который занимается продажей Торговых Лицензий, а также карт и навигационных приборов (его стол находится слева от входа в контору ГВИК).
Важно! В разговоре с ним выберите ветку про покупку Торговой Лицензии, минхер Герритц спросит у вас, на какой срок вы хотите приобрести Лицензию, в строке ответа введите число 180, т.е., купите Лицензию ровно на полгода игрового времени, покупка Торговой Лицензии будет производиться в золотых дублонах.
[off]Вам необязательно заранее брать из сундука каюты большое количество золотых дублонов, при покупке Торговой Лицензии дублоны будут взяты из того сундука в вашей каюте, в котором они находятся.[/off]
Купив Лицензию, пойдёт запись в СЖ, что теперь вы спокойно можете выдать себя за торговца, занимающегося фрахтами. Отправляйтесь в Каракас, заходите в магазин и там поговорите с торговцем, скажите ему, что вам необходимо закупить 300 единиц кофе и какао, чтобы вы смогли выгодно продать этот груз в Порто-Белло.
Важно! Если у вас слишком мало места в трюме для груза общим весом в 1200 центнеров, то торговец сам вам скажет об этом, вам будет необходимо продать, либо выкинуть "лишний" товар. Как только вы избавитесь от "лишнего" товара, снова поговорите с торговцем, он спокойно продаст необходимый вам груз. Стоит отметить, что вам удастся выдать себя за мирного торговца, если ваша репутация у Испании "Нейтральная" или выше.
Купив товары, идите в Портовое Управление и поговорите с портманом. Спросите у него, нет ли для вас какого-нибудь поручения, начальник порта поручит вам доставить почтовую корреспонденцию в Порто-Белло в течение 10 дней лично в руки начальнику местного портового управления. Держите курс на Порто-Белло.
[off]Если вы проходите игру в "режиме исследования", т.е. в начале игры выбрали именно этот режим (с отключенными сроками по многим квестам), то можете не переживать по поводу того, что вам в ходе квеста будут говорить про временные рамки, вы можете заняться своими делами, а не сразу же плыть в нужное место к нужному персонажу, чтобы дальше продвинуться по квесту (единственным исключением в этом квесте будет перехват испанских кораблей в море). Если же в начале игры вы выбрали "классический режим", то сроки в игре будут присутствовать и вам придётся успевать вовремя прибывать в нужные места для прогресса по квестам.[/off]
Прибыв в Порто-Белло, идите в ПУ и отдайте портману письмо, полученное от начальника порта Каракаса. Получив корреспонденцию, портман начнёт возмущаться действиями местных портовых чиновников и попросит вас отвезти за 10 дней его ответ обратно в Каракас. В СЖ пойдёт запись, что необходимо как-то отвлечь начальника порта, чтобы получить необходимую информацию. Чтобы это сделать, ещё раз поговорите с начальником порта и как бы между прочим намекните ему, что вам хотелось бы получить оплату за свою работу по доставке письма из Каракаса в Порто-Белло. Раздосадованный начальник порта спросит у вас, какую сумму за доставку депеши вам обещал портман Каракаса, у вас будет два варианта ответа: 5 или 10 тыс. песо. Выбирайте один из вариантов (если скажете, что вам портман Каракаса пообещал награду в 10 тыс. песо, то у Главного Героя понизится репутация), после чего начальник порта скажет, что у него на данный момент нет таких денег и ему нужно сходить к ростовщику за этой суммой. Сказав это, он отправится к ростовщику, сработает скрипт, Главный Герой сядет на место портмана и перепишет координаты места встречи кораблей. Спустя несколько минут игрового времени начальник порта вернётся и вручит запрошенную вами сумму. Теперь у вас есть координаты места встречи испанских кораблей, а именно: 12 гр. 50 минут СШ (Северной широты) 69 гр. 55 минут ЗД (Западной Долготы), причём вы узнаете, что испанцы собираются отправить не один корабль с грузом, а два.
[off]Не забывайте, что в трюме вашего корабля находится груз кофе и какао в количестве 300 единиц, поэтому вы можете продать его по весьма выгодной цене в магазине Порто-Белло до или после похода к начальнику порта.[/off]
Возвращайтесь обратно в Каракас и идите в ПУ отдавать портману письмо, которое вы получили в Порто-Белло. За его доставку начальник порта Каракаса заплатит вам 6 тыс. песо. Далее пойдёт запись в СЖ, что вам необходимо подготовить корабль к бою с испанцами и, как только всё будет готово, отправляться на Кюрасао к мысу Санта-Мария, где вас наверняка уже заждался Стивен Додсон.
4. Бой с испанцами
Добравшись до Кюрасао, доплывайте до корабля Акулы и высылайте на него шлюпку. Поговорите со Стивеном, он скажет, что входит в состав вашей эскадры. Далее отправляйтесь по указанным координатам: 12 гр. 50 минут СШ (Северной широты) 69 гр. 55 минут ЗД (Западной Долготы), это на северо-запад от Кюрасао.
Примерные координаты местоположения испанской эскадры:
Дождавшись нужной даты (эскадра прибывает по указанным выше координатам через 3 недели после того, как ГГ узнаёт координаты из письма), выходите на боевую карту.
Очень важно! Вам будет необходимо перехватить испанскую эскадру строго в тот день, про который сказано в Судовом Журнале, если же у вас произойдёт смена суток, а бой с эскадрой так и не состоится, то Стивен Додсон выйдет из состава вашей эскадры и квест будет провален. Также стоит отметить, для того, чтобы облегчить бой с испанцами, желательно экипировать офицерам различные амулеты и талисманы. Так, канониру стоит вручить талисманы "Повелитель огня", "Сын ягуара", амулеты "Шиутекутли", "Бальд", "Согбо", боцману не помешает экипировать талисман "Аргузин", амулеты "Тсантса", "Коралловая голова", "Чимарута", штурману пригодятся амулеты "Эхекатль", "Серьга морехода", "Пилигрим", врачу стоит выдать амулет "Чудотворец", а плотнику – амулеты "Якорь", "Энколпион", "Шочипилли", "Тередо".
При выходе на боевую карту к северо-западу от Кюрасао пойдёт запись в СЖ, что вам удалось обнаружить испанскую эскадру. Сама эскадра состоит, как и предполагалось, из двух кораблей: навио и тяжёлого галеона. Вступайте в бой с ней, расстреливайте корабли книппелями и картечью и берите их на абордаж. В этом бою вам может очень сильно помочь Стивен Додсон на своём фрегате, который вызовет огонь испанцев на себя, а вы, тем временем, сможете практически безнаказанно расстреливать их (крайне желательно делать это, используя перки "Предварительная перезарядка" и "Манёвренный разворот"). Когда вы возьмёте корабли на абордаж, то в трюмах навио и тяжёлого галеона сможете обнаружить груз золота и серебра, а также груз стратегических товаров каждого вида (корабельный шёлк, пеньковые канаты, бакаут, битумные смолы).
Как только вы возьмёте корабли на абордаж, на горизонте появится испанская военная эскадра, состоящая из фрегата и двух корветов. Воевать с ней необязательно, можно просто сбежать, предварительно перегрузив команду на захваченные корабли. Если же вы решили ввязаться в бой с этой эскадрой, то вы можете как потопить её, так и абордировать (также очень сильно может помочь участие в бою Акулы Додсона на его фрегате, чтобы он "отвлекал" испанцев, а вы в это время смогли без труда их потопить/абордировать). Брать на абордаж испанские корабли особого смысла нет, поскольку ни в сундуках в каюте, ни в трюмах ничего особо ценного не будет.
В любом случае, после победы над испанцами, выходите на глобалку, вас перенесёт в бухту Ван Хато, где Стивен Додсон предложит вам поделить награбленную добычу по законам Берегового Братства, т.е., напополам. После раздела добычи квест уйдёт в архив.
[off]Стратегические товары (корабельный шёлк, канаты, бакаут, смолы), которые находились в трюмах навио и тяжёлого галеона пригодятся вам для апгрейда кораблей (например, той же "Фортуны", если вы её ещё не "бермудили" до взятия квеста).[/off]
Квест завершён.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |