[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение: Квест "Чёрная Метка"
дмитрий18корсарДата: Среда, 25 Сентября 2024, 20:43 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 17215


Содержимое сундука: 172
Репутация: 68
Местонахождение: На сайте
Квест "Чёрная метка"




Плюшки:

Уникальный корабль – пинк "Принципио" (пинк Николаса Шарпа), офицер-мушкетёр с "преданной" лояльностью - Томми Айронс, неплохое оружие (итальянская рапира, армейский палаш (при ношении увеличивает навык владения Тяжёлым оружием на 5 единиц), дуэльный двузарядный пистолет), уникальная экипировка – броня железнобоких, уникальный оберег "Чёрная метка" (вдвое ускоряет рост репутации), деньги (песо и кошельки с золотыми дублонами).

1. Как взять квест

Квест берётся на маяке Бриджтауна (о. Барбадос) при достижении Главным Героем 5-го ранга в любое время суток. Сам квест доступен для прохождения как в сюжетном режиме, так и в режиме свободной игры. Стоит отметить, что перед высадкой на маяке крайне желательно иметь в инвентаре мушкет (обычный фитильный/флотский карабин/заказной мушкет) и способность "Мушкетёр", также будут полезны экипированные амулеты "Кукла вуду" и "Щит нгомбо" (они увеличивают наносимый урон из огнестрельного оружия, коим является мушкет). Также не забудьте взять с собой различные лечебные зелья и экипировать кирасу (лучше всего подойдёт рейтарская кираса, либо траншейный доспех).

2. Начало квеста

После получения 5-го ранга (квест можно взять и позже на любом ранге), отправляйтесь к Барбадосу и причаливайте на маяке Бриджтауна. Там подойдите к людям, которые имеют модельку контрабандистов и поговорите с ними. Почти сразу после начала разговора появится английский патруль вместе с ещё одним человеком, который имеет модельку горожанина. Вы сможете увидеть небольшую кат-сцену, в ходе которой начальник патруля спросит того горожанина, которого зовут Фрэнки Ризли, узнаёт ли кого-нибудь из контрабандистов. Фрэнки Ризли ответит, что не узнаёт, и в этот же момент упадёт замертво, сражённый чьей-то пулей. В этот самый момент контрабандисты и патруль начнут выяснять отношения, которые приведут к драке (Главный Герой также будет участвовать в ней сразу против и патруля, и контрабандистов). Если у вас был экипирован мушкет ДО высадки на маяке, то лучше дать патрулю и контрабандистам разобраться друг с другом, а потом просто "наворачивать" круги, стреляя из мушкета в оставшихся противников. Если же вы проходите этот бой без использования мушкета, то также можете бегать кругами, время от времени выстраивая противников в кучу и расправляясь с ними круговыми ударами. В любом случае, как только вы разберётесь со всеми противниками, не забудьте обыскать трупы, с главаря контрабандистов вы сможете снять мачете и 15 тыс. песо, а с трупа убитого чьим-то выстрелом Фрэнки Ризли – два тяжёлых кошелька с золотыми дублонами (после их вскрытия у вас будет 50 дублонов). Обыскав трупы, бегите по направлению к маяку, как только вы подойдёте к нему на определённое расстояние, Главного Героя настигнет "скриптовый" выстрел, который снесёт примерно треть хп. Сохраняйтесь и идите внутрь самой башни маяка.

Очень важно! В башне маяка будьте очень аккуратны, когда будете подниматься наверх по лестнице, ибо на одном из ярусов Главного Героя будет поджидать мушкетёр, который незамедлительно выстрелит по вам, как только ему предоставится такая возможность. Поэтому нужно действовать следующим образом: перед входом на маяк сохранитесь и идите наверх по лестнице, как только вы попадёте в зону выстрела этого мушкетера, то добейтесь, чтобы он выстрелил и промахнулся, после чего стреляйте по нему в ответ из мушкета (крайне желательно победить его одним выстрелом, в противном случае, вы можете словить от него ещё один выстрел, который уже станет смертельным, либо у вас не успеет перезарядиться мушкет к моменту его следующего, фатального для Главного Героя, выстрела). Выстрелив по мушкетёру, он не погибнет, а упадёт с маяка, после чего состоится довольно долгий разговор с ним. В самом начале разговора у вас будет выбор: либо выслушать его историю и завербовать себе в офицеры, либо ещё раз сразиться с мушкетёром, на этот раз убив его окончательно (для этого нужно выбрать второй вариант диалога). Если вы выберете второй вариант диалога, то начнётся бой, убивайте мушкетёра выстрелом из мушкета, после чего обыщите труп, с него вы сможете снять армейский палаш (он имеет бонус – при ношении увеличивает навык владения Тяжёлым оружием на 5 единиц), фитильный мушкет, уникальный доспех – броню железнобоких, амулет "Пороховой тестер", бутылки с ромом, пули, порох и около 300 бумажных патронов. В этом случае квест будет завершён и вы не сможете захватить пинк "Принципио", а также получить другие вышеописанные плюшки.

Если же вы выбрали первый вариант диалога, то сможете услышать от Томми Айронса (а именно так зовут мушкетёра) его весьма занятную историю, суть которой заключается в том, что в Англии во время революционных событий он потерял память во время одного из сражений, а, попав на Карибы, смог "охмурить" жену одного из местных горожан, который решил отомстить и привёл с собой отряд солдат. Изложив это, Томми попросится в команду к Главному Герою, попросив за это 500 золотых дублонов. Здесь у вас будет несколько вариантов дальнейшего развития событий.

Вариант 1. Вы можете согласиться на предложение Томми Айронса и взять его к себе в команду, выплатив ему 500 золотых дублонов (даже если у вас в инвентаре нет такого количества дублонов, они "автоматически" возьмутся из сундука на корабле).

Вариант 2. Вы можете отказать Томми в найме, при выборе этого варианта квест дальше вы пройти не сможете, но если вы после отказа нанимать Томми решите его убить, то также сможете снять с него описанный выше лут.

Вариант 3. Вы также можете пока отказаться брать Томми в команду, сославшись на то, что у вас пока нет таких денег, Томми Айронс на это ответит, что будет ждать вас в пещере Барбадоса в течение двух суток в надежде, что Главный Герой всё же передумает и возьмёт его в команду. Если вы выбрали этот вариант, то в течение двух дней посетите пещеру (при выходе из города идите сначала налево, потом направо, затем снова налево), в самой пещере идите к постаменту, который находится, если идти от лестницы в правую сторону, там вас будет ждать Томми. Поговорите с ним ещё раз, он спросит, принёс ли Главный Герой деньги. Отдавайте ему дублоны (как и в первом варианте, если у вас нет в инвентаре достаточного количества дублонов, то они возьмутся из сундука в каюте). Если вы в течение двух дней не посетите пещеру, то пойдёт запись в СЖ, свидетельствующая о том, что Главный Герой не сумел раздобыть дублоны и теперь нанять Томми не получится.

Так или иначе, если Томми Айронс стал вашим офицером, то его крайне желательно назначить абордажником, поскольку на момент найма у него не прокачаны никакие корабельные навыки и ставить его кроме как абордажником, особого смысла нет даже после того, как вы в процессе прохождения игры прокачаете его. Нельзя не упомянуть и то, что Томми Айронса, как и Тичингиту, нельзя назначать капитаном на захваченные корабли, т.е. он не может быть компаньоном.

Характеристики офицера-мушкетёра Томми Айронса:



3. Выдача бумажных патронов Томми Айронсу и трудный выбор

После взятия Томми Айронса в команду, квест у вас сможет пойти дальше. Чтобы увидеть продолжение, вам необходимо путешествовать по островам (в инвентаре необходимо держать бумажные патроны), через некоторое время после найма в одной из локаций джунглей к вам подойдёт Томми и попросит этот самый патрон, вы можете как отказаться, так и согласиться. Если вы откажетесь, то Томми уйдёт от вас и квест на этом завершится. Если же вы отдадите ему патрон, то будьте готовы к тому, что он в рандомной локации джунглей попросит его ещё дважды (промежуток между просьбами будет составлять две недели игрового времени, необходимо каждый раз отдавать ему патрон).

[off]Если вы не хотите посещать различные острова в ожидании просьб Томми, то вы можете сделать следующее: после его найма идите в таверну и прямо в ней через команду "Мысли вслух" промотайте две недели игрового времени, после чего выходите за город и поговорите с Томми, в разговоре с ним отдайте ему бумажный патрон. Затем возвращайтесь в город, снова идите в таверну и опять через "Мысли вслух" проматывайте ещё две недели и снова вручайте Томми патрон. То же самое сделайте и в третий раз.[/off]

Очень важно! Перед тем как идти в джунгли в ожидании того, что Томми попросит патрон в третий раз, крайне желательно, чтобы у Главного Героя (либо у его штурмана, канонира и боцмана) были прокачаны умения Навигация, Меткость и Абордаж до 25 единиц, поскольку это влияет на появление в диалоге с Томми ещё одного варианта, выбрав который, Главный Герой сможет абордировать и забрать себе уникальный корабль – пинк Николаса Шарпа.

Как только Томми попросит патрон в третий раз, то Главный Герой поинтересуется, зачем Айронс вообще их просил. Томми признается, что всё это время водил Главного Героя за нос, наблюдая за реакцией на его просьбу. Томми вам расскажет, что во время сражения в его отряде были два человека – застреленный им на маяке Барбадоса Фрэнки Ризли и ещё один, некий Гэбриэл Кэллоу. Как только отряд Томми настигли англичане, сторонники короля, то Ризли и Кэллоу сбежали, а Томми остался и единственным из отряда смог выжить. Англичане его взяли в плен и отправили на Карибы в каменоломни, однако по пути на Барбадос на корабль с Томми на борту напали пираты, которые впоследствии предложили Томми присоединиться к ним. Томми добавит, что предавшие его Ризли и Кэллоу также оказались на Карибах. Что же касается Кэллоу, то сейчас он является капитаном пинка "Принципио". Томми предложит Главному Герою план: он хочет передать Гэбриэлу Кэллоу, живущему в Порт-Рояле, Чёрную метку, а затем без лишних глаз и ушей разобраться с ним в бухте Портленд. Где конкретно в Порт-Рояле искать Кэллоу, Томми Айронс не знает, но предложит расспросить об этом местных пьяниц. У вас будет три варианта дальнейшего развития событий.

Вариант 1 (морское сражение). Если у Главного Героя (либо у его офицеров, назначенных на должности штурмана, канонира и боцмана) прокачаны умения Навигация, Меткость и Абордаж до 25 единиц, то вам станет доступен выбор варианта с абордажем пинка "Принципио". При выборе этого варианта Главный Герой предложит напасть на капитана Кэллоу под ложным флагом. Томми на это ответит, что Гэбриэл Кэллоу – не такая уж и лёгкая добыча, особенно если учитывать то, что он не нападает на корабли, которые крупнее его пинка. Главный Герой предложит напасть на капитана Кэллоу на барке, будучи под испанским или голландским флагом, Томми согласится. Теперь вам необходимо раздобыть барк, чтобы на нём абордировать пинк "Принципио". Поговорив с Томми, идите на верфь и приобретите барк (крайне желательно "слить" ему как можно бОльшее кол-во команды (в районе 40 человек), а также возможность установить на него 6-фунтовые пушки). Купив барк, обязательно наймите команду с перегрузом, также купите на него порох, боеприпасы, провиант, оружие, лекарства и ром, после чего держите курс к Ямайке (перед переходом с глобалки на боевую карту поменяйте флаг Франции на испанский или голландский, также желательно сохраниться на глобалке и "слить", чтобы на рейде Ямайки не было других кораблей, которые могут вам помешать вести бой с пинком). В акватории острова вы встретите тот самый пинк "Принципио", его обязательно нужно будет взять на абордаж. Поскольку у Главного Героя крайне медленный и неповоротливый корабль (чего нельзя сказать про пинк), то самый лучший способ ведения боя с ним следующий: подойдите к пинку так, чтобы оказаться в зоне дальности действия его орудий (с дальней дистанции он будет стрелять ядрами), спустите паруса и дожидайтесь, когда он расстреляет все ядра (не забывайте время от времени сохраняться), после чего сами плывите к нему, сносите ему паруса и мачты книппелями, затем картечью – команду, после чего идите на абордаж. Если вы хотите пройти бой "честным" способом, т.е. не хотите ждать, пока он будет расстреливать свой боезапас, то стоит экипировать различные амулеты Главному Герою и офицерам. Так, штурману выдайте амулеты "Эхекатль", "Пилигрим", "Серьга морехода", боцману – амулеты "Чимарута", "Тсантса", "Коралловая голова", канониру пригодятся амулеты "Согбо", "Шиутекутли", "Бальд", врачу стоит вручить амулет "Чудотворец", а для плотника будут не лишними амулеты "Якорь", "Энколпион", "Шочипилли", "Тередо".

Взяв пинк на абордаж, в каюте сразитесь с капитаном, победив его в первый раз, состоится разговор между ним, Главным Героем и Томми. Последний скажет капитану Кэллоу, что вместе с Главным Героем решил отомстить ему за предательство. Капитан станет отпираться, но в конце концов состоится ещё один бой с ним, в котором Главному Герою поможет Томми. Как только капитан Кэллоу будет убит, к вам подойдёт Томми Айронс, поблагодарит вас за его отмщение и вручит уникальный оберег – Чёрную метку (увеличивает скорость изменения репутации в два раза). Также не забудьте обыскать труп убитого капитана, с него вы сможете снять валлонскую шпагу, дуэльный двухзарядный пистолет (для его использования требуется навык "Застрельщик"), два тяжёлых кошелька (после вскрытия у вас будет 50 дублонов), три амулета "Пороховой тестер", противоядия, пули, порох, бумажные патроны. В сундуках в каюте ничего особо ценного не будет. Теперь пинк "Принципио" - ваш. После того как вы пересядете на него, в игре будет небольшой "флешбек" - заиграет один из саундтреков игры Корсары: Проклятье Дальних Морей. Если же вы после абордажа потопили пинк, либо не пересели на него, а остались на барке, то этого "флешбека" не будет. Стоит отметить, что если выйдет так, что вы потопите пинк бомбами, то как только он утонет от залпов корабля Главного Героя, вас перенесёт в каюту, где Томми выразит сожаление, что ему не удалось собственноручно прикончить Гэбриэла Кэллоу. В этом случае вы также сможете получить в подарок от Томми оберег "Чёрная метка".

[off]После абордажа пинка "Принципио" вы можете посетить дом Кэллоу в Порт-Рояле (он находится между таверной и домом ростовщика), чтобы в одном из сундуков найти уникальное оружие – итальянскую рапиру (при ношении она повышает Харизму на 10 очков). Стоит отметить, что при следующем посещении Порт-Рояля этого клинка в сундуке уже не будет.[/off]

Характеристики пинка "Принципио":



Вариант 2 (сухопутное сражение). Если вы в разговоре с Томми выбрали второй вариант диалога (либо если у Главного Героя или его офицеров недостаточно прокачаны умения Навигация, Меткость и Абордаж), то соглашайтесь с планом Томми и отправляйтесь к Ямайке. Причаливайте в бухте Портленд и поговорите с Томми, он вручит вам Чёрную метку и записку, которую нужно оставить в доме Гэбриэла Кэллоу, сам же Томми скажет, что устроит засаду в бухте, после чего убежит. Через джунгли добирайтесь до города и идите в таверну, там поговорите с пьяницей, который имеет модельку нищего. Спросите у него про разыскиваемого вами капитана, пьяница ответит, что капитан Кэллоу на хорошем счету и вхож к самому губернатору Ямайки – сэру Эдварду Дойли. Командует же Гэбриэл Кэллоу легендарным кораблём – пинком "Принципио", который когда-то принадлежал знаменитому капитану Николасу Шарпу. Живёт Гэбриэл Кэллоу в доме справа от таверны, неподалёку от ростовщика. У вас будет два варианта дальнейшего развития событий: прийти в дом к капитану Кэллоу, когда он находится на службе, т.е. с 6 часов утра до 10 часов вечера, либо ночью, когда он находится у себя дома.

Прийти в дом Кэллоу днём. Если вы решили отправиться к нему в дом в светлое время суток, то как только вы войдёте вовнутрь, сработает скрипт, Главный Герой оставит Чёрную метку в доме Кэллоу. Появится оповещение, что необходимо покинуть дом. Прежде чем выйти, поднимитесь в комнату на втором этаже и обыщите сундуки, в одном из них вы также сможете найти итальянскую рапиру. Выходите из дома и направляйтесь к бухте Портленд. В локации перед этой бухтой к вам подбежит Томми, поговорите с ним, он скажет, что скоро сюда прибудут гости. Сработает скрипт ("Прошла пара часов…"), после чего вы увидите небольшой отряд английских солдат, руководить им будет тот самый Гэбриэл Кэллоу. Состоится разговор между ним и Томми, который закончится дракой. Сразу старайтесь расправиться с мушкетёрами, чтобы не пришлось за ними гоняться по всей локации. Разобравшись с англичанами, поговорите с Томми, он вас поблагодарит за то, что вы помогли ему отомстить. Не забудьте обыскать труп Гэбриэла Кэллоу, с него вы сможете снять аналогичный лут, за тем лишь исключением, что амулет "Пороховой тестер" при выборе этого варианта прохождения будет в единственном экземпляре. Также при разговоре с Томми вы не сможете получить от него в подарок оберег "Чёрная метка".

Прийти в дом Кэллоу ночью. Если же вы решили появиться в доме Гэбриэла Кэллоу в тёмное время суток, т.е. ночью, то как только вы зайдёте к нему в дом, он сразу подойдёт к вам и спросит, по какому же делу прибыл Главный Герой в такое время. В ходе разговора передайте ему Чёрную метку от Томми, капитан Кэллоу же выдвинет свою версию того, что произошло во время того сражения в Англии, после которого Томми Айронс оказался на Карибах и связался с пиратами. Разговор с Кэллоу приведёт к тому, что у вас будет выбор: заступиться за Томми, либо принять сторону капитана Кэллоу.

Если вы выбрали первый вариант диалога, т.е. заступились за Томми Айронса, то капитан Кэллоу скажет, что сожалеет о решении Главного Героя и будет готовиться к дуэли с Томми. Выходите из дома англичанина и идите в джунгли. В локации, находящейся перед бухтой, к вам подбежит Томми, поговорите с ним. Сработает скрипт ("Наступило утро…"), после чего в локации также появится отряд английских солдат во главе с Гэбриэлом Кэллоу. Разбирайтесь с англичанами, после чего поговорите с Томми (не забудьте обыскать труп Кэллоу, чтобы забрать плюшки с него).

Если же вы в ходе разговора с капитаном Гэбриэлом Кэллоу выбрали второй вариант диалога, то англичанин будет просить Главного Героя помочь ему одолеть Томми и выдаст итальянскую рапиру. Выходите из дома и направляйтесь к бухте. В локации перед ней поговорите с Томми, если у Главного Героя на момент разговора нет перка "Вызывающий доверие", то он заподозрит, что Главный Герой "сговорился" с капитаном Кэллоу и нападёт на вас. Убивайте Томми (крайне желательно делать это вместе с абордажниками, т.к. они смогут принять на себя урон от выстрелов Айронса), с него вы сможете снять тот лут, который был у него на момент последнего разговора с Главным Героем. Крайне желательно забрать себе армейский палаш, с которым ходил Томми. Как только Томми будет убит, в локации появится Гэбриэл Кэллоу, который удивится, увидев, что Главный Герой уже прикончил Айронса. В ходе разговора с ним будет два варианта диалога, если вы выберете первый, в котором Главный Герой выразит недовольство тем, что Кэллоу не стал вмешиваться в бой с Томми, то разговор закончится дракой, после которой у вас упадут отношения с Англией. С трупа Гэбриэла Кэллоу выпадет тот же самый лут, который описан выше. Если Главный Герой не станет возмущаться "промедлением" со стороны англичан, то Кэллоу похвалит Главного Героя и попросит его вернуть выданную ранее итальянскую рапиру. Тут у вас опять будет выбор: вернуть рапиру (взамен вы получите от Кэллоу оберег "Чёрная метка"), предложить выгодный обмен (отдать англичанину подобранный с трупа Томми армейский палаш, Кэллоу нехотя согласится на сделку и также выдаст оберег "Чёрная метка"), либо отказаться возвращать рапиру (в этом случае состоится бой с англичанами, не забудьте обыскать труп Кэллоу и забрать лут).

[off]Если же на момент этого разговора с Томми у Главного Героя есть перк "Вызывающий доверие", либо тип Главного Героя – счетовод (у которого этот перк есть с самого начала игры), то вам удастся "обмануть" Томми во время разговора с ним. Сработает скрипт "Наступило утро…", в локации появится Гэбриэл Кэллоу, который начнёт разговор с Томми. Узнав о предательстве Главного Героя, Томми разозлится и нападёт на вас. Вместе с англичанами разбирайтесь с Айронсом, после чего поговорите с Кэллоу, он попросит вас вернуть ему рапиру, но Главный Герой откажется это делать. Произойдёт бой, разбирайтесь с англичанами, не забудьте обыскать труп Гэбриэла Кэллоу и забрать с него плюшки.[/off]

Вариант 3 (отказаться помогать Томми). Если вы в разговоре с Томми откажетесь помочь ему совершить месть, то Томми покинет вашу команду, а сам квест уйдёт в архив.

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 5591379.jpg (472.9 Kb) · 4230972.jpg (437.9 Kb) · 3199059.jpg (456.7 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 26 Сентября 2024, 12:38
 
ЛадронДата: Среда, 25 Сентября 2024, 21:53 · Сообщение № 2
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 18492


Содержимое сундука: 262
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Такой квест вроде небольшой, но зато всяких мелочей тьма, там не так посмотрел, тут не туда повернулся, возьми рапиру, там палаш. Лут зато, да, приличный такой. g
зы: я, Дим, в тихом ауте скока надо учитывать всяческий условностей, чтоб написать прохождение.. такого... небольшого... вроде квеста shok


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Среда, 25 Сентября 2024, 21:59 · Сообщение № 3
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 17215


Содержимое сундука: 172
Репутация: 68
Местонахождение: На сайте
Цитата Ладрон ()
Такой квест вроде небольшой, но зато всяких мелочей тьма

это слабо сказано. crazy dash1 dash1 В более масштабных квестах и то могло быть меньше нюансов, этот же квест - один большой нюанс. crazy dash1
Цитата Ладрон ()
там не так посмотрел, тут не туда повернулся, возьми рапиру, там палаш.

угу.
Цитата Ладрон ()
Лут зато, да, приличный такой.

ещё бы - целых 700 тугриков это ДЛС стоит. crazy crazy
Цитата Ладрон ()
зы: я, Дим, в тихом ауте скока надо учитывать всяческий условностей, чтоб написать прохождение.. такого... небольшого... вроде квеста

проходили через многое... и через это прошли. crazy jokingly pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 25 Сентября 2024, 21:59
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7693)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1406)
  • О фильмах в целом (1982)
  • Прохождение: Квест Голландский Гамбит за ГВИК (78)
  • Прохождение: Квест "Ложный След" (190)
  • Новости Игровой Индустрии (935)
  • Прохождение: Квест "Чёрная Метка" (2)
  • Прохождение: Квест "Последний Рыцарь" (12)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (179)
  • Футбoл (9112)
  • Интересные скриншоты (2032)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (2356)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9112)
  • Кают-Компания (7909)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26935)
  • Ладрон (18492)
  • дмитрий18корсар (17215)
  • NNikola (13067)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6329)
  • Маркиз (6212)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5038)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • alcogol194
  • Akinak
  • Alexey_Byr
  • Ashela_Vokchus
  • Maksis_65111
  • uarik20005
  • Taps2001
  • Surematu
  • vitalius
  • Ziggy407
  • fbiit
  • Lermist
  • Immar
  • skwidward
  • Reymanovich
  • TITAN8822
  • Alex_Ferd2001
  • ipkozyrevrp
  • WandererDark
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (74)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • дмитрий18корсар (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 27 Сентября 2024, Пятница. Московское время: 21:13

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum