Уникальные клинки – сабля Блейза Шарпа (Среднее оружие) и кавалерийская сабля (Среднее оружие), возможность впоследствии "отбермудить" корабль, не потратив на него стратегические товары, офицер-бомж Вит Нидлс, груз бакаута в количестве 60 брёвен, сундуки с дублонами, индейские амулеты в количестве 33 штук (по одной штуке каждого вида).
1. Как взять квест
Квест станет доступен для взятия после того как Главный Герой спасёт Элен МакАртур от похитителя Артура Донована в ходе прохождения квеста "Пиратская сага" и привезёт её в Блювельд.
2. Начало квеста
Привезя Румбу (Элен) в Блювельд, поговорите с ней на пирсе, далее отправляйтесь в дом к Яну Свенсону и поговорите с ним насчёт спасения Элен (пойдёт запись в СЖ, означающая начало описываемого квеста). Затем, после разговора с Яном Свенсоном, отправляйтесь в дом её приёмной матери, Глэдис МакАртур (он находится слева от пирса), поговорите с ней, следом поднимайтесь на второй этаж и начните разговор с Элен (выбирайте нижний вариант диалога).
[off]При выполнении этого задания предусмотрена довольно интересная система скрытых "очков отношений", т.е. в ходе прохождения квеста желательно отыгрывать роль так, чтобы Элен впоследствии смогла стать спутницей Главного Героя. Например, если отказаться от всех подарков Глэдис МакАртур, вернуть золото почившего Генри Висельника и назвать Элен по фамилии её матери – Беатрис Шарп, то можно получить сразу 6 "очков отношений". Если вы хотите, чтобы Элен осталась у вас в команде, то чем больше вы наберёте этих "очков отношений" - тем лучше.[/off]
Как только вы начнёте разговор с Элен, она пригласит Главного Героя в таверну. В разговоре с ней выбирайте любой вариант диалога, выходите из дома её матери и направляйтесь в таверну. Возле неё вы увидите цыганку, которая скажет, что Главный Герой приглянулся Элен. Также цыганка предложит купить у неё на выбор один из талисманов – либо "Лужёную глотку", либо "Бальзам Купидона", вы можете как отказаться, так и согласиться. Если вы решили купить один из этих талисманов за 2 тыс. песо, то крайне желательно купить именно "Лужёную глотку", поскольку Главному Герою предстоит вместе с Элен устроить "алкомарафон". Если же у Главного Героя "Лужёная глотка" на момент прохождения квеста уже экипирована, то вы можете и не покупать её у цыганки (но лучше всё-таки купить). Помимо цыганки, вы увидите, как в таверну забегает какой-то французский офицер (с ним Главному Герою предстоит иметь дело чуть позже).
Так или иначе, поговорив с цыганкой, заходите в таверну.
3. Алкогольный марафон с Элен
Как только вы войдёте в таверну, сразу же сработает скрипт, Главный Герой окажется за одним столом с Элен, таким образом, начнётся "алкомарафон", в ходе которого сначала Главный Герой расскажет свою историю, а затем наступит очередь Элен. Во время распития Главным Героем и Элен спиртных напитков сначала в таверне, а чуть позже (при условии экипированной "Лужёной глотки") – в форте, индейской деревне и бухте, Главный Герой и Элен смогут многое узнать друг о друге.
Очень важно! В ходе совместной попойки с Элен будет присутствовать вариативность в диалогах с ней, поэтому, если вы решили отыгрывать роль благородного дворянина, то старайтесь выбирать соответствующие варианты диалогов. Стоит отметить и то, что во время попойки с Элен у неё будут прокачиваться либо личные оружейные, т.е. навыки владения холодным и огнестрельным оружием, либо корабельные умения, это зависит от того, какие именно варианты диалогов вы будете выбирать (лучше всего поддержать именно морские умения Элен, т.к. впоследствии в Шарптауне вы сможете получить сразу три "очка отношений").
Через некоторое время после начала "алкомарафона", когда и Главный Герой, и Элен "достигнут кондиции", Румба предложит сыграть в весьма интересную игру. Здесь у вас будет два варианта дальнейшего развития событий.
Вариант 1. Если у вас не экипирован талисман "Лужёная глотка", то лучше откажитесь от игры с Элен, ибо Главного Героя просто "вырубит" от кол-ва выпитого алкоголя, но при этом сам квест продолжится.
Вариант 2. Если же у вас экипирована "Лужёная глотка", то согласитесь на предложение Элен. Спустя некоторое время Элен предложит выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Выходите из таверны, Элен сразу побежит к дому Яна Свенсона, следуйте за ней. Как только вы подойдёте к крыльцу его дома, Элен начнёт разговор с Главным Героем, после чего сработает скрипт, Главный Герой и Элен окажутся в доме Лесного Дьявола. Элен вручит вам ключ и скажет, что необходимо забрать из сундука в кабинете Свенсона бочонок с виски. Соглашайтесь и поднимайтесь наверх в кабинет Яна Свенсона. Откройте сундук, находящийся с правой стороны кабинета, и заберите из него бочонок с виски (необходимо, чтобы в инвентаре у Главного Героя было достаточно места, ибо бочонок весит 10 фунтов). Также в сундуке в кабинете Яна Свенсона будут лежать два сундука с дублонами, брать их нежелательно, ибо Элен данное действие не одобрит (вы не сможете получить дополнительные "очки отношений") и скажет, чтобы Главный Герой положил сундуки с дублонами обратно.
В итоге, забрав из сундука только бочонок, спускайтесь вниз и поговорите с Элен. После недолгого разговора появится Джоанна Свенсон (жена Лесного Дьявола), с которой у Элен произойдёт ссора. Далее сработает скрипт, Главный Герой и Элен окажутся на верхней площадке в форте Блювельда. Снова состоится довольно длительный разговор с Элен, в котором она продолжит откровенничать с Главным Героем. Разговор прервёт появление на верхней площадке форта английского офицера, который принесёт извинения за действия похитителя Элен Артура Донована и поблагодарит Главного Героя за то, что вам удалось вызволить Румбу из плена, хоть это и осложнило отношения между Англией и Францией. Далее снова сработает скрипт, Главный Герой и Элен окажутся в индейской деревне, до которой можно дойти, причалив в заливе Сан-Хуан дель Норте, после чего общение с Элен продолжится. Затем Главный Герой окажется на верфи Блювельда и начнёт разговор с корабелом. У вас будет два варианта: покупать задорого на верфи корабль для Элен (баркас "Радуга") или нет.
Вариант 1 (купить баркас). Если вы купите этот корабль за бешеную цену в 55 тыс. песо, то чуть позже во время продолжения "алкомарафона" в бухте у вас будет возможность получить в собственность баркас "Радуга" вместе с офицером-бомжом Витом Нидлсом (он будет капитаном этого корабля, в трюме которого будут небольшие запасы рома и вина). Вит Нидлс является очень посредственным офицером для этого этапа игры, ибо по своей текущей прокачке, уровню, умениям и выставленным очкам PIRATES скорее тянет на некую "пасхалку", нежели на реально полезного и нужного Главному Герою офицера.
Характеристики офицера-бомжа Вита Нидлса:
Поступать с баркасом и офицером вы можете по своему усмотрению (желательно поставить корабль в Портовое Управление в Блювельде или любом другом городе), но нельзя не упомянуть и то, что после завершения макроквеста "Пиратская Сага" у вас появится возможность назначить Элен капитаном на этот корабль (при том условии, что она согласилась остаться в команде Главного Героя в финале "Саги"), а затем, вызвав её в каюту на своём корабле через команду "Мысли вслух", увидеть весьма интересный и необычный диалог.
Вариант 2 (не покупать баркас). Если же вы решили не тратить деньги понапрасну, то выбирайте нижний вариант диалога, в котором Главный Герой откажется покупать лодку. При выборе этого варианта диалога получить баркас "Радуга" вместе с офицером-бомжом Витом Нидлсом вы не сможете.
В любом случае, Главный Герой после попойки в таверне и игры с Элен (как уже говорилось выше, игра состоится, если у вас экипирована "Лужёная глотка"), окажется в комнате таверны, причём из сундука будет возможность забрать массивный перстень с сапфиром. Спускайтесь по лестнице вниз и идите на улицу. Вы увидите оповещение, что необходимо зайти к Яну Свенсону и извиниться за "алкомарафон" с Элен (эти события будут происходить во сне Главного Героя). Заходите в дом Свенсона, поднимайтесь на второй этаж и поговорите с ним, Лесной Дьявол будет вне себя от ярости и прогонит Главного Героя из своего дома. Сработает скрипт, Главный Герой окажется на крыльце дома Свенсона и увидит весьма необычную и интересную сцену: у резиденции Блювельда рядом с фонтаном друг напротив друга будут стоять две девушки (одна – блондинка, а вторая - с рыжими волосами). Блондинкой, как нетрудно догадаться, окажется Элен, а девушкой с рыжими волосами окажется Мэри Каспер, с которой вам предстоит иметь дело, выполняя сюжетные квесты "На Острове Справедливости" и "Охота на Акулу". Постояв несколько секунд, девушки разбегутся в разные городские заведения (Элен в резиденцию, а Мэри – в церковь). Здесь перед вами снова будет стоять выбор, куда именно отправиться: в резиденцию или в церковь. Если вы твёрдо решили, что в команде Главного Героя будет Элен, то отправляйтесь в резиденцию, там вы увидите цыганку по имени Амелия (вы уже могли с ней познакомиться, выполняя небольшой квест "Мангароса"). Поговорите с цыганкой, она похвалит Главного Героя за то, что тот, по её словам, сделал правильный выбор, причём нельзя не упомянуть и то, что в разговоре с цыганкой также есть смысл выбирать первый вариант диалога, т.е. тот, который предполагает цель Главного Героя оставить в команде именно Элен (если же вы отправитесь в церковь, т.е. туда, куда побежала Красная Мэри, то будут практически идентичные диалоги с Амелией). Затем сработает ещё один скрипт, Главный Герой окажется в комнате таверны вместе с девушкой, которая предложит интим (если вы приняли решение оставить Элен в качестве спутницы, то соглашаться на интим крайне нежелательно, ибо Элен такой поступок Главного Героя не одобрит, а вам будет необходимо накопить как можно большее количество "очков отношений", чтобы Элен стала вашей спутницей).
Независимо от того, как вы повели себя с девушкой, предлагающей интим, пойдёт запись в СЖ о том, что Главный Герой уже испытывает к Элен не просто дружеские чувства. Выходите из таверны, к Главному Герою подойдёт английский солдат и скажет, что вас хочет видеть Свенсон. Главный Герой, ожидая негативную реакцию со стороны Свенсона на "развлечения" с Румбой, однако, не услышит никаких упрёков в свою сторону, напротив, Свенсон похвалит Главного Героя за то, что вам удалось неплохо провести время с Элен. Далее квест на некоторое время прерывается, его продолжение будет после того, как по квесту "Пиратская сага" вы возьмёте Элен в офицеры.
4. Приключения на Исла-Тесоро
После того, как Свенсон попросит Главного Героя взять Румбу в офицеры, идите в дом Глэдис МакАртур и поговорите сначала с Глэдис, а потом, на втором этаже в спальне, и с самой Элен. В разговоре с ней крайне желательно назвать Элен по фамилии матери – Беатрис Шарп, т.к. за это можно получить сразу три "очка отношений". После разговора с Румбой пойдут записи в СЖ сразу по двум квестам – по "Пиратской саге" и по описываемому квесту "Румба". Перед вами будет стоять задача отвезти Элен в пиратское поселение Шарптаун, что находится на Исла-Тесоро. Отправляйтесь туда (лучше не отвлекаться на другие дела, а сразу плыть в указанный город, особенно если вы при начале Новой Игры выбрали "Классический режим", т.е. режим со сроками по квестам) и причаливайте в порту.
Важно! На Исла-Тесоро вам предстоит бой с большим количеством противников, поэтому желательно к нему подготовиться как следует. Для этого запаситесь различными лечилками и боеприпасами для себя и офицеров, также могут быть не лишними тинктуры Ометочтли. Также вы можете экипировать Главному Герою и офицерам различные амулеты (больше всего подойдут амулеты "Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Горбун", "Каскавела", "Секира", "Ритуальный нож", "Щит нгомбо", "Нательный крест", "Молитвослов", "Святая вода", "Эль Трозо"). Нельзя не упомянуть и то, что на момент прохождения этого квеста желательно иметь высокий навык Харизмы (50+…60+ единиц, можно поднять амулетом "Обезьяний кулак", надев любую кирасу, повышающую навык Харизмы, либо предварительно, перед высадкой в Шарптауне, выпить зелье Амелии, сделанной из мангаросы), т.к. станет доступна вариативность при прохождении этого самого боя.
Как только вы причалите в порту, к вам сразу подойдёт Румба, поговорите с ней. Далее идите к резиденции, как только вы подойдёте к ней на близкое расстояние, оттуда выйдут пираты под руководством некоего Датчанина, которые захотят забрать Элен с собой. Главный Герой пригрозит Датчанину и его клевретам, что не стоит шутить с ним. Далее появится ещё одна группа пиратов, но уже под руководством другого разбойника – некоего Счастливчика. Последний вместе со своими бандитами также положит глаз на Элен, после чего состоится словесная перепалка между двумя этими разбойниками. Главный Герой вмешается в разговор, у вас будет несколько вариантов.
Вариант 1 (сражаться "против всех"). Главный Герой может сказать, что, судя по всему, мирного решения не будет. В ответ на это пираты придут к выводу, что им необходимо сначала расправиться с Главным Героем, а уже потом решать дела между собой.
Вариант 2 ("стравить" пиратов друг с другом). Если у Главного Героя навык Харизмы 60+ единиц, то появится возможность "стравить" пиратов друг с другом. Главный Герой скажет, что один из пиратов имеет связи с местным торговцем Паскуале Вуазье и специально сговорился с ним, чтобы торговец-очкарик давал наводки со скромной добычей. В итоге пираты, разозлившись, нападут и на Главного Героя и его офицеров, и друг на друга.
Вариант 3 (воспользоваться помощью гарнизона Шарптауна). Этот вариант диалога станет доступен, если Главный Герой имеет прокачанный навык Харизмы 50+ единиц и, к тому же, если вы прошли квесты "Камни цвета леса и крови" и "Город кровавой жатвы" из линейки "Под Чёрным Флагом". В этом случае Главный Герой окликнет местных пиратов, сказав, что является Чарли Принцем, который стал известен своими походами на Мериду и Картахену, пираты Исла-Тесоро выступят на стороне Главного Героя и помогут расправиться с Датчанином и Счастливчиком и с их клевретами. Этот вариант самый лучший, ибо бой с пиратами будет пройти гораздо легче и быстрее (к тому же, будет меньше вероятность того, что офицеры-абордажники Главного Героя в результате боя будут ранены).
В любом случае, состоится бой с пиратами, крайне желательно не допустить того, чтобы Главного Героя и его офицеров окружили противники. Также стоит отметить, что во время этого боя может очень сильно пригодиться тинктура Ометочтли. За Элен вы можете не переживать, её пираты убить не смогут. Как только вы убьёте всех пиратов, поговорите с Элен (после убийства последнего пирата ни в коем случае нельзя начинать обыскивать трупы врагов, ибо прервётся скрипт начала разговора с Элен, т.е. сначала поговорите с Румбой и только после этого обыскивайте трупы врагов). Элен вам скажет, что теперь необходимо посетить резиденцию. Идите туда и поговорите с Элен, сидящей за столом. В ходе разговора у вас будет два варианта диалога: вы можете поддержать либо её морские умения (лучше всего именно это и сделать, ибо можно получить сразу три "очка отношений", при условии, что вы в таверне Блювельда сделали то же самое), либо поддержать её оружейные умения.
Независимо от того, какие умения Элен вы поддержали, крайне желательно после разговора с Элен зайти в комнату на верхнем этаже резиденции и забрать со стола уникальный клинок – саблю Блейза Шарпа. Спускайтесь обратно и вручите Элен саблю, она поблагодарит Главного Героя за такой подарок (вы сможете получить ещё одно "очко отношений").
Далее квест вновь ненадолго прерывается, продолжить его вы сможете после разговора с шаманом мискито Змеиным Глазом, с которым вы познакомитесь в ходе прохождения квеста "Возвращение барона" (вам будут нужны амулеты для него, которые необходимо обменять на три пузырька целебного зелья команчей, чтобы удалось телепортироваться через порталы Кукулькана).
5. Поиск амулетов для шамана Змеиного Глаза перед телепортацией на Остров Справедливости
После разговора с шаманом Змеиным Глазом насчёт трёх рандомных амулетов, в обмен на которые шаман выдаст три целебных зелья команчей, на выходе из хижины к Главному Герою подойдут Даниэль Хоук и Элен, сначала поговорите с Данни, а затем с Румбой. Элен скажет, что хочет вам помочь и выдаст ключ от сундука в её спальне, где, по её словам, находятся различные амулеты, которые Главному Герою сейчас так нужны. Поэтому, если у вас есть желание вернуться в Блювельд в дом Глэдис МакАртур, чтобы забрать амулеты, то вам стоит повременить с телепортацией и вернуться в Блювельд. Отправляйтесь обратно в бухту Аматике, садитесь на корабль и держите курс на Блювельд. Причалив в городе, идите в дом Глэдис МакАртур и поднимайтесь на второй этаж в спальню Элен. Там открывайте сундук ключом, который вам выдала Элен, в нём вы сможете найти 33 амулета (по одному амулету каждого вида), затем возвращайтесь обратно к шаману в индейскую деревню и отдайте ему те амулеты, которые он запрашивал (остальные амулеты можете сложить в сундук в каюте).
[off]Если у Главного Героя на момент поиска амулетов для шамана набрано меньше 6 единиц "очков отношений", то разговора с Элен насчёт "халявных" амулетов не будет.[/off]
Далее квест вновь прерывается, продолжить его выполнение вы сможете после третьей телепортации во время прохождения сюжетного квеста "Возвращение барона".
6. Возвращение на "Большую Землю"
Как только вы телепортируетесь в третий раз и поговорите с Данни, затем состоится разговор и с Элен, которая подарит Главному Герою те три амулета, которые, к слову, Главный Герой отдал Змеиному Глазу в обмен на три зелья команчей. Затем произойдёт романтическая сцена, после которой у вас будет несколько вариантов диалога. Если вы во время прохождения квеста "Охота на Акулу" выбрали вариант "за Мэри", то появится третий вариант диалога насчёт того, что Главный Герой на Острове Справедливости встретил женщину (Мэри), выбирать этот вариант нежелательно, если вы твёрдо решили оставить Элен в команде (при выборе этого варианта диалога у вас в финале "Пиратской Саги" будет выбор, кого именно из девушек выбрать). Если вы всё же выберете этот вариант диалога, то Элен устроит сцену ревности, после чего убежит. В любом случае, ещё раз поговорите с Данни и отправляйтесь в бухту Аматике к своему кораблю.
Квест снова прерывается, его продолжение будет во время прохождения сюжетного задания "Завещание Шарпа" (после разговора с адвокатом Альбертом Локсли насчёт оплаты его услуг в золотых дублонах).
7. Приключения у пещеры
После того как вы поговорили с адвокатом Альбертом Локсли, живущим в Порт-Рояле, насчёт оплаты его услуг в золотых дублонах, выходите из его дома. На улице к вам подойдёт Элен и предложит свою помощь, которая заключается в том, что в пещере за заливом Сан-Хуан дель Норте она спрятала небольшую "заначку". Также Элен добавит, что необходимо взять с собой отряд матросов. Стоит отметить и то, что вы вновь увидите некоего французского офицера, который побежит в порт. Поговорив с Элен, отправляйтесь к заливу Сан-Хуан дель Норте, причаливайте. Через джунгли идите к пещере, которая находится слева от залива, поговорите с Элен и заходите в пещеру. В ней обыщите сундуки, в одном из них, а конкретнее, в сундуке на большом камне, вы сможете найти 5 запертых сундуков с дублонами и оберег "Куриный бог". Забрав "заначку", выходите из пещеры и поговорите с Элен. Она вдруг скажет, что сюда движется отряд солдат, но самое интересное, что среди них есть французский офицер (тот самый, которого вы могли видеть в Блювельде и Порт-Рояле). Элен будет просить Главного Героя, чтобы тот не наделал глупостей во время разбирательств с незваными гостями. Офицер по имени Франсуа де Таванн сам начнёт разговор, сказав в гневе, что является мужем той самой Лулу, с которой Главный Герой "развлекался" в Париже, пока он проливал кровь за Францию и короля. В разговор вмешается Элен, однако офицер "нагрубит" ей, сказав Главному Герою, что его жена Лулу де Таванн, терзаемая душевными муками, скончалась, а сам Франсуа де Таванн потратил очень много времени и средств, чтобы найти Главного Героя и теперь, найдя его, настойчиво требует дуэли, предложив английскому офицеру из сопровождающего патруля стать его секундантом, командир английского патруля будет не против. Главный Герой спросит у полковника де Таванна подробности смерти Лулу, однако тот, будучи вне себя от гнева, откажется отвечать и вновь потребует начать дуэль. В разговоре с полковником де Таванном у вас будет два варианта диалога.
Вариант 1 (согласиться начать дуэль). Если вы выберете этот вариант диалога, то командир патруля одобрит такое решение, в отличие от Элен. Начнётся бой, убивайте француза, с его трупа вы сможете снять уникальное оружие – Кавалерийскую саблю (при использовании она прибавляет +5 единиц в умение "Среднее оружие"), лечебные зелья, противоядия. Затем поговорите с Элен, которая будет явно недовольна таким поступком Главного Героя.
Вариант 2 (отказаться начинать дуэль). Если же вы выбрали второй вариант диалога, то Главный Герой откажется начинать дуэль, в ответ на это полковник Франсуа де Таванн вновь разразится руганью в адрес Главного Героя, а командир английского патруля будет утверждать, что в данном случае требование полковником сатисфакции оправдано. В разговор на этот раз вмешается отряд матросов под командованием Алонсо (он фигурирует как старший матрос по некоторым квестам в игре). Алонсо скажет, что в сложившейся ситуации он и остальные матросы из команды Главного Героя видят один выход – согласиться на дуэль и прибить наглого французского офицера. У вас снова будет два варианта диалога: согласиться с доводами своей команды, либо отказаться и остаться при своём мнении. Если вы выберете первый вариант диалога, то капитан английского патруля одобрит решение Главного Героя (опять-таки, в отличие от Элен, которая будет этим явно недовольна). Если же вы выберете второй вариант диалога, то услышите очередной шквал грубости от французского офицера, а командир английского патруля вновь станет уговаривать Главного Героя, чтобы тот принял вызов. Далее ещё раз поговорите с Алонсо, который скажет, что команда недовольна действиями Главного Героя. В этот момент в разговор вновь вмешается Элен и неожиданно для всех выстрелит во француза из пистолета, а затем выставит командиру английского патруля свои условия, которые тот примет. После такого весьма неожиданного развития событий вы можете поговорить с раненым французом, у вас будет два варианта: либо прикончить его, либо посмеяться над его нелепыми угрозами в адрес Главного Героя. Если вы выберете первый вариант диалога, то Главный Герой выстрелит во француза из пистолета, что Элен не устроит, к тому же, на вас нападут английские солдаты вместе с офицером, убивайте и их. При выборе второго варианта диалога с раненым французом вы сможете получить дополнительное "очко отношений" с Элен. Если вы всё же поддались на уговоры команды или расправились с французом после его "позорного" ранения, то не забудьте обыскать его труп и забрать вышеупомянутую Кавалерийскую саблю и лечилки с противоядиями.
8. Финал квеста
Так или иначе, после приключений у пещеры матросы перенесут бакаут из "заначки" Элен в количестве 60 брёвен на корабль Главного Героя. Возвращайтесь в бухту и садитесь на корабль, доплывайте до Блювельда, причаливайте. В порту к вам подойдёт Элен и начнёт разговор, в ходе которого состоится романтическая сцена. Затем Элен предложит Главному Герою зайти к ней домой, у вас будет несколько вариантов.
Вариант 1 (отказаться). Если вы выберете этот вариант диалога, то Элен обидится, но при наличии достаточного количества "очков отношений" у вас впоследствии (по завершении "Саги") будет возможность оставить её в команде.
Вариант 2 (отказаться, сославшись на отношения с Мэри Каспер). Этот вариант диалога появится в том случае, если вы прошли квест "Охота на Акулу" и выбрали вариант "за Мэри", но самой Мэри у вас в команде пока нет, ибо по возвращении на Остров Справедливости она приревновала Главного Героя к Элен и выставила условие вернуться за ней после завершения Главным Героем всех дел с Румбой. При выборе этого варианта диалога Элен обидится, но скажет, что такой выбор не повлияет на её службу на корабле Главного Героя. Стоит отметить, что этот вариант диалога стоит выбирать только в том случае, если вы твёрдо решили в финале квеста "Пиратская сага" взять в команду именно Мэри, а не Элен, ибо при выборе этого варианта после суда по поводу вступления Элен в наследство, оставить Румбу в команде у вас не получится, Элен скажет Главному Герою, что ей с ним не по пути.
Вариант 3 (согласиться). Если вы согласились зайти к Элен в гости, то идите в её дом и поднимайтесь на второй этаж в её спальню, где состоится неоднократный интим с Румбой, который прервёт неожиданное появление приёмной матери Элен, Глэдис МакАртур. После интима с Элен квест уйдёт в архив.
Как набрать необходимые скрытые "очки отношений" в ходе прохождения квеста:
Как уже говорилось выше, для того, чтобы Элен впоследствии (по завершении "Пиратской саги") смогла стать спутницей Главного Героя, необходимо набрать определённое количество "очков отношений". Про то, какие именно решения стоит принимать по ходу прохождения квеста, чтобы их заработать, написано ниже.
I. Выполнить пророчество цыганки
а. Отказаться получать все подарки от Глэдис МакАртур (+ 2 "очка отношений"); б. Вернуть сундук с золотом от Генри Висельника (+1 "очко отношений"); в. Назвать Элен по фамилии её матери – Беатрис Шарп (+3 "очка отношений").
II. Успешно проведённая попойка в таверне Блювельда
а. Купить у цыганки талисман "Лужёная глотка" (+1 "очко отношений"); б. Поддержать её морские умения (чуть позже в Шарптауне крайне желательно сделать то же самое, т.к. будет возможность получить сразу +3 "очка отношений"); в. Не забирать сундуки с дублонами из дома Яна Свенсона; г. Отказаться от интима с официанткой после попойки в таверне (+1 "очко отношений").
III. Приключения в Шарптауне
а. "Стравить" пиратов между собой, либо позвать на помощь, пользуясь тем, что вы прошли квесты "Камни цвета леса и крови" и "Город кровавой жатвы" во время выполнения линейки "Под Чёрным Флагом"); б. Снова поддержать морские умения Элен (как уже говорилось выше, если вы дважды поддержите Элен касательно её морских навыков, то вы получите +3 "очка отношений"); в. Подарить Элен клинок её дяди Блейза Шарпа.
IV. Приключения у пещеры в джунглях за заливом Сан-Хуан дель Норте
а. Отказаться убивать французского офицера на дуэли и после его ранения от рук Элен после того, как Главный Герой забрал "заначку" Румбы в пещере за заливом Сан-Хуан дель Норте.
[off]Если вы хотите, чтобы Элен выдала Главному Герою ключ от сундука с амулетами, необходимыми индейскому шаману Змеиному Глазу по квесту "Возвращение барона" у Главного Героя должно быть не меньше 6 "очков отношений". Если же вы приняли решение взять в команду именно Элен, а не Мэри, то на момент завершения "Саги" у вас должно быть 10 "очков отношений" или больше.[/off]
На этом квест закончен и отправляется в архив, но спустя полгода игрового времени появится его небольшое продолжение - Сообщение №2
Этот небольшой квест-событие станет доступен после завершения макроквеста "Пиратская сага" (должно пройти как минимум полгода игрового времени после окончания "Саги"), о чём будет оповещать соответствующий значок на глобалке возле Порт-Рояля, что находится на Ямайке (стоит отметить, что он не будет записываться в Судовой Журнал, поэтому всю необходимую информацию по нему вы сможете узнать из диалогов с Элен). Также обязательным условием для старта этого квеста-события является наличие Элен в команде Главного Героя, несколько проведённых наедине встреч в таверне, а также отсутствие Мэри Каспер в команде. Если у вас соблюдены все эти условия, то причаливайте в Порт-Рояле. К Главному Герою прямо на пирсе подойдёт Элен и скажет, что у неё есть для вас подарок, а именно, возможность "отбермудить" у корабела на местной верфи характеристики корабля Главного Героя. По словам Элен, можно зайти к корабелу и попросить его проапгрейдить корабль в любое удобное для Главного Героя время. Если у вас есть корабль, который "отбермужен" не полностью, либо не "отбермужен" вообще, то поговорите с корабелом (выберите вариант диалога "Я по другому делу") и скажите ему, что Элен намекнула на то, что корабел может оказать вам услугу в "улучшении" корабля. Корабел, как и говорила Элен, не будет возражать и скажет, что готов "отбермудить" корабль Главного Героя, что же касается материалов для апгрейда, то носить контрабандные стратегические товары ему не нужно, достаточно только принести золотые дублоны (зависит от класса корабля, который Главный Герой хочет "отбермудить", так, для полной доводки корабля 5-го класса корабел запросит 1000 золотых дублонов, а за "улучшение" корабля 1-го класса – 5 тыс. дублонов, т.е. цена будет возрастать на 1000 дублонов за каждый ранг корабля). Поговорите с корабелом ещё раз и скажите ему, что вы доставили корабль на доводку. Платите корабелу золотые дублоны (иметь их в инвентаре необязательно, они автоматически возьмутся из сундука в каюте), он вам скажет, что улучшение корабля прошло успешно.
[off]Если вы решили воспользоваться этим очень выгодным предложением от Элен, то желательно привести верфисту Порт-Рояля на доводку корабль более высокого класса, ибо чем выше класс корабля, тем больше стратегических товаров необходимо для его апгрейда, поэтому, если вы не хотите лишний раз грабить торговые экспедиции, либо города в поисках этих стратегических товаров, а также покупать за золотые дублоны весьма ограниченное кол-во этих товаров за раз, либо "вылавливать" их в море, то стоит привести корабелу на доводку корабль 1-2 класса. Что же касается золотых дублонов, то в игре очень много различных побочных, генераторных и сюжетных квестов, по которым можно получить дублоны, либо сундуки, внутри которых находятся эти самые золотые дублоны. Нельзя не упомянуть и то, что вы можете воспользоваться этим подарком Элен и "отбермудить" за дублоны как квестовый, так и обычный корабль, например, купленный на верфи или захваченный в море у пиратов или у наций.[/off]
Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл:
1796337.jpg
(351.9 Kb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1