[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение: Пролог в Игре Caribbean Legend
дмитрий18корсарДата: Понедельник, Вчера, 19:39 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19692


Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: На сайте
Пролог в игре Caribbean Legend




Плюшки:

Возможность пройти обучение по базовым аспектам игры (управление кораблём, сухопутные/морские сражения), возможность управлять кораблём в виде воображений Главного Героя, кожаный корсет, треуголка моряка, оберег "Куриный бог", возможность купить амулеты, лечилки и карту сокровищ у боцмана в кают-компании, прокачка Личных и Корабельных Умений (зависит от выбранных вариантов диалога с ключевыми персонажами).

1. Как взять квест

Квест берётся при начале Новой Игры за Шарля де Мора (необходимо выбрать режим "Сюжет"). Стоит отметить, что выбор типа Героя (Дуэлянт/Счетовод/Атлет/Стрелок) напрямую влияет на степень прокачки некоторых Личных и Корабельных Умений, а также даёт дополнительные бонусы при прохождении Пролога.

[off]Во время прохождения Пролога время в игре будет "заморожено". Также в некоторых моментах будут происходить автосохранения игры.[/off]

2. Начало квеста

Начав Новую Игру за французского дворянина Шарля де Мора, вы окажетесь в море на торговом пинасе "Улисс", но прежде чем начнётся непосредственно сам игровой процесс, вам будет предложено обучиться необходимым базовым навыкам управления кораблём (на экране будут даны соответствующие команды (разворот корабля в разные стороны, ускорение времени, подъём и спуск парусов), для того, чтобы их выполнить, нажимайте на предложенные игрой кнопки на клавиатуре). После прохождения этого небольшого обучения нажмите на кнопку "Быстрое действие" (по умолчанию – пробел), начнётся кат-сцена, в ходе которой Главный Герой (т.е. вы) вместе со старшим матросом по имени Алонсо будет стоять на верхней палубе пинаса "Улисс". Алонсо задаст вопрос, нравятся ли Главному Герою карибские пейзажи, отвечайте ему, выбрав один из трёх вариантов диалога (от выбранного варианта будет зависеть, какие Личные Умения у Главного Героя прокачаются на одну единицу, так, при выборе первого варианта диалога на одну единицу прокачаются все виды оружейных навыков (Лёгкое, Среднее, Тяжёлое Оружие, а также Пистолеты), при выборе второго – умение Харизма, при выборе третьего – Везение). Когда Алонсо спросит, зачем Главный Герой решил отправиться на Карибы по просьбе престарелого отца, у вас вновь будет выбор: ответить, что вы решили помочь семье (репутация повысится), либо что Главный Герой сам не знает, почему отец выбрал для этой миссии именно его (репутация понизится). Когда же Алонсо заговорит о том, что на корабль могут напасть пираты, у вас в очередной раз будет выбор из нескольких вариантов диалога (если вы выберете первый вариант, то, опять-таки, на одну единицу прокачаются все виды оружейных навыков, если второй вариант – то также на одну единицу прокачается Харизма, если третий – Везение).

В любом случае, после разговора с Алонсо вам будет желательно выполнить несколько небольших заданий, а также, по возможности, заработать денег (желательно сразу же начать обыскивать сундуки на верхней и орудийной палубах, в трюме и кают-компании). Задания можно взять у матросов, а также у казначея, находящегося в кают-компании. Также крайне желательно перед взятием мини-квеста у матроса в трюме, который задаст Главному Герою вопрос, сделать так, чтобы у вас умение Навигация было прокачано как минимум до 6 единиц. Сделать это можно, если соблюсти следующее:

1. Как только закончится разговор с Алонсо, подойдите к брашпилю (он помечен белой точкой) и нажмите "использовать". Начнётся кат-сцена, в ходе которой Главный Герой приведёт в действие брашпиль, что вызовет недовольство у одного из матросов, который отчитает Главного Героя за неосторожность. После разговора с матросом у вас повысится умение Навигация на одну единицу. Единственным несущественным минусом этого инцидента станет то, что если вы ещё не говорили с казначеем, он попросит заплатить 230 песо за якорный канат, который всё-таки испортился из-за этих неаккуратных действий Главного Героя (если вы уже поговорили с Казначеем до инцидента или же вовсе не стали его допускать, то казначей попросит заплатить уже не 230 песо, а всего лишь 30).

2. Не разговаривая с тем матросом в трюме, который задаст Главному Герою вопрос, подберите бутылку рома, которая лежит напротив него. Помимо этого, поговорите с боцманом в кают-компании и купите у него бутылку рома (она у него будет в продаже в единственном экземпляре). Ещё одну бутылку рома можно получить в подарок от матроса по имени Поль, выполнив его просьбу на перенос ящиков с ядрами. Стоит отметить, что если у Главного Героя умение Харизма прокачано до 15 единиц или более (например, при игре за Счетовода, т.к. у этого типа Героя Харизма со старта прокачана до 15 единиц), то у вас будет возможность зайти в капитанскую каюту и забрать оттуда ещё одну бутылку рома, которая лежит на столе. Помимо неё, в сундуках вы сможете найти довольно много интересного лута, особенно вам пригодится треуголка моряка и кожаный корсет, который лежит в сундуке рядом с дверью. В другом сундуке вы сможете найти дневник капитана (информация из него занесётся в СЖ в раздел "Документы"), письменные принадлежности и 3 свечи. Ещё один сундук будет закрыт на ключ, который у вас будет возможность открыть позже (после разговора с тем самым пьяным матросом).

[off]Как уже было сказано чуть выше, при игре за Счетовода вы сможете сразу войти в капитанскую каюту, несмотря на возражения матроса, стоящего у двери. Если же вы выбрали другой тип Героя (Дуэлянта/Атлета/Стрелка), то перед тем как идти в каюту, купите у боцмана в кают-компании амулет "Обезьяний кулак" (+10 Харизма) и обязательно экипируйте его. Помимо амулетов и лечилок, у вас будет возможность купить у боцмана ещё и карту сокровищ. Ещё стоит отметить, что у Счетовода на старте умение Торговля прокачано выше, чем у остальных типов Героя, поэтому покупка любого товара у боцмана обойдётся вам немного дешевле.[/off]

3. Побочные квесты в Прологе

Если вы решили пройти небольшие побочные квесты в Прологе, то крайне желательно пройти их все.

Задание 1. ("Помочь матросу перенести ящик с ядрами")

Поговорите с матросом по имени Поль, который ходит по орудийной палубе, он попросит Главного Героя об одолжении: необходимо принести ему ящик с ядрами, который находится в трюме. Если вы откажетесь помогать Полю (что нежелательно), то у Главного Героя повысятся на одну единицу все оружейные навыки. Если же вы согласились выполнить это поручение, то идите в трюм. Рядом с лестницей будет находиться сундук (он также имеет "подсветку" в виде белой точки), внутри которого лежит нужный ящик. Забирайте этот ящик с ядрами из сундука и вернитесь к Полю. Отдайте ему ящик, он поблагодарит Главного Героя за помощь и подарит бутылку рома.

[off]Если в инвентаре у Главного Героя недостаточно места для того, чтобы забрать ящик с ядрами, который, к слову, весит достаточно много (127 фунтов), то купите в кают-компании у боцмана амулет "Обезьяна" и экипируйте его, либо выложите лишние предметы в сундук, а когда отдадите Полю ящик, заберите их обратно. Также в другой стороне трюма, как уже говорилось выше, будет лежать бутылка рома, которая вам очень пригодится, если вы решили помочь матросу Анри и/или матросу в трюме с поиском бутылок этого алкогольного напитка.[/off]

Задание 2. ("Принести матросу три бутылки рома")

Находясь на верхней палубе пинаса, обратитесь к матросу по имени Анри, он попросит принести ему три бутылки рома, пообещав заплатить за работу 500 песо. Соглашайтесь ему помочь (отказываться крайне нежелательно, как минимум, потому, что при отказе от выполнения квеста никакие Личные Умения у Главного Героя не повысятся). Как уже говорилось выше, ром можно безвозмездно получить от матроса по имени Поль, выполнив его поручение, найти в трюме под лестницей, купить у боцмана в кают-компании, а также забрать из капитанской каюты. Раздобыв все три бутылки с ромом, возвращайтесь к Анри и поговорите с ним. Он поблагодарит Главного Героя за помощь и предложит получить награду не деньгами, а знаниями. Крайне желательно согласиться на предложение матроса, ибо в этом случае умение Навигация у вас прокачается сразу на три единицы и вы сможете без проблем ответить на вопрос матроса, находящегося в трюме (его мини-квест описан чуть ниже).

Если же вы решили, что деньги вам будут нужнее, то отказывайтесь от такого весьма выгодного предложения матроса Анри, он без лишних вопросов выдаст вам обещанную изначально награду.

Задание 3. ("Ответить на вопрос матроса и принести ему бутылку рома")

Оказавшись в трюме, поговорите с матросом, который сидит посреди него. Жалуясь на свою кошку, матрос сначала неожиданно спросит у Главного Героя, любит ли тот этих пушистых созданий. Если вы ответите утвердительно, выбрав первый вариант диалога, то повысится репутация, если же выберете второй вариант диалога, ответив что не особо любите кошек, то репутация понизится. После этого матрос спросит, какая наука особенно важна для управления кораблём. Если на момент этого разговора у Главного Героя умение Навигация прокачано на 6 единиц или более, то отвечайте, что это именно Навигация, матрос скажет, что Главный Герой ответил правильно и добавит, что капитан потерял ключ от сундука, находящегося в каюте. Помимо этого, матрос спросит, нет ли у вас с собой бутылки рома (необходимо перед разговором с матросом иметь её в инвентаре). Отдавайте ему бутылку, обрадованный матрос поблагодарит Главного Героя и подарит оберег "Куриный бог" (если он будет экипирован у Главного Героя, то будет прибавка в 2 единицы во все Личные и Корабельные Умения, особенно сильно это будет проявляться при надетой треуголке моряка, которую Главный Герой забрал из капитанской каюты).

[off]Правильно ответив на вопрос матроса и получив от него наводку на утерянный капитаном ключ, принимайтесь за его поиск. Ключ может находиться на корабле где угодно (на верхней/орудийной палубе/в трюме/в каюте капитана, ориентир – "рука"). Как только вы найдёте ключ, заходите в каюту капитана и открывайте им сундук, в нём лежат 4500 песо, которые будут вам как нельзя кстати, особенно если вы решили купить карту сокровищ у боцмана в кают-компании. Остров, на котором спрятан клад, как и содержимое клада (которое, к слову будет немного лучше при игре за Счетовода) – рандом и генерируется в момент начала Новой Игры, поэтому сливать место, предварительно сохранившись перед покупкой карты, бесполезно. Также стоит отметить, что если вы купили карту сокровищ, то при прохождении первой части Стартового Этапа игры (на Мартинике) при поиске брата вам будет необходимо идти спрашивать про него не у губернатора, а у горожан, в противном случае, у Главного Героя после расспросов у губернатора во время ареста заберут все предметы из карманов, включая купленную ранее карту сокровищ (а в один из сундуков в форте выложить её, чтобы впоследствии забрать, у вас не получится).[/off]

Задание 4. ("Выдать матросам зарплату в дублонах")

Добравшись до казначея, находящегося в кают-компании, поговорите с ним. В ходе разговора казначей, которого, к слову, зовут Матье Пиншон, предложит выплатить ему 30 песо за испорченную бочку с дождевой водой (либо 230, если вы стали участником инцидента с брашпилем). Отказываться не стоит, поэтому платите ему требуемую сумму. Также Матье Пиншон скажет, что у него есть работа, которую Главный Герой вполне может выполнить. Суть заключается в следующем: необходимо выплатить зарплату в золотых дублонах некоторым матросам. В качестве награды казначей пообещает Главному Герою 150 песо и возможность выгодно обменять эти серебряные монеты на золотые дублоны (при игре за Счетовода, помимо песо, казначей пообещает дополнительно выдать ещё и 5 золотых дублонов). Дублоны, которые нужно выплатить команде, лежат в сундуке, его казначей и выдаст Главному Герою, но предупредит, чтобы тот не забыл принести остаток, а также пустой сундук. Также казначей выдаст список матросов (он занесётся в раздел "Документы" в интерфейсе), которым нужно выдать деньги. Для начала вам будет необходимо вскрыть сундук с дублонами в интерфейсе Алхимия. Как только вы вскроете сундук, перед вами встанет задача выплатить 50 дублонов старшему матросу Алонсо (тому самому, который говорил с Главным Героем в самом начале), 35 дублонов матросу Анри Шошону (который просит принести ром) и 25 дублонов матросу Полю Лурье (который просит перенести ящики с ядрами). Находите матросов (Поль находится на орудийной палубе, а Анри и Алонсо – на верхней) и поговорите с ними. В разговоре у вас будет три варианта диалога, и перед вами будет стоять выбор – сколько именно дублонов выплатить каждому матросу. Если вы решите выплатить им ту сумму, которая меньше обозначенной казначеем, то у Главного Героя понизится репутация (допускать подобное нежелательно), если же наоборот, выплатите больше условленного, то репутация повысится. Если же вы решили поступить честно и не обманывать ни команду, ни казначея, то выплачивайте матросам ровно столько, сколько обозначено в документе.

Выдав матросам зарплату, возвращайтесь в кают-компанию к казначею и скажите ему, что вы выполнили его поручение. Если вы выплатили матросам столько, сколько им полагается, то казначей выдаст Главному Герою обещанное вознаграждение, также у вас на одну единицу прокачается умение Торговля. Если же вы решили выплатить матросам бОльшую или наоборот, меньшую, сумму (либо если одному матросу выплатили меньше, чем ему полагается, а другим - больше или наоборот), то казначей при пересчёте денег заявит, что Главный Герой только прибавил ему лишнюю работу и, таким образом, откажется выплачивать награду (также у вас не прокачается Торговля), но возможность обменять песо на дублоны у вас в любом случае будет (если Главный Герой сделал всё так, как просил казначей, то у него можно будет купить один дублон по цене 105 песо (при игре за Счетовода – по 100), если же вы выплатили матросам сумму, отличающуюся от заранее установленной, то казначей будет готов продать дублоны уже не по 100/105 песо, а по 115).

После того как вы выполнили описанные выше квесты, поговорите с капитаном, который стоит на мостике. Капитан посетует на то, что Главный Герой не особо торопился прибыть к нему. В разговоре с ним у вас будет три варианта диалога. Если вы выберете первый вариант, то у Главного Героя на одну единицу прокачаются оружейные навыки, если второй вариант – на одну единицу прокачается умение Харизма, если третий вариант – прокачается Навигация (также на одну единицу). Во время довольно напряжённого разговора капитан пригласит Главного Героя в каюту, чтобы распить бутылочку вина. После этого у вас вновь будет выбор из нескольких вариантов диалога, Главный Герой сможет расспросить капитана про то, куда он всё время смотрит в подзорную трубу, про уже знакомого матроса Алонсо и про непосредственно сам корабль. Вы можете как расспросить капитана обо всём этом, так и сразу сказать, что готовы распить бутылочку бургундского вина.

Важно! Если вы из одного из сундуков в каюте капитана забрали треуголку моряка и экипировали её, то перед распитием бутылочки вина с капитаном обязательно снимите её, в противном случае, у Главного Героя понизится репутация. Также достойно упоминания и то, что после разговора с капитаном, но до непосредственного распития бургундского, у вас будет возможность прокачать умение Орудия на одну единицу. Для этого подойдите к пушке на носу корабля, рядом с которой стоит Алонсо (пушка, как и брашпиль, помечена белой точкой) и нажмите "использовать". Сразу же начнётся разговор с Алонсо, который расскажет Главному Герою много интересного про корабельные орудия. Далее у вас будет два варианта диалога, при выборе первого Главный Герой спросит, можно ли выстрелить из этой пушки. Алонсо позовёт капитана, который разрешит выстрелить из пушки холостым снарядом. Вы увидите интересную кат-сцену, в ходе которой Главный Герой лично зарядит пушку и произведёт выстрел из неё. При этом, как уже говорилось выше, на одну единицу прокачается умение Орудия.

4. Бой с пиратами в море и на корабле

Как только вы решили выпить вместе с капитаном вино, скажите ему об этом. Однако капитан вдруг оживится и спросит у матроса-наблюдателя, как обстоят дела. Начнётся небольшая кат-сцена, во время которой матрос, находящийся на марсе, подаст сигнал капитану, а старший матрос Алонсо сообщит, что на горизонте показались пираты. Услышав это, капитан отдаст приказ Алонсо, чтобы тот проводил Главного Героя в трюм. У вас вновь будет выбор из нескольких вариантов диалога, если вы выберете первый вариант, то у Главного Героя на одну единицу прокачаются оружейные навыки, если второй вариант – на одну единицу прокачается Харизма, если третий вариант – на столько же прокачается Везение.

В любом случае, независимо от выбранного варианта диалога с капитаном, Главный Герой окажется в трюме и начнёт представлять себе, как примерно будет происходить бой с пиратскими кораблями.

[off]Если вы перед разговором с капитаном не посетили казначея и не вернули ему оставшиеся после выдачи зарплаты матросам дублоны и пустой сундучок, то в трюме появится сам казначей и потребует вернуть ему дублоны и сундучок, вам придётся вернуть их ему. Если же вы не хотите возвращать казначею дублоны и сундучок, то перед распитием вина с капитаном положите их в любой сундук (например, в трюме). После того, как вы чуть позже убьёте пирата в трюме, возьмите дублоны и пустой сундучок обратно к себе в инвентарь.[/off]

После мыслей вслух у Главного Героя сработает скрипт и у вас будет уникальная возможность провести морской бой в воображении Шарля де Мора. Во время самого боя корабль не будет получать урон от врагов. Перед вами будет стоять задача потопить всех пиратов (всего кораблей будет пять, независимо от выбранного в начале игры уровня сложности, эти корабли будут очень легко топиться). На экране вновь появится окно, в котором будут даны подсказки по ведению морского боя. Вы можете потопить бомбами пиратские корабли как от 3-го лица, так и от 1-го с помощью прицеливания, которое было изменено по сравнению с более ранними версиями игры. Стоит отметить, что для его активации необходимо сначала нажать на кнопку Tab, чтобы перейти в режим хождения по палубе, а затем перейти непосредственно в режим прицеливания, который по умолчанию включается на ПКМ, т.е. на правую кнопку мыши). Само прицеливание (и последующий залп) будут наиболее эффективны, если вы аккуратно подведёте белые шарики, каждый из которых обозначает прицел отдельной пушки, как можно ближе друг к другу и нацелитесь непосредственно в корпуса кораблей.

Как только вы расправитесь со всеми пиратскими кораблями, нажмите на кнопку "Быстрое действие" (как уже говорилось выше, по умолчанию оно работает при нажатии на пробел). В трюме появится пират, в разговоре с ним выбирайте один из двух вариантов диалога (если выберете первый вариант – на одну единицу прокачаются Оружейные навыки, если второй вариант – на столько же прокачается Харизма, а также повысится репутация), после чего у вас будет возможность пройти обучение сражения на саблях (сначала вам будет предложено нанести разные типы ударов, затем – использовать блок и парирование). На момент прохождения обучения Главный Герой и пират не будут получать урон, но как только обучение закончится, вам будет необходимо убить пирата с уже проходящим уроном от холодного оружия что по нему, что по Главному Герою. Прикончив пирата, обыщите его труп и поднимайтесь по лестнице на орудийную палубу, там вы увидите сидящего на полу старшего матроса Алонсо. На вопрос Главного Героя, что произошло на корабле, Алонсо ответит, что начался абордаж, из-за которого погибло большое количество команды (в том числе, и казначей, труп которого будет лежать здесь же, на орудийной палубе). Также Алонсо добавит, что вот-вот на орудийную палубу нагрянут пираты и вручит Главному Герою тромбон с несколькими зарядами картечи (если вы играете за Стрелка, то у Главного Героя в инвентаре будет два тромбона, т.к. один у него экипирован изначально) и настоятельно попросит после боя обыскать трупы пиратов в расчёте на то, что на них будет какое-нибудь снадобье, которое Алонсо не помешает. Далее на орудийной палубе появятся пираты, убивайте их всех (появится окно обучения стрельбе из пистолетов) и после этого обязательно обыщите трупы (предварительно всплывёт окно обучения сбора предметов с трупов), с одного из них вы сможете снять подозрительное снадобье, которое и нужно передать Алонсо.

Очень важно! Будьте внимательны при обыске трупов и не нажимайте кнопку "Не обыскивать" у одного из них, если вы не подобрали то самое снадобье, в противном случае квест зайдёт в "тупик" и пройти дальше вы не сможете.

После того как вы передадите снадобье Алонсо, в трюме появится ещё одна группа пиратов, при помощи Алонсо убивайте их всех и снова поговорите с ним. Затем на орудийной палубе вновь появятся пираты, но в борьбе с ними Главному Герою и Алонсо окажут помощь выжившие матросы. Вместе с командой пинаса расправляйтесь со всеми пиратами, не забывая обыскивать трупы.

5. Финал Пролога

Как только всё утихнет, поднимайтесь по лестнице на верхнюю палубу, сработает скрипт, Главный Герой на том же месте снова будет говорить с Алонсо, который поблагодарит вас за помощь и скажет, что Главный Герой, по его мнению, адаптируется на Карибах и привыкнет к существующим в них реалиям, сам же Алонсо будет искать себе нового капитана. Далее начнётся небольшая кат-сцена, во время которой вы сможете увидеть логотип игры. Затем ещё раз нажмите на кнопку "Быстрое действие" и вы окажетесь на Мартинике в поселении Сен-Пьер, где и томится в заключении брат Главного Героя, Мишель де Монпе. Сам же квест уйдёт в архив, а вам предстоит пройти Стартовый этап игры на Мартинике.

Дальнейшее прохождение (Стартовый Этап в игре Caribbean Legend часть 1)
К сообщению прикреплен файл: 6454835.jpg (129.6 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест "Найти Информатора Шарпа" (202)
  • Прохождение: Пролог в Игре Caribbean Legend (0)
  • Прохождение: Французская Линейка (1009)
  • Хитрости и Секреты в игре Корсары ГПК: Реконструкция (11)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2632)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (797)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (317)
  • Прохождение: Генераторные Квесты в игре Корсары ГПК (107)
  • Хитрости и Секреты в игре ГПК (1144)
  • Расчёт Эффективности Оружия (81)
  • Игра Caribbean Legend (130)
  • Пожелания к игре Корсары ГПК: Реконструкция (7)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Вопросы новичков (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9185)
  • Кают-Компания (8047)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • СЛАВН (27084)
  • дмитрий18корсар (19689)
  • Ладрон (19536)
  • NNikola (14348)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (8598)
  • Маркиз (7734)
  • Duke (7329)
  • DimonD (6812)
  • Antossimys (6335)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5503)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5069)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3073)
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • Romeo_Shexpirov
  • Alex-Al
  • Miky
  • SaveSavel
  • Svarock
  • p1rate_
  • Нахнах
  • maestro_ser
  • Vov_chiK
  • Санжик
  • Shuravi
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • дмитрий18корсар (85)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 17 Июня 2025, Вторник. Московское время: 01:00

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum