[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение: Квест "Старые Счёты"
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 22 Июня 2025, 11:19 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20007


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Старые счёты"




Плюшки:

Возможность завести полезное знакомство с барменом, работающим в таверне Пуэрто-Принсипе, карта сокровищ, алмазы, опыт, прокачка.

1. Как взять квест

Задание берётся при посещении Пуэрто-Принсипе (квест становится доступен после выполнения/провала квеста "Карибские нравы" в сюжетном режиме и в любое время на любом ранге в режиме свободной игры). Для взятия квеста необходимо поговорить с пьяницей в таверне (который согласен выпить вместе с Главным Героем), либо с любым матросом, ходящим по поселению.

2. Начало квеста

Оказавшись в Пуэрто-Принсипе, поговорите с пьяницей, либо с любым матросом, ходящим по поселению. Вы сможете узнать, что у местного бармена кто-то украл бочонок джина, причём привезённого из Европы. Если же пропажа не найдётся, то у бармена будут большие неприятности, поскольку этот бочонок явно предназначался для какой-то крупной шишки. После получения записи в СЖ, означающей начало квеста, поговорите с барменом, он будет буквально умолять Главного Героя узнать информацию об украденном бочонке с дорогим алкоголем. В ходе дальнейшего разговора бармен попросит Главного Героя найти бочонок, пообещав хорошую награду. У вас будет два варианта диалога, если вы хотите увидеть продолжение квеста и получить награду, то выбирайте первый вариант диалога, когда Главный Герой берётся за поиски бочонка. Если же вы выберете второй вариант, то квест уйдёт в архив. Как только вы согласитесь помочь бармену, он расскажет, что в день пропажи бочонка в таверне находилась команда корабля "Морская Бестия" и устроила кутёж по поводу получения богатой добычи. По словам трактирщика, в таверне ничего примечательного не происходило, за исключением не очень приятного инцидента с приставанием одного из членов команды этого корабля к официантке и небольшой драки пары матросов. В СЖ пойдёт запись, что необходимо разговорить матросов с "Морской Бестии".

3. Поиски украденного бочонка

Выходите из таверны и поговорите с матросом, ходящим по поселению. Матрос окажется явно не в духе, в разговоре с ним у вас будет два варианта диалога. Если вы выберете первый вариант – Главный Герой получит опыт в Скрытность, если второй – опыт в Везение. Независимо от выбранного варианта диалога, в ходе дальнейшего разговора с матросом вы сможете узнать, что у официантки имеется некий ухажёр, который знаком с капитаном корабля, на котором служит матрос. Далее он попросит у Главного Героя немного денег, у вас вновь будет выбор из двух вариантов диалога, при выборе первого варианта, когда Главный Герой выдаст матросу 100 песо, будет получен опыт в Харизму, если же вы отказались платить матросу, то получите опыт в Везение. Так или иначе, после разговора с матросом на улицах поселения, вам будет необходимо поговорить с официанткой, поэтому возвращайтесь обратно в таверну. Официантка при обращении к ней скажет, что матрос, пристававший к ней, просто перебрал с выпивкой, а про пропавший у бармена бочонок она ничего не знает. У вас вновь будет выбор из двух вариантов диалога, при выборе первого варианта Главный Герой "надавит" на официантку (при этом вы сможете получить опыт в оружейные навыки), она сразу же расскажет, что её ухажёром является некий Джек Вейлс, который специально подговорил её, чтобы официантка соблазнила матроса из команды "Морской Бестии", тем самым, выгнав бармена из-за стойки. Произошедшая следом драка двух матросов также была специально спровоцирована. Пока бармен разбирался с дебоширами, капитан корабля и выкрал тот самый бочонок с джином. На вопрос Главного Героя, где живёт этот Джек Вейлс, официантка, рыдая, скажет, что дом её ухажёра находится прямо напротив таверны. Если же вы во время разговора с официанткой выберете второй вариант диалога, в котором Главный Герой пообещает умолчать о роли официантки в этой истории, то она также расскажет про своего любовника (при этом Главный Герой получит опыт в Харизму). Поговорив с официанткой, заходите в указанный дом. В дальнем углу находится сундук, откройте его и заберите оттуда тот самый бочонок. Помимо него, в сундуке будет лежать карта сокровищ, 10 алмазов и по 50 штук пуль и гранулированного пороха. Как только вы заберёте этот лут, в доме появится тот самый Джек Вейлс со своим дружком. После весьма нелицеприятного разговора состоится бой, расправляйтесь с негодяями, не забыв обыскать их трупы. Прикончив Джека Вейлса и его дружка, возвращайтесь в таверну и вновь поговорите с барменом. Он станет благодарить Главного Героя за помощь, в это же самое время в таверне появится сам глава Пуэрто-Принсипе, Захария Марлоу, имеющий прозвище Чёрный Пастор и потребует от бармена отдать бочонок с джином. Главный Герой вмешается в разговор и сам вручит Пастору нужный ему бочонок, удовлетворённый Марлоу удалится. Затем продолжится разговор с трактирщиком, который скажет, что в благодарность за помощь он всегда будет рад предоставить Главному Герою бесплатный ночлег в таверне и бесплатную выпивку.

4. Финал квеста

После разговора с барменом и возврата ему украденного бочонка, выходите в море. Сработает скрипт, корабль Главного Героя подвергнется нападению пиратского корабля (той самой "Морской Бестии"). Вступайте с ней в бой, сам корабль вы можете как потопить, так и абордировать (в трюмах и сундуках в каюте ничего особо ценного не будет). После потопления/абордажа "Морской Бестии" в СЖ в раздел "Документы" занесётся информация по полезным знакомствам, что в таверне пиратского поселения Пуэрто-Принсипе Главного Героя всегда будет рад видеть местный бармен, который в благодарность за помощь в возврате бочонка с дорогим алкоголем предоставит бесплатный ночлег, выпивку, а также бОльшее количество матросов для найма в команду.

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 3408908.jpg (196.9 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 22 Июня 2025, 11:24 · Сообщение № 2
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20007


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Как по мне, награда за этот квест очень сомнительна по своей ценности, единственная реально нужная плюшка - карта сокровищ, да и то, если клад окажется с более-менее нормальным лутом, а на ранних уровнях, когда этот небольшой квест лучше всего проходить, получить приемлемый лут в кладе нереально. dont_know

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы по прохождению игры Корсары ГПК: Реконструкция (527)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы v.2 (961)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2673)
  • Прохождение: Квест Опасный груз (Люггер "Нормандия") (317)
  • Прохождение: Пиратская линейка (1119)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (831)
  • Хитрости и Секреты в игре Корсары ГПК: Реконструкция (22)
  • Пожелания к игре Корсары ГПК: Реконструкция (22)
  • Прохождение: Генераторные квесты в Мод-паке 1.3.2 АТР (36)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (532)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (4246)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (475)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9778)
  • Футбoл (9185)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27081)
  • дмитрий18корсар (20007)
  • Ладрон (19530)
  • NNikola (14359)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9574)
  • Армеец (8589)
  • Маркиз (7734)
  • Duke (7326)
  • DimonD (6804)
  • Antossimys (6333)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5498)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5067)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4198)
  • Доктор_Джеймс (3877)
  • Орочимару (3811)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3520)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • Syaba
  • resve
  • OledADD
  • SDvcws
  • VAS_VAS
  • Maksumj
  • MettsVl
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • Romeo_Shexpirov
  • Alex-Al
  • Miky
  • SaveSavel
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • дмитрий18корсар (87)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 04 Июля 2025, Пятница. Московское время: 17:54

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum