дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, Сегодня, 11:19 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19787
Содержимое сундука: 213
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Старые счёты"
Плюшки:
Возможность завести полезное знакомство с барменом, работающим в таверне Пуэрто-Принсипе, карта сокровищ, алмазы, опыт, прокачка.
1. Как взять квест
Задание берётся при посещении Пуэрто-Принсипе (квест становится доступен после выполнения/провала квеста "Карибские нравы" в сюжетном режиме и в любое время на любом ранге в режиме свободной игры). Для взятия квеста необходимо поговорить с пьяницей в таверне (который согласен выпить вместе с Главным Героем), либо с любым матросом, ходящим по поселению.
2. Начало квеста
Оказавшись в Пуэрто-Принсипе, поговорите с пьяницей, либо с любым матросом, ходящим по поселению. Вы сможете узнать, что у местного бармена кто-то украл бочонок джина, причём привезённого из Европы. Если же пропажа не найдётся, то у бармена будут большие неприятности, поскольку этот бочонок явно предназначался для какой-то крупной шишки. После получения записи в СЖ, означающей начало квеста, поговорите с барменом, он будет буквально умолять Главного Героя узнать информацию об украденном бочонке с дорогим алкоголем. В ходе дальнейшего разговора бармен попросит Главного Героя найти бочонок, пообещав хорошую награду. У вас будет два варианта диалога, если вы хотите увидеть продолжение квеста и получить награду, то выбирайте первый вариант диалога, когда Главный Герой берётся за поиски бочонка. Если же вы выберете второй вариант, то квест уйдёт в архив. Как только вы согласитесь помочь бармену, он расскажет, что в день пропажи бочонка в таверне находилась команда корабля "Морская Бестия" и устроила кутёж по поводу получения богатой добычи. По словам трактирщика, в таверне ничего примечательного не происходило, за исключением не очень приятного инцидента с приставанием одного из членов команды этого корабля к официантке и небольшой драки пары матросов. В СЖ пойдёт запись, что необходимо разговорить матросов с "Морской Бестии".
3. Поиски украденного бочонка
Выходите из таверны и поговорите с матросом, ходящим по поселению. Матрос окажется явно не в духе, в разговоре с ним у вас будет два варианта диалога. Если вы выберете первый вариант – Главный Герой получит опыт в Скрытность, если второй – опыт в Везение. Независимо от выбранного варианта диалога, в ходе дальнейшего разговора с матросом вы сможете узнать, что у официантки имеется некий ухажёр, который знаком с капитаном корабля, на котором служит матрос. Далее он попросит у Главного Героя немного денег, у вас вновь будет выбор из двух вариантов диалога, при выборе первого варианта, когда Главный Герой выдаст матросу 100 песо, будет получен опыт в Харизму, если же вы отказались платить матросу, то получите опыт в Везение. Так или иначе, после разговора с матросом на улицах поселения, вам будет необходимо поговорить с официанткой, поэтому возвращайтесь обратно в таверну. Официантка при обращении к ней скажет, что матрос, пристававший к ней, просто перебрал с выпивкой, а про пропавший у бармена бочонок она ничего не знает. У вас вновь будет выбор из двух вариантов диалога, при выборе первого варианта Главный Герой "надавит" на официантку (при этом вы сможете получить опыт в оружейные навыки), она сразу же расскажет, что её ухажёром является некий Джек Вейлс, который специально подговорил её, чтобы официантка соблазнила матроса из команды "Морской Бестии", тем самым, выгнав бармена из-за стойки. Произошедшая следом драка двух матросов также была специально спровоцирована. Пока бармен разбирался с дебоширами, капитан корабля и выкрал тот самый бочонок с джином. На вопрос Главного Героя, где живёт этот Джек Вейлс, официантка, рыдая, скажет, что дом её ухажёра находится прямо напротив таверны. Если же вы во время разговора с официанткой выберете второй вариант диалога, в котором Главный Герой пообещает умолчать о роли официантки в этой истории, то она также расскажет про своего любовника (при этом Главный Герой получит опыт в Харизму). Поговорив с официанткой, заходите в указанный дом. В дальнем углу находится сундук, откройте его и заберите оттуда тот самый бочонок. Помимо него, в сундуке будет лежать карта сокровищ, 10 алмазов и по 50 штук пуль и гранулированного пороха. Как только вы заберёте этот лут, в доме появится тот самый Джек Вейлс со своим дружком. После весьма нелицеприятного разговора состоится бой, расправляйтесь с негодяями, не забыв обыскать их трупы. Прикончив Джека Вейлса и его дружка, возвращайтесь в таверну и вновь поговорите с барменом. Он станет благодарить Главного Героя за помощь, в это же самое время в таверне появится сам глава Пуэрто-Принсипе, Захария Марлоу, имеющий прозвище Чёрный Пастор и потребует от бармена отдать бочонок с джином. Главный Герой вмешается в разговор и сам вручит Пастору нужный ему бочонок, удовлетворённый Марлоу удалится. Затем продолжится разговор с трактирщиком, который скажет, что в благодарность за помощь он всегда будет рад предоставить Главному Герою бесплатный ночлег в таверне и бесплатную выпивку.
4. Финал квеста
После разговора с барменом и возврата ему украденного бочонка, выходите в море. Сработает скрипт, корабль Главного Героя подвергнется нападению пиратского корабля (той самой "Морской Бестии"). Вступайте с ней в бой, сам корабль вы можете как потопить, так и абордировать (в трюмах и сундуках в каюте ничего особо ценного не будет). После потопления/абордажа "Морской Бестии" в СЖ в раздел "Документы" занесётся информация по полезным знакомствам, что в таверне пиратского поселения Пуэрто-Принсипе Главного Героя всегда будет рад видеть местный бармен, который в благодарность за помощь в возврате бочонка с дорогим алкоголем предоставит бесплатный ночлег, выпивку, а также бОльшее количество матросов для найма в команду.
Квест завершён.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, Сегодня, 11:24 · Сообщение № 2 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19787
Содержимое сундука: 213
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
| Как по мне, награда за этот квест очень сомнительна по своей ценности, единственная реально нужная плюшка - карта сокровищ, да и то, если клад окажется с более-менее нормальным лутом, а на ранних уровнях, когда этот небольшой квест лучше всего проходить, получить приемлемый лут в кладе нереально.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |