| дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, Вчера, 15:34 · Сообщение № 1 |  
  ШТУРМАН 
 
 
 Группа: Администраторы 
 
 
 
 
 
 Сообщений: 21752 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержимое сундука:  243 
Репутация:  98 
 
 Местонахождение: Вне сайта 
 
 | Квест "La Espada Del Rey" 
 
 
  Плюшки:
  Часть карты сокровищ, золотые дублоны, амулеты "Молитвослов" и "Мадонна", опыт, прокачка.
  1. Как взять квест
  Задание берётся при посещении Шарптауна, что находится на острове Исла-Тесоро (квест становится доступен после выполнения/провала задания "Карибские нравы" в сюжетном режиме и в любое время на любом ранге в режиме свободной игры). Для взятия квеста необходимо поговорить с пьяницей в таверне (который согласен выпить вместе с Главным Героем).
  Очень важно! Этот квест не стоит брать и выполнять, если у вас имеется НЗГ (Награда За Голову) от какой-либо нации, т.к. при проваленной попытке обмана ОЗГов (Охотников За Головами) состоится бой с ними, после которого возможен глюк с невозможностью начать очередной разговор с квестодателем в бухте и, тем самым, продолжить задание.
  2. Начало квеста
  Оказавшись в таверне Шарптауна, поговорите с пьяницей, который согласится с вами выпить. У него вы сможете получить информацию про какого-то сумасшедшего старика, который является единственным выжившим моряком с флейта, потерпевшего крушение у бухты Сабу-Матила. По словам пьяницы, этот моряк ходит по поселению и рассказывает, что к нему каждое утро является нечисть в индейском убранстве. Выходите из таверны, найдите этого странного старика и начните разговор с ним. Старик, которого зовут Гонсало Пералта, предложит устроить экспедицию к разбитому кораблю под названием "La Espada Del Rey". Всё дело в том, что к старику стала являться нечисть, от которой он хочет избавиться, но сначала ему нужно попасть на корабль, поскольку старик чувствует, что должен на нём что-то отыскать. Далее у вас будут два варианта диалога, если вы хотите пройти квест и получить награду, то выбирайте первый вариант диалога. Если же вы выберете второй вариант, когда Главный Герой усомнится в адекватности старого моряка, то на этом квест закончится и уйдёт в архив. Если вы согласились помочь старику, то он признается, что ему постоянно снится какой-то странный сон, в котором он, будучи членом команды на разбитом флейте, вместе с остальным экипажем участвовал в разорении индейских деревень. Однако старик будет уверять, что на самом деле в таких преступлениях ни он, ни его команды замешаны не были. Далее старый моряк расскажет все подробности своего жуткого сна и вновь будет умолять Главного Героя, чтобы тот помог ему избавиться от приходящей во сне нечисти. Соглашайтесь помочь старику, садитесь на корабль, через "Доплыть до…" добирайтесь до бухты Сабу-Матила и причаливайте.
  Важно! Прежде чем причаливать в бухте, желательно экипировать Главному Герою кирасу, взять запас различных лечилок (включая тинктуру Ометочтли) и неплохое холодное и огнестрельное оружие, также будут не лишними такие амулеты как "Кукла вуду", "Пороховой тестер", "Горбун", "Каскавела", "Святая вода", "Эль Трозо". Всё дело в том, что вам предстоит пройти бой, который может оказаться не самым лёгким, особенно если вы проходите это задание в начале игры и/или с минимальной прокачкой.
  3. Сражение с индейцами внутри разбитого корабля
  Причалив в бухте, вновь поговорите со стариком, который будет стоять у входа в расщелину того самого разбитого флейта "La Espada Del Rey". У вас будет два варианта диалога: если вы выберете первый вариант, когда Главный Герой захочет узнать подробности крушения корабля после боя с пиратским бригом у берегов необитаемого острова Теркс, то вы получите опыт в Навигацию и узнаете историю крушения флейта и дальнейшую судьбу старика и некоторых выживших членов его команды. Если же вы выберете второй вариант диалога, когда Главный Герой сразу предложит осмотреться, то опыт в какое-либо умение вы не получите. В любом случае, старый моряк предложит осмотреться, заявив при этом, что странное чувство, которое он всё время испытывает в стремлении что-то найти, в данный момент ещё больше усилилось, Главный Герой согласится подождать. Через несколько секунд Гонсало Пералта вновь подойдёт к вам и скажет, что ему нужно срочно попасть на корабль, т.к. именно внутри него есть то, что он ищет. По его словам, на корме капитан флейта Эухенио де ла Торре выпилил потайную дверь, через которую можно без труда попасть вовнутрь корабля. Соглашайтесь пойти туда вместе со стариком, он скажет, что готов показать путь к двери. Сначала обойдите корабль с левой стороны, далее заходите в воду и плывите вслед за стариком к корме корабля. Как только появится ориентир – "замок", заходите вовнутрь. Там вы сможете увидеть кат-сцену, в которой будут показаны скелеты, лежащие на полу. Сама кат-сцена которая будет воспроизводиться под тревожную музыку и закончится тем, что после молитвы старика появятся несколько индейцев, которые имеют облик чавинави (такие индейцы встречаются по таким квестам как "Калеуче" и "Голландский Гамбит за Англию"). Как только эти жуткие чавинави появятся, произойдёт автосохранение игры, после чего начнётся бой, старик также будет принимать в нём участие, впрочем, особо он вам не поможет, т.к. нечисть быстро с ним расправится и старый моряк окажется оглушённым. Поэтому вся тяжесть боя ляжет именно на Главного Героя, т.е., на вас (абордажники вовнутрь корабля заходить не будут). Расправляйтесь с костлявыми, после чего в очередной раз поговорите с оглушённым стариком. Он с ужасом скажет, что скелеты, лежащие на полу, являются членами его команды, которая выжила после шторма. Также старик укажет на одного из скелетов, лежащего на полу, который зажимает ключ. Именно этот ключ вам и нужно забрать у скелета, чтобы продолжить квест. Забрав ключ, поднимайтесь по лестнице в каюту, после чего открывайте этим ключом сундук. В сундуке будут находиться 300 золотых дублонов, дневник знаменитого конкистадора и первого губернатора Кубы Диего Веласкеса де Куэльяра, который просматривал перед смертью капитан разбитого флейта "La Espada Del Rey", амулеты "Молитвослов" и "Мадонна", 10 свечей, лампада и письменные принадлежности. Как только вы заберёте весь этот лут, пойдёт запись в СЖ и в раздел "Документы", где будут описаны подробности жутких преступлений, совершённых Диего Веласкесом де Куэльяром в отношении индейцев. Также к вам подбежит старик и спросит, не удалось ли вам что-нибудь отыскать. Покажите ему этот дневник, шокированный всеми подробностями, описанными в нём, старик предложит немедленно сжечь его.
  [off]Сама локация внутренних помещений разбитого флейта "La Espada Del Rey" выглядит точно так же, как и внутри флейта "Фернанда Диффиндур" на Острове Справедливости.[/off]
  4. Финал квеста
  После разговора со стариком насчёт дневника, выходите из корабля через дверь, находящуюся прямо под лестницей, после чего Главный Герой вместе со старым моряком окажутся в бухте и сожгут этот дневник, затем Гонсало Пералта с удивлением скажет, что ему стало гораздо лучше. Далее у вас будет два варианта диалога со старым моряком.
  Вариант 1 (поделиться дублонами). Если вы выберете этот вариант диалога, в котором Главный Герой предложит старику половину от найденных в сундуке золотых дублонов, то у вас повысится репутация, помимо этого, в порту Шарптауна вы получите в подарок от старика часть карты сокровищ.
  Вариант 2 (не делиться дублонами). Если же вы решили не делиться дублонами со стариком, то репутация у вас, наоборот, понизится, но часть карты сокровищ вы по прибытии обратно в Шарптаун получить не сможете.
  В любом случае, независимо от выбранного варианта диалога со стариком насчёт дублонов, у вас опять будет выбор между двумя вариантами диалогов (на этот раз Главный Герой назовёт причину, по которой решил помочь старому моряку), выбор варианта диалога, в отличие от предыдущего, ни на что не влияет. В конце разговора Главный Герой скажет старику, что готов его отвезти обратно в Шарптаун. Садитесь на корабль, через "Доплыть до…" добирайтесь до порта Шарптауна и причаливайте. На пирсе к вам снова подойдёт Гонсало Пералта и поблагодарит за помощь (как уже говорилось выше, если вы поделились с ним дублонами, то он подарит вам ещё и часть карты сокровищ).
  Квест завершён.
 
  Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 |  
|   | 
 |    |