Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Завтра накачу игру на комп - посмотрим, как она будет вести себя с 8 гигами встроенной графики... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Баги лучше в дискордыч отсылать или в ЛС, тут среди флуда потеряется. Но да, мы их уже нашли и починяли. 1.4.0 все ок будет. Там и оригинальный виллемстад оказывается в паре мест был забаганный...
Новую систему армий из предстоящего новогоднего апдейта можно посмотреть тут (залил на яндекс диск) или в дискорде. Городские и некоторые квестовые NPC также будут обновлены и расширены.
Новую систему армий из предстоящего новогоднего апдейта можно посмотреть тут (залил на яндекс диск) или в дискорде. Городские и некоторые квестовые NPC также будут обновлены и расширены.
вижу, что модели англичан и испанцев из ККС, кроме мушкетёра, который в ополчении... fugoo1977, если не секрет, а голландская стража на втором скрине взята из какой игры или мода/аддона? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В одной из локаций на Невисе не отображается название острова. В ККС такого не наблюдал. З.Ы. Там же, на Невисе, попался на 1-м уровне вот такой клад:
Добавлено (17 Декабря 2023, 17:01) --------------------------------------------- Ещё один баг обнаружил. На Эспаньоле на мысе Исабела при входе в грот нет загрузочного экрана.
Добавлено (17 Декабря 2023, 17:07) --------------------------------------------- Клад такой, вроде, и в ваниле мог попасться. А остров не был подписан из-за опечатки
ну да, попадался, и не один раз, но тут примерно с месяц назад было обсуждение, что "богатые" клады теперь редкость, вот я и удивился, что первый же найденный клад таким оказался. З.Ы. Правда, я клад специально сливал, чтобы в нём не было всякого барахла.
Добавлено (17 Декабря 2023, 17:13) --------------------------------------------- fugoo1977, вот что хотел спросить. На квест "Пиратская мода" есть ограничение по времени?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Эту локацию ещё немного допилят, так что в 1.4.0 всё норм.
я не стал дожидаться эту версию, поэтому сейчас решил поиграть на 1.3.3, когда выйдет 1.4.0 - сразу на неё перейду...
Цитатаfugoo1977 ()
Вроде, нет.
ага, отлично. Щас тогда откачусь до посещения Порт-о-Принса и возьму квест у горожанки, которая костюм торговца вроде должна подарить... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я не стал дожидаться эту версию, поэтому сейчас решил поиграть на 1.3.3, когда выйдет 1.4.0 - сразу на неё перейду...
Только сразу предупрежу, что в 1.4.0 потребуется новая игра из-за большого количества изменений. На будущее есть набросок функции, которая будет индивидуально подбирать реиниты в зависимости от гэпа между текущей версией и устанавливаемым патчем, тогда рестарты уйдут в прошлое, но этим только после релиза в конце декабря займемся. В планах система медицины, улучшение npc в колониях (распорядок дня, замена фантомов на статиков, новые события, взаимодействия) и т.д.
Добавлено (17 Декабря 2023, 17:56) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Кстати, в Санто-Доминго не помешало бы добавить уличного торговца, а то я его не обнаружил за прилавком.
Я передам Домовому, но вообще там даже локатора под торговца нет, так что, по всей видимости, изначально ставили для антуража.
Только сразу предупрежу, что в 1.4.0 потребуется новая игра из-за большого количества изменений.
да ничего страшного, всё равно у меня сейчас "пробное" прохождение, ибо во что-то другое играть чего-то пока и не тянет...
Цитатаfugoo1977 ()
На будущее есть набросок функции, которая будет индивидуально подбирать реиниты в зависимости от гэпа между текущей версией и устанавливаемым патчем, тогда рестарты уйдут в прошлое, но этим только после релиза в конце декабря займемся.
а Реконструкция и Caribbean Legend базируются на одной и той же версии движка? Просто BMS уже давно говорят, что в Легендарке после любого патча НИ в любом случае будет не нужна.
Цитатаfugoo1977 ()
В планах система медицины
это по типу ТДМ 2, где есть система болезней?
Цитатаfugoo1977 ()
улучшение npc в колониях (распорядок дня, замена фантомов на статиков, новые события, взаимодействия) и т.д.
звучит интригующе. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а Реконструкция и Caribbean Legend базируются на одной и той же версии движка? Просто BMS уже давно говорят, что в Легендарке после любого патча НИ в любом случае будет не нужна.
Это необязательно от движка зависит. В скриптах многие вещи переписываются, и нужно эти изменения запоминать. Где-то достаточно просто инит функцию использовать, а где-то конкретный массив заново заполнить и т.д. Но движок у нас будет тот же с некоторыми правками от меня и EvgAnat.
Цитата
это по типу ТДМ 2, где есть система болезней?
Видимо, да, но я подробностей пока не знаю. Медицина - это проект Konstrush и EvgAnat, я уже потом по ходу дела включусь.
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Воскресенье, 17 Декабря 2023, 18:03
Это необязательно от движка зависит. В скриптах многие вещи переписываются, и нужно эти изменения запоминать. Где-то достаточно просто инит функцию использовать, а где-то конкретный массив заново заполнить и т.д. Но движок у нас будет тот же с некоторыми правками от меня и EvgAnat.
понятно, спасибо.
Цитатаfugoo1977 ()
Видимо, да, но я подробностей пока не знаю. Медицина - это проект Konstrush и EvgAnat, я уже потом по ходу дела включусь.
мне та система, которая была в ТДМ 2, не понравилась, ибо после любой более-менее серьёзной боёвки приходилось покупать лекарства у врачей в церквях, т.к. ГГ был болен, а это, как по мне, лишняя трата игрового времени. З.Ы. Есть ещё такой вопрос. В Ла-Веге и, ЕМНИП, Ле-Франсуа, некоторые здания, подписанные как склад, закрыты. Это баг или они будут открываться при прохождении каких-либо определённых квестов в игре? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
З.Ы. Есть ещё такой вопрос. В Ла-Веге и, ЕМНИП, Ле-Франсуа, некоторые здания, подписанные как склад, закрыты. Это баг или они будут открываться при прохождении каких-либо определённых квестов в игре?
Это на будущие апдейты, в 1.3.3 можно игнорировать.
это хорошо. Кстати, кто-нибудь в курсе, для чего нужен дом барахольщика, который находится на Провиденсии? Чёт там внутри поискал и никого не нашёл... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
То же, что и со складами и аптекой. Будут заполняться к 1.5.0, сейчас NPC-спринт + фиксы.
понятно, значит будем ждать.
Добавлено (17 Декабря 2023, 21:49) --------------------------------------------- fugoo1977, а вы не фиксили "резкое" перемещение НПС в домах по типу дома оружейника по линейке Блада? Это движковый глюк или ещё какой? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 17 Декабря 2023, 21:50
fugoo1977, а вы не фиксили "резкое" перемещение НПС в домах по типу дома оружейника по линейке Блада? Это движковый глюк или ещё какой?
Дом оружейника не смотрел, но знаю, что в некоторых церквях попы не могут проложить дорогу до нужного локатора и телепортируются туда-сюда. Если это имеется в виду, то я эту проблему выписывал на agile-доску. Hirurg39 или Domovoy разберутся)
Добавлено (17 Декабря 2023, 21:58) --------------------------------------------- Точнее, я это только в мелкой церкви Тортуги ещё в ваниле наблюдал, но лучше потом остальные проверить.
чаще всего именно там и наблюдал подобный глюк. Сейчас видео запишу.
Цитатаfugoo1977 ()
но знаю, что в некоторых церквях попы не могут проложить дорогу до нужного локатора и телепортируются туда-сюда. Если это имеется в виду, то я эту проблему выписывал на agile-доску.
да, именно об этом я и говорю.
Цитатаfugoo1977 ()
Точнее, я это только в мелкой церкви Тортуги ещё в ваниле наблюдал, но лучше потом остальные проверить.
в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР я не припоминаю такой траблы...
Добавлено (17 Декабря 2023, 22:13) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
чаще всего именно там и наблюдал подобный глюк. Сейчас видео запишу.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 17 Декабря 2023, 22:04
чаще всего именно там и наблюдал подобный глюк. Сейчас видео запишу.
угу, в логах это [compile] [trace] Template xxx <goto> -> path not found chr.id = xxx [system] [info] Warning: NPCharacter <xxx>-> trace node not found Встречается, видимо, в паре церквей и коммонок. Ща пошерудим.
Добавлено (17 Декабря 2023, 23:23) --------------------------------------------- Пофиксилось перемещением локатора чуть в сторону.
Сообщение отредактировал fugoo1977 - Воскресенье, 17 Декабря 2023, 23:38
Жесть! Бой с Бахусом шёл больше суток игрового времени (я ждал, чтобы он расстрелял свой бк), а потом уже сам его расстреливал. А с Септимой бой, наверное, ещё сложнее будет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 18 Декабря 2023, 00:19
вот с ней как раз бой был полегче, потому что Виго (кэп) постоянно промахивался, а я, наоборот, сливал, чтобы мои залпы попадали точно в цель. З.Ы. У Септимы были такие статы:
Так-то она будет получше, чем мой шлюп, поэтому я на неё пересел.
Добавлено (18 Декабря 2023, 01:10) --------------------------------------------- Есть вопрос. По "Непутёвому казначею" выдали 4 торговых лицензии сроком действия 10 дней каждая - такой срок действия и должен быть?
К сообщению прикреплен файл:
0055409.png
(1.36 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 18 Декабря 2023, 01:15
Да. Думаешь я чего сразу золото/серебро в Белиз повез?
ага, ясно. У меня сейчас деньжат маловато (500к примерно), хотя, в принципе, и с такой суммой вполне можно в Маракайбо или Порт-оф-Спейн зайти, чтобы злата маленько купить... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дим, а ты на каком уровне играешь? И на каком рангетравлю проходил? Просто удивился, что у тебя трудно получилось. Я прошёл осень легко, помнится. Ну там история с тремя ноздрями Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 18 Декабря 2023, 07:55
Просто удивился, что у тебя трудно получилось. Я прошёл осень легко, помнится
Там не то что бы трудно было, просто я несколько раз неудачно подставился под залпы Бахуса и Септимы. А так там ничего сложного и не было, просто чуть дольше картечью их обрабатывал, вот и всё.
ЦитатаЛадрон ()
Ну там история с тремя ноздрями
Да я помню... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А, ну понятно, я позже приходил и не на шлюпе, а на лёгкой шебеке, потому было вообще просто
Конечно на шебеке бой будет ниачём, я всегда на шлюпе прохожу - мне нормально. З.Ы. Во время этих двух боёв примерно полторы корабельных способности набил.
Добавлено (18 Декабря 2023, 18:56) --------------------------------------------- Кстати, кому-нибудь попадались сундуки в бухтах? А то я уже хз сколько бухт обошёл - не встречаются сундуки.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
нет, как в ККС (если они тебе встречались в бухтах, то ты поймёшь, о чём идёт речь). Мне на какой-то более ранней версии Реконструкции они попадались даже на 1-2 уровнях, а тут чего-то не везёт.
ЦитатаЛадрон ()
А те, что там в разбитом корыте, аматиее или мнн, то никуда не делись
да эти-то есть в любой игре/аддоне, сделанной на базе КВЛ, т.е. в ГПК, ККС, КПС и т.д. и т.п.
Добавлено (18 Декабря 2023, 19:14) --------------------------------------------- Кстати, наткнулся на баг, про который Ладрон где-то здесь уже упоминал. Спрашиваю про порошок мумии - грят, поспрошай в английских колониях. Начал спрашивать в Порт-Рояле про порошок - стали говорить, что в Гаване им торгуют. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 18 Декабря 2023, 19:16
Вот не помню уже про сундуки в ккс, наверное, встречались, ино раз не помню, значит не уделял им особого внимания Насчет порошка это не баг, это фича и работорговец тоже Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 18 Декабря 2023, 20:02
Кстати, наткнулся на баг, про который Ладрон где-то здесь уже упоминал. Спрашиваю про порошок мумии - грят, поспрошай в английских колониях. Начал спрашивать в Порт-Рояле про порошок - стали говорить, что в Гаване им торгуют.
Это Hirurg из КШП перенёс, там задумано, чтобы героя погоняли. Но я хочу переделать немного, чтобы вопросов не возникало)
Это Hirurg из КШП перенёс, там задумано, чтобы героя погоняли. Но я хочу переделать немного, чтобы вопросов не возникало)
я - за. А то хз куда нужно идти, чтобы купить этот порошок - то ли в английские колонии, то ли в испанские, то ли вовсе к чёрту на рога. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Думаю, что вот это не помешало бы пофиксить (прописать место спавна сокровищ), а то подобная хреновина тянется со времён ГПК 1.3.2 АТР, если даже не раньше...
К сообщению прикреплен файл:
8754465.png
(1.79 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 18 Декабря 2023, 21:28
Думаю, что вот это не помешало бы пофиксить (прописать место спавна сокровищ), а то подобная хреновина тянется со времён ГПК 1.3.2 АТР, если даже не раньше... g pardon
так все правильно. Проход есть единственное только в доме моргана в городе.
так все правильно. Проход есть единственное только в доме моргана в городе.
Konstrush, я имею в виду то, что остальные сундуки, в которых может заспавниться клад, прописаны нормально, т.е. в карте может быть сказано, что "клад находится в подземелье под Сент-Джонсом под досками в тупике", "в сундуке в тупике шахты", "в сундуке у завала". А этот четвёртый сундук появился в игре в одном из патчей на ГПК, который делали BMS, но почему-то не добавили описание этого самого сундука в карте сокровищ. Можно, конечно, с этим и не заморачиваться, но лично меня эта недоработка всегда раздражала. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1