[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (Модификация на ГПК 1.3.2 ATR)
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1
KonstrushДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 22:01 · Сообщение № 1
Абордажник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция


Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team



Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.

Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.


Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
  • Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
  • Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
  • Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
  • Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
  • Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
  • Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
  • Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
  • Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.

Главные герои в игре:
  • ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
  • К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
  • ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
  • КСМ: Лоуренс Белтроп.
  • К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
  • ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
  • Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.

⚠️Список изменений Реконструкции

Порядок установки и помощь:

Установка:
  • Скачать игру с доступных ресурсов.
  • Запустить инсталлятор.
  • Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
  • При наличии установить патч.
  • Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
  • Запустить игру через engine.exe

    Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!

    Важно:

    • Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
    • Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
    • Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
    • Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
    • При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
    • Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
    • У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
      Цитата
      [controls]
      ondebugkeys = 0


    Системные требования:

    Скриншоты

    Благодарности


    Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!




    ***


    ***



    К сообщению прикреплен файл: 8411029.png (145.1 Kb)


    Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 06 Мая 2024, 09:32
  •  
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 14:02 · Сообщение № 2001
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    Ма невренность особенная. Разворачивается ну утюг утюгом, но быстро Ну это мне, может тебе сразу зайдёт, а может вообще не зайдёт.

    думаю, что зайдёт. g
    Цитата Ладрон ()
    Ну так-то, моделька сама мне больше обычной нравится

    а меня и дефолтная моделька ЛГ всегда устраивала. pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    KonstrushДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 15:19 · Сообщение № 2002
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 102


    Содержимое сундука: 3
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а меня и дефолтная моделька ЛГ всегда устраивала. pardon

    У нас и есть дефолтная. Просто при залегендаривании алексус чистит корабль до его первичного состояния + чинит отвалившиеся куски корабля.


    Сообщение отредактировал Konstrush - Суббота, 30 Декабря 2023, 15:19
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 15:27 · Сообщение № 2003
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Konstrush ()
    У нас и есть дефолтная. Просто при залегендаривании алексус чистит корабль до его первичного состояния + чинит отвалившиеся куски корабля.

    да я это видел, тут в теме выше скрины ЛГ уже выкладывали. pardon

    Добавлено (30 Декабря 2023, 16:34)
    ---------------------------------------------
    Щас решил потопить ЛГ, посмотрю, до скольки можно слить скорость после апгрейда Пса у ВДД. crazy crazy


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 17:06 · Сообщение № 2004
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Щас решил потопить ЛГ, посмотрю, до скольки можно слить скорость после апгрейда Пса у ВДД.

    удалось слить улучшение скорости у ВДД до 26.98 узлов, больше сливать не стал - лениво. pardon

    К сообщению прикреплен файл: 4480264.png (1.39 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    NNikolaДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 17:17 · Сообщение № 2005
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12771


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    удалось слить улучшение скорости у ВДД до 26.98 узлов, больше сливать не стал - лениво.

    Ну я тоже на этом останавливался...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 17:18 · Сообщение № 2006
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата NNikola ()
    Ну я тоже на этом останавливался...

    значит, это максимально возможный параметр скорости, который можно слить у ПВ после его апгрейда у ВДД... g


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    KonstrushДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 18:01 · Сообщение № 2007
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 102


    Содержимое сундука: 3
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    удалось слить улучшение скорости у ВДД до 26.98 узлов, больше сливать не стал - лениво. pardon

    в 1.4.0 будем всегда максимум параметр
     
    NNikolaДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 18:24 · Сообщение № 2008
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 12771


    Содержимое сундука: 146
    Репутация: 78
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Konstrush ()
    в 1.4.0 будем всегда максимум параметр

    Скалироваться будет от изначальной скорости?
    Или еще как?
    Вдруг я захочу обычный галеон апнуть...


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 18:38 · Сообщение № 2009
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Konstrush ()
    в 1.4.0 будем всегда максимум параметр

    это значит, что не придётся сливать параметры скорости при апгрейде корабля у ВДД, будет какой-то фиксированный показатель? g
    Цитата NNikola ()
    Вдруг я захочу обычный галеон апнуть...

    галеон-то зачем? g Хотя Рагар, наверное, не отказался бы от этого... jokingly


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 20:18 · Сообщение № 2010
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    По генераторному квесту "Предложение пирата" словил интересный баг (не прописан портрет капитана корабля при сдаче в плен):



    Подозреваю, что эта хреновина возникает при сдаче в плен любых капитанов (необязательно по "Предложению пирата"). dont_know
    З.Ы. Во время этого же боя капитан варшипа (торгаш) неслабо так "обложился" минами:



    crazy101
    К сообщению прикреплен файл: 8802347.png (1.11 Mb) · 7913118.png (1.02 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 20:26 · Сообщение № 2011
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    не прописан портрет капитана корабля при сдаче в плен

    Ага, часто так, я не обращал внимания


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 20:33 · Сообщение № 2012
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    Ага, часто так, я не обращал внимания

    а я только сейчас эту хреновину обнаружил, ибо сражался в море мало, больше торговал. pardon Да и даже когда сражался, то кэпы тогда мне в плен не сдавались ещё (было мало Авторитета, ЕМНИП)... g pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 30 Декабря 2023, 21:07 · Сообщение № 2013
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    fugoo1977, А дворянский и торговый лапсердаки к квестовым офам не прикручивали?
    К некоторым точно, уже не вспомню список. Потом будет для почти всех.

    Цитата дмитрий18корсар ()
    это значит, что не придётся сливать параметры скорости при апгрейде корабля у ВДД, будет какой-то фиксированный показатель?
    Там бонус, емнип, скалировался умножением на дробь от 1/32 до 32/32. Сейчас это домножение будет убрано, то есть коэф получится максимальный - единица. Но лучше, чтобы он давал секретный квестовый перк какой-нибудь, а не апгрейд одного корабля.
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 21:55 · Сообщение № 2014
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    К некоторым точно, уже не вспомню список. Потом будет для почти всех.

    это радует! thumbs_up Мне тоже очень хочется, чтобы на персонажах были видны костюмы (кирасы уже есть и это хорошо). thumbs_up
    Цитата fugoo1977 ()
    Там бонус, емнип, скалировался умножением на дробь от 1/32 до 32/32. Сейчас это домножение будет убрано, то есть коэф получится максимальный - единица.

    понятно.
    Цитата fugoo1977 ()
    Но лучше, чтобы он давал секретный квестовый перк какой-нибудь, а не апгрейд одного корабля.

    тут уж КС, я считаю, что лишний бонус к ходовым характеристикам для корабля ГГ не помешает. g pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 22:15 · Сообщение № 2015
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    К некоторым точно, уже не вспомню список. Потом будет для почти всех.

    Ага, отлично thumbs_up Охота посмотреть на Йоку, ну и остальных в лапсердаках, ну Дугласа ещё и в кирасе, аааа! Вот Йоку бы ещё в обносках, любит она их больше кирасы jokingly


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 22:17 · Сообщение № 2016
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    Ага, отлично Охота посмотреть на Йоку, ну и остальных в лапсердаках

    солидарен. g thumbs_up
    Цитата Ладрон ()
    Вот Йоку бы ещё в обносках, любит она их больше кирасы

    зато в Реконструкции их хоть снять можно с оффов, а в обычном 1.3.2 АТР - только если завалят их. angry crazy dash1

    Добавлено (30 Декабря 2023, 23:32)
    ---------------------------------------------
    Кстати, было бы неплохо починить небольшую "дыру", когда на верфи при нажатии кнопки "включение боевого режима", ГГ достаёт шпагу и на него за это тут же нападает бессмертный корабел. Если, конечно, это не повлияет на прохождение генераторного задания "Промышленный шпионаж" (где нужно чертёж с верфи тырить). pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 30 Декабря 2023, 23:33
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 30 Декабря 2023, 23:48 · Сообщение № 2017
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Кстати, было бы неплохо починить небольшую "дыру", когда на верфи при нажатии кнопки "включение боевого режима", ГГ достаёт шпагу и на него за это тут же нападает бессмертный корабел. Если, конечно, это не повлияет на прохождение генераторного задания "Промышленный шпионаж" (где нужно чертёж с верфи тырить).
    У меня было записано. Ещё из-за скриптов интерфейса можно в резиденциях шпагу доставать после разговора с абордажником или шмона любого сундука (мб и после интефейса обмена с абордажником). Таких мелочей, которые ещё с ванилы тянутся, ещё целая доска, будем пилить)
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 30 Декабря 2023, 23:50 · Сообщение № 2018
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Ещё из-за скриптов интерфейса можно в резиденциях шпагу доставать после разговора с абордажником или шмона любого сундука (мб и после интефейса обмена с абордажником).

    да, припоминаю такое дело. g
    Цитата fugoo1977 ()
    Таких мелочей, которые ещё с ванилы тянутся, ещё целая доска, будем пилить)

    thumbs_up

    Добавлено (31 Декабря 2023, 07:52)
    ---------------------------------------------
    Чёт хреновина какая-то с Уоркманом произошла: почему-то он вдруг снял свой 4-ствол, а обратно не надеть, ибо перка "Стрелок" у него нету. angry Придётся ему бретёрку вручить... g


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    KonstrushДата: Воскресенье, 31 Декабря 2023, 17:38 · Сообщение № 2019
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 102


    Содержимое сундука: 3
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Приветствуем всех, надеемся ваша предпраздничная суета закончилась. Запаслись мандаринками. Вы нарезали салаты. Зажгли свечи. И все придут на свидание. А пока смотрите любимые предновогодние фильмы или нашу презентацию 1.4.0 thumbs_up

    Что хотелось бы сказать лично от себя. Это было очень потное обновление, в нашу команду пришли 2 очень грамотных и сильных кадра:

    Rosarak - огромная благодарность за исправление бесчисленного количества багов оригинала и реализацию нового глобального апдейта по NPC, просто монстр, поверьте мне.

    КорсарKZ - большая работа по саунддизайну, об этом я говорил еще в дневниках, но он еще успел сделать непрерываемую музыку (ее настройки увидите по нажатию F4, но пока это тестовая фича)

    Разумеется хочу сказать огромное спасибо всей команде ReCon

    Я обещал первый доступ к 1.4.0 всем поддержавшим нас, но думаю сроки уже прогорели давно (планировалось на 25, но работы оказалось больше чем ожидалось). И это произошло по двум причинами:

    Были произведены множественные замены и адаптации моделей второстепенных персонажей по абсолютно всем квестам, в т.ч. и генераторным (список будет очень длинным, потому такая формулировка).

    Тестирование. Это почти 50% времени, если не больше при разработке. Для этого нужна отдельная группа тестировщиков, но у нас ее нету, потому стараемся проверять все на месте. Я лично тестировал дней 5-6 почти все аспекты геймплея. Но оттестировать квесты разумеется очень тяжело, и это бы затянуло выпуск 1.4.0 еще на пол месяца.

    Потому, посовещавшись с поддержавшими, в качестве извинений и в честь праздников 1.4.0 Ранний Доступ Реконструкции доступен в дискорде после стрима презентации! Предупреждаю сразу - ранний доступ подразумевает баги, потому в релиз не идёт.

    Поздравляю всех с наступающим или уже Новым годом! Желаю чтобы завтра было лучше, чем вчера!

    Презентация стрим запись


    Сообщение отредактировал Konstrush - Воскресенье, 31 Декабря 2023, 18:14
     
    дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 31 Декабря 2023, 19:46 · Сообщение № 2020
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Konstrush ()
    Презентация стрим запись

    посмотрю завтра или послезавтра, сейчас пьян немного. pardon А так желаю дальнейшего развития вашему проекту в Новом Году! thumbs_up

    Добавлено (31 Декабря 2023, 20:38)
    ---------------------------------------------
    Konstrush, fugoo1977, кстати, в Реконструкции, как я понял, военник, судя по описанию, теперь заменяет линейный корабль? g

    Добавлено (01 Января 2024, 10:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата дмитрий18корсар ()
    кстати, в Реконструкции, как я понял, военник, судя по описанию, теперь заменяет линейный корабль?

    и ещё есть вопрос. Такое ощущение, что с ростом ранга ГГ у "обычных" (не по церковному квесту) скелетов стала более быстрая анимация фехта (перк "Дикие Карибы" включён, если что). g Если перк включён при начале НИ, то так и должно быть? dont_know
    З.Ы. Ранг ГГ - 30.

    Добавлено (01 Января 2024, 10:50)
    ---------------------------------------------

    Цитата дмитрий18корсар ()
    и ещё есть вопрос. Такое ощущение, что с ростом ранга ГГ у "обычных" (не по церковному квесту) скелетов стала более быстрая анимация фехта (перк "Дикие Карибы" включён, если что). Если перк включён при начале НИ, то так и должно быть?

    сейчас ещё проверил - у бандосов в джунглях похожая хреновина наблюдается. crazy pardon

    Добавлено (01 Января 2024, 13:21)
    ---------------------------------------------
    Кстати, ещё меня немного раздражает то, что в испанских тавернах (к примеру) могут сгенериться ПГГ, у которых прописанная в HeroDescribe по умолчанию нация - необязательно Испания, а может быть и Франция, Англия, Голландия. Не то что бы это сильно напрягает, просто нелогично увидеть ПГГ, у которого французское имя и фамилия (Шарль де Мор, Мишель де Граммон) в испанских (или не только в испанских) колониях. crazy

    Добавлено (01 Января 2024, 13:43)
    ---------------------------------------------
    Ещё хотелось бы, чтобы торговые караваны по "Предложению пирата" располагались в той части острова (у той бухты), про которую говорит ПГГ при разговоре с ним. Так, например, если ПГГ скажет, что торговый караван находится у Доминики у мыса Скотс Хед, то было бы неплохо, чтобы этот караван находился рядом именно с этой бухтой, а не у другой оконечности острова. Меня это ещё со времён КВЛ напрягало. dash1

    Добавлено (01 Января 2024, 14:40)
    ---------------------------------------------
    Не, всё-таки я правильно сделал, что решил пока походить на Псе, а не пересаживаться на Королеву. g Щас ограбил торговый караван - "отлегендаренный" и заодно отбермуженный Пёс вообще монстр! thumbs_up 11 12 cannon_fire


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 31 Декабря 2023, 22:24
     
    дмитрий18корсарДата: Понедельник, 01 Января 2024, 19:22 · Сообщение № 2021
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Вот всё хотел спросить: вот этот дом в Виллемстаде недалеко от порта, который подписан как "резиденция", каким образом будет использоваться в игре? Туда планируется кого добавить или ещё что?

    К сообщению прикреплен файл: 3859947.png (1.59 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Понедельник, 01 Января 2024, 20:56 · Сообщение № 2022
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Konstrush, fugoo1977, кстати, в Реконструкции, как я понял, военник, судя по описанию, теперь заменяет линейный корабль?
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Вот всё хотел спросить: вот этот дом в Виллемстаде недалеко от порта, который подписан как "резиденция", каким образом будет использоваться в игре? Туда планируется кого добавить или ещё что?
    Про это Констраш отпишет, когда зайдёт.

    Цитата дмитрий18корсар ()
    Кстати, ещё меня немного раздражает то, что в испанских тавернах (к примеру) могут сгенериться ПГГ, у которых прописанная в HeroDescribe по умолчанию нация - необязательно Испания, а может быть и Франция, Англия, Голландия. Не то что бы это сильно напрягает, просто нелогично увидеть ПГГ, у которого французское имя и фамилия (Шарль де Мор, Мишель де Граммон) в испанских (или не только в испанских) колониях.
    Меня это тоже напрягает, уже заносил на доску. Но ПГГ в целом хочется сильно доработать, не только по таким мелочам. В КШП уже свою систему сделали, но мне далеко не всё оттуда нравится. Я стараюсь в рамках духа оригинала оставаться.

    Цитата дмитрий18корсар ()
    сейчас ещё проверил - у бандосов в джунглях похожая хреновина наблюдается.
    Про ускорение анимаций не знаю, но в 1.4.0 основные файлы мы меняли под новую систему от EvgAnat'а.

    Цитата дмитрий18корсар ()
    Ещё хотелось бы, чтобы торговые караваны по "Предложению пирата" располагались в той части острова (у той бухты), про которую говорит ПГГ при разговоре с ним. Так, например, если ПГГ скажет, что торговый караван находится у Доминики у мыса Скотс Хед, то было бы неплохо, чтобы этот караван находился рядом именно с этой бухтой, а не у другой оконечности острова. Меня это ещё со времён КВЛ напрягало.
    Записал посмотреть.
     
    ЛадронДата: Понедельник, 01 Января 2024, 21:13 · Сообщение № 2023
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Ещё хотелось бы, чтобы торговые караваны по "Предложению пирата" располагались в той части острова (у той бухты), про которую говорит ПГГ при разговоре с ним.

    Это да, пару раз совсем даже не находил где shok2100 Ну и там ещё, правда, долго искать не стал. На Кубе вроде. Похожее и в ККС тоже было.
    Цитата fugoo1977 ()
    записал посмотреть.

    thumbs_up


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Понедельник, 01 Января 2024, 21:17 · Сообщение № 2024
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Меня это тоже напрягает, уже заносил на доску. Но ПГГ в целом хочется сильно доработать, не только по таким мелочам. В КШП уже свою систему сделали, но мне далеко не всё оттуда нравится. Я стараюсь в рамках духа оригинала оставаться.

    вот и мне тоже кажется, что не нужно адаптировать в игру ту же систему, которая в шип-паке. g
    Цитата fugoo1977 ()
    Про ускорение анимаций не знаю

    может просто с ростом уровня ГГ противники стали "умнее". think Хотя это было и в 1.3.2 АТР, но такое ощущение, что в Реконструкции анимации фехта у противников (да и у ГГ) реально стали быстрее, чем в ванили. dont_know
    Цитата fugoo1977 ()
    Записал посмотреть.

    там просто бесит, когда корабли должны (по словам ПГГ) быть у одной бухты, а на деле частенько приходится остров обплывать (что через "Доплыть до...", что "вручную"). angry

    Добавлено (01 Января 2024, 21:20)
    ---------------------------------------------

    Цитата Ладрон ()
    Это да, пару раз совсем даже не находил где Ну и там ещё, правда, долго искать не стал. На Кубе вроде.

    на Кубе и Эспаньоле - особенно, ибо акватория большая. Но если уж фиксить это дело, то нужно будет и кое-какие нюансы учесть (например, то, что некоторые бухты/маяки находятся рядом с фортом, который может открыть огонь по кораблю ГГ, если он враждебен). pardon
    Цитата Ладрон ()
    Похожее и в ККС тоже было.

    в ККС с этим ещё хуже. angry Может в Легендарке поправят. think


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Понедельник, 01 Января 2024, 21:24 · Сообщение № 2025
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    не нужно адаптировать в игру ту же систему, которая в шип-паке

    Конечно, не нужно.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    некоторые бухты/маяки находятся рядом с фортом, который может открыть огонь по кораблю ГГ,

    Тоже было.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    на Кубе и Эспаньоле - особенно,

    Ну да, типо возле Батабано, а сами торчат у Камагуэя crazy
    Кстати, вот локация мыса памяти Изи мне прям очень понравилась bravo


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Понедельник, 01 Января 2024, 21:28 · Сообщение № 2026
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    Ну да, типо возле Батабано, а сами торчат у Камагуэя

    ага, есть такая трабла. angry crazy
    Цитата Ладрон ()
    Кстати, вот локация мыса памяти Изи мне прям очень понравилась

    мне тоже. thumbs_up Хотя в шип-паке крутых локаций гораздо больше. pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    дмитрий18корсарДата: Понедельник, 01 Января 2024, 22:27 · Сообщение № 2027
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Это называется "повезло" с кладом. jokingly



    crazy101 crazy101
    К сообщению прикреплен файл: 5358051.png (1.04 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 02 Января 2024, 19:26 · Сообщение № 2028
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Заметил, что у варшипа (военного корабля) при отсутствии мачт наблюдается весьма интересная картина:



    crazy pardon
    К сообщению прикреплен файл: 3383363.png (1.05 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Вторник, 02 Января 2024, 20:24 · Сообщение № 2029
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Заметил, что у варшипа (военного корабля) при отсутствии мачт наблюдается весьма интересная картина:
    Либо домовой уже пофиксил, либо пофиксит сегодня)

    Добавлено (02 Января 2024, 20:25)
    ---------------------------------------------
    Констраш сейчас новогодний марафон по Гарри Поттеру на твиче устроил, так что хоть 1.4.0 выложена, актуальные хотфиксы запекать не будет пока.
    Я опубликую здесь ссылку (ну или отредактируем открывающий пост), когда всё будет готово.

     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 02 Января 2024, 20:26 · Сообщение № 2030
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Либо домовой уже пофиксил, либо пофиксит сегодня)

    ага, ясно. thumbs_up Всё равно пока я не допройду 1.3.3, не начну в 1.4 гонять. pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Вторник, 02 Января 2024, 20:37 · Сообщение № 2031
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    ага, ясно. Всё равно пока я не допройду 1.3.3, не начну в 1.4 гонять.
    Фонари к 1.4 чинили уже, домовой отписал.
     
    ЛадронДата: Вторник, 02 Января 2024, 22:04 · Сообщение № 2032
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Всё равно пока я не допройду 1.3.3, не начну в 1.4 гонять.

    А я начну g А тож какжеж, в море тянет pardon


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 02 Января 2024, 22:18 · Сообщение № 2033
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    А я начну А тож какжеж, в море тянет

    Ладрон, ну так играй пока в 1.3.3, всё равно в 1.4.0 придётся Новую Игру начинать, да и на 1.4.0 патч с исправлениями выйдет... скорее всего. think pardon

    Добавлено (02 Января 2024, 22:20)
    ---------------------------------------------
    Ладрон, также крайне рекомендую пройти квест ГПК как можно раньше - "отлегендаренный" и отбермуженный Пёс вообще монстр!!! thumbs_up thumbs_up 11 12 cannon_fire


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 00:33 · Сообщение № 2034
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    грай пока в 1.3.3, всё равно в 1.4.0 придётся Новую Игру

    Зачем опять? Сразу 1.4 и начну


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    fugoo1977Дата: Среда, 03 Января 2024, 03:49 · Сообщение № 2035
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    да и на 1.4.0 патч с исправлениями выйдет... скорее всего
    Угу, несколько багов я залатал уже по репортам в дискорде, но там не было ничего критичного, ломающего прохождение + сделал сегодня пару фиксов по доске:
    1. Офицеры-мушкетёры будут выбирать наилучший мушкет из инвентаря, т.к. теперь их несколько разных. Сам выбор оружия скорректирован: в ваниле наличие мушкета в инвентаре портило подбор пистолетов, сейчас всё норм. Мушкеты можно спокойно переключать самому в интерфейсе F2, то есть не нужно сначала снимать и только потом надевать другой, что особенно актуально для всех мушкетёров, которые не универсалы, как Тичингиту или ГГ, таким снимать без замены нельзя.
    2. Фикс реакции губернаторов и корабелов на шмон сундуков. В ваниле либо вообще не было, либо не работало, например, у Джекмена.

    Ещё у нас появляются новые способы взаимодействия с окружением. Можно садиться на почти любой незанятый стул через Enter. Потом подвигаем и добавим локаторов, чтобы везде была такая возможность.

    Добавлено (03 Января 2024, 04:59)
    ---------------------------------------------
    Перечень основных изменений можно посмотреть в гуглдоке:
    https://docs.google.com/spreads....k8hlsJY


    Сообщение отредактировал fugoo1977 - Среда, 03 Января 2024, 06:05
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 08:13 · Сообщение № 2036
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Мушкеты можно спокойно переключать самому в интерфейсе F2, то есть не нужно сначала снимать и только потом надевать другой, что особенно актуально для всех мушкетёров, которые не универсалы, как Тичингиту или ГГ, таким снимать без замены нельзя.

    о, это хорошо. thumbs_up Меня больше всего подобная "дыра" в ККС бесила, ибо там я мушкет достаточно часто использовал, хоть и не "стрелком" играл. pardon
    Цитата fugoo1977 ()
    2. Фикс реакции губернаторов и корабелов на шмон сундуков. В ваниле либо вообще не было, либо не работало, например, у Джекмена.

    теперь они будут реагировать и нападать на ГГ при его попытке обшмонать сундуки или как? g
    Цитата fugoo1977 ()
    Ещё у нас появляются новые способы взаимодействия с окружением. Можно садиться на почти любой незанятый стул через Enter.

    ага, я видел эту новую фичу у Konstrush'а на новогоднем стриме. Мне не очень понятна эта фича, но выглядит интересно и необычно для серии игр "Корсары". thumbs_up


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 03 Января 2024, 08:14
     
    fugoo1977Дата: Среда, 03 Января 2024, 08:56 · Сообщение № 2037
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    теперь они будут реагировать и нападать на ГГ при его попытке обшмонать сундуки или как?
    Если сундук им виден, как и ГГ шастающий в нём, то да. Если сундук где-то в стороне, то, скорее всего, проморгают)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 09:01 · Сообщение № 2038
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Если сундук им виден, как и ГГ шастающий в нём, то да. Если сундук где-то в стороне, то, скорее всего, проморгают)

    хм, понятно. Ну тогда это вполне соответствует реальности. g thumbs_up

    Добавлено (03 Января 2024, 09:21)
    ---------------------------------------------
    Есть вопрос по поводу обязательного начала НИ в Реконструкции при крупных обновлениях. Есть ли возможность в Реконструкции сделать конвертатор сохранений, как это сделали BMS, чтобы игроки смогли сконвертировать сейвы (какой-то один, либо массовое кол-во) и перейти с версии ККС 1.7.0 на 1.7.3, которая базируется на опенсорсной версии Шторма? Или правки в игре столь значительны, что НИ потребуется в любом случае?


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Среда, 03 Января 2024, 09:27 · Сообщение № 2039
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Есть вопрос по поводу обязательного начала НИ в Реконструкции при крупных обновлениях
    Я тут где-то уже упоминал, что будет функция согласования и её прототип даже имеется (от EvgAnat). То есть по возможности сделаем, что в наших силах, чтобы НИ не требовалась при будущих обновах.
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 09:34 · Сообщение № 2040
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Я тут где-то уже упоминал, что будет функция согласования и её прототип даже имеется (от EvgAnat).

    сейчас через Поиск попробую найти это упоминание. g
    Цитата fugoo1977 ()
    То есть по возможности сделаем, что в наших силах, чтобы НИ не требовалась при будущих обновах.

    thumbs_up Думаю, что не только меня, а вообще всех бесит, когда при выходе новой версии приходится НИ начинать, а пройдено уже прилично. dash1

    Добавлено (03 Января 2024, 09:37)
    ---------------------------------------------
    Если не ошибаюсь, то об этом речь идёт вот тут.

    Добавлено (03 Января 2024, 10:44)
    ---------------------------------------------
    Меня также интересует вот какой вопрос. В игре при разрешении 1024x768 (с двумя чёрными полосами по бокам) отсутствует иконка загрузки (штурвал). Будет ли эта проблема пофикшена в патчах? Хоть я уже и привык играть в Full HD, но поначалу играл исключительно в 1024x768 и эта фигня меня бесила. angry
    З.Ы. Отсутствие штурвала во время загрузок локаций показал в видео.



    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 19:22 · Сообщение № 2041
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата fugoo1977 ()
    Перечень основных изменений

    я тока читать упарился, а писать? shok А делать всё это! Респект, Джентльмены! thumbs_up

    Некоторые моменты не совсем понял, ну то есть удивился даже. Ну, например
    Цитата
    Ослаблены до вменяемых значений Эдвард Лоу и его команда на бриге "Морской Волк"

    Просто Лоу один из самых дохляков-соперников
    А вот, например, Холма можно бы и усилить. Ну совсем же мертвяк - большой, вроде там крутой по идее должен быть, а вообще - ноль.
    Имхо, конечно.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 19:33 · Сообщение № 2042
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Ладрон, а я считаю, что вообще не нужно что-либо менять в этих боёвках, ибо они вполне нормально проходятся.
    Цитата Ладрон ()
    Имхо, конечно.

    pardon
    Цитата Ладрон ()
    я тока читать упарился, а писать? А делать всё это! Респект, Джентльмены!

    солидарен. thumbs_up
    Цитата Ладрон ()
    А вот, например, Холма можно бы и усилить. Ну совсем же мертвяк - большой, вроде там крутой по идее должен быть, а вообще - ноль.

    не вижу смысла, там бриг достаточно наглый. Опять же
    Цитата Ладрон ()
    Имхо, конечно.


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 20:02 · Сообщение № 2043
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Вообще отличный фрегат мне попался по "Тюремным делам"!!! thumbs_up thumbs_up

    К сообщению прикреплен файл: 7684269.png (1.38 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 20:03 · Сообщение № 2044
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    не вижу смысла, там бриг достаточно наглый.

    Да бриг тут ни при чём, я про драчку в каюте.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Ладрон, а я считаю, что вообще не нужно что-либо менять в этих боёвках, ибо они вполне нормально проходятся.

    В общем, да, согласен. Ну так по мелочи если. А так-то - нормально.


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)

    Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 03 Января 2024, 20:04
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 20:04 · Сообщение № 2045
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Вообще отличный фрегат мне попался по "Тюремным делам"!!!

    щас надо попробовать, чтобы портман выдал квест "Сгоревшее судно", сундуки лишними не будут. g


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 20:06 · Сообщение № 2046
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    адо попробовать, чтобы портман выдал квест "Сгоревшее судно"

    Если будет корвет заказывать лучше не бери, намаешься и не факт, что найдёшь, там с маневренностью дикой


    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 20:06 · Сообщение № 2047
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    Да бриг тут ни при чём, я про драчку в каюте.

    для меня практически любые боёвки на шпагах на любом уровне сложности - ниачём. hmm

    Добавлено (03 Января 2024, 20:07)
    ---------------------------------------------

    Цитата Ладрон ()
    Если будет корвет заказывать лучше не бери, намаешься и не факт, что найдёшь, там с маневренностью дикой

    а чего там маяться? Провалю квест - и хрен с ним, ещё выдадут, он же генераторный. pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 20:09 · Сообщение № 2048
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    А если впол или в четвертьглаза драться и он чуть не сам только падает? crazy

    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 20:10 · Сообщение № 2049
    Гроза морей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13802


    Содержимое сундука: 154
    Репутация: 56
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Ладрон ()
    А если впол или в четвертьглаза драться и он чуть не сам только падает?

    кто? Каннибал?


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 20:14 · Сообщение № 2050
    БОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 15817


    Содержимое сундука: 243
    Репутация: 86
    Местонахождение: На сайте
    Да вроде мы про него g

    "Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
     
    Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (Модификация на ГПК 1.3.2 ATR)
    Поиск:
    Нравится
    Расширенная статистика
    Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3964)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9386)
  • Футбoл (8502)
  • О фильмах в целом (1977)
  • Прохождение: Квест Долгий Путь к Виселице (98)
  • Прохождение: Квест "Ложный След" (95)
  • Прохождение: Квест "Цена Чахотки" (21)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7123)
  • Прохождение: Квест "Голландский Гамбит" за ТО (95)
  • Новости (2957)
  • Лавка "Золотой Дюк" (1159)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (1592)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9386)
  • Футбoл (8502)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7737)
  • СЛАВН (26871)
  • Ладрон (15816)
  • дмитрий18корсар (13801)
  • NNikola (12771)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6401)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (6029)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4845)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • ftor026
  • Buzzo
  • katedeamo
  • Luniaini
  • TeenDal
  • Rodr1guez
  • Kilua9029
  • faton999
  • Sander131
  • tim_tim4
  • NeilorSeaDog
  • morgans67
  • mama321
  • Ka_Leu
  • Novicer12
  • Анж
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • дмитрий18корсар (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 20 Мая 2024, Понедельник. Московское время: 21:30

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum