Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
боже... я замучился переигрывать.. этого убогого раз9 топили.. причем в самом начале боя.. пришлось выходить подальше и заставлять спускать его паруса..
я всегда так и делаю.
Цитатаinter ()
и он при этом еще смеет что то про "свою" долю... я бы и так не дал но тут..
и не говори, наглец он. Я всегда ПГГ "кидаю" на добычу без зазрения совести.
Добавлено (21 Мая 2024, 18:01) ---------------------------------------------
Цитатаinter ()
3 боевых корабля 1го класса и 2 фрегата.. не хило так дают противников.. в 1.3.2 они явно послабже были
в 1.3.2 АТР запросто могло быть так же, проверено 100500 раз. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я всегда ПГГ "кидаю" на добычу без зазрения совести.
ну.. 2.6 ляма явно лучше чем 1.3 так, что да.. фигу им, а не долю..
Цитатадмитрий18корсар ()
в 1.3.2 АТР запросто могло быть так же, проверено 100500 раз.
ну не на 20 ранге же..
Добавлено (21 Мая 2024, 18:05) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, а если бы его все же потопили? он бы сдох насовсем? или появился бы все равно в таверне, только без корабля? ну типо... "горе заливает в такой то таверне"?
угу, они если и принимают участие в бою, то "тупят".
Цитатаinter ()
дмитрий18корсар, а если бы его все же потопили? он бы сдох насовсем? или появился бы все равно в таверне, только без корабля?
вроде как, второе. Хотя я такого не допускаю никогда (мало ли, ещё квест "заклинит" и взять его будет невозможно, а я без него не могу). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, после 40-го ранга вороги типа разбойники, скелеты умнеют на глазах. Мало, что уже и толстые, так ещё и фехтуют местами прям прилично. А вот Гонтьерцы, индейцы, ВДД наоборот проще. Нет ничего страшнее правды
Кстати, после 40-го ранга вороги типа разбойники, скелеты умнеют на глазах. Мало, что уже и толстые, так ещё и фехтуют местами прям прилично. А вот Гонтьерцы, индейцы, ВДД наоборот проще.
с твоих слов получается, что "неквестовые" противники посильнее будут... Хотя я думаю, что все вороги должны быть сильными и "умными", учитывая высокий ранг ГГ... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
на верфи его чинить даже без бермуд было ооооооочень дорого около 25к за 10% без парусов.. с парусами примерно 35к..
Добавлено (21 Мая 2024, 18:59) --------------------------------------------- починка корпуса на 42% и примерно на 5% парусов вышла 150к без бермуд ща даже проверять страшно
Добавлено (21 Мая 2024, 19:00) --------------------------------------------- а ведь еще "дары" можно получить.. хммм..
на верфи его чинить даже без бермуд было ооооооочень дорого около 25к за 10% без парусов.. с парусами примерно 35к..
я корабли чиню на верфи только в начале игры, а так самостоятельно занимаюсь починкой (естественно, у меня в команде имеется нормальный плотник), т.к. само умение Починка качать нужно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я корабли чиню на верфи только в начале игры, а так самостоятельно занимаюсь починкой (естественно, у меня в команде имеется нормальный плотник), т.к. само умение Починка качать нужно.
мачты сами не встанут на место так то я тоже сам чиню.. но бывает приходится
Добавлено (21 Мая 2024, 19:02) --------------------------------------------- например носом стукнулся в кого нибудь
Добавлено (21 Мая 2024, 19:04) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, кстати с 36ф пушками команду выстегивает только в путь.. по корпусу надо стрелять разве, что большим кораблям.. фрегат в их число не входит можно сразу долбить
дмитрий18корсар, надо проверить... если "дары" до 42ф поднимут пушки... ух.. и впрям будет сверх корабль.. не тольок по мощи, но и в порты заходить без палева..
с твоих слов получается, что "неквестовые" противники посильнее будут...
Квестовые по генраторам - разбойники губерские девицыны, скелеты. Скелеты по ЛГ. Сложнее, чем гонтьерцы, вдд и любой кэп с любого корабля или вон солдаты с офицером у работргаша, индейцы те же - боёыки ниачёс вообще. А губерские например разбыши могут и порешить. И финтят и отскакивают нормально так. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 21 Мая 2024, 19:14
Квестовые по генраторам - разбойники губерские девицыны, скелеты. Скелеты по ЛГ. Сложнее, чем гонтьерцы, вдд и любой кэп с любого корабля или вон солдаты с офицером у работргаша, индейцы те же - боёыки ниачёс вообще. А губерские например разбыши могут и порешить. И финтят и отскакивают нормально так.
мда, интересно. Хотя с сильными ворогами и играется поинтереснее... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добавлено (21 Мая 2024, 19:33) --------------------------------------------- А вот такое резкое ослабление, как по мне, зря. Уж ну чересчур. То хоть подумать надо было как это дело пройти, а то просто отлупил и всё Просто нелогично, что с тем же ВДД вообще ноль проблем. Это ж босс квеста.
Добавлено (21 Мая 2024, 19:41) ---------------------------------------------
Цитатаinter ()
с 36ф пушками команду выстегивает только в путь.. по корпусу надо стрелять разве, что большим кораблям..
Ага! Вот возможно в этом секрет моих мытарств с "галеоном". Здесь у меня на Ловушке 32-шки были, не бермудил до 36-го. Просто прошлый раз не помню уж на чём, но над этим же "галеоном" на Адмирале глумился просто, команду подчистую снёс. Видимо там либо Ловушка бермуженная пушки была, либо ЛГ. Нет ничего страшнее правды
тебе же перед ГПК всё это дело перетаскивать в сундук Стэвезанта придётся
Чур меня! Ну я ещё подумаю, может своего грузчика-пассажира посажу в ПУ. Ладнось, пойду на Кубу. Даже кирасу одену, ну хоть для чего-то она ж должна пригодиться Личные перки кончились Кто угадает какой я взял последним? Нет ничего страшнее правды
Походу тебе у Гаваны попались злые редиски военники..
Злые и точно редиски, так и генерились, что бомбами сразу не достать Но вот таки Если б не на ускорении, то конечно, можно было б поменьше урон схлопотать. Вот баржа и сгодилась, да ещё с утопших доски подобрал
К сообщению прикреплен файл:
8624045.png
(1.35 Mb)
я всегда сливал, чтобы они сгенерились рядом со мной и нормально их топил.
Я тоже, а этот раз 5-6сливов и всё одна дистанция, чуть до зоны поражения Но! Тут же у меня удалёнка выстрела не вкачана И вот щас форт достаёт Думаю теперь куда этот последний перк впаять, в удалёнку, в предку или всё-таки в мастерский Наверно таки в удалёнку, бо Панама ещё
Цитатадмитрий18корсар ()
её тоже нехило так потрепали редиски военники
Да не, я её просто не чинил, на фига мне ещё новенькую баржу с собой таскать Нет ничего страшнее правды
Я тоже, а этот раз 5-6сливов и всё одна дистанция, чуть до зоны поражения
непруха, бывает.
ЦитатаЛадрон ()
Но! Тут же у меня удалёнка выстрела не вкачана И вот щас форт достаёт Думаю теперь куда этот последний перк впаять, в удалёнку, в предку или всё-таки в мастерский Наверно таки в удалёнку, бо Панама ещё
я тоже так думаю.
ЦитатаЛадрон ()
Да не, я её просто не чинил
ага, теперь понятно.
ЦитатаЛадрон ()
на фига мне ещё новенькую баржу с собой таскать
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну там по 300-500 в среднем, некогда было приглядываться
Цитатадмитрий18корсар ()
попробуй замедление заюзать
Я итак их посеку, ну просто представить не мог, щас лечилок побольше, пуль и чекан. Катана их не особо трогает. Можно и с ней, но дольше будет. Нет ничего страшнее правды
Я чекан не брал, бо вот таких вот дел никогда не видел и на лейтенанте ж!
ну дык значительный перевес испанцев над твоей командой имеет место быть, так что всё довольно логично. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В третьей локации затык, не успеваю определиться с тактикой, бо атакуют со всех сторон, а нычку не нашёл пока. Кстати немного вроде хп у ворогов, но они долго держаться почему-то, энергии не хватает. Ну.. хотел новых ощущений - получаю сполна Всё равно ж пройду! Вот в город ещё прорвусь, там мушкетёры будут Наверное. Это здесь их нету ещё. Если б тут шмаляли из мукшкетов и пистолей вообще шансов не было ни одного. И после этого ещё не повесить губера!!!! Нет ничего страшнее правды
В третьей локации затык, не успеваю определиться с тактикой, бо атакуют со всех сторон, а нычку не нашёл пока. Кстати немного вроде хп у ворогов, но они долго держаться почему-то, энергии не хватает. Ну.. хотел новых ощущений - получаю сполна Всё равно ж пройду! Вот в город ещё прорвусь, там мушкетёры будут Наверное. Это здесь их нету ещё. Если б тут шмаляли из мукшкетов и пистолей вообще шансов не было ни одного.
Ладрон, скинь пожалста сейв, я тоже попробовать хочу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Щас видос зальётся, выложу. Ничего там особо сложного нет, нужно просто не допустить того, чтобы на третьем ярусе форта ГГ окружили испанцы, ибо выбраться проблематично.
Добавлено (22 Мая 2024, 00:03) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Кстати немного вроде хп у ворогов, но они долго держаться почему-то
не сказал бы... У меня они довольно быстро повалились. Не все сразу, но быстрее, чем я себе представлял...
ЦитатаЛадрон ()
нычку не нашёл пока
в видосе увидишь. Правда, она не совсем удобная, ибо вороги выталкивают друг друга. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
нужно просто не допустить того, чтобы на третьем ярусе форта ГГ окружили испанцы
Вот именно! То есть нужно, чтобы очень повезло и перс вылез внизу, а не на лестинцах, где мигом окружают. Щас первый раз оказался внизу (за хз смколько раз) и прошёл спокойно. Тоже там кусочек видоса сделал, ну самую концовку, не буду лить, надо было сначала
Добавлено (22 Мая 2024, 00:07) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
не сказал бы... У меня они довольно быстро повалились
Нифигасе Даже вот в этом легко в общем-то пройденном варике, на первом уровне с берсом! с третьего удара тока, завтра сниму покажу как это бывает
К сообщению прикреплен файл:
6632283.jpg
(875.7 Kb)
там ещё нужно Берс "вовремя" включить, чтобы как можно больше ворогов "зацепить"
В том-то и дело, что одного! Три удара с берсом и тока упал, а хп 372 было Я такого не видел ещё . Щас видос заценю
Добавлено (22 Мая 2024, 00:26) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Вот сам видос:
Ага! Спасибо, Дим! Отлично Нашёл свою ошибку, она в том, что я не там искал нычку И успевали окружить Но у меня вон первый уровень совсем по другому, один раз только двое выжили, остальные в одного отбивался возле пушки.
Добавлено (22 Мая 2024, 00:28) --------------------------------------------- Ну и тут у тебя удачно сразу получилось на верхнем уровне форта сгенериться, у меня ни разу
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 22 Мая 2024, 00:26
первый уровень самый лёгкий, т.к. там ещё полно десанта, второй посложнее, а вот с третьим нужно помучаться малость.
Вот у меня самый простой второй, в одного, но места для маневра много и видишь, что и как делать. Третий, в последнем варианте внизу примерно такой же, а первый трудный имено тем, что вороги дохнуть не хотят
Цитатадмитрий18корсар ()
я сразу нашёл
Значит у тебя зрение лучше
Цитатадмитрий18корсар ()
ну тут в любом случае нужно сразу бежать к "нычке"
Да не, я про первый уровень, где у тебя перс на самом верху сгенерился, а у меня всё время на среднем.
Цитатадмитрий18корсар ()
В городе также всё элементарно.
Ага, я думал в городе тоже в одного, а там с толпой, ну как обычно. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 22 Мая 2024, 00:42