Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция
Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team
Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.
Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.
Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.
Главные герои в игре:
ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
КСМ: Лоуренс Белтроп.
К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.
Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
При наличии установить патч.
Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
Запустить игру через engine.exe
Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!
Важно:
Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
Цитата
[controls] ondebugkeys = 0
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10, 11
Процессор: Intel Core i5-2400 и выше
Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 15 GB
VCRedist: Последняя версия
DX9: Последняя версия
Скриншоты
Благодарности
Командам Seaward.ru и BlackMark Studio за их труд. А так же команде CSP за помощь и консультацию в разработке.
Также выражаем безмерную признательность за вклад в разработку и помощь: Hokkins, Hirurg39, Rosarak, heavyredstone, P.I.R.A.T.E.S, Oleg21143, StateoftheUnion, Domovoy, EvgAnat, dimonchik555, Insomnia, Barhard, reboroda, Tartanist, Fredster, Nathaniel, Kormach, johnny88, Antix, mordovan, willdam.
Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!
Да ничё особенного, просто когда их много и близко, то жёсткие или мягкие, а не уйдёшь
Цитатадмитрий18корсар ()
Ну дык его менты/Каппер завалить могут
Могут, конечно. А кто ж тогда чемоданом будет?
Добавлено (27 Мая 2024, 10:26) --------------------------------------------- Мановар аборднул, опять валлонка Не уверенн, что дальше продержусь, но тут можно удобно подойти прям к самому мановару, подгадать как у Каймана.
Как и чаще всего с восточной стороны острова идут на юг, ну примерно посередине типа острова Пока ничего не могу сделать - злобные уроды, больше трёх и не топил Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 27 Мая 2024, 11:03
Как и чае всего с восточной стороны острова идут на юг, ну примерно посередине типа острова
Ага, у меня так же было.
ЦитатаЛадрон ()
Пока ничего не могу сделать - злобные уроды, больше трёх и не топил
Они любят разделяться и плыть с севера и с юга. Поэтому-то я и юзаю баг, чтобы не мучаться. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Всем добра! На просторах инета надыбал карту движения "Королевы". В Реконструкции движуха та же или изменена? И где проще всего её выловить, а то уже три игровых месяца прошло а она так и не попалась.
К сообщению прикреплен файл:
3021124.png
(1.60 Mb)
На просторах инета надыбал карту движения "Королевы". В Реконструкции движуха та же или изменена?
Насчёт карты - не знаю. Юзал её ещё в мод-паке, давно. Она не панацея и может помочь, а может и не помочь.
ЦитатаBoogeR ()
уже три игровых месяца прошло а она так и не попалась.
Три месяца это ниачём. Хотя, если повезёт, может и раньше выпасть. Здесь играю третий (2,5) раз, находится довольно быстро сама в процессе моих обычных дел. В этот раз То есть нашлась она раньше, но я её брать сразу не стал, не надо было. Сделал дела и там через пару месяцев пошёл забрал. Мартиника, на боевой, видно по "доплыть до" от Ле Франсуа и бухты Ле Марен. Если увидел её на боевой, то она там и будет, можно прийти позже. Смотреть надо, конечно и там и там, на глобалке и боевой. Оба крайних раза находил на боевой. Где удобней искать - раз на раз не приходится. Самое главное, не раз проверенное - не искать специально, заниматься своими делами, проходить квесты, линейки, фриплеить и поглядывать по сторонам, особенно во всех бухтах смотреть по "доплыть до". Мне показалось , что здесь она находится быстрее, чем в мод-паке.
Добавлено (27 Мая 2024, 15:16) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Они любят разделяться и плыть с севера и с юга
Красиво идут прям по линеечке, потом разворачиваются и шмаляют со всех сторон, естественно дальность больше
зы: насчёт карты опять же - вот на ней нету места где я её в этот раз поймал - подтверждение того, что не панацея.
К сообщению прикреплен файл:
9217242.jpg
(780.9 Kb)
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 27 Мая 2024, 15:11
Три месяца это ниачём. Хотя, если повезёт, может и раньше выпасть
ЦитатаЛадрон ()
Смотреть надо, конечно и там и там, на глобалке и боевой. Оба крайних раза находил на боевой. Где удобней искать - раз на раз не приходится. Самое главное, не раз проверенное - не искать специально, заниматься своими делами, проходить квесты, линейки, фриплеить и поглядывать по сторонам, особенно во всех бухтах смотреть по "доплыть до".
Именно так. Со Стрелой та же история.
ЦитатаЛадрон ()
Красиво идут прям по линеечке, потом разворачиваются и шмаляют со всех сторон, естественно дальность больше
Наглецы они!
ЦитатаЛадрон ()
зы: насчёт карты опять же - вот на ней нету места где я её в этот раз поймал - подтверждение того, что не панацея
Потому что это Корсары. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Тут ещё и тормоза опять с рывками И пальба прям дикая, идёт не по нужному кораблику, а по соседнему - причём как не поворачивайся, там почти нулевой угол надо выкрутить, что по нужному попасть - идиотизьма! Ядрами почти нет урона врагам. 3к ядер и ни одного потопленного - это как? Вот это прям провокация на баг Надо их подонкоff к форту как-то тащить Нет ничего страшнее правды
Тут ещё и тормоза опять с рывками И пальба прям дикая, идёт не по нужному кораблику, а по соседнему - причём как не поворачивайся, там почти нулевой угол надо выкрутить, что по нужному попасть - идиотизьма! Ядрами почти нет урона врагам. 3к ядер и ни одного потопленного - это как? Вот это прям провокация на баг Надо их подонкоff к форту как-то тащить
Вань, заюзай баг и не делай себе нервы!
ЦитатаЛадрон ()
И пальба прям дикая, идёт не по нужному кораблику, а по соседнему - причём как не поворачивайся, там почти нулевой угол надо выкрутить, что по нужному попасть - идиотизьма!
у меня очень часто такое происходит, особенно если заюзать "Манёвренный разворот". Поэтому-то я этот перк терпеть не могу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дим, я пошёл голландку в немалой степени из-за этого боя и чё теперь сдаваться? Щас! Всё равно ж доканаю
Добавлено (27 Мая 2024, 16:36) --------------------------------------------- Это просто полный голландец! Два кораблика еле держаться, а он палит по третьему, к которому самый кривой угол. Даже уже матюгаться не чем.
Фуххххх Короче, захватил мановар и посадил туда пассажира, вот это и помогло, он гад не стрелял! Но отвлёк на себя, а я успел. Хорошо ещё на мановаре было досок прилично, да я ТяГа рядом утопил, ещё подобрал. Ну вот! Говорил же, что доконаю!
Цитатадмитрий18корсар ()
Логичнее было бы наоборот
Согласен. А валлонка позорная. Нет ничего страшнее правды
Фуххххх Короче, захватил мановар и посадил туда пассажира, вот это и помогло, он гад не стрелял! Но отвлёк на себя, а я успел. Хорошо ещё на мановаре было досок прилично, да я ТяГа рядом утопил, ещё подобрал. Ну вот! Говорил же, что доконаю!
Поздравляю!
ЦитатаЛадрон ()
валлонка позорная
Да в них уже и смысла нет, в конце игры-то. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вон ты про что. А я сначала подумал, что ты откатился и захватил "камикадзе" до взятия квеста на защиту Мариго. Тупанул чёт. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 27 Мая 2024, 18:15
В общем, ругался больше из-за лагов и тупой стрельбы. Думал, конечно приехать с мясным, но потом решил вот так, с захватом самовара с ходу и использовать его как мишень, а пассажира не хотелось терять, он грузчик хороший был. Ну сельави Маракайбо осталось Нет ничего страшнее правды
Думал, конечно приехать с мясным, но потом решил вот так, с захватом самовара с ходу и использовать его как мишень, а пассажира не хотелось терять, он грузчик хороший был. Ну сельави
это не соответствовало бы специфике твоего прохождения.
ЦитатаЛадрон ()
Маракайбо осталось
ну там вообще всё элементарно, ИМХО. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В общем, да, просто орудия не очень быстро выбивались, а так... ну наверное как и должно быть на лейтенанте. Даже мушкетёров у испанов не было в городе. Мартыферу утоплю наверное, не нравится вообще. Посмотрим, чего там с Панамой получится. Нет ничего страшнее правды
В общем, да, просто орудия не очень быстро выбивались
потому что он "углублён", как, например, форт Порто Белло.
ЦитатаЛадрон ()
а так... ну наверное как и должно быть на лейтенанте. Даже мушкетёров у испанов не было в городе.
а в Гаване были.
ЦитатаЛадрон ()
Мартыферу утоплю наверное, не нравится вообще
мне тоже не зашёл... Он ещё больший утюг, чем в 1.3.2 АТР... Да и моделька хуже (ИМХО), хоть она и гораздо более высокополигональная. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ЕМНИП, кол-во гарнизона в фортах - рандом. Ну т.е. приплываешь к городу, у форта одно кол-во солдат гарнизона, потом как-нибудь снова приплываешь в эту же колонию - уже другое количество... Но на 100% не уверен...
ЦитатаЛадрон ()
В мод-паке он во всём лучше, здесь только команда больше на сотню.
у самоваров лишняя сотня человек команды особо ничего не меняет, а вот, к примеру, у фрегатов - очень даже.
ЦитатаЛадрон ()
А... и пушек вроде на пару больше.
угу, вроде да... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Откатился к сохранке взятия квеста на поис "королевы". Не стал её целенаправленно искать а отправился в Бас Тер к Аскольду добивать "поршок мумии", и как только сел на корабль что бы плыть по заданию она появилась на боевой карте))))
Я блин очень надеюсь, что буде не как в прошлый раз с Панамой
такая же мысля была... Если что, обращайся. Но надеюсь, что не придётся.
Добавлено (27 Мая 2024, 20:48) ---------------------------------------------
ЦитатаBoogeR ()
Откатился к сохранке взятия квеста на поис "королевы". Не стал её целенаправленно искать а отправился в Бас Тер к Аскольду добивать "поршок мумии", и как только сел на корабль что бы плыть по заданию она появилась на боевой карте))))
ну мы же с Ладроном говорили, что в Корсарах такое - обычное дело. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не стал её целенаправленно искать а отправился в Бас Тер к Аскольду добивать "поршок мумии", и как только сел на корабль что бы плыть по заданию она появилась на боевой карте)
Проскочили Порто-Белло с ветерком Пора в джунгли При бомбардировке только Сукинс честно крутился рядом и долбил, а остальные паразиты не смотря на приказ отсиживались Нет ничего страшнее правды
думаю, что будет гораздо проще, чем на Адмирале...
ЦитатаЛадрон ()
При бомбардировке только Сукинс честно крутился рядом и долбил, а остальные паразиты не смотря на приказ отсиживались
а я всегда сам всю работу делаю, потому что от этих компаньонов толку ноль, лезут вечно на рожон и мешаются. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Куда ж ещё проще, там вообще никак, ну с абордажниками-то.
Цитатадмитрий18корсар ()
я всегда сам всю работу делаю, потому что от этих компаньонов толку ноль, лезут вечно на рожон и мешаются.
Чаще всего - да, ну щас я для развлечения их науськивал, а они по старой памяти застряли, один Сукинс склеротик Хотя был как-то случай, все хорошо себя вели, да там по сути минут за пять форт ухайдакали, как шли колонной на север мимо форта, так и уничтожили прям мигом. Не помню на каком ранге, на кеапитане или корсаре, наверное. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 27 Мая 2024, 21:37
Чаще всего - да, ну щас я для развлечения их науськивал, а они по старой памяти застряли, один Сукинс склеротик Хотя был как-то случай, все хорошо себя вели, да там по сути минут за пять форт ухайдакали, как шли колонной на север мимо форта, так и уничтожили прям мигом. Не помню на каком ранге, на кеапитане или корсаре, наверное.
ну ты в очередной раз убедился, что Корсары непредсказуемы. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кто то писал ранее что не может набрать хлама для квеста. Лучший вариант это клад от пленного. Уже несколько кладов собрал и во всех сплошной хлам.
моя проблема в высоком параметре везения и высоком ранге.. в нужный момент просто не хотело выдавать нужный мне хлам.. усердие и немного терпения все зарешали...
ЦитатаBoogeR ()
Всем добра! На просторах инета надыбал карту движения "Королевы". В Реконструкции движуха та же или изменена? И где проще всего её выловить, а то уже три игровых месяца прошло а она так и не попалась.
я обычно прохожу этот квест до момента разговора с Элизабет Шепард на Невисе, и когда мне нужна королева я просто говорю с ней и плыву к маяку Сантьяго.. если королевы нет ни на глобалке ни в море то загружаюсь до разговора с девкой.. обычно 2-7 раз и королева в руках
Добавлено (27 Мая 2024, 21:50) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
этот квест лучше вообще не брать
никогда и не беру.. уж лучше дюнкерк посливать хотя бы клад 2го уровня будет...
Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 27 Мая 2024, 21:51
столько сливать даже для меня слишком. Вывод такой: если не нужен гемор - просто не брать этот квест, многие кораблики после "отлегендаривания" и бермудства и так имбовее некуда.
Цитатаinter ()
я обычно прохожу этот квест до момента разговора с Элизабет Шепард на Невисе, и когда мне нужна королева я просто говорю с ней и плыву к маяку Сантьяго.. если королевы нет ни на глобалке ни в море то загружаюсь до разговора с девкой.. обычно 2-7 раз и королева в руках
тут раз на раз не приходится...
Цитатаinter ()
обычно 2-7 раз и королева в руках
лучше забить на её поиск, тогда Королева сама в скором времени найдётся и сливать ничего не нужно. ИМХО.
Цитатаinter ()
никогда и не беру..
я "дары" имел в виду. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
так КС как обычно мне понравилось... вот только на мой взгляд не было нужды так заморачиваться.. если уж назвали благословением, то каким образом корвет стал больше людей брать без перегруза я х.з по мне так в 100 раз лучше было бы какой нить скрытый перк давать.. хм ну например уменьшение урона по тебе скажем в 2 раза? (число с головы) именно в морских боевках.. чтоб всякие головастики случайные команду не били и паруса.. и квесты можно было бы попробовать не на мановаре пройти некорые... а параметры и старые вполне хороши.. тут ты прав
Добавлено (27 Мая 2024, 22:04) --------------------------------------------- все таки "благословение" это божественная защита, а не пространственный карман внутри трюма все же корвет с трюмом 7к ух..
Добавлено (27 Мая 2024, 22:08) ---------------------------------------------
Цитатаinter ()
лучше забить на её поиск, тогда Королева сама в скором времени найдётся и сливать ничего не нужно. ИМХО.
между прочим... я стал делать так как описал после того как 2ДЫ она мне попалась во время квеста пиратской линейки в пуэрто принципе нафиг такие выверты рандома..
Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 27 Мая 2024, 22:01
фармить всякую хрень (кубки, кувшины, мешочки с солью и т.д.), когда все её всегда продают? Нет уж, это мне не подходит. И ещё в сундуке держать хз сколько "жёлтых" клинков, когда они даже на довольно низких рангах уже теряют актуальность, т.к. игрок может без особого труда даже в самом начале игры нафармить "синий"/"красный" клинок.
Цитатаinter ()
по мне так в 100 раз лучше было бы какой нить скрытый перк давать.. хм ну например уменьшение урона по тебе скажем в 2 раза? (число с головы) именно в морских боевках.. чтоб всякие головастики случайные команду не били и паруса..
лучше бы морские боёвки вообще не трогали, в 1.3.2 АТР всё было нормально, а тут поменяли зачем-то. Смысл в этом какой? Не вижу его.
Цитатаinter ()
а параметры и старые вполне хороши.. тут ты прав
"отлегендаривания" и бермудства с головой хватает (к "отлегендариванию" никаких вопросов нет, тут всё хорошо сделано, а с бермудством и так всё понятно).
Добавлено (27 Мая 2024, 22:14) ---------------------------------------------
Цитатаinter ()
нафиг такие выверты рандома..
рандом и не такое может отчебучить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
лучше бы морские боёвки вообще не трогали, в 1.3.2 АТР всё было нормально, а тут поменяли зачем-то.
ответ....
Цитатадмитрий18корсар ()
Вань, заюзай баг и не делай себе нервы!
Цитатадмитрий18корсар ()
ну вот зачем? Я бы забил на этот бой и заюзал баг (и тебе советую).
Цитатадмитрий18корсар ()
Угу. Или баг заюзать.
ЦитатаЛадрон ()
Пасиба! Кстати, какая фигня. в Мод-паке они стабильно сносят паруса и мачты, а здесь нифига - прям по корпусу сандалят.
Добавлено (27 Мая 2024, 22:37) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
"отлегендаривания" и бермудства с головой хватает (к "отлегендариванию" никаких вопросов нет, тут всё хорошо сделано, а с бермудством и так всё понятно).
именно... вот есть перк в морских у плотник"проф. по зашите корабля 30%" вот благословение могло бы просто увеличить 30% скажем до 70... и все встало бы на свои места
Добавлено (27 Мая 2024, 22:40) --------------------------------------------- а Ладрон молодец... как говорится... упорство и терпение... и немного подпаленая сидушка кресла компьютерного
конкретно этот бой всегда было очень сложно проходить из-за того, что испанские корабли ведут себя очень хитро и нагло, и Реконструкция тут не при чём. Поэтому я и советовал заюзать баг, без которого даже в 1.3.2 АТР проходить этот бой - мучение и оно того не стоит. ИМХО.
Цитатаinter ()
благословение могло бы просто увеличить 30% скажем до 70
хм. Благословение у индейских богов? Нелогично как-то. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ага! До сих пор не прошёл Первые две локи на ура, в третьей сподвижники все дохнут. Ну кто этих идиотов заставляет буром переть? В последней... я наверное столько мушкетёров вообще не видел Во бывает! В итоге откатился на до высадки в заливе, поменял Валлонку на дубинку, одел кирасу и добавил лечилок. На лентенате, Карл! Нет ничего страшнее правды
а Ладрон молодец... как говорится... упорство и терпение... и немного подпаленая сидушка кресла компьютерного
если в игре предусмотрена возможность исхитриться и заюзать баг, то желательно (а иногда даже необходимо) этим воспользоваться. А проходить этот бой "честно" стоит только в том случае, если есть принцип проходить так все сложные морские боёвки. У меня на этот бой терпения не хватит, да и нервы себе делать я не хочу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Бой при Мариго в мод-паке и тут сильно отличаются. В мод-паке очень редко, просто крайне трудно с глобалки выйти поближе к ворогам, тем боле к абордажу, там они издаля сразу сносят оснастку пока лишаешься её хлобучишь их ядрами и бомбами. Здесь выйти на абордажную дистанцию можно, но они сразу сблизи лупят бонбами по корпусу. Надо подстраиваться как-то. Ну я вон нашёл выход подставив самовар захваченный, оно логично, но сперва не хотел. Урон от ядер с дистанции здесь вообще почти никакой, в отличие от вражеских ядер. Нет ничего страшнее правды
благословение это "божественная защита" .. очень даже логично.. оберегает от чего то... а не мин количество команды повышает
опять-таки, это будет лютая имба.
Цитатадмитрий18корсар ()
"отлегендаривания" и бермудства с головой хватает
ЦитатаЛадрон ()
Ага! До сих пор не прошёл Первые две локи на ура, в третьей сподвижники все дохнут.
третья лока самая простая после первой. У меня никогда не было сложностей с её прохождением.
ЦитатаЛадрон ()
В последней... я наверное столько мушкетёров вообще не видел Во бывает!
моргановскиъх пиратов, как я понял, быстро завалили гишпанцы?
ЦитатаЛадрон ()
В итоге откатился на до высадки в заливе, поменял Валлонку на дубинку
а какой смысл конкретно в этом бою валлонку юзать? лучше чекан/танат/дубинку, они в любом случае поубойнее будут. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Здесь выйти на абордажную дистанцию можно, но они сразу сблизи лупят бонбами по корпусу.
т.е. как только ты переходишь с глобалки на боевую карту, они "по умолчанию" заряжены бомбами???
ЦитатаЛадрон ()
Урон от ядер с дистанции здесь вообще почти никакой, в отличие от вражеских ядер.
просто в игре так предусмотрено, что у врагов будет преимущество в стрельбе с дальнего расстояния, ну и команда у них "морские волки", также калибр орудий высокий и у кэпов все корабельные умения наверняка до 100 прокачаны. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Она несложная, просто эти идиоты, штук десять если не больше тупо подставляются и дохнут. Пройти легко, но остаёшься один
ИИ тупит и тут, скорее всего, ничего не поделаешь.
ЦитатаЛадрон ()
мигом
ну понятно, в 1.3.2 АТР так же было. З.Ы. А кол-во ворогов в джунглях вроде от сложности зависит? Ну, на Адмирале побольше гишпанцев в джунглях, а на Капитане, Лейтенанте и т.д. - поменьше.
ЦитатаЛадрон ()
Валлонка-то крутая Ну для валлонки.
танат всё равно круче. Ну или чекан, тут уж кому что нравится. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1