[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1
KonstrushДата: Понедельник, 09 Октября 2023, 22:01 · Сообщение № 1
Абордажник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Корсары Город Потерянных Кораблей 1.3.2 АTR: Реконструкция


Представляю вашему вниманию проект на основе Корсаров ГПК 1.3.2 Adventure Tales и свежего движка Storm (OS) от ReCon Team



Версия игры приближенная к оригиналу Корсары: ГПК (1.3.2 Adventure Tales) на обновленном движке Storm Open Source. Улучшения были проведены в плане интерфейса, графики, музыки, звуков, квестов, локаций, персонажей, геймплея и технических проблем.

Вы можете снова погрузиться в полюбившуюся игру без проблем с широкоформатными мониторами, без постоянных вылетов, без раздражающих старых багов, без кардинальных изменений в геймплее.


Проведена большая работа для комфортной игры в современных реалиях:
  • Обновленный движок игры, позволяющий избежать многочисленных проблем с оптимизацией игры и увеличить ее стабильность.
  • Переработанный интерфейс как визуально, так и технически для удобств игрока и эстетического удовольствия.
  • Многочисленная работа с персонажами, в том числе и Главных Героев полноценно позволит вам играть за полюбившихся персонажей из предыдущих частей серии (со всеми костюмами и мушкетами).
  • Улучшенная визуально погода, море, небо и глобальная карта позволят без труда погрузится в атмосферу морских путешествий.
  • Улучшенное музыкальное сопровождение не заставит вас выключить музыку навсегда, после заклинившего прослушивания 1 трека на весь город или локацию.
  • Множественные улучшения и фиксы багов, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут помочь в разработке.
  • Минимальные правки баланса, боевых механик на суше и экономики игры.
  • Обновленный парк кораблей, улучшение уникальных кораблей, в т.ч. их легендарные улучшение.

Главные герои в игре:
  • ГПК: Питер Блад, Мишель де Граммон, Вильям Паттерсон, Барт Португалец Джессика Брэдфорд, Диего Эспиноза.
  • К3: Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
  • ККС: Шарль де Мор, Диего де Монтойа, Якоб ван Берг.
  • КСМ: Лоуренс Белтроп.
  • К2: Натаниель Хаук, Дэниель Хаук.
  • ВЛ: Джон Истерлинг, Майкл Чард, Игнасио Марко, Йохан Даринг, Ян Стейс
  • Новые: Эмилио ди Рокканера, Анжелика Тич, Франсуа ле Клерк.

⚠️Список изменений Реконструкции

Порядок установки и помощь:

Установка:
  • Скачать игру с доступных ресурсов.
  • Запустить инсталлятор.
  • Указать куда устанавливать игру, кроме системных папок!
  • При наличии установить патч.
  • Для изменений некоторых опций запустить config.ini.
  • Запустить игру через engine.exe

    Свой оригинальный ГПК для игры не требуется, т.к. это самостоятельная версия на обновленном движке!

    Важно:

    • Рекомендуем не ставить большой FPS в config.in (оптимально 60-100) или включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты.
    • Если патч устанавливается поверх ранней версии, то обязательно посмотрите нужно ли начало новой игры.
    • Новую игру начинайте в главном стартовом меню с новым профилем, а не из уже текущей игры через Esc!
    • Если персонаж после патча перестал двигаться, то зайдите в настройки игры и нажмите "Установки по умолчанию" и переназначьте управление, если меняли.
    • При запуске выдает ошибку "не удается продолжить выполнение кода поскольку система не обнаружила msvcp140_atomic_wait.dll", то требуется установка актуальной версии Microsoft Visual C++
    • Низкий FPS, то уменьшите качество текстур или разрешение, так же поменяйте параметр msaa = с 16 на 0.
    • У кого на кнопку R слишком быстрое ускорение и всякие странности лезут на экран, то зайдите в корень игры, откройте engine.ini и поменяйте параметр:
      Цитата
      [controls]
      ondebugkeys = 0


    Системные требования:

    Скриншоты

    Благодарности


    Спасибо за внимание, если вы желаете помочь в развитии проекта своим трудом, то пишите - будем рады. Удачных путешествий!




    ***


    ***



    К сообщению прикреплен файл: 8411029.png (145.1 Kb)


    Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 06 Мая 2024, 09:32
  •  
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 20:19 · Сообщение № 2051
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Да вроде мы про него

    ну после того, как его ТГ расстреляет все ядра (а я почти всегда делаю именно так, отсиживаясь за скалой), он сам лёгкой добычей становится на любом уровне сложности. crazy pardon С бригом сложнее, от него всегда сразу избавляюсь, чтобы не мешался. crazy101 11 12 cannon_fire


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 03 Января 2024, 20:20
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 20:23 · Сообщение № 2052
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Дим, я про фехт в каюте же говорю.

    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 20:28 · Сообщение № 2053
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Дим, я про фехт в каюте же говорю.

    Цитата дмитрий18корсар ()
    для меня практически любые боёвки на шпагах на любом уровне сложности - ниачём.

    будь у него хоть столько же хп, как у Миктлы/Лейфа - всё равно завалю без проблем, что с Берсом, что без него - всё запросто проходится.


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 03 Января 2024, 20:29
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 20:40 · Сообщение № 2054
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Да не об этом же речь! Речь о том, что типа крутой людоед падает мигом вообще не тыркаясь, при том, что перс ещё и сам не монстр далеко, а бой ну вообще никакой. Ты про то какой ты хороший фехтовальщик, а я про то какой канибал вообще никакой.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    запросто проходится

    вот уж ну совсем запросто, аж чересчурЪ


    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 20:49 · Сообщение № 2055
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Речь о том, что типа крутой людоед падает мигом вообще не тыркаясь, при том, что перс ещё и сам не монстр далеко, а бой ну вообще никакой. Ты про то какой ты хороший фехтовальщик, а я про то какой канибал вообще никакой.

    ну и как ты предлагаешь его усилить? Добавить ему перков и/или хп? Как уже говорил выше, при наличии Берса все враги валятся запросто.


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 20:56 · Сообщение № 2056
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    ну и как ты предлагаешь его усилить?

    Никак не предлагаю, бо не знаю как это делается, где там чего подкручивается. Просто сравни две крайности: одна канибал, другая любой бой в каюте на том же ранге в ККС. С канибалом драчка мигом, в ККС вымораживающе долго. Вот и где-то посередине хорошо бы. Ну хоть на уровне Крысы, чтоб пытался сопротивляться. А то, что с берсом кто угодно валится, да и без берса, само собой. Я вон помню прикалывался ВДД не используя берс валил, долговато, но вот захотелось gcrazy00


    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 21:05 · Сообщение № 2057
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Просто сравни две крайности: одна канибал, другая любой бой в каюте на том же ранге в ККС.

    ты не совсем корректно сравниваешь две разные игры. Если делать упор на прокачку какого-то определённого типа оружия до 100, то что в ГПК, что в ККС, враги будут валиться примерно с одинаковой скоростью, тем более, что в ККС есть амулеты, тинктура, зелья из мангаросы и много что ещё, чего нет в ГПК. И вот эти самые предметы значительно сокращают разницу между "нормальным" уроном от ХО в ГПК и "низким" в ККС.
    Цитата Ладрон ()
    Ну хоть на уровне Крысы, чтоб пытался сопротивляться.

    я бы не сказал, что он намного сложнее Каннибала. pardon Крыса понаглее, да, но бывают и посложнее противники, а тут опять же, ниачём. pardon Ну ИМХО. pardon
    Цитата Ладрон ()
    Я вон помню прикалывался ВДД не используя берс валил, долговато, но вот захотелось

    и чем валил? Катаной? С ней без Берса действительно будет долго, я сам примерно то же самое когда-то пробовал делать. pardon Только не помню, катана у меня тогда была или паппенхаймер. think


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 21:41 · Сообщение № 2058
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    и чем валил? Катаной?

    Не помню уже, лет пять наверно назад think Вряд ли Катаной, скорее тяжёлым, как обычно g
    Цитата дмитрий18корсар ()
    ты не совсем корректно сравниваешь две разные игры

    Да нет. Не игры сравниваю, а абсурдность моментов, я ж грю крайности.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    я бы не сказал, что он намного сложнее Каннибала

    Крыса хилится, Крыса хоть как-то сопротивляется, Крыса разговаривает во время боя. А этот сердцеед, просто тихо дохнет как бомжара. Для квестового злодея это никак вообще.


    Нет ничего страшнее правды
     
    fugoo1977Дата: Среда, 03 Января 2024, 21:42 · Сообщение № 2059
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Просто Лоу один из самых дохляков-соперников
    А вот, например, Холма можно бы и усилить. Ну совсем же мертвяк - большой, вроде там крутой по идее должен быть, а вообще - ноль.
    Имхо, конечно.
    Новая баллистика и система картечи, Констраш под это тестил и ребалансил.

    Добавлено (03 Января 2024, 21:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата дмитрий18корсар ()
    Меня также интересует вот какой вопрос. В игре при разрешении 1024x768 (с двумя чёрными полосами по бокам) отсутствует иконка загрузки (штурвал). Будет ли эта проблема пофикшена в патчах? Хоть я уже и привык играть в Full HD, но поначалу играл исключительно в 1024x768 и эта фигня меня бесила.
    З.Ы. Отсутствие штурвала во время загрузок локаций показал в видео.
    Ну я запишу, 2D-шники потом посмотрят, что можно сделать dont_know


    Сообщение отредактировал fugoo1977 - Среда, 03 Января 2024, 21:43
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 21:51 · Сообщение № 2060
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Не помню уже, лет пять наверно назад Вряд ли Катаной, скорее тяжёлым, как обычно

    походу у тебя просто удары от чекана были так себе, вот и вышло долго. pardon
    Цитата Ладрон ()
    Да нет. Не игры сравниваю, а абсурдность моментов, я ж грю крайности.

    я не считаю эти моменты таким уж абсурдом. pardon Просто ты привык к ГПК, а вот ККС от ГПК во многом отличается, и фехтованием в том числе. И я бы не сказал, что при более-менее нормальной прокачке у ГГ приходится "колупать" противников хз сколько времени. dont_know Тут уж во многом дело привычки, я же в ККС играл гораздо больше чем ты, вот мне и легче было ККС проходить. pardon
    Цитата Ладрон ()
    Крыса хилится, Крыса хоть как-то сопротивляется, Крыса разговаривает во время боя.

    в этом плане - да, боёвка чуть поинтереснее, но не сказал, чтобы очень уж сильно. pardon
    Цитата Ладрон ()
    А этот сердцеед, просто тихо дохнет как бомжара. Для квестового злодея это никак вообще.

    я думаю, что на таких противниках можно немного прокачать ХО, которое слабо развито у ГГ, как раз и боёвка поинтереснее будет. g ИМХО. pardon

    Добавлено (03 Января 2024, 21:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата fugoo1977 ()
    Ну я запишу, 2D-шники потом посмотрят, что можно сделать

    в принципе, это не так критично, но выглядит как небольшая "недоделка". dont_know


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Среда, 03 Января 2024, 22:07 · Сообщение № 2061
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    походу у тебя просто удары от чекана были так себе, вот и вышло долго.

    Там чёт мне думается у меня Клэйбэг был такой хороший, да и ВДД тот ещё перец и энергии не хватало, чтоб сразу прикончить, он тоже доставал, так что хилились, да не, нормально.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    вот мне и легче было ККС проходить.

    Наскока помню, када я проходил, ты мне предрекал разные сложности, то там, то там, а оказывалось, что нету jokingly ККС оказался гораздо проще, чем я ожидал.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    я бы не сказал, что при более-менее нормальной прокачке у ГГ приходится "колупать"

    Дим, ну ты опять про другое. Возьми условно 10-й ранг в ККС и 10-й ранг в мод-паке, любой бой в каюте, с любым кэпом и бой с квестовым канибалом. Я ж грю, что абсурдность в том, что слишком быстро и слишком долго. Две крайности, ты кудат в сторону меня увести пытаешься, а я не ведусь jokingly
    Цитата дмитрий18корсар ()
    боёвка чуть поинтереснее, но не сказал, чтобы очень уж сильно

    Это квестовая боёвка по крайней мере. Вопросов по ней нет.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    я думаю, что на таких противниках можно немного прокачать ХО,

    Разве что немного jokingly
    Цитата fugoo1977 ()
    Новая баллистика и система картечи, Констраш под это тестил и ребалансил

    Ну да, я это понял - в плане морского боя, в каюте тоже легко, ну совсем. Ну это всё так, роли особой не играет, мелкий повод пофлудить crazy Толстый Лоу будет или не очень, главное, что я уже толстый за ним прихожу и тут всё равно проблем не будет, разве с кочергой прийти jokingly


    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 22:19 · Сообщение № 2062
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Там чёт мне думается у меня Клэйбэг был такой хороший

    я разлюбил клейбэги. pardon Мне теперь до ГПК с чеканом понравилось ходить (за что тебе спасибо!). thumbs_up
    Цитата Ладрон ()
    да и ВДД тот ещё перец

    да ну, слабак он. hmm
    Цитата Ладрон ()
    Наскока помню, када я проходил, ты мне предрекал разные сложности, то там, то там, а оказывалось, что нету ККС оказался гораздо проще, чем я ожидал.

    когда у нас с тобой было это обсуждение, я в ККС уже давненько не играл, ну не самые сложные квесты проходил, чтобы прохождения по ним сделать, вот мог и подзабыть, что в ККС со сложностью. pardon
    Цитата Ладрон ()
    ККС оказался гораздо проще, чем я ожидал.

    если бы у тебя не было опыта прохождения Мод-пака - ты бы так не говорил. jokingly pardon
    Цитата Ладрон ()
    Дим, ну ты опять про другое. Возьми условно 10-й ранг в ККС и 10-й ранг в мод-паке, любой бой в каюте, с любым кэпом и бой с квестовым канибалом. Я ж грю, что абсурдность в том, что слишком быстро и слишком долго. Две крайности, ты кудат в сторону меня увести пытаешься, а я не ведусь

    а ты повнимательнее прочитай то, что я выше писал:
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Если делать упор на прокачку какого-то определённого типа оружия до 100, то что в ГПК, что в ККС, враги будут валиться примерно с одинаковой скоростью, тем более, что в ККС есть амулеты, тинктура, зелья из мангаросы и много что ещё, чего нет в ГПК. И вот эти самые предметы значительно сокращают разницу между "нормальным" уроном от ХО в ГПК и "низким" в ККС

    .
    Цитата Ладрон ()
    Разве что немного

    тоже верно, особо много экспы не получишь. sad pardon
    Цитата Ладрон ()
    Ну да, я это понял - в плане морского боя, в каюте тоже легко, ну совсем.

    при прохождении пиратки в конце игры - само собой. crazy jokingly
    Цитата Ладрон ()
    Ну это всё так, роли особой не играет, мелкий повод пофлудить

    есть немного... blush jokingly
    Цитата Ладрон ()
    Толстый Лоу будет или не очень, главное, что я уже толстый за ним прихожу и тут всё равно проблем не будет, разве с кочергой прийти

    чего ж не с кулаками сразу? g crazy rofl


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 03 Января 2024, 22:20
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 03 Января 2024, 23:04 · Сообщение № 2063
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Ещё заметил одну интересную хреновину. Иногда бывает такое, что в локациях (после выхода из какой-либо другой локации, например, из верфи), не спавнятся абордажники (может вообще никто не появиться, либо только один из них). dont_know



    Если что, то абордажники на свои должности назначены. dont_know



    pardon
    К сообщению прикреплен файл: 9109832.png (1.38 Mb) · 6241824.png (1.54 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Четверг, 04 Января 2024, 00:10 · Сообщение № 2064
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Мне теперь до ГПК с чеканом понравилось ходить (за что тебе спасибо!)

    Дык не за что, супер-штука, как по мне thumbs_up
    Цитата дмитрий18корсар ()
    если бы у тебя не было опыта прохождения Мод-пака - ты бы так не говорил.

    Конечно.
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а ты повнимательнее прочитай то, что я выше писал

    Не будут они валиться с одинаковой скоростью на 10 ранге(примерно). Тинктура, амулеты, берс в ГПК не берём. Сколько у меня на бой с Холмом без берса уходи времени? Ну минута. Скока на бой с каким-нить капитанишкой левым в ККС(нечто тинктуру на него переводить)? Не помню. Но несоизмеримо больше. И то и другое перебор. Ладно там ККС. Я ж опять же к тому, что квестовый вражина людоед, страшно аж жуть, вообще нулевой. Ну так в общем-то... это тоже повод jokingly
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Ещё заметил одну интересную хреновину.

    Чёт я не помню, чтоб у меня так случалось dont_know
    Ну то есть как вот у тебя, что вон и иконок нет. Было по другому, выходишь, иконки есть, рядом один абордажник, а другие где-то в городе стоят.. курят crazy И главно зовёшь их кнопкой, слушаются через раз если не через два angry210


    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Четверг, 04 Января 2024, 00:16 · Сообщение № 2065
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Дык не за что, супер-штука, как по мне

    пока нет Таната - однозначно. thumbs_up
    Цитата Ладрон ()
    Не будут они валиться с одинаковой скоростью на 10 ранге(примерно). Тинктура, амулеты, берс в ГПК не берём. Сколько у меня на бой с Холмом без берса уходи времени? Ну минута. Скока на бой с каким-нить капитанишкой левым в ККС(нечто тинктуру на него переводить)? Не помню. Но несоизмеримо больше.

    когда и там, и там - прокачка как минимум одного типа ХО на 100? wink
    Цитата Ладрон ()
    Чёт я не помню, чтоб у меня так случалось

    ЕМНИП, это только с мушкетёрами такая байда, а ты же с ними не ходишь... вроде. think
    Цитата Ладрон ()
    Ну то есть как вот у тебя, что вон и иконок нет. Было по другому, выходишь, иконки есть, рядом один абордажник, а другие где-то в городе стоят.. курят

    вроде было и такое, утром проверю. g
    Цитата Ладрон ()
    И главно зовёшь их кнопкой, слушаются через раз если не через два

    это старый глюк и его так и не починили. angry В ККС вроде получше, но он тоже... имеет место быть. cry2 crazy angry dash1


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Четверг, 04 Января 2024, 02:26 · Сообщение № 2066
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Ещё заметил одну интересную хреновину. Иногда бывает такое, что в локациях (после выхода из какой-либо другой локации, например, из верфи), не спавнятся абордажники (может вообще никто не появиться, либо только один из них).
    Проблема известная. В основном касается нескольких мест в новых локациях. Решается элементарно -- пингуем Домового, добавляем локаторы))) В принципе завтра можно пройтись и зафиксить всё быстренько.
     
    дмитрий18корсарДата: Четверг, 04 Января 2024, 08:13 · Сообщение № 2067
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Проблема известная. В основном касается нескольких мест в новых локациях.

    да, я замечал такое вроде как раз только в новых локациях. g

    Добавлено (04 Января 2024, 21:31)
    ---------------------------------------------
    Кстати, а в Реконструкции, как я понял, увеличено время исчезновения трупов врагов? А то успел всё подземелье на Мартинике зачистить от нечисти, а трупы скелетов так и не успели пропасть. dont_know


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Четверг, 04 Января 2024, 22:34 · Сообщение № 2068
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Кстати, а в Реконструкции, как я понял, увеличено время исчезновения трупов врагов? А то успел всё подземелье на Мартинике зачистить от нечисти, а трупы скелетов так и не успели пропасть.
    Даже если так, то пусть будет)
     
    дмитрий18корсарДата: Четверг, 04 Января 2024, 22:38 · Сообщение № 2069
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Даже если так, то пусть будет)

    да мне самому подобная фича только нравится. thumbs_up А то в дефолте за, ЕМНИП, 100 секунд игрового времени я вполне мог и не успеть обыскать врагов и лут с них снять. angry crazy dash1


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 06 Января 2024, 03:48 · Сообщение № 2070
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Решается элементарно -- пингуем Домового, добавляем локаторы))) В принципе завтра можно пройтись и зафиксить всё быстренько.
    С этим на новых локах разобрались. Ещё несколько дней до пачта "первого дня")
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 06 Января 2024, 11:07 · Сообщение № 2071
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    С этим на новых локах разобрались. Ещё несколько дней до пачта "первого дня")

    а проблема была связана с тем, что у ГГ в абордажниках были мушкетёры? dont_know

    Добавлено (06 Января 2024, 13:09)
    ---------------------------------------------
    Обнаружил сейчас одну "дыру". Взял задание губера в Виллемстаде на уничтожение банды, пришёл на берег Приют Контрабандиста (прошёл через кладбище), там обнаружил бандосов, а абордажники почему-то в локации оказались не рядом с ГГ, а прибежали бить бандосов со стороны моря (хотя корабль был в Виллемстаде припаркован). dont_know


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 06 Января 2024, 15:49 · Сообщение № 2072
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    а проблема была связана с тем, что у ГГ в абордажниках были мушкетёры?
    Не, там просто либо не было локаторов, либо неправильно назывались, даже ванильные локации этим грешили.

    Цитата дмитрий18корсар ()
    Обнаружил сейчас одну "дыру". Взял задание губера в Виллемстаде на уничтожение банды, пришёл на берег Приют Контрабандиста (прошёл через кладбище), там обнаружил бандосов, а абордажники почему-то в локации оказались не рядом с ГГ, а прибежали бить бандосов со стороны моря (хотя корабль был в Виллемстаде припаркован).
    Тоже от локаторов, скорее всего, посмотрим) Но берег с ванилы не меняли.

    Добавлено (06 Января 2024, 15:54)
    ---------------------------------------------
    Да, это факап ванильного файла локаторов, там неправильные названия. Домовой сделает сегодня

    Добавлено (06 Января 2024, 16:11)
    ---------------------------------------------
    точнее, правильные локаторы там тоже были, лол, но вот как раз не со стороны входа в локу


    Сообщение отредактировал fugoo1977 - Суббота, 06 Января 2024, 16:21
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 06 Января 2024, 16:12 · Сообщение № 2073
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Не, там просто либо не было локаторов, либо неправильно назывались

    понятно. А я-то поначалу на мушкетёров подумал. think
    Цитата fugoo1977 ()
    даже ванильные локации этим грешили.

    да вроде в 1.3.2 АТР норм всё было. dont_know
    Цитата fugoo1977 ()
    Тоже от локаторов, скорее всего, посмотрим) Но берег с ванилы не меняли, кажется.

    вроде да, было такое, но проверить не могу - все сейвы поудалял, да если бы и были - среди нескольких тысяч сейвов не нашёл бы нужного. g
    Цитата fugoo1977 ()
    Да, это факап ванильного файла локаторов, там неправильные названия. Домовой сделает сегодня

    т.е. это будет уже в патче к версии 1.4.0?


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 06 Января 2024, 16:16 · Сообщение № 2074
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    да вроде в 1.3.2 АТР норм всё было.
    Я конкретные факапы по некоторым зданиям помню, которые просил домового в старых локах исправлять.

    Добавлено (06 Января 2024, 16:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата дмитрий18корсар ()
    т.е. это будет уже в патче к версии 1.4.0?
    угу, 10-го числа, надеюсь, констраш запакует
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 06 Января 2024, 16:41 · Сообщение № 2075
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    угу, 10-го числа, надеюсь, констраш запакует

    я хотел Реконструкцию к релизу Карибской Легенды пройти, но походу не успею (из-за моего стиля игры, я люблю её растягивать по максимуму, обычно проход длится 1.5-2 месяца реального времени, иногда дольше). pardon

    Добавлено (07 Января 2024, 22:15)
    ---------------------------------------------
    Есть такой вопрос. В Реконструкции сделано так, чтобы вещи ГГ, хранящиеся в разных сундуках, после смены корабля так же находились в разных сундуках (как это сделано в ККС)? А то у меня скоро сундук переполнится, а вещи складывать туда, когда есть лимит на вес, не очень хочется. hmm


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Понедельник, 08 Января 2024, 16:29 · Сообщение № 2076
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Есть такой вопрос. В Реконструкции сделано так, чтобы вещи ГГ, хранящиеся в разных сундуках, после смены корабля так же находились в разных сундуках (как это сделано в ККС)? А то у меня скоро сундук переполнится, а вещи складывать туда, когда есть лимит на вес, не очень хочется.
    Не проверял, но, думаю, нет. Могу перенести.


    Сообщение отредактировал fugoo1977 - Понедельник, 08 Января 2024, 16:32
     
    ЛадронДата: Вторник, 09 Января 2024, 07:58 · Сообщение № 2077
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    fugoo1977, а с абордажем и штурмом фортов ничего не делали? Просто несуразица достаёт когда толпа своих не только ГГ не пускает в бой, а ещё и отталкивает crazy

    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 09 Января 2024, 08:49 · Сообщение № 2078
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    а с абордажем и штурмом фортов ничего не делали? Просто несуразица достаёт когда толпа своих не только ГГ не пускает в бой, а ещё и отталкивает

    Ладрон, я думаю, что это движковая проблема. g


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Вторник, 09 Января 2024, 09:57 · Сообщение № 2079
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    fugoo1977, а с абордажем и штурмом фортов ничего не делали? Просто несуразица достаёт когда толпа своих не только ГГ не пускает в бой, а ещё и отталкивает
    У меня есть пункт на доске, чтобы расталкивание было и в боевом режиме. Но я в такие моменты убираю шпагу и спамлю R, помогает. Вне боевого режима можно протиснуться.

    Добавлено (09 Января 2024, 09:59)
    ---------------------------------------------
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Ладрон, я думаю, что это движковая проблема.
    Даже если так, то по таким мелочам в движок залезть не проблема, исходники-то и инструкция по компиляции в открытом доступе на гите давно. Вот всякую графику там править - это с кем-то консультироваться нужно. Мне вот недавно подсказали, как в движке фиксить пропадание оружия при заходе в воду (поменять порядок отрисовки слоёв).


    Сообщение отредактировал fugoo1977 - Вторник, 09 Января 2024, 18:53
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 09 Января 2024, 10:24 · Сообщение № 2080
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Мне вот недавно подсказали, как в движке фиксить пропадание оружия при заходе в воду (поменять порядок отрисовки слоёв).

    Было бы неплохо пофиксить это, а то ГГ без отображения оружия при плавании выглядит как-то... не так. dont_know

    Добавлено (09 Января 2024, 21:40)
    ---------------------------------------------
    Есть вопрос. С чем связано то, что при причаливании в определённых типах бухт, ГГ оказывается не рядом со шлюпкой, а немного в стороне? Подобное наблюдал на мысе Раггед Пойнт на Барбадосе и во всех бухтах, которые имеют такой же тип локации. dont_know


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Вторник, 09 Января 2024, 21:45 · Сообщение № 2081
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    в такие моменты убираю шпагу и спамлю R, помогает

    Я тоже так делаю, но всё равно толку не особо, при абордаже к мушкетёрам вражеским вообще не прорвёшься, разве что на маленьких кораблях только.


    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 09 Января 2024, 21:48 · Сообщение № 2082
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Я тоже так делаю, но всё равно толку не особо, при абордаже к мушкетёрам вражеским вообще не прорвёшься, разве что на маленьких кораблях только.

    а если ты вражескую команду под ноль выкосил, то зачем тебе к мушкетёрам пробираться? Твои матросы из-за огромного кол-ва хп, которое есть у них из-за явного перевеса кол-ва твоей команды над командой врага, их мгновенно в фарш порубят. 12 16


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Вторник, 09 Января 2024, 22:19 · Сообщение № 2083
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    если ты вражескую команду под ноль выкосил

    Не всегда так бывает pardon


    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 09 Января 2024, 22:26 · Сообщение № 2084
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Не всегда так бывает

    у меня - всегда, просто я в этом деле немного... перфекционист ( jokingly ) и всегда выбиваю команду вражеским кораблям до минимума, чтобы мои матросы при абордаже мгновенно оставшуюся команду у врагов выкосили. 11 12 16


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    ЛадронДата: Вторник, 09 Января 2024, 22:41 · Сообщение № 2085
    РАЗЖАЛОВАН
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18928


    Содержимое сундука: 265
    Репутация: 88
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    у меня - всегда

    Особенно на ранних уровнях jokingly


    Нет ничего страшнее правды
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 09 Января 2024, 22:43 · Сообщение № 2086
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата Ладрон ()
    Особенно на ранних уровнях

    и на ранних тоже, прокачка лишней не бывает. pardon smile


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Вторник, 09 Января 2024, 23:38 · Сообщение № 2087
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Есть вопрос. С чем связано то, что при причаливании в определённых типах бухт, ГГ оказывается не рядом со шлюпкой, а немного в стороне? Подобное наблюдал на мысе Раггед Пойнт на Барбадосе и во всех бухтах, которые имеют такой же тип локации.
    С расположением локатора
    К сообщению прикреплен файл: 2474174.jpg (437.4 Kb)
     
    дмитрий18корсарДата: Вторник, 09 Января 2024, 23:53 · Сообщение № 2088
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    С расположением локатора

    вот я про него сразу и подумал, но захотелось уточнить, потому и спросил. pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    KonstrushДата: Среда, 10 Января 2024, 02:00 · Сообщение № 2089
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 102


    Содержимое сундука: 3
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Если тут есть модеры, то уберите совместимость модов из первого поста. Уже неактуально.
     
    дмитрий18корсарДата: Среда, 10 Января 2024, 19:57 · Сообщение № 2090
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Ещё один отличный украденный корабль попался! shok thumbs_up thumbs_up



    Жаль только, что он мне раньше не попался, до Королевы на нём бы и походил... наверное. think
    К сообщению прикреплен файл: 8066598.png (1.37 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    дмитрий18корсарДата: Пятница, 12 Января 2024, 19:03 · Сообщение № 2091
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Мне вот интересно: это так подлагнула игра или ещё что? dont_know



    З.Ы. Если что, то столько 6-фунтовок встретилось на украденном корабле. dont_know
    К сообщению прикреплен файл: 6406578.png (1.50 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    NNikolaДата: Пятница, 12 Января 2024, 19:43 · Сообщение № 2092
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13146


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: На сайте
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Мне вот интересно: это так подлагнула игра или ещё что?

    А это ценный груз!!! rofl
    Ну если по закупу, то даже очень ценный! rofl


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    ПуфикДата: Пятница, 12 Января 2024, 19:43 · Сообщение № 2093
    Матрос
    Группа: Корсары
    Сообщений: 54


    Содержимое сундука: 4
    Репутация: 5
    Местонахождение: Вне сайта
    Всем добрый день. Где находится файл config.ini? В папке с игрой даже через поиск не находит, только ехе. Или как поменять фпс можно?
     
    NNikolaДата: Пятница, 12 Января 2024, 19:45 · Сообщение № 2094
    ЛОЦМАН
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 13146


    Содержимое сундука: 150
    Репутация: 79
    Местонахождение: На сайте
    Цитата Пуфик ()
    Где находится файл config.ini?

    engine.ini


    Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
    Сэр Уинстон Черчилль
     
    дмитрий18корсарДата: Пятница, 12 Января 2024, 19:49 · Сообщение № 2095
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата NNikola ()
    А это ценный груз!!!
    Ну если по закупу, то даже очень ценный!

    только мне он нафиг не нужен, но я продал его... по "спекулятивной" цене. crazy jokingly


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 13 Января 2024, 22:47 · Сообщение № 2096
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Блин, чёт моделька Стейса глючит. dont_know angry dash1 Не первый раз, кстати, замечаю такое. dont_know



    От погоды чтоль зависит... think
    К сообщению прикреплен файл: 5935487.png (1.62 Mb)


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

    Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 13 Января 2024, 22:48
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 13 Января 2024, 22:50 · Сообщение № 2097
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    СКАЧАТЬ 1.4.1 (TORRENT)
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 13 Января 2024, 23:17 · Сообщение № 2098
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    СКАЧАТЬ 1.4.1 (TORRENT)

    fugoo1977, спасибо, скачал, установил. thumbs_up Погляжу после того, как 1.3.3 допройду. g


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    fugoo1977Дата: Суббота, 13 Января 2024, 23:32 · Сообщение № 2099
    Абордажник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116


    Содержимое сундука: 5
    Репутация: 3
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата дмитрий18корсар ()
    Блин, чёт моделька Стейса глючит. Не первый раз, кстати, замечаю такое.
    Скрин сохранил, Домовой посмотрит.

    Шапку темы, надеюсь, получится обновить, если до СЛАВНа достучимся.
     
    дмитрий18корсарДата: Суббота, 13 Января 2024, 23:48 · Сообщение № 2100
    ШТУРМАН
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 17917


    Содержимое сундука: 175
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Цитата fugoo1977 ()
    Скрин сохранил, Домовой посмотрит.

    было бы неплохо, а то смотрится это всё как-то... непрезентабельно. dont_know jokingly
    З.Ы. Кстати, а в версии 1.4.1 вы что-нибудь делали с "проблемным" локатором спавна 5-го корабля на Мартинике у Ле-Франсуа и, ЕМНИП, у Пуэрто-Принсипе? А то у меня сейчас эскадра захвачена по "Предложению пирата", по пути ещё украденный корабль захватил, провианта мало было, зашёл в Ле-Франсуа, а уплыть нельзя, ибо пятый корабль у форта оказался, а тот его благополучно потопил (играю за ББ, патента и лицензии нет). angry angry crazy crazy dash1 dash1 Вроде бы я уже писал про эту проблему, но решил напомнить. pardon


    Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
     
    Поиск:
    Нравится
    Расширенная статистика
    Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1506)
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17917)
  • NNikola (13145)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 26 Ноября 2024, Вторник. Московское время: 01:01

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum