дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 19 Декабря 2024, 21:34 · Сообщение № 1 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18050
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Корсары: Проклятые Судьбой Новые генераторные квесты аддона
Очень важно! Учтите, что описанные ниже квесты являются генераторными, т.е. их можно брать и выполнять неограниченное количество раз в течение игры.
1. Дуэлянт
Плюшки: деньги (пиастры), неплохое оружие, прокачка личных умений у Главного Героя и его офицеров.
При причаливании в любом порту (даже во враждебном по отношению к Главному Герою), может подбежать горожанин (либо горожанка) и попросить Главного Героя о необходимости провести дуэль, пообещав за это заплатить определённую сумму денег (зависит от уровня Главного Героя и степени прокачки Авторитета). Если к вам подбежал горожанин, то Главный Герой вместе с горожанином "скриптово" подойдут к другому участнику дуэли, который скажет, что дуэль назначена за городскими воротами. Если же к вам подбежала горожанка и попросила отговорить её мужа от дуэли, то Главный Герой также "скриптово" подойдёт к нужному нпс и предложит свою помощь. В любом случае, согласившись на участие в дуэли, идите вслед за горожанином за городские ворота, там вы увидите другого участника дуэли. От того, кто именно будет противником Главного Героя и участвовать в дуэли, будет зависеть течение квеста.
Вариант 1 (бой с обычным горожанином). Если по прибытии на место дуэли там сгенерировался "обычный" горожанин (не наёмник), то сражайтесь с ним, бой будет достаточно простым. Как только вы разберётесь с дуэлянтом, к вам подбежит работодатель, вручит награду и убежит. Стоит отметить, что после боя с дуэлянтом и получения награды могут прийти племенники дяди, только что убитого Главным Героем. Если они появились, то после недолгого разговора расправляйтесь и с ними, не забудьте обыскать их трупы, помимо предметов экипировки, которые можно снять с них, вы сможете найти на теле одного из них записку от убитого вами дуэлянта.
Вариант 2 (бой с наёмником). Если же вы прибыли на место проведения дуэли и там сгенерировался наёмник, то бой с ним будет сложнее, нежели с обычным горожанином. Сразу постарайтесь не словить от него пулю, ибо он довольно хорошо прокачан и может запросто убить Главного Героя или снести львиную долю хп с одного выстрела (особенно сильно это ощущается на ранних уровнях). Убивайте наёмника, затем поговорите с горожанином и получайте от него награду.
[off]Вы можете и отказаться от выполнения этого квеста, сказав об этом в первом разговоре с подбегающим к вам в городе горожанином/горожанкой, отказ от дуэли никаких отрицательных последствий для Главного Героя не несёт, впоследствии квест всё равно можно будет взять заново.[/off]
2. Поиск предмета
Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных умений у Главного Героя и его офицеров.
В таверне поговорите с человеком, имеющим модельку, свойственную ростовщикам, он может попросить Главного Героя за определённую сумму денег разыскать рандомный предмет (сумму и тип предмета можно слить, сохранившись перед разговором с работодателем), который был утерян где-то на острове. Чтобы найти предмет, вам необходимо посетить бухты на острове, в одной из них будет находиться искомый предмет (обыскивать джунгли, форты, маяки и т.д. смысла нет, ибо спавн предмета может произойти исключительно в бухте). Через "Доплыть до…" добирайтесь до бухт (либо идите туда через джунгли) и начинайте обыскивать их в поисках "руки". Здесь возможны два варианта дальнейшего развития событий.
Вариант 1. Если работодатель в таверне поручил вам найти "ценный" предмет (судовой журнал/кольцо/чертёж/ключ), то при его нахождении в бухте появятся недружелюбно настроенные по отношению к Главному Герою типы, которые потребуют отдать найденный предмет. В разговоре с ними у вас будет два варианта: отдать предмет (провал квеста), либо сразиться с ними. Если вы выбрали вариант с дракой, то вам будет необходимо расправиться со всеми бандитами.
Вариант 2. Если же горожанин в таверне поручил вам найти "обычный" предмет, например, башмак или лютню, то при его нахождении в бухте спавн бандитов не произойдёт.
В любом случае, после нахождения предмета возвращайтесь к работодателю в таверну и отдайте ему найденный предмет, взамен вы получите обещанную награду.
3. Кораблекрушение
Плюшки: деньги (пиастры), возможность захватить корабль с "дорогим" грузом (ценными видами дерева, золотом, серебром), прокачка личных и корабельных умений у Главного Героя и его офицеров.
На глобальной карте вы можете встретить энкаунтер с "зелёными" парусами, который является сильно повреждённым кораблём. Переходите на боевую карту и высылайте на корабль шлюпку. Здесь у вас могут сгенерироваться два варианта течения квеста.
Вариант 1 (вызволение из плена настоящего капитана корабля). Выслав шлюпку на корабль, Главный Герой может увидеть человека пиратской наружности, ещё одного нпс, имеющего модельку горожанина и нескольких солдат (также вместо горожанина может сгенерироваться нпс с моделькой офицера/корабела, а вместо солдат – пираты). Поговорите с ним, Главный Герой скажет, что хочет увидеть капитана, бунтовщик заявит, что он им и является. Далее у вас будет 4 варианта диалога.
а. Продать бунтовщикам доски и парусину. Если вы выберете этот вариант диалога, то "капитан" попросит Главного Героя продать ему доски и парусину (эта возможность станет доступна, если в трюме корабля Главного Героя имеются эти товары). Продавайте доски и парусину в том количестве, которое считаете нужным, "капитан" заплатит деньги за товары.
б. Попробовать запугать бунтовщиков. При выборе этого варианта диалога Главный Герой попробует запугать "капитана" и остальных бунтовщиков, однако те всей толпой нападут на Главного Героя и у вас будет только один выход – драться. Убивайте "капитана" и его подручных, после чего на палубе появится настоящий капитан корабля и поблагодарит Главного Героя за то, что тот перебил бунтовщиков, при этом капитан выплатит небольшую денежную сумму в качестве вознаграждения.
Важно! Если вы проходите этот квест на ранних уровнях и/или играете на высоком уровне сложности, то бой с бунтовщиками лучше всего вести на лестнице, чтобы, особо не напрягаясь, завалить их по одному, во избежание окружения Главного Героя врагами.
в. Попробовать запугать бунтовщиков и получить деньги. Если вы выберете этот вариант, то Главный Герой скажет, чтобы "капитан" выплатил ему деньги, угрожая в случае неповиновения вырезать под корень всю команду бунтовщиков. "Капитан" будет явно недоволен словами Главного Героя, но помощник-бунтовщик сумеет убедить его, что с Главным Героем шутить не стоит. "Капитан", вняв здравому смыслу, выплатит Главному Герою ту же сумму денег, что выдаст настоящий капитан корабля при выборе 2-го или 4-го вариантов прохождения.
Важно! Если у Главного Героя невысокая прокачка умения Авторитет, то запугать "капитана" у вас не получится и придётся с ним драться, как и при выборе 2-го и 4-го вариантов прохождения.
г. Напасть на бунтовщиков. Если же вы выберете этот вариант диалога, то Главный Герой сразу скажет, что с предателями у него разговор короткий. Начнётся бой, так же, как и в варианте с запугиванием убивайте "капитана", его помощника и остальных бунтовщиков, после чего поговорите с настоящим капитаном корабля и получайте от него награду.
Вариант 2 (доставить пассажира). Выслав шлюпку на корабль и поговорив с капитаном, Главный Герой сможет узнать, что корабль попал в сильнейший шторм. Однако капитан повреждённого корабля обмолвится, что у него в трюме находится груз, который он должен доставить по назначению и для этого попросит Главного Героя об одолжении – доставить в любую ближайшую колонию его доверенного человека, чтобы тот сообщил властям о пострадавшем корабле. Соглашайтесь, сработает скрипт, в результате которого состоится разговор между капитаном и тем самым доверенным лицом, после чего капитан назовёт денежную сумму, которую Главный Герой получит за доставку пассажира в любой ближайший город. Пойдёт запись в СЖ, что нужно решить, как именно поступить: доставить пассажира, либо напасть на повреждённый корабль и забрать груз силой. У вас будет два варианта прохождения.
а. Доставить пассажира в любой ближайший город (мирный вариант). Если вы решили не нападать на повреждённый корабль с целью попытаться "отжать" груз, то держите курс в любой ближайший город и причаливайте в порту. Там к вам подойдёт тот самый пассажир и вручит ту денежную награду, про которую вам говорил капитан на палубе своего потрёпанного корабля.
б. Атаковать повреждённый корабль с ценным грузом ("силовой" вариант). Если же вы решили, что стоит проверить трюм корабля на наличие ценного груза, то переходите в каюту, а оттуда идите в кают-компанию на вашем корабле, найдите там нужного пассажира и поговорите с ним. В разговоре упомяните то, что вам интересен груз, пассажир, разозлившись, нападёт на вас. Убивайте его (не забудьте обыскать труп и забрать оружие, которое на нём было экипировано), после чего поднимайте пиратский или любой другой враждебный повреждённому кораблю флаг и атакуйте его. Из-за того, что корабль сильно повреждён, бой с ним сложным не будет, поэтому без труда обстреливайте его картечью и берите на абордаж. Убивайте команду, после чего дважды сразитесь с капитаном в каюте, между боями он пожалеет, что доверился Главному Герою. После убийства капитана не забудьте обыскать сундуки в каюте и переходите в меню "Грабёж", где вы сможете увидеть тот самый груз, которым и заинтересовался Главный Герой.
Очень важно! Если корабль, на котором Главный Герой ходит на момент прохождения квеста, ниже 4-го класса, то пройти квест, решив выбрать "силовой" вариант, у вас не получится, т.к. на кораблях малых классов отсутствует пушечная палуба и, соответственно, кают-компания. Также нельзя не упомянуть и то, что если у вас в кают-компании находится достаточно много офицеров, то с очень большой долей вероятности завалить пассажира у вас не выйдет, ибо как только Главный Герой окажется рядом с любым своим офицером и при этом с оружием в руках, то состоится "пустой" диалог с ним, в ходе которого пассажир продолжит бить Главного Героя своим холодным оружием, а вы в то же время сделать ему ничего не сможете (это баг). Чтобы избежать подобного развития событий, можно поступить следующим образом. После разговора с пассажиром, не вынимая шпагу из ножен, старайтесь "прикрыться" офицерами, которые ходят по кают-компании и сделать так, чтобы пассажир "зацепил" одного из них выстрелом из пистолета или ударом клинка, после чего все находящиеся в кают-компании офицеры нападут на пассажира и мгновенно его порубят в капусту. Добившись такого развития событий, обыскивайте труп пассажира и берите повреждённый корабль на абордаж.
[off]Чтобы ещё больше облегчить себе задачу боя с побитым кораблём (особенно актуально на ранних уровнях), вы можете использовать небольшую игровую "дыру", а именно, заранее, т.е. ДО спуска шлюпки на повреждённый корабль, "выбить" ему команду картечью под корень, чтобы после поднятия враждебного флага СРАЗУ взять его на абордаж.[/off]
4. Пропажа кораблей
Плюшки: возможность вернуть угнанный корабль/корабли, прокачка личных и корабельных умений у Главного Героя и его офицеров.
Очень важно! Учтите, что если вы решили пройти это задание, то все вещи, находящиеся в сундуке в каюте на корабле Главного Героя, исчезнут, поэтому квест сам по себе для прохождения нежелателен. Если же вы не хотите, чтобы вещи из вашего сундука пропали, то храните их не в сундуке в каюте, а в одном из сундуков на пушечной палубе, после возврата корабля вещи останутся лежать там. Также стоит учитывать, что в этом квесте довольно жёсткие временные ограничения на поиск корабля, крайне желательно плыть не по глобальной карте, а по боевой с периодическими выходами на глобалку для обновления локации, в противном случае, если же вы это не сделаете, то весьма велика вероятность того, что корабль вы вернуть себе не сможете.
При ночёвке Главного Героя в таверне при наличии корабля в порту или в бухте, может пойти запись в СЖ, в которой будет сказано, что находящийся прежде на рейде корабль Главного Героя, куда-то исчез, вам будет необходимо его отыскать, при этом мораль команды и лояльность офицеров по отношению к Главному Герою значения не имеют. Получив эту запись в СЖ, начинайте ходить по городским заведениям (необходимо посетить магазин, верфь, таверну, ростовщика и начальника порта) и спрашивать про свой корабль, выбирая соответствующую ветку диалога. Один из владельцев за небольшое денежное вознаграждение от Главного Героя (либо вообще безвозмездно) обмолвится, что некий подозрительный корабль недавно снялся с якоря и отправился в сторону одного из островов (рандом, сливать бесполезно). Получив необходимую информацию, идите на верфь (не забудьте сохраниться перед разговором с корабелом, чтобы в продаже был тот корабль, который подойдёт для последующего боя с угнанным судном), покупайте корабль (крайне желательно приобрести судно того же класса, что и угнанный, либо классом ниже, чтобы не потратить много денег на покупку корабля), закупитесь в магазине боеприпасами, порохом, провиантом, оружием, лекарствами, ромом и, не теряя времени, ибо оно ограничено, держите курс к указанному острову. Если у вас пошла запись в СЖ о том, что у острова нет никаких подозрительных кораблей, то причаливайте в порту и начинайте разговаривать с горожанами, один из них на вопрос Главного Героя, куда же отправился корабль, назовёт остров. Держите курс к указанному острову.
В любом случае, рано или поздно, в акватории острова вы сможете найти угнанный корабль, плывите к нему, обстреливайте его картечью и берите на абордаж, убивайте команду и капитана, после чего меняйте корабль, приобретённый вами на верфи, на тот, который вы вернули обратно себе. Если же у вас на момент начала квеста имелась эскадра, то берите абордажем и эти корабли, убив команду и капитанов. Стоит отметить, что капитанами этих кораблей будут бывшие компаньоны Главного Героя, также поддавшиеся соблазну уйти вместе с флагманом, который законно принадлежал Главному Герою. Нельзя не упомянуть и то, что после абордажа трюм угнанного корабля Главного Героя будет практически пустым, также на нём будут установлены пушки гораздо меньшего калибра, чем были до угона.
[off]Крайне нежелательно допускать возникновение этого квеста во время прохождения различных сюжетных, побочных и генераторных заданий, поскольку пропажа корабля Главного Героя может значительно осложнить прохождение этих самых заданий. Стоит отметить, что избежать начала этого квеста можно, если сохраниться перед разговором с барменом насчёт ночёвки в таверне, т.к. квест генерируется именно в момент разговора с тавернщиком. Есть ещё один способ узнать, сгенерировался ли квест: сразу после ночёвки в таверне, не выходя из неё, зайдите в интерфейс "Корабли" и, если корабль отсутствует, то квест сгенерировался. Нельзя не упомянуть и то, что при пропаже корабля/кораблей все офицеры, пассажиры и пленники, которые были на корабле Главного Героя, не исчезнут.[/off]
5. Работа охотником за головами
Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных умений у Главного Героя и его офицеров, возможность получить НЗГ и понижение репутации.
Поговорите с ростовщиком насчёт того, не требуется ли ему какая-нибудь помощь, ростовщик может сказать, что недавно с острова отплыл один из его должников, у которого имеется довольно большая сумма долга перед ростовщиком, сам банкир не располагает информацией о его корабле и местоположении. Ростовщик попросит вас "выбить" любой ценой долг у капитана, а сумму процентов, по заверению банкира, Главный Герой может оставить себе. Также ростовщик добавит, что у Главного Героя время на поиск должника будет ограничено, если задание выполнено не будет, то ростовщик пошлёт ОЗГов (Охотников За Головами) уже по душу Главного Героя. Чтобы узнать название корабля капитана и пункт, в который он отправился, идите в Портовое Управление и там поговорите с портманом, он будет готов поделиться нужной информацией за небольшую сумму. Платите ему деньги, он вам назовёт остров, к которому отправился капитан, а также название его корабля. Отправляйтесь к указанному острову, в акватории вы сможете найти нужный корабль. Доплывайте до него через "Доплыть до…" и высылайте на него шлюпку. На палубе поговорите с капитаном, в разговоре упомяните его долг перед ростовщиком, капитан скажет, что этот вопрос может обсудить в рандомной бухте этого острова. Опять-таки, через "Доплыть до…" добирайтесь до бухты и причаливайте в ней. Там состоится разговор с капитаном, который скажет, что хочет прикончить Главного Героя. В разговоре с ним у вас будет два варианта.
Вариант 1 (убить капитана). Если вы выберете этот вариант диалога, то состоится бой с капитаном, убивайте его, после чего сработает скрипт, в карман Главного Героя добавятся деньги, сам же Главный Герой станет размышлять, что именно стоит с ними сделать. У вас будет два варианта: вернуться к ростовщику и вернуть ему долг, либо оставить деньги себе. При выборе первого варианта возвращайтесь к ростовщику, отдавайте ему деньги и получайте обещанные проценты в качестве награды. При выборе же второго варианта Главный Герой решит, что лучше оставить деньги себе, при этом у него упадёт репутация.
Выбрав один из этих вариантов, выходите в море, однако у острова вас уже будет поджидать корабль только что убитого вами капитана-должника. Топите его бомбами или берите на абордаж, предварительно обстреляв картечью.
Вариант 2 (не убивать капитана). Если же вы выберете этот вариант диалога, то Главный Герой скажет капитану, что не имеет к нему претензий, при этом квест будет провален, но корабль должника при выборе этого варианта на корабль Главного Героя не нападёт.
[off]Стоит отметить, что сумму долга, а также сумму процентов, которые полагаются Главному Герою в качестве награды, можно слить, сохранившись перед разговором с ростовщиком. Также, если ростовщик не предлагает вам выполнить это задание, пробуйте с ним говорить по этому поводу до тех пор, пока не добьётесь появления нужного диалога. Если же вы провалите квест, то можно получить НЗГ (Награду За Голову) от той нации, к которой принадлежит ростовщик, причём чем ниже ранг и прокачка Авторитета у Главного Героя, а также отношение с нацией ростовщика, тем выше вероятность получить НЗГ, а также снижение "личной" репутации при провале квеста.[/off]
6. Закапывание кладов
Плюшки: возможность закопать и в случае пропажи вернуть зарытый в пещере клад, прокачка личных и корабельных умений у Главного Героя и его офицеров, возможность получить неплохие предметы экипировки и корабль.
Очень важно! Прогресс выполнения этого квеста не записывается в Судовой Журнал, поэтому внимательно читайте диалоги с ключевыми персонажами, встречающимися по этому квесту.
Если вы решили попробовать закопать клад в одной из пещер, коих большое количество на Архипелаге, то найдите кирку (если пещера большая, то их будет несколько штук) и с её помощью закопайте клад. Всего в кладе может быть 15 различных позиций, количество одновременно закапываемых предметов напрямую зависит от их веса, в одну позицию можно поместить предмет весом не выше 75 фунтов, например, одно сокровище/пять сундуков с золотом/150 серебряных самородков/750 колечек и т.д. Также можно спрятать и деньги, максимальная сумма, которую можно положить в одну позицию – миллион пиастров. Если же вы решите забрать клад обратно, то заберите себе в инвентарь сундук, внутри которого находится клад, в интерфейсе "Предметы" найдите позицию "Зарытое сокровище" и нажмите кнопку "Взять", в инвентаре Главного Героя окажутся предметы, которые были зарыты в кладе.
После того как Главный Герой закопает клад в одном из гротов/пещер/подземелий с помощью кирки, которая будет там находиться, возможны несколько вариантов развития событий.
Вариант 1. После того как Главный Герой закопал клад, через некоторое время, по возвращении в ту же локацию, где был он был спрятан, появится оповещение, что клад отсутствует и необходимо поискать зацепки. В этой же локации грота/пещеры/подземелья найдите некий "утерянный предмет" (ориентир – появившаяся "рука" при обыске пещеры). После его нахождения начинайте посещать барменов в тавернах и расспрашивать их, не в курсе ли они, что это за предмет (время на поиск клада ограничено одним месяцем, по истечении которого появится оповещение, что время вышло и вернуть клад уже не получится). Один из барменов скажет, что этот предмет принадлежит некоему пирату, который находится где-то в прибрежных водах острова. Выходите на глобалку, там вас встретит корабль с "фиолетовыми" парусами, переходите на боевую карту и вступайте с ним в бой. Обстреляйте его картечью и берите на абордаж, убейте команду и капитана, с трупа последнего вы сможете снять неплохую экипировку (клинок, пистолет, подзорную трубу, кирасу) и еду, прибавляющую энергию. Обязательно обыщите сундуки, в одном из них вы сможете найти украденный у вас клад.
Вариант 2. После того как Главный Герой закопает клад, через некоторое время в джунглях на любом острове к Главному Герою подбежит нпс пиратской наружности и потребует назвать место, в котором Главный Герой закопал клад, в разговоре с ним у вас будет выбор: прикончить наглеца, либо же назвать место зарытого клада. Если вы выбрали вариант с дракой, то убивайте бандита и его подоспевших приспешников, с трупов бандитов вы сможете снять деньги (пиастры) и неплохое оружие. Если же вы решили не рисковать и назвать бандитам место спрятанного клада, то вернуть себе закопанные сокровища вы уже не сможете.
Вариант 3. Может произойти и такое, что после того как Главный Герой закопал клад, через некоторое время, по возвращении в ту же локацию, где был он был спрятан, появится оповещение, что клад отсутствует и найти его не удастся.
Очень важно! Стоит упомянуть, что после того как Главный Герой закопает клад в любом гроте/пещере/подземелье, зарыть другой клад в другой пещере не получится, пока вы не выкопаете/потеряете насовсем/вернёте обратно закопанный клад.
7. Исправительные работы
Плюшки: возможность выйти на свободу после нахождения в тюрьме.
При неудачном проникновении во вражеский город (при провальном прохождении проверки на Скрытность у любого стражника во вражеском городе, либо при попытке прохождения описанного чуть ниже квеста "Вымогательство", когда необходимый нпс позовёт солдат) Главного Героя может арестовать и посадить в тюрьму городская стража. После того как Главный Герой окажется в тюрьме, может сгенерироваться два варианта дальнейшего развития событий.
Вариант 1 (собрать мусор). Если во время разговора со стражником произошёл диалог насчёт исправительных работ, в ходе которого стражник сообщил, что Главный Герой будет вынужден отправиться на сбор мусора (хлама), то поговорите с призонбоссом (начальником тюрьмы), он скажет, что рандомное количество мусора необходимо принести ко входу в пещеру, где Главного Героя будет ждать стражник. Соглашайтесь на эти условия и идите ко входу в пещеру (если пещера "проходная", т.е. имеет два входа, то стражник сгенерируется у одного из входов), там вы увидите солдата, поговорите с ним, он скажет, чтобы Главный Герой нашёл подходящее место и складывал мусор туда. Теперь вам необходимо посещать бухты, чтобы подбирать мусор (хлам) и складывать его в сундук, который находится рядом со стоящим у скалы стражником. Посещайте все бухты на острове и подбирайте хлам, который затем складывайте в сундук. Хлам заново появится, если Главный Герой выйдет из локации бухты и тут же зайдёт обратно, либо если вы сохранитесь и тут же перезагрузитесь. Таким образом, за всё время исправительных работ можно собрать неограниченное количество хлама.
Важно! Если вы не хотите посещать все бухты на острове, то можете собрать мусор только в одной бухте, квест всё равно засчитается как выполненный. В локации бухты за раз можно собрать примерно 15-20 единиц хлама.
Как только вы соберёте нужное количество хлама и сложите его в сундук, поговорите со стоящим рядом солдатом, он скажет, чтобы вы вернулись к коменданту и доложили ему об успешном выполнении задания. Идите в форт и спускайтесь в тюрьму, там поговорите с призонбоссом, он вернёт вам ваше оружие и скажет, в каком месте находится ваш корабль. Здоровье при этом упадёт до "Ужасного", из-за чего у Главного Героя будут огромные "минуса" в личных и корабельных умениях, а также в характеристиках PIRATES.
Вариант 2 (заплатить выкуп). Стоит отметить, что квест на сбор мусора активируется не всегда, может сгенерироваться и такая ситуация, что тюремщик потребует от Главного Героя заплатить выкуп. Если у вас сгенерировалась именно такая ситуация, то платите стражнику деньги, после чего Главный Герой окажется на свободе, при этом стражник упомянет место, где в данный момент у Главного Героя находится корабль. Если же вы не заплатите выкуп, то Главному Герою придётся сидеть в тюрьме весь срок, по истечении которого вы всё-таки окажетесь на свободе, но в этом случае здоровье, как и при прохождении исправительных работ, упадёт до "Ужасного".
8. Вымогательство
Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных умений у Главного Героя и его офицеров, понижение репутации.
Очень важно! Стоит отметить, что прогресс по выполнению этого квеста не будет записываться в Судовой Журнал, поэтому так же, как и во время закапывания кладов, внимательно читайте диалоги с ключевыми персонажами.
При входе в таверну вы можете увидеть оповещение "Возможно, стоит активно пообщаться с посетителями". Подсаживайтесь к пьяницам, за кружечкой рома один из них может вам рассказать о том, что владелец одного из городских заведений (рандом) недавно совершил крупную сделку. Получив наводку, следуйте к указанному владельцу одного из городских заведений и поговорите с ним. У вас могут быть несколько вариантов дальнейшего развития событий.
Вариант 1 (неудачное вымогательство). При попытке потребовать деньги нпс может просто "послать" Главного Героя, на этом квест закончится.
Вариант 2 (удачное вымогательство). Если сгенерировался этот вариант, то Главный Герой при попытке запугать нужного ему нпс может получить определённую сумму денег, а если в ходе разговора с ним Главный Герой потребует ещё бОльшую сумму, то нпс, являющийся жертвой вымогательства, скрепя сердце, выдаст сумму денег, на треть выше изначально предложенной им Главному Герою.
Вариант 3 (удачное вымогательство и бой со стражей). При попытке Главного Героя потребовать бОльшую сумму денег, чем предлагает забрать нпс, последний позовёт стражу, которая потребует от Главного Героя сложить оружие. У вас будет два варианта: либо убить стражу, либо сдаться. Если вы решили сражаться со стражей, то убивайте солдат (желательно использовать круговые удары вкупе с перком "Берсерк"), после чего насмерть перепуганный нпс отдаст сумму, которую требовал Главный Герой, и потребует убираться вон, при этом у Главного Героя понизится репутация и появится НЗГ. Если же вы выберете вариант повиновения страже, то стартует описанный чуть выше квест "Исправительные работы".
Вариант 4 (удачное вымогательство и бой с телохранителями). В отличие от описанных выше вариантов прохождения, при попытке Главного Героя потребовать от нпс деньги, последний может сразу позвать на помощь, но уже не стражу, а телохранителей, имеющих модельки пиратских капитанов. Убивайте их (как и в варианте со стражей, крайне желательно использовать круговые удары с "Берсерком"), после чего напуганный владелец городского заведения выдаст требуемую Главным Героем сумму.
[off]Если у вас сгенерировались два последних варианта прохождения, то после боя со стражей/телохранителями разговаривать с владельцем того городского заведения, у которого Главный Герой устроил бойню, нежелательно, т.к. против вас будет негативно настроена городская стража.[/off]
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |