[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Генераторные Квесты в Мод-паке 1.3.2 АТР
дмитрий18корсарДата: Четверг, 13 Марта 2025, 17:10 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 22275


Содержимое сундука: 252
Репутация: 101
Местонахождение: На сайте
Корсары: Город Потерянных Кораблей с Мод-паком 1.3.2 Adventure Tales Remaking (полная сборка)

Новые генераторные квесты игры




Очень важно! Большинство генераторных квестов есть как в дефолтной версии игры ГПК (1.2.12), так и в Мод-паке 1.3.2 Adventure Tales Remaking, поэтому в данной теме будут описаны только те генераторные квесты игры, которые были добавлены в Мод-паке. Если вы хотите узнать больше про остальные генераторные задания, то ознакомьтесь с темой "Генераторные квесты в игре Корсары Город Потерянных Кораблей".



I. Квесты хозяев городских заведений


Квесты, которые можно взять в магазине


1. Доставить груз




Квесты, которые можно взять на верфи


1. Промышленный шпионаж (выкрасть чертёж с верфи)




Квесты, которые можно взять в таверне


1. Сопровождение торговца


2. Доставка пассажира в другой город


3. Лёгкая добыча


4. Предложение пирата


5. Сбыт контрабанды


6. Плавание с контрабандистами


7. Испанский золотой флот




Квесты, которые можно взять у губернаторов


1. Найти в городе вражеского лазутчика


2. Разыскать и уничтожить банду в джунглях


3. Найти и уничтожить пиратский корабль в местных водах


4. Найти и уничтожить контрабандистов


5. Доставить важную депешу


6. Найти кольцо губернатора


7. Спасти колонию от нападения вражеской эскадры


8. Хроника захвата городов




Квесты, которые можно взять у ростовщика


1. Найти драгоценный камень


2. Доставить сундуки с золотом в другой город


3. "Выбивание" долгов




Квесты, которые можно взять в церкви


1. Ночное дежурство в церкви


2. Очистить пещеру/подземелье/грот от нечисти


3. Вернуть церковные рукописи


Плюшки: сундуки с золотом (3-4 штуки), повышение репутации у наций, прокачка личных умений (Авторитет, Везение, Скрытность) у Главного Героя и его офицеров.

В разговоре со священником спросите, не требуется ли ему какая-либо помощь. Если в диалоге с ним появилась ветка диалога насчёт того, что Главный Герой желает послужить Церкви, то священник скажет, что у него есть весьма деликатное дело, которое потребует от Главного Героя значительных усилий, а именно – необходимо привезти ему церковные рукописи из рандомного города, которые попросил у его прихода на время местный священник. Соглашайтесь, выбрав второй вариант диалога, и держите курс в указанный город. Прибыв туда, первым делом направляйтесь в церковь и поговорите со священником насчёт рукописей. В ходе разговора с ним возможны следующие варианты дальнейшего развития событий.

Вариант 1 (получить рукописи сразу). В разговоре со священником может сгенерироваться ситуация, когда святой отец сразу вручит Главному Герою рукописи и вам остаётся только вернуться к священнику, у которого вы взяли это задание.

Вариант 2 (отправиться на поиски капитана). В разговоре со священником может сгенерироваться и такое, что на вопрос Главного Героя касаемо рукописей, святой отец заявит о том, что рукописи он уже успел передать другому капитану, упомянув его имя и название судна. Теперь вам необходимо посетить Портовое Управление и поговорить с его владельцем. Идите туда, перед разговором с портманом крайне желательно сохраниться, ибо у вас будет возможность слить город поближе, в который отправился этот капитан. Получив наводку от портмана, держите курс в указанный город. Прибыв в него, снова заходите в ПУ и поинтересуйтесь нужным капитаном. Портман может как снова сказать, что капитан отправился в другой город, так и заявить, что в данный момент его корабль находится на рейде и завтра капитан собирается поднять паруса. Если владелец ПУ снова указал на рандомный город, то продолжайте поиск нужного капитана по вышеописанной схеме. Если же портман указал на стоящий в данный момент на рейде корабль нужного вам капитана, то отправляйтесь на корабль, через команду "Доплыть до…" находите нужный корабль и высылайте на него шлюпку. На палубе корабля поговорите с капитаном, он без лишних вопросов вручит Главному Герою нужные рукописи.

Вариант 3 (отправиться на поиски капитана, предварительно узнав за деньги название его корабля). Принцип прохождения этого варианта точно такой же, как и у второго, за тем лишь исключением, что падре в церкви не скажет название корабля капитана, увёзшего рукописи, а упомянет, что название является каким-то "возвышенным". Вам будет необходимо отправиться в Портовое Управление и заплатить портману 1000 пиастров, он назовёт корабль, которым управляет нужный Главному Герою капитан. Далее квест и поиски капитана, как уже говорилось выше, будут идти точно так же.

В любом случае, получив рукописи, возвращайтесь к священнику и отдайте ему их, в качестве награды вы получите сундуки с золотом.

4. Ограбление церкви


Плюшки: деньги (пиастры), повышение (либо наоборот – понижение) личной репутации у Главного Героя, прокачка личных умений (Авторитет, оружейные навыки, Везение, Скрытность) у Главного Героя и его офицеров.

В разговоре со священником можно услышать его негодующую речь насчёт безбожных бандитов, ограбивших церковь (чтобы взять это задание, необходимо сохраниться перед разговором с падре и слить, чтобы он начал возмущаться по поводу ограбления). В ходе разговора со священником выбирайте тот вариант диалога, при котором Главный Герой соглашается взяться за поиск грабителей. После взятия квеста идите в таверну и там подсядьте к одному из посетителей, предложив ему испить кружечку рома. Начинайте расспрашивать пьяницу про последние новости, он расскажет, что в курсе про ограбление местной церкви, добавив, что к этому причастны местные бандиты, которые залегли на дно. Узнав эту информацию, выходите из таверны и направляйтесь в джунгли на поиск бандитов. В одной из локаций (за исключением городских ворот, маяка и форта) к вам подбегут грабители (их количество зависит от типа локации, в которой они сгенерировались, так, в локации входа в пещеру Главного Героя встретит всего один грабитель) и начнут вымогать у Главного Героя деньги. После недолгого разговора состоится бой, убивайте негодяев и обязательно обыщите труп того бандита, который начал разговор с вами, с него вы сможете снять определённую сумму денег и оружие (зависит от уровня Главного Героя, причём тип оружия у главаря бандитов генерируется в момент перехода в локацию с ними, таким образом, на уровнях ГГ выше 15-20 вполне можно "выбить" с бандитов даже "красное" оружие, например, кракемарт, являющийся довольно-таки редким "красным" Холодным Оружием или редкий "красный" бретерский пистолет). После убийства бандитов пойдёт запись в СЖ, что теперь необходимо вернуться к священнику. Возвращайтесь в город и заходите в церковь. Поговорите с падре, в разговоре с ним у вас будет два варианта диалога.

Вариант 1 (вернуть деньги священнику). Если вы выберете этот вариант, то священник поблагодарит Главного Героя за выполнение задания и разрешит оставить в качестве награды треть той суммы, которая была украдена из прихода, при этом у Главного Героя повысится репутация.

Вариант 2 (присвоить деньги себе). Если же вы выберете этот вариант диалога, то Главный Герой заявит падре, что ему не удалось найти грабителей и вернуть приходские деньги. Священник может как поверить в обман Главного Героя, так и заподозрить его во лжи (рандом, зависит от прокачки умения Скрытность, можно слить). Если падре поверил в обман Главного Героя, то он не только не заберёт деньги, но и сам доплатит треть от той суммы, которая была украдена из церкви. Если же священник распознал обман, то он прикажет Главному Герою пойти прочь из церкви и на дальнейшие попытки начать разговор не станет разговаривать (чтобы в дальнейшем иметь возможность говорить конкретно с этим священником и брать квесты у него, промотайте в любой локации сутки игрового времени, либо уплывите с острова и вернитесь в церковь позже).

Очень важно! Стоит отметить, что если вы взяли квест, к примеру, в Белизе, то бандиты могут сгенерироваться не в окрестностях города (за выходом в джунгли), а практически в любой локации, которая относится к данному городу, т.е. до которой можно добраться через команду "Доплыть до…" (с небольшим плаванием или без него по боевой карте из-за удалённости бухт). Также нельзя не упомянуть и то, что если вы взяли этот квест, затем узнали от пьяниц про грабителей и по какой-то причине забыли отправиться в джунгли на их поиск, то по истечении примерно суток-полутора в СЖ пойдёт запись, что квест провален. Ещё будет не лишним сказать, что в некоторых локациях грабители могут не подбежать к ГГ, ибо они застрянут в текстурах (это баг), вам необходимо будет самостоятельно подойти к главарю грабителей и завести с ним разговор, после чего квест пройдётся нормально.



Квесты, которые можно взять в борделе


1. Клад на побережье


2. Повод для спешки


3. Найденные документы


Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных умений (Авторитет) у Главного Героя и его офицеров.

Обратитесь к хозяйке любого борделя на Архипелаге и за определённую плату купите свидание с девушкой (заранее говорить с ней необязательно, можно снять комнату, выбрав девушку, исходя из советов хозяйки). Сняв комнату, поднимайтесь на второй этаж борделя в комнату уединения. В комнате с небольшой долей вероятности вам могут встретиться судовые документы, которые в спешке кто-то потерял. Документы могут находиться в любом месте комнаты уединения. Как только вы подберёте эти документы, пойдёт соответствующая запись в СЖ. Ваша задача – продать эти документы лицам, которым они могут показаться интересными. У вас будет несколько вариантов, к кому обратиться по этому поводу.

Вариант 1 (обратиться к владельцам городских заведений). Если вы хотите как можно быстрее избавиться от этих важных документов, то идите в дом ростовщика, либо в Портовое Управление и там поговорите с хозяином данного заведения. За весьма символическую денежную сумму ростовщик/портман согласится купить у Главного Героя эти документы.

[off]Также можно получить наводку на ростовщика, если поговорить с местными жителями.[/off]

Вариант 2 (обратиться к контрабандистам). Если вы решили не продавать документы ростовщику или портману, то отправляйтесь в таверну и дважды поговорите с контрабандистом (чтобы появился соответствующий вариант диалога). Он может как согласиться купить документы у Главного Героя, так и отказаться. Если он согласился, то цена будет вдвое выше, чем при их продаже ростовщику/портману. Если же контрабандист заявил, что является честным каботажником, то вам придётся продать документы либо ростовщику/портману, либо дипломату/Мастеру Алексусу.

Вариант 3 (обратиться к дипломату/Мастеру Алексусу). Если же вы хотите получить максимальную выгоду от продажи этих документов, то отправляйтесь либо к дипломату, находящемуся в таверне любого пиратского поселения, либо к Мастеру Алексусу, хозяину верфи на Бермудах, и в ходе разговора с ними вы получите достаточно большую сумму за эти документы. Однако учтите, что время на доставку документов этим заинтересованным людям очень ограничено, если вы затянете с визитом к ним, то по прибытии варианта диалога насчёт документов попросту не будет.

[off]В версии игры 1.3.1 за продажу этих судовых документов можно было выручить СОТНИ МИЛЛИОНОВ пиастров, в Мод-паке эта "фича" была исправлена.[/off]


Квесты, которые можно взять в портовом управлении


1. Догнать капитана и вернуть ему судовой журнал


2. Вернуть украденный корабль


3. Сгоревшее судно


Плюшки: сундуки с золотом, повышение репутации у наций, прокачка личных (Авторитет, Скрытность) и корабельных (Навигация, Меткость, Орудия, Абордаж, Защита, Починка) умений у Главного Героя и его офицеров.

Обратитесь к владельцу портового управления, он может предложить вам разыскать корабль с нестандартной характеристикой и привести ему на замену сгоревшему по халатности портмана кораблю, владельцем которого является весьма уважаемый человек (рандом, тип интересующей портмана характеристики напрямую зависит от типа корабля, так, на замену сгоревшего какого-нибудь торгового корабля (барка/галеона) портман попросит привести судно с большим трюмом, а на замену сгоревшему "скоростному" кораблю (бриг/корвет/фрегат) портман попросит привести судно с хорошими ходовыми характеристиками). На поиски корабля с нужными параметрами у вас будет полгода игрового времени. Подходящие корабли лучше всего "отжать" у пиратов (бриги/корветы/фрегаты), например, по таким генераторным квестам, как "Вызволение из плена мужа горожанки", "Месть бывшего раба" и т.д., у торговцев по генераторному квесту "Предложение пирата" (флейты/галеоны/тяжёлые галеоны/пинасы). У "обычных" пиратов, ДУ (Джентльменов Удачи) или торгашей также можно встретить нужные корабли, но вероятность этого будет ниже.

Очень важно! Чтобы успешно сдать портману квест, необходимо, чтобы интересующая портмана характеристика корабля обязательно была выше того значения, про которое вам сказал портман, в противном случае, диалога с работодателем насчёт сдачи квеста у вас не будет.

Найдя нужный корабль, не теряя времени (помните, что у вас таймлимит на выполнение квеста в полгода), отправляйтесь к портману, выдавшему вам это задание. Поговорите с ним насчёт корабля, он скажет, чтобы вы зашли к нему через два дня, пока он будет готовить награду (можно зайти и чуть позже). Если интересующий портмана корабль повреждён, то идите на верфь и почините его (заодно пройдут нужные портману два дня для сбора награды). По прошествии двух дней возвращайтесь в Портовое Управление и ещё раз поговорите с его владельцем насчёт приведённого вами корабля на замену сгоревшему судну. Он скажет, что страховая компания готова заплатить Главному Герою награду в виде двукратной средней цены корабля. У вас будет выбор: согласиться или отказаться. Если вы согласитесь, то портман вручит вам определённое количество сундуков (зависит от типа и класса корабля, например, за приведённый фрегат Главному Герою выдадут около 30 сундуков с золотом (один сундук стоит примерно 15 тыс. пиастров), что эквивалентно 300 тыс. пиастров, это как раз вдвое больше средней цены данного корабля в 150 тыс. пиастров). Также, помимо награды в виде сундуков с золотом, у вас с большой долей вероятности повысится репутация у той нации, к которой принадлежит данное Портовое Управление.

Очень важно! Стоит отметить, что, получив от портмана это задание, слить на любой верфи корабль с нужной характеристикой практически невозможно. Поэтому, если вы хотите выполнить это задание, то старайтесь почаще брать и выполнять те генераторные квесты, про которые было сказано чуть выше и уже по ним "отжимать" корабли.

[off]Если вы всё-таки провалили квест (не успели найти корабль с нужной характеристикой), то по истечении полугода при повторном заходе в Портовое Управление вы сможете увидеть, что начальник порта уже другой. На вопрос Главного Героя, куда же делся старый владелец Портового Управления, новый портман скажет, что тот прикарманил страховую сумму и сбежал в Европу. Стоит отметить, что подобный диалог возникнет и после того, если вы успешно выполните квест и получите награду от портмана и через некоторое время после завершения квеста вновь зайдёте в это Портовое Управление. Нельзя не упомянуть и то, что возможность взять заново точно такой же квест именно в этом Портовом Управлении у вас сохранится.[/off]

4. Сопровождение торговца


Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных (Авторитет, Скрытность) и корабельных (Навигация, Торговля) умений у Главного Героя и его офицеров.

Поговорите с портманом насчёт того, нет ли у него на примете торговцев или пассажиров, которых нужно сопроводить/доставить в какое-нибудь поселение. Если вы в разговоре с портманом выбрали первый вариант диалога, то он может сказать, что к нему обращался торговец, которому необходимо сопровождение. В это время в Портовом Управлении появится торговец и назовёт Главному Герою город, до которого ему нужно сопровождение, сумму, которую он готов заплатить, если Главный Герой успешно и в срок выполнит это задание и сроки на его выполнение (сумма награды и срок генерируются в момент разговора с торговцем, поэтому их можно слить, если вам нужна бОльшая цена и сроки на выполнение задания, но учтите, что чем выше награда, тем быстрее необходимо будет сопроводить торговца и наоборот). Выходите из ПУ, садитесь на корабль и держите курс в тот порт, куда необходимо сопроводить торговца (если вы не успеваете доплыть до порта по глобалке, то часть пути можете проплыть по боевой карте). Как только вы причалите в нужном порту, к вам подойдёт торговец и выдаст обещанную награду.

5. Доставить пассажира в другой город


Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных (Авторитет, Скрытность) и корабельных (Навигация, Торговля) умений у Главного Героя и его офицеров.

Поговорите с начальником порта насчёт того, нет ли у него торговцев или пассажиров, которых нужно сопроводить/доставить в какое-нибудь поселение. Если вы в разговоре с портманом выбрали второй вариант диалога, то он может сказать, что к нему обращался человек, которому необходимо попасть в другой город. Условия выполнения и само течение квеста будет точно таким же, как и в описанном чуть выше задании на сопровождение торговца, за тем лишь исключением, что по прибытии в порт пассажир подойдёт и вручит награду не в порту, а таверне.

[off]Оба этих квеста на сопровождение торговца/доставку пассажира можно взять как в ПУ, так и в таверне, но при этом город, в который необходимо прибыть Главному Герою для выполнения задания, может быть разным. Также стоит отметить, что сопровождение торговца/доставка пассажира во вражеский порт будет оплачиваться дороже, нежели до дружественных портов. Нельзя не упомянуть и то, что после взятия этих двух квестов и перехода на глобалку, на ней вам встретятся ДУ (Джентльмены Удачи), от них можно как уплыть либо по глобалке, либо по боевой карте, так и ввязаться в бой.[/off]


Квесты, которые можно взять в тюрьме


1. Тюремные дела


2. Орудия для форта


Плюшки: сундуки с золотом, прокачка личных (Авторитет, Скрытность) и корабельных (Навигация, Меткость, Орудия, Абордаж, Защита, Починка) умений у Главного Героя и его офицеров.

Находясь в локации форта, вы можете спуститься в тюрьму, находящуюся внизу форта и там начать разговор с призонбоссом (начальником тюрьмы). Он может попросить Главного Героя об одолжении – ему крайне необходимы орудия определённого калибра (чем выше уровень ГГ и показатель умения Авторитет, тем бОльший калибр пушек комендант попросит привезти, на высоких уровнях и с прокачанным Авторитетом комендант будет просить раздобыть исключительно 42-фунтовые пушки). За выполнение задания комендант пообещает хорошо заплатить, но с небольшим условием – оплату он сможет произвести не ранее чем через месяц. Если вы решили взяться за это дело, то соглашайтесь на предложение призонбосса, после чего перед вами встанет задача, которая может оказаться достаточно непростой (при условии, если вы не хотите целенаправленно искать корабли с подходящим калибром пушек, ибо на верфи скупать орудия практически бессмысленно из-за их дефицита и высокой цены). Чтобы раздобыть орудия, у вас будут следующие варианты прохождения квеста.

Вариант 1 (купить орудия на верфи). Как уже говорилось выше, этот вариант практически бессмысленный и невыгодный, к тому же, если призонбосс сделал заказ на 42-фунтовки, то купить их на верфи не получится).

Вариант 2 (раздобыть орудия посредством захвата вражеских кораблей). Нападая на военные, либо большие торговые эскадры с сопровождением, после их взятия абордажем можно снять с них орудия нужного вам калибра (что касается 42-фунтовок, то их можно снять только с захваченных мановаров).

Вариант 3 ("размножить" орудия). Если вы не хотите заниматься захватом вражеских кораблей для получения орудий, то, имея в трюме корабля хотя бы одно орудие необходимого коменданту калибра, у вас будет возможность "размножить" пушки, использовав небольшую "дыру", которая никак не влияет на игру, но может быть полезна при выполнении некоторых квестов, например, таких, как этот. Суть "размножения" орудий заключается в следующем: имея в трюме корабля хотя бы одно орудие, поговорите с верфистом насчёт покупки орудий, выберите ту стрелку с правой стороны, которая отвечает за продажу товара, но сами орудия не продавайте, а впишите с помощью клавиатуры символ "-", вслед за ним впишите любое число и нажмите "купить", таким образом, в трюме корабля Главного Героя окажется то количество орудий, которое вы вписали в интерфейсе их покупки. Также стоит отметить, что "размножать" орудия лучше всего на верфи в том городе, к которому относится форт с тюрьмой, т.к. при большом количестве "размноженных" орудий на корабле Главного Героя может возникнуть перегруз.

Раздобыв необходимое количество пушек, которые находятся в трюме корабля/кораблей Главного Героя, отправляйтесь в тюрьму к коменданту и поговорите с ним насчёт того, что вы выполнили задание и хотите получить награду (при условии, что вы успели выполнить задание в полугодовой срок). У вас могут быть два варианта дальнейшего развития событий, первый вариант – призонбосс заплатит обещанную сумму сундуками с золотом и поблагодарит Главного Героя за работу, второй вариант – скажет, что он уже раздобыл орудия в другом месте и в них больше не нуждается, тем самым, орудия останутся у Главного Героя, но награду за них вы уже не получите. Если же вы не уложились в срок, то при заходе в тюрьму и разговоре с её начальником (с пушками в трюме или без) вы услышите от него, что он уже успел приобрести орудия в другом месте, таким образом, квест будет провален.



II. Квесты городских жителей


1. Найти мужа горожанки


2. Найти земляка горожанина


3. Вызволить из плена мужа горожанки


4. Вызволить из плена жену горожанина


5. Месть отвергнутой горожанки


6. Месть бывшего раба


7. Найти кольцо горожанки


Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных умений (Авторитет, Скрытность) у Главного Героя и его офицеров.

Поговорив с любой из горожанок в поселениях, попробуйте повторно обратиться к ней, горожанка может попросить Главного Героя об одной деликатной услуге – необходимо в течение двух дней разыскать её обручальное кольцо, которое она потеряла, гуляя в джунглях за городскими воротами. Стоит отметить, что в СЖ прогресс по прохождению этого небольшого генераторного задания записываться не будет. Взявшись за поиски кольца, выходите за городские ворота и начинайте искать кольцо (ориентир – "рука"), оно может находиться в любом месте локации городских ворот. Как только вы найдёте нужное вам кольцо, появится оповещение, что необходимо вернуть его горожанке. Возвращайтесь в город, найдите нужную горожанку и поговорите с ней. В разговоре с ней у вас будет два варианта: либо отдать кольцо безвозмездно, либо попросить у неё небольшое вознаграждение. Если вы выберете второй вариант диалога, т.е. попросите награду, то горожанка заплатит за возвращение кольца небольшую сумму денег (примерно 50-200 пиастров). В любом случае, после возврата кольца горожанке квест закончится. Если же вы по какой-то причине не стали выполнять этот квест (например, просто забыли про него), то ничего страшного не случится, у горожанки даже в случае провала квеста со стороны Главного Героя в дальнейшем будет идти стандартный диалог.

[off]Чтобы облегчить себе поиск кольца горожанки, крайне желательно в настройках отключить траву. Если вы играете с модом "Солянка", то найти кольцо вам будет проще, т.к. в него встроен мод на поиск колец, ключей и скрижалей. Впрочем, нельзя не упомянуть и то, что кольца в локации может и не оказаться, поэтому если вы не хотите столкнуться с таким у себя, то не берите этот квест вообще.[/off]

Ещё генераторные квесты игры – Сообщение №2
К сообщению прикреплен файл: 0073554.jpg (340.2 Kb)


Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Среда, Сегодня, 17:28 · Сообщение № 51
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 22275


Содержимое сундука: 252
Репутация: 101
Местонахождение: На сайте
Цитата Romeo_Shexpirov ()
Начал заново)

а смысл?


Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4674)
  • Характеристики и виды Кораблей в ГПК (771)
  • Военная История (345)
  • Прохождение: Генераторные Квесты в Мод-паке 1.3.2 АТР (50)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7732)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (682)
  • Космос (235)
  • О фильмах в целом (2105)
  • Новости (3088)
  • Исторические мифы (1103)
  • Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (879)
  • Иван Тургенев (22)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9450)
  • Футбoл (9186)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7732)
  • СЛАВН (27046)
  • дмитрий18корсар (22275)
  • Ладрон (19526)
  • NNikola (14476)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9568)
  • Армеец (8567)
  • Маркиз (7850)
  • Duke (7325)
  • DimonD (6787)
  • Antossimys (6332)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5497)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5065)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4910)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4185)
  • Доктор_Джеймс (3875)
  • Орочимару (3808)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3514)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • Xan_Kreagor
  • Bashtan
  • Пёс_в_трюме
  • Пёс_из_трюма
  • ThePirate0341
  • hiteon
  • John
  • R0bbie23
  • Cepj
  • Cortez
  • HubertDeLali
  • Revalend
  • 4pokc
  • onzhetayler
  • Боцман-Кацман
  • Egor2508
  • Seviss
  • Vanold
  • Фрирен
  • lorelei
  • barbudas
  • kuskovvadim1
  • Dmitriy0303
  • itselt
  • neizvesten
  • СЛАВН (276)
  • дмитрий18корсар (101)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (83)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Маркиз (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 19 Ноября 2025, Среда. Московское время: 21:04

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum