|
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:01 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
|
Перечень изменений, правок и фиксов, не считая секретов и пасхалок:
01. На верфи Виллемстада исправлены ночные глюки. 02. У брига «Морской Волк» исправлено описание. 03. Исправлены ошибки в записях Судового Журнала по квесту «Поручение капитана». 04. С офицером-мушкетёром исправлен пустой диалог. 05. При нахождении в городе без корабля в порту, неписи глумились над ГГ называя его «Читером» - ИСПРАВЛЕНО. 06. В генераторном квесте «Потерпевшие кораблекрушение» исправлен баг - по наводке на корабль, после абордажа он был без характеристик «ERROR» и ГГ не двигался. 07. В квесте «ГПК» осталась одна катана, вторую нужно искать в другом квесте. 08. Исправлена невозможность торговли с контрабандистами для Пирата, если у него корабль 3 класса. 09. В квесте «Поручение капитана», иногда в Судовом Журнале и в диалоге не отображалось место, до которого нужно доплыть – ИСПРАВЛЕНО. 10. На «Синей Птице» уменьшено количество матросов при абордаже, у нее теперь другая каюта. 11. В линейке «Кондотьер» в 5 задании, исправлено зависание игры при обнажении оружия в Поселении ловцов жемчуга, до разговора с Мико Пистольеро. 12. Исправлена блокировка бухт в квесте «Повод для спешки». 13. ПГГ и Даньки не хотели менять-отдавать оружие (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО. 14. Не меняли кирасы квестовые офицеры (требования к соотношению рангов сохранены) – ИСПРАВЛЕНО. 15. У Даниэль из квеста «Зачарованный город», исправлена ветка с приказами по управлению судном. 16. В текст диалога с хозяйкой борделя на Тортуге, добавлена ветка про Аззи по квесту «Найти порошок мумии»(Аскольда), теперь ветка по квесту «Найти лазутчика Шарпа» не затрагивается. 17. Добавлена рапира Моргана в экипировку капитана флагманского корабля ЗФ. 18. Исправлено вторичное получение половинок карт кладов, как с тотемам. 19. Исправлено появление офицера из квеста «Поручение капитана», когда квест ушел в архив при его невыполнении. 20. Исправлена невозможность отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста «Поручение капитана». 21. Исправлен рост обнаружения, вместо уменьшения при росте скрытности. 22. Исправлена невозможность продолжения квеста «Сопровождение флейта «Орион»» при разговоре с генерал-губернатором Стевезантом. 23. Музыка на абордаже и в сухопутном бою теперь разная. 24. Исправлен вылет игры в квесте «Найти и уничтожить всех нищих» (ГПК) при розыске Траста у дипломатов. 25. Генераторный квест "Повод для спешки" блокируется, если колония принадлежит игроку. 26. Исправлен баг с зависшими в воздухе компаньонами в кают-компании, теперь они нормально сидят. 27. Исправлены многие грамматические ошибки. 28. Решен конфликт квеста «Сопровождение флейта Орион» с Пиратской линейкой, при одновременном прохождении. Сначала нужно пройти квест, а потом линейку, иначе он блокируется.
Скриншоты:
Перенесены все изменения и нововведения из ранее созданных официальных патчей Seaward, а также неофициальных патчей и Мод-паков Black Mark Studio, смотрите подробнее:
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales Мод-пак 1.3 Adventure Tales Патч 1.2.4 Fine-Tuning Патч 1.2.3 Hardcore Edition Патч 1.2.12. Патч 1.1.10.(full)
Скачать бесплатно Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking/95 Mb:
Если ссылки не работают - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.
Установка Мод-пака:
1. Установить оригинальную версию игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" без патчей, не запуская её. 2. Установить Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking. 3. Через Главное меню начать новую игру. 4. Диск в приводе для игры больше не требуется.
[off]Если Мод-пак установился некорректно или вообще не установился, распакуйте установочный файл (.exe) в отдельную папку и уже из нее скопируйте все файлы в корневую папку с игрой с полной заменой.[/off] Дополнительно:
1. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, то предварительно, до переустановки игры, удалите драйвера защиты StarForce специальной утилитой.
Скачать бесплатно утилиту StarForce
2. Драйвера защиты не нужно удалять, если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного прохождения. 3. При установке Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking поверх ранней версии любого продукта от Black Mark Studio, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл «Options» до начала новой игры. 4. Новую игру нужно начинать в Главном меню,а не через ранее используемый профиль.
Дополнения к Мод-паку 1.3.2 Adventure Tales: Remaking для разнообразия и более интересной игры:1. Модификация "Новое Фехтование"Более реалистичное и усложненное фехтование в игре, бой весьма преобразился и превратился в очень интересное сражение. Теперь противники реже дёргаются от ударов, если вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар), то вероятность получить неожиданный удар в ответ, сильно увеличена. Противники могут очень быстро контратаковать и даже нанести несколько ударов подряд. Защищаться от таких ударов не просто, нужна очень хорошая реакция и следует внимательно следить за боем. Теперь квестовых противников убить намного сложнее. Скачать Модификацию "Новое фехтование"2. Мод «Солянка» v. 1.4.1 (fix) для ГПК с Мод-Паком 1.3.1 + 1.3.2Это в основном текстурный мод, в котором собраны и скомпонованы лучшие моды для игры Корсары ГПК, он очень сильно разнообразит игру, добавит много персонажей, новую музыку и т.д. и т.п. Если вы уже давно играете и ко всему привыкли в игре, хотите изменений и новых впечатлений, то этот мод вас очень порадует. Мод делался на версию Мод-пака 1.3.1, но устанавливается и корректно работает на версии 1.3.2. Новая версия мода в разработке. Скачать Бесплатно Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)
Скачать Мануал (инструкция) к игре Корсары ГПК:
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 11:58 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 01:43 · Сообщение № 451 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (SerVAn) я там сделал модели дефолтного блада А ты уверен, что ему нужно именно это?
|
|
| |
SerVAn | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 01:47 · Сообщение № 452 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 225
Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) А ты уверен, что ему нужно именно это надеюсь, как он написал так я и понял
|
|
| |
Elias_Koch | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:21 · Сообщение № 453 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Патч конечно хороший, но мучает одна проблема, вот представьте кончились у вас все боезапасы, команды минимум то-есть на абордаж взять не можете пытаетесь уплыть, а враг за вами плывет, вы со злости поворачиваете свой корабль и начинаете плыть в его сторону тот разворачивается и уплывает от вас. Короче кошки мышки какие-то и так можно часами тупо плавать. Еще убивает привычка ИИ опускать поднимать паруса туда сюда.
Может есть какие хитрости, а ребят? Ведь быстрый переход, тобишь доплыть не робит.
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:22 · Сообщение № 454 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Elias_Koch) Может есть какие хитрости, а ребят? Мины. Если порох остался. А вообще хитрость - нечего без боезапаса в бой ввязываться.
|
|
| |
Jack12 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:36 · Сообщение № 455 |
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Мины. Если порох остался. Кстати, сам давно хотел спросить. Как их использовать?
|
|
| |
Орочимару | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:55 · Сообщение № 456 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Кстати, сам давно хотел спросить. Как их использовать? в бою их просто сбрасываешь и потом вражеский корабль наткнётся будет взрыв
|
|
| |
Jack12 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 23:09 · Сообщение № 457 |
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Орочимару-сама) в бою их просто сбрасываешь и потом вражеский корабль наткнётся будет взрыв Ах да. По моему мне всё-таки кто-то уже это рассказывал. Но всё равно Орочимару-сама, спасибо!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 01:46 · Сообщение № 458 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Elias_Koch) Может есть какие хитрости, а ребят? Ведь быстрый переход, тобишь доплыть не робит. Есть, нужно уплыть и выйти из боевого режима, поднять нужный флаг, быстрым переходом переместиться к противнику и взять его на абордаж.
|
|
| |
Elias_Koch | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 09:08 · Сообщение № 459 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Есть, нужно уплыть и выйти из боевого режима, поднять нужный флаг, быстрым переходом переместиться к противнику и взять его на абордаж. Да, да, что для этого нужно сделать?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 09:53 · Сообщение № 460 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Elias_Koch) Да, да, что для этого нужно сделать? Я объяснил, что нужно для этого сделать. Что не понятно?
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 10:07 · Сообщение № 461 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) нужно уплыть и выйти из боевого режима Так он как раз оторваться не может
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 10:16 · Сообщение № 462 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Так он как раз оторваться не может Если как он объясняет, что у него ситуация типа тяни-толкай, т.е. корабль противника постоянно или догоняет тебя или убегает от тебя, то в такой ситуации можно поймать момент выхода из боевого режима, иногда он буквально на несколько секунд выключается. У меня всегда получается.
|
|
| |
CheckK | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:58 · Сообщение № 463 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Люди, скажите плиз, а если начать игру не там где начало на плантации, а сразу на коробле ( типо очнулся через пол года) там тоже будут квесты и линейки за все нации, или там просто свободное плавание ?
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:18 · Сообщение № 464 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| CheckK, всё будет.
|
|
| |
CheckK | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:59 · Сообщение № 465 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Такой вопрос! Играл как то давным давно лет 8 назад в Пираты Карибского Моря, так вот у меня чувство что ГПК и КПС хуже по графике и игровой механике, или это не так ? Как то ПКМ что ли атмосферней что ли был? Как вам кажется ?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:04 · Сообщение № 466 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (CheckK) так вот у меня чувство что ГПК и КПС хуже по графике и игровой механике, или это не так ? Это не так.
|
|
| |
Эшли | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 03:15 · Сообщение № 467 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383
Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (CheckK) ПКМ что ли атмосферней что ли был В каком месте он атмосферней был? ГПК это набор всех лучших наработок ранних "Корсаров" с улучшенной графикой, интересными квестами и отсутствием ошибок предыдущих частей...
|
|
| |
naum | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:48 · Сообщение № 468 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Я бы на месте разрабов сделал так - сначала идет пиратская линейка (после побега с Барбадоса так логичнее), а потом по очереди все национальные, в любом порядке, без запретов. После выполнения какой-либо национальной линейки, эта страна будет всегда нейтральна к ГГво всех последующих линейках.. Таким образом, будут задействованы все 100% квестов, придуманных разрабами. Возможно, в следующем 1.4 паке так и будет?
Сообщение отредактировал naum - Пятница, 21 Сентября 2012, 15:49 |
|
| |
Old_Nick | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:33 · Сообщение № 469 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| 1. "Все националки в одном профиле" - получится бред, т.к. они пересекаются. Например, игрок должен сначала захватить Рока Бразильянца, а потом, сам же, его и освободить. Штурм/защита Форт Оранжа, донна Анна и т.д и т.п. 2. Как быть со сложностью? Уже сейчас, после стандартных пиратки+националки, у ГГ уровень за 40. Эрго - все остальные линейки проходятся "для галочки", без азарта и интереса 3. Фишка "нельзя пройти все квесты в одной игре" фирменный знак серии, от которого, к счастью, никто не собирается отказываться 4. И последнее (и самое главное) - "1.4" не будет. Все - 1.3.2 "конец игры". Возможно, "когда-нибудь, если будет время, если руки дойдут...." будет последний фикс на модпак. Но это будет только фикс оставшихся мелких глюков и не более того
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:41 · Сообщение № 470 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Old_Nick) Возможно, "когда-нибудь, если будет время, если руки дойдут...." будет последний фикс на модпак. Но это будет только фикс оставшихся мелких глюков и не более того Очень сомневаюсь. Даже если продолжение ККС не выйдет, то все одно - стопроцентно она на тестах не вычистится от всего (хотя этого очень хочется). Значит будут фиксы, патчи, поддержка. Будет не до правок мод-пака. А потом...
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:14 · Сообщение № 471 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Ну да, я вообще-то, то же так думаю. Про фикс я, чисто, "для порядка". Собирал же Тимофей глючки с народа, но потом все заглохло
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:19 · Сообщение № 472 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Там видимо вынужденный перерыв был в работе над ККС - вот и думали, может в это время что-то сделать. Но это мои предположения - точно не знаю.
|
|
| |
naum | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:21 · Сообщение № 473 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Конечно, я понимаю - " лучше сорок раз по разу, чем за раз все сорок раз", по разным причинам.. Однако, если подумать, то все противоречия можно было бы поправить - например, проблема пересечения квестов - чуть изменить сюжет, так, чтобы если захватывал раньше одного, то освобождать придется кого-то другого (друга, брата и т.п.) . Со сложностью тоже не проблема - в последнем квесте каждой ветки ГГ в силу каких-то причин (колдовство и т.п) теряет большую часть своих статов, возвращаясь к 10 уровню, можно добавить и возможность изменения PIRATES и т.д. Было бы желание.
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:29 · Сообщение № 474 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| naum, зачем? Это авторская задумка. Потому никто это переделывать не будет. Надо вам пройти все линейки - так пройдите их за четыре раза с одного стартового сейва. Время потратите столько же.
Сообщение отредактировал dim10 - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:29 |
|
| |
naum | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:38 · Сообщение № 475 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Разумеется. Это я так, просто пришло в голову.
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:06 · Сообщение № 476 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (naum) просто пришло в голову Quote (naum) Возможно, в следующем 1.4 паке так и будет? Тут еще какая проблема - национальные линейки и оригинальные квесты к авторам мод-пака никакого отношения не имеют - это продукция разных студий. Поэтому Черная метка никак не будет что-либо делать с квестами оригинальной игры.
|
|
| |
naum | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:45 · Сообщение № 477 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Поэтому Черная метка никак не будет что-либо делать с квестами оригинальной игры. А устранять многочисленные баги? Если труд авторов оригинальной игры принять за 100%, то как оценить труд авторов мода (учитывая все модификации)?
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:51 · Сообщение № 478 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (naum) многочисленные баги? А вы назовите многочисленные баги. Раз. (критических - ни одного. Заметных и влияющих на игру - ни одного. Все, что могли вспомнить при обсуждении - десяток мелких недоразумений) Техподдержка мод-пака прекращена. Два.
Сообщение отредактировал dim10 - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:52 |
|
| |
naum | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22:33 · Сообщение № 479 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) А вы назовите многочисленные баги
"01. На верфи Виллемстада исправлены ночные глюки." И еще подобных 27 штук. Может я неправильно назвал их багами, а это просто мелкие недочеты, я просто не в курсе градации ошибок. Да и на форуме здесь бывает советуют - откатитесь, это баг.
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:34 · Сообщение № 480 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| naum, а зачем цитировать устраненные вещи. Вы утверждали, что в игре еще есть баги, так назовите их. На форуме бывают такие советы. Но ведь и играют все на разных версиях, не только на последних.
|
|
| |
naum | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:36 · Сообщение № 481 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) naum, а зачем цитировать устраненные вещи. Вы утверждали, что в игре еще есть баги, так назовите их. Вы меня не поняли. Я имел ввиду, что кроме создателей игры, много труда вкладывают в нее и другие энтузиасты. И меня интересует, не могла ли такая группа спецов создать свою оригинальную игру, хватило ли бы у них сил и возможностей для этого? Или создание модов несравненно более простая задача?
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:20 · Сообщение № 482 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (naum) не могла ли такая группа спецов создать свою оригинальную игру Смотря что вы подразумеваете под новой игрой.
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:54 · Сообщение № 483 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (naum) не могла ли такая группа спецов создать свою оригинальную игру, хватило ли бы у них сил и возможностей для этого? "Оригинальную игру" - да. Именно такой позиционируется ККС. "Хватило ли у них сил" - узнаем когда выйдет Но, именно, в силу того, что это новая игра, говорить о багах дефолта, а тем более об объединении дефолтных линеек - нет смысла. Там их просто не будет. В смысле - дефолтных, будут свои, новые, и линейки, и наверное, к сожалению, и глюки
|
|
| |
naum | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:24 · Сообщение № 484 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 94
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Old_Nick) "Оригинальную игру" - да
Отлично, уверен, что это будет супер У меня в голове крутятся такие сюжеты ,эх, если бы я мог. Я работал программистом в 80-х на Искре-226, писал на машинном языке программы стат\анализа для всей лаборатории. Сейчас мне 68, поезд уже ушел.
|
|
| |
Konrad | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:57 · Сообщение № 485 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Как работает генератор сокровищ в моде? ситуация такая - при старте игры у меня была половинка карты, другую я взял у контрабандиста, в итоге на карте появилось место, ну думаю и ладно, сплаваю туда как-нибудь потом... После выполнения пары квестов я всё таки решил вернутся к поиску сокровищ но не обнаружил у себя в инвентаре карты, а случилось это я думаю потому что во время выполнения квестов я лазил по пещерам и случайно зашел в ту самую пещеру с сокровищами (или может случайно продал карту) ... где эта пещер я конечно же не помню, новых сокровищ я так понимаю мне не видать пока я не найду эту самую пещеру? или генератор генерирует сокровища время от времени, не в зависимости от того были найдены предыдущие или нет?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:04 · Сообщение № 486 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Konrad, продать карту ты никак не мог, а вот зайти в пещеру и не заметить оповещения на мониторе - вполне, но тогда у тебя исчезнет карта из инвентаря и ты сможешь купить новую.
|
|
| |
Konrad | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:11 · Сообщение № 487 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote и ты сможешь купить новую. Хорошо если так, уже 30 раз захожу в таверну а карты всё нет..
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:25 · Сообщение № 488 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Konrad) Хорошо если так, уже 30 раз захожу в таверну а карты всё нет.. В мод-паке вероятность появления продавца карты снижена. Варианты - поночевать в таверне недельку - за это время попадется. Второй вариант - абордажи пиратусов. В каюте можно найти половинки карт. Но, естественно, не каждый раз.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:50 · Сообщение № 489 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| И третий вариант - слив
|
|
| |
SPmorituri | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:02 · Сообщение № 490 |
Группа: Удаленные
| Прошу прощение за нубство,но возник вопрос.Стоит у меня ГПК 1.2.12,установил на него сверху мод,но изменений нет Это из-за того,что граната не той системы,то бишь нужен чистый ГПК?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:41 · Сообщение № 491 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (morituri) Это из-за того,что граната не той системы,то бишь нужен чистый ГПК? Нет, это ты скорее всего неправильно Мод-пак установил. Все снеси, установи игру, не запускай ее, распакуй Мод-пак в отдельную папку и уже из нее скопируй все файлы в папку с игрой с заменой.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Орочимару | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:55 · Сообщение № 492 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, А как можно поменять каюту в "Арабелле" (Мод-пак) , что бы была, как на обычном корабле первого класса, уж больно мне эта каюта нравится
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
|
|
| |
SPmorituri | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:59 · Сообщение № 493 |
Группа: Удаленные
| Quote (СЛАВН) Нет, это ты скорее всего неправильно Мод-пак установил. Все снеси, установи игру, не запускай ее, распакуй Мод-пак в отдельную папку и уже из нее скопируй все файлы в папку с игрой с заменой.
СЛАВН,всё так и сделал,результат тот же Видно не судьба мне в мод поиграть
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:23 · Сообщение № 494 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Орочимару-сама) А как можно поменять каюту в "Арабелле" (Мод-пак) dont_know , что бы была, как на обычном корабле первого класса, уж больно мне эта каюта нравится Никак, это скрипты. Ты не знаешь где такие вопросы задавать? Не первый день замужем однако.
Quote (morituri) СЛАВН,всё так и сделал,результат тот же sad Видно не судьба мне в мод поиграть Значит опять что-то не правильно сделал. Как это не судьба, поможем. Рассказывай очень подробно, что ты и как делал.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Орочимару | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:28 · Сообщение № 495 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Никак, это скрипты Всё понял.Молчу Quote (СЛАВН) Ты не знаешь где такие вопросы задавать? Да я чёт подумал, что Мод-пак - значит в Мод-паке
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
|
|
| |
SPmorituri | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:33 · Сообщение № 496 |
Группа: Удаленные
| Quote (СЛАВН) Значит опять что-то не правильно сделал. Как это не судьба, поможем. Рассказывай очень подробно, что ты и как делал.
Значиццо так-с.Снёс ГПК 1.2.12.Заново установил.Установил поверх мод.Зашёл в игру,в главном меню выбрал Новая игра.Вроде бы всё
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:04 · Сообщение № 497 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (morituri) Установил поверх мод. Это не подробно
Что написано в главном меню игры, где навигация, внизу экрана.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
SPmorituri | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:05 · Сообщение № 498 |
Группа: Удаленные
| Вроде бы нашёл игру с установленным патчем,но хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение.Ссылку в ЛС кидать?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:06 · Сообщение № 499 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (morituri) Вроде бы нашёл игру с установленным патчем,но хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение.Ссылку в ЛС кидать? Я и без ссылки знаю что это, не нужно это ставить, нужно все правильно поставить самому.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
SPmorituri | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:27 · Сообщение № 500 |
Группа: Удаленные
| Quote (СЛАВН) Это не подробно dont_know
Что написано в главном меню игры, где навигация, внизу экрана.
При установке мода предлагает выбрать папку с игрой(у меня это дефолтно Е/ГПК),устанавливаю в неё;внизу надпись версия 1.2.12,рожы персов остались те же(хотя имхо мод и не должен их менять ,на Бермудах отсутствует Йоко Диаз,на Санто-Доминго-другая Данька). Вроде бы всё.Добавлено (18 Октября 2012, 23:27) --------------------------------------------- Есть у меня один вариант,старый и проверенный временем-танец с бубном вокруг компа,сейчас попробую
|
|
| |
| |